17 марта 2009 / 16:24Петрович
Начнём с похищения российских солдат! А кому они нужны в Грузии? Их кормить и поить надо ещё! Что касаеться заявления Миши, то я его понимаю! Опозиция сейчас вообще никакая, каждый тянет одеяло на себя! Они даже в элементарном не могут договориться! Может и будет какойто митинг,но ничего серьёзного я думаю не случиться. Главное , чтоб власти позволили опозиции выступить. Если он умные то так и должны поступить. А если опозиция выйдет за грани закона то у Миши будут все козыри на руках!
17 марта 2009 / 17:05Natia
Я очен н хочу чтоб была еще одна революцияю Эта должны понимать все грузины
17 марта 2009 / 17:26bitarov
У оппозиции, что в России, что в Грузии одна проблема, они борются не за идею, а за личные блага. Кто будет главный, тот и получит все, так они никогда не договорятся
17 марта 2009 / 17:30vatoo
Пошумят и успакоются , какое подтягивание войск к границе Южной Осетии это бред !
В опозиции нет единой силы они друг другу не доверяют элементарно , нет лидера , нет единного мнения кроме "Миша уйди"
И представте себе -
О чудо он ушел ура :)
А что дальше ?!
17 марта 2009 / 17:48pola
Прав bitarov. Кто же пойдет за людьми, которые хотят только оттолкнуть кормящихся ныне у кормушки и начать кормиться самим? Нет благородных идей и нет великих лидеров, за которыми пошел бы народ. И это беда всеобщая.
17 марта 2009 / 19:38lolita
Недавно я узнала новое определение демократии. Демократия-это свободный выбор нового рабовладельца. Так стоит ли проливать кровь ради этого. А что касается русских солдат, они сами будут красть друг друга. Ведь нужна провокация! Этого хочет Володя.
17 марта 2009 / 20:08lion
Lolita,когда народ выбирает нового рабовладельца,вот именно после этого начинается настоящая демократия.Рабовладелец посылает народ на 3 буквы,а народ идет туда куда сами захотят.Вот это уже демократия.А если серьезно,то о какой демократии идет речь? Где она,эта самая демократия,в какой стране? Если даже скинут Мишу и что дальше? Какая мне разница при ком будет нищета и безработица? Тут систему нужно менять,а не президента! Одни и те же рожи-политпроститутки которые столько лет рвутся к власти,к кормушке,ради собственного блага
17 марта 2009 / 20:20lion
На счет солдат.Согласен с Петровичем,кому они на фиг нужны? Ну прибежал Глухов.Следующий прибежит Слепов.За ним потянутся Хромой,Косой... Ну что дальше? Кто на это реагирует? Тема Глухова уже не актуальна,тихо тихо забыли.А сборища военной техники и солдат у наших границ с обеих сторон всегда будет.Россия всегда будет ждать очередного выгодного момента,чтоб проявить свои имперские замашки.А что Грузии остается делать? Хочешь мира-готовся к войне
17 марта 2009 / 20:27lion
Я так и не ответил: что же будет 9 апреля.А что будет? Ничего и не будет.Нет у нас единой оппозиции.Если б они хотели что то менять у них была возможность на это,год назад,13-го января.Самый масштабный митинг был тогда.И Шеви сказал,что они упустили момент и такого случая у них может больше и не будет.Так,что мы еще долго будем байки Миши слушать и наслаждаться фонтанами
17 марта 2009 / 20:35BERG...man
Лион. А какой сценарий для тебя был бы наиболее предпочтительный?
А со всеми твоими постами я полностью согласен.
Хотя, я вот, готов потерпеть, если буду видеть, что пришли люди новые и реально не засыпают, а ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ.
17 марта 2009 / 20:36BERG...man
pola. Иногда народ идет не только за благородными идеями и великими лидерами, часто народ воспринимает проходимцев за таковых.
17 марта 2009 / 20:53lolita
Лион. Я согласна с тобой. Это меня и беспокоит. Какая мне разница, кто будет рабовладельцем. Я вкалывала и буду вкалывать. Конечно, надо менять систему, но как.
17 марта 2009 / 20:57lion
Вот вот,именно это я и имел в виду,BERG... Если придут новые,будут ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ,а не "про" чью то,может и поверю в них
17 марта 2009 / 21:02BERG...man
Лион. А ты видишь таких новых, в которых более- менее веришь?
17 марта 2009 / 23:29alien
Natia, революции – это плохо. Все революции были организованны силами, которые просто хотели власти. Систему надо менять не с помощью революций, конституционными путями. Если Грузии не нужен был Саакашвили, не надо было голосовать за него в 2005 году. И не надо говорить, что выборы были подтасованы – там было достаточно наблюдателей и не все они были посланцами «заокеанских покровителей» Саакашвили. Когда люди говорят «если Миша уйдет - что дальше», (как vatoo), то они идут и голосуют за него, а потом жалуются на режим, который сами же поддерживают. Надо выбрать другого, если и он не подойдет, то следующего – пока не придет патриот без кавычек. Главное делать это без революций – история доказала их вред.
17 марта 2009 / 23:32pola
Бергману. Вы правы, народ иногда обманывается. Однако именно тогда, когда, казалось бы уже нет выхода, возникают новые блестящие идеи, которые могут указать Путь к Храму. Сейчас в России довольно активно идет обсуждение проекта нового общественного строя, который кратко называется "Социогуманизм как альтернатива капитализму и коммунизму". Захотите посмотреть, дам ссылку.
18 марта 2009 / 09:07BERG...man
pola.Доброе утро:-)
Дайте ссылку, вообще, потом можно будет меняться интересными ссылками.
Но, опять-таки, я не знаю, что такое путь к храму и не хочу, чтобы кто-то меня этому учил... Я неплохо знаком с русской культурой и историей, и вы знаете, уж пусть россияне как-то определятся, а то их кидает постоянно, и нигде ( для большей массы людей), они не находят спасения.
Путь к Храму, это интимная вещь, и уже пусть сам каждый по своему ее находит. Лично я в свое время очень увлекался анархизмом и знаете, и по сей день считаю, что все эта стадность, коллектив и прочее очень сильно давит на меньшинства, к которым я себя причисляю.
18 марта 2009 / 09:10BERG...man
alien. Доброе утро.
Я против обобщений, не все революции были организованы только ради того, чтобы придти к власти... это одна из целей.
Выборы в Грузии не были подтасованы, Миша пришел получив огромное большинство, просто в какой-то момент у народа наступает аппатия.. вот и все..
И еще, посмотрите вокруг, повторяю, Миша при всех и огромных минсах имеет харизму, а остальные - это же всадники без головы, обынчые серые костюмы... люди без идей совершенно:-)))
18 марта 2009 / 13:45alien
BERG...man. Согласен со всем, кроме революций. Я считаю, что тут как раз обобщение уместно. Власть — цель всех революционеров, остальное лозунги, чтобы эту цель замаскировать. Любой серьезный историк назовет вам организаторов революций, от английской (17 век) до розовой и оранжевой. Если вы назовете мне одну революцию, где целью была власть для достижения каких-то гуманных или других целей — это будет интересно.
18 марта 2009 / 14:21BERG...man
alien. Все революции, революции, а не бунты, были для благих целей и именно так замяшлялись. Любой человек, пусть даже тиран, приходя к власти, на ваш взгляд для чего ее добивается... для карьеры и только... такие люди ничего бы не оставили в истории... Талейраны и Фуше не делают революций.. а вот робеспьер, дантон, наши бомбисты:-))) Даже ФМД по своему восторгался Фигнер... она по вашему не за идею....
18 марта 2009 / 21:30pola
Бергману. "Путь к храму" - это просто фигура речи. И уж, конечно, я никого не собираюсь учить, тут все взрослые и образованные люди. А ссылка такая: www.anti-glob.ru.
19 марта 2009 / 02:36F**K_EMPIRE
sakashvili xarasho shutit :) .. a opozicia po moemu prosta zanimaetsa ananizmam ...
vabshe shto takoe sevodnishni opozcia ia ne ponimaiu ... opozicia i pozicia vgruzii eta adin krug ....
uje 20 let nichevo ne miniaetsa, vsio xuje i xuje ...
19 марта 2009 / 11:44lion
BERG... К моему большому сожалению я не вижу "таких" новых,в кого можно поверить.Надежда умирает последней.Посмотрим,может и появится кто
19 марта 2009 / 11:48BERG...man
Пола. Спасибо за ссылку. Я имел ввиду, когда писал, что не хочу- чтобы кто-то учил, что в наших обществах все, кто имеет возможгность - стараются учить и учить.
F**K_EMPIRE - насчет ананизма- полностью согласен. Но когда этим занимаются в одиночестве - это никому не мешает:-))) А вот когда на людях, бывает, раздражает:-)))))
Комментарии (24)