Блоги

14 сент. 2018 / 13:26

Мы ответили репетицией атаки на армянские ВС в Карабахе ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (137)

14 сент. 2018 / 13:57 Илья Абасов Живите с позором пока не вернете земли будете ждать пока останутся 1000 армян тогда вы осмелетесь вернуть земли живите с позором что еще пожелать

Пока что вы побежали с 20 проц

Будете ждать никто не знает что будет завтра может турков будут бомбить тогда мы вас за 24 часа опылим

Мир так шаток кто мог сказать что руские и украинцы будут воевать

Так пока есть позор а просвета не видно

Ваши предыдушие мощные маневры когда закончились месяц назад с турками продвинулись по своей земле 

10 мильонов дурачков 

Ничего нового учитесь 

Вы многое научились 

От армян и здесь учись пока общаешся с армянами думай потом пиши

Все  своей дешевой писаниной пугаете армян

Никчемный ваш президент на его месте и ишак мог быть президентом.

Что ты расписываешь свои учения  как в цирке

Вам бы парады проводить и учения 

Статья увас сегодня вышла армия азпрбайджана учится побеждать

Так вы еще учитесь 

Оружия увас столько сколько у рос ии

Генералов больше чем в китай

Кямал  может вы инопланетяне

Но почему они тупых прислали

14 сент. 2018 / 14:29 Лазарь Да не могут они ничему научится , копировать и повторять за нами да , это они умеют.
14 сент. 2018 / 15:25 rastus Лазарь, повторять и копировать вас невозможно. Для этого надо, чтобы 80% населения   нашей страны разъехаться по всему миру в поисках хлеба и ввести на свою территорию иностранные войска, чтобы они, как в Армении и Таджикистане охраняли оставшееся население. Я понимаю: таджики и армяне -  братские народы , если принять во внимание их иранские корни. 
14 сент. 2018 / 16:50 Лазарь  " Лазарь, повторять и копировать вас невозможно." да ты тут прав , для этого тоже хоть немного интелекта надо иметь .

А кто чьи границы охранят тебя вообще не должно волновать , вы сначала свои границы уточните , а потом на чужие смотри .

14 сент. 2018 / 17:05 армянин Их же кажись 40 млн. Из которых в Азербайджане живут 10. Аккурат 80 пирасент за границей. Так что и здесь они четко под армян косят
14 сент. 2018 / 15:20 rastus такое может говорить представитель сильного и самодостаточного народа, а не народца, который даже не может самостоятельно защищать свои границы, а призывает для этого и размещает на своих национальных, так сказать границах, военных и пограничников иностранных государств. Это факт, который говорит о пустоте твоих слов, за которыми ничего не стоит, кроме позиции обиженника. Мартышки, сидящие в клетке зоопарка, тоже могут строить рожицы и кидаться бананами в прохожих. Но так как рядом стоит здоровый охранник по имени Иван, то и сделать им ничего нельзя. Так что можешь сколько угодно пыжиться из клетки))))

14 сент. 2018 / 17:19 армянин Думал что бы тебе сказать. Додумался до этого: "Что это за ЧУЩЬ?" 

Какие мартышки, зоопарк, бананы, охранники, клетки? Что ты постоянно гонишь бадягу? 

14 сент. 2018 / 22:41 Наблюдаю ара,он прав на все сто,вы кроме повторятся сотню раз как мартышка не на что не способны.У вас у всех разговоры только о том,какие "ви" древние,20 пироцинт,"вас не было" и 100 лет.Вот и все.А что бы размышлять ,обсудить что либо,анализировать ни ни ,ни грамма)
14 сент. 2018 / 23:06 армянин Пока что только ты о древности глаголишь
14 сент. 2018 / 15:46 rroya

Так и есть {...]. Решил дать карт бланш для Баку на осуществление контр удара ( я писал об этом), надеясь на ОДКБ, видно что подсказка Путина. Спасибо Путину.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14 сент. 2018 / 16:24 армянин Ко̀нтруда́р — удар, наносимый войсками в оборонительной операции для разгрома прорвавшейся в глубину обороны группировки войск противника...

п.с. Ты вообще откуда? С какого города? С какого рынка? 

14 сент. 2018 / 16:47 zz 5.0 И.А. желание освободить родные земли от врага это доблесть а не позор.видимо ты рассуждаешь армянскими понятиями.А как называется по армянски установка православного колокола с цитатами из библии на кириллице на купол армянской церкви? Может по армянским понятиям это доблесть , укрепление народной веры.Но у мусульман,православных словян,евреев это ПОЗОР и ПРЕДАТЕЛЬСТВО нации.Урррраааа  арррраааа
14 сент. 2018 / 16:56 Лазарь Смешно когда манкурт пишет о пзоре и предательстве )))))))  . Так ты определился кто ты или еще в поиске ?
14 сент. 2018 / 20:30 zz 5.0 Лаз. кто ты я не спрашиваю и так понятно - новый этнос- Русары,Я тебе об этом писал.
14 сент. 2018 / 16:57 армянин Колокол это ПРЕДМЕТ. Главное, где он ОСВЯЩЕН. Наверное ты так и помрешь с этой непоняткой.

Библия пишется с большой буквы, неуч.

14 сент. 2018 / 20:34 zz 5.0 Арм.  ты даже опережаешь мои оценки твоей личности. Назвать Колокол ПРЕДМЕТОМ это верщина разложения.До сих пор никто,нигде,никогда колокол предметом не называл. Уррраааа аррраааа
15 сент. 2018 / 08:19 Владимир Куркин

что бы не выглядеть так как ты сейчас себя приподнёс.Лучше пиши на своём языке.Колокол это вещь.Находящиеся на кораблях колокола,называют склянка. При церквях колокола находятся в звоннице.В старину колокола использавались для различных предупреждений.Колокол пишется с маленькой буквы.Считается что звуки  испускаемые различными колоколами итпугивают плохие потусторонние силы.

15 сент. 2018 / 13:56 zz 5.0

Влад. то что русские отвечают за армян это не новость.То что ты пытаешься оправдать армян тоже понятно,но в адвокат из тебя слабый.Видать ты дыже не врубился в тему.

16 сент. 2018 / 00:33 армянин Это ты не врубился, что тут никакой темы нет. Есть просто твоя тупость.

Бррррееед аззззееееееррррррр

14 сент. 2018 / 20:34
14 сент. 2018 / 21:20 армянин Брррррееееед азззеееррррррр
14 сент. 2018 / 21:23 Вадим Мейджан мусульманин ты рассуждаешь о колоколе это не твое расуждай о полумесяце или иди помоги своей армии памперсами
14 сент. 2018 / 17:55 rroya Что за бестактность такая! Комментируешь статью, а армяне лезут со своими оценками твоего коммента. Статью читайте  и комментируйте, если ума хватает, а мнение свое оставьте себе подобным.Хотя бы тут постарайтесь культурными выглядеть.
14 сент. 2018 / 18:09 армянин "выглядеть культурными", это типа как "дерьмо в шелку"? Будте кем хотите, это дело ваше.

А мне достаточно чтоб человек был честным. И в следующий раз обращаясь к незнакомому и неприсутствующему человеку постарайтесь не употреблять оскорбительные слова. А то и шелк сползает и остается только культурное дерьмо.

14 сент. 2018 / 22:48 Наблюдаю Ара ,ты ли о честности говоришь?)))) Ара,только я тебя уже несколько раз во вранье поймал ,а ты сидишь тут и о честности говоришь)))
14 сент. 2018 / 23:02 армянин Балаболка. Хоть один раз скажи где я соврал. Ответь за базар, тюрок-египтянин
14 сент. 2018 / 23:03 Наблюдаю ара так много,что я счет потерял уже)

Ты узнавал сколько больных раком в Азербайджане и сколько по день они какают?

14 сент. 2018 / 23:09 армянин Ты ничего не путаешь? Я не работник азербайджанского минздрава

Сумашедший, скажи где я врал. Не отмазывайся

14 сент. 2018 / 23:13 Наблюдаю Ара,под каким ником ты наврал я  не помню,ибо для меня вы в одно лицо,что армянин,что Илья,что Вадим,циферка и прочие.Я всегда считал вас одним человеком.По этому тебе и написал.Разве все эти ники не твои? Манера и мышления у всех этих ников идентичны на все 100%
14 сент. 2018 / 23:15 Наблюдаю кто из вас постоянно ссылку сюда скопирует  сколько в Азербайджане больных СПИДом,сколько человек сегодня совершил преступления или развелся с женой? ))
14 сент. 2018 / 23:18 армянин Еще раз. Ответь за свои слова, приведи пример, где Я соврал. Будь мужиком
14 сент. 2018 / 23:17 армянин

Классный отмаз. Похвали себя. Купи себе бургер.

Ты людей не можешь различить только по словам или по лицам тоже? 

14 сент. 2018 / 23:18 Наблюдаю ара,лиц ваших я не вижу,я иногда читаю что вы пишите и признаюсь,почерк и манеру вашу не могу отличить,все в одно лицо)
14 сент. 2018 / 23:20 армянин Ты отличить не можешь, потому что ты понимаешь только слова, а не смысл предложений. Старайся понимать смысл
14 сент. 2018 / 23:21 Наблюдаю так смысл вас и подводит,мыслите одинаково и с штампами )
14 сент. 2018 / 23:24 Наблюдаю теперь скажи мне,чем отличается манера и мышления  Вадима  от Или??? ))) Только честно) Ты можешь их отличить?
14 сент. 2018 / 23:20 Наблюдаю ара вот например

12.09 / 12:58 Илья Абасов (Гость) #

8 тыс арабов заразились ВИЧ инфекцией в Азербайджане за год от местных проституток

А сколько не арабов

14 сент. 2018 / 23:22 Наблюдаю вот еще)  и таких ссылок море)

12.09 / 21:22 Вадим Мейджан (Гость) #

19% населения Азербайджана назвали себя несчастливыми

Среда, 12 Сентябрь 2018, 12:29 Баку, 08:29 GMT

В Азербайджане 19% населения назвали себя несчастливыми. 4 из 10 опрошенных затруднились ответить на вопрос, счастливы ли они или нет.

14 сент. 2018 / 23:23 армянин

Дружище, меня не интересуют арабы заразившиеся СПИДом в Азербайджане. Ты больной что-ли?

п.с. пусть выздоравливают

14 сент. 2018 / 23:24 Наблюдаю Вадима от Ильи можешь отличить?)
14 сент. 2018 / 23:25 Наблюдаю вот я и считаю вас одним человеком)) 
14 сент. 2018 / 23:26 Наблюдаю точно таким же был циферка 262 вроде и еще несколько таких же)

14 сент. 2018 / 23:26 армянин Чингиз, ты совсем с ума сошел? Может ты несчастлив? Может ты из тех 19 %?
14 сент. 2018 / 23:27 Наблюдаю ))))) может быть) но почему Чингиз,я не Чингиз )
14 сент. 2018 / 23:28 армянин Я буду звать тебя Чингиз. Ты что-то против этого имени имеешь?
14 сент. 2018 / 23:29 Наблюдаю нет,не имею ,нормальное тюркское имя )
14 сент. 2018 / 23:30 армянин Зачем мне отличать Вадима от Ильи? Ты же Наблюдатель.

Надо же, назвался Наблюдателем и даже трех человек различить не может. Лучше назовись Глупый Слепец

14 сент. 2018 / 23:32 Наблюдаю каких трех,их там минимум 5  )) Ты же умный,во всяком случае сам себя таковым считаешь,помоги мне отличить манеру этого  

вот еще) и таких ссылок море)

12.09 / 21:22 Вадим Мейджан (Гость) #

19% населения Азербайджана назвали себя несчастливыми

Среда, 12 Сентябрь 2018, 12:29 Баку, 08:29 GMT

В Азербайджане 19% населения назвали себя несчастливыми. 4 из 10 опрошенных затруднились ответить на вопрос, счастливы ли они или нет.

ОТ ЭТОГО 

ара вот например

12.09 / 12:58 Илья Абасов (Гость) #

8 тыс арабов заразились ВИЧ инфекцией в Азербайджане за год от местных проституток

А сколько не арабов

14 сент. 2018 / 23:36 армянин Я не умный, я обычный. А ты сам разберись. Это тебе домашнее задание.
15 сент. 2018 / 07:35 Вадим Мейджан наблюдатель это все из ваших сми ГЛАВНОЕ НЕ СКЛОЬКО ЧЕЛЛОВЕК ПИШУТ А ЧТО ПИШУТ
15 сент. 2018 / 07:34 Вадим Мейджан наблюдатель если вадим и  илья один человек и то почему ты не чингиз или ты думаешь что торгаши некогда не врут
14 сент. 2018 / 23:29 Наблюдаю посуди сам,как можно их отличить?
14 сент. 2018 / 23:31 армянин Чингиз имя монгольское, Гугл в помощь
14 сент. 2018 / 23:33 Наблюдаю гугл врет,это от древнетюркского ,от слово "денгиз"-"дениз"  - море .Так написано в других источниках,прочитал уже
14 сент. 2018 / 23:34 Наблюдаю потому у турок это Ченгиз а у грузин Тенгиз
14 сент. 2018 / 23:35 армянин Опять врешь!
14 сент. 2018 / 23:34 армянин Имя Чингиз – монгольское имя, в первую очередь ассоциируется с великим правителем Чингисханом. Это имя дословно означает «повелитель воды», также переводят как «повелитель моря», «повелитель бескрайнего» (в том понимании, что вода бескрайняя, как море). Со временем имя стали трактовать как «великий», «сильный». Среди казахов это имя может произноситься и записываться русскими буквами как Шынгыс.

14 сент. 2018 / 23:37 Наблюдаю не надо мне приводить ссылку на русских авторов,у них все по своему и под свое понимание и маневр ,они даже нормальные имена уродуют,например,вместо Гасым почему то Касум и т.д. )
14 сент. 2018 / 23:35 Наблюдаю ты мне не ответил,как можно одного из них отличить от второго?)
14 сент. 2018 / 23:36 армянин Может стоит спросить у них? Как думаешь?
14 сент. 2018 / 23:38 Наблюдаю спроси по своему ,по армянски ,может так поймут,боюсь ,что не поймут что от них требуют)
14 сент. 2018 / 23:38 армянин А ты про все имена знаешь или только про имя Чингиз?

А, Чингиз, тюрок-египтянин?

14 сент. 2018 / 23:39 Наблюдаю знаю значение многих имен.А про турок египтян читал,мнение ученых,это уже везде опубликовано  и во всех языках
14 сент. 2018 / 23:40 Наблюдаю а Чингиза я знаю ,с фейсбука,я многих знаю.
14 сент. 2018 / 23:42 Наблюдаю

надеюсь понимаешь по азербайджански,если нет гугл в помощь)

Çingiz

Dil mənşəyi: türkcə

Mənası: bu adın mənası və mənşəyi mübahisəlidir. "teniz"yaxud da "tengiz" sözündən olub okean, dəniz anlamını verdiyini, bəziləri isə "amansız" mənasında monqolca "çingiz" sözündən olduğunu yazırlar. Eləcədə bunu "böyük, nəhəng, güclü, yorulmaz" anlamını verən monqolca "səmalar oğlu" kimi qələmə verirlər.

14 сент. 2018 / 23:43 Наблюдаю Чингиз

Происхождение языка: турецкий

Значение: смысл и происхождение этого имени противоречивы. Слово «тензиз» или «тенгиз» означает, что океан означает море, а некоторые «монгольские» по смыслу «беспощадные». Они также описывают его как монгольский «сын небес», что означает «великий, гигантский, сильный, усталый»

14 сент. 2018 / 23:44 армянин Назови мне хотя бы одного тюрка по имени Чингиз, старее Чингисхана, умник
14 сент. 2018 / 23:48 Наблюдаю у Чингизхана настоящее имя не Чингиз,что бы указать на кого то с того времени,надо что бы он был знаменит хотя бы как Чингизхан,где я тебе возьму им с того времени 
15 сент. 2018 / 07:36 Вадим Мейджан ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ  вашим 
15 сент. 2018 / 07:36 Вадим Мейджан ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ  вашим 
14 сент. 2018 / 23:42 армянин Да ты не просто Чингиз, ты Чингиз Сафарли из Нахичевана
14 сент. 2018 / 23:43 Наблюдаю знаю его  и что?
14 сент. 2018 / 23:45 армянин Привет передай и скажи, чтобы перестал врать
14 сент. 2018 / 23:46 Наблюдаю с чего взял что он врет,доказательство?

14 сент. 2018 / 23:47 армянин Назови мне хотя бы одного тюрка по имени Чингиз, старее Чингисхана
14 сент. 2018 / 23:49 Наблюдаю где доказательство,что он врал?
14 сент. 2018 / 23:49 Наблюдаю или ты сам врешь опять?)
14 сент. 2018 / 23:51 армянин Он много намолол, все отмазывался мол пропаганда бла бла бла

Я уже все забыл, кроме имени и тюрок-египтян. Но ты сейчас опять начал

14 сент. 2018 / 23:52 Наблюдаю мне не надо боснословное обвинение,мне нужны доказательство,если таковых нет,значит вопрос закрыт и не стоит оклеветать человека
14 сент. 2018 / 23:51 Наблюдаю нехорошо человека оклеветать ( раз нет доказательство,то будем считать,что врешь ты
14 сент. 2018 / 23:53 армянин Тюрки-египтяне не доказательство? 
14 сент. 2018 / 23:57 Наблюдаю нет,ибо это не его слово,я сам читал об этом,что означает,что это не может быть  источником обвинения во лжи
14 сент. 2018 / 23:54 армянин А то, что ты говоришь, что ты не он? Это не вранье?
14 сент. 2018 / 23:55 армянин А то, что вы оба любите ставить одинокий смайлик не доказательство?
14 сент. 2018 / 23:57 Наблюдаю какой смайлик,я смайликами не пользуюсь,очень редких случаях
15 сент. 2018 / 00:00 армянин ) - ты, Чингиз пользуешся вместо смайлика скобкой
14 сент. 2018 / 23:55 армянин А ты всех знаешь из 10-ти миллионного Азербайджана?
14 сент. 2018 / 23:58 Наблюдаю нет конечно,я же не армянин такое утверждать,тем более у вас народу мало,можно всех в лицо узнать или запомнить,нас много)
15 сент. 2018 / 00:01 армянин вот именно такой скобкой в конце предложения
15 сент. 2018 / 00:02 Наблюдаю так делают почти все
14 сент. 2018 / 23:56 армянин
14 сент. 2018 / 23:57 армянин Чингизид, твоя легенда развалилась
15 сент. 2018 / 00:01 Наблюдаю я могу специально для тебя сделать снимок с монитора,где он у меня в друзьях в фейсбуке
15 сент. 2018 / 00:02 армянин Себе сделай снимок, врун
15 сент. 2018 / 00:00 армянин У Чингисхана имя Темучин. Но имя Чингиз впервые упоминается монголами и принадлежит Чингисхану. 

Если есть доказательства обратного, то давай, я заберу свои слова назад. Хотя думаю, что ты опять врешь и доказательств нема

15 сент. 2018 / 00:02 Наблюдаю я тебя дал ссылку на происхождение имен.Потом ,сам Чингизхан не был монголом как считали до сих пор
15 сент. 2018 / 00:03 армянин Ну вот опять начинаются сказки вроде тюрок-египтян. Чингиз, прекращай. Уже спалился
15 сент. 2018 / 00:04 армянин по самые гланды
15 сент. 2018 / 00:09 Наблюдаю Я тебе сказал,что я не против и мне все ровно,можешь назвать Чингизом,пойдет,лишь бы не Арменом )))
15 сент. 2018 / 00:07 Наблюдаю ара,какая сказка? Вот там Илья ссылку дал,про спид,так я же не могу его обвинить во лжи,если даже это ложь .Потому что это не он написал а всего лишь дал ссылку на материал,который снял не он.Во лжи я могу обвинит автора видео а не Илью,его я могу обвинить в тупости,когда ставит такие ссылки) Если Чингиз тебе дал ссылку на статью,где утверждают,что египтяне были отчасти тюрками,то ответственность за это утверждение несет не он а автор этого утверждения.Видишь,а говоришь,что ты умный)
15 сент. 2018 / 00:09 армянин Я не говори, что я умный. Сейчас не про Илью речь, а про меня и тебя. Ладно, я утомился. Отдыхай Чингиз и больше не ври
15 сент. 2018 / 00:10 Наблюдаю ну вот видишь,если даже я Чингиз,и с чего опять взял,что уже я вру? Почему не признаешь свою ошибку,что обвиняешь человека не справедливо  и ты не прав?
15 сент. 2018 / 00:13 армянин С того, что ты говоришь, что ты не Чингиз. Ты меня удивляешь. Как там в Нахичеване живется на армянской земле?
15 сент. 2018 / 00:16 Наблюдаю Ара,Нахчыван армянским был в мечтах армян )
15 сент. 2018 / 00:17 Наблюдаю нет,стоп.Ты обвинял его во лжи,ну докажи,если не сможешь доказать,то никогда не говори об этом и не обвиняй человека,раз не сможешь доказать,иначе лжецом будешь ты и справедливо
15 сент. 2018 / 00:19 армянин Он врал, что Ходжалы штурмовали 2000 армян, а защищали его 200 омоновцев. И что они все полегли на поле боя. 
15 сент. 2018 / 00:23 Наблюдаю ссылку на это в студию,иначе ты лжец .Покажи и я соглашусь с тобой
15 сент. 2018 / 00:31 армянин Черт. Копаться не буду. Кажется с тобой был разговор. Точно с тобой. Могу немного в цифрах путаться. Немного. Но очевидное вранье.
15 сент. 2018 / 07:44 Вадим Мейджан чингиз обещал показать видео про убегающего Пашиняна  
15 сент. 2018 / 00:25 Наблюдаю опять же,слышал пословицу,что пока слово не произнес,то слово является твоим рабом,а как только произнес,уже ты являешься рабом своего слово? Так вот,ты сам это написал,теперь докажи,что он это написал,в обратном случае я буду считать тебя лжецом и буду прав
15 сент. 2018 / 00:37 Наблюдаю вот и все прояснилось,что врешь ты сам и некрасиво и несправедливо человека называешь вруном,тебе должно быть стыдно за это
15 сент. 2018 / 00:03 Наблюдаю и все же,я не услышал в чем он наврал,значит ты опять лукавишь и врешь сам)
15 сент. 2018 / 00:05 армянин В том, что боится назваться своим именем и говорит, что он это не он
15 сент. 2018 / 00:08 Наблюдаю  а с чего ему боятся ? Или кого?
15 сент. 2018 / 00:10 армянин Мне тоже непонятно. Спроси у него прямо сейчас
15 сент. 2018 / 00:11 Наблюдаю я поговорю с ним когда будет в сети
15 сент. 2018 / 00:11 армянин Стесняюсь спросить, если Чингисхан не был монголом, то кем он был? Азербайджанец?
15 сент. 2018 / 00:15 Наблюдаю Не знаю,возможно,возможно и армянином,мы же знаем,что самые известные люди это армяне )))) Вроде пока не "решили") Но он был голубоглазым  и не узкоглазым как монголы
15 сент. 2018 / 00:15 Наблюдаю у него был европейский  вид
15 сент. 2018 / 00:20 армянин Ладно, все давай. Больше не ври.
15 сент. 2018 / 00:17 армянин Узкоглазый может быть голубоглазым. Но это все чушь. То же самое, что и тюрки-египтяне. 

Чингисхан был монгол. Тут и говорить не о чем.

15 сент. 2018 / 00:22 Наблюдаю Теперь ты обвиняешь меня во лжи? )) Хочешь тебе ссылку дам,узнаешь мнение людей который занимается этим плотно и тратят на это свои годы?
15 сент. 2018 / 00:28 Наблюдаю  выдающийся историк, этнограф Лев Гумилев. В своем исследовании «Древняя Русь и Великая степь» он обнародовал любопытный факт: по свидетельствам многих летописцев монголы совсем не соответствовали современным представления о них. Воины армии Чингисхана в подавляющем большинстве были высоки ростом, светловолосы и с голубыми либо зелеными глазами. Гумилев указывает, что то же самое подтверждают и фрески в Маньчжурии.

Великий монгол родился в урочище Делюн-Болдок. Он принадлежал к старинному роду Борджигинов. Само это слово «Борджигин» переводится как «синеглазый». Представители этого рода были очень высокими, могучими людьми. Волосы у них были светлыми, но не такими как у скандинавов, а скорее рыжеватыми. Глаза встречались голубые, синие с бурой каймой вокруг зрачка или зеленые. Мужчины Борджигины носили длинные бороды и отличались широкими лбами.

Такое же описание встречается у персидского ученого и врача Рашида ад-Дина. В произведении «Сборник летописей» он пишет, что Чингисхан был светловолосым. Глаза у него тоже были светлыми, как у всех Борджигинов. Аналогичное описание можно найти и у итальянца Марко Поло, который вообще описывает Великого монгола как европейца. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/39751992/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

15 сент. 2018 / 00:34 армянин Чингиз, читай Википедию. 

После Гумелева столько могильников раскопали, столько раскопок и изучений было, что сейчас никого не обманешь. 

15 сент. 2018 / 00:45 Наблюдаю как раз сейчас то об этом еще больше пишут и утверждают,прочитай хоть иногда что -нибудь кроме величия армян и Армении, ты очень удивишься)
15 сент. 2018 / 07:38 Вадим Мейджан ЧИНГИЗ ДОЛЖЕН  был показать видео где Пашинян убегает и он не смог и я его загнобил за вранье
15 сент. 2018 / 07:33 Вадим Мейджан а зачем отличать почему пригаешь с одной темы на другую - про несчастных азербайджанцев это зайди на азе аз ваши сми
14 сент. 2018 / 21:24 Вадим Мейджан роя тебя забыли спрсить опушеного кто что коментирует идите помогите своей армии стерите позор а токак прости утки языком тут чешите
14 сент. 2018 / 22:47 Наблюдаю эххх,сразу так высоко планку им нельзя еще брать,культура... им надо сначала хот бы культуру общения ,диалога присвоить 
15 сент. 2018 / 07:49 Вадим Мейджан культур мультур наблюдатель набери в интренете ваши мировые личности и армянские и поймешь где культура или ты хотел чтоб свами сдесь собачились культурные армяне свами  даже не хотят связываться армянские блогеры не то что культурные люди 

ваши культура на ваших сайтах видна что по статьям что по кометам

15 сент. 2018 / 07:49 Вадим Мейджан культур мультур наблюдатель набери в интренете ваши мировые личности и армянские и поймешь где культура или ты хотел чтоб свами сдесь собачились культурные армяне свами  даже не хотят связываться армянские блогеры не то что культурные люди 

ваши культура на ваших сайтах видна что по статьям что по кометам

15 сент. 2018 / 06:40 rroya Еще раз для особо одаренных  жителей осажденного форпоста. Азербайджанская армия отрабатывает нанесение контр удара вторгнувшимся с территории армении войскам противника, с последующим переносом боевых действий на территорию врага. И не надо тут умничать по поводу что такое контр-удар. Оставьте это для разъяснений на кухне своим хайканушкам.
15 сент. 2018 / 07:46 Вадим Мейджан Когда вы научитесь воевать языком вы быстро научились воевать 
15 сент. 2018 / 09:42 армянин Ааааа, вот оно как. Молодцы. А вариант контрбегства азербайджанской армии вглубь территории Азербайджана после попытки вторжения в Карабах вы не отрабатываете?

Ах, да, Зачем это вам? Вы это уже давно освоили.

15 сент. 2018 / 09:51 армянин Чингиз Сафарли, который утверждает, что он не Чингиз Сафарли, почему у тебя ник - русский, имя - монгольское, фамилия - арабская,  и живешь на армянской земле? Как-то это не по-тюркски. Может ты не тюрок? 

Давай назовем тебя Аслангерей Таштемир-оглу под ником Гашкай-заде и отправим кочевать в Алтайские горы. Тогда ты будешь истинным тюрком и все будут тебя уважать.

п.с.шутка

15 сент. 2018 / 23:18 Diplomat367 Автор и в правду профи своего дела, его даже армяне читают , я лично не читаю армянскую прессу и блоги , мне на них наплевать раз уж на то пошло, а уважаемого Камала Али читают все и в России и в Армении и у нас , и в Грузии ИТП 
16 сент. 2018 / 06:46 rroya Позвольте посоветовать вам читать армянскую прессу. Масса впечатлений от мракобесия находящихся в состоянии мании этноисключительности своей отчаявшихся осажденцев.
16 сент. 2018 / 17:50 Наблюдаю да,это правда )) Туда можно заходить когда скучно или грустно,что бы поднять настроению)
Сообщить новость
Прокомментировать