Блоги

14 марта 2018 / 12:23

Читаю в СМИ, что у нас 1000 лари - средняя зарплата. Это патриотизм - чушь такую распространять?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (39)

14 марта 2018 / 13:17 BERG...man 9_3viggen Бл, что за бред про среднюю зарплату в 1000 лари. Она где-то в районе 600-650 лари на самом деле, не больше.berg_man 600 - 650 лари... средняя????Ну, было бы здорово, если так Но речь о бюджетниках.. а те, кто не имеет работы, какой процент таких людей.. 30-40-50%????
14 марта 2018 / 14:20 BERG...man

9_3viggen

В числительном виде средняя зарплата подросла, это да. А вот покупательская способность как была хреновой, так и осталась.

К тому же одна и та же зарплата имеет разный вес в разных городах. Скажем, на условные 600 лари в Батуми или тем более Тбилиси прожить почти невозможно. А вот в Озургети или там Гурджаани при наличии собственного жилья это вполне терпимый доход.

berg_man

Ну да, разумеется, в связи с инфляцией, кое-что подросло, но, в сравнении с ростом инфляции, люди очень сильно проиграли.Помню время, когда 300 баксов в Тбилиси - были, реальное, крутыми деньгами. Конец 90-ых. А сейчас... они обесценились даже не в два раза, а намного больше.Ну да... где-нибудь в Ланчхути, вполне можно, и на 600-800 лари прожить.. если готовишь все дома, и в магазин ходишь только по необходимостиюНо тогда, в степях Монголии вообще, можно на 20 баксов обалденно прожить... А в Тбилиси, на тысячу лари,  какая жизнь??? Вот, если честно. какая... а ведь у людей еще и бывает, родятся дети...?На мой взгляд, более-менее сносная жизнь в Тбилиси начинается с суммы в 2000 лари... но, ее имеет очень маленький процент.Но даже на нее, ты не поедишь на зимний курорт, или, летом в Батуми, вот если у тебя и у жены по 2, тогда еще можно.Но, такой процент - вообще мизер.
14 марта 2018 / 14:24 BERG...man

დიმიტრი დვალიშვილი  ( Дмитрий Двалишвили)

300-400 лари не больше. При этом больше половины не работает и думает куда бы свалить)) для кого эту [...] придумывают..

Berg_man

Все так, вы правы!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 марта 2018 / 14:40 кямал али 300 долл сред з-п в Азербайджане, официально. вроде соответствует виденному 
14 марта 2018 / 15:05 BERG...man

300 долларов в Азербайджане, это  логично.

Приезжаешь в Баку, к примеру, и деньги чувствуются ну, мягко говоря, намного больше, чем в Тбилиси. Я сейчас не о красоте, климате, а именно -  о деньгах.

Как может быть 400 в Грузии, которая, будем честны, достаточно на много беднее Азербайджана.

14 марта 2018 / 15:08 BERG...man Лала Ир 100 лари отсылает моя знакомая(на российские деньги 2300руб кажется) так в Тбилиси им так радуются. Нищета беспросвестная, а в прошлом во времена СССР была очень состоятельная семья.Berg_man Лала, так нельзя говорить. Нищета в России, а у нас, просто, люди капризные, которым все не хватает и они с жиру бесятся
14 марта 2018 / 15:09 BERG...man

Лала Ир

Berg_man видимо у них ассоциации с советским периодом.Тогда в Грузии народ жил шикарно...Пусть эти писаки сходят к Сухому мосту..

Berg_man

Плюй в глаза - все божья росса... Кругом по Тбилиси, кроме центра, можно увидеть очень печальную картину, но, хихикающе воины этого никогда не заметят, потому что они в борьбе с всеобщим злом и им не до таких мелочей.

14 марта 2018 / 15:19 LeningradSKY В прямом эфире RT Тереза на арене Парламента.

Может войну объявит? Пока обсуждают всякие внутренние дела и прочую хрень.

https://www.facebook.com/RTRussian/?hc_ref=ARS9hGrWvCCIxONlhTjog_HTolFOGUGPB4ufx1VH7V8FhVvHdZEUcXeS7xHFvCc3hSw

14 марта 2018 / 16:40 BERG...man Ну, Тереза свое сказала, посмотрим, как ответят в Кремле.
14 марта 2018 / 17:10 LeningradSKY Бабушка Лиза с внучками не поедет на футбол и Борис Джонсон не сможет принять участие в реванше - кулачном бою стенка на стенку с представителями российских футбольных фирм.
14 марта 2018 / 16:58 BERG...man Elizaveta Waliti По зарплатам не знаю, но в кафе и ресторанах в Тбилиси и Батуми действительно дешевле, чем в Москве и чем даже во Владикавказе. Но если это дешево только для гостей Грузии, а среднестатистический житель Грузии не может себе этого позволить, то гордиться тут и правда нечем.Berg_man Елизавета, тут есть один интересный момент. К примеру, я достаточно часто бывал в разных городах, и, обедал или пил кофе и приблизительно всегда сравниваю цены. Так вот - туристы, часто, заходя в общепит, который, к чести Тбилиси и Батуми, очень приятно и привлекательно выглядит, считают, что это и есть те самые бары и рестораны. Поверьте, в хороших тбилисски кафе.. я к примеру, очень люблю пирожные, и всю жизнь во мне идет жесточайшая борьба - есть их или не есть, стоят столько же почти, сколько, скажем, в средних кафе в Лондоне Не говоря уже о Копенгагене, Стамбуле или Ереване. То есть, во "французском" кафе в Тбилиси, к примеру, булочка или пироженное стоит столько же, сколько и в среднем по Европе. Если вы пойдете на Шардена или в ирландский паб, или в итальнский ресторан, поверьте, никакой разницы с Москвой нет... Но, те же российские туристы, идя в ОЧЕНЬ ХОРОШО И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО ОБСТАВЛЕННЫЕ хинкальные итд... тут же делают вывод - какие дешевые цены. А общепит - да, достаточно недорогие. Вот, к примеру, пойти в чистенькое кафе где-нибудь в Ваке, я вам скажу... что пироженное, тот же чискейк, не кислый, а нормальный.. стоит столько же, сколько и в Стамбуле. К примеру, в Ваке неплохой стейк-хаус, поверьте, цены примерно те же, что и на Оксфорд стрит... Более дорогие цены в Лондоне обсуловлены элементарным - там аргентинская или уругвайская говядина, а здесь нет... Если брать хороший кофе.. цены примерно одинаковые, хороший гинесс - одинаковые... Но, в хинкальных и общепите - все, разумеется, дешевле. А туда, как правило, основная масса туристов и ходит. Я цены в Москве никогда по Арбатским или по точкам на Тверской или Пушкаре не оцениваю
14 марта 2018 / 21:41 BERG...man

aic_e

очень верный ответ!как то с родственницой зашли в кафе MADO, что на площади свободы, взяли 2 маленьких капучино и 4 кусочка бахлавы, ну я оплатил, выходим и она спрашивает сколько это стоило, я отвечаю 27 лари, она так зависла на мгновение и переспрашивает, сколько? ну я шутя ответил, что 17, но она и этой цифрой была весьма удивлена, она из обычной тбилисской семьи.в Стамбуле тоже есть эта сеть кафешек, мне там не казалось, что дорого, а Тбилиси показалось, что дороговато, а для абсолютного большинства местных, оочень дорого.
14 марта 2018 / 19:32 Vena

Средняя зарплата по странам мира 2017 по данным Евростата, Международной Организации Труда, Организации Экономического сотрудничества и развития и национальных статистик

http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-po-stranam-mira-2017

14 марта 2018 / 19:46 Vena Потом Берг. Уже не в первый раз Монголию обижаешь, . Зарплаты там повыше чем в Грузии. Насчет цен не знаю. Но логически, если бы что то в Монголии было дешевое, то оно бы попало к нам в Иркутскую область. Но ничего монгольского у нас нет. 
14 марта 2018 / 21:36 BERG...man Это в урге -  территории любви, зарплаты выше?   С чего бы это?

Страна бедная.. что там иркутянам брать-то?

14 марта 2018 / 22:18 Vena Не совсем из-за этого. Сельхозпродукция и полезные ископаемые из Монголии в России не нужны, ( у нас Бурятия такая же) поэтому экспортируются в Китай. Электроэнергия и нефть импортируется из России. Но очень мало, нет энергоемких производств. 

То есть Монголия - неформальная китайская провинция. То что в Китае зарплаты выше чем в России уже не новость. Так чему удивляться, что в китайской провинции зарплаты выше чем в Грузии?

14 марта 2018 / 22:33 BERG...man

Не буду спорить, но... смотрю сюжеты из Монголии, смотрю видео, читаю про эту страну.. я же вообще, люблю историю Орды, и к Монголии у меня есть интерес... ну, бедная страна... очень бедная.. депрессивная, пьют многие....

Ну...   при чем тут китайская провинция, монголы китайцев очень не любят, и наоборот.

А то, что страна бедня и по инфраструктуре ей очень далеко до Грузии.. ну, тут и спорить не о чем.

Провинцией Китая, если бы не Россия, была бы уже и Киргизия.. и что,  как была нищей, так и останется...

14 марта 2018 / 22:39 guran

киргизия и так в экономическом смысле - провинция китая. монголия херачит на поднебесную как взвод пап карло. а любят-не любят - это лирика

мексы не любят гринго - однакож пашут на них и не мурчат

14 марта 2018 / 22:52 Vena Берг я не спорю, что Монголия не бедная. И сложно спорить, я тоже не в курсе, страна весьма закрытая. В ИрГТУ в моей группе учились 2 монгольца. А вот о гастарбайтерах из Монголии даже слышать не приходилось. 

Просто для примера бедности уже можно приводить гораздо близкие к Грузии страны.

14 марта 2018 / 21:38 BERG...man Aleks Prime Могу с уверенностью 100% сказать ,что через ближайшие пару месяцев число безработных в Грузий увеличится на 30% .К сожалению процесс уже начат.Спасибо Кахе и Ко.они думают о безработице.Berg_man Ты про что? Си Ти Парк?
14 марта 2018 / 21:55 guran

а еще чтобы наказать русских мы перестанем пить водку и играть в снежки

британия окончательно стала посмешищем

надутые щеки. ультиматумы и.......

Великобритания подумает над тем, чтобы избавиться от зависимости от российского газа и поискать источники поставок топлива в других местах. Об этом заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, рассуждая о мерах, которые могут быть приняты против России, сообщает Bloomberg. По ее словам, Россия использует свои энергетические ресурсы для оказания влияния на страны, которые их получают. Она добавила, что будет обсуждать эту проблему с Евросоюзом. Великобритания закупает российский газ в Западной Европе. В последние годы его потребление заметно выросло: если в 2010 году оно составляло менее 7 миллиардов кубометров, то в 2016-м достигло почти 18 миллиардов кубометров.

чем больше западники возются с украиной тем больше походят на нее. парадокс однако.

14 марта 2018 / 22:00 guran

а бундесбабуля чой то затроила

видимо не шибко пока хочет отказываться от тоталитарного сибирского газа

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила о необходимости поддерживать связи с Россией и вести переговоры, несмотря на разногласия из-за отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Об этом сообщает Reuters. При этом она подчеркнула, что в Берлине серьезно относятся к данным, полученным британским правительством. «Мы по-прежнему должны общаться с Россией, несмотря не все расхождения позиций», — пояснила Меркель. Глава немецкого правительства добавила, что в ближайшее время будет представлена «общеевропейская позиция по этому вопросу».

с другой стороны наши бегунки в фатерлянде так массово и не мрут

с третьй стороны - их там и нет

14 марта 2018 / 22:10 guran

сыктывкарская контрравзедка добралась до лондонграда

ладно еще что парней из махачкалы не послали в командировку на секретное задание в лондон. вот они бы жетско спалились принося в жертву баранов и танцуя лезгинку под окнами русских политэмигрантов

слышщ уася выхади а трусливый жэввотнае мы тэбя щас лыквыдыравать будэм уася

Основатель «Евросети» Евгений Чичваркин, перебравшийся в Великобританию почти 10 лет назад, рассказал о слежке в Лондоне. Об этом он сообщил The New York Times. По словам предпринимателя, он заметил, что находится под наблюдением, вскоре после того, как поселился в Великобритании. Чичваркин пояснил, что перед его домом часами находились двое-трое человек. При этом они лузгали семечки, а такая привычка распространена в российской глубинке. «Штирлиц прибыл», — отметил бизнесмен. Тем не менее в Лондоне Чичваркин чувствует себя безопаснее, чем в Москве, поскольку здесь у сотрудников российских спецслужб связаны руки. «В Москве они могут использовать оружие», — пояснил предприниматель. О слежке рассказал и соратник оппозиционера Алексея Навального, бывший исполнительный директор Фонда борьбы с коррупцией Владимир Ашурков, перебравшийся в Великобританию в 2014 году. По его словам, он уже пережил «период паранойи». Другие опрошенные газетой россияне отметили, что стараются быть начеку.

14 марта 2018 / 22:06 BERG...man

Про Британию даже писать не хочу..  просто смотрю и хочу понять,  как далеко все это зайдет.

Понятно, что это полное го-но...  единственное, что во всем этом правда - они ненавидят, ненавидели и будут ненавдеть Россию, которая  им мешает.

Какая Россия им нужна,  все, думаю, прекрасно понимают, кто смотрит хоть немного нейтрально на происходящее..

Просто бред... то, что происходит.

14 марта 2018 / 22:10 BERG...man

 Я одно вижу  во всем этом новое... Меньше лицемерия.. ну,  те, кто ненавидит, говорят об этом прямо, и это -  их право.

В этой ситуации смешнее выглядит Россия, которая до сих пор пытается быть больше "католиком, чем сами католики"...

Хотя, с другой стороны, нынешняя ситуация  даже дураку и свинье должна вбить в голову, если он совсем уж не раб... who is who...

Повторяю, был бы сейчас СССР, Западу даже делать ничего не надо было бы.. плати бабки, и нацреспублики все бы сделали сами.

14 марта 2018 / 22:12 guran

все это фигня

британия опарафинилась как пристало разве что порошенковской украине

14 марта 2018 / 22:14 BERG...man

Не скажи...  англичанка будет гадить теперь в открытую.

Может, это и к лучшему. Я всегда за то, чтобы  было меньше лицемерия.

Гуран, атака на Россию будет всегда,  пока она сама по себе...

Это и есть жизнь и борьба....  так всегда и было.

Кроме позорных 90-ых.

14 марта 2018 / 22:15 guran На американском телеканале Comedy Central вышел комедийный сюжет о ситуации вокруг отравления в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Ведущий The Daily Show Тревор Ноа прокомментировал позицию Великобритании, которая подозревает Россию в «атаке» на Скрипаля, и требует ответа от Москвы. «Значит и рассматривайте это как прямую атаку, потому что ответов от русских вы не дождетесь. Однажды я спросил русского, который час, так чувак раскусил ампулу с цианидом», – пошутил комик.
14 марта 2018 / 22:12 BERG...man

И еще... нужели они не понимают, что такой атакой... они не ослабляют, а усиливают своего врага..

Вот ведь изучают страну... а наступают часто на одни и те же грабли.  Может, слишком ненавидят?

А вообще, мне кажется, что сегодня русофобия намного сильнее, чем раньше была советофобия.. Хотя, согласен, что это, по сути, одно и то же.

14 марта 2018 / 22:16 guran

вырожденцы что с них взять

сила мира покинула их

14 марта 2018 / 22:31 guran

рабы своих бывших рабов

Истерика вокруг убийства "отработанного" и никому не нужного предателя Скрипаля вытесняет из английского общественного сознания чудовищный скандал, который власти пытаются замолчать с 2014 года, вокруг расового террора против белых девочек, устроенного бандами пакистанцев и других выходцев из Азии. Девочек - причем исключительно белых - насилуют, делают наркоманками, похищают, продают в сексуальное рабство и убивают десятилетиями - при полном попустительстве хваленой английской полиции. Так, по докладу английских правозащитников (в Великобритании это слово еще сохранило свой первоначальный смысл и означает "защиту закона и прав граждан", а не "защиту преступников"), за 16 лет пакистанцы изначиловали в четвертьмиллионном городе Ротереме более 1,4 тысяч девочек (более полупроцента всего населения!!) - и это только в возрасте от 11 до 15 лет. После скандала 2014 года полицейские Ротереме взялись было за дело, - но "за последние три года их запал заметно угас".

11 марта Mirror опубликовало расследование, которое могло вызвать шок в английском обществе и создать серьезные политические проблемы правительству Терезы Мэй. на сей раз дело касалось 170-тысячного Телфорда, где за 40 лет от рук насильников пострадало до тысячи девочек (также более полупроцента населения), - опять-таки при почти полном бездействии властей (то есть при прямом покровительстве насильникам). Социальные работники знали о происходящем с 90-х годов, однако полиция начала реагировать лишь через десятилетие: в 2010-2012 годах было выявлено около 200 подозреваемых в нападениях, однако за решетку попало лишь 9 из них, после чего дело было закрыто.

Более того: информация о преступниках-азиатах (судя по контексту, в первую очередь пакистанцах) была уничтожена из-за боязни полицейских быть обвиненными в расизме, а в 2016 году было принято даже специальное решение не проводить новое следствие. Существенно, что речь идет лишь о двух городах, где преступления хотя бы получили огласку; вероятно, сексуальный террор (или, по современным терминам, "сексуальный джихад") пакистанцев и выходцев из других стран Азии десятилетиями осуществляется и в других регионах Великобритании. При этом важно, что страх полицейских прослыть "расистами" парализует их даже в большей степени, чем страх перед руководителями страны (длительные сексуальные преступления руководителей Великобритании против детей-сирот, сопровождавшиеся их убийствами, в конце 70-х годов все же были хоть как-то, но расследованы, - хотя также через очень долгое время). Погашение внутриполитических скандалов разжиганием волн ненависти против нашей страны является стандартной, само собой разумеющейся технологией английской политики на протяжении веков, - настолько стандартной, что она даже описана в художественной литературе как нечто забавное, но вполне обыденное (например, в любимой книге Тэтчер "Да, господин премьер-министр").

14 марта 2018 / 22:34 guran https://lenta.ru/articles/2014/09/10/ukrapes1/
14 марта 2018 / 22:35 BERG...man

Да не хочу я про скрипаля.. ну, понятно же, что это...

Не серьезно вообще про это даже говорить Гуран.

Чушь. Посмотрим, как Кремль ответит.

14 марта 2018 / 22:42 guran

самый страшный ответ для бриттов - снисходительный унизительный игнор

что кремль и включил. так кремль общается с грузией. украиной. прибалтикой. теперь с британией

я ж говорю. как низко пало двоянство

14 марта 2018 / 22:55 BERG...man

Насчет игнора -  все верно. Насчет Терезы...я не хочу здесь писать  все, что думаю по этому  поводу и по поводу всех эти пафосных слез и всхлипа.

Ну... такая вот борьба. Смотрим дальше.

Посмотрим, что будет после выборов.

14 марта 2018 / 23:37 guran

а после выборов будет Скайнет

хитер и коварен великий каган Кужугет

Российским ученым нужно объединить усилия для разработки технологий искусственного интеллекта, необходимых для парирования возможных угроз в области технологической и экономической безопасности страны, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу. «Цель конференции продиктована необходимостью парирования возможных угроз в области технологической и экономической безопасности России. В связи с этим мы должны объединить усилия в исследовании, разработке и внедрении технологий искусственного интеллекта», – цитирует заявление Шойгу на конференции «Искусственный интеллект: проблемы и пути решения» РИА «Новости».

https://www.youtube.com/watch?v=zJ9CbawxVcU

14 марта 2018 / 23:39 LeningradSKY

Когда я хочу узнать мнение народа, то всегда захожу на Daily Mail и там под каждой статьей есть Comments с типа расширениями Best Rated Worst Rated - жмакую там и там и сравниваю количество лайков.

Если в начале истории был шок и давайте долбанем по России, то потом накал спал с появлениями дополнительных фактов про сбежавшего в США химика, США в Узбекистане на хим.заводе, кто придумал этот "novichok" - почему мы все знаем это название из фильмов, а русские (даже специалисты по хим.оружию) впервые слышат это название и т.д. и т.

На Терезу гонят баллоны за Brexit, какой-то педофильский скандал, а она в ответ гонит что-то бездоказательное про Влада и Россию.

14 марта 2018 / 23:54 LeningradSKY 23:05Вот и представитель России Василий Небензя пролил свет на то, почему заседание сначала прошло в закрытом формате. Об этом просил Лондон. На открытости совещания настояла именно Москва.Небензя обвинил Лондон в том, что тот «потащил этот вопрос в СБ ООН», вместо того, чтобы задействовать механизмы, которые необходимо привлечь в подобных случаях.Россия заявила, что Лондон боится профессионального разговора на эту тему. «РФ считает абсоютно неприемлемым голословные обвинения Терезы Мэй на имя генерального секретаря ООН о якобы причастности нашей страны к применению в Солсбери отравляющих веществ. От нас в ультимативной форме потребовали признаться в преступлении и явиться с повинной. Мы сами языком ультиматумов ни с кем не разговариваем, и с собой никому так разговаривать не позволим», — заявил Небензя.Россия не оставит без ответа ни один шаг Лондона. «Мы должны сделать вывод, что власти Великобритании в установлении истимны совершенно не заинтересованы», — отрезал Небензя.Небензя напомнил, что одна из пострадавших — гражданка России. А Лондон действует нетранспарентно.Постпред России также напомнил, что это не первый случай убийства российских граждан или выходцев из нашей страны в Великобритании «при туманных обстоятельствах».«Мы требуем предъявления материальных доказательств якобы российского следа в данном резонансном деле. Без этого заявления о наличии неопровержимых данных приниматься в расчет не будем», — заявил Небензя.Кроме того, представитель России заявил, что никаких разработок под названием «Новичок» в РФ не проводились.Также Небензя напомнил, что в 2017 году завершено уничтожение всех образцов химоружия в России, что было подтверждено международными инстанциями, и напомнил, что в США химоружие до сих пор полностью не уничтожено.Небензя указал, что в Великобритании также может находиться этот «Новичок», потому что там ведутся соответствующие разработки. Чтобы британские специалисты смогли установить, что это именно «Новичок», то у них должен быть образец — стандарт. Если они говорят, что это газ «Новичок», то у них априори есть стандарт этого газа. «И это самый важный момент в этой истории», — отрезал Небензя.Постпред России также обратил внимание на то, что сегодня презумпция невиновности подменяется презумпцией вины.Небензя припомнил Великобритании Югославию, Ирак и Ливию. Лондон при этом использовал подложные причины, говорит наш представитель в ООН.«Россия призывает Великобританию расстаться с неоколониальными замашками и вернуться в правовое поле», — заявил Небензя.Постпред РФ в ООН заявил, что Россия отвергает обвинения, а ультиматумы Лондона считает ничтожными. Москва призывает вернуться к требованиям конвенции и предоставить образцы. «Мы к такому расследованию готовы. Нам бояться и скрывать нечего».

Россия предложила проект заявления для прессы с акцентом на то, что необходимо задействовать механизмы статьи 9-й Конвенции о запрещении химического оружия».

Стенограмма:

https://chervonec-001.livejournal.com/2265927.html

14 марта 2018 / 22:54 guran

о действительно серьезных вещах

Американо-китайская торговая война продолжает набирать обороты. Дональд Трамп удваивает ставки: он требует лишить Китай аж 60 млрд долларов годового дохода от импорта в США. Насколько критична эта сумма для Китая, почему Трамп ведет себя столь агрессивно и на чем две державы могли бы договориться?

https://vz.ru/economy/2018/3/14/912399.html

Сообщить новость
Прокомментировать