Блоги

27 июня 2016 / 08:39

Может ли ШОС заменить Евросоюз?

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (25)

27 июня 2016 / 09:57 tiotia

Нет,военного блока между странами ШОС быть не может.Слишком они разные.Какие-нибудь "оси" между отдельными странами  -  вероятны.Различия сгладятся в таком отдалённом будущем и при таком развитии событий,если войны совсем уйдут из взаимоотношений государств,и военных блоков не станет.

27 июня 2016 / 14:20 Albert

Тётя, да, они разные, но есть что-то, что их сбижает. Новые вызовы могут способствовать созданию военного блока. Блин, 4 ядерные державы в этом блоке...

27 июня 2016 / 10:03 tiotia

Конечно,была военная ось между такими тоже разными странами,как Япония,Италия,Рейх.Но в том случае,Германия указывала во многом Италии,а Японии просто предоставили свободу действий в регионе её интересов.Думаю,что Вас,Альберт,как миролюбивого человека, ни блоки,такого типа,ни оси  - прельщать не могут.

27 июня 2016 / 14:22 Albert

Тётя, меня не могут никак прельщать военные союзи и блоки - это исключено. Я на своей шкуре знаю, что такое война. Это, просто, мои мысли вслух, скажем так, лёгкий анализ на возможную перспективу.

27 июня 2016 / 10:26 ..Бэн Джойс.

Может.С оговоркой,если это будет только экономический союз,без политики.Надеюсьазиаты учтут ошибки европейцев...)Конечно политика будет присутствовать везде,но не должна главенствовать.

27 июня 2016 / 14:24 Albert

Бэн, дорогой, сейчас любой "чих" связан с политикой, эономика тем более...

Кстати, интересная новость - более 1,8 тыс. военнослужащих из 13 стран мира принимают участие в мероприятиях (военные учения) «Рапид Трайдент-2016»...

https://news.mail.ru/politics/26246533/?frommail=1

 

27 июня 2016 / 15:32 ..Бэн Джойс.

В том то и дело...Евросоюз тоже начал формироваться,как союз угля и стали...)Только вот то,чем они сейчас занимаются имеет весьма далекое отношение к металлургии и добычи полезных ископаемых...)Хотя и говорят,что ЕС был создан в противовес мощной американской экономики,на самом же деле он был создан американцами,дабы баранов объеденить в одно стадо,дабы пастуху было проще ...)

27 июня 2016 / 15:46 Albert

Короче, ЕС начал за здравие, а заканчивает за упокой. А если серьёзно, мне не хотелось бы, чтобы Европейский союз развалился бы...

27 июня 2016 / 16:16 ..Бэн Джойс.

Если он решит развалиться,то у нашего мнения спрашивать не будут...)Я злорадствовать или печалится по этому поводу не буду,идея несомненно хорошая мир без границ,все бы может и срослось,не будь в мире такой бяки,как Россия...)Что вместо развития и процветания,скатились к политической и экономической конфронтации против империи зла...)По другому видимо нельзя...)А значит преждевременно,хоть и цивилизованные,но умишком для этого не доросли.

27 июня 2016 / 16:37 Albert

Если его решат развалить, так было бы правильней, Бэн.)) Я немного буду печален, если честно, потому что создание такого союза диктовало время, да и цели, задачи у них были/есть очень хорошие...

Ляв, Бэн, тут интересная новость, щАС выставлю... Прочитал, казалось, что фейк, но подтвержэдается...

27 июня 2016 / 16:42 ..Бэн Джойс.

Неужели про извинения Эрдогана?)Я Кямалу уже скинул ссыль...)

27 июня 2016 / 17:19 Albert

Да, я выставил пост на эту тему.:)

27 июня 2016 / 14:28 Albert

Anna Barseghyan 

Ценность и привлекательность ЕС вовсе не в квадратных километрах, а в европейских ценностях, в философии, которая заложена в основе этого содружества.

Андрей Смолин

Вряд ли. Мешают и будут мешать. Так же как и СССР.  

ED Volkonski

Возможно. Там есть сильный Китай, который уймет российскую манеру перетаскивать одеяло только на себя.  

Ваня Синев  

Несомненно. ЕС себя изжил. ШОС - это будущее.  

Константин Брехов  

Во-первых, выход Британии из ЕС даёт возможность переформатироваться ЕС на других основах, организация не будет уж настолько тоталитарной в своём поведении, не будет уже столь централизованно бюрократической, так что не стоит совсем списывать ЕС. С другой стороны ШОС имеет наглядный негативный опыт со стороны ЕС и , возможно, не будет его повторять, что даст возможность увидеть ШОС более прогрессивной независимой организацией, по крайней мере ШОС уж точно не будет подвержено навязыванию ей воли со стороны такой "сверхдержавы", как США, будет учитывать все национальные интересы, а не интересы "гегемона".  

Facker Bob  

Шос это большая азс для евросоюза не более.

27 июня 2016 / 15:16 borcali

Альберт муаллим, незнаю ты помниш или нет, когда франция приняли креминализацию "геноцид армян", а написал что долго не пройдет как ЕС начнет рападаться. а ШОС есть формируеться она будет долго существующим обьединением. Это объединение в основном прошедшие соцстрой. И экономическое развитие не очень отличаеться друг с другом. А в ЕС нет, очень разные экономическое развитие, и у них различные политическое видение.

27 июня 2016 / 15:38 Albert

Борчалы, я помню высказанную Вами эту мысль. 

27 июня 2016 / 15:25 Владивосток 2000

Вообще не вижу параллелей между ШОС и ЕС. ЕС создавался как территория свободного перемещения товаров, рабочей силы и т,п. России во взаимоотношении с Китаем подобное вообще не надо, что она и демонстрирует, всячески пресекая подобные поползновения. Проводить параллели логичнее с НАТО. Вот в этом направлении перспективы есть, и в этом заинтересованы все нынешние и потенциальные участники ШОС. По крайней мере, в этой организации будут заинтересованы страны, которые в ближайшем будущем видят своё развитие как национальные гос-ва, вне глобализма под протекторатом США.

27 июня 2016 / 15:43 Albert

Параллель, вроде, сама напрашивается. ЕС создавался так, как Вы говорите, а потом пошла трансформация, мноое начало видоизменяться. Всё-таки, диктат Америки сказался на жизнедеятельности ЕС.

Развитие и расширение ШОС, в итоге приведёт к созданию военного блока, конечно, не между всеми членами этой организации. 

27 июня 2016 / 17:21 Владивосток 2000

Так-то ШОС изначально создан как структура противодействия терроризму, экстремизму, сепаратизму. То есть, по сути противовес методам мировой экспансии США (цветные революции, джихад-проекты,..).

Это уже потом Китай начал продвигать экономическую составляющую. И это всем интересно и необходимо как альтернатива МВФ (структуре США). Но! Как-бы то ни было, я не могу себе представить ЕС из таких стран, как Россия, Индия и Китай:-) . Не в этом столетии точно. Это же совершенно разные цивилизации, разные планеты бытия. Более того,  даже такие страны как Казахстан, Киргизия, Монголия,..- азиатские страны,- панически, чуть ли не на генном уровне:-) , бояться экспансии Китая, и по доброй воле не вступят в союз (подобный ЕС) с Китаем. 

 

 

27 июня 2016 / 17:52 Albert

Каждое государство, не смотря на Устав Союза имет свои интересы, вот, Китай продвигает свои, уверен, что также делает и РФ. Слабые государства не смогут делать это, но также имеют свои национальные интересы. Всем выгоден этот Союз (ШОС).

РФ, КНР и др. в ЕС навряд ли будут, согласен. В любом случае, ЕС - это клуб христианских государств... В ближайшее время мы увидим более точно, что творится в ШОСе, куда они идут конкретно, обходят ли красиво свой Устав...

27 июня 2016 / 18:18 Владивосток 2000

Да нет, Альберт. Я имел в виду, что не могу представить союз России, Китая, Индии. Союз, подобный ЕС. Если это вообще возможно, то Россия присутствовала бы там с преференциями, как Англии в ЕС: своя валюта, ограничения по перемещению рабочей силы, как минимум. Ну не самоубийцы же мы:-) 

27 июня 2016 / 19:30 Albert

Владивосток, всё-таки, у России свой исторический путь, который она с трудностями, но с достоинством проходит. ИМХО.

Мои мысли в новой теме - извинеия Эрдогана.:)

27 июня 2016 / 15:37 Albert

Гагик Давтян 

Причем тут територия, почти все, враждующие между собой страны, и добавок азияты, так что, скорее нет, чем да.

Anna Barseghyan 

Естественно, все течет, все меняется, надо по ходу движения перестраиваться. Распад ЕС будет трагедией для всего цивилизованного человечества.

Альберт Восканян 

Моё мнение - чтобы не было распада. Но в ЕС столько всего не нужного и лишнего, им надо многое пересмотреть и постраться выйти из зависимости США, хотя это будет трудно сделать.

Anna Barseghyan

 ЕС надо стать менее зависимыми от внешней политики США. Во многом ЕС пострадала из-за этого. Неконтролируемый поток беженцев возник в результате войн, которые были инициированы США.

Альберт Восканян 

А может всё это специально и было сделано, чтобы развалить ЕС, кто знает...

 

27 июня 2016 / 17:24 artmovs

Алберт думаю ШОС и Евросоюз друг друга не могут заменить, ШОС союз Востока, а Евросоюз -Запада, притом Евросоюз в принципе состоялся уже, а ШОС пока на пути. А где место Армении? Я бы выбрал Евросоюз.

27 июня 2016 / 17:53 Albert

Артмовс, если честно, я тоже очень хотел бы, чтобы РА была в ЕС, но сами видите, как всё быстро меняется и маленьким государствам придётся быть гибкими в плане выбора где быть...

27 июня 2016 / 21:56 borcali

Альберт муаллим, вам не кажеться Азербайджан поступает правильно, держиться равноудаленна? По моему, основу этой политики поставил великий Гейдар Алиев, а Алиев продолжает эту политику.  

Сообщить новость
Прокомментировать