Блоги

08 апр. 2018 / 09:02

Ледяхов возглавил Ахмат. И о причинах медлительности в российском футболе

BERG...man Tbilisi

Комментарии (37)

08 апр. 2018 / 10:09 ..Бэн Джойс. Команды из Крыма ниизя по санкционно-политическим соображениям...Надо все менять в российском футболе,начиная с управленцев Федерации,не помню такого,чтобы сборная была такая слабая,когда половина игроков не соответствуют уровня сборной,и не Стасик в этом виноват,выбора просто нет.Был великолепный шанс построить крытые стадионы,необходимые стране,где 8 месяцев в некоторых регионах-зима,мало того что это не учли,так еще построили в Саранске,несомненно футбольном городе,а средства,как сейчас становится известно,крали безбожно.И Премьр лигу надо сокращать до 10-12 команд,и играть в четыре круга,а то зимние каникулы самые длиные в мире,оптимизировать календарь,и обязать клубы играть на нейтральных южных полях,если погодные условия и поля неблагоприятные для игры.
08 апр. 2018 / 10:10 BERG...man После чемпионата мира, вроде, обещали рассмотреть этот вопрос. Хотя, если будет продолжаться сюсюскание, то, так все и будет... лишь бы не разозлить.
08 апр. 2018 / 10:11 BERG...man Так построили же, Бэн, вроде, сейчас приличное количество классных стадионов то есть, следующий чемпионат должен быть уже совсем на другом уровне.
08 апр. 2018 / 10:12 BERG...man

Не понял, ты написал. Саранск -  несомненно футбольный город?

С тем, что надо сокращать, категорически не согласен.

Надо увеличивать, но, не на 4, а на 2 команды.

08 апр. 2018 / 10:15 ..Бэн Джойс. Это сарказм...)
08 апр. 2018 / 10:23 BERG...man

С моей стороны -  нет. Только, это после ввода всех сталидионов. И при жесткой регламентации  с качеством стадионов в будущем.

Ну.. насчет 18 команда признаю, торопиться не надо.

08 апр. 2018 / 10:14 ..Бэн Джойс. А толку?Как будут играть в Екатеринбурге в декабре -феврале без крыши?Если строишь,то голову включать надо.
08 апр. 2018 / 10:22 BERG...man

А нафига играть в декабре -  феврале? две команды, это плюс -  4 матча...

Вон, в Англии по два тура гоняют в неделю.. а в России, пацанчики, устают бегать столько?

08 апр. 2018 / 10:40 ..Бэн Джойс. В том то и дело,что для игр в еврокубках абсолютно не готовы.При крытых стадионах,очень актуальных у нас,играли бы в 4 круга  более-менее равные по классу команды,без расслабух,как в Англии.
08 апр. 2018 / 10:11 ..Бэн Джойс. На счет Грозного...Там хоть кого тренером поставь,и как команду не назови-итого будет один.
08 апр. 2018 / 10:12 BERG...man

Это ясно, что там Рамзан, и я вообще не понимаю серьезных тренеров, которые соглашаются там работать.

Кононова, например.

08 апр. 2018 / 10:16 антип Всё зависит от того, по какому пути должно идти развитие футбола в России. Если по нынешнему, мировому вектору, то клубы не должны быть на бюджете городов, даже миллиоников, типа Нижнего или Самары. Тогда только бизнес и в перспективе самоокупаемость. Или же что-то типа советского, но тогда соответственно расходы на футбол будут на несколько порядков меньше и питать его будут из детско-юношеского футбола, самые талантливые футболисты будут уезжать заграницу. А такое предложение как у тебя, типа крупный город, вот и содержи за счет бюджета кривоногих миллионеров это не самый хороший путь.
08 апр. 2018 / 10:19 BERG...man

Антип, Россия все-таки  другая, не надо ее впихивать в бельгийско -  люксембургские реалии... Вполне возможно, лет через 5-10... гос-во национализирует к чертовой матери все стратегические объекты итд..   официально!

Что касается клубов.. да, если бизнес хочет, пусть. Но, есть еще и  социальо-культутнырные обязанности властей того или иного региона -  города перед населением.. и, не вижу ничего плохого, чтобы власть принимала в этом участие.. все зависит от специфики...

08 апр. 2018 / 10:21 BERG...man

Это с чего ты взял, что я такое предалгаю? Я написал, крупный город, с футбольными традициями, и нормальным климатом,  которому власть построила на халяву суперстадионы... должны быть в высшей лиге.

А что, я должне был написать, что лучше уж Нижний Тагил или Якутск наверху, чем какие-то там Калининград или Самара?

08 апр. 2018 / 10:32 антип "социальо-культутнырные обязанности"

В свете этих обязанностей, команды будут типа Кубани. Есть бабло - высшая лига, меньше бабла - 1 лига, вообще швах - 2 лига, а то и вообще банкротство, как произошло с десятками клубов, многие из которых вполне себе с футбольных регионов. А то что ты предлагаешь "не вижу ничего плохого, чтобы власть принимала в этом участие.. все зависит от специфики", итак имеет место быть почти во всех видах спорта в РФ.

08 апр. 2018 / 10:35 антип Это нормальное развитие футбола, когда Шатов платит 10 млн. руб., чтобы сыграть с Зенитом? По - моему это издевательство над населением страны для которых это фантастические деньги. Нет, как говорил Озеров "такой хоккей футбол нам не нужен!"
08 апр. 2018 / 10:40 ..Бэн Джойс. Согласен!!!
08 апр. 2018 / 10:43 ..Бэн Джойс. Платить много  надо тем,кто этого действительно заслуживает,а не скворцам,которые заключив первый контракт,вдруг прекращают играть...Жизнь и без этого удалась...
08 апр. 2018 / 10:48 антип В идеале должно быть как у Галицкого. Свои деньги-инфраструктура-академия. Но где найти столько Галицких? Вот в чём вопрос.
08 апр. 2018 / 10:57 BERG...man Не бывает везде -  одинаково. У Галицкого вышло так, а у  кого-то по другому.
08 апр. 2018 / 10:58 BERG...man А что же царь? Он ведь за народ?
08 апр. 2018 / 10:59 BERG...man И что? От этого российский спорт что-то проиграл?
08 апр. 2018 / 11:14 антип Не проиграл, но все финансово затратно, если во-всех сферах так вести дело, то нормальной жизни никогда не будет. Надо считать бабло, все считают, даже богатые, чтобы в трубу не вылететь.
08 апр. 2018 / 11:17 BERG...man

Будет, почему не будет.

Слишком население не большое, а ресурсов много.

Должно все быть нормально, и если ты вспомнишь с тем, что было 15 лет назад и сравнишь, скачок огромен.

08 апр. 2018 / 10:49 ..Бэн Джойс. Господа,ваши прогнозы на сегодня-завтра? Мне кажется что все дружно сгоняют ничейки...Возможно только Спартак выиграет,хотя вряд ли.

08 апр. 2018 / 10:58 BERG...man

Я думаю, что Локо выиграет у Ростова.

Спартак обыграет Анжи.

:-)

08 апр. 2018 / 11:15 ..Бэн Джойс. Хотелось чтобы Локо выйграл...Но игры нет,боюсь что он сдуется.Спартак тоже телегу возит,но может выстрелить...ЦСКА...Динамо бой даст,это неоспоримо.
08 апр. 2018 / 11:17 BERG...man

Ну.. если Локо будет терять очки, он и чемпионом не станет.. Я думаю, не будет.

Спартак меня особо не впечатляет.

ЦСКА.. ну, признаю, Игнашевич и Березуцкие староваты уже...

Локо пусть станет чемпионом.

08 апр. 2018 / 11:20 антип Игнашевич, Березуцкие....4 мяча от Арсенала, вроде много, а потом посмотришь ЛЧ или чемпионат Англии и подумаешь, что вроде много кто столько пропускает.:-)
08 апр. 2018 / 11:35 BERG...man

То, что 4 мяча -  это чепуха, я не об этом.

Я о том, что... ну, реально, как посмотришь, Березуцкие и Игнашевич -  скорость, ну, реально потеряли... То есть, все при них и борьба, и верх, и выбор позиции... но, со скоростью -  проблемы.

Другое дело, что Кутепов -  вообще попрошайка, а Гранат -   ну, не знаю даже.

Джикия реально может вернуться, вроде, уже тренируется.

08 апр. 2018 / 11:18 антип Спартак выиграет, остальные ничьи. К моему сожалению, создается впечатление, что Локо не сможет стать чемпионом, у ЦСКА впереди злой Зенит и непредсказуемый Краснодар, хороший календарь, а следовательно и шанс у Спартака. (к сожалению), Краснодару и Зениту чемпионами не стать.
08 апр. 2018 / 11:38 BERG...man

Если сегодя Спартак выиграет, а Локо  -  нет, тогда обсудим..

Но, я все-таки ставлю на Локо.

08 апр. 2018 / 11:26 антип Пропали куда-то тёти-моти, а так хотелось бы спросить, что они думают о таких высказываниях? Президент Украины Петр Порошенко выразил уверенность в том, что война закончится победой Киева.

«Война закончится нашей победой. У меня нет никаких сомнений по этому поводу», – заявил Порошенко в Twitter. 

Глава украинского государства также заявил, что фактором победы Киева являются «лучшие вооруженные силы», и к тому же «правда» – на стороне Киева. 

08 апр. 2018 / 18:24 антип Бен поздравляю, победа в чемпионате на шаг ближе.
08 апр. 2018 / 20:15 BERG...man

Так...  а кто спрогнозировал все -  тютелька в тютельку

То - то.

08 апр. 2018 / 20:16 BERG...man

валераверим... по ходу, и в Ростове, кстати, лажает....

08 апр. 2018 / 22:50 Игорь Сажин Муниципальные и региональные власти не способны в России содержать спортивные клубы. В мире основной спонсор футбольных команд частный бизнес. Муниципальные и региональные власти в мире чаще всего отвечают за массовую культуру, за открытые футбольные поля, за открытые спортивные площадки, так же они содержат детские футбольные команды. Вот кого поставляют муниципалитеты, так это будущее футбола. Да, есть и частные детские команды, но их меньше. В основном они концентрируются у школ, которые финансирую из муниципального бюджета. Юношеский спорт финансируется в Европе в основном частными учебными заведениями или муниципальными учебными заведениями. Школа и ВУЗы основной футбольный конвейер, да и не только футбольный конвейер. Мы пошли по советской системе, когда команды местные вешаются на региональный или муниципальный бюджет, в основном на региональный бюджет. Бюджеты региональные это не выдерживают в современное время. Клубы лихорадит. То деньги есть, то денег нет. Получается так, что частный бизнес у нас стал забирать под себя отдельные команды, но их не много. Большая часть команд висит на региональных бюджетах в паритете, с какими-то частными спонсорами, а в некоторых случаях команды сами пытаются брать кредиты, но это не спасает их. Частные школы пытаются выращивать игроков для нашего футбола, но это мизер, очень, очень немного. Если хотите что бы реально был хороший отбор в профессиональный футбол создавайте массовый детский и юношеский футбол. А у нас футбол уже с детской скамейки становится элитным. А элитный детские школы выдают на гора очень мизерное количество реально бегающих футболистов. В видах спорта индивидуальных у нас частное выращивание будущих чемпионов есть, но в видах спорта командных все подыхает из-за отсутствие массового детского и юношеского спорта. Когда власти кинули клич, были построены площадки, но это не решило проблемы. Финансирование так и не возникло, как система. 

Сообщить новость
Прокомментировать