Блоги

14 сент. 2018 / 08:18

Россия либо поймет, что дело не в "скрипалях", и противники, искренне ее ненавидят- либо продолжит клоунничать

BERG...man Tbilisi

Комментарии (88)

14 сент. 2018 / 08:37 guran по поверхности снова скребешь. принципиально не хочешь идти в глубь ну да это твое право. твой блог-твои правила еще немного про изобразительное искусство тем вкусная. лежала на поверхности. но к ней не подходили. и вот нашелся смелый Режиссёр «Движения вверх» снимет фильм про Дикую дивизию На питчинге Фонда кино представили новый проект Антона Мегердичева. Кинолента расскажет о дружбе горца и русского аристократа на фронтах Первой мировой войны. Сюжет нового проекта Антона Мегердичева перенесёт зрителей в начало XX века, во времена Первой мировой войны. Эта тема редко освещается в кинематографе, поэтому она и заинтересовала авторов проекта.Название «Дикая дивизия» связано с реально существовавшей кавказской туземной конной дивизией, которая состояла из уроженцев Северного Кавказа и Закавказья. В народе её сразу прозвали «Дикая» – за свободолюбивые нравы солдат.Главные герои фильма – горец Заур Ахриев и русский аристократ Сергей Серебряков – представители двух непохожих миров. Несмотря на разность характеров и воспитания, ими движет одно стремление – служение Отечеству. Кто будет исполнять ведущие роли, пока неизвестно. Среди основных референсов фильма называют картину «Последний самурай». Съёмки будут в 3D.Создатели фильма планируют показать «Дикую дивизию» не только в России, но и в других странах, поэтому фильм будет дублирован на английский язык.
14 сент. 2018 / 08:44 BERG...man Гуран,  это формат такой. Сереьзности в СМИ я вчера поздно вечером столько прочел, столько услышал, что решил, по верхам пройтись и обозначить моменты, которые мне интересны.
14 сент. 2018 / 08:46 BERG...man

И еще..  я к твоему мнению, реально, прислушиваюсь. Что ты имеешь ввиду -  глубью?

И  почему вдруг "Дикая дивизия"...? И почему ты думаешь, что Заур и Сергей.. в фильме и в жизни -  это одно и то же.

14 сент. 2018 / 08:59 guran

Читал Житейские воззрения кота Мурра Эрнста Амадея Гофмана? Знаком с концепцией романтического двоемирия? если знаком то и объяснять не надо.

а кто не знаком - почитайте. это великая литература

заинтриговал а)?

роскинематограф преступно мало работает с историей своей страны. и преступно плохо. это тема отдельного блога. тут если я разойдусь всем вашим блогер сообществом не остановите.

эффективней тысяч тостов про русско-грузинскую дружбу скажем сработала бы визуализация вкуснейшего сюжета про первого русского - князя юрия андреевича. сына основателя великороссии андрея боголюбского и мужа царицы тамары. сына русского князя и половчанки. соперника давида сослана. в фильм и руставели можно было бы ввести. тем более есть легенда что на склоне лет он странствующим монахом приходил в киев. в киево-печерскую лавру. и широкий византийский контекст. тогдашний ближний восток. крестоносцев. ассасинов.

игры престолов бы отсоснули.

но не талантов. ни желания. ни смелости.

ментовские войны. слезливые кинороманы для барышень. и тд и тп

14 сент. 2018 / 08:38 Илья Абасов Я думаю что даже Бог не знает что будет завтра
14 сент. 2018 / 08:43 BERG...man Ну Как же... если он не знает, тогда...???
14 сент. 2018 / 08:40 Москвич А дважды два - четыре

Напомню, что перед самым нападением Германии (Европы) директива была - не поддаваться на провокации.

Оттягиваем войну  как можем :(

14 сент. 2018 / 08:46 BERG...man Москвич, но, очень многие обвиняют Сталина в недальновидности, так как он отказывался верить, что Германия начнет войну.
14 сент. 2018 / 09:49 Москвич Ну, мне лично кажется, что тянул как мог 
14 сент. 2018 / 08:55 BERG...man Adamir Ardzinba Да,ты прав,люди устанут,а вот,когда устанут-мы все увидим,как начнут все переобуваться аж в воздухе,и даже запад забудет скрипалей,только-бы подыграть,что-то иное приемлемое придумать,только-бы люди перестали-бы «уставать»)) Berg_man Ну конечно, переобувающихся в России, кажется, больше, чем где-либо.. Такого кол-ва го-на.. в элитке.. думаю, мало у кого можно обнаружить. Я уже не говорю про  часть "тв.интеллигенции".. Реально, шендеровичи уже даже не скрывают, насколько ненавидят рашку... Даже англосаксам далеко.
14 сент. 2018 / 09:07 теде Берг,твоя позиция понятна,логична..не нами сказано-восток есть восток и запад есть запад....пока кто-то жив будет большая игра..

Но ты даже на секунду не сомневался?вдруг их действительно отправили те о ком говорят саксы?тогда что?

14 сент. 2018 / 09:16 BERG...man

пока кто-то жив будет большая игра..

Ты прав.

14 сент. 2018 / 09:52 Москвич Все повторяют одни и те же паттерны, государства, в том числе.

Россия - союз с Ордой, в роли которой сегодня выступает Китай.

Грузия - меняет патрона на сильнейшего в настоящий момент.

Жизнь есть жизнь :(

14 сент. 2018 / 09:17 BERG...man А разве я в материале написал, что я считаю по делу Скрипалей???
14 сент. 2018 / 15:45 теде Ты пишешь что не важно травили их или нет..

Но всеж бы ли мальчик?

Понимаешь, за разговорами о большой игре,осажденная крепость,врагам маму,обама чмо,Тереза шизанутая тётка,и т.д. кто-то может вести свою мелкую игру.траванул из своих резонов к перечисленному не имеющим отношения.и этот,эти находятся внутри России.такое в принципе может быть?

14 сент. 2018 / 09:14 guran в финале игры против россии введут санкции за что что она россия а против китая за то что он китай. США рассматривают возможность введения санкций против Китая из-за ситуации с притеснением мусульман-уйгуров в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Об этом заявила помощник госсекретаря Майка Помпео, передает Reuters.По ее словам, Вашингтон следит за ситуацией в СУАР и готов принять меры. Ранее информация о возможном введении ограничительных мер появлялась в The New York Times. Тогда отмечалось, что из-за сообщений о заключении уйгуров в политические образовательные лагеря перевоспитания санкциям подвергнутся высокопоставленные чиновники.Кроме того, меры предпримут в отношении китайских компаний, которые участвуют в строительстве лагерей или установке систем слежения в регионе, включающей в себя сбор биологических материалов и образцов ДНК. В частности, речь идет о компаниях Hikvision и Dahua Technology.Обсуждение санкций Белым домом ведется уже на протяжении нескольких месяцев, пишет газета. В то же время отмечается, что администрация президента США Дональда Трамп не уделяла достаточно внимания проблеме этнического меньшинства в СУАР.Через Синьцзян-Уйгурский административный район, большинство жителей которого исповедуют ислам, по мнению китайского правительства, в страну проникают радикально настроенные исламисты из Пакистана и Афганистана. Меры китайского правительства направлены на противодействие терроризму и контроль мусульманского населения СУАР.
14 сент. 2018 / 09:18 BERG...man

Ну да, все так.

Вот Китай был хорош, во время опиумных войн... гигантское количество полурабов... Англия, подбрасывающая поленья..

А сейчас, Китай совсем не хорош. Слишком усилился и вдобвок, сблизился с Москвой..  Конечно. это очень плохо для Запада.

14 сент. 2018 / 09:21 guran

ну это очевидная реакция на шаги москвы и пекина в напрвлении создания военно-политического альянса

следите за индонезией господа.

14 сент. 2018 / 09:25 BERG...man

Michael Tatevosov

И что в итоге, Берг, "если завтра война, если завтра в поход"???

Berg_man

Если завтра война... это не выгодно Западу, потому что позволит России войти в режим мобилизации... В таком формате - с русскими очень сложно бороться. А вот в формате... обмана, мягкой силы, взяток, ставок на шендеровичей во власти. этот вариант гораздо более приемлемый для Запада.

14 сент. 2018 / 09:55 Москвич Как там в старом анекдоте?

Войны не будет, будеттборьба за мир, после которой не останется камня на камне :(

14 сент. 2018 / 10:22 BERG...man Ну да.....
14 сент. 2018 / 15:51 теде Не обольшайтесь относительно Китая..во первых у него нет стратегических партнёров и никогда не было.партнерство с Китаем это принятие подчиненного положения и никак иначе.не знаю что лучше, быть врагом США или союзником Китая..
14 сент. 2018 / 16:12 BERG...man

Вот тут Теде, не соглашусь. Россия  и Китай -  конечно, не братья. В мире -  вообще гос-тв братьев нет.

Но, Россия нужна Китаю, а Китай -  России.

И мне кажется, что это очень перспективный тандем.

Плюс -  в перспективе 50-100 лет, Китай в военном отношении будет слабее России.

Ну, а если Россия развалится, к примеру, понятное дело, поживятся все, в том числе  и Китай, и Россия это знает.

С другой стороны, если развалится Китай -  поживятся все, и Китай об этом -  тоже хорошо знает.

Не нужно иллюзий и гей-парадов по поводу вековых дружб и  прочей хе-ни.

ИМХО, для России счастье, иметь Китай в соседях, и при этом -  не иметь в нем врага, а иметь -  покупателя того, чего в России, хоть жо-ой жри.

14 сент. 2018 / 20:31 теде я же писал...лучше враг америка,чем союзник китай....

 https://www.youtube.com/watch?v=ZKbrEhfIoj4

Китайские банки присоединились к санкциям против России

Надежды российских властей на помощь Китая в преодолении санкций Запада постепенно разбиваются о суровую реальность.

Хотя де-юре Пекин не вводил против РФ каких-либо финансовых санкций, фактически китайские банки присоединились к ограничениям, введенным США и Евросоюзом.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitayskie-banki-prisoedinilis-k-sankciyam-protiv-rossii-1027535588

14 сент. 2018 / 09:48 Москвич Вчера в Госдуме был целый скандал вокруг анонса Поклонской проверить бизнес ряда депутатов за границей.

Особенно старался перекричать на всех журналистов К. Затулин, который так и не смог убедить их в том, что помимо недвижимости в Испании у него там ничего нет.

На бой с Поклонской бросили депутата Отари Аршбу, который является неформальным послом свободной Грузии в российском парламенте. Он возглавит комиссию по этике, слитую с комиссией Поклонской по доходам.

Сам Аршба имеет в собственности в Грузии два земельных участка, квартиры и дома (вместе с супругой). Он вчера клялся и божился, что на территории его имущества не будут размещены базы НАТО.

В общем, хорошо вчера повеселились. Все соцсети на стороне Поклонской, которая проявила себя самой главной сторонницей Путина. Президент сказал «это никуда не годится», - она тоже. Президент внёс поправки - и Поклонская поддержала законопроект.

За это её и выгнали в Думе из комиссии, которая уполномочена шерстить агентов иностранного влияния. Агенты и выгнали, что непонятного(с) Телеграмм

14 сент. 2018 / 10:19 BERG...man Затулин -  держиморда... вот, искренне призриаю таких, даже больше, чем шендеровичей. шендеровичи хотя бы прямо ненавидят, а вот эти -  просто мерзость.
14 сент. 2018 / 10:21 BERG...man

Отари Аршба - посол свободной Грузии в Госдуме... о чем ты, Москвич?????

Я очень заинтересовался, сейчас буду мониторить информацию...

14 сент. 2018 / 10:58 Москвич Вот я с намеком

Чтобы поделились, что к чему ....

Пишут ...

14 сент. 2018 / 10:22 антип Надо осознать:

1. В мире есть не только Запад и его сателлиты, но и многие другие страны. Вот и на них в том числе направлены объяснения.

2. Пропаганда по телеку и СМИ направлена в первую очередь на внутреннюю аудиторию. Если внутри России не будет сильного раздрая, то Запад нам не страшен от слова вообще.

3. Хватит уже лепить из европейских стран, какой-то монолит. Не было никогда в Европе монолита и слава богу никогда не будет. Не было даже монолита в СССР, при Сталине. А куда до него Терезе, Ангеле и Мануэлю.

4. Шестёрки они на то и шестёрки, сегодня за одних, завтра за других. Их в расчёт можно не брать. Другое дело, что запад, как те гопники, пихают в разборках шестерок вперед.

14 сент. 2018 / 15:29 BERG...man Антип, никто не лепит, но, согласись, что в отношении России -  Запад, более-менее един.  И сама Россия вечно виляет перед ним хвостом и считается с его мнением, иначе, вела бы себя по другому.
14 сент. 2018 / 15:31 BERG...man

Шестерки Запада более многочисленны, чем шестерки России. Ты это знаешь.

Что, тот же полицай лукашенка.. он не за деньги, а за русскую идею?

Да нас-ть ему...  как и елбасы на нее. 

14 сент. 2018 / 10:31 BERG...man

dshtuk

Со многим хочется согласиться, но не с общим выводом.Запад давит потому, что считает Россию «лёгкой добычей». Кажется, что ещё немного, и победа будет в кармане. Лучшая тактика в этой ситуации, видимо, спокойно но содержательно отвечать на обвинения. Да, много делают и говорят странно, и можно существенно лучше. Но замкнуться и превратиться в то, что рисуют в СМИ (в добровольного изгоя) — тоже проигрыш (это — одна из его целей, чтобы мы «не мешали»).Надо объяснять ситуацию и доводить своё видение до сведения тех, кто желает тебя слышать.

berg_man

А никто не требует от России, чтобы она перешла на ор, и выкрикивала взахлеб, что Запад - го-но. Речь всего лишь о том, что Россия может быть и должна быть, по идее, намного четче и лучше.Только об этом.И уберите го-но со стола.. нет веры ни в какую идею, пока вся эта гузеевщина, [...] и бесполость процветают на кремлевских ТВ.

14 сент. 2018 / 11:30 Москвич

А не все ли нам равно, нравится Россия Грузии или нет? 

30 последних лет всем вменяемым людям в России открыли глаза на мир Запада, его и наших сателлитов  и лимитрофов... 

Со стратегией противостояния сегодняшнему  Западу тоже все понятно.

Гарантированный неприемлимый ущерб США и информационная война, направленная на противодействию перепрограммированию нашей  цивилизационной матрицы..

После получения возможности США нанесения обезглавливающего и обезоруживающего удара  (среднеквадратичное отклонение Першинга 20-30 метров и 500-1300 для SS-20) СССР принял ультиматум Рейгана, но Божьим чудом Россия вывернулась и снова имеет возможность стратегического сдерживания 

"Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".

(с)  Миних — российский генерал-фельдмаршал.

 

14 сент. 2018 / 15:27 BERG...man При чем здесь Грузия.. мда, Москвич, вы, я вижу, тот еще совок.
14 сент. 2018 / 20:30 Москвич Iuppiter iratus ergo nefas...

«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав» — крылатое выражение, используемое с целью декларировать, что противоположная сторона в споре излишне горячится и демонстрирует тем самым, что у неё не хватает аргументов. 

14 сент. 2018 / 20:31 Москвич Грузия, безусловно, не при чем

Кого волнует  мнение Грузии

По моему, самих грузин тоже :)

14 сент. 2018 / 10:48 LeningradSKY По-моему Россия сделала выбор и ВЭФ-2018 это показал. Будем "дружить" с теми у кого пока ещё есть кодекс чести самурая, монаха из Шаолиня, где пока ещё не принято врать в глаза при этом улыбаясь.
14 сент. 2018 / 10:54 guran https://www.youtube.com/watch?v=jB3c_d1lGPM
14 сент. 2018 / 10:57 LeningradSKY Версия от Бобика. По-моему, похоже на правду. Дырка, действительно, появилась в то время, когда наши находились в открытом космосе и первая версия в международных медиа была, что "они сами и просверлили"."Говно и дрель" ВЕРСИЯ.    https://bobik-57.livejournal.com/2814586.html    На сайте Роскосмоса говорится, что Рогозин и Брайденстайн отметили циркулирующие в СМИ спекуляции в отношении возможных причин данного инцидента и договорились воздерживаться от каких-либо предварительных выводов до окончательного завершения расследования.
14 сент. 2018 / 11:09 Москвич

Одиночество полукровки

Владислав Сурков 

Резюме: Россия четыре века шла на Восток и еще четыре века на Запад. Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима...

https://www.globalaffairs.ru/global-processes/Odinochestvo-polukrovki-14-19477
14 сент. 2018 / 11:13 BERG...man Я читад. Очнеь интересно. Сурков, не важно, как кто к нему относится, очень интересен в рассуждениях и конечно, блестящий интеллектуал.
14 сент. 2018 / 11:31 Москвич И писатель ...

14 сент. 2018 / 11:50 BERG...man Да.
14 сент. 2018 / 11:37 guran больше трэша и угара Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что власти страны обеспокоены состоянием якобы отравленного экс-участника арт-группы «Война» Петра Верзилова, а также связал этот инцидент с «делом Скрипалей».Трюдо заявил в ходе поездки в Саскатун (провинция Саскачеван, Канада), что состояние Верзилова «вызывает определенную озабоченность, особенно учитывая действия со стороны россиян в последние месяцы в Соединенном Королевстве», передает ТАСС со ссылкой на телеканал CTV.Экс-участник «Войны» помимо российского имеет канадское гражданство, потому власти этой страны серьезно относятся к инциденту и «работают» с Верзиловым. В частности, дипломаты пытаются оказать ему помощь. Трюдо подчеркнул, что «слишком рано делать какие-то выводы о том, что произошло».«Пока мы знаем, что канадский гражданин находится в больнице, и нам нужно его поддержать», – заключил он.Напомним, Верзилов попал в реанимацию НИИ им. Склифосовского. Источники сообщили, что причиной этому стало не отравление, а имеющиеся у мужчины серьезные проблемы со здоровьем.
14 сент. 2018 / 11:53 LeningradSKY

Очень похоже на то как Владимир Кара-Мурза младший был ДВАЖДЫ!!! отравлен в России, сначала в один приезд в Россию после которого еле оклемался, а потом сразу по повторному приезду опять попал в реанимацию, а его лепший друг Сенатор МакКейн рвал и метал по поводу "отравления" грозился созвать Совет Безопасности ООН.

Потом всё резко закончилось....Отец младшего - Владимир Кара-Мурза старший поставил точку в этом деле, что если будет заведено уголовное дело, то будет открыта врачебная тайна, которая никому не понравится. Оказывается младший злоупотребляет "колёсами", которые невозможно купить в США, а в России он умудряется их достать...

14 сент. 2018 / 12:16 guran

ну то что петюня наркот как и все его пуськи сомнений нет. но кому это сейчас интересно

а брат теде переживал кто ж будет оплачивать восстановление сирии

забыл брат теде дрвенюю истину. расходы на войну оплачивает проигравший. это называется контрибуция

европа первый несомненно проигрваший игрок третьей мировой.

не хотите чтобы миллионы джихадистов из идлиба разгуливали по вашим городам?

платите

Россия играет ключевую роль в предотвращении гуманитарной катастрофы в городе Идлиб в Сирии, заявил глава МИД Германии Хайко Маас.Маас заявил о необходимости предотвратить новую гуманитарную катастрофу в Сирии, передает РИА «Новости» со ссылкой на газету Stuttgarter Nachrichten.«Россия играет здесь ключевую роль и мы имеем ожидания. Это мы будем обсуждать друг с другом полностью открыто», – сказал он, имея в виду встречу с главой МИД России Сергеем Лавровым.

По его словам, Германия готова участвовать в восстановлении Сирии при условии, если будет найдено «политическое решение, которое в конце приведет к свободным выборам». И, считает он, «ни русские, ни иранцы, ни турки» не способны сделать это в одиночку.

14 сент. 2018 / 12:16 guran

ну то что петюня наркот как и все его пуськи сомнений нет. но кому это сейчас интересно

а брат теде переживал кто ж будет оплачивать восстановление сирии

забыл брат теде дрвенюю истину. расходы на войну оплачивает проигравший. это называется контрибуция

европа первый несомненно проигрваший игрок третьей мировой.

не хотите чтобы миллионы джихадистов из идлиба разгуливали по вашим городам?

платите

Россия играет ключевую роль в предотвращении гуманитарной катастрофы в городе Идлиб в Сирии, заявил глава МИД Германии Хайко Маас.Маас заявил о необходимости предотвратить новую гуманитарную катастрофу в Сирии, передает РИА «Новости» со ссылкой на газету Stuttgarter Nachrichten.«Россия играет здесь ключевую роль и мы имеем ожидания. Это мы будем обсуждать друг с другом полностью открыто», – сказал он, имея в виду встречу с главой МИД России Сергеем Лавровым.

По его словам, Германия готова участвовать в восстановлении Сирии при условии, если будет найдено «политическое решение, которое в конце приведет к свободным выборам». И, считает он, «ни русские, ни иранцы, ни турки» не способны сделать это в одиночку.

14 сент. 2018 / 11:50 BERG...man

Oleg_Vissarion

Хотя Берг и не любит, когда возражают его точке зрения, осмелюсь все же высказаться.Не рационально судить о стратегии России, основываясь на передачах ТВ. Ожесточенные перепалки на экранах слабо соотносятся с реалиями, хотя конечно отражают что-то, как кривое зеркало. В России большинство людей чувствуют себя достаточно комфортно и не видят нужды воевать с Западом. Слово "ненависть" взято из медийной жизни, россияне в таких категориях не мыслят. Население гоняет по турпоездкам заграницу, закупает импортные товары и не ощущает особого идеологического конфликта с Западом в бытовой жизни.Отсюда напрашивается вопрос, а зачем переходить на оборонное мышление, когда в этом не видно необходимости? Санкции, внешняя политика, все это сейчас удел людей из медиа, их хлеб. Транформация страны действительно требуется, но не в плане идеологии, а в области экономики - повышении производительности труда и трудового менталитета населения. В какой то мере санкции и конфликт с Западом этой задаче способствуют (без внешнего давления Россия склонна впадать в спячку), но приложение усилий направлено прежде всего на развитие внутренней экономики, а не на внешнюю политику.Иными словами, Россия видит в Западе не врага, а конкурента и тем не менее партнера. Из этого строится вся политика.Сомневаюсь, что давление Запада может стать опасным для России. Прежде всего потому что реальная опасность возникнет и для Запада, и взаимное понимание такого развития событий позволяет спокойно относиться к внешнему фону.

berg_man

А разве я Виссарион, основываюсь по передачам на ТВ - о стратегии России? Нет, я просто привожу красноречивый пример, и.. спрашиваю, почему царь не брезгует, в чем причина?Не может быть, к примеру, что у власти пуританин, а вокруг - висят картины с финьетом и гомосексуализмом.В России при развитии экономики, без идеологии... то есть, без правды для большинства, ты думаешь, будет счастье?Это ради жирного куска хлеба с маслом все эти нескончаемые конфликты..А тогда чем Россия отличается?Ах, Россия видит в Западе не врага.. это ты от лица России сейчас говоришь? А Запад - в России - видит врага. Интересно получаесяА может, все это - и есть лицемерие, и все надо называть своими именами?
14 сент. 2018 / 12:45 BERG...man

Oleg_Vissarion

Ну, такое чувство возникает, что ты судишь по передачам ТВ. Постоянные ссылки на телеканалы, телешоу, Киркорова и прочую богемную тусовку. Идеология конечно есть, но она не основывается на противостоянии с Западом. Конфликт есть следствие российской экспансии, но цель то не похоронить Запад, как в советские времена, а отстоять свое видение мира, в котором Запад занимает вполне достойное место.То, что Россия не видит в Западе врага - это трансляция прямых высказываний Путина и вообще анализ политики РФ. Запад может и видит, здесь я спорить не буду, но что тут интересного? Украина вон вовсю воюет с Россией, а та на войну не явилась )

berg_man

Я сужу, разумеется И по передачам на ТВ. А что, российские политики не судят США И по передачам на ТВ? А что, ТВ - уже отделено от государства? Я что, без ТВ - Единая Россия, смогла бы вести настолько уверенно свою политику.То есть, когда надо - ТВ - это наше все, а когда нет- да пустячок какой-то То, что Россия не видит в Западе врага, это трансляция прямых высказываний Путина. Я согласен. Разве спорю с этим?
14 сент. 2018 / 16:06 maroon Мне понравился комментарий, в фейсбуке. "Their ridiculous story is for domestic Russian consumption, in a country where facts and logic don't matter and you must believe what you're told. No-one outside Russia with an IQ bigger than their shoe size will believe a single word..."Реально, чтобы поверить в эту историю с туристами, надо быть умственно отсталым, без шуток.
14 сент. 2018 / 17:06 LeningradSKY

Это расистское высказывание - ОДНОЗНАЧНО. Если бы кто-нибудь из шведских политиков сказал нечто подобное, то я отправил бы его в тюрьму.

Но англо-саксам закон не писан. Мне есть что про них рассказать - природных нацистах.

14 сент. 2018 / 16:10 maroon После пассажа, что, "во время Наполеона, против России воевала не Франция, а вся Европа. "  меня передернуло, и я  не смог дочитать...Чуть позже дочитаю, когда приду в себя..  
14 сент. 2018 / 16:25 BERG...man Береги себя    Не бери в голову.
14 сент. 2018 / 16:26 антип Интересно, где вы были в школе, на уроках истории? Нашествием "двунадесяти языков" называют нападение Наполеона на Россию в 1812 году. Такое название эта война получила потому, что так называемая Наполеоновская "Великая армия" включала в себя все европейские народы, говорившие на этих самых "двунадесяти языках".
14 сент. 2018 / 16:35 BERG...man

Антип, никогда "им"..    оставим Марона в покое, он не грубый, по крайней мере -  нет смысла что-то доказывать..

Если оставить полячков, которые особо зверствовали в России, то... как можно не знать... про Италию, кр-во Неаполь, Баварию, Саксонию, Вестфалию,  Рейнский союз, Швейцарию, Пруссию, Австрию, Хорватию, Испанию и даже, Португалию...

Но, зачем все это.. можно просто хихикать, выкрикивать что-то, и   заявлять, что все неправда...

Повторяю, ничего личного, но, реально.. смысла вообще спорить нет. Все равно ничего не докажешь.

14 сент. 2018 / 16:41 BERG...man

От Польши ( Герцогства Варшавского) воевало около 100 тысяч человек!!!

Кстати, поляки  змучали Наполеона, и я думаю, одна из причин его нападения на Россию, эта вечно шипящая в сторону империи зла - милая страна.

14 сент. 2018 / 17:19 LeningradSKY В процессе изучения истории Швеции я знакомился с разными шведами от нацистов до людей дворянских корней и один показывая мне на стенах своего дома разные регалии своих предков сказал: - Мой род сразу же поддержал Россию! Королевский дом ещё метался туда-сюда-обратно и окончательно определился, когда Наполеона погнали обратно в Париж, - но вот мой род с самого начала был на стороне России.
14 сент. 2018 / 17:28 LeningradSKY Кстати Бергман, а в Грузии ещё помнят князя Багратиона? Ведь его заслуга в том, что официально Швеция не влезла в ту войну. Он просто пришёл к шведам по льду (ну как вежливо? с маленькой такой Армией и артиллерией. ) и вежливо их так спросил: - Мы тут к вам на огонёк в зимние стужи зашли погреться. Ах да, - забыл спросить зачем зашёл,- вы ведь больше не будете воевать против России?
14 сент. 2018 / 17:37 антип Мне очень нравится герой той войны Яков Кульнев. "Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя." Шведский король издал указ запрещающий стрелять в генерала Кульнева.
14 сент. 2018 / 18:09 антип А вот ещё история о хероях.

«Украина имеет давние морские традиции, отсчет которых начинается с похода киевского князя Олега на Византию в 911 году, где он прибил в знак победы на воротах тогдашнего Царьграда свой щит. То есть можно сказать, что история украинских военно-морских сил насчитывает более тысячи лет» 

14 сент. 2018 / 18:10 антип Забыл написать, что цэ цитата Турчинова.
14 сент. 2018 / 18:16 LeningradSKY Олег мили Ольгерд? Они там ничего не напутали? А то рискуют поссориться с местными "викингами"! :)
14 сент. 2018 / 18:21 антип Свой, Олежка. Какие викинги? Какие викинги с оселедцем, в шароварах, и с салом на трезубце.
16 сент. 2018 / 13:19 Москвич так Бернадот вроде как наполеоновски маршал

Предал что ли?

14 сент. 2018 / 18:21 BERG...man

Ленинградский, так недавно писал: Ура-патриотов вновь раздражает памятник Петру Багратиону в Тбилиси

http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/34197

14 сент. 2018 / 18:37 LeningradSKY

А, пропустил эту тему....

Там в походе на Стокгольм было много интересного,- Багратион хотел сходу подойти к Королевскому дворцу (расставив по периметру артиллерию, естественно), но генералы убедили его, что надо "прибиться к берегу" чуть севернее Стокгольма, так как с провизией всё нормально, а с дровами не рассчитали, поэтому солдатам с похода надо отогреться, подкрепиться и отдохнуть. А там дальше хоть вы бой, хоть куда.

  Но Багратион (как кавказец) не смог ждать на отдыхе и не смог отказать себе в широких жестах, - он нашёл местного королевского курьера-почтальона и отправил Шведскому Королю посланию, что уже готов прибыть на Королевский бал в честь его прибытия и в честь Шведского Короля.

  Более того был задействован не один курьер, а вся королевская курьерская служба, которая развозила местной знати ..... Приглашения на Королевский бал от Имени князя Багратиона!

  Неужели нынешним грузинам нечем гордиться - хотя бы смекалкой князя Багратиона?

16 сент. 2018 / 13:18 Москвич Шведы нас очень не любят. Они были европейским гегемоном, например, остров Майнау в земле Баден-Вюртемберг был из,   пока не столкнулись с Петром. В результате 21 летней Северной войны они стали тем чем стали - скучной благополучной провинцией Европу.

Может, конечно, в этом и есть сермяжная правда ....

16 сент. 2018 / 13:15 Москвич Конечно, все всегда комплексно, но основное - позиция по континентальной блокаде Англии

14 сент. 2018 / 17:08 LeningradSKY

Приходи в себя!

Сначала Наполеон дал п.... ы полякам, а потом объявил им: "А не хотите вместе с нами пограбить Россию?". Нашлась целая куча желающих.

14 сент. 2018 / 18:20 BERG...man

Ленинградский -  там был и шершеляфам..

Полячка достала Наполеона Россией и свободой -  Польше.. родила от него, и  сыграла немалую роль.

14 сент. 2018 / 18:20 guran

качество обучения в грузинских школах удручает

Гимн Польши, также известный как «Мазурка Домбровского» („Mazurek Dąbrowskiego“, также «Марш Домбровского») — один из официальных символов Польши, написанный предположительно Юзефом Выбицким в 1797 году.Первоначальное название — «Песня польских легионов в Италии» („Pieśń Legionów Polskich we Włoszech“). За пределами Польши наиболее известна первая строка — „Jeszcze Polska nie zginęła“ («Ещё Польша не погибла») — которую часто ошибочно принимают за польский национальный девиз.

В 1797 году генерал-поручик князь Ян Генрик Домбровский, с позволения Наполеона Бонапарта создал в Италии из вынуждено покинувших родину вследствие российской, прусской и австрийской оккупации поляков Польские легионы, которые, по замыслу Домбровского, должны были вторгнуться в Польшу и вновь отвоевать независимость. Впервые песня была исполнена 20 июля войсковым оркестром в ритме мазурки на польскую народную мелодию.Песня стала гимном Ноябрьского (1830 г.) и Январского (1863 г.) восстания.26 февраля 1927 года «Марш Домбровского» стал государственным гимном Польши.

перевод гимна польши на русский

Ввеки Польша не погибнет,Если мы живем!Что враги у нас отнялиСаблями вернём!Припев:Марш, марш Домбровский!Из Италии в  Польшу!С народом и страною,Жить одной судьбою!Вислу перейдем и Варту,Польшу возродим!Нам примером Бонапарт!Знаем: победим!ПрипевКак тогда Чарнецкий в Познань,Шведам дать отпор.Чтобы Родину  спасти,Море перейдем!ПрипевИ отец дочурке скажет   С  радости слезами:"Слушай, Бася! Это нашиБьют там  в барабаны!"

14 сент. 2018 / 18:23 guran

кстати хрен они победили. как и их пример бонапарт.

проиграли.

интересна и судьба того самого домбровского

и в этом вся польша. и все остальные наши окраинные папуасы

С 1808 дивизионный генерал наполеоновской армии. В кампании против России командовал польской пехотной дивизией в корпусе Понятовского, был ранен. С честью оборонял переправу через Березину в районе Борисова. Закончил войну во Франции в 1814.

Возвратившись в Россию, сразу после капитуляции Франции, получил от императора Александра I чин генерала от кавалерии и был назначен польским сенаторомВ 1816 году Домбровский вышел в отставку и, удалившись в своё поместье, занялся составлением записок о военных действиях в Великой Польше в 1794 году.

14 сент. 2018 / 18:23
14 сент. 2018 / 18:25 guran и в этом кстати и вся российская империя
14 сент. 2018 / 18:36 guran

и кстати из истории сибирского казачьего войска. третьего по старшинству в казачьей иерархии дореволюционной россии после дона и терека.

самый знаменитый из него выходец это как раз наверное лавр георгиевич корнилов.

много там было инородческого элемента. в том числе и казахского как в случае с корниловым.

но был и такой

Много из пленных поляков, служивших в Наполеоновской армии, были зачислены в сибирские казаки. Вскоре после окончания кампаний 1812—1814 гг. этим полякам было предоставлено право вернуться на родину. Но многие из них, успев уже жениться на русских, не пожелали воспользоваться этим правом и остались в сибирских казаках навсегда, получив потом чины урядников и даже офицеров. Многие из них, обладая вполне европейским образованием, назначены были преподавателями во вскоре после того открывшееся войсковое казачье училище (будущий кадетский корпус). Позже потомки этих поляков совершенно слились с прочей массой населения войска, сделавшись совершенно русскими, как по внешнему виду и языку, так и по вере и русскому духу. Только сохранившиеся фамилии вроде: Сваровских, Яновских, Костылецких, Ядровских, Легчинских, Дабшинских, Стабровских, Лясковских, Едомских, Жагульских и многих других показывают, что предки казаков, носящих эти фамилии, были когда-то поляками.

14 сент. 2018 / 18:54 guran

а это уже из истории оренбургского казачьего войска

Оренбургские французы —  этнические французы, жившие на территории Оренбурга, и их прямые потомки. Потомки осевших среди Оренбургских казаков французских военнопленных времен Отечественной войны 1812 года, принятых в российское подданство и приписанных к Оренбургскому казачьему войску.Такова например судьба П. К. Делоне, с 1850 по 1853 годы бывшего старшим врачом Симбирских больничных заведений. Или Дезире д’Андевиля, чей сын — генерал от инфантерии и Наказной атаман Уральского казачьего войска Виктор Дандевиль — был одним из немногих, кто сохранил имя на французский манер. В отличие от немцев (вестфальцев и вюртембержцев), полностью оказаченных, но помнивших о своих германских корнях, большинство французов полностью обрусели уже во втором поколении, и, например, потомки француза Ларжинц стали Жильцовы.

. К началу XX века в Оренбургском войске всё ещё числилось больше 200 «наполеоновских» казаков

для тех кого тема заинтересовала

http://www.proza.ru/2012/10/03/1500

14 сент. 2018 / 19:14 LeningradSKY

Кстати. guran в детстве посмотрел фильм "Даурия" и тут же взял в библиотеке и прочитал книгу, а потом ещё попросил батю купить эту книгу для домашней библиотеки. Был конфликт со старшим братом,- он книгу поставил на книжную полку на своей стороне комнаты (вместе с книгами про ковбойцев и индейцев ) с чем я никак не смог согласиться! Был бой без реффери-отца.

Ты считаешь, что там неправда ИЛИ...?

14 сент. 2018 / 20:04 guran

Константин Седых сам был из забайкальских казаков.

Поэтому и в Даурии и Отчем крае что то аутентчиное есть конечно

но.... какую правду ты хочешь от советского кино про войну большевиков и казаков?)

а в гениальном Тихом Доне много правды про разгром донского казачества?

но фильм по советскому качественный.профессиональный. сейчас так не снимают.

14 сент. 2018 / 20:23 LeningradSKY Понять хочу - как мой прадед по бабушке, скандинав, точнее швед, работавший на Альфреда Нобеля в России вдруг решил остаться? Мотивацию понять хочу.
16 сент. 2018 / 13:23 Москвич Законы были такие.

Пожизненное освобождение от налогов и от службы в армии

14 сент. 2018 / 20:26 guran

если тебе интересна эта тема

наравне с Седых о трагедии забайкальского казачества в гражданскую войну писал и василий балябин. Роман-эпопея Забайкальцы. Тоже из забайкальских казаков. Поэтому тоже знал о чем писал. Сам воевал в гражданскую. За красных. Не все казаки пошли в семеновцы.

В 30 кстати был репрессирован как правый уклонист. но не расстреляли. отсидел и вышел.

Участник ВОВ

он всем говорил что вся его семья пошла за красных. но те кто знал его род говорили что он врал. его семья раскололась на белых и красных

В Забайкальцах кстати фигурирует и мой прадед. Под своей родовой фамилией.

14 сент. 2018 / 20:36 LeningradSKY

Балябин.... Был у нас такой, вместе с МИ-8 сгорел. Дима Балябин из Питера.

Прочитаю.

14 сент. 2018 / 20:45 guran

это одна из родовых фамилий забайкальских казаков

может и были какие то корни

20 век пораскидал казачков

14 сент. 2018 / 20:54 LeningradSKY

Я его помню чисто по фамилии и визуально, нас построили, а они (старые) проходили мимо,- он подошёл к нам (духам) и спросил: - Есть кто из Питера?,....мы ответили.... - Да, есть.... Он протянул руку - Баляба! Мы пожали его руку.

Тогда мы всего пугались,- даже теней своих. Потом всё сразу же пришло в норму.

14 сент. 2018 / 21:08 LeningradSKY Знаешь чего guran - я полез искать истоки фамилий: Баляба-Балябин, а фамилия-то получается из наших Северных краёв.
14 сент. 2018 / 18:14 LeningradSKY ip-irkutsk@sledcom.ru <support@sledcom.ru>  Репрессии будут только нарастать. Я получил ответ из Иркутского СК, - мне один "свидомый" пообещал перерезать глотку и надругаться над моей женой, более того он сообщил мне "мой адрес", где я живу - с адресом он промахнулся, - это адрес моих родителей, где с 1994 г. я не живу,- интересно как он влез в какую-то старую базу , думаю СК это тоже интересно.  Я знал, что он из России, но не знал откуда. Я просто послал в К-отдел заяву на угрозу моей жизни и жизни моих родителей. По IP следаки его вычислили и он оказался из Иркутска. Или приезжий, или какой-нибудь внук бандеровца сидевшего в тех краях, а может в ж... русский. Тем не менее, мне сообщили из К-отдела, что "текст в мой адрес содержит угрозы насилия и физической расправы" и в отношении этого индивидуума начата проверка.  Будем посмотреть. Не удивлюсь, что "это чудо" окажется навальнёнком лет 20-ти от роду.
14 сент. 2018 / 22:29 hmaeak маргарита симонян:вы грушники?  башаров и петров:нет конечно,генерал сказал,что мы [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 сент. 2018 / 23:10 LeningradSKY

Что случилось?

КОНЧИЛ?

15 сент. 2018 / 08:10 hmaeak кончишь тут,блюститель морали
Сообщить новость
Прокомментировать