Блоги

25 марта 2009 / 10:39

Грузия попросила Японию называть ее «Джорджиа».

BERG...man Tbilisi

Комментарии (32)

25 марта 2009 / 12:34 karina Мне кажется это маразм Грузия потеряла функцию и толко ругается и делает какието заявления.
25 марта 2009 / 13:07 pola Бергман! Расскажите лучше о Нино. Где она сейчас танцует? Прелестная балерина! А ее муж наверняка продвигался много лет по комсомольской стезе, закончил в Москве МГИМО, потом при Шеварднадзе пошел в гору, а теперь люто ненавидит Россию и делает так карьеру. Ему прислуживаться не тошно!
25 марта 2009 / 13:49 BERG...man Пола:-) Нино руководит Тбилисским гостеатром оперы и балета. Недавно была в Ереване, на днях культуры, если не ошибаюсь. А так, когда приехала в Тбилиси, пела дифирамбы Мише и выглядела обычной девочкой - зубрилкой. Балериной она было хорошей, да. А про Вашадзе - да , все правильно.
25 марта 2009 / 15:10 lolita Берг! Почему была? Нино и сейчас прекрасная балерина, многих за пояс заткнет, ею гордиться надо! А что касается Вашадзе, с него спрос небольшой- рыба с головы воняет.Грузия же всегда останется Грузией!Боже, сколько прекрасных строк посвящено ей русскими поэтами. Из песни слова не выкинешь!
25 марта 2009 / 15:13 Петрович karina...Если Грузия потеряла функцию то какого хрена надо России и США в стране? Что они тут потеряли? У обеих територий столько , что осваивать им надо лет 100! Если не больше! Выходит, что не так уж и маленькое значение имеет Грузия раз столько всего вокруг неё! А что касаеться маразма...то это маразм правительства а не народа! Мне например до лампочки как будут Грузию называть японцы! Я и сейчас называю Стамбул-Стамбулом а не Истамбулом! И считаю, что это вообще никого не беспокоит в Грузии!
25 марта 2009 / 15:15 Петрович Кстати, Вашадзе тоже не беспокоит народ! Были и до него министры,будут и после него! Главное, что полезного они сделают?
25 марта 2009 / 15:45 karina Петрович: Грузия, как государство теряет функцию а не как территория. Идет борба за територию эту А министры ничего полезного пока не делают
25 марта 2009 / 15:52 BERG...man Я ничего против балерины Ананиашвили не имею, но вот против людей, которые вьются вокруг властьимущих - имею.
25 марта 2009 / 17:38 vatoo А кроме этого у нас нет проблем или как ?
25 марта 2009 / 23:03 rustavski как то раз я был в восточном европе и одному пожылому местному вместном могазине сказал что я грузин и я из джорджии, он на очень плахом русском мне спросил: ты американец? нет, говорю, я из грузии, а он: аа! так бы и сказал.
26 марта 2009 / 02:00 F**K_EMPIRE :O ia daje ne znaiu cho skazat blin .. sovsem abaldeli : O
26 марта 2009 / 08:29 Flex rustavi я согласен с тобой у меня тоже били такие случаи. georgia вабще ни при чем надо тогда быть сакартвело.
26 марта 2009 / 10:54 pola Забавный случай рассказал rustavski. Тогда уж министру надо бы предлагать название Джорджия-2, чтобы не путали со штатом в США. Эх, была бы возможность взять всю Грузию с ее горами, морями, долинами и перенести за океан, присоединив к названной выше провинции! Но только это - голубая мечта. А тут приходится мириться с этими отвратительными соседями по земному шарику. И многие думают, что с соседями лучше дружить. Обыватели проклятые! Нет, лучше будем Джорджия-Два!
26 марта 2009 / 11:17 BERG...man pola. Да но, извините. если вы, к примеру, считаете. что у соседей ценности, которые вам неинтересны, то неужели обязательно дружить? Да, жить в мире, можно, но до той черты, пока сосед с неприятными тебе ценностями не начинает перегибать палку.
26 марта 2009 / 11:42 Петрович karina....Можно подумать , что Грузия это пустыня где никто не живёт! А ведь живут грузины, армяне,осетины,азербайджанцы и много ещё народностей!!! Надо их сперва спросить потеряли ли они свою функцию?
26 марта 2009 / 13:06 pola Бергману: Конечно, как минимум в мире. А насчет ценностей, то, уверяю Вас, что в смысле ценностей, а тем более традиций в любимой всеми вами Америке совсем худо. Основная ценность:"Боливар не вынесет двоих!" И если уж кто-то и навязывает свои взгляды огнем и мечом, то это именно США. Примеров приводить не стоит, они всем известны. Если же говорить о России, то Вам, как знатоку ее истории и ее культуры, стоит вспомнить именно об этом. Кстати сказать, во времена СССР все союзные республики жили лучше, чем РФ, так называемая "метрополия". Хотя во времена колониализма всегда было наоборот. Разве не так?
26 марта 2009 / 13:13 BERG...man Pola, откуда вы знаете, что я знаток русской истории:-)) Знаете, давайте в скором времени такую тему запостим... в чем разница.... и поговорим об этом. А сейчас я скажу.. да во всем, Pola, во всем! Неужели вы не видите разницу в соседях с плакатами Алиева и немцамами и голлагджацами из Минесоты в плане свободы, неужели вы не видите разницы между Ереваном и Лос Анжелесом... между даже мейнстримом американским и нашим, кавказским... во многих странах Южного Кавказа- челдовек с серьегой, дико, панк - дико, альтернаитва - дико.... постоянная болтовня про этот патриотизм, про алфамвит, про неповторимость.. надоело уже все это.
26 марта 2009 / 14:44 pola Бергману: О том, что Вы неплохо знаете историю и культуру России, Вы написали сами в одном из комментариев. Так что ссылка была на Вас же. Моя точка зрения такова: единственное, что остается в истории человеческой цивилизации - это история культуры. И интересны мы другим только самобытностью и иной традицией. Глобализация же в этой сфере делает всех на одно лицо - стертое и незапоминающееся. Разве что серьгой в ухе. Такая уравниловка в конечном счете просто скучна.
26 марта 2009 / 14:49 BERG...man pola. Не согласен с вами, несмотря на стремительно растущее уважение:-)) Никакой самобытностью мы неинтересны.. все это стереотипы и наносное... надо избавитьбся от всех этих поверхностностей. Человек интересен свой самобытностью, а не как продолжатель традиций, которые чатсо бывают глупы и неинтересны... Вы мне pola либо интересны как личность, либо нет, и совершенно мне неинтересно, чем занимались ваши бабушки и сколько веков вашему алфавиту или каккой у вас свадебный обряд... совершенно, более того, считаю что все это лишний груз.
26 марта 2009 / 17:37 pola Бергману: Вы - молоды, а я стара. Поэтому Вы - ниспровергатель, а я - хранитель. Вот и вся разница.
26 марта 2009 / 19:09 BERG...man pola. Есть только лишь состояние души, и все... нет возвраста, есть только желание, желание совершеноствоваться. Мне очень жаль в той же Грузии тысячи молодых старушек и стариков... да везде.. но в Европе их меньше, они проще и непосредственнее.
26 марта 2009 / 22:14 pola Бергману: Когда-то, еще в советские времена мне попалась статья в журнале "Америка", где было интервью с возлюбленной Владимира Маяковского, Татьяной Яковлевой, которая пережила его намного, была очень благополучна, жила всегда очень интересно и доживала свою жизнь в Калифорнии, на вилле своей дочери. Корриспондент спросил у нее, как она относится к своему преклонному возрасту(ей было уже больше 90 лет). И она ответила: "Как будто мою молодую душу заковали в неподвижный панцирь". Тогда я этого не поняла, потому что сама была молода. Но с годами я стала понимать истинный смысл ее слов. Думаю, что понимание многих вещей приходит только с жизненным опытом.
26 марта 2009 / 22:19 BERG...man Возможно и так...
28 марта 2009 / 06:56 RRewazhti pola, откуда такие неосторожные выводы об американских ценностях? Думаю, что бы с ними более ли менее познакомиться, надо с ними пожить...) Инет кишит нападками на американцев, кишит со стороны российских граждан, понятия не имеющих что такое Америка. А такое "понимание" подобных вещей - это не дело времени, а дело советской привычки и постоянного российского зомбирования. Но не желаю вам оказаться в США и познакомиться с истинными ценностями американцев. Будет мучительно больно за подобные суждения после этого. А на российские т.н. "ценности" смотреть станет мучительно тошно. И процесс глобализации это ведь не что-то спонтанно-субъективное, искусственное. Это новый виток истории, это НЕ ЗЛО. Согласна с BERG...man, ни сегодня, ни вчера эта самобытность, покрытая вековой пылью из-за своей фригидности и отсутствия каких-либо функций, кроме как покрываться вековой пылью, не нужна была и не нужна будет. Самообман, иллюзия, пора давно от нее оттряхиваться. Хотя, можете не оттряхиваться, и продолжать топтаться на одном месте...)
29 марта 2009 / 21:42 pola RRewazhti: Я стараюсь ничего не утверждать голословно. Я была в США много раз (не меньше 15 с 1991г) и иногда жила там достаточно долго. Мне приходилось общаться на разном уровне. Конечно, там есть тонкая прослойка людей интеллигентых, образованных и думающих. Я же говорю о подавляющем большинстве самодовольных, спесивых, очень заточенных на потребительство людей. К тому же привыкших стучать друг на друга. Единственная ценность, которую я там заметила - это работающий закон, который позволяет даже президента снять в случае, если он нашкодит. Хотя с Никсоном история понятная, а с Клинтоном - препротивная с моральной точки зрения. Что, не так?
29 марта 2009 / 22:22 BERG...man Вы знаете, было бы здорово Pola и RRewazhti как -нибудь поговорить об этом с другой строны.. неформальной.. И еще, в свое время сильно запал на ФМД.. и знаете, думаю.. сложно быть нейтральным и заинтересоваться Америкой, серьезно интересуясь в школе русскими классиками, не всеми, конечно... знаю, что это спорно, но я давно об этом думаю.. Я вот сам, часто из-за этого очень субъективен:-)
30 марта 2009 / 00:04 RRewazhti Ну тогда у меня вознивает вопрос к pola: а какие же российские ценности вы можете противопоставить этим самодовольным потребителям-американцам с их развратной системой ценностей?
30 марта 2009 / 09:43 pola Бергману: Вы правы, побеседовать "по душам" было бы неплохо. Общение и истинный диалог вообще великая вещь. Сейчас, к сожалению, это все чаще и чаще подменяется "технологиями" общения. " Располагайтесь , веря и не веря. Считайте: се есть тайная вечеря. Вам всем глядеть в безмолвии во тьму, а выбирать и говорить - Ему." (Глеб Горбовский) В переломный момент человеческой истории - время распада римской империи, появилось христианство, приняв которое, человечество совершило одно из величайших моральных открытий. Богатство человека - его бессмертная душа , дающая ему такие качества как нравственная сила, душевная стойкость, братская солидарность, бескорыстная любовь и милосердие. Это и есть ценности православной культуры. И, наконец, реплика в сторону RRewazhti. Я не говорила о "развратных" ценностях. Передергивание -это скверная манера ведения спора. Нельзя раздражаться до такой степени даже при несогласии с оппонентом, не правда ли?
30 марта 2009 / 10:24 Flex Я сагласен. Русская литература сама по себе очень шовинистическая. В Германии тоже великая история но там не вдалбливають в головы про то, что они самие лушчие.. это уже они проходили.
30 марта 2009 / 13:36 pola То-то русскую литературу так почитают во всем мире. Уж не за шовинизм ли? У Вас свежая идея, Флекс.
30 марта 2009 / 22:58 RRewazhti Во всем мире почитают не русскую литературу в целом, а отдельных и немногих ее представителей, таких как Чехов и Достоевский. Большой российский миф о "почитании русской литературы". Мне приятно с вами общаться, pola, это не раздражает совершенно. Православные ценности, которые вы описываете вполне можно отнести к христианским ценностям американцев и многих других народов. Вообще, я стараюсь не рассуждать о ценностях даже отдельно взятого индивида, не то что всех граждан огромного государства. Получается довольно пространный и, по сути, пустой спор ни о чем, ваш последний коммент этому подтверждение.
31 марта 2009 / 12:17 BERG...man RRewazhti - здесь совершенно согласен. И каждый ведь их понимает по своему, как и бога и религию... Кстати, как показал опрос, в России почитают и девушку по фамилии Приходько, и что, о чем это говорит:-)
Сообщить новость
Прокомментировать