Блоги

19 мая 2017 / 11:43

О госидеологии. Есть ли человек без идеи? Растет ли ненависть к "западникам" в России...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (74)

19 мая 2017 / 12:20 оттуда

Не в тему. Но часто обсуждаемое.

"Иравунк": Посольство проявило уникальный цинизм

Как известно 17 мая над посольством Великобритании в Армении был установлен флаг гомосексуалистов в цветах радуги. Это вызвало недовольство и протест как граждан Армении, так и армян диаспоры, что нашло свое отражение также на страничке посольства в социальной сети Facebook в виде постов от наших соотечественников.Комментируя поведение данного дипломатического заведения, председатель "Союз конституционное право", член фракции РПА Айк Бабуханян сказал: "Посольство Великобритании в Армении своим поступком проявило беспрецедентный цинизм по отношению к гражданам принимающей страны. Это явная пропаганда того образа жизни и подходов, которые отрицаются со стороны большинства граждан Армении.

 

Как известно, согласно международным документам, дипломатические структуры не наделены функциями осуществления подобной пропаганды". Кроме того, это нарушение положений конвенции, которая была подписана 18 апреля 1961 года в Вене, поскольку по этой конвенции не предусмотрено использование дипломатическими представительствами других флагов и символов, кроме своего государства, приводит газета слова Бабуханяна.

 

Он считает необходимым, чтобы глава МИД РА пригласил бы к себе посла Великобритании и потребовал бы у него объяснений относительно произошедшего.Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/armenia/20170519/7371009/pressa-kak-babloyan-stal-spikerom-i-skandal-vokrug-posolstva-britanii.html

 

Пы.Сы. Знаю, знаю. Ты "Спутник" не уважаешь. Но это перевод (с армянского на русский, из печатного органа в интернет).

 

ЗЫ. Теперь как? Называть Великобританию Пидаробританией?

19 мая 2017 / 12:29
19 мая 2017 / 12:31
19 мая 2017 / 12:32

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19 мая 2017 / 12:42

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19 мая 2017 / 12:55 LeningradSKY

Я всего лишь перепощу то, что сказал накануне, добавив, что Польский Генштаб своим последним приказом приказал "Не оказывать сопротивление входящим в Польшу частям Красной Армии".

Во и всё про "оккупацию".

 

19.05 / 02:01 LeningradSKY (Эксперт) #  

Посмотрел Соловьева, где Шахназаров vs Эммануэль (напеваю мелодию из фильма та-та-та, та-та-ра-ра-а-а-а...).

Или Здравый Смысл vs Секта Добра.

Впечатления:

Да, "ИХ" надо выставлять на общий обзор, потому, что:

- они совсем не знают историю, вернее они что-то знают, но всегда занимаются передергиванием. Эммануэль всегда "за Польшу!", но он хотя бы понимает разницу между тем, что Польское Правительство в полном составе сбежало в Румынию, бросив на произвол Войско Польское и лишив его командования и тем, что часть Советского Правительства, часть аппарата было эвакуировано в Куйбышев? Для него - поляки эвакуировались, а советские сбежали.

Ну как с ним разговаривать и о чём?

- они путаются и теряются в своих же идеологемах, они противоречат себе же: "Забугорью" можно всё, потому, что они прогрессивные (даже в плане колонизаторства, работорговли, геноцида коренных народов), а Мордор должен быть ограничен в правах, причём во всех правах.

- я бы спросил сектантов - пусть назовут хоть одну страну из Старой, да и Новой Европы чья идеология (Да! та же колонизаторская, нацистская) не довела эти страны если не то что до цугундера, но до скукоживания в естественных границах на Европейском полуострове?

Но нет же! Для них это не Франция, которая потеряла по территории "пять Франций" в той же Северной Африке в Морокко и Алжире!

НЕТ!

Это Россия потеряла Прибалтику и Грузию! Убиться! Повеситься! Застрелиться теперь!

 

- истеричная баба (секундантка) доказала, что они неизлечимы,- они до сих пор бубл-гам и джинсы... Пастернака, Солжи, "уютную диссидентскую кухоньку с нардами и гражданскими активистками". Короче, "изгиб гитары жёлтой"©

 

Я реально под впечатлением достаточно рядового "Поединка", может кто посмотрит и обсудим здесь? Ту же тему идеологии?

19 мая 2017 / 13:02
19 мая 2017 / 13:04
19 мая 2017 / 13:06

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19 мая 2017 / 13:26 LeningradSKY

У-ппс-с-с.

Случайно не в той ветке запостил:

19.05 / 13:24 LeningradSKY (Эксперт) #  

По-моему, Бергман обозначившееся пропасть, которая лежит между нами и ними обнаружмлась во всей красе, когда разговор зашёл, что (по Эммануэлю) только "культурные люди могут управлять государством, а не дети прачек", а Карен буквально кричал и его не слышали: "Ну вот он - я, реально сын прачки! Я не могу управлять государством?!"

19 мая 2017 / 13:30 Корней

Есть идеология, вера, культура и наука. На пропаганду должна быть контрпропаганда. Нам следует лелеять консерватизм в противостоянии с европейским мультикультурализмом. Страны ЕС – ослаблены феминизмом, ЛГБТ, уступками в христианстве, сверхтолерантностью. Баста! Ни шагу назад!

19 мая 2017 / 13:50 LeningradSKY

Да Корней, должна быть дискуссия, чтобы в спорах избрать свою идеологию в чём Секта Добра нам категорически отказывает,- или вы с Нами, или вам всем п.... Такой у них либерализЬм.

19 мая 2017 / 15:43 L.on

Нет достойных оппонентов от либерды на уровне интеллектуальных дискуссий. Они деградировали в обыкновенных провокаторов, которые кроме как на заострение внимания на текущих проблемам не неспособны (см. Теде с его пятиэтажками, горючим льдом, плохим качеством мобильной связи в некоторых участках Подмосковных лесов итд итп) .  Это проблема: хороший противник на уровне смыслов нужен, чтоб не расслабляться и развиваться. В числе будущих оппонентов либерды не будет, уверен

19 мая 2017 / 15:50 BERG...man

Почему? Игорек Драндин  очень хорош... он против всего плохого -  за все хорошее... Он против гебни, армии, красной площади, Москвы, единой огромной страны, против колорадов, бессмертного полка, против Романовых и советских лидеров... против  православного быдла и  сильных лидеров..

Игорек... за повышение пенсий бабушкам и за единую Украину... и за европейские ценности... Так-то

19 мая 2017 / 16:13 L.on

Он хорош для формирования и поддержки охранительной психологии (стабильности), но абсолютно бесполезен с точки зрения проектов развития. Нужны оппоненты, которые дискутируют на тему развития на базе державности. Это будущее, по-моему. Но опять же это случится, когда тем кому сегодня по 35 лет станет определяющим поколением

19 мая 2017 / 13:56 Корней

Амнуэль и Пионтковский – настоящие либерошизоиды. Легко узнаваемы они не только по своим речам. В их публицистике же – психотерапевт сразу определяет «шизофазию». Это, когда фраза сопровождается вставками немыслимого числа деепричастных оборотов. Мысль при этом теряется. Каспаров такой же. Русофобы с отменной генетической памятью об "оседлости".

19 мая 2017 / 15:32 BERG...man

Амнуэля я не хочу обсуждать... Но, прекрасно вижу, что его передергивает от всего, что любит русский человек.. и этого мерзкого типка из Яблока, тоже..

Помню его слова...  почти слово в слово.. " КАК МОЖНО ИЗЗА КАКИХ ТО  4 МИЛЛИОНОВ -  СОРИТЬСЯ С НАШИМИ БРАТЬЯМИ -  УКРАИНЦАМИ"..

блин... это хуже, ХУЖЕ ЧЕМ СМЕРДЯКОВЫ!

19 мая 2017 / 14:06 L.on

Говоря о событиях 1939 г., СССР представляется эдаким дьяволом, который совместно с фашистской Германией напал на Польшу. При этом нашими либералами Польша представляется исключительно в качестве невинной и непогрешимой жертвы Второй мировой войны. Однако ими забывается и прощается факт, что по результатам Мюнхенского соглашения, Польша в октябре 1938 года поддержала гитлеровскую Германию в территориальных претензиях к Чехословакии. Польша в союзе с Германией напала и  аннексировала часть чешских и словацких земель, в числе которых местности Тешинская Силезия, Орава и Спиш. До заключения пакта Молотова - Риббентропа оставалось чуть меньше года. Вместе с Германией и Польшей на Чехословакию напала и союзная нацистам Венгрия. Никто из них не обращает внимание на то, что СССР последним заключил пакт с Германией.  

19 мая 2017 / 15:30 BERG...man

Лон... я уже даже не реагирую на такую чушь... ты ведь прекрасно знаешь, что  почти все няньчилсь с Гитлером.. пока она не перешел черту..

 

19 мая 2017 / 15:30 BERG...man

Из вонючки Черчиля сделали какого-то гения.. опять-таки совки.. А был обычным хамоватым русофобом..  почитали бы, что он нес... или Чемберлен...

19 мая 2017 / 16:24 L.on

Где-то подсмотрел, уже не помню где, дискуссию человека разумного и рос.либерала: в начале дискуссии либерал дал негативную характеристику российским лидерам, человек разумный с помощью его же принципов и методов оценки дал характиристику названных либералом великих лидеров Запада на основании общеизвестных исторических фактов. Знатная истерика случилась у одного из них )))

19 мая 2017 / 14:07 guran

https://moslenta.ru/govoryat/plohaya-uchilka.htm?utm_source=from_lenta

19 мая 2017 / 14:15 Корней

Согласен, LeningradSKY. К тому же суть происходящего в постоянной внешней экспансии США не только vsРФ, но и vsЕС. «А мужики-то поди и не знают».  

19 мая 2017 / 14:57 Корней

С учетом такого мейнстрима со стороны США, ПАСЕ и прочих, госидеология РФ должна быть одна – недопущение отмобилизовывания «5-колонны» внутри России. В Европе, кстати, это понимают в отношении того же внутри своих стран только чех Зееман, да венгр Орбан. Македонцы поздно спохватились, фонды Сороса+Рокф. и USAIDcделали свое дело. Их агенты влияния уже во власти.

19 мая 2017 / 15:28 BERG...man

Evgeny Gagua

 

Согласен, но картина не полная. Амануэль просто не может озвучить полностью свою позицию, хотя она полностью читается по его реакциям и поведению. Он просто ненавидит своих опонентов. А в опоненты входят не только те кто выступают в этих шоу, но и их электорат. Но упаковывается это всё в красивые словеса ратования за "всё хорошее против всего плохого". Очень показательно было выступление Муз-Психолога, со стороны Амануэля .... в коненом счёте когда её приземлили до уровня "где бабки?" .... она обратилась к области "вот если бы ... да кабы"....

 

Berg_man

 

Именно. Она читается по его реакциям и поведению. С другой стороны - Шахназаров, мягкий имперец, а не ястреб русского мира.. Это тоже надо учитывать. Единственное я почувствовал ужасную пропасть между русским большинством и либералами.. Думаю, если бы не вежливый Вова, а тот, которого, по большому, хочет русское большинство, Амнуелям и ксюшкам с фишманами будет, реально, очень тяжело "в этой стране"

19 мая 2017 / 16:07 medel79

Забавная программа.  Шахназаров живущий с госзаказов и Соловьёв в перерыве между рейсами в Нью-Йорк и в   Рим рассказывают пенсионерам и бюджетникам про  гения Ленина и   про  счастье госидеологий , например, большевизма. Хорошо бы у обоих конфисковать имущество и в  колхоз работать за трудодни там и порадуются за счастье госидеологий.   Кстати, депутат Железняк проверку на работу в Кремль  таки завалил. Проверка показала два дочери в Англий и одна в Швейцарий и бизнес оформлен в Болгарии. А Соловея на днях  в центре Нью-Йорка запалили.  И после он  ответил , мол да был в штатах , чтобы  в фирменный магазин Apple Store заиди. Зашёл и понял , что не весело среднему американцу.Нет счастья в глазах у жителя Бруклина и Лонг Айленда.

19 мая 2017 / 16:27 LeningradSKY

А режиссёра Звягинцева, который сейчас в смокинге по Каннаскому кинофестивалю ходит и который на очередные 200 миллионов (может уже больше?) снял очередную "говняшку про Рашку", кототорую никто и никогда не увидит в кинотеатрах, так как прокатчики ... они бизнесмены... они это ..... просто не возьмут.

 

Дык Звягинцева куда? А Газпромо-зарплатополучателя Венедиктова, Навального и других? Их куда? В общий ров?

19 мая 2017 / 16:29 LeningradSKY

ПыСы На "28 Панфиловцев" Мелинский дал всего 30 миллионов, ещё 30 собрал народ, а ещё 30 дал Назарбаев.

Есть разница с тем, что снимают "кинофестивальные режиссёры"?

19 мая 2017 / 16:30 BERG...man

Они все хорошие... потому что против зла.

19 мая 2017 / 16:33 BERG...man

Да ладно.. многие, живущие на госсредства -  поливают страну, мама не горюй.

Соловьев -  пропогандист, но, очень высокого уровня. А Шахназаров, реальн, интересный  глубокий человек, гражданин.

Бедный Железняк с дочерьми:-))) Я уже написал -  согласен, мерзко это.. мне не нравится! Я в этом вопросе -  на вашей стороне!

Соловьев объяснил, что он там делал, и потом, а что, он права не имеет? Он денег не заплатил?

 

19 мая 2017 / 16:50 L.on

Есть ведь и Райкин, который равнодушен к родине пока ему платят ;)

19 мая 2017 / 17:10 BERG...man

райкиных -  тьма... кто в этом сомневается?

19 мая 2017 / 17:57 guran

зацени)

вот у райкиных пердобак то рванет

https://cont.ws/@kgb/619141

19 мая 2017 / 18:46 L.on

Фейерверк будет знатный )))   

19 мая 2017 / 19:44 motya

Что за унылое лайно???

Только не говорите, что Вы будете это смотреть!

:-)

Жевание соплей и спекуляция на модной теме под бездарную песенку.

19 мая 2017 / 20:07 guran

конечно буду. матрица есть матрица. фигли выпендриваться. братья коэны и новый аватар твин пикса подождуть

и то позырю

https://vz.ru/news/2016/5/30/813486.html

 

да и вообще героико-пропагандисткое кино есть особыый жанр. и оценивать его надо исходя из жанровых критериев а не компаративистики с тарковским и итальянским неореализмом

сделать хорощее пропагандисткое кино - тоже искусство

спасение рядового райана - хорошее пропагандисткое кино.

но не искусство

а апокалипсис наших дней - искусство

19 мая 2017 / 20:15 motya

Наш ответ чемберлену:

 

https://www.ukrinform.ru/rubric-culture/2173558-kak-oboronali-aeroport-v-ukraine-snimaut-film-o-kiborgah.html

 

Подожду первых отзывов и тогда решу, смотреть или нет.

19 мая 2017 / 20:17 guran

как всегда получится плохая копия нашей хорошей копии голливудского оригинала

не пыжтесь.

19 мая 2017 / 20:26 motya

Плохая копия хорошего оригинала - по ссылке ниже. :-))

 

Как там у Вас погода, Гуран? Слыхала, не балует теплом-то?

Предлагаю отличный способ для сугреву - из ваших зауральских е...й, т.е.  далей.  Для таежных модниц в самый раз. :-)

 

http://demotivators.goosetoday.com/page.php?id=1449

 

p.s.  Без обид. :-)) Сотрудница сегодня эту картинку показала - мы всем отделом лежал "патсталом" минут 20. 

19 мая 2017 / 20:36 guran

нормальная сибирская весна. ничем не отличаюшееся от сибирского лета зимы и весны

сибирь сибирь прекрасная планета здесь 12 месяцев зима а остальное лето

оптимистично пели позвякивая кандаалми зэки всех эпох и режимов переваливая через уральский хребет

если вам от 35 до 40 то нверняка в конце 90 вы колбасились под британских утырков из группы Продиджи

смэк май битч ап. вуудууу пипл и прочие кислотные шедевры

седни эти упоротыши выложили на ю тьюб клип на свою композицию Their law с нарезками со своих расколбасов в ебурге и новосибе

вот так мы тут и греемся

наслаждайтесь

https://lenta.ru/news/2017/05/19/prodigy/

19 мая 2017 / 22:32 motya

Спасибо, мой юный друг. :-)  Мне 40 с небольшим плюсом.

(Может наш разведчик питерский прочтет этот коммент и перестанет наконец  в сто пятый раз задавать вопросы о моем возрасте).  :-))

 

Этой подборкой Вы вернули меня в один из самых ярких, но непродолжительных периодов моей студенческой юности, а именнно учебы в Англии.  Когда Вы ещё досматривали Том и Джери и о "кислоте" врядли помышляли, Firestarter от Prodigy разрывал британские чарты и затуманенные элем умы интернациональной молодежи одного из универов славного города ... не скажу какого. :-) 

That were the days, my friend guran! :-)

 

https://www.youtube.com/watch?v=wmin5WkOuPw

 

p.s. Эти ребята в Киев приезжают летом, но вряд ли пойду на них. Нельзя в одну и ту же реку войти дважды. :-)

 

 

 

19 мая 2017 / 21:41 BERG...man

Мотя, без обид... 45 миллионная страна...  трепалась, что никогда не уступит аэропорт... Что там герои, киборги итд.. сами помните, что говорил яволноваха.

А потом, Гиви заставлял главного героя есть свой шеврон и  ставил  защитников на колени...

То есть... итог ведь так или иначе,  все знают.

 Можно кричать про героизм обороны Дебальцево, про великую оборону Илловайска, про героев  обороны Новоазовска итд..

Вот, те же русские.. прямо говорят, да, Стрелков обеспечил нам два месяца, за которые  мы смогли  зачистить Донецк от украинских силовиков, но, Стрелков, оставив Славянск -  поступил   очень хило.. На вопрос -  а что он должен был делать, следует, как правило, ответ -  умереть там...

Но это говорится, и Стрелков критикуется... Хотя, он отвечает в ответ.. что выполнил главную задачу..

А вы... кто герой????

Вы сами знаете, что была бы отмашка.. Мариуполь на коленях и со слезаами на глазах встречал бы "варваров"...   Хотя.. делайте, что хотите... мне -то что... я с вами просто беседую, потому что вижу в вас  корректного человека...

Вы бы русских где-то если бы победили.. Петя, наверное,  госпраздник бы учредил.. Победите уже.. хоть где-то... а не фильмы снимайте и жужжите неправду.

 

19 мая 2017 / 21:44 BERG...man

А вот ДЛНР... может снимать фильмы... Имеет право!

Потому что -  по факту, везде победил. Везде. Где Вова мирумир их не остановил.

И сейчас, если будет дана отмашка, и подует северный ветер донецким в спину... и вы прекрасно знаете, кто побежит... может, здесь мне не ответите.. но, в глубине души, как все  закончится.

 Это ведь не с  куском маршрутки перед европейцами слезы крокодильи лить.

19 мая 2017 / 23:11 motya

Берг, Вы иногда по причине своих политических предпочтений и симпатий немного теряете чувство объективной реальности.

Мы с Гураном говорили о пропагандистском кино и матрице, как симуляции коллективного сознания, а не о документальной журналистике. 

 

 

Новые времена вызывают к жизни новых героев с обеих сторон. И не важно, совершали  они все эти подвиги в реальной жизни или это собирательный образ. Если снять фильм о защитниках Донецкого аэропорта по словам "боевого уфолога" ДНР Басурина, то получится фантастика с элементами расширеного сознания. Киборги - неубиваемые существа, не подвластные почти никакому оружию, идущие в атаку даже с оторванной головой, испив "живой водицы", разработанной в секретных лабораториях Украины.

 

Следуя Вашей логике фильм "300 спартанцев" также совершенно бессмысленен - ведь в результате всех все равно поубивали, значит спартанцы  -  подлецы и трусы и нечем тут восхищаться.   Кроме того, если Вы общаетесь с людьми из ЛДНР, то должны знать, что никто аэропорт не оставлял: ни украинцы, ни днровцы. Серьезно пострадало само здание терминала, перестав выполнять функцию укрытия. При этом прилегающие к ДАПу территории - до сих пор одни из самых "горячих" в плане боевых действий. 

 

И второй момент. Отказывая 40 млн-ой Украине в праве на существование, как государству, называя её б/у или страной 404 при этом петь оды ЛДНР просто смешно (да простит меня Алан из Донецка).  Вы же сами знаете,  эти новообразования без "северного ветра" просто пшик и дырка от бублика, как бы ни пыжились их марионеточные правители.

 

И ещё один момент... Мы его обсуждали.. Издеваться и унижать пленного, находясь при этом под охраной вооруженных людей - много храбрости не надо... Как по мне - это совершенная низость,  явно демонстрирующая гнилое нутро человека, не зависимо от того, по какую сторону барикад он находится.

 

 

19 мая 2017 / 23:16 motya

https://www.youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k

20 мая 2017 / 07:39 BERG...man

Нет, Мотя! Очен важно., кто победил. В этом вся суть и есть, а не в героях с обеих сторон. Завтра и прибалты будут рассказывтаь о великих победах, и поляки, и чехи, но.. карта -  такое дело, там все видно. Нельзя из поражения  трубить победу, это  себе дороже.

 

20 мая 2017 / 07:48 BERG...man

Нет, 300 спартанцев остановили врага тогда. Киборги  же -  стояли на коленях и просили прощения, с испуганными глазами!

Аэропорт не оставляли, в том  смысле, что войска ДНР ео взяли и вытащили оттуда  защитников.

Горячий этот периметр потому, что сюсюкающий Вова и  его свита в свое время  " убедительно" попросили сепаров не отодвигать дальше -   земляков и  единонарод.. Мол,  немного отодвиньте и  хватит.. Я и сейчас удивлен, как Вова разрешил брать Дебальцево... Тетушка Агела очень ведь переживала... А Вова с этим так считается.

Никто никогда Украине в праве существования не отказывал и не отказывает.  Ни разу, ни один вменяемай человек. А если это говорил Жириновский, так -  он любит такие  завихрения...

Речь о том, что Украина была неоднородна и остается такой. И что Россия  -  не даст в оиду миллионы таких же, как и она.

Если это не понимают полячки и кавказцы, прибалты и немцы, это  либо тупость, либо лицемерие.

Я хоть раз писал.. что без северного ветра ДЛНР было возможно?

Хоть раз????

Другое дело, каким он был, этот северный ветер... иногда сильным -  как при Илловайске... иногда резким, как при Дебальцево... иногда умеренным.. а иногда  -  подленько слабым...

Если ты берешь под опеку миллионы людей.. будь добр, выполнить свою миссию до конца.

Издеваться =  и унижать пленного -  подло! Согласен с вами. Только не укаринцским хероям и любителям полицаев это говорть..

То, что делали добобаты... с русскими... это, надо быть юродивым или свиньей, чтобы за это -  на все времена, не стать мстителем.

Никто не издевался, кстати, тогда над киборгами. просто, у Гиви  снесло мозг и он заставил жевать шеврон, после чего всамом ДНР это многие осудили.. А что делали героямславы..... как били перед всеми, как калечили... Или, этого не было, и пенные попадали в рай вышиванки и борща с салом?

19 мая 2017 / 18:57 L.on

Берг,честно, вот как-то задумался, - а они то никому неинтересны и не нужны, кроме чинуш, привыкших с ними либералами (!) бюджетное бабло пилить. Кто такие райкины для тех, кому 16-35 лет?

19 мая 2017 / 20:11 BERG...man

Лон, оттого-то  и вопрос.. кто же этих ивановопетровых заставляет, постоянно делать из таких -  что-то вроде элитки.. зачем, может, часть иванопетровых -  правда, быдло без толики вкуса, как про них райкины везде и хихикают.. иначе, смысл???

21 мая 2017 / 12:22 L.on

На сегодня - деньги. Второе, среди райкиных мало действительно талантливых людей, которых можно использовать в пропаганде. Сурковы не видят в них потенциала, поэтому не обращают внимание. Третье, в России до сих пор советская система зарабатывания денег в поп-культуре, вот эту  систему надо через колено ломать, чтобы культура ориентировлась на покупателя-россиянина, а не культурые вкусы и пристрастия классика из Бердичева, который пытается всех убидить, что его творение гениально. Как это сделать - просто, создать цивилизованный рынок услуг в сфере культуры и творчества, т.е. легализовать его. 

19 мая 2017 / 17:06 guran

очередной придурковатый еврейчик с ай кью и кругозором портного из бердичева в качестве оппонента - это крайне несерьезно.

но логика появления таких жертв совесткой системы карательной психиатрии на госТВ конечно понятна

 

 а по поводу идей - самое лучшее что с моей точки зрения произвела русская мысль на своем пике - это философия русского космизма. федоров циолковский чижевский вернадский

http://fb.ru/article/172516/kosmizm-russkiy-idei-russkogo-kosmizma

 

и как практический выхлоп этих идей - космическая экспансия

очень хочется штоп на марсе первые были все таки мы)

ну и экономико-эколого-этический смысл - лучше потрошить недра безжизненных луны и марса в поисках всякого гелия и других исходников для термояда чем сносить целые страны с мульонами людей за ради нефти.газа.угля.металлов. эт цетера

19 мая 2017 / 17:18 guran

http://cosmizm.ru/

19 мая 2017 / 17:27 антип

О госидеологии. Есть ли человек без идеи? Растет ли ненависть к "западникам" в России... Какая идеология у современной России? Трудно сказать. Но есть вещи, которые позволяют людям с разными взглядами примиряться с действительностью. Например, о себе. В 90-е годы, очень трудно было идентифицировать себя со страной. Пришел ВВП, я согласно своим убеждениям его не поддерживал, НО он начал предпринимать шаги, которые стали примирять меня со своей страной, вернул Гимн СССР, на новый год приехал к военным, поднял ПЛ "Курск"(хоть критикуют его за известные слова, но тогда он был не опытен), дальше - больше, перестают наезжать в агрессивной форме на советское время итдитп. При том, что в стране много несправедливого и она не изменила свою дикую капиталистическую суть, эти шаги позволили мне воспринимать нынешнюю Россию, как свою страну. Т.о. идеологии может и нет, но определенные шаги руководства примиряют меня с властью, хотя я ее не поддерживаю в парадигме развития. Приход к власти либералов, опять бы означал раскол. Насчет идеи у человека. Должен быть стержень, свод правил для себя, моральный кодекс если хотите. И не важно коммунистический он или христианский, или еще какой, главное чтобы вектор был правильный, общечеловеческий." В человеке должно быть все прекрасно, погоны,кокарда, исподнее, иначе это не человек вовсе, а млекопитающее"(военком в ДМБ):-)) Растет ли ненависть? Я думаю это не ненависть, а сильное разочарование, что запад оказался не тем, кем казался.

19 мая 2017 / 20:12 BERG...man

Есть наметки идеологии.. чего уж там, точно -  есть, и все эт чувствуют.

А в 90-ые не было ни хрена.

19 мая 2017 / 21:16 Корней

Есть ненормативная лексика, а есть Несвобода от нормативных высказываний, которыми грешат наши грантоеды от соросов, ходорковых (отца и сына). Пока у нас должность штатных борцов с режимом занимает люди с обольстительностью Шендеровича, Каспарова, Касьянова, Углицкой, Собчак, Невзорова, Коха. все в порядке. Их публичная деятельность носит характер прививки. – Увидев, что реформаторские идеи озвучивают деятели крайне интеллектуально и этически неадекватные, люди отвращаются от этих идей.

19 мая 2017 / 21:17 TEDE

Лон,похоже ты не можешь уснуть без проклятий в мой адрес..))

Прекращай свой охранительный онанизм..

Так что там имел в виду когда писал про атом животворящий охранительный? 

 

 

21 мая 2017 / 10:15 L.on

Теде, ты меня стал клинить либерстной риторикой, хотя последние несколько дней просто радуешь конструктивной позицией ;) Имею право высказываться на этот счет в деликатной форме. Разве это не либерально? 

По атому - хрен его знает какая именно ядерная реакция будет использоваться и какие вещества будут использоваться для этого - через 500-то лет. Наука не стоит на месте. Но исходя из современного развития науки и знаний о запасах энергоресурсов и объемов их потребления, через 500 лет у человека в останутся - ядерная реакция и уголь.

21 мая 2017 / 14:10 TEDE

==По атому - хрен его знает какая именно ядерная реакция будет использоваться и какие вещества будут использоваться для этого - через 500-то лет. Наука не стоит на месте. Но исходя из современного развития науки и знаний о запасах энергоресурсов и объемов их потребления, через 500 лет у человека в останутся - ядерная реакция и уголь.===

я так и думал ...ты ни хрена не знаешь об атомной энергетике..просто слышал звон и не знаешь откуда он...иначе не стал бы мое упоминание о термоядерном синтезе.вернее его оседлание называть--брехней...

вбей в поиковик это словосочетание и может узнаешь что то о теме..

==Теде, ты меня стал клинить либерстной риторикой==

понимаю что тебе сложно допустить другое мнение о происходящих процессах в стране.и у меня создалось впечатление что ты про себя думаешь что у тебя "лицензия на правильный способ любить россию" ...наверно автоматически присваивается путем написания верноподданнических ввп,ссс, обличительных "врагов народа" постов...навроде юзера под ником вена который(ая) решил(а) что империя развалится от нескольких маек показанных западу...или одного губера который утверждал что цены на общественном транспорте в его губернии повышает вашингтонский обком..

22 мая 2017 / 13:00 L.on

Термоядерный синтез - один из видов ядерной реакции, о чем  собственно сказано в комменте выше. Если ты этого понять не можешь - о чем говорить ???

Если где-то я назвал ядерную физику брехней - это ошибка, конечно, я так не считаю. Хотя думаю что это ты что-то напутал.

Теде, даже про либерастню, ты выдал лидартсную хрень

19 мая 2017 / 21:23 TEDE

Товарищи государственники державники имперцы и примазавшиеся к ним из шкурных интересов..как относитесь к е.м.примакову?

Он не является олицетворением державности и т.д. И т.п. в нынешней России?

19 мая 2017 / 21:35 антип

"Кому и кобыла невеста". Все познается в сравнении. Политик горбачевского призыва, на фоне упырей 90-х, начала 00-х, безусловно государственник, а в 30-х, его бы расстреляли, как контру.:-)) 

19 мая 2017 / 22:38 TEDE

А кто же тогда государственник державник если он  не рыба не мясо?

20 мая 2017 / 07:18 антип

Какие времена Теде, такие и государственники. Для меня государственник- это человек, для которого интересы страны первичны и который за эти интересы может рискнуть всем. Примаков государственник, нового пошиба. Развалу страны не противился, в жесткой оппозиции режиму Бори не состоял. Пра

гматик. Кто из нынешних власть имущих государственник, сложно сказать, слишком много попутчиков, выгодников, приспособленцев, для которых шкурные интересы важней, чем государственные. Хотя и среди таких есть имперцы и государственники, Меньшиков например. В настоящее время, наверное Путин, Шойгу, часть генералитета, часть ближнего окружения ВВП.

 

20 мая 2017 / 08:30 TEDE

по поводу нынешней власти...но как же тогда пляски вокруг ельцинцентра?раскошное финансирование?демонстративное уважение всему тому что ассоциируется с распадом .упадком и т.д. россии 90ых..

ведь ввп мог поступить как брежнев..по итогам правления хрущева в стране уже нельзя было реабилитировать сталина..да и заграница бы это поняла строго определенным образом..страна опять превращается в лагерь(в хорошем смысле)...опять двухконтурная система финансирования народного хозяйства и многие другие прелести и "прелести" сталинизма...брежнев просто наложил табу на сталина...его не упоминали и соответственно грязь не лили...

сегодня же совсем другая картина...

они подчеркивают свою преемственность эпохе ебн... 

20 мая 2017 / 08:34 TEDE

этот прохиндей михалков чувсвует что здесь неладно..осмеливается поднять голос..именно он же предвесник религиозного талибана который пытаются развернуть в россии сейчас..помнишь как он в прямом эфире тв предлогал помолиться...это было когда актуальны были еще гусинский,березовский и ком...

20 мая 2017 / 08:51 антип

Теде, ты наверное не прочитал коммент, который я написал раньше, о том, что лично меня примирило с нынешним государством. Есть люди других убеждений и Ельцин-центр- это их символ, их Россия. Плюс, благодарность Ельцину за избрание приемником, плюс символ, что нынешняя РФ все-таки выросла из 90-х, а не с советских времен. Таки да Теде, а с чего ты хочешь вести преемственность новой России? Как продолжение коммунистического СССР или императорской России? Да, только как продолжение 1991 года. И по-моему, ты зря говоришь что нет табу,вспоминать о 90-х принято лишь сравнивая с нынешнем временем, в некомплементарной форме. Так, что табу не существует, но 90-е это моветон.(за исключением либерастов)

20 мая 2017 / 08:58 антип

Насчет религиозного талибана. Это существует лишь в социальных сетях и головах политизированных граждан из фейсбука. Хочешь верь, хочешь не верь. Большинству все равно и никакая РПЦ не лезет к нашим детям, если не хочешь. А знаешь иногда бы и хотелось, так как у нас была идеология, со своими табу и что такое хорошо, а что такое плохо. А у них ничего, только наше воспитание, которое часто вступает в противоречие с действительностью, вызывая когнитивный диссонанс. Мы учим одному, будь честный итп, а действительность говорит, будешь честным-будешь лузером. Так, что поддержка, грамотная церкви не помешала бы.

20 мая 2017 / 09:41 TEDE

я сам столкнулся с православным талибаном по работе..только в моем случае талибан сработал мне в помощь....одному челу чуть не отвесили православных люлей если бы я не вмешался..было противно..

20 мая 2017 / 09:38 TEDE

тот коммент не читал..

я всегда ассоциировал себя со страной...в середине 80ые был против надоевших комми ,старой гвардии..потом разобрался в политике горби и поддерживал ебн.даже голововал за него..на баррикады не ходил..тогда был просто свидетелем..в 93 уже был против ебн.был на митингах и баррикадах..чуть не погиб от пули снайпера.угодила в столб рядом с которым я стоял. это было у телецентра..

потом читал книжку островского про этот путч..почитай..очень много материала там..автор пришел к выводу что это была постанока для запада с целью выбить кредит..мол запугали его возвращением коммии...

и в протипоставлению сегодняшней россии западу я не очень верю..по тв идет соответсвующая пропаганда..запад исчадие ада,двуличный и т.д.а денюжки россия несет в самое логово этого запада..как это понять?

Россия за месяц увеличила вложения в облигации США на $13,5 млрд

http://www.rbc.ru/economics/16/05/2017/591aa0c89a7947393782c79e?fro

 

а людям реновационный талибан..ежегоные массовые перекладывания плитки...

новые налоги,сборы,платоны,запреты и т.д. и т.п.

 

по поводу людей кто хочет развала россии. при всей антипатии к ебн..он сделал суперпопулистское заявление..берите суверинитета сколько сможете унести..но именно он начал войну в 1994году.и войну он начал в самых неблагоприятных условиях.когда общественное мнение было резко против нее.

а ввп пришел на уже "унавоженную" в идеологическом плане обстановку..уже были напряги с дагестанскими ваххабитами,басаев вторгся в ботлих,через считанные недели взрывы жилых домов...

==Таки да Теде, а с чего ты хочешь вести преемственность новой России? Как продолжение коммунистического СССР или императорской России? Да, только как продолжение 1991==

официально нынешняя россия правоприемница бывшего ссср..

из песни слов не выкинешь..историческая ткань страны не может быть дырявой..рваную историю попытались реализовать большевики..получилось непродолжительно..

ты же знаешь что ввп выплатил весь внешний долг ссср...а внутренний нет...запад кидать нельзя...свой народ можно,даже нужно.. 

 

20 мая 2017 / 10:16 антип

Официальная приемственность - это юридические моменты, членство в совбезе, долги, собственность заграницей. Идеологически, современная Россия не может быть правоприемницей СССР, даже если кто так и считает, никогда не озвучит. Считать себя правоприемницей РИ смешно, ведь СССР отказался от такой приемственности. Но сейчас все говорят о приемственности не юридической, идеологической, а исторической, рассматривая всю историю нашей страны, как неразрывную связь, со своими победами и поражениями, героями и антигероями. Следующее, да ЕБН сделал ошибку с чеченской войной, но никакую "унавоженную" обстановку он не создал, наоборот пример был никчемный. В результате ЕБН и сам ушел(Я устал я ухожу), и его бывший премьер Степашин, запаниковал в августе, говоря "с болью в сердце": "Мы можем потерять Дагестан", так что ВВП все сделал сам и вопреки, а не с помощью. Теде, насчет того, что мы с США на самом деле чуть ли не друганы. Ну ты что, я тебе уже писал, почитай высказывания американских политиков, прессы западной, здесь одной рос. пропагандой не отвертишься. Отношения с Западом хуже чем при СССР. Насчет резервов, чтобы они не снижались, их надо держать там, где выгоднее или пускать в дело. Наверное, Путин считает, что заморозить их США не решатся. Все же экономика глобальна, США тоже зависимы, от КНР например. Против ЕБН я был всегда, но в отношении Горбачева, признаюсь испытывал надежды в 1985-1988 гг. И последнее, насчет церковного талибана, примеры можно в нашей стране всего найти, но являются ли эти примеры мейстримом? Плюс ко всему, не забывай, что ты в столице, а там у вас чего только нет, втч яйца к брусчатке Красной площади прибивают и ХХС танцуют...

20 мая 2017 / 11:08 TEDE

== но никакую "унавоженную" обстановку он не создал, наоборот пример был никчемный.==

ты не понял..унавоженная это обработанное соответствующим образом общественное мнение...ведь ежу понятно что ввп воевал теми же войскми которыми воевал ебн. ключевое различие -изменившееся общественное мнение страны.а согласись это было сделано не ввп..он начал вносить свою лепту на этом порище как появились заявы о туалетах и т.д...

 

по противостоянию с западом..

естественно мы не брятья и не друзья вовсе..и что ты передергиваешь..но как эту тему раздувает пропаганда такого нет в реальности..мы не в состоянии выдержать прямое противостояние,ты о чем вообще...ввп это знает...публично признает..у нас горантия сохранения суверинитета..это уже неплохо..хорошая позиция для старта...но весь этот урапатриотизм бежит далеко впереди поезда..

 

по талибану..ты говоришь что мейнстрим не талибанский...но как мы это можем оценить?личного опыта недостаточно для этого..мы можем только из сми это барть..и из приговоров светского суда рф.

там четко вроде было написано в описании деяний за которые судили того чудика...отрицаеие существования бога,отрицание существования и.х. и м.

 

 

20 мая 2017 / 11:47 антип

1) Общественное мнение не было за новую войну, втч и среди военных. Приведу пример. Из бригады ЛенВО несколько десятков офицеров отказалось туда ехать, учитывая опыт 1-й компании.(кстати у нас в 58 А, не было ни одного случая) Учитывая опыт 1-й войны и население не горело желанием, а помнишь в 1-й же день, один военный выстрелил в снимавшего журналиста, по-моему НТВ(хорошо, что не попал) Вот такой был фон, а поменялся он лишь в ходе компании.

2) Что значит, не выдержит противостояния? Насчет военного, он неоднократно заявлял, что на настоящий момент нет военной силы, которая сможет победить РФ на ее территории. А в экономическом плане, говорил, что не хочет конфронтации и, что лучше торговать, но реально у нас санкции и очень существенное снижение товарооборота с западными странами. Ура-патриотизм наступает всегда, когда на страну оказывается давление, т.е. это производная от западной политики в отношении РФ.

3) Как влияют несколько приговоров "за религиозную ненависть" на жизнь 146-млн. страны? Это пиар- ходы. Влияют также, как у вас в Москве построили Москва-сити, но от этого в остальной РФ небоскребов больше не стало. 3-4 приговора, абсолютно не говорит о религиозном талибане, но разве что правозащитникам с КУ.

20 мая 2017 / 09:44 Корней

ТЭДЭ-ТЭПЭ-ЭТСЕТЭРА, все рядится в тогу либероида. ЕБН-центр – это самоуничижение России. Только в коротком аудио-видео-введении экскурсантам трижды сообщается как отставал СССР, Россия от «цивилизации». А благодаря, мол, ЕБН…тому РФ встала на путь цивилизованных стран. На такую ахинею и самоочернительство верно обратил внимание Н. Михалков. А Примаков развернул самолет над Атлантикой, узнав о начале бомбардировок Сербии. И как стелился перед пиндосами Козырев, весь светился от радости послушания Западу всем своим семитским шармом.

20 мая 2017 / 10:36 антип

Корней, с одной стороны ты прав вместе с Михалковым, насчет Ельцин-центра, но с другой стороны: 1) он создан на периферии, в ебурге и его значение не надо приувеличивать; 2) одновременно с этим, в Москве мавзолей, мемориальный комплекс Ильичу в Ульяновске, тысячи памятников героев Гражданской и много чего еще. И никто, кроме либералов не комплексует. А тут один центр, подрывает устои, ну прямо страшнее кошки зверя нет:-)

20 мая 2017 / 11:01 Корней

Антип, в моем понимании ЕБН-Центр прививает молодежи космополитизм. Вон пискушка-дочь Пескова постирует из Парижа «я, как и мои сверстники космополиты…». Другая МГИМО-студентка вещает силиконовыми губками из США: «везде лучше, чем в Рашке». Из твоих комментов я понял твою эволюцию, стремление к объективности. У меня иначе. Реагирую на подсознательном уровне «свой-чужой». Втемяшилось с детства пушкинское «любовь к родному пепелищу и отеческим гробам».

20 мая 2017 / 11:27 антип

Корней, я согласен с такой позицией. Вот только пескушке и другой с "силиконовыми губами", вряд ли "Ельцин-центр" это привил, надо спрашивать у пап-мам и МГИМО. А то у меня сын сначала в погранцы хотел поступать, так туда свою лояльность надо доказывать втч с помощью полиграфа, а эти "космополиты," как в МГИМО попадают?

20 мая 2017 / 11:15 TEDE

 ==Реагирую на подсознательном уровне «свой-чужой». Втемяшилось с детства пушкинское «любовь к родному пепелищу и отеческим гробам».==написано не мне но важно для понимания того что ты пишешь...

я не являюсь сторонником нахального,сабчак-мабчак,каспаров-маспаров и так далее...

я просто хочу больше объективности и меньше прапаганды..

кроме ебнцентра нынешняя россия повинилась за "расстрел польских офицеров".тут она конечно ни копейки не потратила но имиджу государства нанесла сильный урон..

а ведь нюрнберг уже вынес свой приговор по этому делу...

20 мая 2017 / 11:49 Корней

Да, была месть Сталина белополякам за 100 тыс. плененных ими красноармейцев и заморенных голодом и расстрелами. Присоединенная по пакту М/Р австро-венгерская Галичина вон как ныне выстрелила укронациками-карателями. В частности, они против русского языка (законодательно), но никоим образом не против мадьярского в Закарпатье. /// Без контрпропаганды плохо себе представляю, как защитить русский и православный мир. Есть геополитика англосаксов на постоянную внешнюю экспансию и противодействие жизненным интересам РФ, безусловно включающим в себя сферу вне своих границ. Есть гармошки мелодичные переливы и не уйти нам никуда от переливов информвойны Запад vs РФ, и наоборот. А по поводу пушкинских мотивов – всегда еду на пасху в казачью станицу, а там все рядком похоронены от родителей до пра-пра. Нет ничего благороднее, чем уход за этим последним их пристанищем.

20 мая 2017 / 12:11 Корней

Справедливости ради уточним, российская сторона говорила в 2004 г. о 80 тыс. погибших красноармейцев в польских концлагерях. Польская сторона о 14-18 тыс. По документам же 157 тыс. плененных, 76 тыс. возвратившихся. Так что «Контр-Катынь» была с лихвой.

20 мая 2017 / 22:38 TEDE

месть за красноармейцев...сталин раздербанил их страну..какая еще месть после этого..о чем ты?

кроме того россия передала документы по этому делу.польская сторона ничего более подходящего не нашла что сделать кроме как засекретить их..спрашивается зачем она это сделала?

а россия в лице ее руководства повинилась в ходе некоего спектакля по взаимным уступкам..может в припадке показаться западу "цивилизованными обшечеловекми"...я не знаю почему повинились..

20 мая 2017 / 13:13 Корней

Знакомый кадровик военного института рассказывал, что полиграф нацелен в I-ю очередь на выявление наркоупотребляющих, ведь допуск к оружию. Столько военных династий прервано из-за единичного факта употребления чадом на вызов сверстников «Слабо?» МГИМО – еще ответственнее, представлять внешнеполитические интересы. Вот выпускница этой альма матер Собчак и вещает своей лошадиной физиономией, что «народ – быдло», если за ВВП голосует. А еще, по ее реакции, «что б тако-о-й транспортный налог установить», и не мешать мажорам-стритрейсерам на дорогах, площадях и далее везде. Дорогу осилит летящий на «Гелендвагене», но не всякий - до середины Днепра или Рейна. Красавица внучка Платона Лебедева тому, увы, пример. Взял махом – пойдет прахом!

20 мая 2017 / 13:39 TEDE

Антип

1)на выборах в госдуму в начале декабря 1999года либерасты спс получили около 9%.это потому что они открыто и безоговорочно поддержали 2 чеченскую.можкшь поверить?чубайс агатировал за войну...вот такие вот отечествопродавцы.противники державников

А это уже совсем другое общ мнение по сравнению с 1994годом.

2)невнимательно читаешь.я писал что суверинитету России никто не может бросить вызов.это не предмет веры,рассуждений и т.д.это факт.никто это не оспаривает.я всегда это подчеркивал..

По экономике..Российская экономика слишком мала чтобы нанести ущерб западной который он вообще почувствует.разница в порядках.десятки раз.и главные санкции в фин сфере и в сфере технологий...

3)как там один немец говорил?

Сначала забирали коммунистов я не возражал.я же не комми.потом забирали евреев.я ничего не говорил ведь я не еврей.когда пришли за мной уже никто не смог сказать в мою защиту и слово..

Некоторая раздутость присутствует в этом.но я согласен в данном случае раздуть угрозу чем оказаться в талибвне,паханате...

 

Сообщить новость
Прокомментировать