Блоги

02 марта 2018 / 12:17

Почему «Сумгаит» нельзя называть «геноцидом»

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (99)

02 марта 2018 / 13:34 армянин Подписываюсь под статьей. 

И вот что я думаю. Армения, для того, чтобы сохраниться между 60 млн. турок с одной стороны и 10-30 млн. азер-цев, должна вести иную от соседей политику, политику основанную на правде. В масштабном смысле. Власть должна противопоставить деньгам и количеству свою ответственность. Если же армяне начнут играть в игру кто выльет больше грязи и лжи, то это тупик. 

Только правда! На данный момент пока еще она за армянами, и в мире это понимают. Но если Саргсян останется у власти, если преемственность не продолжится, если будут душить гражданское общество, если армяне будут меряться с соседями уровнем вранья, если не признают свою долю ответственности за Ходжалы и прочее, то будет очень сложно. 

Плевать на власти Азербайджана и возможно Турции, на их гнилые отмазы и мракобесие, то есть реально плевать. Учитывать, но не вестись. Надо быть честным перед собой. Это тяжело, но иного пути нет.

02 марта 2018 / 14:30 Athanatos Правда мало кого интересует. Но действительно, чем сильнее аргументы, чем они правдивее, тем лучше. Согласен, нужно сделать полноценное расследование по Ходжалы и признать свою долю ответственности тоже.
02 марта 2018 / 14:40 армянин 1.Правда, это элемент силы. Суть не в том, кого она интересует, а в том, что тебя сложно сбить столку и впутать в лживые авантюры и еще ты становишься более понятен окружающим.

2.Да, провести полноценное расследование и признать свою долю ответственности. Верное добавление.

02 марта 2018 / 15:58 artmovs Армянин, в основном согласен, кроме одного момента..."...если армяне будут меряться с соседями уровнем вранья, если не признают свою долю ответственности за Ходжалы и прочее".  Что армянская сторона делала ошибочного при штурме Ходжалу?
02 марта 2018 / 16:03 армянин Штур был необходим, это аксиома. Вопрос в последовавших жертвах. 

Мое мнение, необходимо провести полноценное расследование и выбить эту ситуацию, которую используют как козырь против армян. 

02 марта 2018 / 18:59 artmovs по моему Муталибов ранее все сказал, что это и кому оно нужно было, ничего нового не узнаем. Можно было по горячим следам и при международной комиссии, а теперь это стало вопросом фанатичной веры.
02 марта 2018 / 19:10 армянин Меня откровенно говоря мало интересует, что сказал Муталибов. Я считаю, что необходимо провести справедливое расследование. Моя позиция
02 марта 2018 / 16:54 rastus в чем это интересно правда за армянами? да еще во всем мире))). Сама Армения боится признать свой неожиданно выросший аппендикс, не говоря уже о ВСЕХ других. 

А ваши призывы быть честными перед сами собой - это как глас вопиющего в пустыне...

02 марта 2018 / 17:35 армянин ты не поймешь
02 марта 2018 / 18:07 rastus я знаю, что такие вещи только в вашей среде понятны, а потому это был вопрос риторический. На него ответ не нужен. Он констатация факта. Так  что мог бы и промолчать, если ответа нет.
02 марта 2018 / 18:25 армянин эка ты себя нахвалил)))) прямо таки риторический))) да ужжжжжж
02 марта 2018 / 14:09 borcali А почему в статье не напоминаеш о погромах азербайджанцев в Гугарке, Масисе и других районов Армении? Не пишеш о главном организаторе и исполнителя армянина Эдуарда Григоряна, которого Армения отпустил на свободу? Может перестаните выставлять армян белиньким и пушистиньким? Все таки мы азери турки и анадолинские прекрасно знаев вас армян.
02 марта 2018 / 14:28 Athanatos Я же сказал, я не занимаюсь художественной литературой. И выдумками тоже. А то что главный организатор Эдуард Григорян, ну ладно...
02 марта 2018 / 16:14 Oxotnik Про "выдумки" из независимых источников

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3681000/3681079.stm

02 марта 2018 / 16:23 Athanatos Это НЕ первоисточник.
02 марта 2018 / 16:52 Oxotnik Если бы я выложил сюда азерб. источник,то вашу реакцию понял бы,но этот независимый "не первоисточник" вас тоже не устраивает.Вывод напрашивается сам,а какой мы все знаем.
02 марта 2018 / 15:32 artmovs Еще один промытый мозг… Борчали, все не так как в вашем воображении; то что вы пишите про Гугарк, Масис,… это называется депортацией, а что произошло в Сумгаите, Баку, Кировабаде, в Мараге… ЭТО преступление над человечностью. Вам Язов (МО СССР) в помощь, на вопрос Горби «как убивали?» объяснил в деталях: «военные в обморок падали от увиденного».   Что касается «главного организатора» Сумгаита «эдик.григоряна», то сваливание все на него есть жалкая попытка отмыться от толстой грязи который лежит на ваших. Представление его как главного организатора смехотворно, по вашему этот ублюдок, с тремя судимостями управлял ЦК и КГБ АзССР? ведь погромы такого масштаба и организация невозможно представить без ведома этих инстанций? По мне все примитивно просто, погром такого масштаба был возможен только при планировании на самом верху- вашим ЦК и КГБ для устрашения, а включение в группу армянина –это именно для того, чем вы и ваши сейчас занимаетесь, прикрываетесь им. 
03 марта 2018 / 12:25 borcali
02 марта 2018 / 14:46 Oxotnik Здравствуйте новый блогер! Рассматривая историю нашего с вами совместного проживания напрашивается один немаловажный вывод. Да в крови погрязли два народа,это неоспоримый факт.Необходимо честно и открыто заявлять о своих ошибках,чтобы они не повторялись далее.Я лишь попрошу обратить ваше внимание на двух исторических датах и повергшими за собой кровавую резню или геноцид фактах.

1)Начало 20 века Османская Империя погружается на дно в результате первой мировой войны и она ослаблена почти на гране распада.Армяне,являясь гражданами этой страны,почему то не встали на защиту Родины от внешних агрессоров,а решили воспользоваться слабой на тот момент централизованной властью и начали сепаратистское движение ,дабы под шумок урвать часть пирога,версию,того что эти земли принадлежали исторически вам пока что оставим в стороне,так как рассматриваем вопрос резни между турками и армянами.Итак в результате именно этих действий началась резня-геноцид.

2)Конец 20 века.Распад СССР,повлёкший за собой суверинетет республик некогда входящих в него.Вновь на лицо ослабшая центральная власть и республиканская в Азербайджане,и опять вы не преминули воспользоваться ситуацией для урезки территории Азербайджанских тюрок,и как факт резня между нами с огромным числом гражданских ни в чём не повинных лиц.

П.С. Что касается непосредственно событий предшедствовавшим сумгаитским погромам,то вы как блогер изучавший материал перед распечаткой должны быть ознакомлены с ним .

02 марта 2018 / 14:57 армянин Еще один бот))))) Ты последний или еще подтянутся? Давайте все разом, а то по-одному много времени уходит!)))
02 марта 2018 / 15:03 Oxotnik [...],я тебе повод не давал со мной в таком тоне разговаривать.

Лесом иди лесом


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 марта 2018 / 15:07 армянин а я смотрю ты интеллектуал))) 

повод гришь не давал..."версию,того что эти земли принадлежали исторически вам пока что оставим в стороне" для меня это повод считать тебя лицемером и разговаривать соответственно.

02 марта 2018 / 18:04 rastus а что с того эти земли - когда то при царе Горохе - принадлежали армянам? В 20-21 вв. апеллировать к тому, что 1500 лет назад эти земли вам принадлежали, а потому вы должен ими владеть, это из вопрос  медицинский, а не политический.  Обратитесь к парфянским аршакидам, правившим в армении тогда, почему они эти "ваши" земли прошляпили. Зачем с этим вопросом сегодня во все двери биться и очень смешно выглядеть?

02 марта 2018 / 18:21 армянин Разве кто-то бился в двери? Вежливый Охотник не в тему влез со своими комплексами и понеслось...

Поверь смешно выглядите вы, желая побольнее уколоть армян, когда с пеной у рта абсолютно не к месту впрягаетесь за турок, хотя турки в подобной защите мягко говоря не нуждаются. Не раз общался с турками и не раз они признавали факт трагедии мне лично. ЛИЧНО!

Вот это медицинский диагноз. 

п.с.дело не в землях а во вранье

02 марта 2018 / 15:43 artmovs

"....История капитана Саргиса Торосяна наилучшим образом отражает ситуацию в Галлиполи, которая совпала с началом Геноцида армян. Армянский офицер героически сражался в османской армии, между тем в тылу турки начали депортацию армян, и резню, от которой не спаслась даже семья капитана Торосяна, верно служившего туркам. Спустя годы в своих мемуарах Торосян написал, что «было бы лучше, если бы союзнические войска прорвали оборону османской армии, в этом случае, возможно, его семья спаслась бы…». "

http://ru.1in.am/1087754.html

02 марта 2018 / 15:59 Oxotnik Artmovs,единичные случаи,коим был капитан Торосян не меняют ситуацию в целом.

Война это ад,а гибель не повинных гражданских лиц катастрофа для человечества,где бы это не произошло.Понимаете ,обвиняя другого постоянно будешь и сам на его месте.Как говорил ,наш старый знакомый Артур Ованесов,здесь нужно мыслить системно,а не в отдельно взятом аргументе.Что касается сумгаитских и ходжалинских событий,то в обоих случаях очень много чёрных пятен,и скорей всего наше поколение не узнает о них.

02 марта 2018 / 16:12 армянин Слушай сюда, [...]. Начиная с правления Абдул-Гамида в течении всего начала века армяне Османской империи систематически уничтожались. Их положение, как христианского меньшинства, было унизительным. И самое главное, что у турков не было повода уничтожать мирное население. Это как если пару сотен азербайджанцев возьмутся за оружие в Иране, а в ответ вырежут всех азербайджанцев. А потом скажут мол они сами на нас напали.

Что ты черт побери несешь? Сейчас время интернета, найди и прочитай, а не занимайся провокациями. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

02 марта 2018 / 16:17 армянин и то эти несколько сотен взялись за оружие, когда ситуация стала просто катастрофической
02 марта 2018 / 16:18 Oxotnik Знаешь ,к сожалению или твоему счастью я тебя не увижу в реальной жизни,а потому в виртуальной -игнор.
02 марта 2018 / 16:22 армянин Ты в ответ на мою шутку накинулся на меня с оскорблениями. Теперь когда модератор стер твои коменты, можешь прятаться за личиной порядочности. 

А что касается увижу не увижу, то лично я буду счастлив с тобой не встречаться в личной жизни. Хотя, если Господь Бог сочтет эту встречу необходимой, то смиренно выполню его волю.

02 марта 2018 / 16:29 Captain Kidd По вашему Абдул-Гамид сошел с ума и начал без какой-либо причины гнобить своих подданных? Вы эту чушь, кому-нибудь другому расскажите. 
02 марта 2018 / 16:38 армянин Абдул-Гамид это сделал, потому что опасался, что Европейские державы будут использовать армян для развала Империи. Вопрос...причем здесь убитая османским солдатом условная женщина-армянка с тремя детьми, которая даже не знала о существовании Франции, Германии и далее по смыслу. 

Чушь пишешь ты, Кэп. Оправдывающий убийство есть преступник.

02 марта 2018 / 18:21 rastus он это стал делать, потому что армяне сами с удовольствием включились в игру, в которую им предложили сыграть европейцы в качестве их марионеток по развалу государства.  
02 марта 2018 / 18:12 rastus ну если ты хочешь казаться таким умным, то подучи многострадальную историю, может быть доедешь, почему именно с периода Абдул-Гамида начались проблемы у армян. А до этого был "верный миллет".

02 марта 2018 / 17:26 artmovs Охотник, а общее и складывается из таких единичек, а не наоборот. Очень возможно и были другие армяне воевавшие на стороне султана, и то что о них не знаем, не означает что их не было.
02 марта 2018 / 17:44 Oxotnik Не скажи. Ведь было очень много людей,которые не хотели конфликта между нами.Они предлагали не мутить воду в стакане,не требовать отделения НК от Азербайджана,но их не послушали.Результат,вражда которая наверное не закончится никогда.
02 марта 2018 / 18:51 artmovs а вода то "мутная" была со времен большевизации... только теперь стала она прояснятся.
02 марта 2018 / 21:57 Oxotnik Да нет,большевики наоборот немного устаканили проблему,которая была до них.
03 марта 2018 / 12:30 artmovs вот виден и результат этого "устаканивания"...
02 марта 2018 / 16:25 Athanatos Ситуация была не такой, вы просто врете. Но кто вы такой, чтобы я с вами геноцид армян обсуждал? Я считаю, что армянам на эту тему с азербайджанцами нечего обсуждать и обсуждать не буду.
02 марта 2018 / 16:33 Oxotnik Ну да,ну да. Правда не бывает армянской или азербайджанской.Она одна на всех,другой вопрос сможет ли человек её принять .
02 марта 2018 / 16:41 армянин Вопрос в том чтобы быть Человеком, тогда и Правду принять сможешь. В твоем случае сперва надо решить первое, тогда со вторым проблем не будет.
02 марта 2018 / 16:45 Oxotnik Вынося тему на обсуждение,вы автоматически подписываетесь на дисскусию с оппонентами тоже,ведь здесь не армянский сайт чтобы все вам поддакивали в вашей неприязни ко всему турецкому и азербайджанскому.
02 марта 2018 / 23:14 borcali Athanatos, о геноциде  не хочешю обсуждать?

Вам вопрос и тем более вы любитель статистики.

По переписи населения Османской Империи армян проживало около 1,3 млн.

Из них за измену родины армянами были депортированы  на кавказ 345 тысяч, в Сирию 45 тысяч, 40 тысяч в Ирак, 40 тысяч в Грецию, 40 тысяч в Болгприю и в другие страны.

 Есть ли не учесть депортированных в другие многие не перечисленные страны  то погибших должно было остаться 790 тысяч

Ответь откуда армяни берут цифру погибщих 1,5 миллионов?

06 марта 2018 / 19:09 Athanatos В одном комментарии написать не смогу. Но еще будут посты об этом
02 марта 2018 / 16:23 Captain Kidd Не только про боярышник, но и про наркобарона Лаврова-Калантаряна, только за один раз переправившего из Аргентины в Россию 400 кг кокса будем говорить! А вы, что думали? 
02 марта 2018 / 16:26 Athanatos А чему служит называние Лаврова Калантаряном? То что вы ему никогда не простите его происхождение? Вы не чувствуете как комично выглядите когда все это делаете.
02 марта 2018 / 16:37 Captain Kidd Ну, что вы. Как можно? Судить "человека" за то, что он армянин?... Таковым его создал Господь Бог!  

Я только расставляю точки на "i". 

02 марта 2018 / 16:51 rastus ну так это не странно, что они хотят признания еще одного геноцида. Это уже особенности менталитета - если где-то и кому-нибудь из них дадут подзатыльник, начинаются требования признать этот подзатыльник геноцидом. При этом  погромы азербайджанцев в Арм.ССР в конце 1987 - начале 1988 г. и массовые этнические чистки осенью 1988 г., в результате которых Армению покинуло более 250 000 азери и курдов, они даже даже признавать за таковые не хотят и не моргая говорят, что о них не знают. Говорят, азербайджанцы сами уехали, а многие из нас даже переживали по этому поводу очень сильно. Тем не менее они к ним готовились заранее, о чем свидетельствует заявление одного из лидеров движения "Карабах" Рафаэль Казаряна. Он, кстати, чл-корр АН Арм.ССР был. Вот его слова: "Мы должны всячески обеспечить эмиграцию. Впервые за эти десятилетия нам предоставлена уникальная возможность очистить Армению. Я считаю это самым большим достижением" (Цитата взята из самиздатовской брошюры «Армения: 20 месяцев борьбы»."Армянское освободительное движение", Ереван, 1989, стр. 15). Можно вспомнить и слова президента РА С.Сарксияна о причинах зверской расправы в Ходжалы - целью было запугать аз гражданское население. Т.е. и здесь расправа была намеренной. А заранее планируемые этнические чистки и погромы - и есть геноцид. Что же касается слов И.Мурадяна, то в его устах они звучат комично: кто, как не его народ на протяжении истории был игрушкой в руках других и каждый раз пожинал горькие плоды своей недальновидности - 20 и 21 вв отличные тому свидетельства.

  

02 марта 2018 / 17:11 армянин думаю стоило хотя бы название статьи прочесть, прежде чем это строчить
02 марта 2018 / 17:22 nara al каждая мало-мальски серьезная статья на КУ превращается в балаган и унылую дискуссию про  про то как армяне воткнули нож в спину доброй и гостеприимной Османской империи.Про статью , кстати, весьма спорную, все уже забыли. И возникает вопрос-та ли эта площадка?
02 марта 2018 / 18:22 Captain Kidd Вас никто силком здесь не держит.
02 марта 2018 / 18:30 армянин Вас тоже
03 марта 2018 / 00:43 rastus этим унылым дискуссиям обычно предшествует балаган и унылая дискуссия о том,  какие армяне были хорошие, как ни за что пострадали и что им все за это ответят, а некоторые уже ответили, хотя тогда были не при делах... Это уже как восход и заход солнца.
03 марта 2018 / 01:06 nara al вы статью читали, или просто захотелось что-то умное сказать?
02 марта 2018 / 18:29 армянин ту Растус

еще раз...правильно ли я тебя понимаю, что если кто-то из азербайджанцев Ирана заговорит о независимости Южного Азербайджана, то персы будут вправе вырезать все население азербайджанской нацтональности?

02 марта 2018 / 18:50 nara al да вы что такое говорите,  только неблагодарные армяне могут хотеть независимости
02 марта 2018 / 19:07 армянин Чет пропал мой визави. Как думаете может быть такое, что этим простым вопросом я способствовал активизации движения серого вещества его головного мозга?
02 марта 2018 / 20:25 Digaqiran Ты тупой, или прикидываешься? Тебе что, опять открыть Российский государственный военно-исторический архив? Может перестанешь строить из себя умного? А что касается Охотника, он несколько лет уже на Кав. узле. и кто первый перешел на оскорбления можешь узнать по комментам. 
02 марта 2018 / 20:36 армянин Тебя то кто звал? Или ты как затычка во все дырки? Я обращался к Растусу. 

А что до Охотника, то даже с учетом того, что осталось после модера, то глянь кого потерли, полено.

02 марта 2018 / 20:40 Digaqiran Тупой, а ты думаешь "Еще один бот))))", это комплимент?
02 марта 2018 / 20:44 армянин )))))))))))) а что такое бот? 
02 марта 2018 / 20:39 армянин "...тебе открыть Российский государственный военно-исторический архив..." ржу в голосину...открой мне этот архив
02 марта 2018 / 20:38 Digaqiran ту арменин, нет не вправе будут вырезать. А вот когда на Иран нападут и азербайджанцы перейдут на сторону противника, тогда можно и вырезать и депортировать.
02 марта 2018 / 20:40 армянин тогда почему массовые убийства начались при Гамиде, ответь Дарги?
02 марта 2018 / 20:51 Digaqiran ДЕЛО ВРЕМЕННОЙ КАНЦЕЛЯРИИ

 Особых уголовных дел О Саркисе Акопове, Логосе Аветисянце и др.

 Началось 15 февраля 1898 г.

 Кончено 19 июня 1898 г.

Секретно.

 Копия с донесения Товарища Эриванского Окружного Суда VI участка Его Превосходительству Господину Прокурору Тифлисской Судебной Палаты от 17 декабря 1897 г. за № 28.

 (...) доношу Вашему Превосходительству, что полицейский пристав м. Кагызмана от 23 октября 1897 года за № 30 препроводил Помощнику Начальника Эриванского губернского жандармского управления Ротмистру Грекову протокол дознания следующего содержания: рядовой 154 пехотного Дербентского полка Сергей Коваленко заявил своему ротному командиру, а затем и приставу, что, когда он работал на постройке церковного здания Дербентского полка, то он подружился с Амаяком Джанполадовым, который просил его добыть штук 30 казенных ружей нового образца, на что он, Коваленко, возразил, что можно украсть в роте, при этом, на спрос Коваленко, для чего нужны ружья, Амаяк Джанполадов объяснил, что они нужны для отправления в Турцию армянам. (...) Коваленко заявил об этом ротному командиру Николаеву и приставу Заменопуло, последний, в указанной сакле Сергеем Коваленко, задержал трех турецкоподданных армян: Парура Мкиртичева Чалпашикянца, Саркиса Ованесова Акопова и Погоса Крикорова Аветисянца, которые объяснили, что они турецкие армяне-эмигранты, прибыли в Кагызман на заработки. (...) Чалпашикянц, Акопов и Аветисянц за неимением письменных видов и подозрение в политической неблагонадежности приставом Заменопуло были арестованы. (...) 20 ноября 1897 года за №801 Начальник Эриванского губернского жандармского управления предписал Ротмистру Грекову приступить по настоящему делу к производству дознания, в порядке 1035 ст. уст. угол, суд., ввиду выраженного Карсским Военным Губернатором мнения, что Дело о задержании трех турецкоподданных армян, подговаривавших рядового Коваленко украсть казенные ружья, может иметь непосредственную связь с армянским национальным политическим движением и что подстрекательство армянами нижнего чина на кражу ружей для передачи таковых в Турцию есть только известный прием содействия этому движению. (...) Постановлением от 2 декабря привлечены в качестве обвиняемых Амаяк Джанполадов, Парур Чалпашикянц, Погос Аветисянц и Саркис Акопов по обвинению в преступлении, предусмотренном 320 ст. Улож. о Нак., ввиду того что они в октябре месяце 1897 года уговаривали нижнего чина Коваленко похитить казенные ружья нового образца и передать им за известную плату, говоря, что таковые им нужны для бунтующихся армян в Турции, каковое деяние их указывает на то, что они, состоя членами тайного армянского революционного сообщества, являются в то же время агентами в деле приобретения оружия для революционных целей.(...) Мера пресечения против Чалпашикянца, Акопова и Аветисянца принята — содержание под стражею. (...) 

 Подписал Товарищ Прокурора Ржецкий.

С подлинным верно: Секретарь при Прокуроре Тифлисской Судебной Палаты /подпись/ (ГАРФ (Государственный архив Российской Федерации). Ф.124. Оп.7. Д.169. Л. 4 ,4 об., 5, 5 об.)

02 марта 2018 / 20:53 армянин  даунито
02 марта 2018 / 21:07 Digaqiran Видишь, похоже это у тебя наследственное. Ты не виноват.
02 марта 2018 / 21:12 армянин Даже если оставить в стороне то, что ты в очередной раз пукнул в лужу, то сама логика твоего прямо высказанного утверждения является целиком и полностью преступной, дикой и мракобесной.

Ты [...] и пройдет еще тысяча лет, пока твои потомки окультурятся и поймут ущербность таких утверждений.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 марта 2018 / 21:17 Digaqiran Я же говорю наследственное. Со времен Спартака твари рождаются.
02 марта 2018 / 21:20 армянин Насчет тварей ты прав. Всегда они были и будут. Хотелось бы чтоб их становилось меньше, тогда реже будем слышать про "вырезать" и "депортировать"
02 марта 2018 / 21:34 Digaqiran Конечно хочется, но за сто с лишним лет их стало не то что меньше, даже больше. 
02 марта 2018 / 21:36 армянин Размножаетесь?
02 марта 2018 / 21:50 Digaqiran И не одни, другие народы тоже. Природа сама создает баланс.
02 марта 2018 / 21:55 армянин Причем народы? Речь конкретно о тебе и тебеподобных.
02 марта 2018 / 22:02 Digaqiran )))) Хорошо, умные люди уже поняли о чем речь.
02 марта 2018 / 22:10 армянин Пожалуй здесь я с тобой соглашусь
02 марта 2018 / 22:11 армянин Слушай я вот ладно, валяюсь с температурой, делать нечего. А ты реально ненормальный?
02 марта 2018 / 22:24 Digaqiran Завтра выходной, вот и решил наглецов на место поставить. А так, просто не люблю хамов, особенно когда они начинают остроумничать, хотя видно что человек недалекого ума.
02 марта 2018 / 22:37 армянин Объясни, почему вы, [...], не любите нас, [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 марта 2018 / 22:43 Digaqiran Что я могу тебе сказать? Хамы хуже тварей, вот поэтому и их никто не любит.
02 марта 2018 / 22:51 армянин Хам может нахамить, прямо в лицо. Это не хорошо, но не преступление. И да хамов не любят. 

А тварь, может врать, лицемерить, может совершить подлость, на то и название - тварь. Может резать беззащитных слабых людей. Тварь будет защищать османских палачей даже не имея никакого отношения к ним. Тварь будет выставлять себя защитником тварей. Тварь строит из себя важного пупса, который кого-то "ставит на место" в интернете, хотя по факту живет с поджатым хвостом. Кажется я достаточно описал [...] характеристику 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 марта 2018 / 22:54 армянин после того как я на тебе зашкварился, сменю-ка я ник, чтоб никто не переносил визуально на нацию...
02 марта 2018 / 23:14 Digaqiran Правильно, возьми ник "боша" или "лом".
02 марта 2018 / 23:19 армянин а чем тебе не угодили цыгане, тупица?
02 марта 2018 / 23:24 Digaqiran Потому что они даже с температурой хамят.
02 марта 2018 / 23:30 армянин Самый мерзкий вид тварей, это твари-нацианолисты [...]. Вот из-за таких, [...], от которых зачистили Карабах пострадали и невинные люди.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 марта 2018 / 23:53 Digaqiran Конечно пострадали. Скорее всего отцов и выгнали.
02 марта 2018 / 22:39 армянин А кем ты работаешь? И где? Просто интересно
02 марта 2018 / 23:59 Digaqiran В данный момент работаю на Кав. узле. Пытаюсь очистить сайт от [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 марта 2018 / 00:04 армянин Стираешь свои комменты?
03 марта 2018 / 00:13 Digaqiran Да нет конечно, хочу от армянина избавиться.
03 марта 2018 / 00:18 армянин Обратись ко мне с челобитной и я подумаю
03 марта 2018 / 00:30 Digaqiran Ты лежи, лежи. Сам как нибудь смою.
03 марта 2018 / 00:32 армянин не сомневаюсь. судя по всему смывать ты мастер
03 марта 2018 / 00:27 армянин если уж ты на работе, то отвечай быстрее, а то создается впечатлние, что ты тормоз. работай эффективнее. ты же бил себя в грудь, что ты мегамозг
03 марта 2018 / 00:27 армянин у тебя осталось 30 минут
03 марта 2018 / 00:47 армянин Нормально вечер пролетел. В полуживом состоянии подстрелил Охотника, слил Растуса, проигнорил Борчалы и замучал старину Дигу. Время жаль, но весело

это шутка, если что

03 марта 2018 / 11:05 borcali армянин, сходи к врачу может врач найдет что чем можно вылечить [...] как ты.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

Сообщить новость
Прокомментировать