Блоги

15 мая 2018 / 10:01

Как Жан-Ив обиделся на Рамзана, Франция ответила Чечне..и лицемерии!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (52)

15 мая 2018 / 10:41 антип "Получается, что и здесь - ложь... то есть, зло лишь те, кто не союзник, а если - союзник, то, ему почти все прощается, а если "свой сукин сын" - так вообще, можно обниматься и хлопать по плечу?"

Я трудиться не умел, грабить не посмел,

Я всю жизнь свою с трибуны лгал доверчивым и юным,

Лгал - птенцам.

Встретив всех, кого убил, всех, кто мной обманут был,

Я спрошу у них, у мёртвых, бьют ли на том свете морду

Нам - лжецам?

( Р.Киплинг "Политик")

В мире мало, что меняется в плане отношений между людьми. Просто либералы создали у нас иллюзию одно время, что мир может быть основан на других правилах. Сейчас идет разочарование, что очередной раз обманули. Отсюда и некоторое не понимание, что же происходит? Ответ - ничего нового, всё как всегда. Светлого будущее человечества на базе современного либерализма не будет.

15 мая 2018 / 10:47 BERG...man Ни хрена почти не меняется,  согласен!Как жили во лжи, так и живем.Разочарование растет. Согласен!
15 мая 2018 / 10:48 BERG...man Светлого будущее человечества на базе современного либерализма не будет.Не будет!
15 мая 2018 / 11:01 теде а светлое будущее наступит от авторитаризму и диктаторизму?)))ты гарантируешь?))
15 мая 2018 / 11:20 антип Светлое будущее отодвигается на неопределенное время, когда человечество сформулирует новую объединительную идею.
15 мая 2018 / 13:07 BERG...man А я вообще заикнулся об этом????
15 мая 2018 / 13:08 BERG...man И хоть раз употребил слово -  гарантия???
15 мая 2018 / 10:59 теде не надо было реагировать лягушке на рамзана...

но в целом лягушка права....рамзан не тот от которого она согласилась бы принимать нравоучения ..

15 мая 2018 / 11:19 антип Не Рамзан начал историю с нравоучениями, он лишь реагирует. А те кто любит заниматься учением всех и вся (светлые эльфы), должны спокойно воспринимать, когда их ловят на вранье и бьют тем же оружием.
15 мая 2018 / 11:40 теде а кто не врет?

==те кто любит заниматься учением всех и вся (светлые эльфы), ==

они из стран где жизненный уровень не сравнить с нами...ни в какой сфере...что колбаса,что попса,рок,реп...да все что тебе придет на ум...за исключением может балета ...там мы конкурируем

.но опять же балет не наше изобретение...мы пытаемся в их песочнице действовать...

почему так?вроде мы тоже не дураки,земля у нас богата недрами...климат подкачал...вот и все отличие...а результаты?

15 мая 2018 / 11:50 антип А причем здесь всё это и ложь - правда? Т.о. богатый и успешный имеет монопольное право лгать, а бедный не может ответить, ибо он априори не прав. Типичный бред либерала, скатывающегося в либерастию.  https://youtu.be/oDeveZKpyMc
15 мая 2018 / 11:56 теде

да кто ему запрещает?))

просто как бы он громко не говорил его голос никто не слышит..и ошибка лягушки было реагировать...

15 мая 2018 / 12:01 антип Я думаю, что ты не различаешь нюансы. Одно дело быть самым богатым и успешным, другое, быть моральным авторитетом. Это не одно и тоже. Запад взял на себя функцию именно морального авторитета, стороны поучающей других в мире. Ну а "назвавшись груздем - полезай в кузов." Следовательно абсолютно любой может сказать названному моральному авторитету, а ведь ты врешь батенька.
15 мая 2018 / 12:10 теде моральные авторитеты у разных людей разные...например скорее всего у кра моральный авторитет ввп..а у тебя кто моральный авторитет?ленин,маркс,троцкий? может каутский?

с точки зрения морали авторитетов--разве христианство не пришло с запада на русь?разве призрак коммунизма не оттуда пришел?разве капитализм не оттуда?разве не туда стремилась россия развалив союз?

15 мая 2018 / 12:43 антип Ну а я о чём? Если у людей разные моральные авторитеты, то кто уполномочил Запад выступать с точки зрения самопровозглашенного морального авторитета? Выступай с позиции силы и не ври миру.
15 мая 2018 / 13:31 антип Учитывай и фактор времени. Авторитет он приходит и уходит, в одно время и Запад был, и СССР был. Мы же говорим о настоящем времени.
15 мая 2018 / 11:57 guran Просто теде не ел ничего с утра. С голодухи и не в такую человеконенавистническую ересь свалишься
15 мая 2018 / 12:02 антип Есть новость которую мы не заслужено обошли стороной и она печальна для тех, кто ждёт голода в РФ. " В 2018 году федеральный бюджет России будет исполнен без дефицита — впервые за последние семь лет. По оценкам Минфина, доходы превысят расходы более чем на полтриллиона рублей." 

15 мая 2018 / 12:07 guran

А газпром разорился. И мост рухнет. И асада слили. И гитлер освободитель

бе бе бе

15 мая 2018 / 13:09 BERG...man Вчера какой-то мутноглазый цэевропеец, вновь сказал, что это мосфильм -  мост-то пока не открыли
15 мая 2018 / 12:12 теде пообсуждали уже...но почему то выход на пенсию задерживать будут...на 51 ярд вроде урежут пенсионерам...

а у тебя не возникли мысли по поводу излишков,куда они пойдут?ну уж точно не пенсионерам...

15 мая 2018 / 12:20 антип Меня радует, что не будем жить в долг и потрошить кубышку. Новость об увеличении возраста выхода на пенсию очень плохая, но будем смотреть предложения. Уверен, что ВВП все радикальные сценарии отвергнет. В хохляндии например увеличение возраста происходило одномоментно. У нас надеюсь это растянется на десятилетия. По крайней мере в этом я надеюсь на благоразумие одного политика, которого ты сильно не любишь.
15 мая 2018 / 12:30 tiotia Решение было порочное,но увеличивали возраст не одномоментно.Каждый год увеличивали на полгодаИ мужиков  пока не тронули..Ничего хорошего из этого не вышло,и у вас ничего хорошего не будет.
15 мая 2018 / 12:37 антип Решение плохое, кто бы спорил. Если у вас каждый год растягивается на полгода, то все это продолжается до сей поры. Я слышал, что женщинам увеличили до 65 лет? Чем отличается Россия от Украины? Я вот пока не знаю, но предполагаю, что у нас будет всё значительно гуманнее. В последствии посмотрим и если что я признаю, что был не прав. Но как мне кажется, изменение возраста ухода на пенсию будет плавным и коснется ни тех. кто к этому близок. А заодно посмотрим, кто гуманнее - российский диктатор или  украинские эльфы.
15 мая 2018 / 13:05 tiotia Нет,женщинам  только увеличили до 60 лет.Людям,конечно это принесло горе,но чтобы бюджет поправился - никто не может заметить.Правда,сейчас МВФ нажимает,чтобы ещё подняли и мужчинам,в том числе.Наши там крутят,возраст не подняли,но увеличили необходимый стаж.Моя сестра с 58 года,ей уже было положено выходить в 57,но она ушла в 55 лет.Пенсия очень маленькая.
15 мая 2018 / 13:09 BERG...man

А это плохой ответ, Теде.

Все врут, но, нам впаривают, что одни -  не врут, а другие -  всегда.

15 мая 2018 / 13:08 BERG...man Не надо было, не спорю, но, не удержалась, заквакала :-)
15 мая 2018 / 11:31 guran

Зато мы теперь знаем что все министры иностр дел евросоюза подписаны на интстаграм кадырова

еще из интересного

так что моя идея с бандеровским штрафбатом завоевывающим для империи намибию и камерун не такая уд и фантазия

https://bmpd.livejournal.com/3198514.html

15 мая 2018 / 13:11 BERG...man Рамзан -  кумир  Евросоюза :-)
15 мая 2018 / 12:43 Корней Давно известно, умеренно религиозн. северокавказцы, оказавшись в ЕС, под давлением диаспор моментально превращаются в «строго молящихся». Кругом закуташки. От ничегонеделания отправляют детей-лоботрясов в мечети. Мол, плохому не научат, да лишь бы не пил, не курил. А там имамы – вахи. Результат их обработки вкупе с электронными проповедниками - radical moslems, “вжик-вжик, уноси готовенького».
15 мая 2018 / 13:18 BERG...man

David Aprasidze

Рамзан прав - это животное былo в базе потенциальных террористов и его никто не арестовал и не выкинул обратно в Мордор. "Напавший в Париже был в картотеке потенциальных угроз"

Berg_man

По видимому, французы посчитали, что он жертва террора со стороны кровавой гебни?

15 мая 2018 / 13:24 guran

Да что вы как лети малые. Как и братья царнаевы был он под колпаком мюллера. То бишь постукивал на братьев по вере. За это его не трогали

а потом исламская идентичность перемогла. Так бывает

синдром дудаева-басаева

15 мая 2018 / 13:28 guran

Даже скорее всего было так. Его молодого человека с геустоявшейя психикой французские спецслужбы внедрели к вахам.

непрофессионально. Не изучив его психотип. Не оценив угрозу перевербрвки исламистами.

американский фильм в погоне за тенью все смотрели?

15 мая 2018 / 13:33 guran

Там эта борьба мотивов внедренного в банду байкеров уволенного копа хорошо расписана

там чарли шин и майкл мэдсон блистают

оттуда

https://m.youtube.com/watch?v=n5CRzv7EBgc

15 мая 2018 / 14:01 антип Президент Владимир Путин не будет поднимать тему санкций на переговорах с президентом Франции Эммануэлем Макроном и канцлером ФРГ Ангелой Меркель: не Россия их вводила, заявил пресс-секретарь главы российского лидера Дмитрий Песков.

«Вы знаете, об этом неоднократно говорил наш президент: вопрос санкций – это не наш вопрос, это не вопрос нашей повестки дня. Российская сторона не поднимала и не имеет в виду поднимать вопрос об этих санкциях, тем более мы, как вы знаете, считаем их незаконными с точки зрения международного права»

Я к чему привел это высказывание. Зачастую когда мы говорим о той или иной ситуации, то приводим комментарии или доводы, политологов, ведущих различных полит. шоу, директоров полит. институтов, режиссеров и ещё бог знает кого. И говорят, но ведь это прокремлевские силы. Но слушать надо только тех, кто принимает решение и не будете тогда обманываться. Как пример, позиция Кремля по санкциям была одна и та же с момента их применения и до настоящего времени.

15 мая 2018 / 14:07 BERG...man Какой Макрон.. слыхал, дельфины в Керченском проливе отказались оркам подчиняться, и умерли от голода, в ожидании героев :-)
15 мая 2018 / 14:11 LeningradSKY Два старших по званию дельфина застрелились...
15 мая 2018 / 14:16 антип То что у них были боевые дельфины - это уже нонсенс. Или они заменяли ими отсутствие боевого флота? Может у боевых дельфинов были неведомые функции? Предлагаю теперь вместо известного тоста про одну маленькую, но гордую птичку, слово птичка заменить на дельфин.
15 мая 2018 / 14:24 антип Прочитал, что дельфины живут 25-30 лет. Наверное ещё советские умерли от старости. :-)
15 мая 2018 / 15:41 guran

С днем позора вас уважаемые украинские эксперды мостостроители

скакать не строить

https://m.vz.ru/economy/2018/5/15/922662.html

15 мая 2018 / 16:02 tiotia Поздравляю.Скатертью дорожка!
15 мая 2018 / 16:08 guran

По правилам русского языка

милости просим)

путин жеж в крым а не из крыма

хотя о чем я

крым не ваш

крым наш

15 мая 2018 / 16:36 LeningradSKY Приеду на открытие вашего чего угодно. Детский сад, школа, фельдшерский пункт, общественный туалет. Дорого, пафосно.

Петя Инкогнито.

15 мая 2018 / 17:12 LeningradSKY Тем временем:

Широтным ходом . 

Большая арктическая стройка началась .

На Ямале дан старт строительству Северного широтного хода. Это позволит выйти к Мировому океану и сократит сроки доставки грузов в два-три раза.

Если посмотреть на карту, всего небольшой участок отделяет сейчас Транссибирскую магистраль от выхода к Северному морскому пути, через порт Сабетта на Карском море. Отсюда можно отправлять грузы практически в любую точку мира. Причем доставлять можно в 2-3 раза быстрее, чем по существующим сегодня путям.

Эксперты озвучили самые значимые проекты в Арктике

Северный широтный ход - это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект этой большой арктической стройки - мост через реку Обь - соединит Салехард и Лабытнанги. Его протяженность вместе с железнодорожными и автомобильными подходами составит почти 40 км. Если все пойдет как задумано, Северный широтный ход будет запущен уже через пять лет. Одновременно строится участок от станции Бованенково до порта Сабетта протяженностью 170 километров. Сегодня из Сабетты отправляют главным образом сжиженный природный газ, танкеры идут в страны Азии, Европы. Два судна с российским газом ушли этой зимой в США.

Уникальность проекта еще и в том, что это первая в стране железнодорожная магистраль, которую строят по концессии. Так, 400 из 707 километров проложат концессионеры. Активизировать перевозки по Северному морскому пути поможет климат. По оценкам ученых, уже к 2030 году Северный морской путь будет полностью свободен ото льда 6 месяцев в году, а к 2050-му - круглый год. Хотя без ледоколов на Северных морях все же не обойтись. По предварительным оценкам, объемы перевозимых грузов по Северному морскому пути возрастут до 80 миллионов тонн в год. В разы должно увеличиться число судов. Сегодня по СМП проходит в год не больше сотни судов. А по Суэцкому каналу - 18 тысяч.

Северный широтный ход будет строиться из отечественных материалов. Только для строительства моста через реку Обь планируется использовать более 135 тысяч тонн металлоконструкций. Появятся тысячи новых рабочих мест, а одно рабочее место в Арктике, по словам экономистов, влечет за собой создание четырнадцати в других регионах страны.

15 мая 2018 / 19:00 guran сегодня просто не день бэкхама. в смысле украины

Поставки по газопроводу «Северный поток – 2» начнутся в конце 2019 – начале 2020 года, сообщил на конференции Flame коммерческий директор Nord Stream 2 AG Рейнхард Онтид.

«Работа газопровода начнется в конце 2019 – начале 2020 года», – цитирует Рейнхарда ТАСС.

Также глава коммерческий директор Nord Stream 2 AG отметил, что компания надеется получить оставшиеся разрешения в соответствии с графиком строительства в ближайшие месяцы.

15 мая 2018 / 16:08 Nikodim У них у европейцев есть хотя бы принципы , они сами живут по принципам ,которые декларируют и поэтому имеют право называть вещи своими именами, да кадыров диктатор ,настоящий натуральный . Они дружили и с Каддафи и с Асадом ,когда те были относительно легитимными и не такими испачканными кровью , они и с Путиным дружили , и с Россией и Россия была частью глобальной экономики и деньги вкладывали и технологии вкупе с ценами на нефть это привело к тому ,что уровень жизни в России стал выше чем в восточной Европе. Понятно это не могло долго продолжаться, при нынешней власти , нельзя бесконечно быть частью мировой экономики большой стране как Россия при этом имея режим и систему управления ,как в латиноамериканских банановых диктатурах , люди бы захотели раз мы часть Европы то и власть должна быть похожей , поэтому и только поэтому он выбрал путь конфронтации и осажденной крепости.     
15 мая 2018 / 17:47 Корней НИКОДИМ, ВВП не выбирал «путь конфронтации и осажденной крепости». В *07г. Мюнхенская речь «стоп, это наши нацинтересы». Те в ответ ишь ты «вошь зарычала» - такой уничижительный заголовок в Лос Анжелес Таймс. Вскорости о8о8о8. План «Интеграл» США по превращению Крыма в непотопляемый авианосец. Благодаря ВВП предотвращена «белая Руанда» - рагули vs русских и захлопнута калитка для укров в НАТО. Происходящее ныне – все как на ладони. Главное, и ты, НИКОДИМ, это знаешь, понимаешь. Кто извне оплачивает тебя на такие клише, клава-шлёп?  Васатыйя (кувейтск.)?   
15 мая 2018 / 18:10 Nikodim Эй человек , захлопнулась калитка для укров в нато говоришь? Нет во первых не захлопнулась и невозможно это сделать если  запад захочет просто волевым решением примет ,это технический вопрос . Зато получили на своей границе из дружественной страны ,большую страну жители которой ненавидят Россию и готовы не то что войти в нато ,а в первых эшелонах натовских готовы долбить Россию . Мюнхенская речь , ничего не изменила , запад закрыл глаза на это , он не всеядный ,но прагматичный ,Россия дальше продолжала оставаться уважаемой страной с которой считались и искали дружбу. И  я уверен не случись украинских событий , им было бы плевать на четвертый и пятый срок путина , в майдане на Украине нет и не было ничего смертельного для фундаментальных отношений с Россией , так же пришел Ющенко не менее антироссийский чем майдан. Обострить и начать эту бойню решил Путин, он понимал время идет ,одни сценарии меняют другие и чтоб уверенно править ему нужно жесткое обострение с западом ,потому что что в режиме легкого авторитаризма он долго не выдержит ,его болотная тоже испугала.  
15 мая 2018 / 18:18 BERG...man

Никодим, а только НАТО способно, пардон, на волевые решения...

А что, если не примут в НАТО, то тогда героямславы будут любить Россию? Или, давай честно, а что, до Крыма очень любили, тот же Ющенко, Кучма и Кравчук..

Или, может во второй мировой войне все любили..

 Вот во всех этих сказках во многом виноваты гнилые партократы советские, которые все запутали.

Не было никакой любви. Только Мазепа любил, искренне и беззаветно, Россию

15 мая 2018 / 18:18 BERG...man Харе гнать, про любовь -  детский сад какой-то получается.
15 мая 2018 / 18:37 Nikodim Чтобы принимать волевые решения ,нужно чтоб народ и элита страны за тебя были. Какие волевые решения примет Россия по Украине? Начнет войну и захватит регионы и начнет расстреливать и пугать людей ? А если запад на принцип пойдет настоящий скажет надоели вы интриганы и по настоящему начнет воевать, я не уверен что Россия выиграет. И вообще для чего это ? России как стране это нужно? Путину и элите чтоб до старости править нужно, России чтоб быть мощной развитой привлекательной богатой стране это совершенно не нужно. Это тоже самое как ден Сяопин напал бы на Тайвань и американцы послали бы его и сказали давай тусуйся дальше, нынешний китай был бы тем Китаем? Запад и особенно Европа не хотела проглотит или колонизировать Россию, нет у них мышления 19 века ,если бы было такое мышление при их гигантских возможностях они бы и по другим регионам мира действовали бы жёстче циничнее . Украинцы и так нас не любят, если   не любят надо хуже делать ,что ли ,вот добились чего хотели. И теперь одна скотина как издевательство пишет статью ,Россию ждет век одиночество . Я скажу больше не век одиночества ждет ,а 10 лет тухлого существования, после которого Россия уже превратиться совсем  заурядную страну.   
15 мая 2018 / 23:45 Игорь Сажин Все меряется поступками, а не трепом... 
Сообщить новость
Прокомментировать