апр. 06 2016, 11:07

МВД Чечни начало проверять книги Ибрагимова и Дидиева на экстремизм

Работы чеченских публицистов Ризвана Ибрагимова и Асламбека Дидиева могут быть признаны экстремистской литературой и запрещены на территории России, проинформировал представитель правоохранительных органов республики. Их книги вызывали споры в обществе, отметили жители Чечни.

Все новости

Комментарии (54)

06 апр. 2016 / 12:48 AmaIrving

Некоторые люди не могут успокоиться. Религия - дело личное каждого. И публиковать материалы, в которых утверждается, что кто-то лучше, богоизбраннее и так далее - просто глупо. Каждый из людей уникален, и схож одновременно. Поэтому подобные мысли о богоизбранности у малообразованных людей вызывают гордыню и проявляется это агрессивным поведением.

06 апр. 2016 / 21:39 Nokh

Но тем не менее, заметьте, какими бы бредовыми их идеи не были, они могут это делать по закону, разве не?

23 апр. 2016 / 23:44 Дингат

нет, ибо ст. 282, разжигание чего-то там

06 апр. 2016 / 13:22 Covu

Вчера смотрел амануТВ. Чистейшая инквизиция. Да конечно оба болтуны что Ибрагимов ,что и Дидиев. Но то ,как их судили ,это было Спилберг ,Феллини отдыхают. Постановка была высший класс.Персонажи супер.Особенно концовка,где бородатый "дядька" изгонял из них чертей.. т.е. джинов. 

06 апр. 2016 / 21:40 Nokh

Он не джиннов изгонял, а проводил процедуру покаяния. ЗАметил, когда про пророка спецеально сказали "1аьрбо къомана а волуш"...

06 апр. 2016 / 22:19 Covu

Нохь! Я немножко проутрировал о джинах. Баркалла , что заметил "1арбо". При обсуждении "деяний" Ибрагимова и Дидиева ,дискутеры сами н6арушили принцип равноправия.. тем самым возвысив арабов. Я знаю одно ,что арабы ,это [...],которое можно встретить среди других народов. Арабы на столько [...], как и набиты их карманы долларами. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

06 апр. 2016 / 22:32 Nokh

Вы ведь прекрасно понимаете, что на "дермовость" человека национальность никоим образом не влияет. Ну ведь понимаете ведь?

06 апр. 2016 / 23:18 Covu

Еще как влияет. Эти крайне редкие эгоисты.. Единственное лекарство их успокоить ,это хорошие пинки в пятую точку. Поведение их столько цинично и нагло ,порой берет оторопь ,а что такое вообще Ислам и при чём тут арабы. редкостные сволочи. Конечно есть чистые порядочные,миролюбивые. Но это не относится к тем эгоистам невеждам от ислама.

07 апр. 2016 / 07:10 Humanoid

Nokh, тебя здесь давно не было,  ты зря  с ним споришь. Бельгийской дворняжке с Чечни виднее.  В  Бюрсселе  дворняжка со своей женой  с арабами долго жила в лагере, стоял со своей женой с арабами в очереди в общий сортир.  Он так мучился, что за это ему нормандцы поставили памятник - писающая дворняжка. Теперь для него живущие на своей родной земле чеченцы  -это охлос, быдло, мусор, рабы КРА, а питьевую воду для чеченцев, которые ходят на митинги, говорить.                                                                                                                                                                                                                                                       - Надо  разбавлять пургеном.

07 апр. 2016 / 11:33 Covu

Кавказская овчарка ты не угадал. Я посещал лагеря беженцев ,но сам там не жил. Это чтобы овчарки знали. Но с арабими знаком не по наслышке. Для вас овчарок арабы святые и носители истины..а для нас чеченцев ,арабы аферисты и враги. Мы чеченцы не забыли, когда бомбили северные варвары Чечню, убивая безоружных мужчин,женщин,детей ,эти арабы заявили ,что это внутреннее дело России. Мы ваших богов-арабов знаем хорошо. дальше молитесь на эти ничтожества. Так,что работай кавказская овчарка ,охраняй богатсва своего падишаха.

07 апр. 2016 / 11:59 Алишер А

Ну, COVU! Всё ! Берегись !  Я  еду  к  тебе !  Полония  у  нас  хватит  на  всех....

07 апр. 2016 / 12:56 Humanoid

Алишер, о чем ты, ему в базарный день копейка цена, ему достаточно будет одного взгляда, и он испустит свой  вонючий душок.

07 апр. 2016 / 12:06 Humanoid

Это такие как ты спровоцировали этих, как ты называешь северных варваров, это ты  вместе с Удуговым, таким же, как и ты, незаконнорожденным за бабки Березовского   послали Басаева  напасть на Ботлих, часть операции «приемник- ВВП».  Это ты привел этих варваров в Чечню, а сама сбежала, гапончик,  в Бюрссель, получить  статус бельгийской дворняжки. Иди,  отоваривай талончики на повидло. 

07 апр. 2016 / 14:23 Covu

Не смеши кавказская овчарка! Для меня что Удугов,что Басаев ,что Кадыров один чёрт. Мне Чечня интересна чеченцами а не овчарками. 

06 апр. 2016 / 13:39 BATR

Последние пару лет можно наблюдать как идет явный  перебор с идентичностью и всякими небылицами и наспешку нарисованными картами , что якобы мы лутшие из лутших что естественно бьет по авторитету и истории самого народа и наносит  большой  вред  в дружбе соседями  .

06 апр. 2016 / 18:44 Игорь Сажин

BATR - это не перебор, это нормальное состояние интеллигенции народа, поднять дух народа в момент упадка и разорения (духовного разорения). Историческое гипертрофирование - это проходящее, этим надо переболеть, что бы возникла хорошая историческая школа. Тут науки мало, тут много душевного крика, который должен быть услышан. Судя по тому, что их читают, народ ведь услышал этот крик, крик их стал созвучен тому, что звенит в душе народа. 

06 апр. 2016 / 22:22 Covu

Наконец то и глас народый . Да конечно много не ясного и бредового пишут авторы. Но однозначно , "падишах" не имеет право так грубо фильтровать базар. Я вижу,что "падишах" допускает грубые ошибки. Уверен ,что "падишах" обманут своими подхалимами. Сегодня Кадыров абсолютный голый король. Думаю по делом.

06 апр. 2016 / 21:41 Nokh

Лучший из нас тот, кто больше всех соблюдает предписания Корана и больше всех боится Аллаха.  Пусть мы все будем в раю.

06 апр. 2016 / 22:24 Covu

Лучший тот  кто верует а не соблюдает. Соблюдать-фундаментальная ошибка "дарагих исламских богословов". Верить нужно. Соблюдать может и разведчик в стане. 

06 апр. 2016 / 22:33 Nokh

Соблюдать например предписания - не воровать это одно. Верить, что воровать плохо, но воровать - другое, не?

07 апр. 2016 / 00:20 Covu

Верить нужно ,что воровать плохо. А не не воровать из-за соблюдения каких то правил. Соблюдать ,это высшая форма лицемерия,если нет Веры=Иман. А есть ли Вера или нет не трудно узнать по порступкам.по образу жизни. Вот ты ходишь в мечеть. Ты там видишь разных людей. там большинство лицемеры. Пришил смывать грехи ,обмануть Всевышнего. Посмотри на своего соседа... у него доход по честному труду не более 10 тысяч рублей а живет по доходам на все 100 тысяч. Это уже НЕверный,это безбожник,человек без Имана. Вот ваш Кадыров . Он верующий или нет??? Для меня он абсолютный безбожник,друг сатаны,вор ,лжец. Я смотрел его хижину построенную на его оклад вместе с премиальными . Такие хоромы на праведные деньги, можно построить накопив деньги за 500-600 месяцев. Откуда у него такие деньги?? Правдный труд согласно шариату ,конкретно оговорен. Откуда у Кадырова гараж авто,который в 50 миллионов $.??? Откуда у его "богословов" такие авто ,дома?? Они как их заработали. Я тебе перечисляю всего лишь видимое всем. А ты тут разносишь ерес об Исламе. 

06 апр. 2016 / 15:25 Covu

А что в Чечне есть такие умные менты,которые разбираются где есть история ,а где вымысел??? Да попали 

06 апр. 2016 / 18:39 Игорь Сажин

В России был такой народоволец, Морозов, который долго сидел в Петропавловской крепости и от нечего делать стал сравнивать автрономические таблицы и исторические хроники. После сравнение, он переписал историю России и всего мира. Ярким последователем его стал такой господин Фоменко, который сделал множество удивительный заявлений в стиле Ибрагимова и Дидиева, а у нас в Коми АСССР был свой историк, который в своих исследованиях доказал, что коми, были настолько великие, что под видом викингов штурмовали Рим в очень лохматые времена, а тут недавно прочел в ужасе книжку одного русского современного историка, который описывает, что 7000 лет назад русские победили Китай, при этом книжку иллюстрируют картинки, где русские с железными мечами мутузят китайцев, хотя при этом человечество железно начали добывать всего навсего 3000 лет назад. Я думаю, что излишнее превращать этих двух замысловатых историков в мученников, оставьте их в покое. Их книги пытаются поднять дух вайнахов и более ничего, все остальное от лукавого, там может их простить за такое огромное желание поднять вайнахов над реальностью? Помоему власти Чечни в купе с федералами делают этим двум историкам неоценимую услугу, ну загоните вы их книги в подполье, так будут их читать в распечатках, ценность этих книг возрастет и станет символом духа вайнахов. Зря все это, зря. Слово сказанное уже сказано и ничего с ним сделать нельзя, запрещай не запрещай. 

06 апр. 2016 / 21:17 Лука Мудищев

Абсолютно верно, Игорь Валентиныч...Именно поднять дух-вот основная цель...Сегодня, в перерыв, быстро пробежалси по сайту Ибрагимова- "нохчий.ду"  -там он вкратце сообщает о том, что сидел в Октябрьском РОВД и благодарит всех, кто за него перживал...Пробежалси по его произведениям...Если он и антисемит  и фашист, в чём его обвинили вчера представители "интеллегенции"  вчера в резиденции Главы, то не более чем те русские авторы, на которых он ссылается...В его произведениях-красная нить: МЫ ЧЕЧЕНЦЫ -РОССИЯНЕ! РОССИЯ_наша РОДИНА, несмотря на всё случившиеся!!! Конечно жежь-такие выкладки кое-кому не по душе...лучше постоянно будоражить молодёжь, сыпя "соль" на "раны послевоенного времени"....Но ,мудрые старцы -писаки абсолютно правы-Россия наша Родина, как ни крути..И как пишет Ибрагимов-любой ДПСник, будь он даже под /вблизи рязанского хутора обязан уважать нас!!!))

Смешно)))  ..Глупо и смешно  наблюдать, как наши местечковые муллы и кое-кто и повыше в "верхах" управления республикой,  пытаются себя выставить большими евреями, чем сами евреи, обвиняя  этих двух старцев/Ибрагимова и Дидиева/ в антисемитизме..))))

07 апр. 2016 / 15:33 Игорь Сажин

Это какая-то детская мечта, что уважали за принадлежность к некой группе, к этносу, к семье, к клану. Все это наносное. Уважать могут только за дело, а мечтать об уважении к этносу, это из той же области как и объявлять всех относящихся к тому или иному этносу преступниками. Все это глупо и по детскому, но за глупость не карают. 

07 апр. 2016 / 16:00 Лука Мудищев

Это  элементарно, насчёт уважения...Согласен...                                                                                            Но отождествление себя с мудрыми, великими предками у любого нормального человека вызывает прежде всего:

-чувство ответственности  перед  потомством;

-нежелание реализовывать то, за что придётся "краснеть", чего придётся стыдиться-вот к чему взывают подобные "писания" Ибрагимова и Дидиева......

То есть, стать морально выше, перебороть в себе "дракона" алчности, бытового хвастовства, порочного сладострастия  и дешёвых понтов..т.е. всем тем, чем ...увы, увы печально  "знамениты" некоторые выходцы   нашего чеченского народа!

Вернуться в поведении, в отношении между "старшими" и "младшими", на тот   должный уровень, который и являлся мерилом  нравственного благополучия  нашего,это правда- как грится "падлой буду",  великого прошлого...Великого  прошлого  приснопамятных  времён  шейха Мансура, последователей Кази-Муллы  &  Гамзат-Бека..Народ, Социум, Игорь Валентиныч, у  котором   нет нравственных устоев, нет моральной гармонии не мог одерживать победы-над многократно превосходящими его, на порядки превосходящими, царскими войсками ,  не мог бы существовать в гармонии с Природой(а ведь и Победы одерживал и сквозь тысячелетия  прошёл в гармонии с Природой Кавказа)....А нас к этому сейчас  подталкивают: к дисгармонии, к алчущему сребролюбию, разврату  и коленопреклонию....Как преклонили адыгов практически уничтожив убыхов и шапсугов, как преклонили  увы ставший весьма, едрён-матрён,малочисленным народ Дагестана-  удинов имевших!!! Да, да Игорь Валентиныч, имевших самую ДРЕВНЮЮ ПИСЬМОННОСТЬ  среди всех народов, населяющих Россию, начиная с финно-угров, как предков сегодняшних русских...

08 апр. 2016 / 12:22 Игорь Сажин

Ответственность перед предками выталкивает одних в величие, а других в еще более трудные и сложные дела на благо своего народа и на благо мира. Вот и возникает важная дилема. Нам наши предки, со всеми их великими и мелкими делами зачем нужны? Что бы гордиться? Или они нам нужны, что бы иметь основательную опору для стойкости перед новыми испытаниями, которые пошлет нам Проведение. А что касается отсутствия устоев, так это, извините, вечный вызов, перед которым мы либо немеденно сорвемся в своей аморальности, желая вернуть духовность путем негодования и гордыни, либо устоим от искушения и подадим пример стойкости будущим поколениям. Извините за пафос. 

08 апр. 2016 / 14:41 Лука Мудищев

С  новой  строки, после дефиса у меня  "...-чувство ответственности  перед  потомством;"

Про это , процитирую ужежь  Вас : " Ответственность перед предками выталкивает одних в величие, а других в еще....."   у меня  речи не было!

Хотя  мысль  Ваша понятна....Попытаюсь объяснить так ска--ть   на пальцах, с  примерами....Ранее, Игорь Валентиныч, НИКОГДА, повторю ещё разок- НИКОГДА никто не видел чеченца(ку)  просящего(ую)  подаяние. А сейчас? А сейчас -до туевой  хучи  ентих  примеров.

Никто и никогда  не выгонял  стариков, тем паче у дома престарелых, ну  али ещё какие девиации...Например "доить" своих родителей   до могилы....

А   сейчас? А сейчас - ну мы то,  чеченцы, знаем как далеко усё зашло...Употребление того, что опьяняет разум шло в противоречие с нашим воспитанием...А сейчас?  А щас- тут те наркота, и вот  те  и кокс, и на те герыч...И не надо грить, что усе  енто без ведома тех, кто казалось бы должен возглавлять борьбу с  ентим пороком....

Исламская традиция, Коран, запрещают лихву и не заработанные деньги...А сейчас??? А щас - усе погрязли в коррупции, откатах, процентах...

Но пусть мифами, пусть "байками" из склепа  такие ЛЮДИ, как Ибрагимов и Дидиев пытаются минимизировать эти проявления зла, сатанизма и человеконенавистничества...Умный поймёт, дурак  будет ржать аки  конь  перед случкой с известной  особой-императрицею, а  вот  враг....А   враг     ЧЕЧЕНЦЕВ, встрепенувшись, всполошившись, нахохлившись,  насупясь  прохвохчет  из-за  золочённого  насеста, потрясая  петушиным гребнем:  "  А-а-а-а,  нациёналисты,  фашизды,   псевдоисторики, неучи...А-а-а-а...Нехай извиняються...Шма Изроэль..."  И что, сук  собственно, характерно, обвинят в антисемитизме...)))) 

Вопрос: Почему ента конторка, что кличет себя Академией наук, в которой кстати не изучают толком ни одной прикладной дисциплины, и серьёзно ни одной естественной науки, та-а-ак только околоисторические исследования и не более , в угоду толстосуммов и власти...не изучает ИСТоРиЮ толком...Почему не дадут отпор лженауке, лжеистории Фоменко-вот где  работы непочатый  край?  Я, например, могу разнести "историю-хронологию " Фоменки у два счёта...Да любой сможет, обратившись сначала к китайским источникам, а затем к арабским, которые увязывали  любое событиё  с фактами , имеющими отношение ко всем  отраслям жизнедеятеьности в разных странах и континентах...

А потому и молчит ента шаражка -"акадэмия" потому как строгое предписание получили: затушевать, опозорить, уменьшить, отвлечь внимание от работ Ибрагимова и Дидиеуа....Повторю-сам  я  ентернационалист!  Но, но new  Хазария здесь не пройдётЬ....NO PASSARAN!!!

Перед началом "активной фазы")))  антихазарской операции будет развёрнута такая пропаганда, что невинные реплики Ибрагимоува и Дидиеуа покажутся "детским лепетом", а "маэстро"  Гебельс  будет вращаться   на том свете как пропеллер от удивления тому, как превзошли его "таланты"...

 

08 апр. 2016 / 16:35 Игорь Сажин

В науке нельзя давать отпор, в науке можно выводить проблему в область дискуссий, а там сама дискуссия сотворит чудо очищения. А когда государство, или еще более ужасно, общество начинает давать отпор, наука кончается. Увы.

08 апр. 2016 / 17:41 Лука Мудищев

Да, увы, увы...такова  наша  серьмяжная  реальность, помноженная  на воинствующее тугодумие и недальновидность....Ведь в нашем случае ужежь   у добровольно-принудительбной  форме   предлагаетси "закрыть"  рты и не вякать...Т.е. уже под запретом обмен мнениями в Сети, информационный обмен...Так, напримеР. на сайте Ибрагимова  ужежь не открываются некоторые его работы и  ссылки....

Но и енто пройдёт, возможно скоро....

09 апр. 2016 / 23:54 Игорь Сажин

Слово, это очень хитрая штука. Можно заткнуть в одном месте, а оно прорвется в другом, как вода, даже хуже воды. 

06 апр. 2016 / 20:23 Алишер А

История – это  не  художественная литература и  художественный  вымысел  в истории  недопустим. Никакими благими намерениями, свободой  слова и  демократией  нельзя  оправдывать ложь.  Ложь  - это  Зло  и  согласно  канонов  Ислама  и  в  соответствии  с  человеческой моралью  и светских  законов.

06 апр. 2016 / 21:38 Nokh

Ложь должно быть наказано. ПУсть проводят экспертизу и скажут итоги объективной оценки.

Я думаю прежде всего для детей этих мужчин и родственников это стресс, что с ними произошло.

06 апр. 2016 / 22:03 Алишер А

Я не  оправдываю похищения  людей. Работники силовых  структур  ведущие  борьбу с бантидами  и при  этом   нарушающие   закон -  такие же самые бандиты. Я  говорю   о лжи.  Любые  попытки  оправдать ложь - это дешёвый  популизм. 

06 апр. 2016 / 22:34 Nokh

Полностью вас поддерживаю!

07 апр. 2016 / 15:29 Игорь Сажин

Если наказывать в истории за ложь, то история, увы, закончиться. Увы, увы, увы. Так устроена история. История - это интерпретация фактов и там очень сложно разобраться где умышленное заблуждение, а где историку, в силу объективных причин не хватило фактического материала. Если за ложь в истории судить, то увы, почти все историки сядут на скамью подсудимых. 

07 апр. 2016 / 15:46 Алишер А

Есть понятие  ЛОЖЬ и мы  все  знаем , что это такое.   Но  есть  понятие ГИПОТЕЗА, то есть начное предположение, выдвигаемое для  объяснение  своей точки зрения, когда  отсутствуют неоспоримые  доказательства. И  смешивать ЛОЖЬ с ГИПОТЕЗОЙ  не  следует.

08 апр. 2016 / 12:29 Игорь Сажин

Алишер, а гипотеза - это хорошо оформленная ложь. И более ничего... Мы в науке можем говорить о временной правдивости той или иной гипотезы. Увы, все гипотезы обречены выйти из области отвержения и, в конце концов, сорваться в область отвержение. 

08 апр. 2016 / 15:29 Алишер А

Гипотеза  - это  не скрываемое, открыто заявленное  ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, то есть  одна  из  многих  ВЕРСИЙ. А ложь  - это  обман,  подтасовка,  мошеничество,  фальсификация ...

08 апр. 2016 / 15:47 Алишер А

Ложь - это  умышленная  подтасовка, умышленный обман  и фальсификация  ради корыстных  целей.  И научная  гипотеза  не  имеет  ничего общего  с  ЛОЖЬЮ ...

08 апр. 2016 / 16:31 Игорь Сажин

Соглашусь, что ложь - это умышленная неправда, но что такое умышленность неправды. Где та грань умышленности и не умышленности? Корысть? Ведь человек может лгать и из благих намерений, его за это карать? Очень сложно доказать историческую умышленность неправды, а может и не надо этого делать, само осыпется под влиянием общественных дискуссий?

08 апр. 2016 / 17:09 Алишер А

Ложь -  это подлость души. Лживый человек - как не крути , всё таки подонок. 

08 апр. 2016 / 17:18 Алишер А

Прекрасно  обеспечивать своих  родителей. Дать своим  детям  прекрасное  образование. Лечить дорогих себе людей  в лучших клиниках  мира. Разве это не благая  цель? Кто за  это осудить ?  Вот такими благими намерениями и  руководствуются  все  российские  коррупционеры - чиновники  и разворовывают Россию.

09 апр. 2016 / 23:56 Игорь Сажин

А всегда ли ложь - это подлость? Боюсь, тогда я подлец... А в не подлецах то никого и не оказалось... 

06 апр. 2016 / 22:49 Covu

В России нет истории. Есть только ложь. Что такое история?? Абсолютное большинство людей путают историю с хронологией. История ,это видение времени с точки зрения субъективного или объективного взгляда. Да ребята в какой то мере несут бред. Но при этом у них есть рациональное зерно. Есть проблески фактов. То ,что чеченский язык является одним из древнейших  оспаривается только дураками. Ну хотя бы задумывайтесь над этимологией слов. Дитт, лаьхьа, 1ожалла,г1иллакх. Я привел слова которые пришли на ум с первого захода. Попробуйте этимсловам  дать ээтимологическую характеристику. 

08 апр. 2016 / 12:31 Игорь Сажин

А есть этимологический словарь чеченских слов?

09 апр. 2016 / 14:03 Covu

К сожалению нет такого словаря. Вот эти ребята Дидиев и Ибрагимов могли бы это сделать ,но к сожалению взялись писать разного рода бред. Я предлагал своим знакомым языковедам,историкам,филологам собрать такой словарь. Есть ребята ,у которых есть рукописные тексты.. при этом очень толковые работы. Например я бы не подумал что лаьхьа-змея ,в этимологической раскладке -смерть стыда. Обычно чеченцы говоря лаьхьа=змея ,говорят змей искуситель=смерть стыда. А как известно змей искуситель это райский персонаж. Вот от этих этимологических значений Ибрагимов вначале начал писать свои труды. Потом к сожалению всё это забросил и ушел в дебри. 

09 апр. 2016 / 23:40 Игорь Сажин

Мой любимый этимолог Фасмер, писала свой словарь этимологии русского языка во время Великой отечестенной войны, писал несколько лет, но так и не закончил. Сейчас очень многие считают его словарь одним из лучших русских этимологических словарей. Кто готов на такой подвиг для языка вайнахов?

09 апр. 2016 / 13:52 Covu

Алишер А . Ты правильно говоришь о том ,что вымысел не допустим в истории.Посмотри какой историей пользуются россияне. История России -это смесь состоит она из 99% лжи и 1% фактов. Такое наплели в эту историю ,что разобраться в этом может только историк. Ну к примеру в России есть такое событие как Великая отечественная война 1812 года ..... и далее как подлый Напалеон напал на миролюбивую Россию. Но самом то деле всё ровно наоборот. Но вам россиянам это не интересно. Вам же сказали ,что Наполеон плохой и в это вы верите. Потом была вторая Великая отечественная война с Германией и опять вам ваша история соврала и вы в это поверили. На самом деле Гитлер и Сталин были союзниками и братьями по партии С 1939 года в течении двух лет пречом к плечу Вермиахт и РККА громили европейские государства.И только чудом Гитлер успел опередить своегодоуга Сталина. И только потом вам это назвали как ВОВ. У России очень грязная,трусливая,подлная история. Все эти подлости ,вам ваша истори преподносит как подвиги. Это маленький пример. Национал-социалистическая рабочая партия Германии- National- Sozialistische Deutsche Arbeiterpartei; NSDAP и Всесоюзная коммунистическая пратия-большевиков(ВКП (б). 

09 апр. 2016 / 15:52 Алишер А

1812г. Наверное всё  таки Наполеон напал на  Россию. Потому что неоспоримый  исторический факт, что  Император Франции дошёл до Москвы. И потом  был  изгнан  из нашей  великой Родины.  Это  явствует  даже из романа "Война и мир" Л.Н.Толстого. Мне трудно понять, как же так,   Россия  напала на Францию, но при этом  французы захватили Москву...?

11 апр. 2016 / 17:06 Covu

Война

В 1804 году Александр уговорил Австрийского императора вступить с ним в коалицию, и уже в 1805 году он направился интервенцией во Францию через Австрию, но французы прогнали российскую армию от своих границ, а затем 2 декабря 1805 года разгромили россиян и австрийцев под Аустерлицем.

Союзная армия под общим командованием генерала Кутузова численностью около 85 000 человек, из них 60 000 российская армия, 25-тысячная австрийская армия с 278 орудиями превосходила армию Наполеона в 73 500 человек.                                                                                        "Смятение, охватившее союзный олимп, было так велико, что вся свита Александра I рассеялась в разные стороны и присоединилась к нему только ночью и даже наутро. В первые же часы после катастрофы царь скакал несколько верст лишь с врачом, берейтором, конюшим и двумя лейб-гусарами, а когда при нём остался лейб-гусар, царь, по словам гусара, слез с лошади, сел под деревом и заплакал".Позорный разгром не остановил Александра и уже 30 ноября 1806 года Александр объявил созыв ополчения, при этом он потребовал в рекруты ни много ни мало, а 612 000 человек! Помещиков обязали выделить крестьян сверх рекрутского набора не для того, чтобы защищать свои избы и поля, а для нового похода через всю Европу очередной интервенцией во Францию из-за параноидных амбиций царя!

Также и в 1806 году, он убедил прусского короля Фридриха-Вильгельма III вновь объединиться в коалицию и объявить войну Франции.Войну объявили.  Наполеон снова был вынужден защищать свою страну. Благодаря своему гению французский император сумел разгромить превосходящие по численности прусские и российские армии.2 июня 1807 года войска коалиции были разгромлены - под Фридландом.

Но и на этот раз Наполеон не стал преследовать вероломных россиян!     Он даже не перешел границы России, и зря! Страна была абсолютно никем не защищена.

Но Наполеона не интересовала победа над Россией, он преследовал другую цель – союз!

Ради этого он обмундировал за счет французской казны 6732 солдат и 130 генералов и штаб-офицеров пленных российской армии. Тех самых, которых привел Суворов. И 18 июля 1800 года отправил их безвозмездно и без взаимообмена домой, на родину.

Мало того, ради союза с Россией Наполеон не стал требовать в Тильзите контрибуции с дважды разгромленной им России. Более того, от щедрот его России была подарена Белостокская область! Наполеон делал все, чтобы остановить агрессию России.

06 апр. 2016 / 21:37 Nokh

Вчера Алаудинов четко сказал, что книги эти будут признаны экстремистскими на 99.9%.

Для организаторов вчерашней встречи и экзекуции хотелось бы, чтобы они также  обратили внимание на деятельность некого еврейского "псевдописателя" Марка Шеймана, который утверждает практически то же самое, что и Ризван Ибрагимов.  Его сайт и книги активно рекламируются на проспекте Путина в Грозном... Что, слабо вызвать также Шеймана и продержать в СИЗО?

06 апр. 2016 / 22:52 Covu

Алаудинов мастер-фальсификатор. Он это сам говорит публично. При этом не являясь историком берется обсуждать историю,обвиняя других в том ,что они не историки. Алаудинов редкостный болтун. ......правда поет не плохо зековские шлягеры.

12 апр. 2016 / 01:20 Айна

Проблема решается очень просто- хорошим образованием . Не про придуманную российскими и псевдокавеазскими спец службами, а реальную историю из музеев, из лабораторий и анализов ДНК. Осень легко по галогоуппам определить предков. дерзайте ! 

Сообщить новость
Прокомментировать