Блоги

11 мая 2018 / 18:17

78% ожидают скорейшего решения основных проблем, стоящих перед Арменией, 75% поддерживают партию Пашиняна – опрос

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (31)

11 мая 2018 / 18:29 borcali Народ Армении настолько надоело вранье, бесчинство, коррупция, тяжелое экономическое положение и т.д и т.п  прежней власти,что сейчас они слышат то что хотели слышать их уши, вот отойдут от эйфории и спустятся с неба на землю, вот тогда посмотрим на эти опросы. Пока рано делать выводы.)))))))))))
11 мая 2018 / 18:35 VAGr "...То есть 22% против вовлечения в акции детей и 74% - за..."

"...36.2% абсолютно уверены, что в срок от 6 месяцев до года Никол Пашинян сумеет решить основные проблемы, стоящие перед Арменией. 41.5% считают, что скорее всего Никол Пашинян сумеет решить эти проблемы..."

По моему не хватает одного вопроса в этом опросе - адекватны ли 74-78%% опрашиваемых?

11 мая 2018 / 18:43 borcali VAGr, вам личный вопрос. Вы по профессии не СНАЙПЕР????)))) 
11 мая 2018 / 18:51 VAGr нет
11 мая 2018 / 19:03 borcali VAGr, а вы в десятку(яблочку) попали!)))
11 мая 2018 / 18:50 Лазарь  Народ еще не отошел от эйфории или неужели они все и правда думают , что Саргсян и РПА не давали им хорошо жить 
11 мая 2018 / 18:58 VAGr Плохому танцору известно что мешаетло.
11 мая 2018 / 19:08 borcali Лазарь, Пашинян еще 3 дня не прошло уже допускает ошибки. Посматри кому доверил правление апаратом,  ДИДЖЕЮ,  что в Армении будут проводит одни развлекательные программы или надо решать политические и экономические вопросы?
11 мая 2018 / 19:43 VAGr Вообще-то у этого диджея диплом монаккского университета по бизнесменеджменту (бакалавр) и диплом того же университета по управлению финансами (магистр). )))
11 мая 2018 / 20:21 borcali VAGr, окончить университет это не значить есть у него опыт и умение  правления. Разве вы не заканчивали институт или университет? В институтах и университетах учат как надо учиться и больше ничего.
11 мая 2018 / 20:23 borcali VAGr, я тоже экономист высшим образованием. 
12 мая 2018 / 15:11 VAGr Борчали, вспомните свою молодость. Тот отрезок, когда Вы пришли из института на предприятие. Разве у вас не было опытных коллег, начальства, подчиненных которые бы подсказали и поддержали молодого специалиста? У меня (навоиспеченного мастера мехцеха) были...

Так же и тут. Да, я согласен с Вами, должность очень ответственная. Но она политическая. А это значит, что завтра на эту же должность могут назначить, скажем врача. И что? От этого дело будет страдать? Ни в коем случае. Потому что есть политические назначенцы (приходят и уходят с выборами), и есть госслужащие. Эти неприкосновенны. От того какая партия, какой премьер правит страной их карьера не зависит. Нет. Я не сомневаюсь, что "под нож пустят" и кое-кого из них. Тех у кого "рыльце в пушку". Но кто-то и останется на своем месте. Вот эти кадры-то и не дадут (своевременной подсказкой и советом) молодым министрам напортачить.

Во всяком случае я на это надеюсь.

12 мая 2018 / 15:53 borcali VAGr, от части согласен но есть одно но. Сам вы знаете верхушке есть ли есть в отделе 10 человек из них 8-9 родственники  высоко должностных лиц а работу основную ведут 1-2 человека у которых за спиной только всевышний. Смогут ли эти молодые в этом не ошибиться?
12 мая 2018 / 18:21 VAGr Хочется верить, что ошибки будут не катастрофическими.

И да поможет им Бог.

11 мая 2018 / 19:18 Vena

То есть всего год назад на парламентских выборах больше 49% армян проголосовало за РПА.

И вот спустя год согласно этому опросу у РПА 3,8%. 

Ребята из укроСМИ и то не врали так с начала. 

1. С такими сверхсенсационными рейтингами "97% за революцию" обычно, уважающие себя организации цитируют задаваемые вопросы. Ну это мелочи. 

2. Один из самых важных вопросов,  это кого бы вы хотели в премьеры: Саргсяна, Пашиняна или кого-то еще. Здесь "революционерам" было бы нечем похвастаться и сложно солгать. Но как ни странно этот вопрос почему то задать забыли

11 мая 2018 / 19:25 Vena В общем обычная пропаганда "революционеров". Даже перед выборами кандидаты меньше врут, зная, что потом придется отвечать за приписанные рейтинги

11 мая 2018 / 19:30 borcali Vena, какие рейтинги да мейтинги, заплати они сочинят рейтинг-мейтинг по вашему хотению, вот и все. Пример: Сорос плати Фрейдому-Хаусу а они сочиняют по усмотрению Сороса.  
11 мая 2018 / 19:42 Vena С рейтингами понятно, но у тех кто их распространяет должна быть своя голова на плечах. Неужели эти люди не понимают, что в период переворотов и информационных войн, на уши граждан льются целые ведра помоев с враньем. Следует фильтровать информацию, перепроверять из разных источников. Ну а о рейтингах, из-за невозможности проверить в такой период вообще нужно писать мелким шрифтом с большим вопросом.Выборы всех рассудят.

И что значит перекрывать улицы - это нормально. Ну рискните перекройте центральную улицу в Вашингтоне, Берлине, Москве.

11 мая 2018 / 20:18 borcali За деньги они родную мать продадут. Вы о чем?
12 мая 2018 / 06:40 tiotia Вена,вы не хотите видеть очевидное,что народ легко увлечь, и что общественное мнение,общественная поддержка - ненадёжны.Поэтому в РФ не только на телевизионную пропаганду налегают,но и росгвардию муштруют.
12 мая 2018 / 06:52 антип Тётя, в демократических США национальную гвардию не только муштруют, но и периодически вводят в свои города для усмирения протестов. А вам все Россия и Россия.....
12 мая 2018 / 11:31 borcali Тетя, народ нужен только когда надо кому то ради достижения своих целей, вот и все а дальше можно забыть о нем. Как делается везде и в том числе США, на западе и т.д.
12 мая 2018 / 18:28 Vena Тетя, все верно, только не вставайте с ног на голову. 

Вы пишите: "Народ легко увлечь". А вернее: "народ легко обмануть".  Обманывают людей с помощью пустых обещаний и лживой пропаганды на вроде этого опроса. Так вот, что-бы обмана не случилось, должны быть противоположно ангажированные и независимые СМИ вскрывающие эту ложь. 

Ну а органы правопорядка (полиция, нацгвардия) должны защищать народ от противоправных действий лиц возомнивших, что только они и есть "народ".

13 мая 2018 / 10:49 Athanatos

Вена,

Если вопрос ко мне, то я цитирую опрос, проведенный организацией,которой я доверяю, я уточнил у организатора, он считает свои цифры достоверными, хотя и сам немного удивлен единодушием общества. Заголовок мой, если вы не заметили не "97 за революцию". Наконец, что касается того, что правильно и что - нет, я лишь цитирую результаты опроса, в данном случае я не занимаюсь их комментированием. По-моему это было бы неверно с моей стороны. Поэтому ваши претензии мне не вполне понятны. Я процитировал опрос в деталях, которые недоступны в СМИ, и конечно сейчас люди думают не так, как они думали месяц назад и не так, как они будут думать через месяц. Но именно это и интересно. Я очень благодарен Араму Навасардяну за то, что он провел этот опрос и ни в коей мере не считаю это пропагандой. Вообще публикацию опросов не считаю пропагандой за исключением тех случаев, когда результаты опросов сфабрикованы.

13 мая 2018 / 19:05 Vena

Я написал "97% за революцию" потому, что в статье есть цитата: "Таким образом, 97% одобряют свершившуюся революцию как метод".  Метод чего не совсем понятно. Но раз одобряют свершившуюся революцию логично рассудить, что они "за революцию".

......

Опрос ангажирован потому, что не только результаты, но и вопросы зачастую не корректны.  Вместо оценки имиджа Пашиняна (борода, кепка, рюкзак) оценивать нужно было согласие или несогласие опрашиваемых с его премьерством. У Пашиняна кроме бородки и рюкзака другого имиджа и нет пока. Очевидно, что ничего плохого в этом имидже нет. Тем более, что этот закос под мужика из народа  разработали политтехнологи. Вместо оправданности перекрытия дорог, вопрос нужно было ставить о правомерности их перекрытия. А так получается вопрос типа: "Вы за коррумпированное правительство или против?". Ну с такими вопросами вы и не такой одобрямс получите. 

Ну а ваше оправдание тем, что сейчас люди думают так, а через 5 минут иначе, а на выборах они вообще по другому проголосуют. Ну этим вы сами признали "ценность" сего опроса.

12 мая 2018 / 19:50 Игорь Сажин Вопрос ведь не в новой власти, а в самом факте смены власти. Старая власть просто оказалась слишком сытой, что бы принимать хоть какие-то решения. Они тихой сапор стали считать себя небожителями, а народ ведь чувствует эти небожительские амбиции. При этом это небожительство очень заметно в небогатой стране с кучей проблем. Делай страну счастливой и твою сакральность будут считать нормальной. Но в нищей стране небожительство - это опасная игра. 
13 мая 2018 / 10:43 Athanatos так!
13 мая 2018 / 10:30 теде ==36.2% абсолютно уверены, что в срок от 6 месяцев до года Никол Пашинян==

разве он отказался от того что он пришел лишь для того чтобы провести честные выборы в армении?то есть будет премьером только несколько месяцев..

13 мая 2018 / 10:44 Athanatos он не говорил, что не будет премьером после этого. Он говорил, что это его первоочередная цель. А потом - кого выберут - тот и будет.
13 мая 2018 / 11:08 borcali Атанатос, а вы уверенны что не будет фальсифицирован итоги выборов при том что уже вся власть в руках у Пашиняна и тем более он взговоре с олигархами(Царукян а о других вы сами прекрасно знаете)?. 
13 мая 2018 / 11:09 теде Я ссылку давал на ку..правда это заявлял какой-то его соратник..

В Армении так про него не думают?

Сообщить новость
Прокомментировать