Блоги

06 нояб. 2013 / 13:38

Как наша элита продала Карабах, не получив ни копейки

Ветер с Апшерона

Комментарии (21)

06 нояб. 2013 / 15:01 Oxotnik

Здесь абсолютно нечего добавить,полностью согласен с вашим постом,и с ситуацией у нас в стране.

06 нояб. 2013 / 18:42 hmaeak

складывается картина,что вы более менее представляете обстановку,конечно много тут заблуждений.главный враг не с наружи ,а внутри,надо проблемы искать в первую очередь в себе и решать.вот смотрите,какие проблемы на мой взгляд привели вас к такой ситуации.во первых вы недооценили и недооцениваете армян и армению.это совсем не лезгины ,талыши и таты.во вторых переоцениваете себя и свою экономику.приимущество армян в мощной национальной идее.вы просто изначально попытались ответить армянам тем же,как плохие ученики,но не учли,что армяне эти приемы применяют слишком давно,что бы вы могли  с ними конкурировать.в итоге у вас многие вещи получались крайне комично.тут в первую очередь война за историю, национальную идентичность и т.д..поливая армян грязью,вы выставляли в неприглядном свете себя.я понимаю,что армяне поступали с вами тоже не по ангельски,но у них есть колоссальный опыт национального противостояния.вы молодая нация,вам нужны были новые идеи,а вы что сделали?стали примерять старые трусы,которые вам армяне подкинули.а теперь сочиняете сказки,какие армяне мол бедные и восхищаются вашим баку))))).кстати,ереван всегда был комфортнее и тбилиси и баку,хотя как молодой город конечно не красивее

07 нояб. 2013 / 01:19 Panda

hmaeak,  tak on i govorit o vnutrennih problemax obshestva i strani v tselom.

07 нояб. 2013 / 10:55 кямал али

Я согласен с тем что пустой спор с армянами - кто древнее нам не нужен. Не  в политических спорах такое решается. остальное есть, но не трагично, так как все нации всегда имели свои проблемы.   Не говорю чтобы вы обижались и не в пику вам, поверьте. Я лезгин и талышей, и татов ценю выше армян потому что они на провокацию межнациональной войны не пошли и мирно живут, растят детей не имея тех проблем о которых любят проводить конференции в Ереване. Они мудрее. Поэтому высказываться пренебрижельно о них, также о татарах которые не пошли по чеченскому пути и мирно и прибыльно живут в составе РФ, я бы не стал. во всяком случае опыт армян никого не привлекает, так как результат аховый.    Что касается азербайджанской истории. о ней любят рассуждать армяне. что уже комично, так как ясно что объективности и сугубо научного подхода тут не может быть по определению, так как в данном случае царит политическая коньюктура. История сугубо субъективная наука и всегда служила действующей политике.  То что армяне бедные - это видно по армянским же публикациям и видео в армянских СМИ, статистике. Тут мы ничего не придумываем, просто читаем, смотрим на уровень миграции и делаем выводы.  Про то что Ереван был комфортнее рассуждать не буду, так как свое конечно милее. Баку же - от себя скажу - комфортным не был никогда по причине тяжелых погодных условий - с одной стороны море, с другой степь, и нефтяные скважины воздух не улучшают. спасибо за комментарии, ваши читать интересно и познавательно.

07 нояб. 2013 / 12:12 hmaeak

это понятно, что единоверцев вы цените  выше,давайте говорить откровенно.я не про это.армяне сильнее по всем параметрам лезгин и талышей.в культуре,количестве,во всем.у армян свой путь,отличный от вашего,что не скажешь об этих малых этносах.хотя еще вопрос,как там дальше у вас будут с ними складываться отношения.я тут в россии  нередко сталкивался с талышами и лезгинами с азербайджана.особой любви к вам с их стороны я не заметил.образ ваш как у окупантов.думаю для вас это не секрет.ваше приимущество в количестве перед ними,вот онии не рыпаются.насчет мудрости вы меня рассмешили)))))http://www.youtube.com/watch?v=Tlz2DHBQCRI тут гордон сравнивает армян с евреями.сравнивать армян с лезгинами и талышами .....даже не знаю.про татар....тут не только их с армянами сравнивать надо,но и россию с азербайджаном.при том что армяне независимое государство,оно сохраняет близкие отношения с метрополией,в отличии от вас.вы требуете верности ,при этом сами недавно отошли от россии и усиленно от них дистанцируетесь.совершенно не туда идете.насчет бедности армян останемся при своих,думайте так дальше в угоду армянам))))

07 нояб. 2013 / 12:56 кямал али

по поводу независимого армянского государства позвольте улыбнуться. также и татары могут себя успокаивать. они то хоть себя не обманывают.  опять армянский миф о себе - любимом. Вы были бы независимы не будь якоря-карабаха, а так никакой независимости быть не может. разве если РФ развалится, во что я не верю. с остальным можно отчасти согласиться,  или сказать о разном понимании исходя из своего убеждения.  чтобы не спорить бесконечно

07 нояб. 2013 / 13:14 hmaeak

)))))для чего армянам независимость?они сотни  лет жили без государства.это у вас нация ассоциируется с государством,у армян немного по другому.армянин вне армении остается армянином.в любом месте где живут компактно армяне есть армянские церкви,организации,кружки и т.д..для армян государство не так важно как для грузин и азербайджанцев.важны атрибуты армянства.понимаете о чем я?церковь,письменность,история ,даже арарат,который находится в турции.этого всего нет у вас,поэтому единственным сохраняющим фактором у вас является государство.для армян важна не сама территория,а атрибуты армянства на этой территоририи.в карабахе это гандзасар,хачкары и др.в этом мы схожи с евреями,для которых государство тоже не является определяющим фактором.кстати,армения по сути является прототипом государства израиль.

07 нояб. 2013 / 15:54 Рома

Из вашего поста  я понял, что вы неармянский армянин ), то есть, не жили в Армении и не ходили в армянскую школу и вам там не вдалбивали в голову о МЕЦ ХАЯСТАН ЦОВИЦ  ЦОВ. Заверяю вас, что в Армении с вами вряд ли  согласны.

07 нояб. 2013 / 16:30 hmaeak

мец хаястан у всех армян в голове,и это не государственная политика  а религия армян всего мира.это как если вы были бы королем,а дети ваши постепенно утратили бы царские привелегии,то конечно они бы не забыли бы кем был их предок и стремились бы востановить потерянное.евреи 2 тысячи лет спустя не забыли иерусалим,и армяне не забудут того ,что были когда то одной из самых сильных наций.тут не претензии на територию турции,где уже 15- 20миллионов курдов,а на признание оставшегося .это конечно руины города ани-армянскогго иерусалима,арарат ,ахтамар и т.д.это все армянское.почему это так,другой вопрос и в следующий раз

07 нояб. 2013 / 17:04 satramech poxrenistov

зря ты с ними расшаркиваешься , не раз мною пробовано , кончится тем , что как только ты расслабишься , они тебе топориком и втемяшат по голове , образно говоря , ... потом , сколько волка не корми , один хрен на топор смотрит .... Ну и подумай , они ни разу не пытались сравнить нас , наши достижения , и что они из себя представляют - сатира и юмор эволюции , так сказать ... вместо этого они нас сравнивают в минусе притом ( !!! ) с талышами и татами , которых они прогнули как смогли , заставляли записываться азерами и так далее , фактов море , и нарастающее движение национальное талышей и иных тому свидетельство ... пришлых , тем более таких бесспардонных , никто не любит и не любил , халявщиков эволюционных , если попроще , при том мы знаем , что халява рано или поздно кончается , мы ждем-сс просто ))

08 нояб. 2013 / 01:02 Karabax

Ax daje na Ierusalim pretenduete)))vezde gde tolko vstupala armyanskaya naqa eto armyanskaya zemlya))))

NU i idioma obxaxocishsa...!!!!!!!!!!!!!!

08 нояб. 2013 / 15:48 satramech poxrenistov

Вот тебе пример , Амаяк , как они понимают и Воспринимают текст , сказанный армянином . Это даже не тупость прирожденная , это уже диагноз цивилизационный ...  этот кадр , как бык на тряпку среагировал при слове Иерусалим , тут же связав его с армянами , хотя там четко и ясно тобой написано , по какому поводу слово Иерусалим )))) .... Автор темы и блогер из такой же породы , поверь , они в предложениях реагируют только на определенные слова , исключая остальные из логического построения фразы - видимо , это специфичное , облике морале ))) ... привожу текст этого "выпускника Оксфорда " - ПТУ из апшерона ... Ax daje na Ierusalim pretenduete)))vezde gde tolko vstupala armyanskaya naqa eto armyanskaya zemlya))))NU i idioma obxaxocishsa...!!!!!!!!!!!!!!Что тут можно сказать ?! Явно экология действует неблагоприятно на развитие , явно ... 

14 нояб. 2013 / 12:25 Karabax

[...] eto poetomu?vashi svyashenniki kajdiy qod tam bardag ustraivayut?ili vi ne xotita velikuyu armeniyu ot more do morya?))

Da i nakonec zaticka uqamanis!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, не переходите на личности]

14 нояб. 2013 / 14:07 satramech poxrenistov

[...] , да еще и из азеровской школы , что почти означает [...] - еще раз внимательно прочти текст Амаяка )) .... А церковь та не по вашу честь , ты в такого рода проблемах разбираешься как папуас с островов в квантовой физике ,,,

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, не переходите на личности. Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

07 нояб. 2013 / 16:53 satramech poxrenistov

а что , ты чем-то отличен как торк не из Азербайджана , от торка из Агдама бывшего ? Ничем же , не так ли ))

07 нояб. 2013 / 14:25 кямал али

очень интересное откровение от армянина. и главное это правда. я думал вы это скрываете. или это теперь такая самоуспокоительная отмазка после 3 сентября? Относительно нас - это тоже правда. мне нравится армянский вариант. главное чтобы люди хорошо жили (безопасно, богато, образование и здоровье) а атрибуты вторичное. в этом смысле карабахцы ошиблись. сейчас у них все хуже, да и государства нет.

 

07 нояб. 2013 / 16:57 satramech poxrenistov

в этом смысле у нас все лучше и лучше , ты путаешь , вернее , опять врешь ,,,, а БакЫ на сегодня самый грязный город мира считается , не по армянской версии ))  Ну и на фига там стекляшки эти , прибыль клана курдского повышать ))

14 нояб. 2013 / 12:26 Karabax

[...] fakti?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14 нояб. 2013 / 14:15 satramech poxrenistov 21 апреля, 11:00 Из 215 мегаполисов земного шара самым грязным по версии Mercer Human Resource Consulting (MHRC) признан Баку. Высокий индекс загрязненности здесь связан с нефтедобычей.  

 

Баку получил наибольшие 27,6 пункта за низкое качество воды, "нефтяные водоемы", а также уровень загрязнения воздуха, который, по мнению исследователей, представляет реальную опасность для жизни.

 

При оценке, произведенной в конце марта этого года, использовались данные об уровне загрязнения воздуха, питьевой воды, степени утилизации отходов, доступности медицинских услуг и распространении инфекционных болезней.

 

Основными компонентами, загрязняющими атмосферный воздух Баку, являются твердые вещества (пыль), диоксиды углерода и серы, углеводороды и окислы азота, составляющие более 90% выбросов всех вредных веществ.

 

Как утверждают в свою очередь азербайджанские экологи, основной причиной такой сильной степени загрязнения воздуха является выброс в атмосферу вредных веществ и выхлопных газов автомобилями, количество которых на автодорогах и улицах Баку в последние годы возросло.

 

К этому следует добавить миллионы тонн отходов, ежегодно вывозимых на свалки, ухудшение состояния озонного слоя над Абшеронским полуостровом, выбросом углекислого газа такими стационарными источниками как промышленные предприятия и т.п.

 

Если бы не спасающий бакинский ветер, то концентрация вредных веществ в воздухе над городом была бы настолько опасна для жизни человека, что могла бы повлечь не только заболевания дыхательных путей, но и психические расстройства.

 

Напомним, что в сентябре прошлого года журнал Time опубликовал подробный рассказ о городах, попавших в антирейтинг грязнейших городов мира. На девятом месте находится город Сумгаит в Азербайджане.

 

Многочисленные заводы Сумгаита, которые во время эксплуатации ежегодно выбрасывали в воздух почти 120 тыс. тонн вредных эмиссий, включая ртуть. Большая часть заводов была закрыта, однако загрязняющие агенты остались. Основным источником загрязнения города в Азербайджане называют нефтехимические продукты.

 

08 нояб. 2013 / 01:09 Karabax

Kamal ali vstrecal adekvatnix xoroshix armyan)kotoriye jeleyut ob o vsyom cto proizoshlo i kak oni xorosho jili v Azerbaijane ix ne malo..no na etom sayte ya ni odnovo adekvatnoqo armenina kotoriy bil dalyok ot miacuma ne vstretil )))

Brat bud ostorojen s xayami ne davay im povoda.....a to ti sam znaesh lya lya lya topolya ....pro superxayev superameniyu ne imeyushuyu v mire apetiti na cujiye zemli,dostijeniye i vsyo v etom rode,

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пользователи могут оставлять комментарии только на русском языке]

14 нояб. 2013 / 14:19 satramech poxrenistov

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

Сообщить новость
Прокомментировать