Блоги

27 окт. 2018 / 09:34

Заза Саралидзе задержан за удар полицейского железной палкой по голове. Видео

BERG...man Tbilisi

Комментарии (47)

27 окт. 2018 / 10:16 guran По сведениям газеты «Коммерсантъ», президентский Совет по межнациональным отношениям должен утвердить новую редакцию Стратегии государственной национальной политики. И в ней наконец-то появится упоминание русского народа, а также вспомнят и о «государствообразующей роли русского народа», и о «цивилизационном культурном коде», не нашедших места в предыдущей редакции данного документа.Российское государство складывалось как единение народов, системообразующим ядром которого исторически выступал русский народ. Объединяет современное российское общество единый культурный (цивилизационный) код, основанный на сохранении и развитии русской культуры и языка, историко-культурного наследия всех народов России.Президиум Совета новую редакцию документа уже рассмотрел и утвердил. Теперь его необходимо утвердить, так сказать, в широком составе. И только после этого он будет представлен на подпись президенту, что и должно стать последней точкой в принятии документа.
27 окт. 2018 / 10:17 guran https://topwar.ru/148881-sensacija-v-rossii-pojavjatsja-russkie.html
27 окт. 2018 / 10:17 guran https://topwar.ru/148881-sensacija-v-rossii-pojavjatsja-russkie.html
27 окт. 2018 / 10:23 guran

в общем многогационалия - внебрачная дочь гулящей девки - советского интернационализма - отменяется.

россия - государство русского народа. и тех народов которые полностью разделяют культурные и исторические коды русского народа.

все остальное - от лукавого.

27 окт. 2018 / 10:23
27 окт. 2018 / 10:25 BERG...man Но, разумеется, слова Путина что русские -  государствообразующая нация, да, они   были четкими вчера. Поглядим, что будет в реальности за словами.
27 окт. 2018 / 12:09 теде Вчера эту идею на самом верноподданическом радио уже обсуждали..заклеймили её как глупую и вредную..

Интересно то что начальником там нерусь)))

27 окт. 2018 / 14:45 Москвич К примеру, согласно Википедии, израильские арабы на 2016 год насчитывали 1 777 тысяч (20,8 %) человек, соответственно евреи - 80 %. Русских в России 84%. 

80% принято считать мононауиоеальеым. Разница в том, что Израиль национальное государство, а Россия - империя. Где карьеру может сделать любой.

27 окт. 2018 / 10:24 BERG...man Да, слушал и смотрел. Но, а что такое русский народ... на самом деле?  С этого надо начинать? Это ведь не этническое понятие, а ментальное.
27 окт. 2018 / 10:26 guran

пойдем от негативной идентификации. так эффективнее.

чтобы понять то такое русское - сначала надо понять что такое нерусское и антирусское.

 тут я думаю все будет на интуитивных кодах свой-чужой.

27 окт. 2018 / 10:26 guran

пойдем от негативной идентификации. так эффективнее.

чтобы понять то такое русское - сначала надо понять что такое нерусское и антирусское.

 тут я думаю все будет на интуитивных кодах свой-чужой.

27 окт. 2018 / 10:28 guran

первые кандидаты на вылет определены.

Россияне не хотят жить рядом с цыганскими поселениями из-за криминализации этих мест и процветающей наркоторговли, заявил президент Владимир Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям. Об этом сообщает ТАСС.Так Путин прокомментировал жалобу председателя Федеральной национально-культурной автономии российских цыган Надежды Деметер на снос цыганских поселков в Тульской области. «Мы с вами это хорошо знаем, чего греха таить, надо прямо говорить об этом. Там профессионально занимаются распространением наркотиков, люди просто не хотят рядом проживать, вот в чем проблема», — пояснил президент.

27 окт. 2018 / 10:30 BERG...man

Все верно.. свой  -  чужой...

Недавно общались  в неплохом кругу, в основном, иностранцы.. говорили о политике,  зашла речь о России, вновь у одной молодой девушки,  загорелось  внизу и она начала чуть не извиваться при этом слове...

Я скащал, полегче... есть ведь у вас французский мир, есть ведь итальянский, есть грузинский, есть польский...

Она перебила.. но русский мир - они сами не знают, что имеется ввиду..

Я грубо ей ответил, вот ты блин, знаешь.. а вот русские -  не знают..

Она -  ну что, вот как бы ты описал в двух словах?Я ответил -  очень просто: человек, который любит Россию и желает ей победы и добра, где бы он не находился, и готовый в любой момент сделать все возможно, для этого.

То же самое, польский мир, то же самое, не знаю еврейский мир и так далее...

27 окт. 2018 / 10:27 BERG...man

Кстати, не только русский, любой большой, да и не очень большой народ.. понятие становится больше ментальным, чем этническим..

Француз... тот, кто культурологически считает себя французом, англичанин, даже грузин... итальянцев, испанец и так далее..

Этническое определение нации остается лишь мелкими кишлакам и  оставшимся в прошлом "узким" националистам.

То есть, националистам не в широком, а в узком плане.

27 окт. 2018 / 14:47 Москвич Русский тот, кто себя считает русским и кого русским считают окружающие. Конечно, есть пограничные слои, но они небольшие
27 окт. 2018 / 10:47 антип Это полная популистская хрень, с моей точки зрения. Кто мешает власть имущим принимать у себя русских со Средней Азии уже на протяжении 18 лет данной власти? Кто мешает дать гражданство, русским Украины в общем и Донбасса в частности? Кто мешает строить для них жильё и давать работу в тех местах, где есть проблемы? Кто мешает бесплатно учить в ВУЗах, как это делает Польша для украинцев? Все это БОЛТОВНЯ! В чём смысл болтовни? Вроде бы хотят наводнить РФ инородцами бывшего СССР. Этим не надо квартир строить и создавать рабочие места квалифицированные, просто надо дать гражданство и бросить на выживание (в воду), кто выплавит, тот выплавит, а не выплавят так и хрен с ними. А чтобы народ не жаловался на очередное нашествие, бросили косточку, что теперь пропишут в законе что есть такой русский народ.
27 окт. 2018 / 10:51 BERG...man

Согласен. Все правильно. Никто не мешает, но, есть, мной очень любимое слово - НУТРО..вот оно, часто, и мешает...

Вова слишком окружен авенами и грефами, и пока это будет продолжаться и пока не придет новый царь, не совестский, не либеральный, а русский... ничего  резко с места не сдвинется.

27 окт. 2018 / 10:52 BERG...man И вновь, в сотый раз... по тому, как  тянут с ДЛНР... многие делают выводы о том, чего стоят многие красивые слова "империи зла" :-)
27 окт. 2018 / 10:55 BERG...man

Когда некоторые русские писатели, причем патриоты итд.. не понимают, что русские не в вышиванках ходили, а вкосоворотках и что это не одно и то же.

И что между казаками луганщины и малороссами -  огромная разница.

И что малороссы и украинцы -  это не одно и то же..

И  когда они округляют глаза, если кто-то их поправляет...  то, я задаюсь себе вопросам.. Если русские писатели-   патриоты такие размытые, то, что же творится у русского болота в голове.. у детей эллочек и шуриков?

27 окт. 2018 / 10:58 BERG...man

Да, настоящих русских... именно русских -  в скобеевщину и поповщину и соловьевщину -  редко кто позовет.. а если позовет, тут же начнут травить, перебивать и визжать, что здесь вам не фашизм, у нас многонационалия..

А те, кто приходит, кажется часто, обычными смердами.... которые даже происхождения своего не знают.

В этом плане, и украинцы, и грузины и поляки.. намного более четко понимают, подобные вещи.

А в Рассее -  заболтали все эти острые моменты...  и несут постоянно совковую чушь...

27 окт. 2018 / 12:03 антип Потому что польши-украины не являются империями. А как только они так заговорили, то те из них, кто являлся не моноэтничными - Грузия и Украина, сразу потеряли свои территории и раскололись по национальному признаку. Польша моноэтнична, может говорить что угодно, никто кроме Европарламента и не заметит.. Так что примеры не очень.
27 окт. 2018 / 12:45 BERG...man

У Польши есть претензия, а Украина -  это смех и слезы..  конечно. Но,  и это -  вина иванушки -  дурака.. Никогда  украинцы, НИКОГДА, даже не мечтали иметь то, что имеют.. даже сегодня.

Без единой победы,  будучи почти всегда провицнией в составе империи, получить почти самую большую страну в Европе...   и сейчас, скоморошничать и  обызвать "рашку"... мол, отдайте наш Севастпооль и не трогайте наш Донбасс.. Ну, русские и только русские виноваты во всей это нелепейшей комедии!

27 окт. 2018 / 13:00 антип

Берг, говоря А, говори и Б. Если бы Россия была Европой и СССР разваливался бы либерально-демократически, то все "сестры получили бы по серьгам." Подняли бы старые договоры и сказали: "Так, с какими землями заходили в РИ? С такими и выходите." Все бы [...], из братских республик.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27 окт. 2018 / 14:50 Москвич Русских и не русских вы лично будете определять? Грузинам, конечно, видней :)
27 окт. 2018 / 10:56 антип Именно по данному вопросу все красивые слова настоящей власти не стоят НИ-ЧЕ-ГО! И пусть Гуран не обманывает себя. Пока я только читаю про такие случаи, что где-то выдают или пытаются выдавать ополченцев на Украину по решению суда из-за бумаг. Что военного пенсионера, который воевал на стороне ополчения, лишили военной пенсии и выставили на компенсацию государства в размере 200 тыс руб. Вот это реальность, а болтовня на Советах по делам национальностей, это болтовня.
27 окт. 2018 / 11:47 guran

как говорил еврейский бог

в начале было слово..

27 окт. 2018 / 12:46 BERG...man

Мне вот кажется, что в начале все-таки, было дело

27 окт. 2018 / 13:48 guran богу виднее. не спорь.
27 окт. 2018 / 14:49 Москвич Что там считают лимитрофы надо, в общем без разницы. Им Иран надо сдерживать  Вот пусть и займутся
27 окт. 2018 / 12:26 теде Имеются случаи когда рос государство в судебном порядке преследует тех кто отважился прописать к себе русскую семью из лднр.пенчионерка не в силах была смотреть на мытарства этой семьи и прописала их к себе.это чтобы помочь в нвтурализации.ее судят за нарушение закона о резиновых квартирах..вот так вот..
27 окт. 2018 / 12:40 антип Всё верно Теде. А в оправдание, обязательно скажут, что исполняют букву закона. А я всегда говорю, что в России СПРАВЕДЛИВОСТЬ важнее закона. Этого волгоградского военного пенсионера лишили пенсии по закону, где говорится, что если ты служишь в ВС чужих стран (с которыми нет договора), то лишаешься своей пенсии. Но разве можно действовать так механически?
27 окт. 2018 / 17:42 теде еще ленин про такое сказал-по форме правильно,а по сути издевательство ..
27 окт. 2018 / 11:02 Москвич Совсем видать международная обстановка хреновая, раз про русский народ вспомнили

1939 г., ноябрь. Из беседы с Коллонтай:

В основном разговор велся вокруг обстановки, сложившейся с Финляндией. Сталин советовал усилить работу советского посольства по изучению обстановки в скандинавских странах в связи с проникновением Германии в эти страны, чтобы привлечь правительства Норвегии и Швеции и повлиять на Финляндию, дабы не допустить конфликта. И, как бы заключая, сказал, что

«если уж не удастся его предотвратить, то он будет недолгим и обойдется малой кровью. Время «уговоров» и «переговоров» кончилось. Надо практически готовиться к отпору, к войне с Гитлером».

<...>

«Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем».

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. 

27 окт. 2018 / 11:14 антип Если говорят красивые слова  https://youtu.be/oxwSRqwO1PM

А если уже вспоминаю такие слова как: "Братья и сестры! К вам я обращаюсь друзья мои...", значит дела плохие вообще.

27 окт. 2018 / 11:50 guran

тренд однако

Президент США Дональд Трамп назвал себя националистом. С таким заявлением он выступил перед своими сторонниками в Хьюстоне (штат Техас), передает The Hill.Он заявил, что его оппоненты-демократы рыщут в попытках «восстановить влияние коррумпированных и жадных до власти глобалистов. Вы знаете, кто такой глобалист? Это человек, который хочет, чтобы всему миру было хорошо, не заботясь о нашей стране. Есть такое старомодное слово "националист". Нам не стоит употреблять его, но вы знаете, кто я? Я националист, используйте это слово», — сказал американский лидер.

18 октября президент России Владимир Путин также назвал себя самым настоящим националистом. Он пояснил, что выступает за здоровый национализм, и все 160 этносов, проживающих на территории России, должны укреплять свою идентичность. «А если мы будем выпячивать пещерный национализм вперед, поливать грязью представителей других этносов, мы развалим страну, в чем не заинтересован русский народ», — подчеркнул он.28 апреля американский комик Мишель Вульф назвала Трампа расистом: «Точнее, он любит белых националистов, что является удивительным обозначением для нацистов. Называть нацистов белыми националистами — все равно, что называть педофила другом ребенка, а Харви Вайнштейна — дамским угодником», — заявила Вульф под смех публики.

27 окт. 2018 / 11:59 антип Дело не в слове, а в его наполнении. Один вкладывает в определение одно видение, другой другое. ВВП никакой не националист. Он вложил в это слово следующий смысл. Типа я больше всего и всех забочусь о государстве в котором мы живём, действую во благо народа, значит я являюсь главным националистом. Я его лично так понимаю.
27 окт. 2018 / 12:09 Эдуард Петровский1 После подписания контракта со «Спартаком» самыми сложными моментами были русский язык, холод и культура. Это был шок. Ещё эти безумные пробки, и почти никто не говорил по-английски. Через несколько дней уже хотел уехать. Тем не менее позже решил, что нужно остаться, выдержать холод», — приводит слова нападающего сборной Кабо-Верде O Jogo.

Он отметил, что сложности помогли ему стать жёстче в психологическом плане.

«Первый год был очень тяжёлым. Плакал почти каждый день. Много раз спрашивал себя, что я здесь делаю. Теперь же я больше не плачу. Всё выплакал за год. Решаю проблемы без паники. Почувствовал себя в России более комфортно, когда начал понимать язык. Правда, говорить на нём почти невозможно», — сказал Зе Луиш.

27 окт. 2018 / 12:21 антип Ну вот, а ребята со всего мира удивляются, что мы не улыбаемся, а сами  паникуют и плачут.
27 окт. 2018 / 12:24 антип Вот у нас сегодня солнце, наверное последнее за 5 месяцев. Вот и улыбайся здесь. 

А жители крупных индустриальных центров из-за смога неделями не видят солнца – как в Череповце, Нижнем Тагиле, Челябинске, Новокузнецке и некоторых других городах. (В.В. Путин)

Его опять обманули, мы солнца не видим не неделями, а месяцами. :-)

27 окт. 2018 / 12:27 антип https://youtu.be/aedraG4BRSI
27 окт. 2018 / 12:21 guran кто стоит за караваном центральноамериканских мигрантов на сша https://www.politanalitika.ru/v-polose-mnenij/karavan-iz-gondurasa-kto-stoit-za-novym-pereseleniem-narodov/
27 окт. 2018 / 12:47 BERG...man Ну да.. это очень интересно.
27 окт. 2018 / 13:57 BERG...man Юра Анкваб А мишисты выкладывают замедленное видео, где Саралидзе промахивается ударяя палкой Berg_man Во-первых, Саралидзе и дальше преследовал полицейского.. посмотри видео мое до конца. Во - вторых, он еще и после того, как того положили в машину скорой помощи, и туда ворвался. В третьих, есть статья нападение на полийцейского... и пусть мишисты, почитают, что написано в УК Грузии.. Хотя, зачем им что-то читать, они бегают за нелепым Гришкой и ждут своего хихикающего Мишу... вот и вся их борьба. То, что произошло, кстати... еще больше оттолкнуло большинство - от секты Никто, кроме секты -  Саралидзе и его истерики, уже даже близко не поддерживает.
27 окт. 2018 / 14:13 BERG...man 9_3viggen Саралидзе уже давно себя дискредитировал по всем статьям Да и тот факт, что он снюхался с мишистами, тоже не добавляет ему чести.Кстати, если бы Саралидзе ударил железной палкой полицая при Мише, то его тут же обвинили в посягательстве на демократию и назвали врагом государства, а сам бы он сел лет на 7-10. Но согласно логике сектантов, раз мы не при мишизме живем, то полиция уже плохая и негодная, а посему ее можно и нужно бить. Хотя что в 2012 году, что сейчас в полиции работают одни и те же люди. berg_man Что бы сделали с ним при Мише.. я даже не стал писать!Но, кому... с одной стороны бессовестные люди.. которым на все плевать!С другой стороны - эллочки и шурики, а с третьей - западнампоможет, который вообще, кажется, не имеет памяти... а живет только сегодняшним днем и своими интересами, которые называет ценностями и выдает в качестве стекляных бусс..
27 окт. 2018 / 15:54 lg ПОНЯТЬ можно.

ПРОЩЕНИЕ-божественная категория.

Функция государства не в прощении и понимании.

Государство -гарант и регулятор общественных правоотношений.Независимо от мотива, переступивший закон, должен быть наказан.

27 окт. 2018 / 17:57 Корней Русский мир – это не русификация, как бывало в РИ в отнош. поляков и финнов. Да и то непродолжительно из-за безуспешности. В РФ есть элементы невольной русификации как результат глобализации, цифровизации, элементарного документооборота. Не говоря уже о науке, экономике, бизнесе, инструкции на купленном товаре. Русск. мир – приверженность к русск. яз. и культуре. Важно, что есть фонд Русск. мир. Вяч. Никонов «вручает» другим странам учебники, литературу. Не всеохватны нынешние «электронные носители» для преподавателей, методистов, индивидуального обучения.
27 окт. 2018 / 20:40 BERG...man 9_3viggen Кстати да - нападение на полицейского при исполнении служебных обязанностей как статья УК это совсем не то же, что наброситься на обычного прохожего.
27 окт. 2018 / 20:41 BERG...man Алексей Мосинян Ну как мне кажется он "допрыгался". Ну нельзя бить полицейского. Это полное неуважение к закону и своей стране.
Сообщить новость
Прокомментировать