13 марта 2009 / 10:18Natia
Еслим Америка поставит в Грузии базу для нас будет лучше. А каой другой путь есть у нас
13 марта 2009 / 10:30lion
Натиа,Вы можете объяснить чем лучше? И для кого лучше? Для Вас есть разница чья обувь будет в Грузии,русский сапог или американо-негретянский ботинок? Или чьей колонией будет Грузия?
13 марта 2009 / 10:50Петрович
Думаю, что лучше никак не будет! если Грузия хочет быть независимой то никакие базы в стране стоять не должны! НИКАКИЕ кроме грузинских! Американцы помогают грузинским военным, спасибо огромное, но сами они не должны ставить базы в Грузии! Грузины итак уже верные союзники США, если конечно Россия не вернёт Абхазию и Осетию, что маловероятно!
13 марта 2009 / 11:01Natia
Lion Между Расией и США такая большая разницаю Ине лучше общатся с Западом и учиться там, чем в Рассии. Там больше свободы, интерснее а здес кокойти и жириногвски и неинтерсные людию.
Грузинская армия не смагла зашитит нас от Расииб поэтому нам нужны сильные дрзьуя
13 марта 2009 / 11:12Петрович
Да, ещё один фактор! А у Америки хватит сил как минимум на ещё две базы? Плюс систему ПРО, они ведь всегда хотят свести риск до минимума! Пусть помогают, учат и поставляют вооружение, лучше если не старые и негодный винтовки, просроченные пайки и гнилые ботинки, а всё самое новое! Хотья нельзя не заметить как всё изменилось в ВС Грузии, солдат не ходит в грязной одежде не говоря уже об офицерском составе! У всех нормальные условия жизни, знаю непонаслышке, зарплата и прочее! Но повторяю, если США разместит базы в Грузии,,,,ситуация напомнит Афганистан во времена Союза! То как Ограниченный Контингент Советских войск работал с афганской армией!
13 марта 2009 / 11:14lion
Natia,если для Вас Россия это только Кокойты и Жириновский,то у меня к Вам больше вопросов нет.На счет сильных "друзей" и вообще "силы"-это еще спорный вопрос.
13 марта 2009 / 11:17bitarov
Разместить в Грузии базу США, это все равно, что подписаться под текстом-"Мы согласны с независимостью Абхазии и ЮО"
13 марта 2009 / 11:49BERG...man
На 100 % согласен с Битаровым.
Если так произойдет, то все будет решено окончательно.
13 марта 2009 / 12:02BERG...man
Петрович, но ведь мождет быть и по другому предоложить. Скажем, если в данном случае Грузия будет реально передовой, то вместе с американской базой повысится и иттерес Штатов и наших чиновников как-то усмирят маленько:-) Хотя, если честно, я не верю в это.
13 марта 2009 / 13:11Natia
Я не тмало знаю о России но сейчас смишно даже сравнивать ее с СШАюю посмотри на друзей русских с кем они общаются и посмотри, как живет народ. Писатели и кульутра - эта не вся Росия ище.
13 марта 2009 / 18:10lion
Natia,согласен,писатели и культура-это еще не вся Россия,есть еще бомжи,трущебы,которых на Ваш взгляд нет в США.На сколько мне известно у США кроме бомжей и трущеб нет ни писателей и нет культуры.Хорошо знаете Россию,а Америку тоже хорошо знаете? Или судите по небоскребам которые по ТВ показывают? Не подумайте,что я "про" какой то.Нет.Просто это мое видение,стараюсь смотреть трезво и быть объективным
13 марта 2009 / 18:13lion
Natia,и еще маленькое замечание.Если Вы заметили я к Вам обращаюсь на "ВЫ".А у Вас что? Или это раздражение? Возьмите себя в руки,мы ведь здесь только спорим,а как известно,только в споре рождается истина
13 марта 2009 / 18:26vatoo
Вы забываете. Старый друг- лучше новых двух
13 марта 2009 / 21:37BERG...man
А кто сейчас друг, одни интересы...
13 марта 2009 / 22:51rustavski
Я согласен с BERG...man-ом. американская база больше нужна грузинксим властям....но на данном етапе. В будущем все может случится, Хозяева на капитолииском холме как минимум раз в 8 лет меняются. Маккеин тоже жыв и умирать как я знаю пока не собирается. кому то может ети суждения показатся слишком поверхностным но история знает много примеров когда тот или иной политик вопреки здравому смыслу принимал исторические решения
13 марта 2009 / 22:53rustavski
Но пока я думаю база американцам здесь не нужна. им достаточно боикот ирана
14 марта 2009 / 09:57BERG...man
rustavski - а если война на Украине, ну, например, тогда что... тогда обязательно будет нужна.
15 марта 2009 / 13:53bitarov
Вопрос к автору данного блога: скажите здесь объективная информация?
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=11&newsid=8069&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=11&newsid=8079&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1
15 марта 2009 / 14:41BERG...man
Информация начинается словами " Согласно сообщениям СМИ....
Битаров, разумеется, такие статьи надо читать, но если я вам сейчас скину огромное количество ссылок, только другого содержания...что, все равно ведь останемся при свем..
Просто я всегда руководствуюсь официальным коммюнике или заявлением или итоговым документом. Вот, в армии, к примеру, такая -то грузинская бригада выполнила свою задачу в Косово "хорошо". И к примеру, подпись командующего. Все, остальные все факты, это уже детали.
По подсчетам Брукингоского института... ну. Даже не знаю:-)
15 марта 2009 / 14:57BERG...man
Да, а по поводу приведенных в статье данным по наемникам..
Я не совсем понял, о каких наемниках шла речь...Вот смотрите.. Миша вообще говорит о том что погибло как минимум, более тысячи россиских солдат, чеченский батальон по его заявлению - полность уничтожен... про осетин вообще точно информции не приводилось...
С другой стороны, Москва говорит о менее чем 70 погибших.. но в данной ситуации, несмотря на то, что я не верю Москве полностью, это и есть официальный источник. Что бы ни говорили правозащитные организации, уних нет точной информации, только предположения...
А вспомни заявление Путина, оно ведь было официальным все-таки, по поводу погибших в Цхинвали, а потом, опятьтаки Москва опровергла эти цифры..
15 марта 2009 / 15:20bitarov
а по поводу жизни в Тбилиси правильно написано?
15 марта 2009 / 15:28BERG...man
Да, Битаров, если вы про статью Соловьевой - Блеск грузинской нищеты, то в основном, все правда. Кроме стиля, совкового. И этих доставших уже всех одинаковых историй про таксистов.
Но Тбилиси - даже при этом, все равно остается Тбилиси, который всегда притягивает туристов больше всех на Южном Кавказе. Это ведь тоже правда:-)
15 марта 2009 / 15:34bitarov
Я вообще думаю, что когда нибудь Грузия снова станет для России тем, чем была в советское время. Это просто естественный ход событий.
15 марта 2009 / 15:43BERG...man
Мы еще побеседуем об этом. Все может быть. Но, так, как быдо уже не будет.. Про Грузия промолчу, но и Россия стала совсем другой.
Комментарии (24)