Блоги

05 февр. 2018 / 09:49

Согласны с вопросом: куда делась эта радость?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (42)

05 февр. 2018 / 10:23 Корней Понятно, что ответы о радости, удовлетворенности соответствуют 3-м стадиям взрослости: — ранняя (молодость), средняя, и поздняя (старение и старость). Ну или если б молодость знала, а старость могла. Еще важно, что у зрелого чел-ка на один и тот же вопрос имеется вариативность ответов, а у молодых 1-е пришедшее на ум из-за неопытности … Что-то я залез в дебри, умничаю. Трудно объяснить словами, но легко угадывается в жизни.
05 февр. 2018 / 10:35 BERG...man

Да но, потому и  в материале и  поставлены вопросы...

То есть, по вашему,  такая трактовка, что радости, объединяющей, стало меньше -  это, всего лишь возврастное бурчание, а не реальность?

05 февр. 2018 / 10:36 BERG...man

И второе, понятно, что у взрослого человека ралость ассоциируется с одним, а у молодого -  с другим.

Но, вопрос еще и в том, что.. люди стали жить лучше, а радоваться... меньше.. он, насколько актуален, или, Патриарх высосал его из пальца?

05 февр. 2018 / 10:24 dffdgdfgdfggg лучший вариант это из секты конечно свобода источник всякого блага

ответ прибалтики тоже верен 

кавказ опустил голову вниз он смотрит под ноги и не видит неба усыпанного звездами ) а ПОЧЕМУ  

05 февр. 2018 / 10:37 антип Есть состояние счастья, а есть радость. Радость испытывают вообщем-то часто. Счастье зависит, в том числе и от возраста. С возрастом ферменты счастья (серотонин) вырабатываются хуже и то, что в молодости приносило ощущение счастья, сейчас не приносит. Что касается коллективного счастья, то событие должно быть уровня победы в ВОВ. Крым наверное всё же был радостным событием. И вообще, состояние счастья очень кратковременно, а ещё наверное зависит от характера человека.
05 февр. 2018 / 10:39 BERG...man Угу, спасибо Антип. Согласен!
05 февр. 2018 / 10:42 BERG...man

vozan68

Не знаю, возможно я скажу глупость про счастье и радость нации. Хотя таковые безусловно бывают у народов. К примеру та же победа Динамо Тбилиси или Крым, победа в ВОВ и т.д.Но это все же редкость, такая вот всеобщая и всеобъемлющая радость.Мне кажется, что люди постоянно попадают в одну и ту же ловушку. Об этом часото говорят психологи, кстати. Все хотят счастья и воспринимают это как цель, а это путь. Ведь счастье это миг, очень непродолжительное время.Армяне и литовцы здесь правы, хотя если те же армяне отхватят себе Арарат и признание Карабаха, то радость и счастье армянское тоже будут общенациональным.Патриарх прав, вообще-то.
05 февр. 2018 / 10:58 теде Я слушал по радио как человека переполняло счастье.это счастье было коллективное.диктор радио бизнесфм не мог совладать с эмоциями когда ввп объявлял о Крыме.комок в горле,бессвязная речь..в реале я не видел такой радости относительно Крыма.

А так видел конечно, по другим поводом..неоднократно..

Естественно что это не о комфорте, достатке и т.д.

Очень,очень далеко от этого

05 февр. 2018 / 11:19 Vena

Радуюсь я - это мой труд вливается в труд моей республики. (В.В.Маяковский)

Люди определяют свою радость как реакцию на большие победы страны. Ну тогда все логично. Было огромное государство – соответственно большие победы. Теперь много маленьких за исключением России. Какие уж тут победы по сравнению с победой в ВОВ или первым полетом человека в космос.

05 февр. 2018 / 11:32 BERG...man

Вена, речь о коллективном проявлении радости.. которое касается бльшинства людей, и объединяет.

Вопрос  и в том, это хорошо или плохо, и в том,  а  почему  по ней, этой радости, многие скучают.

05 февр. 2018 / 12:19 Корней Определенно *Крымнаш в 21-м веке будет непревзойдённой коллективной радостью россиян. Важно, что это было восстановление исторической справедливости. Индивидуально было так, что до этого события «кошки на душе скребли» от бесчисленных провокаций западенцев и в отнош. береговых воен. объектов Черноморфлота, и в отнош. русских Крыма. Лично принимал близко к сердцу. Чтобы отвлечься от такой грусти, начинал эгоистически себя уговаривать «зато у тестя с тёщей в Сочи нормально с туристами в усадьбе … А они крепко помогают нам и нашим детям, внукам». Только такой цинизм-индивидуализм отвлекал, признаюсь, чего уж там, было дело. Это, БЕРГ, личный ответ на твой заголовок "куда делась радость", переиначив на "откуда" такая сила эмоций.
05 февр. 2018 / 15:16 BERG...man Понимаю.
05 февр. 2018 / 12:46 Владивосток 2000 Олимпиада в Сочи, Крым.

05 февр. 2018 / 15:15 BERG...man Ну да, я тоже думаю, что эти события принесли большинству россиян чувство радости.
05 февр. 2018 / 12:46 Алан Цхурбаев Осетия уже второй день счастлива после победы Гассиева. я не шучу, люди так и описывают свое состояние. так массово не праздновали со времен Алании-95. если в мае Гассиев станет абсолютным чемпионом это будет массовый психоз. свою оценку не даю, просто констатирую.
05 февр. 2018 / 13:17 антип Как мало надо осетинам для полного счастья https://youtu.be/ueDgqzTT-S8
05 февр. 2018 / 13:57 Алан Цхурбаев очень смешно. подколол, молодец.
05 февр. 2018 / 15:14 BERG...man

Алан, поздравляю! Прочитал твой пост, и согласен.

Но, мне кажется, что все-таки  не совсем то...

Ну, например, футбол -  это реально, объединяющий большинство осетин вид спорта.. и представь, если Алания станет чемпионом РФ или еврокубка.. вот, тогда будет тотальная радость, а эта радость -  она сиюминутная.. потому что осетины, в той же борьбе, привыкли к громким победам.

Ты ведь понимаешь, о чем я. Это просто радость -  что "наш стал самым крутым". Большая радость, но, мне кажется, все-таки сиюминутная.

05 февр. 2018 / 18:36 теде алания уже была чемпионом рф...вице тоже..чтото я не видел таких толп на улицах владикавказа как 3 числа..

гассиев молод, как говорит хочет в следующую весовую категорию перейти..

его именем называют блюда..

а больше всего в нем мне нравятся его человеческие качества....шаг ирон лаг..

 

05 февр. 2018 / 15:29 LeningradSKY А он за какую Осетию выступает? Что-то я там Российского флага не приметил ни в его руках, на на его бейсболке.
05 февр. 2018 / 15:54 BERG...man Севеная Осетия, РФ.
05 февр. 2018 / 18:38 теде настоящий кударец))кваисинский..

гассиевы южанская фамилия..

05 февр. 2018 / 15:47 kolln Поздравляю, Алан, и разделяю вашу радость. Гассиев Титан! Я покорен его волей, Как  жаль что воочию не смотрел его бой. А его защита! Это что-то непробиваемое!
05 февр. 2018 / 13:32 Корней Будет удовлетворение, когда появятся победы в противостоянии наглосаксам. Зеркальные ответы – не то. Угрозы типа пусть только попробуют со SWIFT (подстраховка МИРом-слабо), мы в ответ экспорт им титана на Боинги остановим. Не верю, они в новый ответ запчасти, техобслугу Боингов наших авиакомпаний свернут. Подстраховка МИРом-слабовато, сельхоз/импортозамещение - тоже слабое утешение от их санкций. Ни Сев. Кипр, ни Фолькленды, ни Гибралтар, ни Косово санкций не вызвали. А если vs  РФ, Иран…- санкции по спирали. В руководстве WADA >70% наглосаксы да скандинавы-«астматики» с терапевтическими исключениями ... Надо снова по типу антигитлеровской коалицию создавать. Да только Китай мудрствует по-конфуциански, ВЛАД-2000, не справляешься с соседями!? (шЮтка) 
05 февр. 2018 / 15:08 kolln Радость, есть вещь сиюминутная, и сугубо индивидуальная, как и счастье. Всеобщей радость не может быть, добавлю опять, как и счастье.
05 февр. 2018 / 15:15 BERG...man Есть радость сиюминутная, а есть... долгая.
05 февр. 2018 / 15:33 антип У меня есть знакомый, он работал на заводе. При работе на высоте (примерно 5-го этажа) его задело грузом с крана и он упал, попал при этом в люк, а потом под горку шлака. Остался жив, но ему делали трепанацию черепа, после чего несколько дней, пока не зажило кололи наркотическими препаратами. И ходил он по больнице дурак дураком, иногда уходя домой, когда его плохо караулили. Родственники спрашивали, а что папа теперь всегда такой будет? Потом он оклемался и в разговоре со мной говорил: "Ты знаешь Антип, это было самое счастливое время в моей жизни!" Вот что наркотические, обезболивающие препараты с людьми делают.
05 февр. 2018 / 15:40 kolln Да, это может быть ...Но мы, мало что видевшие радостного на протяжении долгого времени ,немного скептически относимся ко всяким стадным ликованием, фальшивой радости .Крым-наш например, у меня лично не вызвал никаких эмоций..Да, я вспомнил слова Джохара Дудаева, сказанные им еще в 1994 году, что Крым явится причиной войны и он будет насильственно присоединен к России. В селе у отца люди по очереди пасли личную  скотину, и когда приходила очередь нам пасти, я напрашивался первым. Это-же целый день ничегонеделания, наедине с природой и любимой книгой !!!. И вот,  в полуденную жару, когда пригонишь коров на речку, коровы , напившись воды пускались в радостные пляски. Это надо было видеть, какие они радостные прыгали, хвосты вертикально, как антенны, такие кульбиты выделывали. Вот где была истинная радость, без фальши! 
05 февр. 2018 / 15:48 BERG...man

Колин, не буду спорить, сколько людей -  столько мнений..

Я в тексте передал лишь мнение одного человека.

Но, если вы хотите мое мнение.. и что я думаю, то я скажу так.

Лично я верю, что для большинства русских людей Крым  явился искренней и очень большой радостью.

И для большинства крымчан -   Россия стала искренней и большой радостью.

Ни на что не претендую, просто,  это мое ощущение тех событий и анализ всего, что я видел и читал.

Более того, с моей точкой зрения согласны очень многие западных, ни в коем случае, не пророссийские журналисты, и даже часть российской секты добра.

05 февр. 2018 / 15:59 антип Согласен. Мы хоть и живём в одной стране довольно долго, но радости у нас бывают разные. Вполне допускаю, что для большинства народов СК, присоединение Крыма - пустой звук, для русских - радость. Также и Донбасс, где проживают 4 млн. русских и украинцев, для русских очень важно, а для некоторых других наций РФ не важно. У всех своя логика.
05 февр. 2018 / 16:17 ..Бэн Джойс. Чааво?Мне русский элемент,во всем важен,и ты не грусти,когда какой нибудь полудурок тебе голову отрежет...Чечня Россия?)Как бы не так...)Спроси кто это там думает....Антип,Антип...Ты здорово казачьи прибамбасы знаешь...Вспомни что атаман Золотов говорил....)Эх Антип...
05 февр. 2018 / 16:21 антип Ась? Чавой-то? Что-то я не понял Бен. Переведи пожалуйста.:-)
05 февр. 2018 / 16:50 ..Бэн Джойс. Антип...К торжественному маршу...Повзводно,на одного линейного дистанцию....И мы такие ахвицеры...Нравилось мне это...
05 февр. 2018 / 16:21 ..Бэн Джойс. Ты Антип,РУССКИЙ,а это значит что ты ВРАГ
05 февр. 2018 / 16:27 ..Бэн Джойс. И хрен что ты другое возимеешь...Ты никогда не будешь ровней,хоть убецся.Рамзан дело говорит?)Я вас умоляю...)Где рванет,так это там.Рамзан Ахматович....Увы...
05 февр. 2018 / 15:28 ..Бэн Джойс. Радость то какая!!!Полудурки пляшут.
05 февр. 2018 / 15:47 ..Бэн Джойс. Дегенераты.
05 февр. 2018 / 16:57 BERG...man Oleg_Vissarion В памяти осталась та эйфория, когда Динамо Тбилиси взяла Кубок. Тогда это рассматривалсь не как грузинская, а как всесоюзная победа. С ней сравнима серия побед советской сборной по хоккею в Канаде в 1970-х, хотя самих игр по причине малолетства не помню, но ощущение радости осталось. В наше время Крым конечно объединил общество, стал знаковым событием. С другой стороны лишились единственной по настоящему сакральной идеи, теперь и не сообразить, на чем можно сотворить подобное и порадоваться вволю.Наверное если бы все российские спортсмены взяли все медали во всех дисциплинах на Олимпиаде, ну или почти всех, то была бы всеобщая радость. Не от спортивных побед как таковых, а от победы в противостоянии с англо-саксонским миром, как мы сейчас воспринимаем МОК. Может это будет своего рода допингом для спортсменов, поднимет их тонус (а то призовых в качестве стимула недостаточно для побед).
05 февр. 2018 / 17:01 ..Бэн Джойс. Угу...Тбилисское динамо взяло Кубок...Не СССР взяло,а ....Впрочем все знали...Хотя я и многие ...Это радость!
05 февр. 2018 / 17:05 ..Бэн Джойс. Берг,уважаю тебя...Эт как...Зольдат имел вид придурашный...)Это не к нам,с Антипом..._
05 февр. 2018 / 17:33 BERG...man Бен, и я тебя уважаю. О каком зольдате речь?
05 февр. 2018 / 22:24 ..Бэн Джойс. О русском Берг,о русском....Аааабидно,слюшай....
Сообщить новость
Прокомментировать