Блоги

16 мая 2018 / 11:08

Мерзость - торговля геноцидами! Израиль заговорил о геноциде армян, после слов Эрдогана...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (65)

16 мая 2018 / 11:22 guran

Держи

https://m.lenta.ru/news/2018/05/16/sakhalin_bridge/

16 мая 2018 / 11:23 guran

А кто нибудь когда нибудь признает геноцид индейцев и австралийских аборигенов?

так просто спросил

16 мая 2018 / 11:26 армянин Так кажется сами амеры признают по индейцам
16 мая 2018 / 11:28 guran

Платят и каются?

чего то не слышал про апалачскую автономную республику и ирокезостан

16 мая 2018 / 11:30 армянин я не очень в теме...ирокезостан)))
16 мая 2018 / 11:31 BERG...man Кстати, я уже не в первый раз пишу.. То, что сделали японцы с корейцами.. это ну... как минимум, не легче того, что было сделано фашистами против евреев.. Как минимум!
16 мая 2018 / 11:33 армянин Дело ведь даже не в том, чтобы покарать турок, японцев, армян, русских, немцев или еще кого за прошлые грехи. Дело в том, чтобы в будущем этого не происходило.
16 мая 2018 / 12:30 maroon Гуранич, а Россия признала уничтожение коренных народов Сибири и Кавказа?
16 мая 2018 / 12:41 LeningradSKY Считаю, что Грузия как Витрина Демократии© должна показать всем пример и выплатить каждому турку-месхетинцу (их не так много) по 1,5 миллиона евро за потерянное имущество и за моральный ущерб.

16 мая 2018 / 11:30 BERG...man   Всех индейцев, или, они там их поделили, как на наиболее пострадавших, и на не очень?
16 мая 2018 / 12:33 maroon

Если племя доказывает, что подвергалась гоненениям, то получает дополнительные субсидии.

16 мая 2018 / 13:25 BERG...man А сколько стоит доказать, адвокаты, суды... или, белые люди сами решают, кому можно платить, а кому не обязательно
16 мая 2018 / 12:29 maroon И признают и принесли официальные извинения, индейцы имеют префернции и субсидии, живя по своим законам игнорируя законы штатов.

16 мая 2018 / 12:40 guran

Почитай про преференции которыми пользуются так называемые кмнс. Коренные малочисленные народы севера.

паразитируют и сосут бюджет не хуже амерсеих ирокезов

16 мая 2018 / 12:42 guran

А кому принесли?

ирокезостану?

а кабардино-балкария карачево черкесмия. Адыгея и абхазия таки существуют

16 мая 2018 / 17:57 Vena  maroon . Ты забыл добавить "в резервациях". То есть на самых заброшенных территориях США.

Ты коренным народам Сибири предложи такую инициативу. Что бы собрали вас на 2% территории в тундре или тайге. Будешь вместе с ними в тундре игнорировать российские законы точь в точь как индейцы. Посмотрим как они тебя отблагодарят за такой совет.

16 мая 2018 / 11:30 BERG...man

Вау, спасибо! Я каждый день мониторю эту тему, и пропустил инфу... Ну, тут немного не правильно. Не сам мост обойдется дороже, а инфраструктура и подвод путей  и дорог... Там ни хрена просто нет, и до фига строить.

Но, а кули.. нефть по 80.. не все же абрамовичах увозить или прост-кам в одно место совать, пусть строят!

16 мая 2018 / 11:22 армянин Суть почти правильная, но вывод абсолютно неверен. Напротив мировое сообщество должно разработать механизм, структуру определения преступлений государств и последующих действий. Нужно не закрывать глаза, а разработать и внедрить четкие правила и законы и ответственность по данным событиям.
16 мая 2018 / 11:27 guran

Мирового сообщества нет. Есть группа стран которые определяют как жить всему остальному миру

их не больше чем пальцев на руке

каждая из них кого то в своей истории да отгеноцидила.

но осудят все равно руанду и сербию

16 мая 2018 / 11:29 армянин Да я согласен, но если человечество двигается вперед от пещер и мамонтов, то значит оно должно рано или поздно такие правила создать и следить за их соблюдением. 
16 мая 2018 / 11:32 BERG...man

Армянин, во всем согласен, если бы верил... в мировое сообщество!

А что это.. это кто? Яскрипали?  Да ну... их нах, вместе с их правдой.

Нет. Лучше честно сказать, моя страна - мои законы и все.

Не может быть четких правил, когда мир поделен просто до предела....

16 мая 2018 / 11:35 армянин Это неважно. Когда-то не было ООН, не было много чего, что есть сейчас. И пусть оно буксует, скрипит и еле двигается, но все же оно есть и оно будет развиваться. 
16 мая 2018 / 11:25 армянин По сути мне фиолетово, что там делает Израиль, признает или нет. Для меня есть долг перед предками и перед собой подвести черту под события 1915 г. Какой должна быть эта черта, я не знаю, но просто так ничего не забудется.
16 мая 2018 / 11:33 BERG...man

Евреи на испуг турков просто берут.. думаю, турки  уже столько против них наговорили, что задний не дадут.

А Дональд, конечно, молодец... на хрена он все это затеял..

Теперь пусть ему хихикающие эльфы, потомки викингов, нобелевскую премию дадут... за мир.

16 мая 2018 / 11:36 армянин Трампу просто по-прколу. Он капитально гонит
16 мая 2018 / 11:55 LeningradSKY Согласен Бергман, ведь можно пойти ещё дальше и, например, Эрдоган может признать Голодомор на Украине (помните массовое его признание англо-саксонскими странами?) как геноцид славян Еврейскими Комиссарами. А почему бы нет?
16 мая 2018 / 12:26 guran

Поехали

https://colonelcassad.livejournal.com/4191811.html

16 мая 2018 / 12:58 guran

Когда закончите тупить с абхазским транзитом будет шикарный авто маршрут

садишься за руль в евпатории и вокруг черного моря до батуми.

а там с турками можно будет реализовать и проект циркумпонтийского шоссе. Правда придется еще болгария и румынию подключать. И пришедшую в себя юкрейн

финиш на одэсском привозе)

16 мая 2018 / 13:03 guran

А если не придут в себя...

то кто не даст нам завершить циркумпонтийское шоссе в одессе. Жемчужине юго-западного федерального округа

16 мая 2018 / 13:27 BERG...man

Daur Benia

Стесняюсь спросить - почему вы уверены что кремлевские шавки есть обязательно со стороны нацианалистов, ведь они могут быть и со стороны геев и даже с обеих? Или думаете геям это западло? ))

David Aprasidze

Всякое может быть, но это... за гранью фантазии 😂

Berg_man

Грузинские геи и лесбиянки на службе Кремля - это жесткач Такие геи - позорят республики!!!

16 мая 2018 / 13:32 BERG...man  pluto9999

Не только у мишистов - уже и министр-мечтун из МИДа заговорил о "фашистах"

"Глава МИД страны и вице-премьер Михаил Джанелидзе заявил, что для правительства неприемлемо существование в стране профашистских организаций и групп, упомянув в этом контексте Россию."

berg_man

Вот видите... мечтатели лишь на одну половину - не эльфы, но, на другую, все-таки эльфы Не все, но, одна часть - точно.
16 мая 2018 / 13:55 borcali Берг цмао, я понимаю другие  государство которые используют "геноцид армян" против Турции. Но не понимаю одно почему армяни дают повод манипулировать и использовать их погибшими?  А о "геноцид армян" свою мнение оставлю на потом. 
16 мая 2018 / 15:59 армянин Борчалы, в последних своих комментах ты, на мой взгляд, был достаточно объективен. Хоть это тебе и не надо, но я свое мнение о тебе поменял. Более того, учитывая разницу в возрасте думаю мне стоит обращаться на вы. Однако, когда кто-либо берет ТЕ слова в кавычки, когда он пытается донести свое мнение, а я понимаю, о каком мнении идет речь, то я хотел бы предупредить тебя не опускаться и не шевелить прах сотен тысяч невинно убитых людей. 
16 мая 2018 / 21:24 borcali армянин, То что вы поменяли мнение об мне это права.  А есть хотите знать то мне 50 лет. А то я беру в кавычки говорит о том что я не считаю эту трагедию геноцидом это во первых, Во вторых у меня очень большие сомнение в том что вы сами армяни в эту, потому что на призыв Эрдогана изучению историками и даже международную изучению Армения и армяни согласие не дают. Есть ли армяни были бы уверены давным давно согласились. Я не когда не опущусь до такой низостью чтобы шевельнуть прах умерших как делают это правители вашей диаспоры и власть Армении.  Пример. Франция приняла закон о криминализации отрицания "геноцид армян" а потом отменяет. А вы посмотрите когда принимают "геноцид армян",  когда надо наказать Турцию. А это не разве спекуляция прахом невинно убиенных, между прочим тогда турков умер несколько раз больше. Вспомнить надо за что поплатились армяни в Османской Турции, которые 5-6 веков жили бок о бок турками и не было ни каких проблем. А причина было западом и царской Россией использовать християнских армян против на войне с Османской Турцией. Вот чего вы армяни видеть не хотите.
16 мая 2018 / 22:18 армянин Можно просто зайти в Википедию и прочитать статью. Там есть информация и по численности населения Османской Империи и по причинам и по жертвам и по проведенным судебным разбирательствам. Каждая строка взята из авторитетных источников на которые есть ссылки под номерами. Там есть указания авторов, документов, свидетельств и прочее и прочее.

Но конечно, легче нести ересь, чем попытатся разобраться. Больше на эту тему я не ведусь. Вы обычный робот, который повторяет то, что заложенно у него в программе. Или даже хуже робота, потому что вам нравится верить в чушь и ложь, лишь бы они вас устраивали. Адьес

16 мая 2018 / 22:45 армянин На вот. Там про таких четко написано.   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD
17 мая 2018 / 01:19 Diqaqiran "Но конечно, легче нести ересь, чем попытатся разобраться". Давайте разберемся.Тут тоже все четко написано. Архивные документы с фотографиями. https://armeniya.files.wordpress.com/2015/04/armyanskiy_vopros_v_120_dokumentakh_iz_rossiyskikh_qosudarstvennikh_arkhivov.pdf
17 мая 2018 / 08:37 армянин шайтан, свои шайтанский шлак написанный лживыми шайтанами впаривай шайтанам. 
17 мая 2018 / 09:54 Diqaqiran Да вы не берите так сильно в голову. Это же не Википедия, а всего лишь документы из какого-то захудалого Российского Государственного Военно-исторического архива. 
17 мая 2018 / 09:59 Лазарь Армянин , не стоит перед ними бисер метать , не оценят ))) 
17 мая 2018 / 12:23 армянин все под контролем))) дадим возможность шайтану заработать люляшку. Эй, Дига, молодца, отработал, лови люля и больше не скули
17 мая 2018 / 15:13 Diqaqiran Печально. И эти люди говорят про свою великую цивилизацию, и как при этом все остальные народы по деревьям лазили....(((
17 мая 2018 / 15:24 армянин Люляху приточил и подобрел. Красава, шайтан. в следующий раз на кону будет кумыс. работай
17 мая 2018 / 15:43 borcali ариянин, увидев правду перешел на оскорбления. Вот почему армяни боятся международного исторического изучения "геноцид армян". А время придет когда столкнетесь правдой. ЛОЖЬ МОЖЕТ ВСТАТЬ НА НОГИ НО ХОДИТЬ НЕ МОЖЕТ.
17 мая 2018 / 18:03 Diqaqiran Ничего страшного, Борчалы. Он молодой еще наверное, и скорее всего  к своим родителям так  же обращается. 
17 мая 2018 / 19:29 армянин

Завели, [...]. Суды высших иснстанций, специализирующиеся на подобных делах неоднократно признавали неоспоримым факт геноцида армян. Сам терми ГЕНОЦИД был введе в обращение в качестве определения преступлений против армян в ОИ и Холокоста. Но б[...], какой-то [...] собирает разрозненные факты и опровергает собственнолично решения судов??? Вы че там [...]??? Против любого убийства можно наскрести кучу косвенных оправданий, даже если оно у тебя на глазах произошло. И вы [...] верите этим проплаченным косвенным уликам, но не верите фактам. [...]!!!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

17 мая 2018 / 19:58 Diqaqiran Сравнивать Холокост и так называемый геноцид армян могут только дебилы и проплаченные друзя дебилов.
18 мая 2018 / 07:56 армянин Модер, почему ты не трешь провокационные комменты [...]? Делай свою работу нормально. Назвать [...] это неправильно, а глумиться над безвинно убитыми это нормально? Займись делом, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

18 мая 2018 / 11:40 Diqaqiran Изображать события Первой мировой войны как геноцид армян удается обычно с помощью простейшей уловки: никогда не упоминать об убийствах мусульман, а говорить только об убийствах армян. Урок войны в Восточной Анатолии состоит отнюдь не в том, что турки истребляли армян, так как подобное утверждение игнорирует факт истребления армянами турок. Урок состоит в том, что пострадали все жители Османского Востока. Они пережили такие ужасы, что абсурдно выяснять, чьи мучения были большими.

Традиционно утверждалось, что именно геноцид являлся тайной целью депортаций армян, осуществленных Османским правительством. Со времен первой мировой войны армянские националисты и их сторонники заявляли, что депортация была лишь предлогом для совершения массовых убийств. На сегодняшний день не выявлено никаких свидетельств о наличии какого-либо тайного плана стамбульского правительства относительно уничтожения армян, хотя армянские источники и извлекали оказавшиеся подделкой документы, предписывающие депортацию. Подлинные же документы, предписывающие депортацию, указывают на заботу о благополучии депортируемых. Однако другая сторона в споре называет эти документы «камуфляжем», хотя они являлись правительственными документами, предназначенными для внутреннего пользования, были найдены в архивах много лет спустя, и османы не намеревались их публиковать. Вопрос этот, возможно, никогда не будет решен, ибо те, для кого геноцид армян является предметом веры, всегда будут утверждать, что османские архивные документы - фальшивка. И, конечно же, они сразу воспримут как подлинный любой османский документ, содержащий явный приказ об убийстве армян. Однако такой документ противоречил бы всем другим известным документам по данной проблеме, а потому представляется сомнительным, что он когда-либо существовал.

Судя по действиям османов, трудно поверить, что приказ о геноциде существовал. Почему тогда не было геноцида десятков тысяч армян, живущих в Стамбуле, Измире, европейской части империи, других районах? Они остались невредимыми, и никто их не выселял. Кто-то может сказать, что османы оставили в покое этих армян из-за боязни нежелательной огласки. Но она уже имела место. Западная пресса уже игнорировала убийства турок и сильно преувеличивала число жертв среди армян. Если османы намеревались истребить всех армян (а союзники утверждали о подобном их намерении), зачем же было позволять армянам выжить? Наиболее убедительным свидетельством является то, что в живых остались многие из депортированных. Колонны депортируемых армян подвергались нападениям племен и банд, и многие в самом деле стали жертвами убийств, голода и болезней. Но как объяснить то, что некоторые колонны прибыли нетронутыми и более 200 000 депортированных армян пережили войну в Сирии? Если был отдан приказ о геноциде, почему же они не были убиты? Они находились целиком под османским контролем, и убить их было бы просто, если бы такая цель ставилась.

Ответ на вопрос об армянских фальсификациях с целью доказать факт геноцида: «Они хотели представить все наилучшим для себя образом. Они делали все возможное, чтобы доказать свою правоту и убедить, что Оттоманское правительство сказало – «убейте всех армян». Но Оттоманское правительство не делало этого. И поэтому армяне пустились во все тяжкие, пошли на подделку, нашли пустые, но подписанные турецкими пашами телеграфные формы. Им пришлось пойти на все, чтобы доказать свою правоту. Но фактически это им не удалось, так как турецкие ученые доказали несостоятельность придуманных ими «фактов»...».

«Армянские националисты пытаются организовать такое жесткое давление на тюрков, чтобы вынудить их признать все, в чем их обвиняют. Они рассчитывают на то, что сначала Турция признает, что был геноцид, потом будет выплачивать репарации и, наконец, отдаст им Эрзурум, Карс и Ван. Армяне чувствуют, что, оказывая политическое давление на Турцию, в основном через ЕС и США, они могут заставить турок признать даже то, что сами считают ложным. Армяне надеются, что какой-то турецкий премьер- министр или президент наконец скажет: «Хватит, мы просто скажем, что сделали это»...

Маккарти Джастин 

Американский историк, профессор истории Луисвильского университета США, демограф.

17 мая 2018 / 19:17 армянин Все верно, Борчалы. Поэтому весь ЗДОРОВЫЙ мир презирает фашистов, но есть люди и их немало, которые оправдывают фашизм и точно также, для всего ЗДОРОВОГО мира геноцид армян это факт, по которому все обвинения уже доказаны, но есть ублюдки, которым выгодно переписывать историю и искать оправдания. Очень жаль, что ты все же принадлежишь к последним. 

И да, ЛОЖЬ ходит, пока за нее платят, пока есть деньги, турки будут затыкать правду, но никуда от нее не денутся, а про Азербайджан и говорить нечего. Все рассосется. ,

18 мая 2018 / 10:59 Diqaqiran Для справки

Гарегин Нжде. Настоящее имя – Гарегин Тер-Арутюнян. (Нжде – партийный псевдоним, взятый при вступлении в партию «Дашнакцутюн» в 1907 году, переводится как «Скиталец»). Один из основоположников цехакронизма — националистической идеологии, согласно которой высшей ценностью для индивидуума является его нация, вне которой он не может полноценно существовать. Целью цехакронизма является объединение армянского народа на всей территории его исторической родины в рамках единого армянского государства.      В начале Второй мировой войны Гарегин Нжде стал сотрудничать с властями нацистской Германии. Участвовал в Кавказском блоке из представителей эмигрантских организаций кавказских народов на платформе поддержки Германии в качестве будущей освободительницы Кавказа от советского господства. В 1942 году формирует из пленных армян-красноармейцев армянские части в составе немецкого вермахта. Созданные в Германии армянские военизированные формирования под руководством Гарегина Нжде прошли обучение инструкторов СС и принимали активное участие в операциях по захвату Крыма и наступлениях на Кавказ.                       A больные люди ему памятник ставят(((((( 

18 мая 2018 / 13:44 borcali армянин, опять двадцать пять. Франция, ваша сестра приняла закон криминализации отрицание "геноцид армян" а потом ликвидировал, а почему? Цивилизованная страна? Пусть Франция  сперва признает геноцид алжирцев, которого войска франции истребил мирных алжирцев около 650 тысяч а потом пусть глаголит. А то что произошло армянами первая вина у самих продажных элиты армян  и большая доля  в этом трагедии сыграл как раз таки сама Франция и Англия, чего вы армяни видеть не хотите.
18 мая 2018 / 14:21 армянин

Борчалы, так ходжалинцев сами азербайджанцы и покрамсали. Специально, чтобы на армян свалить. Не знал? 

То, что произошло с азербайджанами первая вина у самих продажных элиты азербайджанцев  и большая доля в этом трагедии сыграл как раз таки сама Турция, чего вы азербайджанцы видеть не хотите.

п.с.Diqaqiran - [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18 мая 2018 / 15:07 borcali армянин, не рассказывай сказку бабушки Айгануш, пожалуйста. Тогда в Османской Турции армяни сами себе по убивали для того чтобы свалить на турков. Тебе взрослому человеку не смешно? Хотя бы вспомни слова Сержа Саркисяна о том что "азербайджанцы думали что мы не тронем мирных жителей но азербайджанцы ошибались". Иногда когда пишешь при  подыми голову  на верх и вспомни бога. Даже курица когда пьет воду подымает голову на верх.
18 мая 2018 / 17:26 армянин Аааааа, вот оно что, смотри как ты заговорил. Даже Бога вспомнил. Браво Борчалы. 

Я же тебе твои слова написал. Вот тебе твое двуличие и лицемерие. 

18 мая 2018 / 18:56 borcali армянин, Получается вы не верите в бога? Получается в Османской Турции армяни сами себя по убивали чтобы свалить на турков.
18 мая 2018 / 18:59 армянин Нет, просто получается, что не надо лгать, тем более еще и Бога вспоминать.
18 мая 2018 / 21:20 borcali армянин, то что "геноцид армян" ложь эти вы сами 100% уверены а просто вами пользуются и самое худшее то что вы сами идет на использования.
18 мая 2018 / 21:42 армянин Короче, отвали от меня. Бог тебе судья за твои негодяйскиек слова.
18 мая 2018 / 19:06 армянин Есть такая поговорка, "не рой яму, сам в нее попадешь". Точно про тебя
19 мая 2018 / 13:16 borcali армянин, этот пословица именно для вас а не для других. Понимаю тебя очень сложно переварить горькую правду. 
19 мая 2018 / 13:51 Diqaqiran Качазнуни (Игитханян] Ованес (1868—1938). Первый премьер-министр новообразовавшегося в июле 1918 г. армянского государства. 

Из представленного на зарубежной конференции доклада

первого премьер-министра Армении и основателя партии

Дашнакцутюн Качазнуни О.

«Организация добровольческих дружин была ошибкой».

В течение осени 1914 г., когда Турция еще не вступила в семью воюющих

стран, не готовилась к этому, в Закавказье с большим шумом и

большой энергией начали организовываться армянские добровольческие

дружины.

Армянская Революционная Партия Дашнакцутюн, вопреки постановлению

своего съезда, который всего несколько недель до этого в

Эрзеруме вынес решение об отрицательном отношении к добровольчеcким дружинам, приняла активное участие как в организации дружин, так и в их военных действиях против Турции. В таком весьма тяжелом и ответственном деле, которое было чревато весьма серьезными последствиями, закавказские органы АРПД и отдельные деятели нарушили волю верховного партийного органа — съезда.  

Мы безоговорочно ориентировались на Россию.

Не имея основания, мы были увлечены победой, мы были уверены,

что царское правительство за нашу преданность, наши старания и помощь

дарует нам автономию Армении, которая будет состоять из освобожденных армянских вилайетов в Турции и Закавказской Армении. 

Мысль наша была окутана туманом. Свои собственные желания мы

навязывали другим, бессодержательным словам безответственных лиц

мы придавали большое значение, под влиянием самогипноза мы перестали понимать действительность и предались мечтам. 

Летом и осенью 1915 г. имели место насильственные переселения

турецких армян, массовые высылки и погромы. Все это нанесло армянскому вопросу смертельный удар.  

Та половина исторической Армении, где с 80-х годов, согласно унаследованным традициям и обещаниям европейской дипломатии, должно было быть заложено основание нашей независимости, опустела; армянские вилайеты оставались без армян. Турки знали, что делали, и сегодня у них нет оснований раскаиваться; для коренного разрешения армянского вопроса в Турции этот способ, как показало будущее, являлся самым решительным и самым целесообразным. И опять бесцельно ставить сегодня вопрос о том, насколько отразилось на несчастной судьбе турецких армян участие наших добровольцев в войне. Никто не может сказать, что не было бы свирепых гонений, если б по эту сторону границы мы вели другую линию. Равно никто не может сказать, что гонения имели бы тот же характер и тот же размер, если бы на чашу весов не была выставлена наша вражда с турками. По этому вопросу можно быть разных мнений. Факт остается фактом, а это существеннее, что борьба против турецкого владычества, начатая десятки лет тому назад, привела к изгнанию и уничтожению турецких армян и к опустошению Турецкой Армении. Такова была кошмарная действительность. 

Горько жаловаться на злую судьбу и находить вне нас причину нашего  несчастья — это одна из характерных черт нашей национальной психологии, которой не избегла и партия Дашнакцутюн. В убеждении, что русские подло поступили с нами, как будто заключалось особое утешение (в дальнейшем должна была наступить очередь французов, американцев, англичан, грузин, большевиков — словом, всего мира). Как будто геройство было в том, что мы оказались наивными и недальновидными, и вследствие этого очутились в таком положении, что каждый желающий мог нас подводить, изменять нам, резать и предоставить другим резать. 

(Качазнуни 0. Дашнакцутюн больше нечего делать. Тифлис: Заккни-

га, 1927. С.10,12—13,15.)

16 мая 2018 / 14:41 Nikodim Турки хоть куда лезут ) большинство земель в Палестине самых хороших ,около колодцев ,озер ,речушек евреям продали турки ,когда Палестина была частью османской империи) Это конечно не в тему ,но факт есть факт. арабы никогда не любили турков и турки как могли эксплуатировали арабов
16 мая 2018 / 14:50 borcali В свое время русские тоже продали АЛЯСКУ. )))))
16 мая 2018 / 15:27 Корней Впервые в нашем Ставрополе фестиваль «Всероссийская Студенческая весна» с 15 мая. 7 конкурсных направлений и 9 концертных – масштабно. Прошелся по площади, разминка разных танцевальных, брейк-дансеры из числа лауреатов. На лужайках и у клумб селфят гости из всех регионов. Благо, Горзеленстрой у нас дизайнерские чудеса вытворяет. Участники - 3 тыс. чел. «культурных» волонтеров. «Би-2» сегодня с «… полковнику никто не пишет». А чего писать-то, «Скайп» есть. Да, молодежь креативна, счастливые лица, правильные увлечения, порадовался.  Детали: studvesna.info
Сообщить новость
Прокомментировать