Блоги

26 авг. 2009 / 17:06

Возрождение Закфедерации. Эта идея не умирает однако

Ереванец

Комментарии (33)

26 авг. 2009 / 18:01 Kornelij

это миф - такого быть не может. да и когда было - это было нечто за уши притянутое

26 авг. 2009 / 18:57 femina

Как будто всё остальное это свободное волеизъявление народов! Нас давно тасуют как карточную колоду и убеждают, что для нашей же пользы!В нерешительности

27 авг. 2009 / 13:08 Mobi Dik

Однозначно за! Но как это ваплатить в жизнь? Больше всего будут сапративляться нац.элиты - им то есть что терять!Подмигивает

28 авг. 2009 / 08:30 erkrapah

Аха, все, в принципе, за, только встает один вопрос - кто будет стоять во главе этой федерации? Всем хочется ведь самим?

28 авг. 2009 / 09:27 Albert

Недьзя в одну и ту же реку дважды войти. Закфедерация это уже в прошлом, впрочем, слава Богу, что в прошлом...

28 авг. 2009 / 13:43 femina

А войны, которые не кончаются, лучше? Может кто-то знает ещё какие-либо формы сосуществования кроме испробованных? ПоделитесьУлыбается

28 авг. 2009 / 14:04 erkrapah

А почему слава Богу? Разве плохо быть вместе сильными, чем порознь и слабыми?

28 авг. 2009 / 18:35 Albert

А потому, "слава Богу" - оглянитесь вокруг, erkrapah, посмотрите, кто у власти в нашем регионе! И Вы предполагаете, что может быть Закфедерация при таких "правителях"? Потом, Вы уверены, что во всех наших республиках в ближайшем будущем придут "правители" демократичным путём? Закфедерация только тогда сможет образоваться и сохраниться, если в наших государствах пройдут демократические преобразования, не будет политзаключённых, не будут нарушаться права национальных, религиозных и др. меньшинств, будет проводиться соответствующая борьба против коррупции и т.д. Только тогда, можно говорить о Закфедерации, а так, просто это будут разговоры.

Хуже войн ничего не бывает. Сам выступаю против войн всеми возможными средствами, ибо война и смерть противоречат идее и сути человека.

29 авг. 2009 / 09:44 erkrapah

Да, с этим, конечно, не поспоришь. Ну и я не говорю о том, что нам сейчас это надо организовывать. Боже упаси. Но в перспективе, если достичь перечисленных вами критериев, Закфедерация бы была очень неслабой структурой.

29 авг. 2009 / 21:17 Albert

Если честно говорить, я двумя руками за такую Федерацию в границах Южного Кавказа, но увы... В ближайшем будущем, впрочем, не только в ближайшем, это останется только на бумаге и нашей мечтой...

30 авг. 2009 / 07:56 yerevanci

На мой взгляд Закфедерация или Закконфедерация - единственный выход из той пропасти, в которую мы скатились. Самое главное - аннулировать все границы.

30 авг. 2009 / 08:02 yerevanci

Согласен, Альберт, с властями у нас полный швах, но это же не навсегда :-)

30 авг. 2009 / 08:08 yerevanci

Уверен, если в одном месте начнутся изменения, то они за собой потянут и другие республики

30 авг. 2009 / 09:57 Albert

Класс! Открыли границы и вместо, мягко говоря, 3-х маленьких бардаков, получаем один боооольшой Бардак!:-)))))

31 авг. 2009 / 07:53 yerevanci

Нет, Альберт :-) Держатели бардаков по определению со этого дойти не смогут. Вот за Большой Бардак могут они могут грызться, чтобы монополизировать его. Что сегодня и происходит. А до идеи Каказского "евросоюза" они еще не доросли. Так что я возвращаюсь к вашему же посылу: "оглянитесь вокруг, erkrapah, посмотрите, кто у власти в нашем регионе!"

 

31 авг. 2009 / 07:58 yerevanci

И опять, соглашаясь с Вами и возражая вам одновременно, скажу, что да, путь к такой реализации такой непростой идеи тернист и лежит, в первую очередь, через создание демократической власти в странах ЮК. Но сказать, что это нереализуемо в принципе - категорически не согласен.

01 сент. 2009 / 17:01 Mobi Dik

На память приходит Сов. Союз. Не всё было хреново! Порядка было больше.

02 сент. 2009 / 18:33 Albert

СССР - это была казарма, со своими плюсами и минусами.

02 сент. 2009 / 18:36 Albert

yerevanci, это всё реализуемо, только, к сожалению, пока теоритечиски...:-(

02 сент. 2009 / 20:30 femina

Неужели нет такого опыта в мире, чтобы не изобретать велосипеда, а позаимствовать. Наверняка есть выход, может и не один, но думать в этом направлении должны народы. а не их правители: у тех интересы в другом поле.

03 сент. 2009 / 12:16 Mobi Dik

Вот где нужна миждународная комисия а не с Геноцидом. Там то всё ясно!

03 сент. 2009 / 18:28 Albert

Конечно, думать должны народы, но тем не менее, без "правителей" никак не получится. Вот, на данном этапе было бы интересно сделать соцопрос во всех государствах и посмотреть, как сами общества смотрят на идею Закфедерации.

04 сент. 2009 / 12:40 femina

Отличная идея, Альберт! Вот только, как не дать изгадить результаты опроса? Ведь провластные институты сами знаете как опрашивают.

04 сент. 2009 / 22:44 Albert

Правильно, провластные структуры испоганят результаты опроса, ещё как испоганят! Изменят полученные и обработанные данные так, как выгодно им. Но есть же нормальные, прядочные и независимые НПО, которые могут это сделать.

06 сент. 2009 / 18:29 Mobi Dik

Если они (НПО) порядачные - то бедные. Значит их легко купить вместе с результатами.Показывает язык

06 сент. 2009 / 22:23 Albert

Ну, не согласен с Вами! Не все и не всё покупаются...

07 сент. 2009 / 22:03 femina

О-о-о! А где это?

08 сент. 2009 / 07:57 Albert

А Вы посмотрите вокруг вниматено. Они, порядочные НПО, есть, только их очень мало, но они есть же! 

08 сент. 2009 / 13:22 Mobi Dik

Давайте пасмотрим вместе - явки, адреса, пароли...Улыбается

09 сент. 2009 / 15:50 femina

Да пока мы будем считать...Плачет

10 сент. 2009 / 15:14 Mobi Dik

А если задействуим интернет-пользователей? Хоть какое-то прдставление палучим.В нерешительности

25 сент. 2009 / 18:35 yerevanci

Я думаю Альберт прав, только не знаю, как это можно осуществить.

25 сент. 2009 / 18:35 yerevanci

интересно было бы посмотреть на результаты такого опроса

Сообщить новость
Прокомментировать