Блоги

14 февр. 2018 / 09:29

Султан,но, не "Великолепный", Белый дом vs Кремль и попса с грузинскими снайперами на майдане

BERG...man Tbilisi

Комментарии (52)

14 февр. 2018 / 10:22 антип 1. Насчёт османского шлепка, так это уже в прошлом. Или он о порнофильме?

"Если американцы пытаются создать свою зону, это их право."  Хотелось бы уточнить, а что за право? Или это их персональное право? Другим нельзя? Я так понимаю это право сильного?

2."Драка будет." Вот эти все санкции, олимпиады и др. "жесткие решения" и служат для того, чтобы драки-войны не было. Это новая война, её облегченный вариант 21 века. Прямого столкновения не будет, а на полях третьих стран возможно. Полезные дураки не переводятся, которые рады предоставить свои страны для войн третьих государств.

3. Медиачелядь на федеральных каналах, работает на русскоязычную аудиторию, а не на мировую. И поверь, на этом поле, выигрывает пока в одну калитку. Тут бывший юзер армянин живущий в Германии признавал, что русскоязычная аудитория ФРГ, включая "русских немцев", больше доверяет  российским СМИ, а не германским. 

 В Украину никто не полезет и вовсе не потому, почему считаешь ты. Плавильный котел и всё такое, а чисто из экономических соображений. Не потянуть нам эти затраты. А насчет плавильного котла, то конечно, однозначно переварит. Сколько на Руси уже переварилось украинцев? Миллионов 20? Больше? 

14 февр. 2018 / 10:34 BERG...man Эрдоган вчера сделал это заявление. И оно  достаточно жесткое!
14 февр. 2018 / 10:35 BERG...man 2. Право сильного, Антип. То есть, я исхожу из логики, что для больших игроков -   право силы, а не сила права....
14 февр. 2018 / 10:36 антип Всё верно, но делая такие заявления, получается, что ты лично признаёшь такое право?
14 февр. 2018 / 10:39 BERG...man

Я признаю по факту, что большие всегда действуют с позиции силы.

А что, в Югославии Штаты действовали по другому?

А что, если бы Россия была  бы страной Гриши Явлинского или ксюшки -  она когда-нибудь полезла бы в Крым или в Донбасс? Или в Сирию?

14 февр. 2018 / 10:39 BERG...man Антип, как тебе кони в белграде?
14 февр. 2018 / 10:50 антип Ты о ком? Если о футболистах, то пока сыровато. Играли две команды одного уровня, а это грустно. Получается лидеры сербского футбола и российского находятся на одном уровне. А если о болельщиках, то дыму напустили.:-)
14 февр. 2018 / 10:37 BERG...man

В России украинцы переплавляются в русских -  это да. Но и русские на Украине переплавляются в украинцев, кстати.

И еще... а что, Москва смогла переплавить западенцев?

Не смогла, Антип. Повторяю, я не чужой для них, вырос  и с ними, и с русскими. Знаю все.... и что внутри семей их говорилось.

А экономически... это что же, если бы Харьков перешел к России. то, какая боль -  для российской экономики Да ну...

А в центральную не полезет Россия, повторяю, потому что понимает, что там ее не любят.

Представь на минуту, что Россия знает, что в Киеве 80% ее ждет, и если что -  полнимется... о чем ты,  Антип,  Россия не пошла бы... побежала!

14 февр. 2018 / 10:46 антип А сколько Западная Украина находилась в составе России, чтобы она смогла переварить западенцев? Не знаю как Харьков, а Донецк и Луганск боль для российской экономике, по крайней мере пока. Если бы было по - другому, народ в ДЛНР жил бы получше чем на Украине. Я повторюсь очередной раз, что народ на Украине прагматичный, от кого будет больше выгоды, туда и смотреть будет. Как впрочем и в большинстве таких стран.
14 февр. 2018 / 10:50 BERG...man

Нет, я ведь говорю о той Украине -  которая сегодня на карте.

А при СССР Россия не то, что переварила кого-то наоборт благодаря "Щребицким" она даже в центральной Украине все похерила.. Антип, ты все прекрасно знаешь сам.

Народ в ДЛНР  живет так, как живет... только благодаря Сироже и Вове.  Я думал, ты это прекрасно знаешь.

С другой стороны, Донецк точно живет не хуже многих украинских городов.

14 февр. 2018 / 11:09 антип СССР - это всего лишь 74 года в истории России, за это время народы не перевариваются в котлах. Западенцы, опять же повторюсь, они радикальны по отношению к России, только в пределах своего ареала обитания. А в РФ женятся(выходят замуж) за русских и живут обычной жизнью как все. Но  только если живут в России.

Что касается ДЛНР. В том то и дело, что живут благодаря Вове. А вот если бы было экономически выгодно, то жили бы благодаря себе и значительно лучше, чем сейчас. Если у тебя есть достоверная информация, что в ДЛНР живут лучше чем во многих городах Украины, то слава богу. У меня такой информации нет.

14 февр. 2018 / 11:20 BERG...man

Да ладно.. на Курляндию посмотри.. сколько столетий, обычная провинция в составе России, но, никогда ведь не было симпатии.. При том, что и государства  -  не было у них никакого своего.

Посмотри на латышей...

14 февр. 2018 / 11:30 антип Вот поэтому я тебе тысячу раз, как и Путин  говорил, что русские, украинцы и белорусы - это один народ. Поэтому и только поэтому, русские на Украине становятся хохлами и наоборот. А ты каждый раз подвергаешь это сомнению. Латыши не становятся русскими, потому что мы разные, а с украинцами в основном одинаковые. А то, что кто-то друг друга ненавидит, так это во - первых не касается русских, мы украинцев не ненавидим, не ненавидели и не ненавидеть не будем. А во-вторых, есть например Китай и Тайвань, а народ один и что? Насчет латышей и всяких курляндцев, в том то и дело, что Россия не ассимилирует народы - это не наш метод.
14 февр. 2018 / 11:33 BERG...man

По Вагнеру Москва все-таки сделала заявление.

В Москве опровергли информацию СМИ о гибели в Сирии сотен россиян в результате удара международной коалиции во главе с США."Это классическая дезинформация",  МИД РФКак отмечал глава комитета ГД по обороне Владимир Шаманов, публикуя информацию о погибших при ударе в провинции Дейр-ез-Зор, кто-то "специально сгущает краски".РИА Новости https://ria.ru/syria/20180214/1514588728.html

14 февр. 2018 / 18:18 теде мид рф не та организация которая в курсе того что делает вагнер и другие ихтамнеты..

заявление мида рф интерпретирую так--нам неизвестно о гибели российских туристов в сирии..это деза....

почему молчит м.о.?

14 февр. 2018 / 18:47 теде Глава Центрального командования Военно-воздушных сил США, генерал-лейтенант ​Джеффри Харриган рассказал подробности об ударе сил возглавляемой Штатами коалиции по Сирии. Он был нанесен в провинции Дейр-эз-Зор 7 февраля.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/14/02/2018/5a841ea09a794794e2bf8904

14 февр. 2018 / 19:21 BERG...man

Ну, Теде, ты сам веришь в чепуху про десятки труппов ?

Раньше писали, мол, почему Москва молчит. Москва опровергла, теперь пишешь, почему МО молчит..

Ты что, за Гришу голосуешь

Там убийства, тем более наемников, постоянно... Откуда, если не из щеневмерлы.. чушь про стотысячмиллионов, которых одним ударом победила "омеригасанами"?

14 февр. 2018 / 23:19 теде ==Ну, Теде, ты сам веришь в чепуху про десятки труппов ? ==

странно ты рассуждаешь....они что там на пикнике?

==Там убийства, тем более наемников, постоянно..==

логически подумай,почему не возможно попасть в засаду и иметь крупные потери..скажем до сотни?

война путь обмана...это сказано тысячелетия назад...

==Ты что, за Гришу голосуешь ==

и почему если кто-то пытается размышлять логически,у тебя всплывают гришки,кацы,шендеровичи и т.д.?

не надо быть суперпуперонолитегом чтобы увидеть--официальные москва и вашингтон всячески стараются не заметить потери вагнера... очень напоминает гибель курска...

14 февр. 2018 / 23:28 BERG...man

Теоретически можно все. Причем по нескольку раз в день :-)

Не вижу никакой связи между подводной лодкой Курск и  наемниками из "Вагнера.

Ладно... я высказал свою точку зрения, ты -   свою. Не имею вопросов к тебе больше по  этому поводу.

А Явлинского я вспомнил лишь потому, что Гриша бегает и кругом про это говорит. Каца и Шендеровича в этом  вопросе -  я не вспоминал.

14 февр. 2018 / 23:41 теде ==Не вижу никакой связи между подводной лодкой Курск и наемниками из "Вагнера.==

ага,нет связи...цинизм и наглая ложь тогда прочно поселились в тв...

сам слышал от вицепремьера клебанова как якобы несколько дней спасатели перестукивались с экипажем апл.что у них все нормально.воздуха хватает,продукты есть...надо только подводное оборудование подвести чтобы вызволить экипаж...

потом громогласно---экипаж весь погиб  в одну  секунду,как только произошел взрыв..

там много слухов было о пиндосовской субмарине которая в эти дни еле еле доковыляла до норвежского порта...фотки всплывали..с вмятинами на  корпусе.. 

15 февр. 2018 / 00:00 BERG...man

 В цинизме, в любом, можно найти связь.. везде и всегда, здесь ты прав.

В подводной лодке Курск и наемниками из Вагнера -   связи нет.

Но, если очень постараться, связь можно и здесь найти.. главное, не перестараться.

Я не знаю, что произошло с Курском, кроме официальной версии. Про слухи -  знаю.

 Конечо, со стороны, все это противно, обидно и трагично.

Но, я не могу рассуждать о том, чего не знаю на самом деле.

А то, что телевидение цинично, в том числе российское.. так, ты что, про это больше меня пишешь????

Что касается Вагнера.. я уже понимаю, что тут не вопрос  было или не было, а вопрос веры..

ОК. Я не спорю, кто, как верит, пусть так и считает.

Я одного не понимаю,  почему 20, 50, потом 100, потом 500.. сегодня в наших соцсетях увидел у одного мишиста -  что несколько тысяч, и  Америка всем доказала..

ОК. Не проблема. Я бы вообще добавил, что не несколько тысяч, а несколько десятков тысяч.. вообще, нах, атомными бомбами  их там выжгли.. ну, ладно, дауны какие-то эту херню постят..

Но, ты же взрослый человек.. ЧВК... они же не пехота, чтобы ... какие сотни, какие тысячи..   а то, что погибло там несколько человек -  подтверждают. И кто с этим спорит, но, а что в этом удивительного? Разве не каждую неделю их там убивают?? Или -  они? 

И даже если убили 10, или 20... как ты можешь остановить взрослых мужиков, которые в этом видят смысл жизни...

Что ты с ними будешь делать? Конечно, надо принимать закон о ЧВК, чтобы все было более-менее прозрачно. Кто  с этим спорит?

14 февр. 2018 / 11:35 BERG...man

Нет, не один народ. Но, ты можешь считать, конечно, иначе.

Это очень близкие во многом народы, но, не один.

Русские и в Грузии становятся грузинами,  и что? Русские многие, в США, становятся американцами, и что?

Русские многие, в Израиле, стновятся евреями, и что?

Русские в России  готовы быть частью Запада, только не рашки, и прямо, по Сытину, ей желают погибели.. и что???

14 февр. 2018 / 11:44 антип А как же 20 или 40 млн. чел. (по некоторым хохлоресурсам) этнических украинцев? Куда они делись? А как же больше 2 млн. чел украинцев по переписи 2002 года и в 2 раза меньше по переписи 2010 г. Вроде не выезжали в таком количестве. А теперь расскажи пожалуйста хоть об одном другом народе в мире, где происходили бы такие коллизии? Если мы были бы разные, то эти миллионы (20-40) изменили бы во многом генофонд России. А разве они изменили? А ты про Грузию с Израилем. 
14 февр. 2018 / 10:35 антип Неужели сказал, что Турция выйдет из НАТО, если американцы не прекратят помощь курдам? :-)
14 февр. 2018 / 10:37 BERG...man Нет, не сказал
14 февр. 2018 / 11:21 BERG...man Георгий Чантурия Особенно п.3 ,хорош!
14 февр. 2018 / 11:58 LeningradSKY ► Медиачелядь вновь перевела это в юмор, было много хихикания◄

Если Бергман ты не знал, то мы всегда уходили на войну умирать с шутками, прибаутками и с ПЕСНЯМИ, подчас весёлыми, жизнеутвердающими и насмешливыми над врагом песнями.

Кто говорит про всю Украину?

Бергман, я отмотал назад в архивы в 2014 г. где я говорил тебе "Киев на.... не нужен, город потерян, там живут уже не наши люди", а ты очень удивился.

Заберём только Новороссию.

14 февр. 2018 / 12:11 антип Ленинградский, может ты ответишь на вопрос, на который не отвечает Берг. Как получается, ( если мы разные народы, которые ненавидят итп) что миллионы украинцев становятся русскими в России и наоборот? Как получается, что за 8 лет, число украинцев в России сократилось в 2 раза? При этом украинцы не испытывали какого-то гнета в России. Разве такое возможно, если народы разные и они друг друга не любят? Вот такой простой вопросик.
14 февр. 2018 / 12:58 BERG...man

Антип, при всем уважении, а я к тебе правда очень хорошо отношусь, ты вот.. ну, совсем неправильно понимаешь то, что  я написал.

Почему это быть не единым народом и ненавидеть друг друга -  синонимы?????

Я как -то писал большой комментарий об этом,  сколько процентов ненавидит, а сколько спокойно относится...

Никогда не писал, что ненависть -  в большистве.

Непризянь и возможность перерастания ее в злобу, да, ненависть -  нет.

А какой процент ненавидит, я тоже писал.

Хочешь отдельно напишу большой материал... и обсудим это. Толкьо не сейчас и может, не сегодня.

14 февр. 2018 / 12:59 антип Берг, при всём уважение это не ответ на мой прямой вопрос. :-)
14 февр. 2018 / 13:09 BERG...man

Куда прямее... я не понял, ты подкалываешь.

Я тебе написал, что не быть единонанодом, и ненавидеть -  это разные вещи.

14 февр. 2018 / 13:11 LeningradSKY Антип, это сказал Гумилев, этого его фраза:

"Когда украинец умнеет, то он становится русским"© Л.Н.Гумилев

Он может размовлять, носить вышиванки, петь свои песни ( и мы подпоём на мове), но уже никогда не шумер.

К своему счастью, - я успел в Перестройку посетить несколько лекций последнего либерала России Дмитрия Сергеевича Лихачева и анти-либерала Львап Николаевича Гумилева, это были самые интеллигентнейшие люди пост-СССР.

14 февр. 2018 / 13:17 антип А разве Гумилёв противоречит Антипу? "Когда украинец умнеет, то он становится русским." Разве это фраза не предполагает, что русские и украинцы один народ, только украинцы запутавшаяся часть этого единонарода.
14 февр. 2018 / 14:30 LeningradSKY Придурковатый брат... :)
14 февр. 2018 / 12:55 BERG...man

Ленинградский, отчего же не знал, если я вырос в этой среде?

Но, только для меня - русские, которые  переводят в юмор, но, в случае чего, дают по зубам -  никак с медиачелядью, ну, или с ее немалой частью, не ассоциируются.

Я удивлялся тому, что считал, ты пишешь о том, что влияние на Киев не нужно,  а то, что войны с Украиной ни в коем случае нельзя допускать... длительной, тут  глупо спорить.

14 февр. 2018 / 14:25 LeningradSKY Бергман, ты сам мне говорил, что и "воткни палку в землю в Грузии и..." и вырастет или лоза, или какое другое плодоносящее дерево.

А у нас, где 2/3 земли это вечная мерзлота, то приходится побороться за урожай.

Нам есть что терять как этому Юному Принцу с его Планетой, поэтому оттягиваем войны до самого последнего момента прекрасно зная, что потом придётся не "сдерживать" а валить, уничтожать на многие десятилетия вперёд, чтобы не полезли, ценою своих многих жертв.

Я уверен, что в Третью Мировую удар будет нанесен ПО ВСЕЙ АМЕРИКЕ... Они даже об этом не задумываются считая, что "наши парни погибают где-то там, чтобы по нам не ударили". 

У них отсутствует причинно-следственная связь, они никак не могут понять, что вторгаясь куда-то они как раз навлекают на себя беду.

P.S. У меня дача в болотистом краю и каждую весну я совковой лопатой прохожу весь участок и срезаю пару верхних сантиметров мха

14 февр. 2018 / 14:27 LeningradSKY И на камнях растут деревья.
14 февр. 2018 / 15:20 BERG...man

Да я все понимаю, но... разве  не лучше было с самого начала все прдусмотреть, и не мучать ни себя, ни украинцев, а просто разделить территорию, и встать на границе?

Ведь все равно, рано или поздно, будет либо так - либо  проигрыш?

14 февр. 2018 / 15:59 LeningradSKY Это история теперь.

России всегда навязывают войны, когда она не то, чтобы уязвима, а говорит: "РебятЫ, давайте дружить!"

С другой стороны... Финляндия (вернее её высшее руководство) заявила, что желает вступит в НАТО без предусмотреннего для этой процедуры референдума. Финны возмутились, финские лесорубы взялись за топоры, а финские фермеры, страдающие от санкций привезли свои трактора в центр Хельсинки.

Финские компрадорские элиты (геи, лесбиянки и трансгендеры, воспитанные по программе обмена в американских high-schools, колледжах и университетах) на этот народный протест могли бы и наплевать как это обычно так и случается, но тут Ленинградский Военный Округ и Северный Флот провели очень масштабные учения в ответ на шведско-голландско-немецкие учения и у финнов как бы "под пулями" этот вопрос отложился по крайней мере на год.

P.S. Учения Финляндия-НАТО были высмеяны финской прессой,- там американские инструкторы "обучали" финнов как зажечь костёр с одной спички и как вырыть окопчик.

14 февр. 2018 / 15:16 LeningradSKY Кстати, сейчас с Харьковом - городом русских инженеров, конструкторов, работяг и студентов пытаются воплотить тот же удачный (для них) эксперимент как и с Киевом - массово завозят мовных селюков.

Но я почему-то уверен, что пройдёт время и этих мамлюков с манкуртами будут забивать палками на площадях, так как всё это очень инородное и очень агрессивное и не свойственно этому краю.

И там, на площади, где они свалили памятник Ленину их и будут же вешать.

Русская пружина разжимается.

14 февр. 2018 / 15:23 BERG...man

У меня не один, а много знакомых в Харькове... плюс, читаю много. Скажу так... пусть многим это покажется обидным, но, Киев свою линию гнет и это приносит плоды.

Харьковчане проголосуют за Россию только в том случае, если она за них все сделает...

А как Донецк они драться за Россию... Ленинградский -  не будут.

14 февр. 2018 / 15:44 LeningradSKY Паша Губарев - ПОДОНОК, который подставил ТЫСЯЧИ людей (на Ноябрь 2017 в застенках находится более 900 человек) а сам он успел свалить, хотя ему настоятельно рекомендовали: "Уводи людей".

14 февр. 2018 / 15:49 BERG...man

Ты про что???  Губарев сидел ведь?

И какая у него власть была, куда он мог людей увести, ты не путаешь?

Просто, я не понял?

Ты про Харьков и Губарева?

14 февр. 2018 / 15:50 BERG...man Может, ты с болтушкой Костиком путаешь?
14 февр. 2018 / 16:04 LeningradSKY Долгов давно уже скурвился (ещё тот подонок обиженный), но Паше говорили- ВСЁ! Пора уходить, Харьков потерян, уходим в окопы на Донбассе, но он не уводил людей.

Всех в итоге переловили и посадили.

14 февр. 2018 / 16:12 LeningradSKY Кстати про "Российское вмешательство" сам "харьковский Гитлер", "белый вождь" Белицкий говорил, -"Если бы Россия ввела в приграничный Харьков хотя бы свой вооруженный ОМОН, то нам бы был капут".

Они знают, что было, есть и будет.

Пусть совсем охренеют в своём безумии и тогда придёт "Красная Армия", чтобы камня на камне не оставить.

Бергман, ты же понимаешь, что Армия РФ зашла в Грузию раскаленным ножом сквозь масло и могла дойти куда угодно. Но тогда Вова ещё думал, что с Западом можно дружить, учитывая интересы России.

Теперь всё изменилось.

14 февр. 2018 / 16:42 BERG...man

Все верно, я не думал, что он так скурвится..  пи-ц..

Ты что же, Губарева считаешь в той ситуации, когда была взята харьковская ОГА... там главным????

Ты серьезно?

Там вроде даже Гурьев был намного важнее.

Но в целом, в Харькове, на мой взгляд,   главным фактором поражения было, что Киев поступил умнее и жестве с одной стороны, а с другой -  что у пророссийских было доверие к крысе кернесу.  Так что.. все в итоге закончилось закономерно.

Прикинь, если бы в Донецке митингующие доверяли бы ахеметке..

Помню, даже цареву, чуть ли не люлей наваляли там, за его "толерантность" Так что,  Донецк  и Луганск -  это одно, а Харьков -  другое.

При том, что в Харькове пророссийские митинги были, реально, очень большими.

Понятное дело, что все эти люди там.. просто, молчат. 

14 февр. 2018 / 16:44 BERG...man

Пардон, не Гурьев, а Гурьянов.

Вот его видео от 15 года -  слива не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=2L1HxuS6W20

14 февр. 2018 / 18:12 LeningradSKY Паша был главной медийной персоной.

Именно поэтому в ДНР и ЛНР его НИКАК  не приняли за то, что он подставил людей.

Тоже самое потом сказали и Гиркину, - УХОДИ, ты подставил людей.

Никого не расстреляли, хотя уверен, что тов.Сталин не раздумывал бы. Он прекрасно понимал откуда потом берутся "обиженные" власовцы.

14 февр. 2018 / 18:18 LeningradSKY Поэтому я уверен,- в случае эскалации и если втянется Россия со всей мощью, то "украинский фронт" затрещит и повалится, а командиры на уровне бригад будут отлавливать "высокопоставленных командиров" и предлагать их взамен собственной безопасности.

Но и этого не будет - они слишком много сотворили дерьма, чтобы вот так просто их отпустить.

14 февр. 2018 / 19:18 BERG...man

Вот, если будет желание, его мнение почему у Харькова не получилось.

https://www.youtube.com/watch?v=7_FvV2xY7Qc&t=2s

14 февр. 2018 / 21:26 guran

аль масдар пишет все больше и больше сирийских войсак перебрасывается к евфрату. инженерные части наводят понтоны через реку. настпуление на контролируемое курдами и американцами восточное заевфратье ожидается в ближайшие недели

основной вопрос какоторый ставят эксперты - отдадут ли команду росПВО и ВКС сбивать американские самолеты если они начнут бомбить наступающие части

на самом деле никакой серьезный эксперт никакой прогноз сейчас не даст. до такого уровня накала ситуация еще не доходила. не "впервые с.... года" а вообще никогда.

о степени наэлектризованности говорит и сегодняшний инцидентв черном море - якобы транспортное судно ЧФ чуть ли не пыталось таранить британский эсминец. ну по крайней мере так эти маневры восприняли бритты. эсминец вроде уклонился.

малейшая  искра и ....

https://www.youtube.com/watch?v=r32LcBqiv7I

Сообщить новость
Прокомментировать