Блоги

01 июля 2009 / 22:51

О патриотизме и языке. Тяжелое признание.

Владикавказ. Там, где тепло и сыро.

Комментарии (22)

01 июля 2009 / 23:27 TEDE

Алан Цхурбаев,по радио только что сказали что предпринимается попытка захвата офиса осетинкой диаспоры в москве людьми в комуфляже,ты можешь что-нибудь выяснить по своим каналам.правда это или нет?

01 июля 2009 / 23:34 TEDE

1.07.2009 23:06 : Порядка тысячи представителей Московской осетинской общины готовы перекрыть движение в центре Москвы в связи с рейдерским захватом здания, принадлежащего общине.

Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил член Совета общины Алан Касаев. По его словам, представители общины собрались в Первом Николощеповском переулке. Эти люди пытаются понять, что происходит с рейдерским захватом здания, принадлежащего председателю Московской осетинской общины Валерию Каболову. Касаев рассказал, что люди, которые захватили здание в 8 часов утра, находятся внутри и фактически, забаррикадировались там. По словам Касаева, неподалеку находятся сотрудники милиции, однако никаких действий в отношении представителей Московской осетинской общины они не предпринимают.

 

http://www.echo.msk.ru/news/602767-echo.html

01 июля 2009 / 23:37 Алан Цхурбаев

TEDE, пока у меня нет инормации кроме того, что пишут. вот здесь более подробная новость об этом http://north-osetia.kavkaz-uzel.ru/articles/156056 

если что-то выясню, то завтра напишу об этом. проблемы с этим зданием были и раньше, вот еще посмотри http://www.iriston.ru/ru/more_news_diaspora.php?aid=343

02 июля 2009 / 01:07 alanip Я думаю что прямой связи языка и патриотизма нет. Конечно важнее что, не просто важнее а определяющее. А в слабом знании языка скорее виноваты те кто рядом с тобой...например я!
02 июля 2009 / 05:07 TEDE

была перестрелка.рейдеры пытались прорваться,их порвали.менты еле-еле их отбилиКлёвый

02 июля 2009 / 05:54 TEDE

конечно знание языка автоматически не делает человека патриотом.былоб так переводчики с осетинкого других национальностей тоже можно былоб считать патриотами.но язык желательно знать,тем более что он не такой уж трудный.

02 июля 2009 / 08:12 alanec

Главное не слова, а дела. Сколько людей, в совершенстве владеющих нашим языком становились предателями - и наоборот.

02 июля 2009 / 11:25 dzeba Многие из "патриотов Осетии" осетина за осетина не считают, у них особые требования, не говоря уже о патриотизме.
02 июля 2009 / 13:58 vinous_granat

Алан, конечно же, прямой связи тут нет. Но скажи, почему ты не займёшься родным языком вплотную? 

Сам бы подучил, и другим помог. Создай языковое сообщество, например, напиши там то, что знаешь. Другие люди подтянутся, тоже что-нибудь напишут. Да и я почитаю - интересно. Смеётся

03 июля 2009 / 02:12 HugoSimberg

у гумилева хорошо на эту тему сказано. хорошо, все кто не владеют - не патриоты. а кто владеет - все патриоты получается? не-а. не получается. здесь что то другое. химия. нерв. или есть, или нет.

03 июля 2009 / 15:35 vinitu

язык желательно учить. но это не показатель уровня патриотизма конечно. показателем в данном случае будет с вашей стороны инициирование процесса, который создаст условия для младших не оказаться в вашей ситуации. и здесь несомненно нужны хорошие современные песни, передачи, интересные фильмы. это сорьезная работа.

04 июля 2009 / 10:42 RRewazhti

vinous_granat, разве есть возможность выучить осетинский язык в Северной Осетии не забившись в высокогорное село минимум на тройку месяцев? А кто тогда будет вести этот блог?

06 июля 2009 / 00:12 Алан Цхурбаев

Хочу сказать всем спасибо, написавшим в этом посте. это было важно для меня, узнать мнение людей по этому вопросу, волновавшему меня давно. я продолжаю учить осетинский, говорю при любой возможности. но соглашусь с RRewazhti- здесь это правда трудно сделать не забравшись в село, или не уехав в ЮО на длительное время. я не оправдываюсь, наоборот, я обязательно туда поеду))

06 июля 2009 / 00:12 Алан Цхурбаев

Хочу сказать всем спасибо, написавшим в этом посте. это было важно для меня, узнать мнение людей по этому вопросу, волновавшему меня давно. я продолжаю учить осетинский, говорю при любой возможности. но соглашусь с RRewazhti- здесь это правда трудно сделать не забравшись в село, или не уехав в ЮО на длительное время. я не оправдываюсь, наоборот, я обязательно так и сделаю))

06 июля 2009 / 14:02 RRewazhti

Я начала учить осетинский и продолжаю это делать последние четыре года своей жизни. Важно иметь в кругу общения человека - так называемого native spiker, который не будет глупо хихикать когда ты будешь делать ошибки (с чем я постоянно сталкивалась в СО).

06 июля 2009 / 20:22 TEDE

Алан Цхурбаев,хотел бы тебе дать ценный совет.не задерживайся в юор надолго,потому что вместо совершентвования осетинского языка можешь получить проблемы с печенью.)))

начни читать на осетинском вот ссылка на очень талантливого поэта --http://allingvo.ru/POETRY/Hadxety_Tajmuraz.htm#_Toc179336054--

06 июля 2009 / 20:29 TEDE

--Я начала учить осетинский и продолжаю это делать последние четыре года своей жизни---с методикой обучения что-то не так.за такой срок у вас не должно быть проблем с языком,это же не китайский.

09 июля 2009 / 00:25 Алан Цхурбаев

TEDE, да, такой риск конечно есть, многие из моих поездок в ЮО заканчивались нечеловеческими возлияниями. но кто не рискует, тот не пьет красного вина.

09 июля 2009 / 00:26 vinous_granat

RRewazhti

Я не знаю. Я адыгский учу. Подмигивает

09 июля 2009 / 13:51 Алан Цхурбаев

адыгский? это же вроде один из самых трудных языков мира

09 июля 2009 / 18:51 dzeba Да, с методиками, действительно, проблема:-( Зато со смешками проблем нет, почему - то люди не помогают в изучении языка.
09 июля 2009 / 22:35 Алан Цхурбаев

дзеба, действительно это так. но знаешь, когда я иногда с серьезным лицом начинаю говорить на ломанном осетинском, люди часто помогают и отвечают нормально.

Сообщить новость
Прокомментировать