Блоги

07 сент. 2018 / 13:53

Выборы в ДЛНР все-таки состоятся в этом году. Пути назад нет. И как поступит на этот раз Кремль?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (79)

07 сент. 2018 / 14:16 BERG...man Вовсю муссируется такое мнение в СМИ:  "назначение Пушилина вместо Трапезникова служит своеобразным сигналом. что Сурков по-прежнему курируют политические процессы ЛДНР и линию "минских соглашений",.
07 сент. 2018 / 14:17 Корней Берг, пардонь малой офтопик. Есть ли согласные? Вот Небензя толково возразил обеим дамам-наглосаксам. Ведь можно и алаверды: ООН – храм цивилизации, международного права, а НЕ балаган для скоморохов, сказочников, стендап комиков, или поднаторевших мошенников. Ухи, ухи наши пощадите от ваших типунов на языках!
07 сент. 2018 / 14:20 BERG...man Я про это не хочу принципиально пока писать.. смысла нет. Все понятно же.
07 сент. 2018 / 14:59 Игорь Сажин Странные выборы, какие-то постсоветские, по технологии "Ты скажи, милок, за кого мне голосовать". Выборы без публичной дискуссии - это не выборы, это закрепление давно принятых решений формальной процедурой. 
07 сент. 2018 / 15:08 BERG...man

Игорь, у меня такое чувство, что вы и детей пугаете словом -  СССР У вас травма явная.

Какая на хрен публичная дискуссия???  В России на Северном Кавказе -  много было публичной дискуссии??? Может, в некоторых гос-ах Южного Кавказа, до фига?Может,  на Украине, про которую вы ничего не пишите, много публичной дискуссии и не  пинками под зад гонят тех, чьей мнение не нраивтся?

Что вы  выдергиваете все время какие-то  вещи, забывая обо всем остальном.

У Назарбаева много публичной дискуссии. Но, все же его признают.

В том числе, и западнампоможет, и лукашенку, который очень любит публично подискутировать -  тоже признают.

А вы.. в ДНР нет публичной дискуссии....

Игорь, в ДНР и гей-парадов нет, вы, уверен, в курсе... и это большая проблема :-)

07 сент. 2018 / 15:59 Корней БЕРГ, да ты в ударе! Толковая отповедь сажиным, бодяжиным сотоварищи. Его читаешь, спотыкаешься. В точности, как в названии его города Сыктывкар, сыртыркар. О! подходит для шутки, зовите меня просто сыктык, какуретру.
07 сент. 2018 / 16:08 Корней Очепятка: какуретру пишется раздельно, в значении "физиол. канал". 
07 сент. 2018 / 16:02 Игорь Сажин У все у нас СССР как травма, потому что мы вышли из СССР. Вы же остро реагируете, значит и у вас травма. Действительно, какая публичная дискуссия может быть о том, что делает власть? Выборы - это всегда дискуссия по поводу будущего своей территории. Будущая власть - это выбор населением будущего и без дискуссии не обойтись. Если дискуссия не случается, значит будущее выбирает не население, а назначенец. 

Видимо у вас травма и по геям, зачем вы их здесь помянули? Для меня это не проблема, я ее в суе не поминаю, а вам зачем-то нужно подчеркивать связь геев с ДНР. Случайность? Или дело в другом? Вы легко маркируете человека и потом ссыпаете все в одну кучу в связи с маркировкой? Запад, геи, либералы? Может все же все значительно сложнее? 

Я преклоняюсь перед вашим знанием многих предметов и с удовольствием читаю многие ваши комменты, но прошу вас не сваливайтесь в маркировку беседующим с вами. Это лишает вас экспертности. 

07 сент. 2018 / 16:34 BERG...man

Не знаю, если честно, очень подозрительно отношусь к людям, для которых СССР -  это травма... Для меня это детские годы... и выдумывать, что я  тогда надувал щеки  от несправделивости, ну.. просто глупо. Хорошо мне было и весело, как большинству детей.

Я подчеркнул связь, потому что для некоторых намного важнее -  геи в Чечне, чем участь миллионов людей в Донбассе.

Это в вашей голове, Игорь, любой, кто с вами не согласен, отождествляет эти понятия... Да нет, я с бесполостью и Москву постоянно отождествляю, и Тбилиси,  а Европу, лично я, люблю, консервативную, но, не либеральную, это всегда я пишу прямо.

Не буду. Вы, Игорь, несмотря на то, что конечно, мы очень разные, хороши тем, что пишите, как воспитанный человек.

Даже если мы с вами поссоримся когда-нибудь, я в вас это ценю. Честно . Это очень хорошее качество.

07 сент. 2018 / 20:42 Игорь Сажин Спасибо! СССР является травмой потому что  эта страна нашего детства, которая никогда не вернется, что бы мы не сделали, потому что это детство. Время не воротишь. Вопрос в другом насколько мы ценим в нашем детстве наше детство, а не то, что было на самом деле. Для меня любая власть - это договоренность, в которой могут жить люди, плохо ли, хорошо ли, но могут. Сегодняшние дни мы можем воспринимать как хотим, но для кого-то это тоже может оказаться детством, которое они никогда не вернут и будут очень жалеть об этом. 

Когда я смотрю в историю, то я могу смотреть с восторгом или с болью, но я должен понимать, что история не бывает плохой или хорошей. Я помню воспоминания ветеранов, которые тосковали по войне. Да. Мне так и говорили, что им было понятно, что происходит на фронте, где враг и что они завтра будет делать до самой победы, а потом стало настолько неуютно, что не хотелось жить. Я думал, может люди с тыла говорят про другое. Нет. Моя мама говорит в полном восторге про свое детство во время войны. Да, падал в обморок от голода, но как это было здоров, какое это было детство, как бегали, озорничали. 

Разговоры про плохое или хорошее, это попытка взглянуть через прошлое в будущее. Это разговор не про прошлое, а про будущее. Какое оно будет.  

07 сент. 2018 / 18:52 Георгий Иванович Метревели Главное не провести выборы в ДНР, а пойдет ли Россия на признание результатов выборов....??
07 сент. 2018 / 19:43 BERG...man Вообще-то, и то и то -  важно. Но, второе, разумеется, важнее.
07 сент. 2018 / 20:53 Игорь Сажин Россия признает все, что предсказуемо в ДНР для России. 
08 сент. 2018 / 00:27 Георгий Иванович Метревели Россия может заявить , что она не признает, а лишь учитывает волеизлияние народа Донбаса.

 Признание результатов  выборов ,первый шаг к признанию независимости ДНР и ЛНР, для Украины - нокаут

09 сент. 2018 / 19:38 Игорь Сажин Признание выборов - это далеко не признание ДНР и ЛНР. Это вторжение в конфлит Востока с Украиной, но не признание в смысле полноценного международного акта. 
07 сент. 2018 / 15:05 Корней Полит/лексикон Кремля, увы, не жестко-ответный на полит/убийства киев/хунтовэйбинами ЛДНР-харизматов. Укрорежим покорёжил слегка лишь представителя (не главу) МИД ФРГ. Тот «выдавил» сионско-мудрецово: «Тот факт, что мы не используем словосочетание «политическое убийство», не означает, что есть другая оценка», — это по Захарченко. Каково!?
07 сент. 2018 / 15:09 BERG...man В Кремле уже всех забодали византийщиной...
07 сент. 2018 / 15:24 Корней г-н САЖИН, ты как всегда аргумент забодяжил и процедил всем на ветке. Только меж твоих строк читается клише «без БДИПЧ-наблюдателей» - всегда пародия на выборы. А каково, когда в предвыборный период*17г. мигранты срывали плакаты Марин, оставляя только карикатурный фотошоп её с Ле Пеном-отцом?
07 сент. 2018 / 15:36 BERG...man

Корней, если смотришь 60 минут.. там один июродивый из яблока.. о чем бы речь не шла,  он уже 4 года, говорит одну и ту же фразу, вместе со станкевичем..  и говорит в нос все.. гундосит..

Я за мирные переговоры... я за мирные переговоры... я за мирные переговоры...

Ему орет в ухо Скобеева, какие же переговоры, когда не хотят, а он..

 все равно я за мирные переговоры... я за мирные переговоры... я за мирные переговоры...:-)

07 сент. 2018 / 15:47 Корней  БЕРГ, Кремль-официоз по ЛДНР артикулирует «самопровозглашенные». Но признание РФ паспортов граждан этих республик – уже легитимизация, этапность. "Не сразу дело делается, не сразу сказка сказывается." «Жернова Господни мелют медленно, но неумолимо верно».
07 сент. 2018 / 15:48 BERG...man Это все так -  не спорю. Но, по выборам, думаю, у Кремля будет серьезная диллема. Если бы он не хотел, выборы бы не прошли.
07 сент. 2018 / 16:00 lg Президент Ирана Хасан Рухани заявил, что Тегеран намерен сохранять свое присутствие в Сирии  и отметил, что присутствие осуществляется "по просьбе законного правительства этой страны в целях борьбы с терроризмом".
07 сент. 2018 / 16:01 lg Входим в активную фазу кройки и шитья
07 сент. 2018 / 16:03 lg Пушилин-не значит признание, скорее трамбовка
07 сент. 2018 / 16:30 BERG...man

Так, в посте у меня -  вопрос, а не утверждение.

Я не про Пулшилина спрашиваю, а про выборы, которые состоятся в ноябре.. их признают или.. вновь отложат признание?

07 сент. 2018 / 23:10 lg И я не про него.Отложат, пока не решат судьбу газопровода. Что -то шведы всполошились.

Отложат, разменяют или признают-это как уж карта ляжет. А пока что-революция отменяется

07 сент. 2018 / 16:05 lg "бюстгальтер", или корсет, но пока рвать одежду на себе не будут
07 сент. 2018 / 16:39 Корней LG, ты пишешь: "бюстгальтер или корсет", а корнет-фетишист, всё это добро слямзивший у певички. Ведь логично добавить?
07 сент. 2018 / 16:41 Корней LG, ты как всякий LED-экран в сочных красках отразил международную повестку. Верно говоришь, Гондурас – дело прошлое. Вон какие заморочки актуальны. А если серьезно, Роухани своим заявлением о перс-контингенте (читай: и Хезболла/Насралла) в Сирии крепко напугал Израиль. Вангую, опять израильтяне отбомбятся в Сирии. – Не потерпят 2-ю границу с шиитскими радикалами (помимо Ливана). 
07 сент. 2018 / 17:40 теде Я думаю есть некоторая зависимость судьбы лднр и украинского транзита газа. 

Во всяком случае пока не будет чёткой определенности с транзитом мутна будет ситуация с лднр..

07 сент. 2018 / 18:12 BERG...man А я думаю, что все уже решено.
07 сент. 2018 / 18:05 guran

слушайте ромеи. Базилевс владимирос на саммите с султаном сельджуков и шаиншахом персов решил судьбу мятежной провинции сирии

слушайте ромеи

https://russian.rt.com/world/article/552137-putin-ruhani-erdogan-itogi-peregovorov

07 сент. 2018 / 18:12 BERG...man

Крутая встреча -  триллер вообще

Завтра, пусть чуток страсти осядут, и обсудим.

07 сент. 2018 / 22:45 теде посмотрите на эти страны времен тегерана 43...

то же место и сегодняшнее время...

россия явно слабее того ссср,а иран и турция явно сильнее своих образцов 43 года...

так,на ум пришло...

07 сент. 2018 / 23:21 lg История имеет привычку повторятся

Просто состав «большой тройки» поменялся

А вопросы вечные -как поделить, кого внести и кого вынести

08 сент. 2018 / 04:50 guran

А на ум не пришло сравнить Британию образца тегерана 43 и образца 2018?

россия как и в 1943 решает судьбы мира. Британия не решает уде ничего. А остатки ее былой военной мощи в средиземье с легкостью блокирует один русский ракетный крейсер.

это с учетом того кстати что никакой россии в 1943 не было. Был ссср. Во многом антирусское и русофобское образование. Выстроенное большевиками на костях русских за счет русских интересов и русской энергии. Которая шла на искусственное развитие недоразвитых окраинных народов.

которые потом этот же ссср первыми и слили. Вернувшись в привычный мир аулов кишлаков хуторов национальных пельменей и батрачества на панов.баев.ханов.падишахов.

08 сент. 2018 / 04:55 guran

Но для русских это был хоть и мучительный но шикарный опыт. Становления в настоящие белые люди. После 1991 никакому картавому балаболу уже не удастся их убедить что все люди братья. И низшее равно высшему.

и что нужно выкачивать деньги из основного народа на развитие нацменов.

хотя все нормальные белые люди всегда делали наоборот.

08 сент. 2018 / 11:28 теде

==россия как и в 1943 решает судьбы мира.==

я по факту вижу что россия выпрашмвает денег на восстановление сирии...это так она решает вопросы мира?

==это с учетом того кстати что никакой россии в 1943 не было. Был ссср. Во многом антирусское и русофобское образование. Выстроенное большевиками на костях русских за счет русских интересов и русской энергии. Которая шла на искусственное развитие недоразвитых окраинных народов====

ну теперь недоразвитые в кишлаках сидят...а россия стартовала в развитии ууух как,сорвало волосы от ветра..

а на деле шо?

сверлим китайской дрелью мкс,клеим ее китайским клеем момент и получаем утечку воздуха в космосе...это по нашему,по высокоразвитому,по белочеловечье....)))

а теперь закамлай о юор,осетинах ну дальше сам знаешь куда тебя бубен выведет

08 сент. 2018 / 11:29 теде а на мелкобританию мне нас рать...

хотя она гадит россии безнаказанно...и всегда гадила...

08 сент. 2018 / 12:49 guran в том то и беда что шариковы искусственно выведенные пламенным коммунистом профессором преображенским из вечно голодного бродячего пса свалили с горячо любимых родных аулов и кишлаков в столицу клятой рашки и заливистым лаем рассказывает нам из москвы про преимущества древней аульно кишлачной либерал дкмократии и толерантности
08 сент. 2018 / 12:56 guran

И даже пламенный замполит антип это уже давно понял

наобщался тут с аристократами духа)

в нащ звэздалет дырка нэт патамугшта и звэздалет у нас тоже нэт

но ми самый дрэвни и умни мама клянусь

08 сент. 2018 / 14:20 теде ==в нащ звэздалет дырка нэт патамугшта и звэздалет у нас тоже нэт

но ми самый дрэвни и умни мама клянусь==

а когда то он был....станция мир назывался..его "белые люди" от осознания своей исклуучитэлной бэлизны затопили,базу в камрани сдали,базу в лурдесе сдали,а это совсем не то что 20 летательных аппратов в сирии..

08 сент. 2018 / 14:13 теде ага,ага...

сколько таких в роскосмосе,правительсве рф,ап рф?...именно они все испортили...не дают "белым людям" кататься на самых длинных в мире яхтах,строить самые бесполезные в мире плавающие футбольные стадионы,тянуть трубы в ненавистный запад в надежде впарить ему свое минеральное сырье....не западу так желтым)))да хоть кому...)))

08 сент. 2018 / 14:43 guran

Там сплошь евроевреи.

когда в заднем кармане у тебя израильская паспортина срать ты хотел и на трубы и на все остальное

а кто притащил ентих потомков парикмахеров и портных из украинских местечек имени шолом алейхема в москву?

да.да. Они. Коммунисты интегнационалиств

хрен ты короче перетроллишь на национальную тему потомка белоказака семеновца)

вот и антип уже не связывается. Потерянный я кадр для интернационал мульти культи

08 сент. 2018 / 15:02 теде ==Там сплошь евроевреи.==

а сейчас они что там делают?ужо 27лет как нет шариковых коммунистов...

==потомка белоказака семеновца)==

странно,казак топит за русскую идею)))

понятно, ты против коммунистов...

но почему ты против поляков?

ведь казаки поддержали поляков с их первым и вторым димонами...

http://homad.ru/pochemu-donskie-kazaki-ne-brali-v-zhyony-russkix/

ты вроде как не чистокровный,с примесями..сам писал...))

так что для  разговора о крови со мной у тебя генотип не отвечает необходимым критериям белизны)))

08 сент. 2018 / 15:44 guran

да впились ужо. Яко клещ во плоть людскую.

да какой ты белый.

я потомок колонизаторов. Ты потомок жертв русских колонизаторов. Терпил по русски.

а кто всегда когомколонизировал. Правильно белые черных.

в моей логике все по фэн шую

08 сент. 2018 / 15:48 guran

Но платить компенсации за столетия лютого угнетения все равно не будем. А то набежите с ведрами а там уже хохлы очередь забили. С табличками я голодомор.

тоже с лица не негры. А психотип тот же самый.

08 сент. 2018 / 16:31 теде по белее тебя буду..

можешь у гобино спросить...

и никакой я не жертва колонизации...решение о посылке посольства царице россии принимали по арийским процедурам.выборы прошли не только послов но и их помощников..  

мои предки участвовали в этногенезе русских...так что ты мой потомок если по генотипам пройтись))

08 сент. 2018 / 17:04 guran

Но но папаша без фамильярностей.

еще какая жертва. Мне же асеев виссарион и дзуцев валерий вполне убедительно доказали что русские отколонизировали осетин в особо извращенной форме. А ты с ними не спорил значит вполне согласен с их вполне убедительными доводами.

08 сент. 2018 / 17:07 guran

Что мне гобино голубино

у меня глаз голубой и волос русый. И ваапше погремуха у меня в армейке была фольксдойч. Потому что на солнце выгорал как альбинос.

так шо я белий волга а ты чорний волга

08 сент. 2018 / 17:15 теде если уж пошла речь о дойчах...

сравни статистику потерь гражданских в оккупации северной осетии и любого другого региона ссср....удивишься)))

08 сент. 2018 / 17:09 теде мало ли с кем я не спорю....))

например я не спорил с фейкдигорцем ...следует ли из этого то что я с ним согласен?

а вот то что в составе монгольского войска штурмовавшего столицу алании были подневольные русские дружины я всегда писал....неужели представишь этот факт как  == русские отколонизировали осетин в особо извращенной форме==

08 сент. 2018 / 17:38 guran

Да ладно. Не спорил ты из имманентной этническо [...] солидарности.

типа он хоть и [...] но наш малчык.

эх вы коллега кого вы хотите [...]. Мы с вами жертвами голодоморов не один век одну имперскую баланду хлебаем.

как облупленных честное слово

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

08 сент. 2018 / 17:41 guran

А русский он потому и русский что ему своего задрочить как два пальца об асфальт.

а чужого..стесняется

чем собственно эти чужие и беззастенчиво пользуются

08 сент. 2018 / 18:13 теде я тебе про то что белее тебя..и скорее ты для меня [...] чем наоборот))

это по происхождению и по религии так вуаще даже близко не стоишь со своим бубном ...

а тот молчык сразу был дешифрован мной..но вы то этого не знали..пока вам кабарда нальчик не растолковал...у осетин нет комплекса колонизированного народа..и быть не может ибо колонизации не было..

а то как осетины друг друга задирают русским этому надо поучиться....

у нас самая распространенная поговорка--на русский можно перевести-чем ты лучше меня..ты дугина послушай как он удивлялся равнодушному отношению к тому что находились рядом с президентом ...а мой брат в возрасте 7лет отказался фотографироваться с олимпийским чемпионом--заявил-да кто он такой,чтоб с ним фотографироваться ?..чемпион услышал и похвалил его...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

08 сент. 2018 / 18:28 guran

Бубен есть не религия но способ общения с ноосферой

инструмент в общем. На алису из будущего не передергивал в отрочестве что ли? Все же советское пионеры перелергивали. Тем более с неукротимыми южными корнями

а у нее Мелафон был. Тот же бубен только модернизированный.

а ты священным баобабам поклоняешься. Это в век то бизнес коучинга и тренингов по достигаторству.

чучмек чучмеку рознь

что есть казак по большому счету? Чучмек с русским стержнем.

а чучмек без русского стержня есть...просто чучмек

зачем кстати модер режет это слово как оскорбительное?

тут же никто никого не оскорбляет

нормально общаемся

08 сент. 2018 / 18:48 теде я не поклоняюсь...в способе общения традиционных осетин с всевышним слово --поклоняется--не применимо..у нас даже двери делают высокими,что бы входя в дом не приходилось наклонять голову...вдруг бог подумает что осетин ему поклонился..а это харам 

 

верняк ты не знаешь,но нарты(мифические предки осетин)воевали с богом...а ты говоришь поклоняются...

08 сент. 2018 / 18:53 guran

Я тебя сейчас вообще жестко залечу по казацко шаманской теме залечу.

тайну тайн казацко шаманского кунг фу открою.

что ты слышал о казаках характерников?

среди наиболее известных из них иван

сирко. Разин.пугачев

https://konsul-777-999.livejournal.com/6863458.html

08 сент. 2018 / 18:59 guran

Совсем кратко. Искусство того как эмоционально подмять под себя человека. Мне один дедуля рассказывал как. Но тут,рассказывать не буду)

матерьялистам ни к чему. А шумоголовым вредно.

знаешь как пугач под себя казаков уральских подминал когда восстание поднимал?

резал руку ножом. Хлестала кровь. А потом...переставала хлестать.

ну кто он после этого как не хасударь амператор петр ыедорыч?)

08 сент. 2018 / 19:06 guran

Чекизды казаков характерников выявляли и изничтожали с особой тщательностью.

но сдается мне все таки не всех извели

08 сент. 2018 / 19:35 guran

Лечить так лечить

держи ишшо

http://m.ruspravda.info/Nashi-nindzya-kruche-ili-kak-vospitivali-kazakov-harakternikov-28.html

ермак кстати тоже из характерников был. Даже сибирские инородцы коих он примучил его ща великого колдуна почитали. Могиле его поклонялись.

такие дела братка

полнолуние скоро.вот перекинусь волком побегаю по тайге. А вдруг ужо обратно в обличье человечье не захочу?

скушно в нем.

08 сент. 2018 / 19:39 теде отрывок фильма видел где машков резал себе руку....

я так понял что он играл на публику чтобы оказать на нее влияние..

про характерников не знал...

у меня родственница была даесны(знахарка),говорят прадед имел силу сглаза,лошади боялись его...как бы верю что есть эти способности у некоторых людей...но на меня они не действуют...заговорила меня  родственница..

08 сент. 2018 / 20:39 guran

Экий ты самонадеянный. Не действуют. Просто никто за тебя как следует не брался.

как в том анекдоте про неуловимого джо.

еще бы ты про них слышал.

да и нет их. И не было никогда. Так люди байки травят. Небылицы плетут.

http://www.bivouac.ru/2015/06/kazaki-harakterniki-mastera-boevih-iskusstv.html?m=1

08 сент. 2018 / 21:03 guran http://www.proza.ru/2016/01/25/625
08 сент. 2018 / 10:02 антип Выборы должны состояться потому что не осталось легитивных руководителей в ЛНР и ДНР. Даже на переговорах по Минску, нужны подтверждения полномочий. Назначили Пушилина. Наверное и здесь отсыл к Минску, так сказать преемственность курса. Трапезников очень уж мутная фигура, ни рыба, ни мясо, ни Тимофеев, ни Пушилин, нечто аморфное. По крайней мере, мне видится так. К сожалению, но Минск пока рулит и мне плохо верится в признании ДНР и ЛНР. Просто признают волю народа ДЛНР и будут иметь дальнейшие дела с избранными руководителями. К сожалению на данный момент так.
08 сент. 2018 / 10:27 BERG...man

Да нет, Антип. Элементарно, могли продлить на год полномочия ВС.. как это и сделал Луганск. но, потом все вдруг переиграли.

Я не буду загадывать, но, если выборы пройдут, вполне может быть и признание. Все зависит от того, какой будет ситуация в этом и в следующем месяцах.

08 сент. 2018 / 10:33 антип Пушилин, как будущий глава ДНР, на Фиделя Кастро не тянет. Скорее минский мирумир.
08 сент. 2018 / 11:36 теде до конца 19 года ничего важного в лднр россия не предпримет...имею в виду изменения полит статуса...
08 сент. 2018 / 11:42 теде антип,минск ты оправдываешь тем что он не выгоден киеву.типа нам он выгоден тем что замораживает ситуацию и не является сливом лднр по факту....как бы в этих размышлениях есть логика...но она не кажется тебе людоедской?ведь каждый день погибают русские люди...не абы какие русские,пьянь и нарики,а самые заряженные русской идеей русские..об этом ты не хочешь поразмышлять когда делаешь логические выводы во первых,во вторых...так как ты любишь...1.  2..  3 .. и т.д.

08 сент. 2018 / 14:34 антип    Антип, всеми руками и ногами за признание ДЛНР. Но я понимаю разницу между безответственным юзером и государственным деятелем.

https://youtu.be/sfd3gupCAeg

08 сент. 2018 / 14:41 теде тебе не кажется этот аргумент лицемерным?

то есть воевать в сирии у нас есть и возможность и желание,а защитить русских имеем только желание....

крамольный вопрос--арабы важнее русских?

08 сент. 2018 / 14:58 антип Украина-цэ европа. В Сирии, Йемене или Ливии, можно устраивать сафари. Там можно, там нелюди, по мнению Запада. Украина близка к границам Евросоюза. Ну например, ты сам пишешь, что в случае признания, может кануть в лету "Северный поток", это убытки и вполне возможно бабушки Донбасса не досчитаются пенсий. Понимаешь, Теде, я коммунист, я не за власть, но я против тупых, простых решений. Одно дело быть балаболом Зюгановым.-Жириновским-Навальным и совсем другое быть Путиным. Конечно можно сказать "Даешь пенсию в 50 лет", "Признаем Донбасс", "Покажем америке кузькину мать", и совсем другое, не слишком великими силами пытаться отстаивать интересы страны. Более того, я скажу крамольную вещь, которая тебе не понравится. В настоящее время, вставать в позу непримиримого оппозиционера, сродни тому, как показывать инакомыслие, плюрализм и прочие демократические штучки, когда враг у ворот Сталинграда.
08 сент. 2018 / 15:15 теде сп идет своим чередом даже не взирая на лднр.

чем не выход карабахский вариант?в карабахе армяне больше не гибнут.официально армения не признает карабах..

=Конечно можно сказать "Даешь пенсию в 50 лет", ==

это нужно сказать и сделать...нынешняя пенс реформа это обман..демографическая яма шириной всего в несколько лет...а возраст выхода на пенсию повышают на всегда...

==когда враг у ворот Сталинграда.==

он еще не там...но туда его тащат...причем затаскивают изнутри россии...имхо

08 сент. 2018 / 15:35 антип 1. Когда был карабах-барабах, было совсем другое время. Всё начиналось ещё при Союзе и Запад аплодировал.

2. Вот, честно Теде, не знаю, я не экономист, но что-то мне подсказывает, что ВВП не пошёл бы на столь непопулярное решение, в такое время, если бы не было веских причин. Это не его стиль. 

3. Знаешь из-за чего начался Перл-Харбор? Ты не поверишь, но из-за санкций. Таким образом, жили бы мы в 20 веке, санкции Запада в отношении РФ привели бы к войне. Учитывая наличие ЯО, к мировой войне. Так что затаскивают не изнутри, а очень даже снаружи. Какого хрена Запад полез на Украину? Ценности? Ху__сти!  Опять повод для войны. Так что мы очень даже не кровожадны.

08 сент. 2018 / 16:07 теде 1..в роли союза в 13 году выступала украина...еле дышала..я думаю здесь рассчитывали на то.что отъема крыма она не выдержит.а если выдержит типа можем добавить еще и вялые телодвижения в лднр.но украина не рассыпалась...по ходу пьесы надо было активизировать лднровский фронт..выйти на те линии где бы безопасность населения была гарантирована.(все равно это пришлось делать,но сделали недостаточно.и тут дело не в жадности,а в элементарном праве на жизнь населения лднр)вслучили бы такой же санкционный букет который в итоге и вручили в 15.16 годах...имхо

2.я тут давал ссылку на решение кпсс от 1967года...снизить возраст выхода на пенсию на 5 лет,до нынешних...и это в стране экономически растерзанной вов,и демографически усеченной на 30 милн человек.никакой продажи нефти и газа...

как они смогли,а нынешние видите ли ну не шмогла,нешмогла,ты даже их заподозрил в экономической разумности этого шага... 

3...мало того я знаю даже то что рузвельт знал где,когда и какими силами ипошки ударят...ипошки не могли не ударить им обрезали поставки нефти...как воевать после этого?

какому важному игроку мы могли так насолить?да никому...и слава богу...

08 сент. 2018 / 16:23 антип 1. Я ведь задал немного другой вопрос. Какого, на Украину полез Запад? Уверен, что такие действия Запада в 18-19-20 вв, спровоцировали бы войну. Так что обвинять Россию, в том, цитирую "причем затаскивают изнутри россии", офигеть как некорректно. Короче не там ищешь виноватых. Обнаглев от своей исключительности и доминирования, Запад влез туда, куда влазить нельзя было. Мы ответили. Пусть скажут спасибо, что ответили довольно слабо.

2. СССР - это совсем другое государство и как бы не смеялись нынешние критиканы, оно было, таки да, государством рабочих и в меньшей степени крестьян. РФ, совсем другое государство, с другими приоритетами. Лично я, считаю своим единственным государством СССР и счастлив, что прожил в нём 25 отличных лет своей жизни. Справедливости ради надо сказать, что СССР это 12% мирового ВВП, а не 1,5-2, как РФ и к тому же вторая экономика мира.

3. Пример Японии и США, я привел лишь для того, чтобы сказать к чему приводили масштабные санкции в 20 веке. Так сказать, можешь сравнить тогда и сейчас.

08 сент. 2018 / 16:50 теде 1..

запад влез?

какими силами?он что туда войска ввел?

мягкая сила...их мягкая сила оказалась слабее нашей мягкой силы...пришлось грубую силу задействовать...в итоге у нас под боком умирают русские....то есть они хитростью стравили славян,и те убивают друг друга...вот такая ситуация...и минск эту ситуацию делает перманентной...

2.я пишу о том что это враки что нынешняя россия не может не дергать пенсионеров.власти просто не хотят платить пенсии...это дефолт по пенсиям..

помнишь как пенсионеры в 90ые жаловались -не платят пенсии...тогда не догадались повысить возраст выхода на пенсию...а как изящно было бы отмахнуться от них...

сейчас то же самое происходит ...но только нефть и газ не стоят 12 дол за бочку как тогда...

3.  я же написал что японии нанесли удар санкциями которые полностью разрушали государство.это тоже самое что и побомбить токио.так я и задал вопрос кому мы из сильных так навредили в 13,14,15 годах что бы получить соизмеримый антияпонским санкциям удар?украине?)))

08 сент. 2018 / 16:52 теде ==мягкая сила...их мягкая сила оказалась успешнее нашей мягкой силы..==

жалко что в ку нет возможности редактировать сообщения..

08 сент. 2018 / 17:15 антип 1. Т.е. если русские хакеры, тогда - да, а если зарубежные баксы и вмешательство во внутренние дела, то - нет. Конечно это вмешательство в дела Украины, с целью её отрыва от РФ.

2. Ну я же тебе сказал, что не знаю. Чего ты меня убеждаешь? Меня тоже терзают смутные сомнения. Я лишь сказал, что такие действия не в стиле ВВП. Он мог дотянуть до 2024 года и спокойно свалить проблемы на другого. Опять же ничего не утверждаю.

3. Очень даже навредили. Посягнули на святая святых, доминирование США. Санкции ведь не затихают? И возможно будут соизмеримые японским, если Западу удастся нагнуть КНР и ударить по экспорту нефти и газа. В том то и дело, что это опасно. Как ответит Россия, которую загнали в угол? По разному, возможно и война. Именно поэтому, санкции и несут в себе большую опасность, а Запад заигрался. 

Сообщить новость
Прокомментировать