июль 25 2014, 17:33

УФСБ: в Сирии воюют более 60 жителей Кабардино-Балкарии

В составе международных террористических организаций числятся более 60 жителей Кабардино-Балкарии, сообщил глава республиканского управления ФСБ.

Все новости

Комментарии (123)

25 июля 2014 / 17:38 arznevmuskia

Не думал, что так много.

30 июля 2014 / 10:40 neru.javakharlal

60 это не много. В среднем один на 15000 пятнадцать тысяч. Пропорция 1:15 000.

25 июля 2014 / 18:11 karachaev

Вот наши правоохранители дают) Они видимо не в курсе последних трендов в Госдуме. Сказал ведь Миронов те кто воюют за границей за идею, освобождаются от уголовной ответственности. Понятно что это не для бородатых будет сделано,  а для "добровольцев" которые по приказу Кадырова там находятся, и совсем не страшно что под эту тему попадают например и эти 60 идейных борцов. Главное отмазать помощников сепаратистов.

25 июля 2014 / 18:38 L.on

Сепаратисты они или ополченцы (повстанцы) могут определять только жители Донбасса. Мнения остальных это от лукавого. Пока единственным определением, которое может претендовать на объективность является результат референдума на Донбассе, согласно которому ополченцы не сепаратисты.

25 июля 2014 / 18:41 L.on

Получается, что по твоим понятиям вот этот человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6, террорист, сепаратист и основатель крупнейшего террористического государства?

25 июля 2014 / 21:51 a,tor1

Лёня ты деградируешь прямо на глазах.Как жители Донбасса могут определять под какую статью подпадают граждане России

28 июля 2014 / 16:34 L.on

УК РФ им не известен, им известен кто их враг, и он сейчас в Киеве на крещатихе

25 июля 2014 / 20:20 TITAN

Karachaev, а если к власти придут эти радикалы, которые воюют в Сирии, по Вашему они принесут мир и процветание на Кавказ? или они начнут вырезать инокомыслящийх которые не подпадают под и мировоззрение!

а то что на Украине воюют добровольцы как вы их называете помощники сепаратистов, да они там воюют, но не забывайте что творили в Чечне украинские псевдо добровольцы убивали наших солдат и за это получали награды!

Пример  «Александр Музычка» который возглавлял отряд «Викинг» был награжден ичкерийским орденом «Герой нации» за то что под видом беженца завел целый батальон в засаду который был уничтожен! Так что не надо, эта ситуация палка о двух концах.  «Посеешь ветер пожнешь бурю»!

26 июля 2014 / 12:41 karachaev

это называется наемничеством, а у наемника нет национальности. Ему плевать кого убивать, главное что капусту платят. Вы думаете чеченцы которые воюют за Гиркина патриоты Новороссии?)) Почитайте интервью Гиркина где он о чеченцах говорит что они поголовно понтоколоты и трусы в чеченской войне были, а после включите мозги и подумайте разве после этих слов чеченец пойдет воевать под началом Гиркина? Уважающий себя и свой народ чеченец не пойдёт, а вот наемник пойдёт. И причём тут Музычко? Это был обычный [...], которого абсолютно правильно [...]. [...] Я конечно против таких методов, надо было его закрыть конечно пожизненно, но в условиях того что с ним постоянно были вооруженные люди, произошло то что произошло. Бесславный конец бесславного [...] поверившего в себя.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда насилия запрещены Правилами.]

29 июля 2014 / 13:00 TITAN

 

Karachaev, Музычка я привел в пример, и таких примеров было много, практически все руководители националистов Украины воевали в Чечне на стороне боевиков, и еще,не Яруш ли призывал Доку Умарова начать террор против Российских граждан.А на стороне Украинских вояк, что нет наемников? Американцы, Прибалты, Поляки и т.д. они, что за купоны на еду воюют? Мозги надо включить Вам, и не вести пропаганду, что Украинские власти добрые и пушистые противостоят большой и злой России. Это Геополитика, война идет не между западом и востоком Украины, а между США и РФ.

 

 

25 июля 2014 / 18:27 DoNebes

Будем надеяться что ФИО этих активистов известны, и ждут тех кто уцелеет там

25 июля 2014 / 20:30 hvost

будем надеятся, что все фамилии будут известны посмертно

25 июля 2014 / 21:07 marli

Ну да,у нас же в России как?Надежда умерает последней.Можно ни хрена не делать,просто надееться.Ты уже награждён,пожизнено.

25 июля 2014 / 21:29 marli

Надо было написать,молния.

26 июля 2014 / 00:35 marli

http://www.youtube.com/watch?v=r6FLjoKjNv8

26 июля 2014 / 14:18 Odinokii

Те которые верят , сражаются на пути Аллаха, а те которые не верят , сражаются на пути шайтана. Кадыров неверный, и все что он делает куфра. Бандеровцы наши друзья. Мы их любим как друзей. 

26 июля 2014 / 15:26 ..БэнДжойс..

Кто бы сомневался...)Я и раньше говорил,бандер с муджахидом-братья на век...)Мы бандито-гангстерито...(с)

26 июля 2014 / 15:35 a,tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

26 июля 2014 / 21:08 gevara

Мы бандито-гангстерито. мы кастето-пистолето, о-йес! Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это, о-йес! Банко-тресто президенто, ограблянто ун моменто, о-йес! И за это режисенто нас сниманто киноленто, о-йес!

26 июля 2014 / 21:44 a,tor1

самый главный бандито           http://echo.msk.ru/news/1367312-echo.html

27 июля 2014 / 08:00 ..БэнДжойс..

Убивайто и плевайто на законо...)

27 июля 2014 / 13:48 Basket

Они вам не друзья, а временные попутчики. Как только вы разберитесь с основными своими противниками, то я не сомневаюсь, что возьмётесь за воспитание бендеровцев. Фашизм и ислам не совместимые понятия. Бандерлоги - все под зелёное знамя ислама. 

27 июля 2014 / 13:59 Basket

Они вам не друзья, а временные попутчики. Как только вы разберитесь с основными своими противниками, то я не сомневаюсь, что возьмётесь за воспитание бендеровцев. Фашизм и ислам не совместимые понятия. Бандерлоги - все под зелёное знамя ислама. 

27 июля 2014 / 14:58 ..БэнДжойс..

Дружеские посиделки под горилку и сало...Люльку(трубку)покурить...Покалякать о делах скорбных...)

27 июля 2014 / 14:00 Basket Мы пирато, гастролеро, Мы сеньоро де ля воро (о-йес), И гражданто убеганто В рассыпанто престо скоро (о-йес), О-ля бенто дель бамбино Стея гранто гангстерино (о-йес), Умма мано, сав монето И стрелянто пистолето (о-йес).
27 июля 2014 / 18:43 Добрый

ну и пусть там остаются. паспорта пусть их аннулируют и гражданство. Любителям песков и верований дующих оттуда надо помогать так сказать приблизиться  к истокам веры. А вернутся сюда, опять охота на них начнется, расправы и прочее. Пусть будут живы но живут подальше. Кавказ не для арабов.

27 июля 2014 / 19:23 gevara

Добрый, с удовольствием ставлю ++++)

27 июля 2014 / 19:29 ..БэнДжойс..

Паспорта на руках,типа руссо туристо втянутый в блудняк по беспределу...)

27 июля 2014 / 23:06 a,tor1

даёшь кавказ без арабства но вот рабство с холуйством из сознания кавказцев как вытравить

27 июля 2014 / 23:17 АуДи1

Так что,Добрый,выбирай:рабство или Арабство?

28 июля 2014 / 08:36 ..БэнДжойс..

Рабство,оно попрогрессивней как то...)Тем более,судя по комментам,некоторые у нас и сейчас в кандалах ходят...)

27 июля 2014 / 23:44 Добрый

выбор честно сказать не богатый. Как всегда либо заблуждение либо несвобода. И то и другое последствия невежества и отсутствия внутренней культуры. А это как правило ведет к агрессии. Интересно, как много людей радостно восприняли военную интервенцию своей страны против другой. Внутренний дух рабства всегда просыпается агрессией к другим народам. То же и религия. . Как и всякое сектантство агресивное к инакомыслию. И как следствие развития зажатия внутренних комплексов - жестокость. Тут и прилюдные казни и кровожадность. Культура такой же результат эволюции как и отсутствие когтей и клыков. К сожалению многие этого не понимают и с удовольствием опускаются на эволюционную ступень ниже

27 июля 2014 / 23:57 gevara

аРАБство или РАБство?

28 июля 2014 / 08:38 ..БэнДжойс..

Альтернативы нет...)

29 июля 2014 / 00:03 Эльдар

Гевара, "А" это частица отрицания. Араб означает "не раб". Следовательно все остальные по отношению к арабам являются рабами. Это как еврейский народ из Торы (исторический), и остальные все не исторические гои, изгои... Хитрые эти все семитские народы. Египетскую и Вавилонскую мудрость познали, себе приписали, а теперь весь мир одурачили, и все народы миллионами паломничество совершают обогащая этих жителей пустыни. Главное вовремя они подсуетились с этим бизнесом. Они все пастыри, а весь остальной мир овцы и козлы извините за выражение.    

29 июля 2014 / 00:15 gevara

Эльдар, как я с вами согласна!!!!!!!!!!!

29 июля 2014 / 22:12 neru.javakharlal

Я тоже с вами согласекн. Ом намах, ом шанти.

01 авг. 2014 / 00:36 gevara

neru, что значит :Ом намах, ом шанти?

01 авг. 2014 / 19:15 neru.javakharlal

Спокойствие, умиротворённость, мир, гармония. 

В индуизме о шанти упоминается в древних Ведах. В адвайта-веданте шанти обозначает состояние, не входящее в дуализм (противоположность), реализацию целостности действительности. В других ведийских текстах упоминается «богиня Шанти» — богиня спокойствия, умиротворения.

01 авг. 2014 / 20:16 gevara

Спасибо, neru!

28 июля 2014 / 01:09 a,tor1

это агрессия одного очень понтового чувачка небольшого роста из-за боязни потерять власть а вместе с ней свободу вот и проливает кровь граждан соседнего гос-ва. Лишь бы перед крахом доступа к ядерному чемоданчику у его не было а то нам всем придётся ненадолго узреть всеобщий п......ц

28 июля 2014 / 01:17 a,tor1

сбивать боинги и мародёрствовать в эпицентре преступления не есть хорошо.Это как бы принято в "гейропе" и америке с японией в отличие от мачостана где это в порядке вещей

28 июля 2014 / 08:13 Асс

Тор, это интересно  http://www.youtube.com/watch?v=Lgfa_kWm4_k  посмотри внимательно и подумай.

28 июля 2014 / 09:02 ..БэнДжойс..

Не далее как вчера Евросоюз визжал,что проклятые ополченцы аж 23 раза обстреляли позиции силовиков,возмущению не было предела,а то что под обстрелами ежедневно гибнут десятки мирных жителей их мало интересует.Это так,расходный материал для достижения светлых идеалов,тем более заранее запланированные...

28 июля 2014 / 10:51 a,tor1

Асс, чёт не открывается, ашипка   говорит 

28 июля 2014 / 11:07 Асс

Тогда на "Русвесне"посмотри статью "Украинский ЗРК "БУК" на боевом дежурстве за сутки до падения Боинга 777. Идёт борьба титанов, то бишь США и РФ, а ты выступаешь в качестве 5-ой колонны.

28 июля 2014 / 11:50 a,tor1

да я согласен на 15 ую колонну но но не согласен чтобы кооператив "озеро" назывался государством, а санкции, которые лично против них- санкциями против россиян.Ежели ты считаешь вовкорашу нормальным государством то я сильно удивлён а ежели нет нечего за неё беспокоиться.

28 июля 2014 / 16:28 Асс

Во времена СССР мы жили плохо,под этим лозунгом развалили страну, коммунистов хаяли, теперь живём ещё хуже, развалим страну с мечтами о райской жизни, но вот вопрос, не наступим ли мы опять на теже самые грабли?

28 июля 2014 / 16:53 L.on

Асс, тор уверен, хаять всех и вся, особенно собственный дом это признак большого ума и великой гражданской позиции.  Хотя для за кого он лает он просто паршивая собака, просто потому что предателей не любит никто ))) как например относились немцы к полицаям - они их призирали

28 июля 2014 / 17:06 a,tor1

я не дом хаю а управляющего этим домом который ворует и набухаясь  дерётся и по ночам орёт матерные песни не давая детям спать а дом запустил так что крысы по квартирам бегают но в сознании жителей которых он обаял он является чемпионом мира по всем видам спорта и конкурент в науках всем учёным а также лудший водолаз журавль лёдчик ну и т.д. и конкурентов у него нет а есси чо он и вальнуть может несогласных

28 июля 2014 / 17:07 a,tor1

но сам труслив до ужоса до паранойи

28 июля 2014 / 17:54 Асс

а вот ещё одно мнение про Боинг http://frallik.livejournal.com/828839.html

28 июля 2014 / 17:22 L.on

тор, при всей неоднозначности его личности у него есть неоспоримые заслуги. При нем в разы вырос бюджет, уровень жизни, валовый продукт страны, численность среднего класса, а бедность уменьшилась. Когда он приходил на повестке дня стоял вопрос о развале страны, со всеми вытекающими... Проблем куча, но где их нет?

Проблемы есть везде, только вот не везде есть такие как ты, которые считают что хаять свой дом это признак большого ума...

28 июля 2014 / 22:23 a,tor1

Лон когда пришёл вовчик нефть стоила около 1о долларов за баррель и я помню что когда она стала стоить 19 долларов то верстальщики бюджета говорили что уже наступает его профицит я надеюсь ты понимаешь смысл но сейчас цена нефти ёшкин кот более 100 долларов блин а бывало более 15о долларов за бочку.Где деньги Зин.Это дурные тупые деньги и в чём спрашивается заслуга вовы в повышении цен на нефть.Может ты ему ставишь в заслугу что он не всё спёр а только 40 000 000 000 баксов по другим данным около 150 000 000 000.американских рублей

28 июля 2014 / 22:25 a,tor1

вернее когда безработного вовчика привёл к власти Борис Абрамович Березовский которого он впоследствии кинул а потом (скорее всего) грохнул

29 июля 2014 / 00:11 Эльдар

Он в команде Собчака был. При чём здесь вообще Березовский? Березовский был человеком Эльцмана, при нём он взлетел, после него приземлился... 

29 июля 2014 / 00:34 a,tor1

эдик просвещаться надо прежде чем что-то вещать а то тьма не станет светом

29 июля 2014 / 15:28 L.on

Тор, когда вовчик пришел нефть стоила уже чуть больше 20 $, конослидированный бюджет РФ в 2000 г. составлял 1,4 трл. рублей. Сегодня консолидированный бюджет составляет 24,1 трл. рублей или в 17 раз больше чем в 2000 г. Сегодня цена на нефть около 100$ или в 5 раз больше чем в 2000 г. (без учета инфляции). Таже история с газом.

Теперь объясни обамка, как ему удалось повысить бюджет в 17 раз, когда стоимость нефти увеличилась всего в 5 раз???  

 

При этом доля доходов страны от продажи зарубеж углеводородов при Путине снижена до 17 % от ВВП. Это к вопросу, что Россия это чисто сырьевая экономика. 17% это конечно очень много, но это и не Саудовская Аравия с ее 95 %.

 

 

29 июля 2014 / 22:27 neru.javakharlal

Лион ты грамотно пишешь, но не опускайся до панибратства и не уподобляйся этим тролям. "Вовчику" уже 62 года, и он тебе в дедушки годится, плюс он является Президентом РФ. Я тебе всегда плюсы ставлю за хорошие коментарии, поэтому не порть о себе мнение.  

29 июля 2014 / 23:02 a,tor1

президента не должны приводить за ручку разные тёмные личности типа БАБа.Президент должен путём политической борьбы быть избран народом а не вопрошать -ХУ ИЗ ВЕ МИСТЕР ПУТИН.а ТО В КОНЦЕ ВЕСЬ МИР ПОЁТ :ла ла ла ла ну и война с санкциями соответственно и сбитый дыркиным боинг....президент не отец нации а наёмный временно работник поработал-досвиданья а этот досвиданья не хочет нравится ему стерхами погонять да старую жену на новую гимнастку обменивать. Хотя не был бы он президентом да с миллиардами она бы с этим дедушкой на одном гектаре срать не села бы да видно неморальная татарка попалась

29 июля 2014 / 22:47 a,tor1

Лёня повышение цен на энергоносители тащит за собой повышение цен на всё .Цена на бензин и стройматериалы и прочая хрень сколько была?это банальная инфляция а ты лапшу пытаешься вешать апологет кабаевский.Насчёт того что он скомуниздил бабосы ссылку надо? а где ссылка что алина живёт в бочаровом ручье и четыре свидетеля этого.

29 июля 2014 / 22:52 a,tor1

по твоему у нас промышленное производство и сельское хозяйство развивается благодаря крысе семимильными шагами, растёт налогооблагаемая база и соответственно бюджет увеличился в 17 раз.Ты такую дурость больше не пиши а то окончательно испортишь о себе мнение.

30 июля 2014 / 10:43 neru.javakharlal

Тора жжет. 

29 июля 2014 / 15:32 L.on

можно ссылочки на некоторые данные по которым он что то там спер?

28 июля 2014 / 17:40 Асс

Эх Тор, Тор, если бы ты знал только то что знает ВВП, поверь мне ты сразу бы поседел, у нас привычка хаят руководство страны, я помню как все говорили когдаже умрет этот Брежнев, а теперь спроси этих людей про те времена, про Сталина промолчу, Николая 2 вообще растерзали,его ещё хлеще обвиняли, а на самом деле он ведь даже земли скупал и раздовал бедным. Тор, идёт глобальная шахматная партия между двумя супергросмейсстерами, третий пока выжидает, а мы в этой игре не смыслим а лезть со своими подсказками лезем, ты думаешь РФ от хорошей жизни влезло в эту бойню, а ведь в недавнем прошлом не лезли,Югославия,Ирак,Афганистан,Ливия, мол нас это не касается,хотя это было затеянно как раз против РФ, в Сирий уже спохватились,а с Украиной у США вообще перебор, мозги включи. Нужно было еле-еле оправляющейся стране,после "правления" двух уродов,ввязываться в это,нет конечно,но её вынудили, там или ты сырьевой придаток и вассал или независимое государство.

28 июля 2014 / 22:28 a,tor1

Асс если он так устал пусть дует на пенсию старичёк как никак.Помню Ленин у нас был дедушка хоть и прожил то 54 года а этот в 62 перспективный молодожён

28 июля 2014 / 16:46 L.on 28.07 / 08:13 Асс (Хулиган) #   Ответить

Тор, это интересно  http://www.youtube.com/watch?v=Lgfa_kWm4_k  посмотри внимательно и подумай.

 

В добавок к этому видео пару ссылок на ИА УНИАН (которое трудно заподозрить в пророссийской позиции), это объяснить почему там появились эти украинские БУКи:

http://www.unian.net/politics/940764-za-sutki-vozdushnoe-prostranstvo-ukrainyi-narushili-reaktivnyiy-samolet-2-vertoleta-i-2-bespilotnika-vs-rf.html

 http://army.unian.net/940720-rossiyskiy-voennyiy-samolet-sbil-ukrainskiy-su-25-v-nebe-donbassa.html

 

Самое интересное после крушения Боинга, подобных новостей в украинских сми, а также ББС и Рейтерс не наблюдал ))))))) как сговорились что ли 

28 июля 2014 / 08:47 ..БэнДжойс..

А ополченцы,случайно,трупы жертв сбитого ими Боинга не поедают?)

28 июля 2014 / 10:34 Добрый

ответственность БэН это не устраивать в жилых кварталах свои позиции и не использовать зенитные комплексы в зоне пролета гражданских самолетов. А здравомыслие не разжигать военный конфликт вблизи своих границ. не подставлять свое государство а значит народ под дискриминационные международные меры.

28 июля 2014 / 10:38 a,tor1

Добрый не святотатствуй.

30 июля 2014 / 23:41 Добрый

минус считает что надо использовать ЗРК в зоне пролета гражданской авиации предлагаю его направить в такой полет.

28 июля 2014 / 10:52 ..БэнДжойс..

))Не допускать к своим границам блок-НАТО-вот это другое дело...А позиции в центре города,когда боевые действия идут на подступах-это новая военная тактика...)Сбить всех с толку...)

28 июля 2014 / 11:08 Добрый

Блок Нато уже давно у границ, это фиговый листок которым объясняют нашу суету там. На самом деле причина показать своим гражданам что будет если прогнать коррумпированную власть. Ужас и ненависть)

28 июля 2014 / 11:24 ..БэнДжойс..

Добрый,давай по другому...)Хрен Штаты получат доступ к залежам сланцевого газа...)Если тебе версия НАТО не по душе...)

28 июля 2014 / 11:55 Добрый

Ну эта мулька для граждан России, кругом импереалисты хотят захватить ресурсы. Надо же чем то объяснить своим гражданам почему мы должны устроить войну на украине. А газа не было бы придумали бы что сало может быть топливом для реакторов. Что еще на очереди воздух? вода, киевские торты?))

28 июля 2014 / 16:57 L.on

Добрый, что эта группа олигархов (они даже не новые, а те старые) во главе Украины более честная и справедливая? Народ развели в очередной раз, только в этот раз в связи с геополитикой еще и война.

28 июля 2014 / 10:35 a,tor1

специально для Джойса Бэна   http://hackjvc.livejournal.com/1126206.html

28 июля 2014 / 10:55 ..БэнДжойс..

Ну что я могу сказать...)Надо иногда прочитывать,хотя бы вскользь другие информационные порталы...)Или у твоего компа программа забита на такую инфу?)

28 июля 2014 / 11:12 Добрый

пошатнулся светлый образ наемника-мародера, да Бэн?)

28 июля 2014 / 11:13 Добрый

сори ополценца-террориста

28 июля 2014 / 11:15 ..БэнДжойс..

Да нет...Смеялся шибко...)Правы только те,кто верит такой шняге,а остальные,так...Покурить вышли...)

28 июля 2014 / 11:28 Добрый

адвокат личность известная, бывающая в России) можно оспорить в суде)

28 июля 2014 / 11:43 ..БэнДжойс..

Когда надо,то ничего не понимающие слепоглухонемые олигофрены,и опять же,когда надо-зрячие и все понимающие поборники прав и свобод...)

28 июля 2014 / 11:57 Добрый

согласен прочел о падении человека и забыл..не стоит разрушать в себе веры в террорризм

28 июля 2014 / 11:44 a,tor1

адвокат-известность личная, соль капустит

28 июля 2014 / 12:18 a,tor1

Вообще я удивлён многими старожилами и новичками сайта, которые супротив одного терроризма, но за другой, государственно-воровской, стоят насмерть.

28 июля 2014 / 12:52 ..БэнДжойс..

Наполеон тоже напал на Россию с благими намерениями для народа,нести культуру-просвещение в массы,а так же отмена крепостного права,у Гитлера тоже были вполне гуманистические намерения)освободить страну от коммунистов)Но почему то навязывание ценностей извне,встречало у народа негодование...)Умом Россию не понять...(с)Пусть воровское,но свое,родное.Поэтому масса грантоедов развелось,да всяких ПЦ,НКО,национал-предателей,дабы взорвать ситуацию изнутри,но для большинства населения Россия-это немножко большее,чем территория в границах...

28 июля 2014 / 13:15 Добрый

Хорошо сказано" больше чем территория в границах", а в границах лучше умещаться. А насчет национал-предателей и прочего мне смешно слышать это от человека чьи дети живут за границей а состояние оценивается в миллиарды.

28 июля 2014 / 16:56 a,tor1

да наполеон и адик агрессоры они бяки мы их осуждаем и убиваем но нападение на чужое тем более братское государство вдобавок развязывание там гражданской войны своим фюрером это не есть правильно он ни чем не лучше вышеуказанных персонажей акромя того он исчо и крупно подворовывает.Ты думаешь защищая его ты защищаешь интересы государства как бы не так.Ты защищаешь бардак и беспредел и басманное правосудие уже в международном масштабе а змея рано или поздно и тебя ужалит но будет поздно 

28 июля 2014 / 12:10 ..БэнДжойс..

А обстреливают жилые кварталы по двум причинам,обвинить в обстрелах ополченье,которые своими заявлениями дескредитируют освободительную армию Украины,и вызвать недовольство жителей,своего рода Стокгольмский синдром.

28 июля 2014 / 13:24 Добрый

Слишком сложно Бэн, обстреливают места из которых ведется огонь) закон войны)

28 июля 2014 / 14:06 ..БэнДжойс..

Минобороны Украины.Российские танки с границы обстреливают Марьинку.  Все таки шикарные наши танки...100 километров для прицельного выстрела-раз плюнуть...)Интересно,а до Киева ,слабо?)

28 июля 2014 / 15:10 Добрый

ополченцам не слабо у ниже Стрелок)))

29 июля 2014 / 18:30 Гордая

Знаешь чем наёмник (полицай) отличается от ополченца (партизана)? 

29 июля 2014 / 18:31 Гордая

Слово «партизан» употребляется преимущественно как общее название участника негосударственных, то есть не являющихся регулярной армией, военных объединений — военных отрядов, состоящих из сторонников определённых политических (властных) кругов или общественных сил данной страны и пользующихся поддержкой местного населения. Поддержка местного населения является определяющим фактором, в противном случае это не партизаны, а бандиты.

30 июля 2014 / 23:39 Добрый

я знаю что комментировать бред, равзнозначно изложению нового бреда. Поэтом от комментария нижележащего поста откажусь).

29 июля 2014 / 02:34 АуДи1

Поздравляю всех мусульман с праздником окончания Священного месяца Рамадан! ТакъаббальАллаху минна уа минкум!Да Примет Аллах от вас и от нас! Ид Мубарак,дорогие братья и сёстры!Пусть Всевышний укрепит нас в Имане и сплотит нашу Умму!Амин!!!

29 июля 2014 / 02:48 АуДи1

И вобще,что в этом плохого,помогут угнетаемому народу,постреляют там диктаторских солдатиков,зато руку набьют и получат к тому же боевую закалку,глядишь всё и пригодится в защите своей Родины...

29 июля 2014 / 07:00 gevara

Убивать они уже и так умеют...я вспомнила о посмешище...у меня уже сэр, нет слов:вы готовы все население истребить, чтобы оставшаяся часть говорила по арабски?Родину нужно защищать от тех, кто туда свалил...пусть они там и останутся!

30 июля 2014 / 11:11 gevara

Хоть бы свалили остальные салафиты в Сирию...и те, кто им сочувствует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

31 июля 2014 / 01:32 АуДи1

Строишь,геварэжь,из себя...непорочную,и непобывавшую замужем дэвочку,а сама бранишься и причитаешь,словно...старая карёшка-бабаёшка,понимаешь.

01 авг. 2014 / 10:02 gevara

Старой бабке причитать положено...а вот мужчине...ахьи.Abo ir pase.Вот такая загогулина получается, понимаешь...

01 авг. 2014 / 10:08 gevara

in.

02 авг. 2014 / 02:18 АуДи1

Так ты,и есть что ли...старая бабка? А всё,молодухой прикидывалась!О даёт!

02 авг. 2014 / 10:25 gevara

Что завидуете? Мне 21, а вам то уже 50!Караул, Ауди, старость не радость....

29 июля 2014 / 16:07 Добрый

Летая на американкских самолетах, пользуяь американским интернетом, скупая американскую валюту и слушая американскую музыку, смотря американские фильмы, ездея на немецких машинах, отдыхая и лечась в Швейцарии, обучая детей в англии, отправив их жить в Голандию, работая на корейском ноутбуке хорошо быть патриотом своей страны, попивая квас.

29 июля 2014 / 18:52 Гордая

...ездея на немецких машинах...))). Пия американскую кока колу, жуя американскую жувачку,  и изжирая американский покорн народ чхать хотел на весь этот блеск и мишуру. Надоели ваши 200 каналов и виртуально - красивая жизнь за стеклом экрана. Надоели духи по 5 - 15 тысяч рублей, которые только понюхать можно. Идите к чёрту со своими американскими красивыми ветринами для воров, мошенников, наркоторговцев и бандитов (и Москвичей с их достатком) . 

29 июля 2014 / 18:53 Гордая

ВИтринами

29 июля 2014 / 23:07 gevara

Социализм:решение всех проблем...

30 июля 2014 / 10:54 neru.javakharlal

Пусть хоть капитализм будет, но с человеческим лицом. Я бы не отказался от джамахирии, которая в Ливии у бедного замученного Каддафи была.  Вот где райская жизнь для всех слоёв населения была. 

30 июля 2014 / 10:57

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.

30 июля 2014 / 11:16 gevara

Капитализм не бывает с человеческим лицом...здесь и лозунг соответствующий:"человек , человеку волк!".Лучше социализма человечество не придумало и не придумает...уважаемый , neru.Мне так кажется....

31 июля 2014 / 01:42 АуДи1

А чем,gewara,тебе,жизнь по Шариату не устраивает,трудно будет да,жить просто по-человечески?!И запомни,человечество никогда не придумает ничего лучшего чем Тот,Кто Придумал само человечество!!!

01 авг. 2014 / 10:16 gevara

Ad imposibilia nemo obeigatura...

01 авг. 2014 / 11:31 gevara

По "человечески", это как в Афганистане или Сомали?

02 авг. 2014 / 02:33 АуДи1

Ну насчёт Афганистана,где как ты утверждаешь,что девушкам носы отрезают,варваре можно не переживать,которой на базаре и так,нос оторвали!

02 авг. 2014 / 02:25 АуДи1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

30 июля 2014 / 11:29 neru.javakharlal

Пусть хоть капитализм будет, но с человеческим лицом. Я бы не отказался от джамахирии, которая в Ливии у бедного замученного Каддафи была.  Вот где райская жизнь для всех слоёв населения была. 

01 авг. 2014 / 02:10 gevara

Несчастный Каддафи, его убили американцы...руками "повстанцев"...страшное и дикое зрелище:его избили, издевались, потом протащили по улице города Сирт.Выставили окровавленный труп на всеобщее обозрение, осквернили могилы родителей Каддафи.Вытащили из могилы и сожгли...

01 авг. 2014 / 18:33 Гром

У Каддафи в стране самый настоящий коммунизм был. Беспроцентные кредиты до 25 тысяч долларов, молодожёнам в подарок от государства 70 тысяч долларов, за каждого новорождённого от 50 до 75 тысяч долларов и многое другое.

Каддафи примирил более 20 племён населяющих страну, мудро и справедливо правил среди них. На юге страны разведал 4 подземных пресноводных озера объемом равным годовому строку Нила и построил через всю страну, через пустыню сеть перекачивающих насосных станций и подземные галереи для переброски пресной воды на промышленный север. Он и ещё 5-6 арабских стран отказались покупать американскую бутилированную воду, отказался от кредитов предоставляемых западными банками, отказались от обращения доллара в своих странах и ввели золотой динар. В результате они получили арабскую весну, смещение правительств, смерть, разрушения, хаос.  С их армиями, золотом, могуществом и властью видимо хотели построить справедливый халифат для народа и не смогли. Что тогда говорить о местных потугах строителей халифата. По рукам надают в лучшем случае. Халифат построится тогда, когда это будет выгодно США и мировому правительству. Но им такой пример не нужен будет. Ведь тогда все страны потянутся в данном направлении.  Жалко бедного Каддафи. 

01 авг. 2014 / 18:51 Гордая

Пусть земля ему будет пухом и господь простит все его вольные и невольные прегрешения. 

29 июля 2014 / 23:10 a,tor1

во-во и пусть канают а только это к самым большим ворам в самых больших городах в самых больших и древних офисах это относится в первую очередь

01 авг. 2014 / 02:02 gevara

Добрый, зато мы делаем ракеты...а также в области балета, мы впереди планеты всей...)

03 авг. 2014 / 02:11 Добрый

ракеты падают. А российский балет своей известностью обязан геям, начиная от Дягилева и не заканчивая Нуриевым. В свете поиска духовных скреп не очень приглядная история да?)

Сообщить новость
Прокомментировать