Блоги

08 мая 2018 / 09:26

Прыжки маленького Израиля на Иран, хихикание российских эльфов, и вторая попытка Пашиняна

BERG...man Tbilisi

Комментарии (125)

08 мая 2018 / 09:49 антип Насчет приезда главного еврея на 9 мая. Учитывая, что Израиль против переписывания истории 2-й мировой, не раз подчеркивал решающую роль СССР в победе, последовательно выступает против любых проявлений нацизма-фашизма, то приезд Натаньяху выглядит абсолютно логичным и естественным. Дело в том, что страны, где-то расходятся, где-то сходятся. Принципиальная позиция Израиля в этом вопросе, близка во-многом позиции РФ.
09 мая 2018 / 09:13 kr Его надо арестовать и в камеру. Он военный преступник
08 мая 2018 / 09:57 BERG...man ну ты даешь А что, в тексте где-то есть хоть слово о том, что по всем позициям, в том числе, по антифашизму, непременно разные позиции.А чего тогда он в прошлом году или в позапрошлом не приезжал,  кстати :-)
08 мая 2018 / 10:06 антип Я лишь говорю, что приезд 9 мая Натаньяху, выглядит естественным, учитывая позицию Израиля по 2-й мировой. А так понятно, что это повод встретиться и решить вопросы по Сирии втч. Сегодня Миколу выберут премьером Армении. Через сколько будет майдан Панду-геть?
08 мая 2018 / 10:09 антип Тут Леонтьев заявил, что у него личная неприязнь к Пашиняну нарисовалась. (а не ко всему армянскому обществу) https://youtu.be/DNfrmqotQYU
08 мая 2018 / 10:14 теде А помнишь как он оправдывал покупку чайной ложки за 14000рублей.этр в тот момент когда роснефть просила у государства денег..типа нам что руками, без приборов, кушать)))
08 мая 2018 / 10:16 антип С этим чудаком мне было всё ясно давно. Чуждый для меня элемент. Контра короче.:-)
08 мая 2018 / 10:18 BERG...man

Я про Леонтьева  вообще не вступаю в спор.. но, просто смешно, здесь такое несут про Россию..  и ничего. а леонтьев -  сука, фашист.

 Лицемерие =  хуже го-на! Главное, в нем не утонуть.

08 мая 2018 / 10:19 BERG...man

А Леонтьев, на самом деле, просто пи-ол

08 мая 2018 / 10:10 теде Переживаешь за панду?

Пусть майданят хоть до посинения нам чего?у нас стаааабильность..

08 мая 2018 / 10:13 антип Хочу пожелать братскому армянскому народу провести репатриацию на свою историческую родину. Кстати армяне - патриоты меня в этом вопросе поддерживают, а лже - патриоты, поклонники Пашиняна и либералы обвиняют в национализме. Парадокс
08 мая 2018 / 10:15 антип Теде, ты читал мои предложения по альтернативному правительству? Как тебе?
08 мая 2018 / 10:23 теде Я все пишу,слежу кто что пишет и настучу на вас в органы..вы госпереворот готовите)) 
08 мая 2018 / 10:29 антип Как тебе Галицкий в роли премьера или ты о нем мало что знаешь?
08 мая 2018 / 10:52 теде Армянина в премьеры?
08 мая 2018 / 11:02 антип Вот какой ты провокатор Теде. Мы тут с Бергом посвятили уйму комментов, а он постов, на тему, политической нации, о том, кем себя считал Сталин итп А ты опять на эту кислую тему заводишь. Я как-то смотрел армянские рейтинги   самых богатых армян России. Так вот Галицкого там нет. Армяне его за своего не держат, он свое армянство никогда не подчеркивал. Следовательно считает себя ментально русским, этнически возможно армянином.  

https://youtu.be/-nJ8tXXLJNQ

08 мая 2018 / 11:21 теде Чёрного кабеля не отмоешь до бела..)))

Смена фамилии не очень хороший признак.

А что русских не хватает?

08 мая 2018 / 15:51 borcali теде, а вы знает как Квемо-Картли называют армян сменившие фамилию? Скажу по секрету только ни кому не говори (трех рублевыми) 
08 мая 2018 / 16:08 антип Не стоит от смены фамилии делать далеко идущие выводы. Смена осуществлена (по краснодарским агентурным данным), не с целью скрыть армянское происхождение, это не является военной тайной, а это было одно из условий согласия на брак тестя. У нас тоже такой случай был в армии. Учился в Киевском военном училище простой парнишка с военной фамилией Стрельцов и полюбилась ему девица - дочь генерала,заместителя командующего Киевским военным округом Постникова. И женился парень и стал Постников-Стрельцов, но потом вторая фамилия стала все реже и реже появляться, всё больше Постников. Ничего, дорос дядька до заместителя начальника генерального штаба и главкома сухопутных войск. Потом правда пришел генерал Герасимов и карьера закончилась. (кстати вроде ничего дядька был - сурьезный, штабных заставлял физо сдавать.)
08 мая 2018 / 20:42 теде ради любви разные люди на разные поступки идут...андрий вон напортачил так что его папа порешил...этот армянин сменил фамилию...казалось бы что тут такого...

совершенно психованным считаю того кто мне будет утверждать что можно личность поменять до последней черты характера...то бишь быть грузином и стать  русским.,рязанским/тверским/новгородским русаком....это же глупость...не бывает так...а значит человек не забывает о своей бывшей идентичности...большой вопрос на сколько не забывает...разные люди по разному....например я никогда не забуду...

знаю человека который отказался от звания -сэр-великобритании потому что необходимо было дать клятву их королеве...

если уж надо обязательно кавказца в премьеры предлагаю таймураза баллоева..

это личный друг ввп...из того круга который не афиширует близость к ввп...пиво балтика..

08 мая 2018 / 11:53 BERG...man

Антип, ради Бога Нет смысла... быть горохом об стену. Я для себя уже понял, и даже не реагирую.

08 мая 2018 / 11:54 BERG...man

Человек, считающий Шахназарова -  армянином, а к примеру, Сталина -  грузином, а Наполеона -  корсиканцем,  ну.. для меня -  дурак и чурка. Что я  могу еще сказать.. смысл доказывать???

Никакого!

08 мая 2018 / 10:18 теде Парадокса никакого нет..

Человек должен иметь возможность жить где он хочет.и чем меньше советчиков где ему жить, тем меньше онбудет говорить по какому маршруту ехать этим советчикам

08 мая 2018 / 10:25 антип А тебе не кажется лицемерием тот факт, что главные патриоты Армении те, кто свалил со своей любимой Родины в другие страны, не от геноцида, а обыкновенная колбасная эмиграция. А ты уже наверное меня выучил, я не люблю колбасников ни русских, ни других. Страну надо любить на деле, а не языком.
08 мая 2018 / 10:34 теде В этом нет лицемерия...любовь вообще штука такая..усиливается от разлуки..кто этого не знает..

А вот когда колбасная эмиграция возвращается и хочет порулить оттирая местных вот это лицемерие..

А так к колбасой эмиграции я нормально смотрю.дажк на тех кто уехал в период военных действий..но чтобы после возвращения не качал права..

08 мая 2018 / 10:45 антип "усиливается от разлуки..кто этого не знает" А ностальгия......Слышал. 

https://youtu.be/WQ2TaXHhO5M

08 мая 2018 / 11:55 BERG...man Антип, все российские шендеровичи сейчас стали армянами.. оставь
08 мая 2018 / 10:17 BERG...man

В Армении все зависит от того, как будет себя вести Ереван.

Я вообще не понимаю, из-за чего столько шума..

Как хотят, пусть так и действуют.

Такое чувство, что Россия, просто пи-ц как нуждается в Армении, а армяне -  нарасхват. Оставьте людей в покое, пусть  что хотят, тот и делают :-)

09 мая 2018 / 09:15 kr Еврей в Москве? Нонсенс. Его место в черте оседлости. Мы не должны пускать детоубийц в наше столицу
08 мая 2018 / 10:07 теде Приезжает чтобы проинформировать о своём плане поставить раком иран в сирии..и с предупреждением России не вмешиваться..
08 мая 2018 / 10:19 BERG...man А кто раком персов ставить будет.... Евреи?
08 мая 2018 / 10:20 BERG...man

Мне кажется, слипнутся может очень многое, в таком случае А если они просят, не мешат старшему брату,  то, это другой вопрос.

08 мая 2018 / 10:25 теде Персоналии важны?

Иран выкинут нахер из Сирии..

Прямо сейчас это делают даже лягушки...

08 мая 2018 / 20:09 BERG...man Это кто тебе сказал такое, Теде? Ты хоть поделись, где берешь такое?
08 мая 2018 / 11:55 ОДИН ВОТАНОВИЧ Посмотрел состав "нового" правительства.У меня один вопрос , а не слишком ли кардинальные перемены ?)))
08 мая 2018 / 11:55 BERG...man ...... Ну, это как сказать...
08 мая 2018 / 12:22 LeningradSKY Бергман, прежде чем восхвалять израильтян и хихикать над губошлёпом Иваном я бы тебе посоветовал изучить историю Ливанской войны 1982 г. и не просто хронологию, а каждый этап этой войны, которую я считаю Израиль проиграл по всем понятиям не смотря на некоторые территориальные приобретения:

1. Репутация Израиля в мире от "окруженного маленького, но гордого государства, страдающего от террористов" повернулось на 180 градусов, - Израиль превратился в агрессивного военного монстра убивающего в первую очередь мирных жителей, а сами евреи, пострадавшие он нацистов теперь сравнивались по жестокости с самими нацистами.

2. Одноклассник моего старшего брата служил в Сирии в ПВО сержантом, старшим оператором в расчете не помню уже какого ЗРК и если сирийцы и их ПВО поначалу облажались в самом Ливане, то наши военспецы успели добраться до Сирии, отогнали от кнопок сирийцев и надёжно закрыли сирийское небо наколошматив 143 израильских и американских "стервятников". Евреи этот урок хорошо запомнили. После этого Израиль уже умолял новую Россию, а теперь даже угрожает (вторая натура евреев) России ни в коем случае не поставлять современные средства ПВО.

Напомню один случай - как только Башар Асад вступил в должность, то два израильских самолёта устроили "авиапарад устрашения" на летней резиденцией Башара Асада, где он отдыхал с семьей, после этого впервые встал вопрос о поставках Сирии комплекса С-300. Тогда пошли навстречу мольбам Израиля в обмен на обещание не провоцировать.

3. Израиль возможно умеет хорошо воевать, взаимодействовать всеми родами войск на ограниченных территориях, но на более широких просторах всё это взаимодействие рушится. Видимо, успех на Синае им вскружил голову, но тогда им очень крупно повезло и если бы египтяне не побежали с поля боя, то возможно государства Израиль уже не существовало бы.

Сухопутные войска Израиля потерпели поражение на территории Сирии и откатились в Южный Ливан, где устроили "маленький геноцид" против палестинцев.

Именно тогда состоялись первые танковые дуэли между Т-72 и Меркавой + тогда ещё секретным Абрамсом М1, не в пользу последних. Сами понимаете кто сидел за рычагами Т-72.

4. Какой итог? Полное политическое поражение Израиля и вместе с ним с США, даже западная пресса, которой была поставлена задача отвлекать и долбать западную аудиторию "зверствами Советской Армии в Афганистане" уже не смогли замалчивать того, что происходило в Ливане.

5. История доказывает, что никто не учится на своих ошибках. Умеренных, политических, европеизированных палестинцев из ООП заменила религиозная "Хезболла" - это дело рук Израиля, США и никого другого.

Если сейчас начнётся заваруха, то без "ground operation" на территории Ирана ничем дело не кончится, а кто пойдёт захватывать Тегеран? Саудовцы?

Будет нанесён урон иранской инфраструктуре и промышленности, но эта агрессия развяжет Ирану руки, чтобы вести войну на территории врага - террористическую, диверсионную как хотите называйте. А европейцы хорошо помнят, что война эта происходила на их территории и им нафиг не нужно это, не говоря уже о том, что у них вложены миллиарды евро в промышленность Ирана - того же Siemens.

08 мая 2018 / 12:36 LeningradSKY Про визит Натаньяху в Москву. Помницца Нобелевский лауреат Барак Хусейнович Обама поехал в Израиль устанавливать мир в израильско-палестинском конфликте, где Биби Натаньху его грубо послал, пообещав в случае угрозы существования государства Израиль забрать США на тот свет вместе с собой.

Я думаю у Путина очень много материалов о поддержке, финансировании, вооружении Израилем бородатых "борцов за свободу" в Сирии и все эти материалы будут выложены на стол - нет смысла их держать под столом. Я не знаю о чём они будут говорить, но думаю Путин попытается напомнить Биби, что Израиль хорош при обороне (ЦАХАЛ - Армия Обороны Израиля), но его ждёт поражение, тем более в тысячи миль от своих границ и "Хезболла" образца 1982 г. покажется Израилю цветочками. 

08 мая 2018 / 12:37 BERG...man Это я восхваляю Израиль????????????????????????????? Ты материал прочитал хотя бы по верхам, или, только заголовок :-)
08 мая 2018 / 13:13 LeningradSKY Давай спросим других - а как они поняли то, что ты написал про "сдачу союзников", "губошлёпство", "молчание" и "ХПП"?
08 мая 2018 / 13:40 BERG...man

Зачем?   Я-то знаю, что я пишу 

По поводу Ирана, я предполодил, что евреи будут  объяснять русским их выгоду, если они не будут вмешиваться на случай войны с Ираном.

По поводу того, что Путин, частенько, мутит и непонятне с союзниками  -  писал много раз, и повторю то же самое.

Про сдачу союзников -  не писал., как про факт, ни разу.

Про восхваление Израиля -  никогда не писал.

08 мая 2018 / 12:28 LeningradSKY Про Армению я всё уже сказал раньше, видимо, каждый должен съесть свой чан дерьма. Начнётся то как это было раньше с Украиной: 

- Дайте бабла, а то вступим в НАТУ,

- Не надо, не ешьте дерьма, 

- А то, шо?

Это их выбор, но всем понятно, что Россия после Украины Россия уже больше никогда не пойдёт на поводу.

08 мая 2018 / 13:40 BERG...man А посоледнее предложение в материале.. оно важное, кстати.
08 мая 2018 / 21:35 LeningradSKY ОК, ждём подробный материал.
08 мая 2018 / 12:29 Корней САЖИН на соседней ветке опять словоблудствует. По-его раскладам ни Армения, ни укромайдан -публичная протестность, а НЕ влияние запада и НЕ vs России. Даже Саргсян легко «в отказ» пошел из-за личных счетов и недвижимости на Западе и его «сродственника» по кличке «50х50». А Янук по тем же причинам предал беркутовцев, всех и вся. Режиссура подобного всегда западная, оркестрируемая из посольств США.
08 мая 2018 / 12:58 BERG...man serg11333 1. Судя по поведению Израиля он весьма переживает, глядя как у его границ Иран строит военную инфраструктуру. Мне кажется на ближнем востоке стало бы гораздо спокойнее и конструктивнее поведение, если бы у Тегерана была бы ЯО. Как теперь на Корейском полуострове. Это к слову, что Трамп де ненавидит Иран. КНДР он ещё больше ненавидел и что? Когда в школе мелкие прыгают на здоровых под крышей старшеклассников, это чаще всего старшеклассники зондируют чью-то решимость и физические способности, чтоб не подмочить свою репутацию, а мелкого если что, то и не жалко. Хотя возможно и схема с провокацией как поиск повода, но этим особо как такового повода ИМХО и не нужно.2. Те кто рулит сектой добра в Армении мало заботит её судьба и судьба её народа. Тут в основном циничные геополитические ставки. И "усидеть на двух стульях" типа Янука тут боюсь им не дадут. Не для того весь этот шум. Выберут Пашиняна, тот годик оботрётся, по крепче усядется, и заведёт знакомую шарманку про Евроантланизм и Евроинтеграцию как исторический выбор Армянского народа.berg_man Во всем согласен, особенно, по Армении.Выбрали, кстати, уже.
08 мая 2018 / 13:49 BERG...man

serg11333

С чем я их и "поздравляю". России очень повезёт, если её база продержится дольше, чем правление этого чувака с рюкзачком. Интересно, уже можно называть его правление "режимом"? Или надо чего то подождать? А он с Мишей дружен? Может приедет на инаугурацию. Не удивлюсь если и Петя прикатит, но тут наверное или/или.

berg_man

Мишу армяне могут пригласить, но, видимо, не хотят злить Мечту.А героямславу, чтобы тайное совсем уж не выпячивалоДа и потом, далеко не всем в Армении это понравится.Никол, если он не дурак, все это понимает, и будет действовать исподтишка, что в принципе, для таких маленьких стран, как Армения, почти - норма.
08 мая 2018 / 13:04 guran а пока в мире либерал-сектантов теде и никодима лягушки хоронят асада м все сунниты как один не покупают ни один русский патрон

ауторитетное американское издание ньюсвик рассказывает про реальность по эту сторону зеркал

не люблю постить портянки но сумерки разума сектантов иначе не пронять

После обеспечения «почти полной победы» Башара Асада в Сирии Россия «зондирует почву» в Ливане, в том числе путём военных сделок, с целью расширения своего влияния на Ближнем Востоке, пишет Newsweek. В свою очередь, многие ливанцы ждут от Москвы «сдерживания обострения между Ираном и Израилем и предотвращения вспышки активного конфликта в Ливане», добавляет издание. Первые парламентские выборы в Ливане за последние девять лет вызвали у граждан страны «осторожный оптимизм» относительно того, что «ригидная политическая система» может исчезнуть, однако ведущие мировые державы наблюдают за Ливаном как за «потенциальной площадкой для развёртывания своей власти на Ближнем Востоке и в Средиземноморье», пишет журналист Newsweek Тим О’Коннор. После того как России удалось «загнать в угол» сирийских повстанцев и террористов и обеспечить возвращение к власти Башара Асада, Москва «осторожно прозондировала почву» в Ливане, предложив ему сделку по продаже оружия на сумму $1 млрд.

«Определённо имеет место быть попытка расширить влияние России в регионе. Это может отразиться в более масштабном военном сотрудничестве и подписании оборонной сделки, о которой договорились в прошлом году», — заявила директор Ближневосточного центра Карнеги в Бейруте Майя Яхья. Стремление Владимира Путина усилить военное и политическое влияние России привело к конфронтации с Западом, и эта «враждебность» проявляется в том числе на Ближнем Востоке. Москва не только обеспечила почти полную победу Асада, но и добилась долгосрочного присутствия в Сирии. По данным СМИ, премьер-министр России Дмитрий Медведев дал вооружённым силам распоряжение установить связи с Ливаном, в частности, добиться открытия ливанских портов для российских военных кораблей.

Ливан, находящийся в состоянии «войны влияния» между революционно-шиитским Ираном и ультраконсервативной суннитской Саудовской Аравией, и между Сирией и Израилем, может стать для России «самым большим вызовом», отмечает автор материала. В отличие от Вашингтона, Москва использует «многополярный подход» на Ближнем Востоке. Вместо того чтобы вкладывать все свои ресурсы в один лагерь, Россия поддерживает постоянные и близкие контакты с Египтом, Ливаном, Ираном, Ираком, Израилем, Саудовской Аравией, Сирией, Турцией и другими странами. Предложение Кремля продать армии Ливана оружие на сумму $1 млрд представляет собой «прямое следствие плана Путина по укреплению своего влияния».

«Москва сблизилась практически с каждой страной в Ближневосточном регионе, особенно с теми, у кого сейчас плохие отношения с США», — заявил эксперт по безопасности Нил Хауэр. Заявляя о себе как о ведущей державе в регионе, Россия вынуждена взять на себя задачу по предотвращению войны между Ираном и Израилем. По мнению Яхья, Ливан может призвать Россию положить конец «насилию и риторике, которые могут ввергнуть страну и регион в новую войну, в которой США чётко заняли свою сторону». «Многие ждут от России сдерживания очевидного обострения между Ираном и Израилем и предотвращения вспышки активного конфликта в Ливане», — резюмировала эксперт.

Оригинал новости ИноТВ:

https://russian.rt.com/inotv/2018-05-08/Newsweek-posle-ukrepleniya-vliyaniya-v

08 мая 2018 / 13:24 LeningradSKY  Средиземноморская Швейцария довольно-таки существенный приз.
08 мая 2018 / 13:28 guran разве что если войти туда миротворцем.

медиатором между шиитской суннитской и христианской общинами

иначе новое ливанское болото

https://www.youtube.com/watch?v=lWFZqunszF0

08 мая 2018 / 13:30 guran про первую операцию русских в ливане и первый штурм бейрута русскими

1773. граф алексей орлов. матушка екатерина

как давно это было

https://anhar.livejournal.com/2916482.html

08 мая 2018 / 13:32 guran тогда кстати союзниками русских стали горцы-друзы

по моему это что то типа алавитов

черт ногу короче сломит в этой ближневосточной каше

08 мая 2018 / 13:56 guran чтобы было понятно в какой атмосфере пройдут переговоры

такая подача в сми

Российский разведывательный дрон запечатлел кадры уничтожения сирийскими ВВС командного пункта боевиков ССА и разведцентра, созданного иностранными специалистами, в провинции Даръа близ населенного пункта Эль-Хара. 

В ходе выполнения задания на огневое применение, экипажи Миг-21 и Миг-23, используя штатное вооружение: неуправляемые авиационные снаряды НАР С-8 и авиационные бомбы ОФАБ-250 — уничтожили объекты инфраструктуры террористов и их кураторов.  

На видео видно, как на воздух поочередно взлетают пикап с зенитной установкой, техническое здание пункта управления связи, здание КПП и скопление автомобильной техники.

Как отметил источник в сирийском минобороны, данный объект находится под пристальным вниманием сирийского командования, так как по разведсводкам там располагался крупнейший в провинции Дераа центр радиоэлектронной разведки, созданный спецслужбами одной из сопредельных стран для поддержки бандформирований.

До войны на этом военном объекте располагался узел специальной связи правительственных сил, который был захвачен боевиками и переоборудован иностранными спецслужбами.

а в реальности до 2014 года там был разведцентр ГРУ. пперед настпулением боевиков его эвакуировали. после того как бойки его заняли там обосноввался разведцентр Израиля

итого - ВКС уничтожили разведцентр Израиля на месте бывшего разведцентра ГРУ ГШ в провинции Дераа. Южная Сирия

а зватра день победы

08 мая 2018 / 14:01 guran https://www.youtube.com/watch?v=EMAR-sszAoY
08 мая 2018 / 14:01 Корней  LENINGRADSKY, твой комм 12:22 точен. – БЕРГ все упражняется, как слепить эмокусок в посте, лягнув РФ. И снова у БЕРГа: «Евреи вообще молодцы. Являясь, де факто, частью США, они умудряются легко вешать лапшу на уши Ивану». …поза терпилы - - она такая... хитрая». Во-первых, не «умудряются», а «пытаются». Ну а «поза терпилы» - это у властей Грузии, всерьез, надолго, с превращением в рассадник био-эко- и прочих бедствий всему региону. Всего в 17 км от Тбилиси секретнейшая биолаборатория Пентагона (исследоват. центр им Лугара). Один из самых закрытых в Грузии (не считая других других, а также чисто военинструкторских объектов). Наверно ж, не дурики в США, коль затраты в 270 млн длр ушли только на строительство лаборатории в Джорджии. В одноименном штате уже бы исками разорили. Слабо, БЕРГ, разоблачить эту угрозу!?
08 мая 2018 / 15:48 Nikodim Иран это никто ноль, и на ближнем востоке никто и в мире никто. Когда говорят страна изгой это действительно про иран ) Ходят плачут мы мусульмане ,мы против евреев ,мы против америки. Им говорят если вы такие смелые хоть одну ракету пустите на Израиль ,хоть выстрелите в их сторону ,Саддам Хусейн ракетами бомбил тель авив вы сделайте что нибудь, а в ответ тишина. Это страна колоссального неравенства ,воровства ,коррупции полностью прогнившая, пол страны наркоманы ,главный поставщик амфитаминов и химических наркотиков в регионе .Одна кучка две три семьи управляют ,все сплошь олигархи и держаться на том ,что пока серьезно по шее не дал им ,потому что крика больше чем дел, безвредные крикуны аферисты все понимают что им главное этой кучке сохранить власть . Насчет Израиля мусульманские страны открыто говорят им , а теперь и палестинцы эй пошли вон ,не ваше собачье дело арабы и палестинцы ,не надо за счет палестинцев мозги пудрить и балы набирать , все же понимают что пока есть сша есть и Израиль ,вы каким боком воду мутите проходимцы. А Россия потихоньку превращается из великой державы , в похожую на Иран страну , остановитесь мы не можем позволить себе этого ,слишком большая страна ,иран или северная Корея или кто бы не был это никто они могут позволить себе так долго существовать ,ничего не производят серьезного никто не воспринимает. Россия если еще в течении 10 лет пробудет в таком же режиме государства интригана с непонятными союзниками псевдогеополитическими реверансами такой и останеться
08 мая 2018 / 16:30 антип Что-то Никодим у нас все более и более радикализируется, кстати и Теде тоже.:-) У Никодима все чаще звучат слова мы - сунниты, я вообще-то думал раньше, что ты атеист. Видно совсем стало ребятам невмоготу при кровавом режиме жить. :-) 
08 мая 2018 / 16:40 LeningradSKY Скоро они тут с теде организуют умму. :)
08 мая 2018 / 16:42 Nikodim Антип как в том анекдоте какая разница бить будут по роже, я не атеист ,но не совсем религиозный человек. Суннит шиит христианин его религия и его мировоззрение для меня не имеет значения , это его личное дело. Я рассматриваю с политической точки зрения, когда есть одна страна ,которая творит безобразия по всему региону используя религиозную карту , я против них. И не понимаю почему моя страна им помогает, ладно Россия помогает допустим сербам против албанцев , я мусульманин и албанцы мусульмане я за справедливость итд, но понимаю что сербы для русских всегда были братьями итд. буду молчать , сделаю уважуху старшему брату). Но когда в твоей стране проживает 10 миллионов мусульман ,не иммигрантов ,коренных жителей и ты помогаешь в Сирии маленькой кучке давить их зная что мы против этого, помоги народу скинут Асада и стань гарантом стабильности и безопасности тех же алавитов и христиан чтоб радикалы не порезали, почему  ты за тирана,а не за народ который восстал против него.      
08 мая 2018 / 17:02 антип Слушай Никодим, но так уже давно не солидаризируются. Братья-православные, братья-славяне и пр. Раньше всех это поняли как всегда хитрозадые англичане, которые говорили, что у них нет союзников, есть только национальные интересы. Так и здесь, государства объединяются. чтобы дружить против кого-то, ну или это выгодно. И Иран, и Турция - это попутчики, союзники только в определенном конкретном месте или под определенные экономические интересы. Да и КНР во многом также. Сомневаюсь я, что если завтра КНР решит стать гегемоном типа США, этот мир станет лучше. (вот только оно ему надо? Исходя из 5-тыс истории Китая - нет) Я думаю, что ВВП это отлично знает и особенно не спешит распахнуть объятия. Но Запад же подталкивает к этому, нет? Санкции, изоляции, риторика, не дружественные действия. Тут хоть с кем объединишься.
08 мая 2018 / 17:15 Nikodim Насчет братьев славян это чисто ваша русская вина , ты можешь представить сейчас ,не исторически , чтобы сша с канадой воевала или Англия с Австралией и новой Зеландией. Путин ,что сделал ? На наших с вами глазах взял и сделал из украинцев настоящих врагов, не как раньше москали кацапы хихи хаха ,а настоящих как чеченцев в 90х которые ненавидят ,мечтают чтоб им оружие дали ,чтоб отомстить. Даже когда Янукович был людей в покое не оставляли хохлы газ воруют хохлы газ воруют, да бесплатно дай им этот вшивый газ в конце концов , люди план маршала деньгами кормят непонятных корейцев чтоб союзниками были. Вот сурков недавно написал,Россию ждет век одиночества , конечно ждет с такой политикой .
08 мая 2018 / 17:27 LeningradSKY Никодим, опять лжёшь, мулла!

Именно украинцы начали делать из русских врагов со времён Кравчука-Кучмы, при Ющере уже в открытую скандировали и пели "москалей на ножи". И газ тогда был "по-писят" - БЕСПЛАТНО, газ внутри России был на порядок дороже.

08 мая 2018 / 17:33 LeningradSKY Ты так и не ответил на мой вчерашний вопрос, суннит-русофоб:

►А без советского титана Боинги как то собирали?) ◄

без сделанных русскими конструкций из русского титана DreamLiner у них не соберётся.

А сколько сунниты производят в год самолётов Ил, Ан на Ташкентском механическом заводе? По-моему, уже лет 25 - нисколько.

А знаешь почему? Потому что не-шовинисты сунниты повыгоняли шовинистов русских. Не так ли?

08 мая 2018 / 17:45 Nikodim Они и без титана соберут . Зато узбеки део нексиа собирают в советское время была автопромышленность в узбекистане ?)
08 мая 2018 / 22:45 LeningradSKY

►Они и без титана соберут . Зато узбеки део нексиа собирают в советское время была автопромышленность в узбекистане ?) ◄

Дык, сунниты в Грозном тоже ОТВЁРТКОЙ "Приоры" собирают. Была ли там автопромышленность?

И что круче делать самолёты или машины? Где "дельта" больше?

08 мая 2018 / 17:37 Nikodim И это называется делать врагами ? Я думал делать врагами это войны начинать ,земли отбирать оказываться кричать москалей на ножи. Ты забыл про политику в Москве ,когда про украину вел передачи жирный боров Затулин ,целыми днями говоривший такой нации нет ,такого народа нет ,когда они стали народом. Твое какое дело собака ,вчера ночью в 11 стали народом. Ума и широты души нет у элиты России , любой арабский щейх в десять раз по житейски умный .   
08 мая 2018 / 22:43 LeningradSKY

Ты кого собакой назвал, кусок халяльного сала?

Нет и не было НИКОГДА никакой украинской нации - её придумала австро-венгрская контрразведка на что имеется десятки и сотни документов, а дебилы большевички решили подтянуть украинизацию и стали украинизировать Донбасс, Малороссию, Новороссию под общим "украинским знаменателем", исключительно ради создания рабоче-крестьянских украинцев.

У Соловьева в передаче есть такой эксперт Владимир Корнилов почитай его книги, особенно как задушили Донецко-Криворожскую республику не ради пролетариата, а ради безграмотного села.

И вот на этот счёт существуют уже тысячи документов, а проживающий в Голландии Корнилов находит в местных европейских архивах абсолютно новые документы, которые Архив ЦК КПСС наверное продал на Запад или передал в Архив ЦК Компартии Украинской ССР, а те уже в 90-е продали всё это в западные архивы.

То же самое они делает с бандеровским мифом, именно он получил справку из Центрального военного архива в Потсдаме, что там не обнаружено НИ ОДНОГО документа, что ОУН-УПА или какие-либо другие украинские националистические формирования вступали в хоть в один бой с подразделениями Вермахта.

Я бы посоветовал тебе подписаться на блог Корнилова, где он почти каждую неделю выкладывает свои находки в западно-европейских архивах, но ты ведь чукча мулла не читатель, а писатель.

P.S. До 1914 года, до начала Первой Мировой войны такого слова и понятия как "украинец" ukranian просто не существовало в западных языках.

08 мая 2018 / 17:33 антип Вот смотри Никодим. Россия освободила болгар и что? В двух мировых войнах они были на стороне врагов.Россия во-многом спасла армян и грузин, потом во времена СССР субсидировала их больше чем РСФСР и что? Где те грузины? И не надо говорить про 08.08.08., все гораздо раньше произошло. Россия в лице СССР, отпустила мирно 14 республик, у многих до этого вообще государственности не было. И что? Кямал и его единомышленники это оценили? Россия субсидировало экономику Украины в течении более 10 лет. через низкие цены на энергоносители и что? Оценили? Вот тебе другой пример - Сербия. Их НАТО бомбило, а они уверенно идут в том направлении. Резюмируем. Никаких братьев, есть только прагматизм и выгода. А визги хохлов начальников, это желание продать западу воздух. Ненависть конвертируется в бабло, только и всего. Изменится ветер перемен, союзники (нахлебники) выстроются в очередь. А в пример ты привел англосаксонские страны, но и у них не все хорошо. Шотландия чуть не отсоединилась, немного не хватило, а держит их вместе опять таки прагматизм и выгода. Хорошо живут и бояться потерять то, что имеют. Пример недавний, европейский - события в Каталонии.
08 мая 2018 / 17:44 Nikodim Все дело в руководстве страны нашей , не могут быть страны и народы за Россию , которая их тянет назад ,даже из чувства благодарности. Россия должна и может стать страной мягкой силы и привлекать культурно близкие народы экономикой а не спецоперациями в стиле худших вариантов холодной войны, там диктатора поддержали ,тут войнушка . Обязательно на украине должен быть Янукович, а в Армении серж такой же воришка как сами. Все должны в рот смотреть путину как собачки , не бывает так .
08 мая 2018 / 17:50 guran аллах велик брат. он всегда прав

теперь россия не тянет киргизию армению и украину назад. поэтому все дорожные рабочие сплошь армяне. все гастеры из средней азии. и и все путаны из незалежной.

ты кстати не из лезгинов?

у тебя к персам личное что ли. с времен надир-шаха тянется

http://ansar.ru/history/hadzhi-davud-i-surhaj-han-v-borbe-protiv-sefevidov-i-nadir-shaha

08 мая 2018 / 17:53 guran кстати серьзено почему все дорожные раблчие сплошь армяне? еше в томске это заметил

потстоянно армянские шабашки кладут асфальт

в армении что ли вуз специализированный есть. или традиции какие то древние дорожноукладочные

08 мая 2018 / 17:57 Nikodim армяне умный народ, с советских времен на дорогах хорошо можно воровать. На кавказе асфальт где больше  щебенки чем битума называют армянский асфальт
08 мая 2018 / 18:00 guran были бы умные не асфальт бы клали а руководили теми кто кладет

но это так к слову. а то тоже обидятся

08 мая 2018 / 17:55 Nikodim Я лакец ) к стати не лезгины а мы его победили и прогнали, но он учинил геноцидчик моего народа,уменьшил в численности раза в 5. Он не перс был. туркоман из племени афшар.
08 мая 2018 / 17:59 guran я в курсе. это был проверочный тест. развелось тут фейков-дигорцев

так все таки личное.

а потом вы обижаетесь когда я пишу что севкав не доросили до высших госдолжностей россии

ибо будете радеть не росинтересы. но за интересы суннитской уммы и мстить ирану за зверства надир шаха

берите пример с шойгу. что бы там у него в башке не было. но говорит то что должен говорить прежде всего российский госдеятель а не потомок байского урянхайского рода.

08 мая 2018 / 18:01 guran хотя иногда прорывается)

я это замечаю. ибо одного с ним бэкграунда регионально-социокультурного

а вы вряд ли заметите

08 мая 2018 / 18:03 Nikodim Ничего личного против Ирана как такого не имею, наоборот персы талантливый народ, и с древних времен вообще культура ,ремесла и государвенность оттуда идет.Знаю немного фарси . Наоборот желаю чтобы они свергли мулл и начали нормально жить, все есть у этой страны для этого.
08 мая 2018 / 18:22 guran ты прям как в том анекдоте

больше всего на свете я ненавижу негров и расизм

08 мая 2018 / 18:04 антип У Шойгу мама русская, а русские мамы зачастую и смешанных детей делают русскими, особенно в России.
08 мая 2018 / 18:29 guran а папка урянхайский бай

которые после присоединения в 1944 к ссср токмо переименовались в секретарей обкома и крайкома)

кстати никогда не думал почти казахией правит назарБАЕв?

08 мая 2018 / 18:34 guran Отец — Кужугет Сереевич Шойгу (24.09.1921—01.12.2010) (урождённый Кужугет Шойгу Серээ оглу) редактор районной газеты, в дальнейшем работал в партийно-советских органах, был секретарём Тувинского обкома КПСС и вышел на пенсию первым заместителем председателя Совета министров Тувинской АССР. Также возглавлял тувинский госархив и шесть лет проработал редактором газеты «Шын» («Правда») на тувинском языке, написал повести «Время и люди», «Перо чёрного грифа» (2001), «Танну-Тыва: страна озёр и голубых рек» (2004).
08 мая 2018 / 18:38 антип Сатрапиями постоянно правят баи, СССР помехой не стал, по другому у них не получается. Как говорили в советской армии, русские служат родине, а некоторые нерусские (толерантность) - хозяину. Кстати даже в Грузии клан Абашидзе был при коммунистах и при царе.
08 мая 2018 / 18:47 guran поэтому и накрылся ваш сэсээр

ибо что русское - то общее

а что наше.. то позвольте. то наше.

08 мая 2018 / 18:49 guran вон брат теде яркий образчик этой совковой психологии

мы москивич-россияне должны слить асада. отдать курилы. кенигсберг. да вообще все. и упьемся баварским пивом из бывших труб газпрома.

а давай лучшее твою скифосарматию южноосетинскую а братиш

ну ну позвольте. позвольте. это же МОЕ. шовинисты вы этакие

08 мая 2018 / 22:13 теде

==мы москивич-россияне должны слить асада. отдать курилы. кенигсберг. да вообще все. и упьемся баварским пивом из бывших труб газпрома.==

не говорил я так....

я с 30.10.15 года говорил-зря мы туда залезли...это моя последовательная позиция...

никогда не говорил о сдаче калининграда,курил..и т.д.

я даже ругался по поводу сдачи китаезам даманского ....но ты оправдывал эту сдачу ввиду ее ничтожной цены....а китаю приятно...но вот ссср так не думал...

08 мая 2018 / 19:08 антип Не была до конца создана общность людей - советский народ. Ты хочешь сказать, что в современной России создана единая политическая нация со всеми народами страны. Т.е проблемка та осталась, а нашего СССР - нет. Вот и решайте эту проблемку по-другому, а мы эсэсэсровцы посмотрим как у вас получится без советского багажа.
08 мая 2018 / 19:22 guran ну все таки помонолитней

а без севкав так и просто лютый монолит получится

08 мая 2018 / 19:29 антип А раскол бедные-богатые, неравенство и несправедливость. Я бы не рассчитывал на монолит.
08 мая 2018 / 19:35 guran так всегда было и всегда будет

это нормально

ненормально строить общество где алканурик дядя вася типа равен физику-ядерщику

ненормально что на выборах голос дяди васи равен голосу этого физика

поэтому для меня что коммунизм что либерализм есть охлократия. власть охлоса. быдла в общем

я за меритократию. и за кастовое общество. где подобное к подобному.

08 мая 2018 / 19:43 антип Можно продать квартиру в Сочи и переехать в Индию, там кастовое общество.  А если серьезно каждому своё.
08 мая 2018 / 19:46 антип Цветные революцию делаются под лозунгами справедливости и равенства, борьбы с коррупцией, а вовсе не на национальной почве. В настоящее время это намного опаснее.
08 мая 2018 / 19:46 guran там много инфекционных болезней. я брезглив к тому же. а там такой сральник. даже возле жемчужины архитектуры империи великих моголов - тадж махала

но в твоей шутке лишь доля штуки

индия вечна. а у нас каждый век экзистенциальный вопрос - быть или не быть

08 мая 2018 / 20:51 motya Сегодня обратила внимание на портреты героев ВОВ, размещенные на  улицах Киева. На одном из них узнала  летчика-асса Амет Хан Султан, которого крымские  татары считают своим национальным героем. Оказывается, его отец был лакцем. По одной из версий  именно этот факт спас семью от депортации в Узбекистан.
08 мая 2018 / 18:01 антип Я же привел исторические примеры, причем здесь нынешнее руководство страны. Запад у сербии отобрал 20% территории, но там им выгоднее и сербы идут к своим недавним обидчикам. И возможно армяне пойдут, если запад ими заинтересуется. Как говорится все большие страны насильники, все маленькие - проститутки.
08 мая 2018 / 18:12 Nikodim Сам же ответил на этот вопрос. Что следует делать России чтоб с нами дружили и считались? Правильно надо чтоб выгодно было с нами дружит, выгодно удобно комфортно без последствий без жестких условий ты со мной или против меня, по другому же не выходит. Да Россия это 145 миллионов ,уже у пакистана 208 , она не способна играть роль сверхдержавы как ссср ,другие мальчики подросли. Но в своем регионе в Евразии ,должна и может и еще не поздно.  
08 мая 2018 / 18:16 антип надо развивать экономику и предлагать взаимовыгодные экономические проекты, с этим пока напряженка. Но экономическое развитие не отрицает сильной военной составляющей. Т.е. вопрос не в том, что или-или, а в том, что и.. И экономика и сильная армия. Взаимоисключение быть не должно. Мое убеждение такое. если бы не отжали Крым, все равно бы получили ненависть, но уже без крыма.
08 мая 2018 / 18:26 Nikodim Крым ладно, я согласен полезли повезло. А Донбасс?  Зачем это бойня. Чтоб держать жителей Донбасса как заложников , и ни туда и не сюда, как проблемная территория,которая мешает Украине вступить в нато. Своих как говориться русских людей держат как мишень , я уверен если завтра украинцы скажут черт с ним с днр лнр выходите из состава Украины , с Москвы будет приказ и Захарченко будет говорить неееет мы за единую Украину так не договаривались ,план не такой. Они и так врагами стали, похлеще чем в нато были бы. Где в какой стране ,так поступают со своим народом что это вообще?  
08 мая 2018 / 18:34 антип ДЛНР надо признавать и включать в состав РФ. Так думает наверное большинство нормальных людей. Но есть весь мир и есть ответственные политики принимающие решения. Что, как и чем грозит. Власть это не только пряники, но и колоссальная ответственность. Однозначно надо помогать людям, давать гражданство, переселять желающих. А то одно дело трындеть, что у нас мало людей, другое создать условия соотечественникам для переселения в РФ.
08 мая 2018 / 18:51 Nikodim Да лучше бы не начинал ничего несчастный. 20 тысяч жертв ,миллион с чем то беженцев. Саддам Хусейн тоже наверно когда начинал войну с ираном в которой умерло 2 миллиона человек и ничем не закончилось или нападал на Кувейт это как то объяснял народу. Есть две вещи которые сделал путин правильные ,нашел этого муллу в Чечне и закончил войну и запретил продавать алкоголь ночью.   
08 мая 2018 / 18:57 guran никодим а что тебе известно об истории  взаимоотношений россии и украины? в постмонгольский период. ну просто интересно чему сейчас в школах учат

ты же ее лет десять назад закончил. сколько тебе 25-27?

08 мая 2018 / 19:06 Nikodim Я историю хорошо знаю. Не надо увлекаться историзмом ,любят наши про властные негодяи внушать комплекс неполноценности своему народу в корыстных целях, вот России свойственна авторитарность , соборность у нас всегда были цари хрю хрю хря хря, люди меняются бывшие туземцы малайцы строят компьютерные системы , а индонезийцы спутники мастерят , индусы умудряются в миллиардной стране настоящую демократию строить и это есть, а есть Иран умнейший народ ими править аятолла который по телевидению рассказывает , как  правильно мочиться. Каждый сам выбирает свой путь   
08 мая 2018 / 19:08 guran демократия в индии))

никодим ты действительно молодой человек. энтузиазизьм и идеализьм в молодом возрасте это хорошо

и поэтому я тебя даже троллить не буду

но ты просто протом все поймешь сам. если дров не наломаешь.

08 мая 2018 / 20:05 BERG...man

У меня одну коллегу там камнями забили... в пещере.

Но, она  очень мечтала об этой пещере.

08 мая 2018 / 19:18 антип Ошибка либералов думать, что власть отдельно, народ отдельно. Россия постоянно воспроизводит такую систему власти. Как думаешь почему, может потому что так только и можно править в такой сложнейший стране. А то привыкли, народ Дагестана, Чечни и пр. нужное подчеркнуть белые и пушистые, а власть подкачала. Ага. Смешно. И персы достойны своих мулл.
08 мая 2018 / 19:24 Nikodim История и культура это не крест. Эталонный пример южная и северная Корея. Россия страна не сложнее чем индия или Индонезия, очень даже однообразная страна. Всех север кавказцев где то 5-6 миллионов человек ,это население краснодарского края. Последняя фишка вот же в китае авторитаризм и он успешный ,слушай ты китаец ? Каким боком ты больше китаец чем амерканец? 
08 мая 2018 / 19:36 антип Видя экономическое развитие Ю. Кореи, мне кажется, что вы подменяете этим развитием, демократию. Азиатские и дальневосточные страны очень специфичны. Всякие Сингапуры и Кореи не исключение. А ты серьезно считаешь, что Индия или Индонезия управляется лучше России. Да и китайцам ещё работать и работать, чтобы привести своё 1,5 млрд. население в порядок. Я бы не торопился приводить их в пример.
08 мая 2018 / 19:39 антип СССР была 2-й экономикой мира, но вот на душу населения все было не так радужно. Так и Китай. Я думаю, что на пути КНР ещё много подводных камней, которые могут повредить государственную машину.
08 мая 2018 / 20:06 BERG...man А я хочу, чтобы Китай всегда был крепким  гос-ом, слабый Китай -  это очень плохо.
08 мая 2018 / 20:18 антип Кто-то должен уравновешивать светлых эльфов, сбить корону у них  головы.
08 мая 2018 / 19:48 Nikodim Южная Корея стопроцентная демократия ,да она прошла авторитарный путь при своем становлении ,но сейчас точно демократия . Индия и Индонезия конечно сложные страны ,но очень динамичные и демократия всегда успешна на в итоге, да могут популиста избрать, но потом он уйдет. А авторитарная власть ,каким бы хорошим изначально не был человек все равно тухнет. Россия с чего начинала, а они с чего? У нас же совершенно другой народ ,и по развитию и по культуре на две головы выше чем они. Сейчас наша власть абсолютно не соответствует народу , демократия как воздух нужна. Уровень участия   граждан в делах страны, коррумпированная элита, глупейшая пропаганда уже до смешного доходит.Это уже не дань моде ведь, чтоб доказать кому то мы тоже демократия ,,она элементарно как инструмент управления нужна.  
08 мая 2018 / 20:01 BERG...man

Никодим,  да что ж такое-то... Южная Корея -  100% демократия...

Есть ли вообще в этом мире что-то стопроцентное,  в плане демократии, где бы то ни было, а вы -  Южная Корея...

08 мая 2018 / 20:03 BERG...man

А вот это сказочный долб-изм или тоже демократия.. я не понимаю, о чем вообще   говорить с ним можно

Это либо тролинг, либо -  человек правда дурак... если сравнивает такие несравнимые вещи...

Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер считает, что Россия может вернуть Крым в состав Украины таким же образом, каким Эстонии, Латвии и Литве в 1991 году была предоставлена независимость.

По его словам, риторика Москвы относительно принадлежности полуострова меняться не будет, так же, как и позиция Запада по этому вопросу.«Увидим, что произойдет в перспективе. Страны Балтии были оккупированы Советским Союзом в течение десятков лет, и в итоге всё изменилось», — сказал Волкер.
08 мая 2018 / 20:04 BERG...man Я бы понял  искренность Волкера намного больше, если бы он сказал, я вашу маму русские... а тут, Прибалтика и Крым.. Ну, это же уже порнография какая-то...
08 мая 2018 / 20:05 антип И кто же всё исправит и поведет умные народы России к светлому будущему. Неужто Лёха Навальный. Я не знаю какая демократия в ЮК или Японии, но я явно не переживу их ритм работы и корпоративную дисциплину, там та ещё порядки.
08 мая 2018 / 20:08 BERG...man

Не согласен. В России есть буддиские, мусульманские, христианские республики, и... еврейский автономный округ, где, наверное, евреев меньше всего в мире

Сталин... видимо, так пошутил...

08 мая 2018 / 20:21 антип А мне вот интересно, Сталин пошутил, а что остальные после него, шуток не понимают. Почему ещё ЕАО существует.
08 мая 2018 / 19:38 vosov Никодим, в РФ количество коренных мусульман состовляет  14,7 мил.человек.
08 мая 2018 / 20:06 BERG...man Около 10%.
08 мая 2018 / 23:59 LeningradSKY

Лакец Никодим, мы тут с Сажиным дискутировали по поводу "трудовой  ответственности"  и т.д.в Китае и их пенсиях.

Так вот в Китае проживает много разно-этнических нац.меньшинств, которые в силу своего географического положения, климата, условий проживания, культурных традиций и малочисленности по отношению к титульной нации не попали под обще-китайскую программу "Одна семья - один ребёнок" (эта программа кое-где уже закончена или заканчивается в зависимости от региона).

Там нац.меньшинствам разрешили рожать и второго, и третьего ребёнка, и не знаю сколько, но вроде какой-то лимит был (или не был?).

Государство гарантировало им по квотам, по рыночным ценам (вот он социализм с капиталистическим лицом) закупку всего что они вырастили в сельском хозяйстве и животноводстве, так как они никогда не занимались промышленным выращиванием , но лишило их каких либо надежд на получение в будущем каких-либо пенсий, дотаций, - Ваши Дети Позаботятся О Вас!

Что касается медицинского обслуживания, образования там было даже лучше, чем в более развитых провинциях и городах.

К чему это я? Я про Дагестан, где самый высокий в России процент среди трудоспособной молодёжи с третьей группой инвалидности, получающих за просто так 7,000 рублей в месяц и имеющих льготы.

Вот если бы в России сделали также, то сколько бы дагестанских "пацанчегов", которым просто ЗАПАДЛО работать было бы выгнано родителями на стройки века, на постройки теплиц, коровников, да просто для приобретения квалифицированных профессий?

Что скажет суннитская умма?

08 мая 2018 / 17:22 LeningradSKY

Путин поздравил украинцев без Порошенко с Днем Победы

Сегодня, 8 мая, президент России поздравил украинцев и другие народы, сражавшиеся на фронтах войны, с 73-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Глава российского государства отметил, что День победы - священная дата и символ единения и беспримерного героизма народов. Об этом сообщает пресс-службаглавы РФ.

Путин в поздравлении отметил лидеров стран бывшего СССР, лидеров Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана Туркменистана, Узбекистана, Абхазии, Южной Осетии. Отдельно он поздравил не лидеров, но граждан Грузии и Украины.

Намёк?

08 мая 2018 / 17:42 Корней У суннитов главный авторитет ихван Аль Кардави (в Катаре проживает), он же лидер ВСМУ. Его террор-установки никак не дезавуируются до сих пор типа: «Не может быть НИ МИРА, НИ СОСУЩЕСТВОВАНИЯ между исламским вероисповеданием и неисламскими политическими институтами власти». И еще такая же запредельно бредовая «… каждый мусульманин должен быть готовым к самоподрыву, если того пожелает умма». Есть же Орг-ция Исламск. конференц. так похерьте такие фетвы! У шиитов, их алавитов нет подобного зашкаливания как у арабо-берберо-бедуинских вахов.
08 мая 2018 / 19:37 guran мир по эту сторону зеркал

https://lenta.ru/articles/2018/05/06/zasunte_vash_yazyk/

09 мая 2018 / 00:16 LeningradSKY

Они сами создали "гетто" и не вина жителей "гетто", что им пришлось крутиться и стать успешнее, чем "титульная нация".

Даже не только в Хельсинки в сферу обслуживания эстонцев и эстонок берут с условием знания не только родственного финского, но ещё шведского и русского, и английского языков - не комплексуй не только в Хельсинки, но и в других городах и в любом информ-бюро с большой буквой "i" (Information) начинай спрашивать сразу по-русски, так как в....хммммм 70 случаях из 100 будет сидеть эстонка или русская из Эстонии.

09 мая 2018 / 09:09 guran еще из мира по эту сторону зеркал

Большая часть молодёжи в странах Ближнего Востока и Северной Африки считают Россию более близким партнёром, чем Соединённые Штаты, сообщает CNBC со ссылкой на данные нового опроса организации ASDA'A Burson-Marsteller.

По данным на 2018 год, молодые арабы по-прежнему считают самыми верными союзниками такие страны, как Объединённые Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Однако США опустились в этом рейтинге на 11-е место, тем самым впервые в истории вылетев из пятёрки лидеров.

Однако Россия, которая в последние годы приложила серьёзные усилия по налаживанию хороших отношений с некоторыми ближневосточными странами, оказалась на четвёртом месте в списке государств, к которым юные арабы испытывают доверие.

В ходе исследования организация опросила 3,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 24 лет, среди которых мужчины и женщины были в равной пропорции. Все респонденты проживали в странах Персидского залива, в североафриканских государствах, в Леванте и на палестинских территориях.

С большим отрывом Россию США предпочитают молодые арабы из группы «Левант + остальные», в которую входят опрошенные из таких стран, как Иордания, Ирак, Ливан, Йемен, а также проживающие на палестинских территориях. В этом регионе своим главным союзником Россию считает 31% опрошенных, в то время как США — только 15%.

Составители опроса пришли к выводу, что в последние два года в восприятии арабской молодёжи США произошли «кардинальные перемены». Более того, исследователи полагают, что устойчивое большинство молодых арабов теперь считают Вашингтон скорее противником, чем союзником.

Это объясняется тем, что почти три четверти опрошенных полагают, что избрание Дональда Трампа и его действия имеют негативные последствия как для Ближнего Востока, так и для Североафриканского региона.

Оригинал новости ИноТВ:

https://russian.rt.com/inotv/2018-05-09/Kardinalnie-peremeni-molodie-arabi-nachali

09 мая 2018 / 09:49 kr Черта оседлости оптимальная форма существования .....
Сообщить новость
Прокомментировать