Блоги

27 марта 2009 / 13:49

Грузинская оппозиция, старые вкусы,воры в законе и старик Козлодоев.

BERG...man Tbilisi

Комментарии (23)

27 марта 2009 / 14:12 Flex Нада это менять и я согласин с Мишей. Надо унитожать этих людей
27 марта 2009 / 17:13 Natia Все правилн Муртало популярний но это не значитБ что у нас культ воров. Просто есть разние люди. Ну и дурочкам нравятся уличние ребята к сажалению.
27 марта 2009 / 17:18 vatoo В этом смысле я согласен с Мишой , может быть Flex уничтожать людей это перебор но то что надо искоренить такие понятия как ганаби , вор в законе это точно ! А вот накоманы это больные люди их лечить надо
27 марта 2009 / 19:37 lolita Да, Россия руководствуется правилом: для достижения цели-все средства хороши! Она вбила себе в голову, что победителей не судят,забыв о том, что зло в конечном итоге будет наказано. А вот в то, что она ставит на воров в законе, я не верю. Шпана же продаст мать родную. Мы в этом не раз убеждались,особенно в последние дни.
27 марта 2009 / 19:50 BERG...man Кстати, это и есть одно из отличий России от Запада... там к ворам немного другое отношение.
27 марта 2009 / 19:51 lion БЕРГМЕНу-"...Выходит, что и для России - для достижения цели, все средства хороши?" Не только для России,но и для других так; цель оправдывает средства! Демогогия! По твоему Маккеавелизм что ни будь другое? А на счет таких как Муртало,страшно даже подумать,если такие придут к власти! Можешь себе представить какое будущее будет у наших детей!
27 марта 2009 / 20:45 BERG...man lion. Все правильно, но времена Николы ведь давно прошли...все движется вперед... и рыцари сейчас сидели бы в тюрьмах:-))) Чтобы наши дети, и осетинские, и армянские и абхазские и ингушкие жили хороши, мы не можем просто так ждать, что все само по себе изменится и Москва или Нью Йорк чтото придумают. А Муртало - сколько их Лион сейчас у нас... огромное количество... а Кукарач, разве их много... 90-ые годы, ведь воры в законе, фактически, правили Грузией, а до рних.. а до них был фанатик Звиад, который мне противен не меньше, чем Иоселиани и Китовани...
27 марта 2009 / 21:17 bitarov Гамсахурдиа-фанатик, шеварднадзе-хуже шаха аббаса, саакашвили-полудурок... А возможно ли в грузии вообще, устраивающая народ власть, которую он не прогонит через два года?
27 марта 2009 / 21:30 BERG...man Битаров. Гамсахурдиа - согласен, насчет Шеви - нет, куда ему до Шах Аббаса, ты что:-)))) Что Эдик вообще выиграл для Грузии? Или ты имеешь ввиду вред для Грузии? Миша - согласен.. но, давай будем последовательны... У Алиева - тоже президента, вообще нет лица, у армянског президента - вместо лица, что... у вашего красавца лицо совершенно не обезображено интеллектом:-))) Про Северную Осетию - молчу, постоянно вспоминаю фейс пламенного борца со взяточниками- Дзасохова.. у чеченцев - вообще зоопарк, у ингушей- типа, прапорщик российской армии, и так далее:-)))) Ну, про Среднеазатских мудрецов - это отдельная песня.. на Украине - не лицо вообще, а дом советов, у Белоруссов - вместо человека, троеточие.. молдовани - назад к коммунизму, у прибалтов- все на одно лицо, а у русских... а что у русских вообще, у русских премьер- министр...
27 марта 2009 / 21:44 bitarov про Шах-аббаса, это кто-то из оппозиционеров говорил, Хаиндрава, кажется, что мол по вреду нанесенному Грузии с ним может сравниться только Шева. Что касается власти, то тут вопрос приоритетов, что лучше стабильная власть, пусть и авторитарная (в ней тоже есть некоторые плюсы), или регулярные госперевороты, как в Африке, где тот кого профинансировали извне собирает толпу и сбрасывает предыдущего вождя? Честно говоря мне первый вариант ближе, но тут дело вкуса...
27 марта 2009 / 21:50 rustavski согласен с бергманом:)))))) всем свое : осетинам кокоето, мускулистый и толстолобый, нам Мишико, хоть он того... туркменам очередной позалоченный идол, азербайджанцам вечный алиев, армянам полупрезидент-полумилиционер, всем свое. но разница втом, что вгрузии не любят терпеть вечных... тем более если ети вечные того. вечные всегда тормозят прогресс. я вот посмотрю на сколько кокоето удержится на своем кресле, если он тоже станет вечным, что и предвидится, то извините...прогреса не витдеть осетинам как мне своих ушейю вот кпримеру чечня. какое там правление сформировалас.. средневековой маразм. княжество кадирова, вечного кадырова. даже дошли до такой глупости, чтл его приняли в союз журналистов.
27 марта 2009 / 21:52 BERG...man Битаров, вы совершенно правы, постоянная смена власти силовыми методами говорит о низкой политической культуре в Грузии. Но вы же не будете спорить, что это ну никак не хуже, чем к примеру, избирать отца, сына и прочих на пожизненное царство... В Армении пришел вообще человек без харизмы, сами армяне это говорят, у нас это исключено. В какой-тостепени это даже лучше... если вода в стакане устоится когда-нибудь..
27 марта 2009 / 21:54 rustavski даже у китайцев нет больше вечных. мао дзедун дал им хорошии пример
27 марта 2009 / 21:55 rustavski то есть урок
27 марта 2009 / 22:15 rustavski я ыодном уверен сближение нашых сердец нашых народов во многом зависит от удачных политиков. и саакашвили и кокойты, и багапш и путин (тем более путин), ето старый свет, нужны новые, прогрессивные и миролюбивые лидеры
28 марта 2009 / 00:59 bitarov Я, кстати, вам напомню, что кокойты пришел к власти абсолютно демократичным способом, на выборах победив предыдущего президента, и без всяких переворотов. Сейчас он абсолютно законно сидит второй срок, его избрал народ, и пока большинство народа его поддерживает
28 марта 2009 / 07:50 BERG...man Битаров. Так никто ведь не возражает. И Алиев пожизненно демократическим путем, и Нарарбаев:-))) Только если Путин поставит на Битарова, я уверен, что именно вы будете президентом, если захотите конечно. Тут без обиды, это и есть совок, и больше ничего. Только абхазы пока, и то, я до конца не уверен, выбрали не того, на кого указал Кремль, но от этого сумма слогаемых не изменилась. Демократически избранный - это как? А грузины принимали участие в голосовании.. тогда сколько процентов территории подчинялось Кокойти?
28 марта 2009 / 14:13 lolita Бергман. А кто из политиков вам нравится? И еще.. занчит, вы полагаете, что будущее Северного Кавказа с Россией?
28 марта 2009 / 14:22 bitarov Кстати, про политическую культуру. В западной Европе она сложилась в современном виде благодаря буржуазии- классу людей, которые были материально независимыми, и как следствие более уверенными в себе, именно они начали спрашивать у власти куда она тратит их налоги, и именно они были заинтересованы в соблюдении правил-законов и стабильности. На сегодня роль буржуазии играет так называемый средний класс, чем больше эта прослойка, тем крепче демократия, в которой они естественным образом заинтересованы. То есть, сначала человек должен быть уверен, что завтра он будет сыт и одет, а потом он начнет требовать защиты своих прав, и история и государственность народа здесь не причем.Что же происходит в постсоветских республиках? В России, этот класс только начинает нарождаться, и пока людям важнее создать материальную базу для своей семьи, чем бороться за права, тем более, что приспособившись (пусть и к отвратительным правилам), в России можно зарабатывать. Государство же, используя доходы от сырьевой ренты, способствует росту потребления. Сейчас доходы от ренты снизятся и ситуация может измениться. Вы тут говорили про Алиева, я подозреваю, что он продлил свои полномочия благодаря тем же предпосылкам - часть доходов от каспийской нефти, не попавшая в карманы чиновников, дошла до народа, который заметив наконец улучшение в жизни, с удовольствием голосовал за "любимого руководителя", я даже верю, что там не было подтасовок, все реально было честно как и в случае с докризисной поддержкой Путина. В Грузии же, вместо сырьевых доходов-западные кредиты. Люди реально устали от беззакония и нищеты, и связывают с Саакашвили, тратящим заемные деньги, перемены произошедшие с их благосостоянием. Им, наверняка, важнее относительная стабильность, чем свобода слова. Другое дело, что все эти источники денег мало способствуют появлению среднего класса, а именно он является заинтересованным в демократии избирателем. Так что, торжество демократии в наших странах откладывается до появления заинтересованных в ней людей.
28 марта 2009 / 19:38 BERG...man Лолита: да, я думаю, что будущее Северного Кавказа с Россией, и возможно, этим не огричится.. Россия ведь уже проникла даже территориально на Кавказ Южный. Из грузинских политиков мне никто не нравится.
28 марта 2009 / 19:45 BERG...man Битаров: про средний класс согласен. Но, не хочу лезть в дебри и цитировать Достоевского, Соловьева и так далее, у ФМД столько про это, что Дугин отдыхает:-))) Так вот, я имею виду религиозный фактов - византийскость, православие в русском виде... оно сформировало немного другой, отличный от западного тип человека, русского, или русского по духу. Азербайджанцы - восточный народ... они всегда терпели и подчинялись. Грузины - нетерпеливы, они кавказцы, у них гонор и самоувернность зашкаливают... и они постоянно в состоянии кипения, что мешает им трезво оценивать ситуацию. Кстати, в Грузии Мишу не любят не из-за социалки.. нет, тут совсем другое... просто грузин опять уперлись в стенку.. и теперь, опять будут рушить ее.. Нет ни относительной стабильности, ни свободы слова.. А русские, а русские, Битаров - хотят, такого как Путин.. я говорю о массе, а потом они захотят другого, но.. знаешь, он должен быть опять-таки чем то похож на Путина.. так было всегда.. кто люит русскую историю, прекарсно меня поймет.
30 марта 2009 / 13:24 F**K_EMPIRE natia-- o chtoje isho?? eta kult i ochen ochen silni kult
03 апр. 2009 / 15:57 shimer Bitarov "В Грузии же, вместо сырьевых доходов-западные кредиты." РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что грузия существует на западные деньги. ВСЕ КРЕДИТЫ, набранные Грузией с 1991 г - 7 млрд долл. Доходы бюджета в последние годы - около 7 млрд лари=4,5 млрд долларов.
Сообщить новость
Прокомментировать