Блоги

23 апр. 2018 / 11:50

Эпилог

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (39)

23 апр. 2018 / 12:30 антип 1. "Миротворческие части.....отказались подчиняться власти." Это кто такие?

2. "...а из соображений государственной безопасности необходимо временно подчинить всю армию руководству НКР." Интересненько. Армию суверенной страны переподчинить руководству непризнанной республики. Чудны дела твои Господи.:-)

3. "....назначением выборов, в которых РПА и ППА должны проиграть." Кому должны? А если не проиграют, а выиграют?

4. "....передать власть новым силам. Кто будут эти новые силы, тоже должно быть частью процесса." Т.е. новые силы не сформированы, но уже должны брать власть? Помнится хохлы тоже самое говорили, только вот вместо новых сил, пришли старые воровские морды.

23 апр. 2018 / 12:33 антип Интересен также тот факт, что на Украине 2013 года и в Армении 2017 начала 2018 года происходил рост экономических показателей.
23 апр. 2018 / 13:03 Лазарь Кому то не выгодно ( пальцем не будем показывать на запад ) процветание в постсоветских государствах
23 апр. 2018 / 13:05 Athanatos

1. Кажется тут нет уверенности.

По остальному, сейчас посмотрим.

23 апр. 2018 / 13:16 Athanatos

2. Это интегрированные армии и как временное решение вполне сойдет.

3. Не если. Они до сих пор выигрывали теми технологиями, которые сейчас не работают. И если они их не применят, то они проиграют. А если они начнут снова их применять, то это будет продолжаться бесконечно.

4. Да, процесс должен быть таким, чтобы это было плавно и не исключало участия нынешних чиновников в новой системе власти. А это возможно только путем переговоров.

5. В Армении начала 2018 года экономический рост есть, а в Украине 2013 - начала 2014 - роста не было.

23 апр. 2018 / 13:26 антип Номи­нальный ВВП Украины с 2002 по 2017 гг. (значения ВВП в долларах — по данным Всемирного банка, 

2012 1408889 92289 7.0% 175781 12622 7.7%

2013 1454931 46042 3.3% 183310 7529 4.3%

2014 1566728 111797 7.7% 131805 -51505 -28.1%

2015 1979458 412730 26.3% 90615 -41190 -31.3%

2016 2383182 403724 20.4% 93270 2655 2.9%

23 апр. 2018 / 15:05 Athanatos ВВП считается не в долларах. Тогда давайте посчитаем, что произошло с российской экономикой в 2014-2015 гг. Это неправильно. В действительности, в 2012 году ВВП Украины вырос на 0.2%, в 2013 на 0.0%, а в начале 2014 тоже колебался в районе этих значений. Да, потом он упал. Но это не об этом.
23 апр. 2018 / 12:32 Лазарь Полностью согласен с вами , только досрочные выборы могут спасти ситуацию , при условии что все стороны признают результаты .

23 апр. 2018 / 13:20 kolln СС проморгал ту точку невозврата, когда он еще мог уйти с политической арены *с лицом*...Даже сейчас я  считаю у него есть шанс выйти к протестующим, и обьявить народу- Если дело во мне одном, ради спокойствия в обществе, ради мира в стране я ухожу со всех постов. И начать тщательную процедуру формирования нового правительства, выдвижение кандидатов( СС не учавствует) , назначение выборов в ближайшее время....Но ситуация неоднозначная, и еще неизвестно как дальше власти себя поведут...
23 апр. 2018 / 15:08 Athanatos так и будет как вы сказали. он уйдет. шансов нет
23 апр. 2018 / 14:08 Nikodim Молодцы армяне ,что я могу сказать. Будет кровь ,не будет это не важно, народ который не бьётся за свои права это быдло и в душе ,что бы кто не говорил их не уважают. Америка госдеп это басни , госдеп не просил Сержа или какой ни будь его аналог в постсоветском пространстве быть вороватым негодяем с желанием править всю жизнь. Главной ошибкой Москвы будет в армянском варианте ,если получиться поменять власть ,то это будет давление на власть ,тем более она не будет антироссийской ,не надо ставить условие с нами или против нас. Сделайте какое ни будь лицемерное заявление схавайте в душе не любите и стройте козни как всегда чтоб поставить после него другого сержика , повторите ситуацию как с Ющенко)
23 апр. 2018 / 14:22 антип Да вы батенька троцкист. Движение - всё, конечная цель - ничто?  А вдруг в результате очередного майдана жизнь обычных людей станет хуже? Политика по выражению классика, есть концентрированное выражение экономики, за всякими протестами, зачастую стоят чьи-то экономические интересы, особенно в странах подобных Армении.
23 апр. 2018 / 14:28 Nikodim Если сидеть всю жизнь под какой то задницей ,который делает своих друзей олигархами ,не хочет никакой демократии и заниматься тем что болтать ах кому это выгодно ротшильдам или рокфеллерам лучше будет? У народа же должна быть мечта или хотя бы попытка к мечте? Ну ошибутся выберут хуже сержа , подумают почешат репу выберут другого, так закаляется сталь и иногда удаётся построить настоящую красивую близкую к справедливой политическую систему ,где есть консенсус  в обществе .      
23 апр. 2018 / 14:40 антип Никодим, я не знаю сколько тебе лет, но у меня память хорошая. Все 90-е годы, либералы ругали Октябрьскую революцию и вдалбливали населению страны, что ЭВОЛЮЦИЯ намного лучше РЕВОЛЮЦИИ, что поступательное развитие страны, намного лучше, чем радикальные изменения. Постоянно ругали большевиков, которые были радикальным крылом европейской социал-демократии, говорили, вот видите, в европе без всяких потрясений построили социализм, приводили в пример Швеции-Норвегии. После того, как либералы были лишены кормушки, то сразу оказалось, что революции это благо, это опять красиво, каждый народ имеет право на восстание. Опять заманушки для дурней, а плодами революции как всегда будут пользоваться негодяи. 
23 апр. 2018 / 14:52 Nikodim Я понимаю тебя и позицию многих ,кто за здоровый консерватизм ,за стабильность. Но ты же сам понимаешь почему случилась настоящая революция где пол страны друг друга резали ,ненавидели итд. Потому ,что Россия отстала в политическом плане , в свое время не выпустили пар , не создали парламент 1880, а создали 1905 . Потому что абсолютная монархия была анахронизм, в ногу надо идти со временем, сейчас по честному Путинская система ,Лукашенко ,Назарбаев и даже Алиев это анахронизмы натуральные ,они не соответствуют духу времени и поколению. Ты хочешь чтоб это все лопнуло через 10 лет ? Так по настоящему бабахнуло?  Лучше сейчас найти нормальные сценарии и потихоньку слить , я думаю хватит интеллектуального потенциала все это сделать как можно лучше
23 апр. 2018 / 15:06 антип Т.е. в 90-е тебя все устраивало, а сейчас анахронизм. Я думаю, что у стран, которые прошли катаклизмы 1917 и 1991 гг, должна быть уже прививка от революций. Что дал майдан Украине? Модернизацию власти? Сомневаюсь. Я считаю, что он отбросил страну минимум лет на 15 в экономическом плане. А прозападная Молдова? Обрати внимание, что в прозападных республиках бывшего СССР у власти олигархи. Молдова - Плахатнюк, Украина - Порошенко, Грузия - Иванишвили. Вот такая демократия. Не удивлюсь если за майданом в Армении стоит какой-нибудь местный олигарх, обиженный властью или зарубежным капиталом.
23 апр. 2018 / 15:11 антип Посмотри на экономические показатели Украины. Послемайданный спад 60%. Наметился рост 2,7%. Чтобы вернуться на экономические показатели 2013 года, понадобится 20 лет. А упущенная выгода? На сколько процентов могла вырасти экономика Украины не будь этого майдана? И это только экономика, про остальное говорить не буду. Конечно можно сказать что расти они будут как Китай, вот только верится с трудом, они даже войну заканчивать не хотят. 
23 апр. 2018 / 15:19 Nikodim Давай по честному как Сталин с Черчиллем в Ялте. В 90х была надежда , это не Горбачёва на Ельцина поменяли а поменяли экономическую формацию ,вообще  весь уклад все с корнем. В 2000 ых когда Путин пришел к власти была надежда ,что впереди нас ждут хорошие времена. Сейчас когда Путин будет править еще 6 лет и в принципе люди понимают ,что он попытается еще править до того времени когда язык будет заплетаться надежды и веры в будущее нет. И армяне увидели в действиях сержа то же самое. Иванишвили и Плахатнюка я бы не сравнивал и думаю грузины на шаг впереди молдован , худо бедно в грузии есть политический консенсус, украинцы я тоже думаю справятся. Никакой катастрофы или что то подобного не случилось, война на Украине   да, но при всей любви к родине оценку этой войне еще мы не дали.
23 апр. 2018 / 15:30 антип Никодим, если ты считаешь, что на Украине все нормально и они справятся успешно, то я с тобой не согласен. Был я в 2006 году в Симферополе и Одессе, ездил по их дорогам, такое ощущение, что жизнь там замерла. Инфраструктура не менялась с советских времен. У нас при всей критики намного лучше. Вот только что посмотрел футбольный стадион в Оренбурге (не к ЧМ) с высоты птичьего полета. Посмотрел район, где он находится, дома, стадионы, ну это реально на порядок лучше чем было. Я же не говорю, что все замечательно, я говорю, что потихоньку жизнь меняется, развиваются инфраструктурные проекты, мосты, порты (мы обогнали СССР по портам), аэропорты, стадионы. Кто хочет тот видит, кто не хочет перманентно ждет перемен. Ну как говорил Конфуций, не дай нам бог жить в эпоху перемен. Дайте людям спокойно пожить.
23 апр. 2018 / 15:42 Nikodim  Ты как будто свой дачный участок охраняешь от поджигателей . Все люди вокруг ,все соотечественники враги ,которые хотят навредит и один участковый твоя опора ,так нельзя мыслить. Я не вижу в людях желание ломать и разрушать, наоборот.
23 апр. 2018 / 15:59 антип Никодим, вот поэтому я и спрашивал сколько тебе лет. Мы постоянно жили в форс-мажорных условиях. Мои прадеды, деды, прожили тяжелейшие жизни, постоянно воевали, отстраивали народное хозяйство, голодали. Наконец наступили брежневские времена, ни войн, ни репрессий, ни голода, ни холода. Думалось, но хоть наше поколение нормально поживет. Над Брежневым смеялись, старик, шамкает. Потом перестройка этого чудака и все рухнуло.Брежнева до сих пор вспоминают добрым словом. Вот проведи в СССР реформы, не разрушай страну и мы бы сейчас жили на порядок лучше. Наступили путинские времена, опять у народа стал появляться "жирок". Когда в нашей истории были лучшие времена для народа, как не во времена Брежнева и Путина? Опять не так, опять определенные люди хотят разрушить, опять подавай революцию. Я не пойму таких, они мазохисты?
23 апр. 2018 / 14:44 maroon

А вдруг жить хуже не станут?  У Армении интеллектуальный и экономический потенциал, в несколько раз выше чем в Грузии, а номинальный ввп на душу, самый низкий в регионе. Разве справедливо? 

23 апр. 2018 / 14:50 антип В чем экономический потенциал бедной республики, окруженной не дружественными государствами? Пусть тогда строят высокотехнологичную экономику, вот только верится с трудом. У хохлов тоже высокий интеллектуальный потенциал, вот только в заднице они уже 26 лет и ещё столько же минимум будут, причем при всех президентах.
23 апр. 2018 / 15:27 maroon Что за бред про недружественное окружение, это было актуально в начале 90х, как и для Грузии.

Сегодня две эти республики, имеют полноценный доступ на международные рынки и у Армении положение тут кстати прочнее, шанс что Россия объявит экономическую блокаду, невелик.

Что до потенциала, это конечно диаспора, за 25 лет 70% от всех поступивших в Армению иностранных инвестиций составили, именно инвестиции диаспоры.Высокотехнологичная экономика, сектор ИТ уже занимает достойную долю в экономике.И конечно горнодобывающая промышленность, только от экспорта медного концентрата Армения в 2017 году выручила полмиллиарда, это приблизительно четверть всего грузинского экспорта.

23 апр. 2018 / 15:31 антип Ну тогда все хорошо, я рад за Армению.
23 апр. 2018 / 15:10 Athanatos У Армении экономический потенциал не выше чем в Грузии. И номинальный не самый низкий в регионе. Я об этом еще подробно напишу.
23 апр. 2018 / 15:35 maroon Будет очень интересно.Правда я сейчас глянул данные МВФ, свежий апрельский журнал за 2018 года.И на 2017 год: у Армении $3860, у Грузии $4098 у Азербайджана $4140. Получается меньше в регионе только у сепоров.

23 апр. 2018 / 16:36 Athanatos нет это не так. дело в том, что ВВП на душу населения рассчитывается исходя из численности населения. В Армении население завышено, а в Грузии - занижено. Что касается Азербайджана, то там больше половины - это нефть.
23 апр. 2018 / 16:42 maroon Ок
23 апр. 2018 / 14:47 artmovs может и станет хуже экономически, но народ жаждет просто справедливости и не терпит когда годами врут и прикрываются геополитикой в регионе. Годами накопленный гнев против олигархии вылился в гражданское неповиновение.
23 апр. 2018 / 14:25 VAGr Эпилог?

А по моему пролог. К хаосу. И, как следствие, к диктатуре.

23 апр. 2018 / 15:09 Athanatos уже не знаю. эта эпоха заканчивается. новую предвидеть нельзя. то что вы говорите тоже нельзя исключать. и уж если диктатура, то хорошо если не идеологическая
23 апр. 2018 / 15:19 artmovs Серж подал в  отставку...
23 апр. 2018 / 15:28 Лазарь Кажется все идет к хаосу (((

23 апр. 2018 / 15:34 artmovs ...пока эйфория.
23 апр. 2018 / 15:44 Лазарь Есть от чего .В первые Народ добился своего . Остается надеятся , что Пашинян не совершит ошибок и резких движений , даст Карапетяну поработать до выборов.

Хотья если честно , все это выглядит как постановка

23 апр. 2018 / 16:37 Athanatos нет это все настоящее
23 апр. 2018 / 15:42 vosov Молодцы армяне , слов нету.
23 апр. 2018 / 15:52 artmovs и Серж молодец, все таки не дал приказ разогнать, а мог. Конечно лучше для него было если бы ушел вчера, но и сегодня не плохо.
Сообщить новость
Прокомментировать