Блоги

01 мая 2018 / 20:22

Голосование за Пашиняна провалено

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (54)

01 мая 2018 / 21:02 borcali Это хорошо для Армении но через неделю тоже будет голосование. По его выступлениям не трудно понят он не тот человек которому можно доверить руль государства. Главное чтобы все обошлось без крови. Мое мнение ныне временно доверить кресло премьера старику Тер-Петросяну, распустить парламент и готовится новым выборам. Вот тогда нужна вывести народ на голосования чтобы не оставить поле для фальсификации. 
01 мая 2018 / 21:50 Abamelik Борчалы, это и есть человек Тер-Петросяна.
01 мая 2018 / 21:54 tiotia Как-то грустненько...Выбор : искупаться в крови или в дерьме.Для наивных - в крови героичней кажется.Только к крови непременно потом и дерьмо прилагается.
01 мая 2018 / 22:01 Abamelik Слишком простая у вас логика, тетя. Наверное нельзя по себе о других судить. Это не совсем укр. Сценарий, точнее совсем не он.

Вы наверное путаете шахматы с шашками. 

Вам это надо?))

01 мая 2018 / 23:04 tiotia Есть шахматы,есть шашки,а ещё шашками можно "в Чапаева" играть,когда игра идёт щелчками.Надеюсь,что имеются в наличии шахматные гроссмейстеры,а не только шашечные снайперы.
02 мая 2018 / 00:09 Abamelik Я так и понял, что вы знаете "чапаевцев"))

Не понял только: вы за Арцах или нет?))

Или нет означает "засланый казачок".

01 мая 2018 / 22:12 Арташес Я понимаю, что п... ить - не мешки таскать, но РПА превзошли себя. Просто достали! Чем больше они говорят, тем больше симпатии вызывает Пашинян.

Хорошо, что голосование было поименным. 

01 мая 2018 / 22:24 армянин "...к снижению уровня безопасности на внешнем контуре и снижению управляемости - на внутреннем."

Золотые слова. Вот чем должны руководствоваться депутаты. 

А вы, по собственным впечатлениям, считаете ли Пашиняна достойным должности Премьера?

01 мая 2018 / 23:55 Athanatos

Хороший вопрос.  Я бы поставил его так: есть ли альтернатива премьерству Пашиняна? Я ее не вижу. От РПА по-любому отваливаются запчасти, бесконечно в этом состоянии держаться невозможно. А значит, премьером будет Пашинян.

Это с одной стороны. Теперь что касается лично его. Он почти все говорит правильно, уверенно и выглядит гораздо сильнее своих собеседников, конкурентов и противников, в частности, из РПА. Это факт.

Вместе с тем, он показал способность к стратегическому планированию, способность выдерживать стресс и отсутствие гонки за материальным. А поэтому он вызывает симпатии.

Есть два серьезных вопроса - зачем он идет ко власти? Просто ли сделать все, о чем говорит? Сомневаюсь - Пашинян - человек, который может говорить одно, а делать другое. Как, кстати, и Серж Саргсян. И второе - даже если программа есть - способен ли он ее реализовывать? Потому что конкретные положения - по карточкам и так далее, выглядят очень грустно.

Без ответа на последние два вопроса не могу сказать о своих симпатиях. Но тем не менее, Пашинян очень сильная личность, это тоже надо понимать, - практически без ресурса победил главу государства с неограниченными ресурсами.

02 мая 2018 / 00:31 Abamelik Пашиняна невозможно свалить. Он победил. Шапмазанов - мракобес.
02 мая 2018 / 00:39 Тигран За Пашиняна народ, поэтому и невозможно.
02 мая 2018 / 00:37 Тигран Время им нужно для того , чтобы подчистить  все свои грязные дела, поэтому и растягивают, понимая, что перед народом им не устоять, но думаю, что всё решится раньше максимум за  пару дней и, как Серж объявят, что были не правы и бежать  им никуда не удастся.
02 мая 2018 / 11:31 Athanatos утверждать не буду, не знаю
04 мая 2018 / 11:43 Тигран Как и предполагалось из резиденции премьер министра вывозятся документы

https://rusarminfo.ru/2018/05/04/iz-rezidencii-premer-ministra-armenii-vynosyat-dokumenty/

04 мая 2018 / 12:54 Athanatos не знаю были ли такие прогнозы, но конечно логично )))
02 мая 2018 / 02:49 VAGr "Республиканская партия Армении консолидированно провалила голосование за Пашиняна...

Если бы РПА хотела провалить голосование, ей достаточно было бойкотировать заседание НС. Поэтому говорить провалила некорректно. Давайте называть вещи своими именами - РПА консолидированно проголосовала против Пашиняна.

Зачем же тогда они явились на заседание НС, если заранее решили проголосовать "против"? Эта была попытка донести до протестующих свой взгляд на ситуацию. Попытка неудачная, поскольку зашоренный протестант не хочет ничего слышать от оппонентов.

02 мая 2018 / 06:47 Athanatos Суть коммуникации состоит в том, чтобы донести информацию и сигнал. Если сигнал не принят, значит избран ошибочный метод. С одной стороны. С другой стороны, я не понимаю, в чем конечная цель РПА? Сохранить власть? Это глупо. Убедить пойти на переговоры? Не уверен, что это возможно. Поскольку избрав конфронтационный сценарий, РПА идет по пути расходования собственных и так уже не очень богатых ресурсов и ставит очень многое на карту. Грубо говоря, 30 апреля им предлагалась в случае поражения роль оппозиции. 2 мая в случае поражения им предлагается разгром. Так что теперь или пан или пропал. Я уже не говорю, что эта революция действительно становится бесконечной.
02 мая 2018 / 02:52 VAGr "...Пашинян выступал очень сильно и показал хороший уровень подготовки не только как ритора, но и как политика и кандидата в руководство страной..."

Ой ли?..

Он не смог ответить на элементарный вопрос - "кто будет на ключевых постах в правительстве?"..

Никол пришел за лаврами, а ему дали по "шаловливым" ручкам. )))

02 мая 2018 / 06:49 Athanatos

Абсолютно уверен, что Никол Пашинян очень сильно выступил. Напротив, его соперники полностью исчерпали тему Арцаха и внешней политики - сами столько лет выступали за уступки и теперь вдруг стали патриотами. Странно.

Что касается вопроса - кто будет на ключевых постах в правительстве - с его стороны ход тактический верный не говорить, поскольку это результат консультаций. Закон не обязывает его представлять команду сейчас, а примерно через две недели.

02 мая 2018 / 13:42 VAGr "...Напротив, его соперники полностью исчерпали тему Арцаха и внешней политики - сами столько лет выступали за уступки и теперь вдруг стали патриотами. Странно..."

Во-во. Никол ведь мог сказать - " Да, я написал это. И  Тер-Петросяна сняли за это, и Кочарян признал это подписав Мадридские принципы, и РПА, в лице своего лидера Саргсяна постоянно говорит о взаимных уступках, подразумевая это."

Но Никол начал юлить и отказываться от своих слов.

"Благое" дело основанное на лжи к добру не приведет.

царь революционер-то ненастоящий с гнильцой."

02 мая 2018 / 13:54 Athanatos А какая разница? Зачем цепляться за соломинки? Зачем вытаскивать статью 20-летней давности и выборочно ее цитировать в парламенте? ЧТо, это прибавляло шансов РПА? Сколько голосов добавилось РПА? Сколько убавилось у Пашиняна? 5 дней назад у его страницы было 181.5 тысяч лайков. а сейчас 226.4 тыс. Неужели возможно так не чувствовать происходящее в стране, чтобы революцию пытаться остановить голосованием в парламенте?
02 мая 2018 / 02:55 VAGr "...И если раньше была возможность договориться,..

Откуда такая информация? Я не услышал ничего вразумительного из уст Никола по этому поводу. Да и вы сами утверждали, что коалиция с РПА невозможна.

02 мая 2018 / 06:51 Athanatos Невозможна, поскольку не учитывать, что произошло 23 апреля нельзя. Это просто не имеет смысла. Возможность договориться предполагает роль оппозиции и сохранность капиталов. Это не может предполагать сохранение власти.
02 мая 2018 / 13:44 VAGr ИМХО - РПА пойдет только на коалицию. На большее Николу рассчитывать не приходится.
02 мая 2018 / 13:55 Athanatos Вряд ли РПА доживет до 1 января 2019 года. Еще два дня назад я считал, что благом будет сохранение РПА в виде оппозиции. Да и сегодня я так считаю, но не вижу больше возможностей для этого.
02 мая 2018 / 15:13 VAGr Чудак - человек.)))

Я же говорю о коалиции во временном правительстве при этом Парламенте.

А в новом, законно(?)избранном Парламенте образца  2019 года РПА может рассчитывать только не скамейку оппозиции. 

02 мая 2018 / 02:58 VAGr "...в условиях нулевого рейтинга..."

Ну это явные хотелки из ФБ. Посмотрим во сколько процентов голосов на внеочередных выборах  выльется этот "нулевой" рейтинг. )))) 

02 мая 2018 / 06:52 Athanatos До прихода Карена Карапетяна по опросам РПА имела рейтинг порядка 8-9%. А выборы в Армении рейтинг никогда не показывали и если РПА проведет выборы со взятками, то и на этот раз ничего не покажут. Причем тут хотелки. Вы вправду считаете, что у РПА рейтинг больше нуля?
02 мая 2018 / 13:44 VAGr Уверен.
02 мая 2018 / 13:56 Athanatos

Ситуация такова - если РПА проведет выборы, то она наберет 5-10%, если не РПА проведет выборы, то она получит в пределах 2%. Максимум.

02 мая 2018 / 15:14 VAGr Ответ выше. ))))
03 мая 2018 / 15:35 Athanatos если вы имеете в виду мои комментарии, то я говорю о результатах выборов, а не о рейтинге рейтинг РПА измерить сложно, особенно если не понимать в какой конфигурации - с Саргсяном или без, с Карапетяном или без и так далее.
02 мая 2018 / 03:02 VAGr "...Но это приводит в свою очередь, к снижению уровня безопасности на внешнем контуре и снижению управляемости - на внутреннем. Также, это будет означать нескончаемый политический кризис, который будет невозможно преодолеть. И в общественном восприятии ответственной за это будет уже фактически РПА..."

Не-а. Отмазаться не удастся никому. В грядущем Хаосе вина обоюдна (это если смотреть узко), а если смотреть ширше - то вина на всех когда либо голосовавших на выборах. Взяли 10тыс, проголосовали за РПА - носите на здоровье.

02 мая 2018 / 06:54 Athanatos Совершенно не согласен. Ответственность на политических силах, а не на населении. Политические силы - делегаты, они представители. Цель процесса - в том, чтобы они представляли население и таким образом они берут власть и ответственность. А так - власть политикам, а ответственность народу - это просто не имеет смысла. И ответственность в руках того, у кого есть власть.
02 мая 2018 / 13:46 VAGr А взятки тоже политические силы брали? 

Спрос (на взятки) вызывает предложение (этой самой взятки) - классика.

02 мая 2018 / 13:58 Athanatos Да, но взятки в Армении появились совсем не от спроса, а от предложения. Мы не говорим о рынке, мы говорим об избирательной системе, действующей не постоянно, а раз в несколько лет. И никакого спроса не было - типа дайте мне деньги, проголосую как хочу. Нет, было административное давление проголосовать так или сяк и взятка как компенсация. В другом случае взятка была добровольной, но и там речь не идет о спросе, это совершенно неверное понимание ситуации.
02 мая 2018 / 15:16 VAGr "...дайте мне деньги, проголосую как хочу хотите..."

Было. Возможно, что не изначально, но было. Прямым текстом - "Либо давайте деньги, либо пойду проголосую за ваших конкурентов." )))))

02 мая 2018 / 19:14 Athanatos Да после нескольких циклов это тоже было. Но это люди воспринимали как своего рода компенсацию за отлучение от политики. Типа решить я не могу так хоть деньги дайте
02 мая 2018 / 03:09 VAGr Говорил и еще раз повторю - максимализм Никола ни к чему хорошему не приведет.

Выход из ситуации, по моему мнению, таков - Николу пост премьера и те структуры в правительстве, которые могут так или иначе способствовать скорейшему принятию нового Избирательного кодекса и проведению беспристрастных выборов. 

До проведения досрочных выборов в Парламент - руки прочь от остальных министерств. 

02 мая 2018 / 06:58 Athanatos К тому и должно было прийти, поскольку у РПА все равно большинство в парламенте. Они могли влиять и на программу, и на кадровые процессы. Но сейчас весь город встанет и протест становится бесконечным. Во-первых, город будет парализован. Во-вторых, это будет объединять всех, поддерживающих протест на платформе против всего, что высказывает РПА. И поэтому то, что РПА сейчас начала цепляться за консерватизм, Арцах и внешнюю политику вполне может привести к тому, что когда все же оппозиция победит, произойдет коренная ревизия всего, чего я очень бы не хотел.
02 мая 2018 / 10:11 Лазарь  " И если раньше была возможность договориться, то сейчас Пашинян будет стремиться РПА развалить как только он придет к власти. "

 Пашинян не собился договариваться с РПА изначально , он фанатик одержимый целью , он ненавидит РПА , как он будет работать с людми которых поливал грязью и презирает  , да он это старается скрыть  , но вот его окружение говорит все прямо и ясно  . Как только он станет премьером , начнутся чистки  и перераспредиление  , люстрация . И что значит временный премьер , выборы через не то три месяца  ,не то через год . Чем он будет заниматься этот год , вовать с парламентом ,постоянно  держать десятки тысяч людей на площади , перкраивать под себя изберательный кодекс ?  И надо бы ему все таки определиться кто он " Че Гевара " или " Н . Мандела " .  Саргсян нашел в себе мужество , признал свои ошибки и ушел , теперь Пашиняну нужно найти в себе мужество , требовать не премьерство , а проведение честных и открытых выборов и пусть в итоге победит армянский Народ , а не очередная кучка людей .

02 мая 2018 / 11:30 Athanatos Вы совсем не чувствуете момента.
02 мая 2018 / 12:16 Лазарь Дай  Бог ! Буду очень рад , если ошибаюсь !

02 мая 2018 / 12:55 Athanatos а я не говорю, что все будет лучше, чем вы говорите. Хотя кстати думаю что все не так драматично. Я говорю, что опции, а также кто что должен сделать, закрыты.
02 мая 2018 / 13:50 VAGr "...Пашинян не собирался договариваться с РПА изначально..." 

Может и собирался. Все таки несколько месяцев ничего изменить (в экономике и социальном плане) не могли. Но страх потерять ореол кумира толпы не позволяет ему этого сделать.

02 мая 2018 / 13:59 Athanatos У него нет проблемы быть кумиром толпы. Его задача обменять имеющийся ныне неформальный политический ресурс на формальный статус. Самым лучшим для РПА было бы сделать это самой, самой идти на уступки шаг за шагом, но в конце все же что-то сохранить. Сейчас же она при своем развале, развалит еще и госаппарат, чего я лично очень боюсь.
02 мая 2018 / 16:38 Игорь Сажин Неужели же нет компромисной фигуры? Кто-то должен стать посредником.
02 мая 2018 / 16:48 borcali Думаю нет Игорь Сажин. Все в ожидании в руках флагами разных партий.)))))
02 мая 2018 / 17:21 Игорь Сажин Это было всегда. Выбор довольно внятный если не будет найден компромисный лидер, то будет явлен радикальный лидер приведенный толпой, которому безответственная толпа вручит свою безоответственность и будет ждать счастья.
02 мая 2018 / 17:37 Лазарь Вчера , в парламенте , один из депутатов РПА , прозрачно намекнул на компромисные фигуры и назвал три фамилии , но видать Пашиняна они не устраивают .
02 мая 2018 / 17:54 borcali Лазарь как ты думаеш почему Пашенян не хочет идти на роспуск парламента и идти на новые парламентские выборы?
02 мая 2018 / 19:22 Игорь Сажин Ему не нужен весь народ Армении ему нужна только активная часть, он с активной частью на одной линии, а весь народ опасен своим безразличием. Не зря же говорят, что революции делают жители столиц, при безразличием остальной части страны.
02 мая 2018 / 20:27 borcali Игорь Сажин, Вам не кажется что Пашинян надеется только на молодых который политически не так развиты и боится взрослого поколения которые все таки чуть чуть кумекуют в политике. Может поэтому Пашинян боится роспуска парламента и перевыборов?
03 мая 2018 / 06:49 VAGr Потому что есть опасения, что если новые выборы состоятся в условиях когда у власти в Армении стоит РПА, то они (выборы) будут сфальсифицированы в пользу РПА.
Сообщить новость
Прокомментировать