окт. 15 2018, 19:20

Ингушские активисты поспорили о целях новой встречи с Матовниковым

Протестующие в Магасе рассчитывают на отмену соглашения о границе с Чечней после переговоров с полпредом президента на Северном Кавказе Александром Матовниковым, сообщили соорганизатор митинга Магомед Муцольгов и активист Магомед Даурбеков. Власти надеются, что митингующие устанут и разойдутся по домам, ничего не добившись, считает активист Исмаил Нальгиев.

Все новости

Комментарии (6)

15 окт. 2018 / 19:46 Ris Timan У меня простой вопрос ингушам. Вот например произойдёт невероятное и Евкурова с правительством отправят в оставку и отменят договор. 

После этого естественно Чечня установить границу 1934 г.(ту самую на момент присоединения республик и единственную юридически закрепленую) как единственно приемлемую. Как тогда вы посмотрите на этих проходимцев с мегафонами???

п.с. Будьте благоразумными и возьмите что вам дали с добрым сердцем. 

15 окт. 2018 / 23:20 Лука Мудищев Тщетно взывать к неблагодарным "гражданам" , страдающим онтологической зависимостью, т.е. зависимостью от своего "я"....Да, внешне биологические черты человека разумного вроде бы и есть, но....Но... с двойной моралью, с двойными стандартами, они  априори не могут благоразумно поступать, пока их, в их преступных деяних,  не останавливает воля Господа, в лице будь то доведённый до безисходности их беграничными требованиями их сосед - осетин /как в 1992 году/ , или высылающий обратно в Россию / как на днях/  украинский полицейский!!!  Сейчас, говоря словами Высоцкого поднимется, - "галдёж и лай"...После прочтения моего поста будут верещать "представители" этой этногруппы тут......Попытки  облаивать и обскуливать ... И поэтому, в качестве очередного доказательства, пара ссылок на исторические документы, сомневающимся Google в помощь, цитаты:  """  В «Вестнике Психологии, Криминальной Антропологии и Гипнотизма», под редакцией известного российского врача Бехтерева была выпущена статья: «Об убийствах и разбоях на Кавказе». В этом исследовании дана характеристика горских народов региона, а также прилегающих к ним степных территорий. Согласно исследованию, ингуши это наиболее разбойничье племя Северного Кавказа      Источник: Почему до революции ингушей считали самым опасным народом Кавказа    © Русская Семерка russian7.ru  """  ;  Антон Иванович Деникин, уже в эмиграции писал:                     """.....Деникин записал, что ингуши грабят всех кого хотят. Осетин - за их беспомощность. Дагестанцев - за плодородные земли. Кабардинцев - по привычке. Терских казаков - за то, что они живут на земле отцов. Их ненавидят все окружающие народы ......Источник:       Почему до революции ингушей считали самым опасным народом Кавказа   ©      Русская Семерка russian7.ru   """"                                    В чеченском языке есть такие термины - " тешнабехк" и "харцо" - что значит подлость, предательство, ложь и т.п...Ещё испокон веков. в чеченских преданиях эти понятия/термины, не без оснований, свзяывались с менталитетом этой этногруппыы...Сомневающимся - илли о Саадуле из Гехов и ингушском офицере Малсаге несархоевском с в царском мундире..Этой народной песне 160 лет....Это быль о том, как Малсаг бахвалился убить Саадулу , но на дуэли, будучи поверженым начал скулить, дескать, Саадула- не руби мне башку, отдай имаму в доказательство мои погоны руского офицера...-Повторю-160 ЛЕТ НАЗАД родилась эта песнь!!! Для чеченца, знающего, что это и кто это, даже попытки увещеваний бесполезны! Только граница, с пограничными столбами и рвами как с Осетией-Аланией, и не как по настоянию лиц из Центра, а как в 1934 году!!!
16 окт. 2018 / 11:54 Тимур Русских Вы подобие Вайнаха и более в вашу сторону нечего сказать. 
16 окт. 2018 / 20:35 Ris Timan Давай умник, мозги не делай тут   
16 окт. 2018 / 11:58 Тимур Русских Я ранее опубликовывал эти данные, придется еще раз, дабы некоторые индивидуумы не показывали выгодные для них куски истории...
16 окт. 2018 / 11:59 Тимур Русских После революции 1917 г. на Северном Кавказе в 1921 г. была образована Горская АССР, которую упразднили в 1924 г. По официальным документам в Горской республике

до 1924 г. сохранялись две автономные округа Ингушетия и Северная Осетия. Территория Сунженского округа относилась к Ингушетии, так как все приграничные казачьи

станицы для ликвидации чересполосицы были включены в национальные автономии. Кроме того, в 1924 году на момент выхода Чечни из состава Горской АССР Сунженский

округ был частью Ингушетии.

При упразднении Горской Республики в 1924 г. историческую территорию Ингушетии расчленили на три части, создав: Ингушскую автономную область, Сунженский автономный

округ и г. Владикавказ. Вместе с тем, административные центры Ингушской автономной области и Сунженского округа продолжали находиться в г. Владикавказе до 1929 г.

 Это был первый шаг к ликвидации Ингушетии как самостоятельного субъекта. Именно тогда и начались репрессии против Ингушетии.

В 1928 году была предпринята попытка передать город Владикавказ Северной Осетии, а Сунженский округ Чечне. «В результате решительного протеста со стороны ингушской

общественности вопрос о Владикавказе был временно отложен. Тогда в декабре 1928 г. Оргбюро ЦК ВКП (б) предложило Северокавказскому крайкому рассмотреть вопрос о

слиянии Чеченской АО с Ингушской АО».

В январе 1929 г. исторически ингушский Сунженский округ присоединили к Чеченской АО, тем самым были созданы условия для последующего слияния Ингушетии с Чечней.

Тем самым был сделан первый шаг для объединения Ингушетии с Чечней, основной целью которого было ликвидация Ингушетии как самостоятельного

национально-государственного образования. В 1934 году Ингушетию присоединили к Чечне. Следовательно, Сунженский район находился в составе Чечни всего 4 года.

До этого времени никогда в истории территория Сунженского района, не входила в состав Чечни, и здесь никогда не было чеченского населения, т.е. чеченцы здесь

не проживали. И на этой территории нет чеченских кладбищ. Об этом говорилось во время чечено-ингушских переговоров в 1991 г. и чеченская сторона этот факт признала.

Кроме того, Сунженский район не был конституционно закреплен за Чеченской Республикой, так как на момент объединения Чечни и Ингушетии, в том числе и присоединения

 Сунженского округа, все эти территориально-административные единицы обладали статусом автономной области и не имели собственных конституций. На момент принятия

конституции эта была уже Чечено-Ингушская АССР.

В то же время надо отметить, что не весь современный Сунженский район входил в Сунженский округ. Южная часть территории современного Сунженского района, сохранялась

за ингушами. Населенные пункты Бамут и ГIандал-Босе (эта территория с 1958 г. входит в Ачхой-Мартановский район) с прилегающими землями,

входила в состав Галашкинского района Ингушской автономной области.

Кроме того, во времена ЧИАССР Сунженский район однозначно относился властями Чечено-Ингушетии к категории ингушских районов. Об этом свидетельствует тот факт,

 что после событий января 1973 г., связанных с мирными выступлениями ингушской общественности за восстановление национальной автономии ингушского народа,

идущая от партийных структур «критика недостатков идейно-политической работы» адресовалась Назрановскому, Малгобекскому и Сунженскому райкомам, т.е. руководству

 тех ингушских районов, чьи жители — ингуши активно участвовали в январских событиях. Эти же замечания обсуждались во всех райкомах и горкомах республики, причем

в центре внимания вновь оказались жители Назрановского, Малгобекского и Сунженского районов. Сунженский район был чуть ли не самым активным в плане инициирования

вопросов, поднятых на митинге 16-19 января 1973 г. Одним из инициаторов (всего их было пять) письма «О судьбе ингушского народа» 1973 г., и единственным

 руководителем из числа партийного или советского аппарата в этой пятерке был председатель Сунженского райисполкома С.Х. Плиев.

Сообщить новость
Прокомментировать