Блоги

07 дек. 2017 / 09:26

О Путине... и альтернативе при безальтернативности

BERG...man Tbilisi

Комментарии (68)

07 дек. 2017 / 09:51 tiotia

Аминь!

07 дек. 2017 / 09:53 tiotia

Это я к тому,что в церкви говорят короче "Ныне и присно,и во веки веков!"

07 дек. 2017 / 10:48 tiotia

Осталось только добавить,что передовая советская российская наука в скором времени  сделает рывок и не мумию вождя научится сохранять в товарном виде более ста лет,а самого вождя после признания его НЕСМЕНЯЕМЫМ.В крайнем случае найдутся деньги и прикупят андроида.Интернет к тому времени будет отключён и население не будет догадываться,что производство андроидов уже поставлено на поток.ЗА бугор никто шастать не станет,рубли в Ниццу вывозить не сможет,хождение же инвалюты начнут криминально преследовать.Небесный ,на старости лет,пока граница окончательно не захлопнется,попытается вернуться к промыслу юных годков,но спасаясь от постового запрётся в своём противоатомном бункере,где и окончит дни.А бедный Берг по спутниковым снимкам будет пытаться понять,что же происходит в когда-то любимой Империи.

07 дек. 2017 / 10:55 антип

И что из происходящего в России затставляет вас сделать такие выводы, осмелюсь вас спросить? Или просто так, ради красного словца?

07 дек. 2017 / 11:02 BERG...man

Вы опять нас-ли в шаровары? :-)

07 дек. 2017 / 10:28 Корней

М. Делягин сказал, что все понимают, что коней на переправе не меняют. Ослов только сменить не забудьте. Наверное, как у парашютистов «Первый, пошел!» … Мутко, Дворкович. А Шувалов пусть сам же исправит свои ошибки, убедит в обратном, чтодеофшоризация – это спасение денег на территории РФ, где не достанет ни США, ни еврократия.

07 дек. 2017 / 10:31 BERG...man

А что с Доврковичем? И вообще, чей он, Димын? Он каким боком в кремлевской компании оказался?  Просто -  интересно? Шувалов... тоже интересно, за какие заслуги и  тоже -  Димын?

07 дек. 2017 / 10:31 BERG...man

Хотя, Делягин -  тот еще балабол.

07 дек. 2017 / 10:31 антип

Если коротко, то с ответами на вопросы согласен. Но как мне кажется есть нюансы.

5. Даже и не знаю...Если против ЕБН толком не вышел, то против ВВП точно не выйдет. Офигенный косяк ВВП не допустит, а вот что-то или кого-то сдать, а телеклоуны потом разъяснят "что так и было" вполне.

6. Трудно сказать. Будет лавировать-лавировать, лавировать-лавировать, главное, чтобы вылавировала. Но конечно есть и будут красные линии, где уступать не будет.

7. Выбор премьера - это поствыборная, а не выборная история. Медведева скорее всего уберут. Я думаю, что слово своё ВВП местоблюстителю сдержал, теперь достойная пенсионная должность. Может судья КС?

8. Не вина. Но он катализировал проблемы. Медведев так не мог.

9. Трудно сказать. Во внешней политики может такого же, а вот во внутренней - да. Более последовательный и решительный курс.

10. Крым - не конфликт, вернее не внутренний конфликт, совершенно согласен. Также согласен, что говорить о приемнике и его возможной политике, нет смысла.

11. Идеологии у правящей партии нет. Или она такая. Поддерживает ВВП и его курс, а ВВП опирается на поддержку избирателей. Ничего не меняется. Идеология есть только у КПРФ, но той нужно обновление и перезагрузка, если не поздно. Зюганов - убийца КПРФ.

12. Исключаю. Силовые структуры за ВВП, так кто против? Олигархи или высшие чиновники? Есть у них тогда шанс оказаться на гиляке.

07 дек. 2017 / 10:33 BERG...man

Выбор премьера -  я имею ввиду, связь с новым сроком.

Крым -   не конфликт, здесь я уверен просто в этом. Ну, вот даже если я сейчас бы работал на американские спецслужбы... говорил бы тоже самое.. Ну, хотя, если  самообман -  это и есть пилюля для проигравших, то, пусть..

Идеология в том, что  всего понемногу, но, все-таки больше центристы.

Я о силовиках.

07 дек. 2017 / 10:37 BERG...man Aleks Prime   Подождем и будем посмотреть балет по всем росиским канал,когда дедульке стукнет 93😢

Berg_man

 

Алекс - я совершенно исключаю этот вариант. Убежден, что это последний срок и что рано или поздно, преемник будет рано или поздно, представлен... Даже не сомневаюсь... Это последний срок Путина.

07 дек. 2017 / 11:10 BERG...man Aleks Prime   А я нет.это росия,там компартия к сожалению вечна.

 

Berg_man   каждый имеет право на свое мнение. Другое дело, что я бы не стал прогнозировать, что будет через 6 лет, учитывая, что мы не можем знать, что с нами будет завтра.
07 дек. 2017 / 11:19 антип

Берг, а Алекс откуда интересно? Из какой страны?

07 дек. 2017 / 11:41 tiotia

???!

07 дек. 2017 / 11:45 BERG...man

Из Тбилиси, вроде.

07 дек. 2017 / 11:45 BERG...man

Под компартией он имеет ввиду несменяемость власти:-)))

07 дек. 2017 / 11:53 антип

Ясно. Я думал из Швейцарии.:-))

07 дек. 2017 / 11:58 антип

Есть такая демократичная страна -  Япония. Там есть такая партия  Либерально-демократическая (не путать с ЛДПР), так вот она у власти была (есть) с 1955 года по настоящее время, за исключением 4 лет. Вот это вполне себе демократичненько..

07 дек. 2017 / 20:10 теде

Жили бы мы так же как ипоницы нехай правит верховный хоть вечно.

Ну так никакой гарантии нет что народ в России будет херачить как ипонцы а чинуши не будут покупать самые большие яхты в мире...

07 дек. 2017 / 13:40 BERG...man

:-)))))))))))

07 дек. 2017 / 11:05 Корней

Это последний президентский срок ВВП, а потом он станет под стать Дэн Сяо Пину. Развязаны руки на "непопулярное": повышение пенсионного возраста муж.-63, женщ.-58; и популярное: выходы из ВТО и Сов. Европы, отмена моратория на смертн. казнь., реализация жесткого антиофшорного закона*14г. А вот на преобразование республик в губернии не замахнется.

07 дек. 2017 / 11:06 BERG...man

Корней, что будет через 6 лет... никому не известно. Более того, мы даже завтра что будет -  не можем знать, так что,  не гони лошадей:-)

07 дек. 2017 / 11:12 Корней

P.S. Нет, выхода из СЕ и отмены моратория не будет - самоизоляция. А ВТО и нужно только экспортерам металлопроката, и так >30% ЕС накрутил тамож.пошлины.

07 дек. 2017 / 11:11 Игорь Сажин

Ну что вы говорите, Путин вечен!!! Но если не дай Бог, что случится, то дальше пропасть, ад и пропасть, дальше без Путина жизни нет... Похороним и можно разъезжаться. 

07 дек. 2017 / 11:17 антип

Игорь, очень много таких комментариев. Но хотелось бы конструктива. Вы кого видите как альтернативу ВВП? Ваш взгляд так сказать, исходя из вашего видения мира.

07 дек. 2017 / 11:28 BERG...man

Игорь,  мне кажется, что это -  несерьезно.  Должен быть прецедент.

И потом, с чего вы взяли, что если бы Путин принял решение уйти.. новый Путин был бы менее Путиным?

07 дек. 2017 / 12:01 Игорь Сажин

Новый Путин будет не менее Путиным. У меня как раз убежденность, что все что я наблюдаю с лидерством в России - это ответ населению на его желания. Демократия очень интересная штука. Люди как бы разглядывают себя в правителях. А так как в России живут в основном идеалисты, то как положено идеалистам мы не довольны тем, что мы видим в зеркале. Но увы, наши правители - это наше отражение. Так что следующий Путин будет с некотрым смещением, но таким же. Другого Путина мы просто недопустим. Я знаком с некоторые оппозиционно настроенными политиками и разглядывая их в личной жизни вижу, что они в своих порывах ровно такие же как тот, кого они хотят низвергнуть. Они боятся безответственности российского населения и готовы взять ответственность на себя, т.е. стать такими же решительными, я бы даже сказал слишком резкими лидерами, каким является Путин сегодня. Видимо нам нравится непредсказуемый человек стоящий у власти, потому что предсказуемость - это не для нас. 

07 дек. 2017 / 12:11 антип

Я с вам согласен, как в прочем и с тем человеком, который произнес, что каждый народ достоин своих правителей. А если так, то к чему крики наших либералов: "Путин уйди", если другой будет такой же или ещё "хуже" с точки зрения нашей внесистемной оппозиции?

07 дек. 2017 / 12:30 Игорь Сажин

Вопервых о том, что Путин должен уйти кричат не только либералы, там целый хор... Второе, в политике фраза "уйди" - это фраза про другое, это фраза про то, что политика сама по себе становится чище, если чаще менять политиков, тогда олигархические пиявки из-за частой смены лидера не могут столько воровать и портить своими коррупционными связями чиновничьи структуры. Застой в политике - это условие очень опасное состояния общества. Я бы все таки был более внимателен не к слову "уйди", а к слову "посадим". В нашей стране не сложилась культура смены политиков без репрессий. Оглянитес, все кто сменял власть после 1917 года подвергали своих предшественников репрессиям в том или ином виде. Ленин репрессирвоал Николая 2, Стали репрессировал все окружение Ленина, Хрущев репрессировал все окружение Сталина, Брежнев репрессировал, но мягче, Хрущева, Горбачев выгнал всех брежневцев уже мягче. Ельцин турнул всех горбачевцев там было напряжение и даже стрельба . Смена власти Ельцина и Путина связана была с обещаниями не трогать, но не всех пожалели, кое кого турнули. Но все становится с каждым заходом более веригатерианским. И тут грезится новая смена. Она случится. Но какой она будет? Мы либо научимся отпускать властителей, либо опять свалимся к молоху мщения. У нас очень плохая культура смены власть. 

07 дек. 2017 / 12:49 антип

Смена Ельцина Путиным вполне себе вегетарианская. Люди ЕБН стали удалятся только на втором сроке, "семья" получила гарантии. ЕБН сказал в новогодний вечер: "Я устал, я ухожу". Медведев хорошо место грел, без переворотов.:-))

07 дек. 2017 / 13:40 BERG...man

Верно! Более того, я думаю, даже Путин мягчит иногда.. потому что большинство ждет от него большей жесткости.

Я бы не стал так загадывать.. мы больше не допустим.. это ведь, Игорь, фатум.. судьба...  как вы можете говорить, что кого-то допустите или нет..

У огромной страны был лидером дурак Мишка,  потом пьянца Борька, сейчас Путин.. все они очень разные. Что.. вы или другие, не сносили спокойно Борьку, при том, что жили, в десятки, может, в сотни раз  позорнее и как нищий сброд, при нем???

Вы аппелируете к системе... ОК. Игорь, вы правы! Но скажите.. как же тогда борькино окружение допустио чекиста к власти??

Как ошиблись все эти березовские, гусинские, немцовы, американские друзья и прочее??? А вы говорите, допустим -  не допустим...

07 дек. 2017 / 14:26 Игорь Сажин

Мне всегда было смешно при упоминании, что Путин вне системы, которая его проглядела. Он часть этой системы и никто его не проглядел, он целенаправленно продвигался. Очень удобный человек для системы. Да, потом он подстроил сислему под себя - это уже другой разговор. Но он никогда не был против систему. Мы говорим Миша - дурак, Боря - пьян, но когда Путин уйдет, такая же обидная штука повиснет и на нем. Мы не умеем по другому оценивать политических лидеров, а наши политические лидеры не умеют почему-то строить собственную политическую карьеру не вытирая ноги о предыдущего. 

07 дек. 2017 / 11:29 BERG...man

Кстати, Игорь, прочел и ваш коммент под делом Амирова и решил сам написать... Так что, если будет желание, заходите, пост сейчас выложу.

07 дек. 2017 / 12:03 Корней

А какие «хотелки» еще недавно были у ВВП, что помимо патриотизма в нац. идею вложить «конкурентоспособность, за 20 лет войти в 20-ку сильнейших экономик». Имеем 71-место ВВП на душу населения. В РФ социальное неравенство 15,7 раза, в Японии — 5 раз, в странах ЕС — 8-10 раз.70% россиян вообще вкладов не имеют. 22 млн за чертой бедности, 37% работающих около этой черты. А ведь экономика- это и покупательная способность. До 50% зарплат в стране - по «серым» и «черным» схемам.

07 дек. 2017 / 12:22 Игорь Сажин

Уже

 

07 дек. 2017 / 12:34 LeningradSKY

1. Альтернативы Путину пока нет и думаю ему сейчас где-то от 30-ти до 40-ка и он из сталинских наркомов президентского призыва.

2. Ничего серьёзного не произойдёт - править будет Политбюро.

3. Это не реально, так как эти люди борятся за голоса "креаклов", а надо бороться за условного работягу с Уралвагонзавода.

4. Голосуют за стабильность.

5. Наверное, надо, чтобы "царь рехнулся" и его объявили "ненастоящим".

6. Запад уже проиграл, причём давно, сейчас идёт идёт простое поднятие ставок, но карты на руках очень хреновые, блеф уже виден всем.

7. Премьер будет другой, Димон в Совет Федерации вместо тёти Вали.

8. смотри пункт №6,  России предложили "встроиться в западную цивилизацию", но врали ей на каждом этапе "вписки". Кастрюлям придётся лет 30 "европеизироваться", чтобы понять, что их не только жёстко (противоестественным образом) имеют, но ещё регулярно заражают различными тяжелыми венерическими заболеваниями.

Россия ещё придёт на Запад "за своими деньгами"© Бисмарк.

9. Бить на аккуратно, но больно.

10. Крымнаш и это сразу же поняли на Западе, а на Украине они всегда это знали, просто природная хохляцкая жадность не позволяет им вернуть награбленное. 

Запад будет ещё "поднимать ставки" на постсоветских конфликтах, но вскоре им придётся столкнуться со своими проблемами и им будет не до них- сольются.

11. ЛДПР существует пока жив Жирик, тоже самое с КПРФ, новых коммунистов нет и не предвидятся и будут только правые и левые фракции. Партии денег в обозримом будущем не будет пока есть такой колоссальный разрыв в доходах населения.

12. Переворот вряд ли пока у нас есть рабоче-крестьянская Армия.

07 дек. 2017 / 13:01 BERG...man

2 да.

4. да.

5. да.

6. Запад внутри России, также, на мой взгляд, проигрывает.. то есть, его ставки  на либералов -  биты и отношение к либералам все хуже.

10 да.

11.  Разве, если там после жирика, найдется лидер... они не смогут объединить правых?

12 да.

07 дек. 2017 / 13:14 Владивосток 2000

Я до последнего надеялся, что он откажется выдвигать свою кандидатуру. Надеялся, что ему хватит мудрости попытаться заложить зерна политической конкуренции уже сейчас. В спектакле с Прохоровым какой-никакой, но креативный был. С Собчак уже совсем не смешно.

Что с экономикой собрался делать этот стареющий, обремененный межклановыми обязательствами, джентельмен? Когда мы уже развитие науки, новых технологий будем обсуждать на ток шоу с тем же рвением, как внешнюю политику. Что у нас с экономикой? С основой основ, мать его. Самое время повысить общую грамотность и заинтересованность граждан в вопросах отечественной экономики.

07 дек. 2017 / 13:36 BERG...man

Владивосток.. ну скажи, а куда бы он делся.. учитывая специфику России? Просто  -  твое мнение.. опиши мне Путина после того, как он отдал президентство.. ну, скажем, преемнику... и что?

Как тот будет действовать, при 65 летнем Путине, у которого рейтинг за 70%...... арестует? Убьет? Или, будет жить с тем, что большинство постоянно будет обращаться к пенсионеру?

То есть, допустим, я соглсен с тобой -  что Путин мог бы уйти и  самое лучшее, если бы пришел молодой, энергичный, сильный..

Но, как быть со спецификой.. или, ты абсолютно плюешь на нее?

07 дек. 2017 / 13:57 kolln

Я полагаю, Путин повторит ход Ельцина, в результате которого сам ВВП пришел к власти. То-есть, ВВП пойдет на выборы, выиграет ес-но, но после , имея уйма времени для этого начнет ваять из своей команды кого-нибудь себе в преемники. И, убедившись в его состоятельности , не дожидаясь конца своего срока уйдет-таки на *заслуженный* отдых. 

07 дек. 2017 / 16:02 BERG...man

Возможно... но, а зачем ему это?

07 дек. 2017 / 14:11 Владивосток 2000

Путин выдвигает преемника, уходит на пике популярности. Никто, я думаю, его бы не посмел тронуть. В Совете Федерации занял бы, например, своё почетное место. Первое время сохранял бы своё влияние. Со временем преемник перехватил бы инициативу. Ничего страшного бы не произошло. Во всяком случае, мог бы и рискнуть наладить цивилизованную смену власти. Оставить в истории добрую память. Мало у кого есть такой шанс.

07 дек. 2017 / 14:37 zfssdsgfsgfsfgfdfd

ВЛАДЯ ВОТ ТЫ ТИПИЧНЫЙ РУСКИЙ НАРОД 

ВЫ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ И 10 ЛЕТ НАЗАД ПУСТЬ БЫ ПУТИН УШОЛ И СЕЙЧАС И ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ВЫ ТОДЕ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ 

 

07 дек. 2017 / 14:52 антип

Цивилизованно отдал власть ЕБН. Есть ли у него добрая память народа?

07 дек. 2017 / 14:58 Владивосток 2000

Мало у кого есть такой шанс. У Ельцина, например, его не было. 

07 дек. 2017 / 15:03 антип

Непонял? Ельцин отдал власть даже не в результате выборов, а добровольно от неё отказавшись. А память создать благодарную у него ещё какой шанс был, он им бездарно воспользовался.

07 дек. 2017 / 15:38 Владивосток 2000

На момент отказа от власти Ельцин уже не имел шанса. Тем не менее, спасибо ему, что не пропил курильские острова и добровольно сложил полномочия. Вот честно, я ему благодарен.

07 дек. 2017 / 15:50 антип

Ну да, конкретно ты благодарен. Но в памяти народа он политик со знаком минус. Я к чему? Просто прокомментировал твой тезис, что если создать прецедент  мирной передачи власти, то благодарность потомков будет. Этого мало, чтобы войти в историю со знаком +.

07 дек. 2017 / 16:03 BERG...man

 А вы представляете роль преемника.. если Путин его "назначает", а сам уходит на пике своей популярности?

07 дек. 2017 / 16:17 антип

Может ВВП, как император Римской империи Диоклетиан, уедет в загородный дом и будет выращивать капусту.:-)))

07 дек. 2017 / 20:22 BERG...man

Угу... :-)

08 дек. 2017 / 00:39 теде

а не сулла ли был тем кто предпочел грядки с капустой новому диктаторству?а ведь его умаляли...))

07 дек. 2017 / 14:15 kolln

Преемником может быть очень малознакомый публике человек( как и ВВП  в свое время), какой-нибудь губер, даже есть виды на бывшего губера КК, ныне минсельхоза, называют в числе возможных нашего, подмосковного губера. В общем, после выборов контуры будущего преемника появятся думаю в виде нового главы администрации президента. 

07 дек. 2017 / 14:43 Владивосток 2000

Может и так, Колин. Только с этим темнилой никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Стабильно загадочный.

08 дек. 2017 / 22:01 kolln

Полностью согласен, не забуду его реплику, брощенную им на заре, на взлете, шутя так, мы были чекистами, но, сами понимаете-бывщих у нас не бывает...

07 дек. 2017 / 14:43 LeningradSKY

Не хотел давать советы, но всё-таки в зеркало оборотитесь! Когда перестанете заниматься браконьерством и контрабандой у себя в крае и начнёте работать как все нормальные россияне?

07 дек. 2017 / 14:55 Владивосток 2000

Лично я, не занимаюсь браконьерством, контрабандой и прочей уголовно преследуемой деятельностью. Работаю, социально полезен. Интересно откуда у тебя такой бред в голове про наш край? Про нормальных и ненормальных россиян?

07 дек. 2017 / 15:04 LeningradSKY

Она деятельность по "купи-продай" легализована фиктивными квотами, лицензиями, сертификатами и т.д. имеет надежное местное прикрытие.

Издалека, с расстояния хорошо видно как там у вас разворовываются ресурсы, если здесь перехватывается 2-3% наворованного, а сколько по всей России?

07 дек. 2017 / 15:46 Владивосток 2000

Да мы наслышаны какое у вас представление с далека. Вас послушаешь, так мы в окружении китайцев и медведей. Не перестаем удивляться). 

Ты реально думаешь, что местные разворовывают ресурсы без ведома столичных? Не ожидал от тебя такого.

07 дек. 2017 / 15:58 Владивосток 2000

Про купи-продай -голословные утверждения, не соответствующие действительности. 

07 дек. 2017 / 15:22 Владивосток 2000

Я даже более скажу про Приморский край. Многое произошло за последние 10 лет. В лучшую сторону произошло. Почти по всем направлениям положительная динамика. Только все это пока представляется точечным, фрагментарным. Зажечь всю страну в этом плане нужно. Это просто вопрос выживания. Никто нам ничего не даст.

07 дек. 2017 / 15:44 LeningradSKY

Динамика на лицо,- взять хотя бы "белорусскую креветку" и прочие тихоокеанские морепродукты. Ударники дальневосточного рыболовства сдают выловленную рыбу в Корею и Китай, оттуда рефрижераторы везут в Европу, где всё это обрабатывается, пакуется, а потом через Белоруссию попадает в наши магазины. Наживаются все кроме нашего государства.

07 дек. 2017 / 20:22 BERG...man

Что там слышно про мост.. через пролив. Я слышал, начнут в 18-ом, и что решение почти принято.

08 дек. 2017 / 00:43 теде

слова не мальчика но мужа..

07 дек. 2017 / 14:46 Корней

Не так все просто для ВВП, со временем уйти, занять почетное место, СовФед, или и того ниже в КС, уйти из 3-ки высших должностных. Из журналистских расследований такая картина, что ручное управление у него. УСБ ФСБ стало президентским УСБ. Все воруют, схемы «распил-занос-откат-бабкиотбивание» только совершенствуются. Топ-менеджера по керченскому мосту вязал спецназ УСБ ФСБ. Ведь чинуши и бизнесмены все под крышами, «утечки инфы». Растят 45-летн. Дюмина (Тула) альтернативой. Главное, Золотов и Бортн. "за".

07 дек. 2017 / 14:48 LeningradSKY

Мединский первый на выход!

 

Этот придурок объявил о сборе народных пожертовований на фильм о Зое Космодемьянской на фоне скандалов и потраченных миллиардов бюджетных денег на Серебрянниковых-Райкиных!!!

Народный фильм, конечно же, это хорошо, но пусть и другое альтернативное искусство принадлежит другому народу со светлыми лицами и правильными генами за счет Прохоровых и других меценатов передового искусства.

 

07 дек. 2017 / 16:24 Корней

Тему Зои Космодем. не осилить в кино, как и Павлика Морозова. С моралью нелады. Выполняла приказ Сталина о сожжении населённых пунктов на оккупированной территории. А людям где жить, да еще в зиму, старикам, женщинам, детям 

08 дек. 2017 / 22:13 BERG...man

Павлик.. очень серьезная тема. Да,  примитивы опускают ее  ниже плинтуса.. но, реально,  это очень интересная тема.

Лично я Павлика  никогда предателем не считал.

Честно пишу. Но, смысл дискутировать, кто ничго не читал, и все знает?

08 дек. 2017 / 22:11 BERG...man

Знаешь, если дать нормальному режиссеру, а не хихикающему, фильм о Зое снять -  нужно.

Да и о молодгвардейцах.. новую версию.  Мне всегда была интересна эта тема... Я бы и фильм о Павке Корчагине снял.. только, повторяю, без хихикания и всякой амнюэльщины.

07 дек. 2017 / 14:59 антип

Предлагаю антипутинистам следующее. Ищите альтернативу ВВП и побеждайте его на честных выборах. А то смешно ей богу читать, претензии к ВВП, что он не подготовил себе сменщика. А может подготовить ещё и могильщика ? Итак, что мы имеем?

1) ВВП, Конституцию РФ в отношении выборов не нарушает;

2) ВВП, самый популярный политик РФ и в 2018 году победит на выборах вполне честно.

Все остальные разговоры в пользу бедных.

07 дек. 2017 / 15:04 антип

А если учесть, что он ещё эту Конституцию не писал, и не принимал, то претензии ещё более странные.

07 дек. 2017 / 15:10 sdfdgsdfgdssdffsd

ну есть Навальный реальное контра всему что олицетворяет Путин пусть ему дадут права избираться

ведь у него есть электральный потенциал

у него есть сторонники кто против

1 неменяемости власти

2 против эконоимечкого кризиса не скончаемого

3 против коррупции 

07 дек. 2017 / 15:11 sdfdgsdfgdssdffsd

вот начал я перечислять против чего путина

и понял не осилю )))

имя им легион то что такое путин и то как должно быть не попутину

07 дек. 2017 / 15:19 антип

Навальный с судимостью, имеет право на выдвижение свое кандидатуры? Если по законодательству не имеет, то зачем спрашивать?

07 дек. 2017 / 17:43 BERG...man

Алексей Мосинян  

Отличный анализ! Есть всего два замечания-дополнения. 1.Достаточное количество людей считают что Путин он слишком мало Путин. 2.Если хотя бы полуофициально народу скажут что "либералов" можно ... (неважно что с ними можно), то через пару недель их всех ждет судьба Латыниной. Ну очень уж они оскомину набили огромному числу людей. За одно по подзатыльнику получал "малаховы и компания".  

Berg_man  

1. Да, согласен. Я вроде, подчеркнул это. 2. Да, думаю, все так.

Сообщить новость
Прокомментировать