июль 27 2012, 14:00

МВД: убитым в Нальчике боевиком оказался не Карданов, а Дудуев

Во время спецоперации в Нальчике был убит не Самир Карданов, а участник вооруженного подполья Закро Дудуев, сообщается на сайте МВД по Кабардино-Балкарии.

Все новости

Комментарии (76)

27 июля 2012 / 14:08 Чингизид

бред. они чего, близнецы-братья, что их путают?

27 июля 2012 / 14:10 Alik07

Пишут, что у дудуева голова выкрашена в черный цвет была, поэтому перепутали...

27 июля 2012 / 14:18 Асс ДА УЖ, ТЕПЕРЬ ВСЕХ СОБАК НА НИХ СПИШУТ, ВАЛИ ВСЕ НА СЕРОГО.
27 июля 2012 / 14:22 БэнДжойс.

А че он красился?Имидж решил сменить?Вообще то раньше писали,что его ликвидировали...Тогда кого же?Тот вроде взорвался,не то в Чегеме,не то в Баксане...

27 июля 2012 / 14:56 Alik07

Да уже памяти не хватает, всех не вспомнишь, кто где когда кого убил, взорвался, наподлянил... По тому самоподрыву, о котором ты говоришь, опровержение было, что не дудуев. А сейчас, похоже что он...  Рыжий был (кто-то писал), маскировался юноша...

27 июля 2012 / 14:43 AzretT

Сенсация! Каноков побеждает Кокова!

Главный борец с экстремизмом в России может покинуть свой пост и заняться образованием будущих полицейских: начальник центра Э Юрий Коков написал рапорт с просьбой перевести его в Академию МВД, сообщил депутат Александр Хинштейн. В полиции информацию не подтверждают, хотя и не исключают такой возможности. Основанием для ухода могли послужить аресты высокопоставленных чиновников КБР, считает собеседник «Газеты.Ru», близкий к ведомству. Адвокаты задержанных заявляют, что дела разваливаются.

Главное управление по противодействию экстремизму МВД, в народе больше известное как центр Э, может лишиться своего руководителя. Бессменный начальник одного из самых засекреченных управлений генерал-полковник Юрий Коков попросил освободить его от занимаемой должности, сообщил в четверг «Газете.Ru» депутат Госдумы Александр Хинштейн.

«Начальник главного управления по противодействию экстремизму Коков написал рапорт о переводе на должность начальником Академии МВД, — сказал Хинштейн — К Кокову есть ряд системных претензий».

Сейчас академию возглавляет 60-летний генерал-полковник, бывший начальник Главного управления уголовного розыска МВД Владимир Гордиенко.

К ведению центра Э относились дела против антифашистов, членов «Другой России», арт-группы «Война», оперативная разработка «Свидетелей Иеговы», они вызывали на допросы Алексея Навального и других оппозиционных активистов. «Рассерженные горожане» могли регулярно наблюдать сотрудников центра Э в штатском на митингах и акции «Окупай Абай». Сотрудники управления входят в следственные группы по делам Pussy Riot и Болотной (в частности, они проверяли использовались ли изъятые у Ксении Собчак деньги на спонсирование акций протеста).

За четыре года существования центра Э Коков предпочитал не посещать Северный Кавказ, а если и бывал, то в Кабардино-Балкарии, откуда сам родом. «За два последних года он точно побывал на Северном Кавказе только один раз», — говорит депутат. Главный его недостаток, по мнению парламентария, это близость к бывшему главе МВД Нургалиеву. «Нургалиев когда-то назначил его на эту должность, по инициативе Нургалиева Коков получил звание генерал-полковника», — отмечает Хинштейн. Кандидатуры на должность начальника главка по борьбе с экстремизмом в ведомстве еще не обсуждались, говорит депутат.

Впрочем, в МВД о рапорте Кокова ничего не слышали, а к информации Хинштейна отнеслись с недоверием.

«Надо ждать указа президента, он принимает кадровые решения в отношении руководителей подразделений. Сегодня я встречался с Коковым, он о намерении оставить должность ничего не говорил», — рассказал «Газете.Ru» источник в МВД. По словам собеседника, «внешних признаков недоверия руководства МВД к Кокову нет». Впрочем, возможность отставки начальника главного управления по противодействию экстремизма источник не исключил: «Он давно находится на этой должности».

Другой источник «Газеты.Ru», близкий к МВД считает, что отставка Кокова вполне вероятна, а его уход может быть связан с арестами высокопоставленных чиновников в Кабардино-Балкарии.

«Основной причиной, которая обнажила ситуацию с Коковым, стали последние события в Кабардино-Балкарии. Инициатива арестов крупных чиновников республики принадлежит Кокову, у клана Коковых давний конфликт с нынешним главой республики Каноковым (Юрий Коков приходится братом покойному экс-главе КБР Валерию Кокову. После смерти последнего его клан уступал Канокову в политической борьбе. — «Газета.Ru»). Дела заводил близкий Кокову министр внутренних дел КБР Васильев, оперативку собирал тоже он, потом Коков докладывал о делах Нургалиеву. Дела обсуждались на закрытых совещаниях».

Задержания среди руководства КБР по ранее заведенным делам начались в начале лета (когда Нургалиев только покинул свой пост).

7 июня по обвинению в продаже бывшего здания филармонии в Нальчике по заниженной стоимости в 1 млн рублей были задержаны руководитель администрации главы КБР Владимир Жамборов, министр по управлению госимуществом и земельным ресурсам Хабдульсалам Лигидов, его бывший заместитель Руслан Жамборов. Еще одна фигурантка, предприниматель Мадина Хацукова (она купила здание), находится под подпиской о невыезде. Следствие настаивает, что здание 1939 года постройки барачного типа площадью 568 кв. м стоит 20 млн рублей. Задержания проводила спецбригада, состоящая из сотрудников СД МВД, ГУЭБиПК и бойцов спецотряда «Рысь» (всего около ста человек). 9 июня Тверской суд Москвы арестовал троих фигурантов дела до 5 августа.

Позже было возбуждено дело в отношении мэра Нальчика Залимгери Хагасова, которого подозревают в махинациях с землей под дачные участки на сумму больше 14 млн рублей. 24 июля Хагасов был отстранён решением суда от должности на время следствия.

Фигурантом дела о нецелевом расходовании бюджетных средств на почти 20 млн рублей стал и глава республиканского казначейства Леонид Зрумов.

А 18 июля было заведено еще одно дело о незаконной передаче имущества государственной ОАО «Канатные дороги Приэльбрусья» на 140 млн рублей фирме, открытой за день до сделки и лишь частично принадлежащей государству. Главным фигурантом дела может стать все тот же Лигидов — министр по управлению госимуществом и земельными ресурсами КБР, находящийся под следствием по делу о бывшем здании филармонии.

Глава республики Арсен Каноков в интервью газете «Коммерсантъ» фактически подтвердил версию, что основным «заказчиком» полицейской спецоперации по делу о бывшем здании филармонии является начальник департамента по противодействию экстремизму МВД России генерал-полковник полиции Юрий Коков.

С уходом Кокова дела о коррупции в рядах высокопоставленных чиновников КБР развалятся, уверен собеседник «Газеты.Ru», близкий к правоохранительным органам. С ним согласны и адвокаты фигурантов этих дел.

«Надеюсь, что власти и руководство МВД наконец осознали, что такие дела дискредитируют их», — заявил защитник Владимира Жамборова Руслан Коблев. В качестве доказательств незаконности преследования братья Жамборовых, Лигидова и Хацуковой адвокат привел результат независимой экспертизы, полученный защитой в четверг. ООО «Аудитлэнд — Оценка и Сертификация» в своем отчете оценивает рыночную стоимость бывшего здания в 997 тысяч рублей, то есть дешевле, чем оно было продано модельеру.

Источники в МВД отрицают, что Коков имел отношение к чистке в руководстве Кабардино-Балкарии.

«К делам в отношении чиновников КБР Коков не имел отношения. Если бы какие-то разработки или происки Кокова в уголовных делах имели место, то были бы какие-то документы в материалах дел, а их нет. Такие уголовные дела из воздуха не появляются, чиновники были в разработке сотрудников МВД больше года. Решение о проведении спецоперации по задержанию чиновников КБР принимал сам Владимир Колокольцев. Дело расследуется до сих пор, и оно не развалено», — сказал собеседник «Газеты.Ru».

58-летний Юрий Коков родился в Нальчике. Юридическое образование получил в Ростовском государственном университете, после чего сразу поступил на службу в органы внутренних дел. В полиции КБР он в разные годы возглавлял службу криминальной милиции, управление по борьбе с экономическими преступлениями. А с 1995-го по 1999 год был заместителем министра внутренних дел МВД республики (к тому времени его брат Валерий уже три года был главой республики). Дважды избирался в палату представителей парламента Кабардино-Балкарии, где возглавлял комиссию по законодательству и безопасности.

В Москву Юрий Коков перебрался в 1999 году, где стал главным инспектором инспекции Главного организационно-инспекторского управления МВД. В 2003 году его назначили заместителем начальника Главного управления по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) МВД, через два года он стал первым замом. В 2008 году ГУБОП был расформирован, на его основе был создан Департамент по противодействию экстремизму МВД России. С тех пор Коков возглавляет центр Э. 

27 июля 2012 / 16:11 Государство!

БУдем надееться что руководство МВД РФ ПРОЗРЕЛО и они попросили его тихо уйти и вместе с ним уйдут его ставленники в КБР Васильев, Павлов и т.д.

27 июля 2012 / 15:01 Nimfa Мавр сделал свое дело! Мавр может ужодить! Респект и уважуха!!!
27 июля 2012 / 15:57 Stuart

Вывод: отсос это был. Денег))) А вы что подумали?

27 июля 2012 / 15:30
27 июля 2012 / 15:41 Асс ИНСАЙД И К В ЭКСТАЗЕ, ИМ И ДАЛЬШЕ БУДУТ КРОХИ ПЕРЕПАДАТЬ С БАРСКОГО СТОЛА.
28 июля 2012 / 00:09 Inside

а кто такие Ко?))

Асс, судя по твоему отчаянному капслоку, в экстазе ты))))

А я пока не поняла чему тут радоваться. Информация ни о чем.

Поэмоционирую, когда поглядим как Коков будет пожинать межнационалку, которую посеял.

28 июля 2012 / 08:34 Асс ДЕВУШКА, МЕЖНАЦИОНАЛКА ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОСПАЛЕННЫХ МОЗГАХ ОДНОГО-ДВУХ ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ, А ПРОСТОЙ НАРОД ДАВНО ПОНЯЛ ЧТО-ПОЧЕМ, ТАК-ЧТО СКАЗКИ ЭТО ВСЕ.
27 июля 2012 / 15:52 Abu-abdulla (26.07.12) Пить надо меньше, забулдиги, может тогда хоть будете узнавать людей. А то нажрались, как свиньи, и не знаете кого убили, а кого упустили.
27 июля 2012 / 16:04 Stuart

Абу, у вас в Дагии свои проблемы. Бабы, одурманенные ***нутыми идеями своих мужей, детишек под пули подставляют, на смерть обрекают, гадины!!! А "забулдиги" еще не утратили человеческий облик в отличие от вас, религиозных фанатов. И ваших(!) детей от вас же спасают. Все религии мира не стоят одной слезинки ребенка. Извините за эмоции. Бессилие((

27 июля 2012 / 16:17 Sedoi

Иди, баланду хлебай, шелудивый))

27 июля 2012 / 16:18 Sedoi

Это для Абу))

30 июля 2012 / 02:44 NFSXnY

согласен,Абу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27 июля 2012 / 16:15 Государство!

КСТАТИ КТО СЛЫШАЛ ПРО ИСТОРИЮ КАК ЯКОБЫ ЗАМ НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ МВД КБР В РЕСТОРАНЕ МЕЛЬНИЦА В Г. НАЛЬЧИКЕ ПЬЯННЫЙ ЕЛИ СТОЯ НА НОГАХ ПРИСТАВИЛ ПИСТОЛЕТ К ГОЛОВЕ МЕСТНОГО ЖИТЕЛЯ И КРИЧАЛ НА ВЕСЬ РЕСТОРАН "Я ВАС ВСЕХ ТУТ ЧЕРНОЖОПЫХ ПЕРЕСТРЕЛЯЮ"????

СТРАННО КАК НИКТО ДАЖЕ НА ВИДЕО НЕ СНЯЛ ТАКОЕ?! ОБЫЧНО ЗА ЭТО СРАЗУ ЛЕТИТ И САМ АРТИСТ СПЕКТАКЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЬ ВЕДОМСТВА! 

В ДАННОМ СЛУЧАЕ КАЖЕТСЯ ЕЩЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ЕМУ РОДСТВЕННИКОМ!

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ КТО ВКУРСЕ ПРО ЭТОТ ШУМ?  И НЕ УЖЕЛИ НИКТО ТАМ НЕ СРЕАГИРОВАЛ НА ЭТО? ЧТОБЫ РУССКИЙ ПРИЕХАВШИЙ СЮДА РАБОТАТЬ ВОТ-ТАК ВОТ СЕБЯ ВЕЛ!!! В ЧЕЧНЕ БЫ ТАКОГО НЕ СПУСТИЛИ!

27 июля 2012 / 16:25 Leх о, Гапонушка появился ) а еще дождевым червяком... (с).... эьу историю год назад пытались твои коллеги из цеха дешевых троллей-провокаторов раскачать, только они заглавными не писали и не выделяли, а тексь один к одному...... ))
27 июля 2012 / 17:44 Государство!

Лех ты случайно не из команды пьянчуги вертуна пистолетом?) что это ты его так оправдываешь?) Сам вот подумай если ты из КБР и тебе ни капельки не обидно что приезжают сюда русские тут-же устраивают бардаки в ресторанах в пьянном виде и машут пистолетами с криками "Я вас всех черножопых перестреляю"? вот и суди сам понятно кто ты и откуда или нет?

ты бы хоть Шифровался что-ли ЛЕШИЙ)))) 

27 июля 2012 / 16:38 Stuart

В Чечне, гришь)) Ну, так дуй туда. Заодно узнаешь, как легко там таких провокаторов вычисляют. Сразу вспомнишь анекдот про кукушку)

27 июля 2012 / 17:51 Государство!

Милый СТЮАРД) или стюардесса)))) 

Порой, отвечаю, за родину обидно! дело в том, что в той же Чечне не понадобилось бы никого вычислять т.к. и говорить было бы не о чем. ДАЖЕ ПРИ  В.М. КОКОВЕ в этом случае я думаю пьянчуга уже стоял бы в неудобной "ПОЗИЦИИ" в кабинете Президента и молилбы о пощаде!

Я прошу не переходить на оскорбления! я подмечаю то что слышал! не утверждаю. но как видишь люди подтверждают.

то что это произошло тебе должно быть обидно! а ты сидишь и пишешь мне тут дребедень

27 июля 2012 / 17:59 Государство!

СТЮАРД! РАССКАЖИ АНЕКДОТ ПРО КУКУШКУ ПО БРАТСКИ КХЪА)))

27 июля 2012 / 18:26 Stuart

Слащавый ты какой-то. Как Иудушка Головлев. Кстати, словом "милый" ты бесспорно поразил бы воображение кадыровских спецур. Ведь о них ты тут вздыхаешь? А что касается случая в кабаке, то ситуация утрирована подробностями о [...] выкриках подвыпившего придурка. Меня только задело, что акцент сделан на "русских приехавших". Кстати, в Чечне это давно запрещенный прием. Поверьте)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

27 июля 2012 / 18:29 Stuart

пс. Да, я пишу СИДЯ. А ты?

27 июля 2012 / 19:33 siminer

Это все байки. Этот Павлов абсолютной трезвый мужик - ни капли не пьет. Вся история - ложь от начала и до конца.

27 июля 2012 / 20:25 Leх

не удивлюсь если и так, зная как жаба душит отодвинутых от бэповской темы хаупша и его петомцев, вполне себе в лучших традициях благородный приемчик...

27 июля 2012 / 20:21 SK-KBR

"Государство" женщина стопудово. Никогда мужчина не напишет "милый стюард". Возможно даже это  Зена.

30 июля 2012 / 01:37 caucasian

а че вы с Чечней сравниваетесь? Там нет 30% русских.

27 июля 2012 / 16:22 Sedoi

...и воздастся каждому по делам его...

27 июля 2012 / 16:29 159159

В тот вечер в  кабаке ствол то у него отобрали, ему и собутыльникам дали пару раз по роже и отпустили. Потом уже ствол вернули и всё утихомирилось. А то что он кричал-  это правда.

27 июля 2012 / 16:33 Leх так гапону эта часть истории без надобности, цели-то другие....
27 июля 2012 / 17:47 Государство!

Лешай) слушай ну что ты так шефа русского покрываешь?) ты то сам хоть не засланный?) С НИМИ ПРИЕХАЛ ИЛИ ТЕБЯ ТУТ ПОДОБРАЛИ?)

я тя конечно уважаю) ты молодец. всегда тут активно пишешь) но что ты блогер это и ежу понятно) 

27 июля 2012 / 18:47 Leх боед комментировать не буду, один вопрос, а что тв имешь в виду под словом «блоггер»? )))
27 июля 2012 / 19:44 Leх бред*
27 июля 2012 / 17:45 Государство!

159159!

Ну ты хоть успокоил! я думал что вообще не нашлось кому отреагировать! если так то молодцы. самому почему не дали по роже? 

27 июля 2012 / 17:49 159159

Дали, и ему и дружкам.

27 июля 2012 / 17:54 Государство!

Значит за родину я спокоен! В ней все также живут доблетсные сыны Кавказа!

Жаль только руководство МВД которое так все пресекает не отреагировала хотя дисциплинарным взысканием к буянчику) 

27 июля 2012 / 16:39 SEND

Рядом с трупами лежат 2 водительских удостоверения, в МРЭО что ли тоже ошиблись когда выдавали? 

27 июля 2012 / 16:41 Честер

Ну что же, остается лишь пожелать Карданову скорой встречи с Дудуевым в "Раю".

1990 года рождения, обалдеть, совсем молодые пацаны идут на верную гибель, зря, очень зря...

27 июля 2012 / 16:48 Abu-abdulla (26.07.12) Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг и оффтоп запрещены Правилами.
27 июля 2012 / 17:00 Abu-abdulla (26.07.12) Sedoi, такие опущенные как ты, мне не будут говорить, что мне делать. Таким как ты вообще тарелку выдают с крестиком, предупреждающий, что из этого миска жрать будет только дырявый.
27 июля 2012 / 17:05 Abu-abdulla (26.07.12) Stuart (27.07 / 16:04) # у нас не бабы, а женщины, и они живут и погибают на пути Аллаха, а вот ваши бабы, как раз занимаются тем, что превращает республику отстоя, где как животные полуголые ведут образ жизни, не достойный для кавказа. Это серьезная проблема, и оно хуже смерти. Вы пытаетесь этому позору придать "культурную окраску", но у вас это очень плохо получается.
27 июля 2012 / 17:36 Stuart

Вот и оставили бы вы своим женщинам ИХ роль:рожать, растить детей, ухаживать за стариками. А то варятся среди мужичья. И уже не считается постыдным не хранить верность погибшим мужьям! Еще земля на могиле не осела - уже с очередным "братом" "намаз делает".

27 июля 2012 / 17:56 Государство!

Зря поднимаете такую опасную тему. лучше пропустите! 

Стюардесса, ну зачем людей оскорбляешь!?!

Ведите конструктивный диалог! делитесь фактами, мыслями, знаниями...а ты тут превращаешь в хрен знает что)не ну нельзя так)

СТЮАРД)

А почему ты выбрал такой ник?) ты работаешь БОРТПРОВОДНИКОМ?) 

27 июля 2012 / 18:32 Stuart

Для тебя я  - абортмеханик.

28 июля 2012 / 08:51 Асс АБУ, НЕ ОБОБЩАЙ, ТЕБЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ. И ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ВСЕХ НЕ ТРОГАЙТЕ ЧУЖИХ ЖЕНЩИН, ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОЙХ И ВСЕ БУДЕТ В АЖУРЕ.
30 июля 2012 / 02:46 NFSXnY

от души,четко высказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27 июля 2012 / 20:04 Abu-abdulla (26.07.12) Stuart, прежде следовали бы посмотреть на своих женщин, кому они верны, мужьям или толпе. Если ты начнешь наблюдать за твоими женщинами, то тебе не до наших женщин будет, потому наши хоть "совершают намаз", после смерти мужа, в то время, когда твои при живом муже, "с другом детства, обещают больную тетю в другом городе". Так что, очень я тебе советую, чуточку уделять внимание своим женщинам, хотя они давно уже стали "народными женщинами".
27 июля 2012 / 23:00 Stuart

Абу, оставим бессмысленный спор. Я считаю высшей подлостью отправлять женщин и детей на смерть. И "соус" мне не интересен. И особенной дикостью считаю женщину, несущую смерть невинным людям.Только не надо всуе Бога вспоминать. Он уже карает всех нас за это.

27 июля 2012 / 20:30 awesome

Всем бы хотелось пожелать, чтобы были  аккуратней с оскорблениями! Думаю, если бы в реале общались, то языки бы не распускали бы так!!! За свои слова надобно отвечать!Не думаю, что подобное поведение украшает мужчину!Так будьте мужиками?! Добрый вечер! Так то...)))

27 июля 2012 / 20:57 Евгений М.

Когда-ж ещё ругаться мусульманину как не в рамадан??? Тут пишут из стада боевиков, что в этот месяц двери ада закрыты, а рая- открыты. Так что пока из ада никто ничего не слышит можно оторваться пополной...чем они собственно говоря и занимаются.

27 июля 2012 / 21:15 awesome

Да, всё дурное, сказанное или сделанное, потом вернётся назад....

30 июля 2012 / 02:50 NFSXnY

слушай,женя!!!!!!!!! много ты понимаешь в религии!!!!!!!!!!!!!!!!

27 июля 2012 / 21:56 awesome

Вот вы где все! Асс, къалайсыз, уважаемый? Давно тебя не видел. А я в прошлой теме "топтался!" Как сам?)))

27 июля 2012 / 22:05 awesome

Сей пост я вставил не туда! По ошибке. Нуно было в тему выше. Уважаемый модератор, удалите, если можно?)))

27 июля 2012 / 22:20 МИСКС Одни мракобесы волосы красят,в дагестане в блиндаже мракобесов женский парик нашли, абу постояно про педарастов пишит, видать совсем плохи у них дела, одной мечтой о целках в раю сыт не будешь,видимо приспосабливают друг друга по очереди)))))
27 июля 2012 / 23:10 Pravda Всем добрый вечер ! Нсли его можно таким называть.... Да что вы за люди такие,что за бред-это же горе вконце концев.... Люди друг друга убивают... А все это дело рук вышестоящих чиновников,и чья то политика.... Собалезнование близким и родным Дудуева(((( искренне жаль,что наша молодежь вот так вот гибнет(
27 июля 2012 / 23:14 Pravda Всем добрый вечер ! Нсли его можно таким называть.... Да что вы за люди такие,что за бред-это же горе вконце концев.... Люди друг друга убивают... А все это дело рук вышестоящих чиновников,и чья то политика.... Собалезнование близким и родным Дудуева(((( искренне жаль,что наша молодежь вот так вот гибнет(
28 июля 2012 / 00:16 Inside

А может лучше начать с соболезнований родным и близким тех, кого приговорил Дудуев???

Политика политикой, а конкретный человек, 90го года рождения (только вдумайтесь!!!) берет в руки оружие и как крыса стреляет в спину чьему-то отцу и мужу!!

Искренне жаль маму! Уверена, что в таких историях бедные мамочки ни на что не могут повлиять, а страдают больше всех.

Его самого не жалко. Бог создал его с такими же двумя руками, ногами и головой как у всех нас. Он сам выбрал себе такую судьбу. За что боролся на то и напоролся.

28 июля 2012 / 06:30 Pravda Да нет ,начну именно с соболезнование родственников Дудуева,так как не видела того что он кого то убивал.а зная не по наслышке методы органов силовых структур,не верю не единному их слову ,относительно того,что на них сейчас всех повесили... Да и где как вы говорите 90г.р.парню взять ствол -кто обеспечивает их этим оружием?!?! И неужели наше великое государства- не в состоянии за один день весь этот цирк прекратить -если им это выгодно??!!??? Вот и подумайте,политика это ,или конкретные люди?!?! Загоняю в Республику по 20БТРов,и искусственно поддерживая такую обстановку,думаете им труда составит-в один день это все закончить?!?! Бред полный-борьба какая то! Никто ни с кем не воюет,просто тупо уничтожают ,то одних,то других . Подставляют нашу молодежь ,и разжигают внутренюю войну... Подумайте,неужели наше мощное государство ,если захочет-в один день не сможет остановить все это ???? Смех один -боремся с мальчишками со двора- всеми возможными структурами и органами... А где вы раньше были,когда оружие детям продавали??? Или думали только о материальной наживе на данную минуту? Очень жаль молодых людей ,ушедших и с одной и с другой стороны этого бессмысленного кровопролития,соболезную всем кто потерял близких и родных,кто бы он не был. Есть и те,которые ни к одним,ни к другим себя не относили,но из тоже убили.... Всем соболезнование .... Проклятое государства,скотская политика ...
28 июля 2012 / 10:15 БэнДжойс.

Правда,если бы видели,как он убивал,то одно из двух-либо свидетель,либо соучастник)И проклятия не нужны,они знаете...назад имеют тенденцию возвращаться...Кстати...Зто не мальчишки,а вполне созревшие убийцы,над каждым опекуна не поставишь,раз родители не справляются.А многие еще и потокают прихотям иудушек...Мальчик взрослеет,самовыражается...

28 июля 2012 / 10:45 Pravda Знаете ли это не проклятия-я никого и никогда в своей жизни,во многих сложных ситуациях не проклянала-это лишь констатация факта. По вашим словам ощущение такое,что их с пеленок растили,прививая им навыки убийц. Ничего так так,что это человек,всю жизнь проживший дома,не нуждавшийся ни в чем.... Наверное есть у людей причины,по которым они вот так вот ,зная что всем вокруг приносят боль своим отсутствием-уходят... Или мо вашему ему скучно жилось,вот и пошел поиграть в войнушки? Посему то в других странах таких "надуманных " конфликтов ,как в России не возникает. И у молодежи совсем другие интересы-нежели у нас-это все работа и политика! Это тоже факт-в стране с нормальным руководителями,возникают ситуации,критические,но это лишь единичный случай! А у нас это как с добрым утром-сегодня был застрелен офицер,вчера убит бандит,член банд-подполье, а то что это вчерашние дети с одного двора мы забыли?! И если родители не справляются-то система ОБЯЗАННА включаться! Где молодежный парламент? Где рабочие места обещанные нашей молодежи несколько лет назад? Заинтересовывать в другом нужно ребят,а ни разжигать войну между собой ! Нас и так не много!
28 июля 2012 / 10:50 БэнДжойс.

95 процентов ребят,почему то находят себя в этой непростой жизни.Я не прав?Да,трудно,многим приходится уезжать,но люди стремятся,зубами цепляются за всякую возможность заработать.Во многом я с вами согласен.Мало что делается,точнее почти ничего,но это не значит,что надо действовать именно так.Это-моральные уроды,генетический мусор,уж простите за прямоту.

28 июля 2012 / 11:19 Pravda Согласна-многие могут,но есть те к то глупее,слабее,в конце концев те кто не может или не хочет покидать город и страну,все происходящее полностью лежит на плечах у нашего государство...это в первую очередь их безответственность... Нужно развивать культуру,спектор интересов жизни молодежи ,увеличивать рабочие места, в конце концев отвлекать от этих действий,а ни лишь провацировать их дальнкйший ход... В других странах на работу с молодежью выделяется не мало денег ,и ресурсов ,психологи,различные программы-культурно-ознакомительные ,а у нас почему то-в странне,со всеми имеющими природными ресурсами-действительно богатейшей природной зоне,процветает казнокрадство ,безработица, круговая порука и взяточничество ,а ну да ,теперь и работа "стукача" поощряется,и материально вохнаграждается(((( вообщем политика такая-из молодежи сделать моральных уродов,наркоманов и алкоголиков,ведь по статистике мы знаем,что с каждым годом таких все больше( !!! Вот отсюда и плясать надо,рыба с головы гниет( а на личности нам пока еще далеко переходить,это лишь продукты системы,к сожаленью(
28 июля 2012 / 11:43 БэнДжойс.

Почему то многие думает,что решать должна все проблемы Москва...Был я в Белгороде...Обалдел!Из провинциального городишки,коим я его увидел лет 25 назад,он превратился,действительно в ГОРОД.Власть там работает.Сколько открыто дворцов спорта,спортплощадог,других центров досуга-не счесть!И все безплатно,либо чисто символическая цена.Не нужно ждать,когда Москва даст команду,надо самим головой думать,и поднимать зад от кресла,а не тупо просить деньги,что бы их разворовать,не забыв поделится с центромЖивем в благодатной Республике,надо лишь приложить руки,желание нужно.Под лежачий камень,вода не течет.С эти кластером тоже...Вот они рабочие места!Дак нет,не хотят многие...

28 июля 2012 / 12:55 Pravda Да наоборот-Москва что то как ни странно,последнее время занялась Кабардино Балкарией))) насколько это соучаянно незнаю правда) в республике у нас беда -нет ни одной газеты,которая опубликует хотя бы материалы-прдтвержденные фактами,нсли они не будут исходить от следственного комитета,или же от правительства КБР,полностью все контролируется,точнее сказать свободная пресса,только на слове свободная,все кругом "фиктивно" и законы и естественно граждане также "законопослушны" . Бред вообщем ,тот кто хочет,конечно же выживает ,конечно же пытается,но эта несправедливость и хамство,порой очень сбивает с пути. Нужно самореализовываться,для этого пример молодым хороший подавать нужно. А вот такое расслоение в материальной и правовом плане,многим покоя не дает. Учителям зарплаты поднять,чтобы стимул и энергия у них была ,с детьми с детства работать ,ведь все это с детства у детей оседает,надо вообщем нам самим меняться,а ни всех вокруг во всем винить .... Мы часть общества,и на нас тоже ответственность лежит ,за то что у нас происходит в городе,значит и мы где то не доглядели... Каждый должен стараться понять другого ,и дельным советом помочь,помочь избежать всего этого,тем ребятам,которые тоже чьи то дети,и братья,а ни отворачиваться сразу ,пытаться надо дискуссировать с людьми,хороший язык понимают все,а вот насилие не всегда...
28 июля 2012 / 11:15 Neobedouin

На мой взгляд, слишком много факторов соединяется воедино, приводя к таким последствиям. Ещё до моей иммиграции, я жил и рос в СССР. Мы детьми, играли в войнушку, казаков разбойников, и многие другие подобные игры. Чуть более в старшее время, я играл в пейнтбол с приятелями и коллегами, после в страйк бол. Параллельно с этим соревнуясь в компьютерных играх по типу в то время модного КС. И этого было достаточно. Ни у меня, ни у одного моего знакомого небыло даже мысли пойти убивать. Действительно у людей есть потребность в соревновании между собой, охоте, стрельбе но это всё можно коменсировать различными развлечениями, и получать улыбку и радость от прошедшего. А не горе которое приносит молодое поколение. Вырашенное непонятно на каком корме для мозгов, или для их одсутствия.

Вы посмотрите, у этих молодых убийц нет никакого детства, нету радостей, нету ничего понарошку. Их с детства зомбируют настоящим насилием, и они не видят другой реальности.

Многие не знают что такое убийство, а другая половина не знает что такое "не убивать", и по сути это две стороны одной монеты. Одни убили, и на всю жизнь сломали себе жизнь, другие убили и не стали видеть для себя обратного пути, не стали видеть ничего кроме убийства. Так же как у ого то убили близкого, и они стали мстить. У таких людей нет не прошлого, не настоящего не будуйшего.

Мне кажется нынешнее поколение обречено.

28 июля 2012 / 11:18 Neobedouin

И по традиции, я порекомендую очередной фильм, для размышления. называется "Боулинг для колумбины" Очень хорошо описывается на примере США, почему столько убийств. Да с кавказом немного другой случай. Но всё же есть многие общие черты, например на счёт промывки мозгов с детства новостями, страхами, убийствами и другой ерундой.

28 июля 2012 / 00:54 Abu-abdulla (26.07.12)

Stuart, прежде чем попытаться оскорбить женщин, надо думать о своих женщинах, чтобы в ответ их не оскорбить. Почему то ты так не говоришь о тех женщинах, которые работают или служат в органах и армии, на рване с мужиками. Эти ваши женщины, которые входят в силовые структуры, разве не делают то, что ты говоришь? Так почему же ты не высказывал так о них? Или эти ваши женщины имеют между ног еще и мужские хозяйства? . . . . . . . . . Мистер, никогда не провоцируй нас, на твою [...], а то мы кое что другое [...] и приведем в действии. Черт.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". ]

28 июля 2012 / 01:43 МИСКС Так страшно слышать угрозы от старого больного зека,который даже свой некчемный джихад, вершину так сказать ислама не смог довести до конца, и сел добровольно в турму,ты успокойся абу возраст уже не тот,чефирчика завари, там тебя не претесняют , алюминиевые ложки,кружки,миски нормальные дают,без крестиков, смотри осторожней а то вертухаи могут и в баланду плюнуть, мочой подсалить, ты только скажи , по старой "дружбе " похадатайствую за тебя,чтобы не сильно твою бородку щипали.....
28 июля 2012 / 12:30 Stuart

Абу, давай так. Ты бы допустил, чтобы твоя жена, увлекшись идеей террора, подвергла твоих детей опасности? правда, если у тебя нет детей, вопрос не проймет и не заденет струны души)

28 июля 2012 / 10:57 Pravda Ну да ,это ни чья не политика вовсе) и с этим действительно тяжело бороться,если это кому то нужно))) долгие годы нужны доя того чтобы все это утихло,и жизнь опять наладилась ) это практически невозможно ,такие противодействия силовикам оказывают ,что тут надо лет 10,как минимум за чистку проводить ) в том ,что прививать надо с детства-и это в совести у каждого должно быть,это правильно конечно,но если человек в погонах ,это не значит,что и для него запаведь-"не убей"должна пользоваться исключением. По итогу то каждый за свои поступки сам отвечать будет) а мы тут мастера собрались,как бы всех обвинить,да осудить -на каждое действие есть причина. Просто надо не смотреть на все с одной стороны... Надо искать пути разрешения этих вопросов,пока это каждого не коснулось лично .
28 июля 2012 / 19:46 Честер

Абу, согласись, а ведь ты меня зря матюкаешь! Парням по 20 лет, зачем они уходят в леса, ведь понимают, что при таком выборе им жить остается недолго. Они подумали о своих родителях и родных, какое для них это горе. А сколько пользы и добра могла принести их молодость и сила для общества. Неужели Вы считаете, что рай достигается путём лжи, предательства, убийств и принесения несчастий и горя другим. Это ведь против всех заветов во всех религиях. Вы что фанатики или сектанты, что у вас за странные представления?

29 июля 2012 / 01:02 SALIH_1

сколько всего написали..и никто никого не убедил..зря все..много букв у вас граждане кафиры наджасы толку нет..такое мы слышим много лет и все беспонтовое и лживое..

29 июля 2012 / 13:34 Русудан

Зато от вас "верующих" толку до фига, сотни убитых и покалеченных людей, сотни семей, потерявших своих близких. Ничего, прикроют вашу преступную лавочку, не вечно вам беспредел творить.

29 июля 2012 / 22:44 borman

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

Сообщить новость
Прокомментировать