апр. 02 2016, 02:44

Свидетели Иеговы на Северном Кавказе заявили о давлении силовиков

Силовики в Прохладном и Ставрополе подбросили проводившим богослужение Свидетелям Иеговы признанные экстремистскими материалы, заявил Управленческий центр религиозной организации в России. Верующие считают, что власти реализуют целенаправленную политику по борьбе с общиной.

Все новости

Комментарии (64)

02 апр. 2016 / 09:59 .ator2

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.]

 

 

02 апр. 2016 / 13:03 Анфиса

В этой ситуации я на стороне силовиков. Свидетелей Иеговы-это секта, которая зомбирует людям мозг, а потом обдирает их , как липок. Гнать эту организацию из России надо.

02 апр. 2016 / 13:08 ..Бэн Джойс.

Они что,и вас зомбировали?)В чем зомбирование то заключается?)В том,что не верят в Троицу,и не признают Иисуса Богом?)Аааа...Ну да...Еще кровь не переливают...)

02 апр. 2016 / 13:58 Сарра

Свидетели Иеговы, баптисты, адвентисты, вахабиты- это антисистемные секты, уводящие людей от истинных религий, от семьи, от полноценной жизни. Антисистема людей действительно зомбирует, причем профессионально и надолго. ... "Еще кровь не переливают", вот это и есть самое страшное. А ребенок болеет лейкозом, кровь необходимо переливать. Ребенок погибает. Это антисистема, убивающая людей.

02 апр. 2016 / 14:09 ..Бэн Джойс.

Переливание крови-это давно уже не актуальная проблема во всем мире,существуют кровозаменительные растворы,а вот с переливанием крови можно подхватить еще какую либо гадость,что очень часто случается...)

02 апр. 2016 / 14:18 Сарра

Полное незнание предмета.

02 апр. 2016 / 14:25 ..Бэн Джойс.

Ну канешна...)А в Элисте заразить десятки людей СПИДом путем переливания крови,это наверное верх гуманизма...)Это только один пример.

02 апр. 2016 / 22:48 Amnistiya

Бэн, как медик в прошлом...пытаюсь понять ваш посыл... медики среднего звена...каким образом они могли заразить?! они работают с готовыми растворами, препаратами... могут быть сами инфиницированы, конечно... но! медики сами периодически проходят медицинский фейсконтроль 

02 апр. 2016 / 22:48 Amnistiya

инфицированы*

03 апр. 2016 / 10:07 ..Бэн Джойс.

Амнистия,без понятия каким образом,но факт как грится,налицо...Почитайте профессора Слепушкина,гематолога-гемотрансфузиолога что он говорит о переливании крови,и какими последствиями это чревато.Так что среди всех догматов вер всех конфессий,это может быть едва не единственная мысль,которую можно одобрять и прислушиваться...)

03 апр. 2016 / 21:26 Римма Карданова

Сарра, вы написали "от истинных религий", вы это не подумавши?)Разве может быть несколько истин?))Истина всегда одна.

02 апр. 2016 / 13:32 Кэтти Канокова

Все религии зомбируют.Эти хотя бы , не взрывают и не убивают.

02 апр. 2016 / 13:50 ..Бэн Джойс.

Единственное чем дюже достают,так своей навязчивостью в донесении Истины...)

02 апр. 2016 / 13:59 Сарра

Сектанство-это не религия. Религии: ислам, хрестианство, иудаизм, буддизм.

02 апр. 2016 / 14:19 ..Бэн Джойс.

Сарра,так не ходите туда...)Это ведь не по принуждению,а исключительно по желанию...)А закон нарушить можно и в библиотеке,так что проблема не в сектанстве,а в человеке...)

02 апр. 2016 / 17:34 Кэтти Канокова

Сарра, я вас удивлю наверное))Но христианство и ислам тоже были когда-то сектами иудаизма.

02 апр. 2016 / 22:49 Amnistiya

Катюша, сама себя удивляешь?

04 апр. 2016 / 10:36 ..Бэн Джойс.

А разве она не права?Основа то одна,Тора)

03 апр. 2016 / 22:04 KATY

Канокова,а вы видимо иудейка?

02 апр. 2016 / 23:36 kok

Такая же,америкосовская секта,как и те,что взрывают и убивают.Видимо ,просто находящаяся в спящем режиме все больше наращивающия свое влияние и численность,для развала России изнутри, в нужный момент.Новый год не отмечают,медицина -грех,день рождения -грех.И тд., и тп.... Сценарий тот же,вид другой.И не нужно на силовиков в этом случае наговаривать.Быдо бы там чисто,фиг бы они сунулись,там Иеговы,похлеще любых цыганских кланов.Не было бы за что,глаза бы выцарапали.

03 апр. 2016 / 10:19 ..Бэн Джойс.

А если я Новый Год не праздную и день своего рождения,то тоже Рассею изнутри разваливаю?)Мне лично глубоко фиолетовы все религии,но что лично тебе эти иеговисты погано сделали?)Силком туда никого не тащат,не призывают к вооруженному мятежу и тем более никого не взрывают-расстреливают,да,не признают власти,но подчиняются законам,что в этом плохого?)

03 апр. 2016 / 23:49 kok

А что это Вы так вскинулись на их защиту? Даже дети знают,что эта секта существует на америкосовские гранты,как и те что стреляют и убивают.И вообще,казились Вы умнее.Надеюсь в ФСБ умные люди работают,мимо Вас не пройдут.Они то,как и 89 % населения республики,понимают,что к чему.Вы несете откровенный,заведомо ложный бред.А это,наводит на определенные мысли.

04 апр. 2016 / 07:29 ..Бэн Джойс.

))Ложный бред?)Если ты такой правдолюб,то озвучь хоть одну экстремистскую мысль иеговистов...)Тут не ФСБ виновата,а другая организация,именуемая РПЦ...))А вообще,лучше один раз своими глазами увидеть,и своими ушами услышать,чем доверяться религиозным"экспертам"из РПЦ,которые в большей мере вносят смуту в общество разглагольствовая о священной миссии Православия в многоконфессиональной стране...)

03 апр. 2016 / 10:37 ..Бэн Джойс.

Да,еще...Грехом они считают исключительно нарушение десяти заповедей,а остальное по собственному разумению,даже то же переливание крови...)Если Боженька мозгов не дал,то это уже проблема человека,а не религиозной организации...)

03 апр. 2016 / 22:02 KATY

Бэн,а ничего,что они во время собраний оргии устраивают,эт наверное в порядке вещей,я помню,года 3 назад,тут по соседству,прикрыли одну хату.

04 апр. 2016 / 06:41 ..Бэн Джойс.

О каких оргиях вы говорите?)Я лично сам в свое время раз 5-6 ходил на их собрания,никаких оргий не видел,все чинно-благородно,изучают Библию,да песенки поют...)Кэти,чтбы о чем то говорить,надо хоть один раз своими глазами увидеть,а не верить рассказам"бывалых"во всем сведующих,а то есть всесзнающие,которые утверждают что иеговисты поклоняются Сатане,и пьют кровь младенцев...))

04 апр. 2016 / 08:01 ..Бэн Джойс.

А про прикрытую хату,это вы наверное путаете с последователями Бога Кузи или простым наркопритоном...)Люди на язык то злые...)

04 апр. 2016 / 16:28 karachaev

Это популярный в республике бред. Якобы они там собираются, выключают свет, и друг друга все трахают)) В такую чушь может поверить абсолютно лишенный зачатков интеллекта человек)

04 апр. 2016 / 16:46 ..Бэн Джойс.

И самое главное верят же!)

05 апр. 2016 / 10:42 KATY

Карачаев,моя коллега по работе рассказывала,что дочь ее подруги вступила в секту,через какое-то время,мама решила за ней проследить,туда вообще не пускали посторонних,она там начала плакать,умолять,говорила что просто пришла навестить дочь,кому-то ее там стало жалко и ее пустили,после всего увиденного она была в шоке,все было именно так,как вы тут рассказали,выключают свет и поехали))) Что вы все этих самоверов так защищаете,я не пойму?

05 апр. 2016 / 11:04 karachaev

Да я нисколько и не сомневался в том что "моя коллега" рассказывала, что кто-то там. А мой коллега мне рассказывал что у нас в Москве кур доят, а Путина на самом деле не существует. И что теперь?) 

05 апр. 2016 / 11:58 ..Бэн Джойс.

Кэти,голимая лажа это все,будьте благоразумны.

05 апр. 2016 / 12:14 ..Бэн Джойс.

Почему я это утверждаю,потому что моя мама была Свидетелем Иеговы,пока не покинула этот мир...И я видел своими глазами,как у них происходят собрания,потому что последнее время маму туда возил,сама она просто уже не могла одна добраться,и ответственно заверяю,что ваша коллега по работе либо дура,либо провокатор,либо все в одном флаконе...Лучше один раз самому увидеть,чем сто раз услышать подобный бред сумашедшего.

05 апр. 2016 / 20:57 KATY

Бен,очень жаль вашу маму,пусть земля ей будет пухом,но моя коллега тоже не станет врать,она женщина в возрасте и вроде не дура,а может Свидетели тоже разные бывают?

05 апр. 2016 / 21:16 ..Бэн Джойс.

Кэти,если это действительно Свидетели,то такого быть просто не может,ибо одна из десяти заповедей про блуд-прелюбодеяние безприкословно должна выполнятся,у них даже легкий,ни к чему не обязывающий флирт между братьями-сестрами жестко присекается,вплоть до исключения из организации,посещать собрания им правда никто не может запретить,впрочем как и любому человеку с улицы,но они уже не считаются свидетелями,вполне возможно ваша коллега по работе столкнулась именно с этим случаем.

04 апр. 2016 / 12:08 Andrew Forman

Даже, если силовики позволяют себе нарушить закон, вы всеравно на их стороне? А ведь это те, кто призван защищать граждан страны. А если завтра вы им не понравитесь? Не боитесь? Ведь они руководствуются не законом, а личными симпатиями.

05 апр. 2016 / 11:05 karachaev

Андрей они вас никогда не поддержат. Это ведь фанатики своей веры, а все остальные для них секты) Эдакие религиозные фашисты.

05 апр. 2016 / 12:46 ..Бэн Джойс.

Силовики люди подневольные,тем более служивые...Приказы не обсуждаются,а закон нарушают совсем другие,по науськиванию тех,кому по Конституции положено быть отделенным от Государства,но почему то играющим большую роль в политической жизни страны.

02 апр. 2016 / 20:24 .ator2

ИСТИННЫЕ РЕЛИГИИ -сильно сказано Сагочкой

02 апр. 2016 / 22:27 gonzik60373

вчера священик сказал одну простую вещь про свидетелей..........у нас в церкви святые традиции и обряды........а у них святая истина.........

 

03 апр. 2016 / 10:21 ..Бэн Джойс.

Нууу...Это священик глотнул лишнего...)Святая истина совсем не в религии...)

03 апр. 2016 / 12:32 ..Бэн Джойс.

В продолжении религиозной тематики...   http://lenta.ru/news/2016/04/03/elista_delo/    Красаучег,ничего не скажешь...Такой в любой религии позором будет.

03 апр. 2016 / 22:35 .ator2

а представители истинных религий могут мочиться в храмах неистинных религий?

04 апр. 2016 / 10:01 jetpilot

))))))))))))))))))))

03 апр. 2016 / 22:42 .ator2

и ваабще хватит скрывать того кому поклоняются пора показать его нам -черни.Попросим чтобы отсыпал и нам от благ своих а то всё в чечню да в чечню

04 апр. 2016 / 00:49 shumapho

Спасибо Кавказскомк Узлу за объективное освещение - это работа по мировым стандартам когда освещаются все факты а не выборочные. При этом не используются слова несущие эмоциональную нагрузку (как положительную так и отрицательную). К сожалению этого очень не хватает в Российских СМИ.

 

04 апр. 2016 / 00:59 shumapho

Свидетели Иеговы могут показаться фанатиками, но почему не говорят про то что они фанатично не обманывают никого даже своих врагов, фанатично не курят и не употребляют наркотики, среди них нет алкоголиков, они фанатично не делают другим зла в том числе своим врагам, фанатично стараются придерживаться законов государства в котором живут, фанатично не воруют, фанатично честно стараются платить налоги. 

Насчет американского финансирования - вопрос на размышление. Как вы думаете США были врагами Кубы последние 40 лет? Уже более сорока лет Свидетели Иеговы свободно действуют в Кубе с личного разрешения Кастро, после изучения кубинскими спецлужбами деятельности Свидетелей. Почему Кастро позволил это? Сейчас они вторая по численности религия на Кубе.

05 апр. 2016 / 21:09 kok

Вы столько раз произнесли  слово враг,врагам,враги.. Позвольте узнать,откуда у столь замечательных не пьющих,не курящих,не гулящих людей враги?Или вы в тылу?И враги о коих идет речь,это все кто не вашей веры?

04 апр. 2016 / 01:25 Ермак Арлегов

Все правильно,Свидетели Иеговы это диструктурная секта,офис которой находиться в США.Кто знает что они тут на самом деле делают.

04 апр. 2016 / 07:08 ..Бэн Джойс.

Деструктивность - свойство личности, сопровождающееся отрицательным отношением человека к самому себе и другим, а также соответствующим этому разрушительным поведением.

 

 

04 апр. 2016 / 07:11 ..Бэн Джойс.

А что такое диструктурность?)

04 апр. 2016 / 02:25 .ator2

всё что связано с сша это плохо надо отказаться от всего амуриканьскаго.Думаю начать надо з интернету и запретить гугль и айфоны с айпедами.Всех их под трактор а вместо них использовать родные чугунные калькуляторы и пусть их носят воффка с алиной по очереди ведь мы отказываемся от амуриканькаго ради их семейного счастья

04 апр. 2016 / 04:18 107

ахах широко мыслишь! Отказ от американского  - семейное счастье "воффки с алиной"???)))))

04 апр. 2016 / 12:02 Andrew Forman

Всем, кто кто пишет комментарии настраивая общественность против Свидетелей Иеговы, хочу напомнить о том, чтО они делают. Это называется призыв к унижению человеческого достоинства по религиозному признаку и карается стьей 282 УК РФ.  

Сразу видно, что эти люди не знают ничего о том о чем ведут диалог (или наоборот, даже очень хорошо понимают и выполняют заказ). А слушаю басни на лавочках и разносят их в интернет. Более того настраивают общество ненавистью к другим по религиозному признаку. Похожее много раз имело место в истории человечества. И видимо ничему нас не учит. Разница практически никакая, между унижением по религиозному признаку и нацианальному, как и многими другими. Именно по таким действиям многие народы подвергались геноциду. Один только пример в Руанде показывает, что СМИ могут в этом деле очень сильно поучавствовать https://goo.gl/lzlc6c

Люди, задумайтесь к чему вы призываете и чем все закончиться? Сила слова не маленькая! Тем более печатного! Этот сайт, один из не многих, где информация преподноситься объективно  и нейтрально, но комментаторы этому не рады. )) 

Будете ли вы, позже, рассказывать с гордостью своим детям о том, что тоже поучавствовали в травле инокомыслящих?

В самом деле, Россию не скоро еще ждет цивилизованное общество. Очень жаль!!!

04 апр. 2016 / 16:18 Marat Brusliev

данные свидетели Иеговы не имеют никакого отношения к Священному Писанию.Это обычные политические человеческие секты под маской Бога.О Христе вообще нечего говорить...Да и все остальные американские протестанские т.н.христианские вероисповедания не имеют ничего общего с Евангелием,потому что Оно действительно написано Божьими людими,родившихся Свыше,и водимых Духом Святым,Который и запечатал Его Духом.И открывается Евангелие только Самим же Господом,т.е.Христом,Который и есть Дух Святой.А всё человеческое,что пролезает в Божье,не имея на то никакого Права,есть от лукавого.Поэтому-то и развелось столько этих сект под маской Христа,что и доказывает,что все людишки этих сект читают Книгу,а видят фигу,да не одну,потому что Вера от Самого Господа по избранию Им же Самим,кому Её открыть,а кому закрыть,ибо Господь пришёл первый раз ради Своего народа,чтобы собрать Его воедино из всех поколений и наций,а второй раз придёт,чтобы забрать Его  с лица грешной земли,где правит сатана с сатанятами,и возвратить на свою законную Землю обитания,снабдив Свой Народ другой одеждой,другими бессмертными телами,какие и должны были быть у Божьего Народа,Родившегося Свыше от Духа Святого.А всё остальное-это политические секты для оболванивания людей и заманиваяя их в свою армию сатаны.Вот и вся цель этих горе-сект,в которые попадают людишки недалёкого ума и нечистой совести...,ибо Божьи Дети если и попадут по неопытности,то Господь их Сам и выведет от туда по пророчеству Христа:"выйди,выйди Мой народ из Вавилона великого-блудница и прелюбодейка для многих народов,не познавших господа Бога как своего спасителя от плена греха,плена сатаны.

04 апр. 2016 / 16:36 ..Бэн Джойс.

Алиллуйя!!)Истинный хрестьянин-это православныЙ!!)С хоругвиями да иконами,свечами да колокольным звоном,Красотишшша-аж душа радуется,а бородатые священики-наместники Бога на земле,сказали Свидетели Иеговы ересь,так тому и быть!)Сказали Иисус Бог-не подвергается сомнению!)А сами между умными проповедями,непотребным гешефтом занимаются,барыжат по крупному,и еще чему то учить собираются)Не верю лицемерам)

04 апр. 2016 / 16:38 ..Бэн Джойс.

Опять же,это касаемо не всех,а исключительно так сказать высших должностных лиц,ибо простые священники все прекрасно понимают.)

04 апр. 2016 / 17:50 Кэтти Канокова

Религия опиум для народа.

05 апр. 2016 / 07:05 ..Бэн Джойс.

Лекарство от яда отличается лишь дозой...)

05 апр. 2016 / 09:47 varley

А кто сказал, что свидетелями Иеговы подобный беспредел закончится? На очереди следующие - протестанты и православные. Еще будете клястся и божится что вы не верующие и никогда ими не были. 

05 апр. 2016 / 21:38 Amnistiya

по крайней мере, их не уничтожают ответным огнем в мусульманской республике...уже хорошо, что отделались легким испугом...

 

06 апр. 2016 / 07:18 ..Бэн Джойс.

Вот пока будут в ходу такие понятия,как"мусульманская республика" или"православная страна"то подобное будет продолжаться.

06 апр. 2016 / 07:35 ..Бэн Джойс.

Тем более что все религии и их течения разделяют народ на хороших и плохих,на достойных и не очень...)В светском государстве религия должна знать свое место,как это записано в Конституции,а ее"объеденяющая"роль проверена веками,и ждать что то нового и позитивного как то не целесообразно...)

06 апр. 2016 / 18:49 Amnistiya

да, против Основного закона не попрешь...если соблюдается гарантом, в первую очередь

Сообщить новость
Прокомментировать