Блоги

14 авг. 2018 / 01:47

Роберт Кочарян освобожден из-под стражи. Что это означает?

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (37)

14 авг. 2018 / 07:19 VAGr Моя позиция.

1. Роб не свергал, а защищал конституционный порядок. Попытка свержения была предпринята Левоном и Николом, бросившими толпу (именно толпу, а не народ) на штыки.

2. И следователи, и суд первой инстанции действовали и действуют под давлением толпы (и, не исключаю,  что по указке властей). Заставь дурака Богу молиться...

3. Апелляционный суд принял решение по указке властей, пошедшей на попятную как из-за внутренней критики (Арташес Гегамян, Вазген Манукян, Лариса Алавердян...) так и окрика извне (США, Россия).

Постскриптум.

Никакой демократии и законности в Армении нет. 

Есть охлократия. Слава Богу пока без перестрелок. Но...

Если власти (эти или другие) не "выжгут каленым железом" визги-писки ФБ-учных "талантов и их поклонников", то в недалеком будущем мы докатимся до гражданской войны или диктатуры.

Хрен редьки не лучше. (((

14 авг. 2018 / 08:16 Athanatos Элементы охлократия действительно есть, но слава Богу они не определяющие пока что
14 авг. 2018 / 12:32 VAGr Элементы, говорите...

Толпа решает, кто должен быть премьер-министром.

Толпа решает, какой рудник должен работать.

Толпа решает, кто виноват в гибели людей 1 марта, а кто нет.

Толпа решает, кто имеет право голоса, а кто нет. Это я о срыве пресс-конференции Роба.

Это, по вашему, элементы?

И все это при попустительства или при поддержке властей.

Толпа заменила собой Конституцию. 

Недалек тот день, когда толпа возьмет на себя карательные функции государства на радость азерам и туркам.

14 авг. 2018 / 14:00 borcali VAGr, ты о чем пишешь? Тебя скоро врагом народа считать будет. Вот я читаю азербайджанец, ты вынес мусор из дома. Есть ли ты не написал то я бы ничего не знал что происходит в Армении. 

VAGr, Ты во все прав и отлично разложил по полочкам.

14 авг. 2018 / 17:43 Аветик Авакян Да вот если ты разложил бы по полочкам положение в Азебайджане то я бы к тебе сказал спасибо 

покажи как наживается Алиев -по полочкам или Кямал пусть разложит

а то вы тут только Россию и Армению раскладываете по полочкам

14 авг. 2018 / 20:23 borcali Аватик Авакян, есть ли в Азербайджане спокойно с вычетом мелких не до разумений то значит все нормально. Сам пойми правильно самое главное что нужен для простого народа спокойствие, развитие экономики и это присутствует в Азербайджане. А то что происходит в Армении это все от экономического положения.
14 авг. 2018 / 18:40 Athanatos

"Это, по вашему, элементы?" - да, как раз это я и считаю элементами. Но тот сценарий, о котором вы говорите, не исключен - единственное, что нас от него отделяет это действенное правительство. Пока оно таковое, охлократии не будет. Но если не провести быстро выборы, хаотизация будет нарастать.

15 авг. 2018 / 06:48 VAGr

"Действенное правительство" говорите?

Хммм.)))

Сильно сомневаюсь, что если на волне эйфории народа у власти останется Никол со своими хунвейбинами оно будет действенным. 

Докатились, уже даже пидарасы избивают полицейских. 

14 авг. 2018 / 11:25 Игорь Сажин Вообще приятно читать рассуждения о том, как человек без поддержки госресурса, только опираясь на право может защитить себя. Да, это бывший владелец всего госресурса, но сейчас он никто и если все вами описанное будет работать, значит в Армении реально хорошие демократические и правовые процессы идут. 
14 авг. 2018 / 12:32 borcali Игорь Сажин, только пожалуйста честно вы действительно верите в демократию?
14 авг. 2018 / 12:38 Игорь Сажин Да, я верю в демократию, но не в как идеальное государственное устройство. Идеальных государственный устройств не бывает. Я верю в демократию как в некий набор принципов очень сильно связанных с интерактивной формой отношений активных частей населения. Для меня нет демократии, как власти народа, потому что "народ" - это сложно осознавая функция отдельных активных групп. Для меня есть довольно опасная демократия активных групп прикрывающих продвижение своих интересов интересами большинства. Так что на вопрос о идеальность демократии - отказ, а на вопрос о сложности демократии - согласие. 
14 авг. 2018 / 13:54 borcali Игорь Сажин, вы оптимист и мечтатель.-))))))) 
14 авг. 2018 / 17:00 Игорь Сажин Был бы мечтателем, считал бы демократию чем-то положительным, а так как я уже давно не мечтатель, то считаю демократию самой неустойчивой из устойчивых политических культур взаимоотношения. 
14 авг. 2018 / 17:07 borcali Игорь Сажин, Вот вы точно сказали сейчас. Спасибо. Я так и думал что вы так думайте ою демократии. Пока в человечестве есть чувство алачности демократии не существовать. 
14 авг. 2018 / 17:55 Игорь Сажин Но как только люди научаться побеждать собственную алчность - демократия станет возможной, но лучше она от этого не станет. 
14 авг. 2018 / 18:38 Athanatos Игорь Сажин, если демократия - самая неустойчивая из устойчивых политических культур, то какая культура из устойчивых - более устойчивая? Как по мне, более устойчивых, чем демократия и нету.
14 авг. 2018 / 19:02 borcali Атанатос, ты прав лучше демократии нет но его не существует. А существует как ширма и флаг для порабощение других слабее его стран и народов и всего лишь к сожалению.
14 авг. 2018 / 21:11 Игорь Сажин Большую устойчивость, чем демократия в истории показала династическая монархия. Увы, что бы мы не говорили, но если династическая монархия, при соблюдении всех ее странных принципов, очень жесткая и стабильная структура власти. Но я не говорю, что она лучше или хуже, она более предсказуема. 
14 авг. 2018 / 14:07 Athanatos Согласен, Игорь
14 авг. 2018 / 12:31 borcali Для того чтобы арестовать Кочеряна сперва надо менять статьи конституции о неприкасаемости бывших президентов или премьера. Но есть ли убрать эту статью то будущем от боязни привлечения и ареста президента или премьера они могут не принять решения применения силы против тех которые захотят присвоить власть не законно и что может привести краху республики..  
14 авг. 2018 / 17:18 borcali Атанатос, вам не кажется что толпа помешал пресс конференции Робика и это было специально организовано нынешним властями боясь разоблачения? Роберт то не мало знает и поэтому он ведет себя уверенно по сравнению нынешней властей. Пашинян и Ко уже чувствуют что основная масса народа отходят от эйфории и потихонько задумались хлебе насущном и надо как то отвлеч народ. То что не происходило во время РобСержик происходит при Пашиняна, это Нахчыванское направление. Вам не кажется правительство Пашиняна специально нарывается на рожон?  
14 авг. 2018 / 17:48 Аветик Авакян В нахичеваньском направлении первые вы начали когда захватили 11 тыс га своей земли  а дальше вам нельзя продвигаться вас остановили и вы считаете это провокацией

«В направлении Нахичевана Вооруженные силы Армении полностью контролируют ситуацию, а что касается перегруппировки сил со стороны Азербайджана, то мы публично и через другие каналы проинформировали азербайджанскую сторону, что подобные попытки неприемлемы для армянской стороны и будут пресечены любым способом», - сказала Анна Нагдалян.-это прес секретарь МО

вот так то

14 авг. 2018 / 18:44 borcali Аветик Авакян, а что могла еще сказать Анна Нагдалян?, Есть ли ты правильно понял бы ее то она ничего не сказала.
14 авг. 2018 / 22:20 Аветик Авакян Она сказала то что я написал в первом обзаце

увас один раненый вы писали хотя должны быть и убитые вот и доказательство ваши еше пишут что армяне сделали провакацию

на самом деле вы еще хотели продвинуться но получили 

14 авг. 2018 / 22:51 borcali Ей Аветик, Аветик тебе еще учиться, учиться и еще учиться как сказал Владимир Ильич Ленин.
15 авг. 2018 / 08:45 Абрек Фонтанов

А ты кто такой что его учишь сам то посмотри со стороны на себя [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16 авг. 2018 / 09:56 borcali Абрек Фонтанов, смотрю моя собака знает больше чем ты.
14 авг. 2018 / 18:58 borcali Аветик Авакян, хочу поблагодарить тебя за минусы, СПАСИБО.-)
14 авг. 2018 / 22:21 Аветик Авакян я вот сейчас добавил второй минус я два не могу поставить сам знаешь
14 авг. 2018 / 18:37 Athanatos

не думаю, мне кажется и новая власть не должна быть в восторге от того, что произошло, поскольку это как бы указывает на то, что они не смогли "разобраться" с Кочаряном.

14 авг. 2018 / 18:47 borcali Атанатос, Пашинян и Ко уже боятся толпы. Проследи за выступлениями Пашиняна он уже боится народа, так как он ничего не может предложить в экономике.
14 авг. 2018 / 19:45 Athanatos Не думаю, что Пашинян боится народа, в стране понимают, что в экономике проблемы не решаемы так просто. Но проблема в том, что теперь очень завышенные ожидания во всех сферах - и ответить на них Пашиняну будет сложно.
14 авг. 2018 / 20:08 borcali Атанатос, Не будь так уверен. Вспомни филосовский определение и тем более в экономике ты не слабак "Бытие определяет сознание", в этих в трех словах все сказано.
14 авг. 2018 / 22:22 Аветик Авакян за спасибо я тебе еще минусов поставил
14 авг. 2018 / 23:05 borcali Браво Аветик, так держать
14 авг. 2018 / 22:27 lg VAGr, а когда народ становится толпой?
15 авг. 2018 / 11:36 VAGr Когда месть ставит выше закона.
Сообщить новость
Прокомментировать