окт. 09 2016, 09:51

Восемь человек убиты в ходе перестрелки в Чечне

Восемь боевиков ликвидированы в Гудермесском районе Чечни, сообщили в Следственном комитете. Во время перестрелки ранения получили четверо полицейских.

Все новости

Комментарии (53)

09 окт. 2016 / 09:56 Игорь Сажин

А может это не боевики были, а ужравшиеся наркоты юнцы. А стволы в Чечне любята таскать как я заметил большинство мужчин. А то сразу из людей сделали боевиков. Они перепугались слов Кадыровало о расстреле наркоманов на месте и решили удрать, но не удалось. Просто наркоши. А то сразу крики - боевики, боевики. 

09 окт. 2016 / 16:59 Barmaley

1)Стволы там таскать только силовикам можно, либо особо блатным товарищам

2)Ужравшийся наркоты вооружённый юнец - это и есть типичный боевик нашего времени

3)Тебе бы, Игорь, в адвокаты - умеешь ты всё вывернуть)))

10 окт. 2016 / 07:30 Игорь Сажин

Ну так чем живем... Это супер задача адвоката уметь построить так линию защиты, что бы правдоподобие обвинение уложилось в другое ложе, в ложе защиты и убедить судью в большей правдоподобности версии адвоката и вызвать жгучее сомнение позиции обвинения. В суде правды быть не может. 

10 окт. 2016 / 22:50 Barmaley

В чеченском суде эти трюки не прокатывают.

11 окт. 2016 / 00:13 Игорь Сажин

Это возможно в любом суде, цена разная. 

11 окт. 2016 / 02:33 Barmaley

Да в чеченском суде сомнения судьи на исход дела не влияют!

11 окт. 2016 / 08:40 Игорь Сажин

Есть одно сомнение, которое на исход дела влияет! Сомнение "А усижу ли я в кресле судьи". )))

11 окт. 2016 / 09:56 Barmaley

Так тут уже адвокат не при делах.

12 окт. 2016 / 08:23 Игорь Сажин

Задача адвоката убедить судью в том, что с креслом могут быть проблемы. Может судья не заметил, пропустил, проморгал... 

12 окт. 2016 / 08:45 Barmaley

Эти вопросы не с адвокатами решаются.

12 окт. 2016 / 12:43 Игорь Сажин

В нашей судебной системе, я с вами согласен, но не во всех регионах России. 

12 окт. 2016 / 13:17 Barmaley

Мы сейчас про Чечню.

12 окт. 2016 / 18:33 Игорь Сажин

Да, да, да... Увы!

10 окт. 2016 / 06:42 ..Бэн Джойс.

)А может быть корова,а может быть собака...)(с)Игорь завязывай...в КБР тоже наркоши-юнцы наверное двух полисов уложили,начинают надоедать твои сомнения про вдруг рафиков-невиновников.

10 окт. 2016 / 07:34 Игорь Сажин

Сомнение основа движения вперед. А отсутствие сомнения - это основа умирания мира. А с другой стороны, в этом есть разумная часть. Ведь если власти сегодня объявляют любую перестрелку экстремизмом, то от этого хуже властям, значит довели дело, значит профилактика работает не на 100%. А так списал часть перестрелок на обыкновенный идиотизм, на криминал не связанные с терроризмом и все, вот тебе 100% удачной профилактики... Широко надо мыслить, а не насупив брови разглядывать везде террористов. Мир более разносторонний и разнообразный. 

10 окт. 2016 / 07:48 ..Бэн Джойс.

)Профилактика с правозащитным нытьем?)В околоток забрали-так сразу произвол властей...)Вот если бы не было вашего нытьья,то может быть эти рафики по другому воспринимали действительность,а то думают,если их защищают-значит они стопроцентно правы...)У вас что не бандит-то невиновник.

10 окт. 2016 / 07:52 ..Бэн Джойс.

А так,я прекрасно помню,на том же КУ пламенные слова в защиту бандитов,которым клейма негде ставить,которые впоследствии были уничтожены при КТО.

10 окт. 2016 / 08:43 Игорь Сажин

Бэн, вы решили право как таковое отменить? Не страшно? Если идти по вашей логике, то тогда само государство превращается в бандита. Либо идти в сторону правового преследования за преступления, а тогда адвокатская деятельность - это уважаемая деятельность. Либо идти в сторону бандитизма, а тогда адвокат - это пособник бандитов, а деятельность адвоката - нытье. Не забывайте что адвокат, на ряду с прокурором стоят на страже права, самой важной ценности если мы говорим о государстве, а не о своре криминально ориентированных личностей, которые почему-то оказались в форме, видимо сняли с честных полицейских, прокуроров и судей. Либо банда, либо государство. Выбор за вами, господа!!! Если не банда, то не обижайтесь, когда и за вами придут, а защищать будет некому. 

10 окт. 2016 / 08:56 ..Бэн Джойс.

Игорь,научитесь отделять зерна от плевел,или по простому мух от котлет,и никто слова не скажет,а то если эти "ценности"расплодятся,то и вам мало не покажется...)

10 окт. 2016 / 08:57 ..Бэн Джойс.

И не думай что ты живешь далеко от этих"ценностей",и тебя это не коснется...)

10 окт. 2016 / 09:46 Игорь Сажин

Я живу не далеко, мы все на одном шарике вертимся. И я-то как раз осознаю, что меня это коснется в первую очередь, но я понимаю, что противопоставить бандитизму можно только право, тольк право и больше ничего. Сколько раз человечество отвечало на преступления преступлениями и ничего не поменялось, те кто приходил к власти ради справедливости превращались в монстров. Я за то, что бы отделять одно от другого, но при этом все время надо понимать, что какой мерой будешь мерять, такой мерой и тебе отмерится. Либо мы остаемся в области права, либо мы ради самых благих намерений тихонько бредем в ад, ради важнейших ценностей, ради будущего, ради счастья наших потомков, в ад и потом будем разводить руками. 

10 окт. 2016 / 22:53 Barmaley

Застрелить ответным огнём - это вполне в рамках права (как минимум, на самооборону).

11 окт. 2016 / 00:10 Игорь Сажин

Слишком просто... В привычку можей войти, а потом в культуру. А культура опрокидывается в поколения. 

11 окт. 2016 / 02:32 Barmaley

Привычка к самообороне - полезная привычка.

11 окт. 2016 / 08:39 Игорь Сажин

Да, согласен, это полезная привычка, но нельзя привыкать кидать в топку самообороны другие ценности. А то начал самооборонятся, как Германия времен пост-Веймарской республики, а потом настолько привык к насилию, что уже добрел до тотальной войны за национальное пространство, подавая все это под соусом чистой самообороны. Нельзя привыкать убивать ради великих идей, ради великих ценностей, нельзя убийство превращать в культуру, даже справедливое убийство. На уровне личности, я как-то это еще могу допустить, а вот на уровне политики - увольте, недопустимо. 

11 окт. 2016 / 09:58 Barmaley

Так тут личная самооборона в чистом виде. Или ты стреляющему в тебя ваху будешь лекции про пацифизм читать? Дурная политика.

12 окт. 2016 / 08:22 Игорь Сажин

Мы в ответе за ту культуру, которую предъявляем миру своим поведением, а значит мы в ответе и за насилие, которое вбрасываем в этот мир и не важно чем мы его оправдываем, раз мы за него отвечаем, то отвечаем по полной программе и культуре насилия все равно на положительность мотивов. 

12 окт. 2016 / 08:44 Barmaley

Да вся кавказская культура есть культура насилия и способов ликвидации его последствий.

12 окт. 2016 / 12:44 Игорь Сажин

Все равно придется из этого выбираться... Есть тут некоторая обреченность, обреченность на ненасилие.  

12 окт. 2016 / 13:19 Barmaley

Доколе будет народа больше, чем земли, дотоле будут друг друга лупцевать.

10 окт. 2016 / 22:51 Barmaley

Игорь антиэтатист, чего с него взять.

11 окт. 2016 / 00:10 Игорь Сажин

Т.е. анархист... Такой правовой анархист, который жутко любит право и считает, что право спасет от государственного произвола. Да. В общем фантазер. )))

11 окт. 2016 / 02:30 Barmaley

От антиэтатизма до анархии - не шаг и не два.

11 окт. 2016 / 06:32 ..Бэн Джойс.

Так ясно откуда дует легкий,освежающий бриз...)

11 окт. 2016 / 08:32 Игорь Сажин

Это только нам кажется, что мы знаем истинный смысл самого бриза и почему он рождает в нашей душе переживания... ))

10 окт. 2016 / 12:14 Лука Мудищев

Прошу прощения, господа...Бэн, при всём уважении...ну конечно прав, в практическом смыле...

Но мысль Игоря выстрадана и понятна, не потому что ..как там в Евангелии-"Не суди, и да....", а просто ничего не придумано доселе более действенного, чем следование нормам выработаного тысячелетиями права....

Короткие примеры, господа...Поскольку Чечня имеет формальное сегодня  отношение к некотрой из мировых религий...Вот тычат шариатским правом, ну и что??? Во времена Ичкерии оно исполнялось только для случайно пойманных выпивох, и не более..Так же и мире!!!

Только мировое право позволило на всё лицемерие, пошлость, и показушную "святость" религиозных местечковых святош..Примеры, цитаты, ссылки:

""В Париже саудовская принцесса заставила художника целовать ей ноги, а потом приказала охране "прикончить.В полицию французско..."""

https://cont.ws/post/386399

-

В британском суде показали видео, на котором саудовский принц бьет слугу-любовника перед его убийством http://www.newsru.com/crime/06oct2010/princemservantrial.htmlвремя публикации: 6 октября 2010 г., 13:53 | последнее обновление: 6 октября 2010 г., 13:53 -"""Саудовский шейх умер при попытке изнасиловать осла. Бедное животное, в первую очередь стало жертвой в данном случае. Источник: http://fishki.net/anti/1294153-saudovskij-shejh-pogib-ot-kopyt-osla.html © Fishki.net"   Тот жесамое и сейчас, на Юге нашей России..Там где нет права, там хуже чем у Нестора Иваныча, в своё время...Это не "гуляй поле"  - это за гранью        "" 11 часов назад, источник: Lenta.Ru В сети посмеялись над извинениями чеченцев перед Федором Емельяненко

Пользователи сети посмеялись над извинениями чеченцев перед президентом Союза ММА России Федора Емельяненко, которые те принесли по «настоятельной просьбе и рекомендации» главы республики Рамзана Кадырова."https://news.mail.ru/society/27389868/?frommail=1

Не,граждане, и не официальныехолопы..Так это-пёсья блевотина...

"Это там где ПРАВом просто подтёрлись...

 

Подробнее:http://www.newsru.com/crime/06oct2010/princemservantrial.html
10 окт. 2016 / 22:52 Barmaley

И как ты собрался национализм с верховенством права совмещать, Мудищев?

11 окт. 2016 / 00:12 Игорь Сажин

Это уже случалось в истории, это было например в Нацистской Германии, когда верховество права встретилось с национализмом. Встреча на озере Ванзея яркий пример тому. 

11 окт. 2016 / 02:32 Barmaley

Да мудищеву "немецкую параллель" как раз недавно приводил. Что-то не хочется мне, чтобы и нас кормили этой смесью. Сыты по горло!

11 окт. 2016 / 08:34 Игорь Сажин

Мы живем в рухнувшей империи, а значит пройдем по пути рухнувшей после 1918 года Германии, а вот будет ли у нас заход в чистый нацизм, или не будет - это дело нашей ответственности перед будущим. И главное здесь помнить о ценностях не только нации и права, но и о ценностях гумманизма. Извините за пафос. 

11 окт. 2016 / 09:59 Barmaley

Нахрен этот гуманизм. Хайдеггера читай. Хорошо он там пишет: нихрена не знаем, кто такое человек, а о гуманизме талдычим.

12 окт. 2016 / 08:07 Игорь Сажин

Это мысль не отменяет гуманизма, это и сам Хайдегер отмечает. 

12 окт. 2016 / 08:43 Barmaley

Хайдеггер никакой гуманист, он бы правозащитную деятельность не одобрил.

12 окт. 2016 / 12:55 Игорь Сажин

А кто вам сказал, что Хадегер гуманист? Философ не может быть гуманистом, с моей точки зрения. Можно быть гуманистом и не быть философом, можно быть философом и не быть гуманистом. Философия - это про препарирование действительности как таковой, ради довольно не гуманистической цели - ради истины. Истина и гуманизм не пересекаются. Истина вообще ни как не связана с любым "измом". А философ - это человек обслуживающий истину, это человек, который даже сомневаясь в истине служит ей. В своем письме о гуманизме Хайдегер сообщает о проблемах гуманизма как такового, там нет ни какого намека на разрушение или отвращение. Разговор о проблемах созидателей для объекта проблемного разговора. Хайдерег не гуманисти и поэтому его критика очень положительна для гуманизма. Как можно будучи адептом быть объективным? 

12 окт. 2016 / 13:20 Barmaley

Фромм был гуманист.

12 окт. 2016 / 18:33 Игорь Сажин

Эрих Фромм в большей степени был психоаналитиком. Даже более того, на грани психологии и философии. Приглядитесь к его основным статьям, он все время думает о поведенческой составляющей людей: "Иметь или быть", "Бегство от свободы", это больше попытка не заглянуть за горизонт бытия, это попытка заглянуть за горизон человека. Психоаналитик обязан быть гумманистом.

13 окт. 2016 / 04:31 Barmaley

Мало того что точной грани между философией, психоаналитикой и проч. нет, так ещё и никто, ни психоаналитик, ни психолог, ни философ, не обязаны быть или не быть гуманистами.

13 окт. 2016 / 07:56 Игорь Сажин

Немного не так. Граница есть, почитайте труды Витгенштейна, он очень аккуратно указывает, где его утверждения не связаны с психологией, а связаны с философией. Эту грань почувствовать можно, если приложить усилия. То что люди не обязаны быть гумманистами - это правда, но есть профессии, где концепция постановки человека в цент мира усиливает профессионализм, а отказ от гумманизма приодит к профссиональной деградации, ну например врач. Конечно, человек может продолжать быть хирургом, но если он при этом перестанет ценить человека как основу всего, а во главу угла будет ставить социальные факторы, политические, то завтра он откажется оперировать политического оппонента и не увидит в нем человека, чем тут же его убьет, а это уже не врач. 

13 окт. 2016 / 21:39 Barmaley

Хирург не должен быть гуманистом, иначе он будет бздеть оперировать когда надо, а должен быть просто профессионалом.

13 окт. 2016 / 22:45 Игорь Сажин

Тогда клятву Гипократа отмените, потому что это клятва гуманиста, а не врача. 

14 окт. 2016 / 21:57 Barmaley

Клятва Гиппократа, если ты не в курсе, уже давно врачами не приносится, а приносится именночто клятва врача.

11 окт. 2016 / 06:14 ..Бэн Джойс.

Саламыж Робби!Так я размышляю именно практически...)А не фантастико-либеральным соплежуйством про ценности применимые к"ценностям"...)А то получается,как в рекламе"Сеалекса",а что,а вдруг...Вдруг они станут хорошими,или еще хуже,вдруг они и не такие уж плохие,как например умеренная сирийская оппозиция...)

11 окт. 2016 / 07:53 149

БЕН, саламыжь это на кабардинском языке.

Сообщить новость
Прокомментировать