окт. 06 2014, 09:59

Один из убитых силовиками в зоне КТО в Кабардино-Балкарии считался пропавшим без вести

Застреленный в ходе спецоперации в Баксанском районе Кабардино-Балкарии Нураби Тлепшев ранее был объявленным родственниками пропавшим без вести. Второй убитый участник незаконного вооруженного формирования Заурбек Оршедугов более года находился в федеральном розыске.

Все новости

Комментарии (36)

06 окт. 2014 / 21:17 alibeka

У этих жизнь и неродившиися дети, а у этих галочка и бабки...

07 окт. 2014 / 07:26 hvost

народ голосует за "галочки".  

06 окт. 2014 / 21:41 alibeka

Как только приезжают в Кабарду - прикомандированные сразу происходят убийства. И даже не думают что всех вас в санатории местные перестанут принимать так радушно, нехрен на кабардинцах тренировать свой славянский садизм

07 окт. 2014 / 18:27 neru.javakharlal

Тебя послушать, так здесь целую туриндустрию для приезжих открыли. Заплатил и иди охотится и подрывать кого пожелаешь да? В Украине тоже такой бизнес процветает. Американцы и англичане за доллары на танках катаются и постреливают. Целая передача с интервью была про что и сколько стоит. Целый прайс лист с расценками. Вплоть до выстрела из пушки, гаубицы или ракетницы. Я вот думаю, что же конфликт на Украине не затухает и артобстрелы продолжаются, а оказывается там приезжие за доллары из пушек города обстреливают. 

06 окт. 2014 / 21:41 alibeka

Как только приезжают в Кабарду - прикомандированные сразу происходят убийства. И даже не думают что всех вас в санатории местные перестанут принимать так радушно, нехрен на кабардинцах тренировать свой славянский садизм

06 окт. 2014 / 22:27 mir444

Прикомандированные виноваты, что в чечне четверых убили и 12 ранены, провокатор?

06 окт. 2014 / 22:39 alibeka

"ДЕРЖИ ВОРА!!!!!!" закричала ворюга))))))))))))) самое смешно когда продажные местные ТРОЛИ обвиняют всех в тролизме

07 окт. 2014 / 07:28 hvost

клоун

06 окт. 2014 / 23:13 alibeka

А может один раз вспомним 250000- двести пятьдесят тысяч !!!!!! Чеченцев.,,б... Или хотябы сотни молодых пацанов с того же Баксана,б.... Которых ваши прикамандированые ежедневно отправляют на тот свет???? Вы сами хоть задумывались, за что и почему вы ведете уничтожение маленькой нации???

07 окт. 2014 / 07:28 hvost

отстрел бандитов не путай с геноцидом. "маленькая нация" благодарна фейсам, за избавление от отбросов.

07 окт. 2014 / 08:46 Basket

Алибека, вот скажи нам всем. Почему прикомандированные ни ко мне, ни к моим друзьям или даже просто знакомым не приходят и претензий не имеют? Я не знаю ни одного случая с 2005 года, чтобы хоть один мой знакомый, хоть частично пострадал от действий местных или приезжих силовиков Задайся вопросом и задумайся, а почему? Да потому что все трудятся и детей воспитывают, а не по лесам шатаются. 

07 окт. 2014 / 10:31 exist

Счастливые люди! Радоваться надо. Если вас не коснулось, это ещё не повод, для категоричного отрицания.  Если вы не попали под дождь потому, что туча прошла мимо вашего района, это не означает, что его нигде не было.

07 окт. 2014 / 17:02 Amnistiya

Алибека, беспрецедентное минусование ваших постов...

 

07 окт. 2014 / 23:26 Егорка

alibeka, во-первых, прикомандированные (если Вы имеете в виду т.н. "приданные силы") из нашей республики просто не уезжают уже несколько лет, а просто меняются - есть такое понятие "ротация". Во-вторых, приезжают они не в Кабарду, а в Кабардино-Балкарию - имейте уважение к значительной части коренного населения республики. Ну и, в-третьих - насколько мне известно, сотрудники силовых ведомств, принимавших участие в операции, в большинстве своем принадлежат как раз к титульным национальностям КБР...   P.S. КУ, как мне кажется, имя Тлепшева Нурби, а не Нураби...

07 окт. 2014 / 10:09 ..БэнДжойс..

Ну вот и "потерянный"нашелся...А вообще это наверное были страйкболисты.На кладбище играть гламурнее,под впечетлением саги"Полнолуние"...

07 окт. 2014 / 12:29 ..БэнДжойс..

Полиция прикрыла наркопритон,под прикрытием у наркопритона дела пошли в гору...)У ФСБ кретерии определения качества работы несколько другие,чем у МВД...) "Галочки" и"палочки" не учитываются,когда речь идет не об охране правопорядка,и сопернечества отделов в"раскрытии" преступлений,а о безопасности страны.

07 окт. 2014 / 17:05 Amnistiya

Бэн, элита п/о органов всегда и во всем права ... Даже?! В интересах национальной безопасности...

07 окт. 2014 / 17:17 ..БэнДжойс..

Отчасти да.Это не план на базаре выполнять,штрафуя незаконно торгующих...)Здесь месяца,а иногда даже годы оперативной работы,без"палочек"да"галочек"...

07 окт. 2014 / 17:43 Amnistiya

Значит, в другой части вы все-таки допускаете злоупотребление полномочиями и превышение полномочий ...?!

07 окт. 2014 / 17:43 ..БэнДжойс..

Ну а куда же без них...

07 окт. 2014 / 17:49 ..БэнДжойс..

Ни в одной стране мира права отдельного гражданина,не ставяться выше национальных интересов и безопасности всего осударства...)

07 окт. 2014 / 18:08 Amnistiya

В нашей стране - иной концепт... Высшая ценность - человек! Его права и свободы... Последние могут быть ограничены, если человек угрожает национальной безопасности... Ограничение прав и свобод предполагает исключительно законную деятельность ограничителей

07 окт. 2014 / 18:13 ..БэнДжойс..

Амнистия,с этим можно соглашаться или нет,но наша страна ничего нового в обеспечении государственной безопасности не придумала...)Просто мы не держим на содержании правозащитников,например в Америке,ну а если содержим,то не в такой степени расходов...)

07 окт. 2014 / 18:25 Amnistiya

может следует пересмотреть иерархию ценностей?! Обратиться к опыту раннего советского законодательства...Когдасамоопасноесостояниеличности,без относительно от факта совершения преступления, являлось достаточным основанием для наказания...

в этом случае и общественное сознание будет готово... И меньше будет возмущаться

07 окт. 2014 / 18:34 ..БэнДжойс..

Нет,давайте"нарушителей"приглашать в ресторан,и за дружеской беседой просить"Поддержи кайф,расскажи...Плиииз...")А почему именно с нас начинать?)Пусть вон"партнеры" пример покажут,или хотя бы перестануть гадить...)Амнистия,я сам не в восторге...Но такая уж се ля ви...Серьмяжная правда.

07 окт. 2014 / 18:40 Amnistiya

Сермяжная правда - это всесторонняя оценка явления... Вы ведь объективный человек) без компромисса

07 окт. 2014 / 18:48 ..БэнДжойс..

Даже если бы я был противоположной точки зрения-это ничего бы не изменило...)Потому что подавляющее большинство людей в городе,Республике,Стране,придерживаются иных взглядов...)Им важен результат,а не нытье правозащитников и потерпевшив,влезших-по глупости или убеждениям,туда,куда не следовало,тем более придерживаясь принципов вооруженной борьбы.)

07 окт. 2014 / 21:51 zalimbek07 Один из убитых силовиками в зоне КТО в Кабардино-Балкарии считался пропавшим без вести. Nebos pravozashitniki orali v svoe vremja , chto ego siloviki pohitili.
08 окт. 2014 / 15:09 человек№6323

Все забыли как год назад прикомандированные силовики принесли на кладбище в Баксанском районе бомбу, положили на нее двух избитых парней в безсознательном состоянии и подорвали ее!

Давайте смотреть правде в глаза: прикомандированные силовики убили целительницу, сфабриковали улики, выловили двух парней, под дулом автомата заставили их вырыть блиндаж, зверски убили их и уехали домой с орденами!

Это работа кладбищенской группировки ГРУ!

Не верте СМИ!

08 окт. 2014 / 20:57 awesome

Ну и как можно такое написать "в трезвом уме и светлой памяти?"человек с маленькой буквы и с №, дай хоть одно доказательство своему бреду, пожалуйста?Кстати, с орденами "они" отсюда уезжают чаще "посмертно"... Живыми они уезжают просто, из командировки. И продолжают тебе подобных отлавливать и сажать в клетку в своих регионах. Они своего рода "кинологи". Отлавливают "бешеных"и утилизируют. Неприятная работа, грязная. Но кто-то должен быть "санитаром"...

08 окт. 2014 / 21:03 awesome

А убить пожилую тётку на глазах её внучки... Может только конченный урод!Ментов бы коррумпированных отстреливал бы?Среди них есть уроды, не спорю.

08 окт. 2014 / 21:06 awesome

На пожилую женщину просто, замахнуться, рукой... Уже, не нормально. Ещё и при ребёнке...(((Их деяния вполне характеризируют данных ... индвидумов.

08 окт. 2014 / 21:53 awesome

Да, - 1, это "сильный аргумент!")))Были, есть и будете "балоболами"!Ставьте и дальше! Лишний раз потверждаете свою никчёмность! В открытый спор вам не с чем выйти! Вот и гадите "инкогнито"!

10 окт. 2014 / 22:28 mir444

обкурился, человек.6323.

08 окт. 2014 / 16:19 zalimbek07

Все забыли как год назад прикомандированные силовики принесли на кладбище в Баксанском районе бомбу, положили на нее двух избитых парней в безсознательном состоянии и подорвали ih na teritorii mecheti gde kusok odno iz musulman upal na kupol mecheti.

Давайте смотреть правде в глаза: прикомандированные силовики убили целительницу, сфабриковали улики, выловили двух парней, под дулом автомата заставили их вырыть блиндаж,a zatem ubili jurnalista kotoryj raskritikoval vahabitov za ubijstvo celitelnicy.

Не верте MUSULMANAM!

09 окт. 2014 / 09:24 человек№6323

"кусок мусульманина" - это сильно...

Сообщить новость
Прокомментировать