Блоги

05 нояб. 2018 / 10:10

Неонацизм в России и отношение к нему власти

Ветер с Апшерона

Комментарии (36)

05 нояб. 2018 / 12:19 penza Там в Люблино есть аз кафешки и рестораны и много бомбил.

Правильно пацаны сделали, что вышли.

У нас праздник народного единения. С аз мы единения не чувствуем.

Чемодан, вокзал, и в солнечный процветающий космический Баку.

Родина ждет вас дорогие.

05 нояб. 2018 / 12:24 rroya "Правильно пацаны" ???

Ясно откуда ты и кто.

05 нояб. 2018 / 12:40 penza че тебе ясно пришелец? вот че тебе ясно? че - то против вдв имеешь или их праздника или нашего праздника? 

вам тут только ясно, что я по - вашему мнению армянин, а когда пишу фразы типа правильно пацаны сделали, то сразу пишешь ясно откуда ты.

и откуда же я? 

теперь тебе стало наконец ясно кто я и откуда я? или вам все время мерещатся армяне везде? заладили со своей темой как пластинка сломанная.

мы вам не рады, как ты этого не поймешь? и это самое мягкое что я могу тут писать.

не нравится - уезжайте на историческую родину, россия не резиновая и наше терпение испытывать не надо.

на двух стульях сидите и вашим и нашим, потом еще хотите чтобы вас по голове гладили.

еще раз повторю тебе фразу, что правильно сделали пацаны.

это наша страна и что считаем нужным то и делаем, а кому не нравится, чемодан вокзал баку. 

05 нояб. 2018 / 12:48 rroya "россия не резиновая"

верно, не резиновая, резиновый скорее всего [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05 нояб. 2018 / 14:50 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.
05 нояб. 2018 / 12:29 rroya "Но Путин мобилизовал самое худшее - [...]."

Кямал бей, велико[...] шовинизм не вчера возник. Вспомните что писал Ленин об этом явлении. А день ВДВ чего стоит, когда бьют всех черных.

 Знакомый мой бакинский русский, брюнет с загаром южным попался как то в этот день на "праздник" сей. Говорю ему, Рома чего паспорт не показал?? Отвечает не по  паспорту же бьют а по голове.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05 нояб. 2018 / 14:52 кямал али Действительно, день ВДВ это фонтан насилия, охраняемого государством. Маразм, нигде таких Дней нет когда можно раздеться и орать матом на весь город
05 нояб. 2018 / 15:55 rroya И правда, где еще  праздник (день ВДВ) празднуют таким культурным образом....?
05 нояб. 2018 / 12:37 rroya ".....молчали, когда Серж клал цветы к ногам фашисткого генерала?" 

Молчали потому что всем балом правит доллар, и национальные интересы России, какими они видятся Путину с подачи Лаврова-Калантаряна.

А Соловьева правильно агитатором фашистским обозвали, заслужил. Да и вообще российское тв-канализация, сплошь и рядом треп. Вот вот Киев возьмут.....Вот Берлин на колени поставят напомнят им 45-й, а вот уже и Константинополь танками берут. И еще при данных о 5.2 млн пленных лозунг "Русские не сдаются"????. Они видимо генерала Карбышева русским не считают, хотя верно он крещеным татарином был.

05 нояб. 2018 / 19:22 Атабек До создания заградотрядов русские сдавались с целыми частями,все правильно.Ни у одной Армии мира не было столько "добровольных" пленников )
05 нояб. 2018 / 13:07 doktaurus

Ребята, почему вы с [...] полемику устроили? [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05 нояб. 2018 / 14:49 кямал али docraraus  уважаемый, приветствую вас в нашей компании друзей и негодяев. Мы общаемся друг с другом, а негодяи установили дежурство и вставляют свои нечитабельные реплики, думая что так они нас "опускают". Более ничего. Наша цель - собрать друзей для адекватного общения, и закрыть дорогу врагам.  Не общаясь с ними мы делаем их бессильными. А хорошим людям добро пожаловать. Всегда есть что обсудить, обменяться знаниями. 
05 нояб. 2018 / 13:22 medel79 Кямал, да не фашисты это . А в массе коммуно-фрики.  Собралось человек 100-150 на всю Москву. В массе пенсы и около того .Лозунги в поддержку Квачкова ( если кто помнит , кто это вообще) и Сталина. Ну , чисто клоуны...
05 нояб. 2018 / 14:51 кямал али Medel - если разобраться то фашизм есть клоуно-фрикизм, получивший популярность и пробравшийся к власти.Жириновский набирает стабильно вторые-третьи места на выборах в Думу. Если бы не фальсификации стал бы президентом. Вот вам второй Гитлер. Так что нельзя давать им волю 
05 нояб. 2018 / 15:19 medel79 Жирик имеет свой 10 % и всё... У кого не спрашивал, все говорят что голосовали за него по приколу. В 1999 году он пытался избраться губером Белгородской области ( 99 % населения русские). И из 6 кандидатов занял....5 место.
05 нояб. 2018 / 15:21 medel79 Я глянул на одном ютуб-канал вчера трансляцию этого марша.И охр..л.  Стоит кучка человек 100 , пенсионного возраста с портретами Квачкова и Сталина. И это финиш...
05 нояб. 2018 / 15:23 medel79 Это было не будущее и настоящее, а уходящие прошлое. Живые мертвецы.
05 нояб. 2018 / 15:07 rroya Одним словом, отношение власти к этим явлениям самое положительное. Вспоминаю как в советское время по телеку о расизме в США и неонацизме в Германии глаголили. Докатились наследники Великой Победы над фашизмом..
05 нояб. 2018 / 15:26 кямал али Ребята, нацики даже в грамотной Европе проходят в парламент на антиэмигрантской волне, а вы все относитесь к российским нацикам как к юмору. А ведь они люди действия, нападают все и сразу. 
05 нояб. 2018 / 15:57 rroya Я к ним как к юмору не отношусь. Посмотрите на наших тут, мне уже чемодан суют на отъезд из Баку ......
05 нояб. 2018 / 15:35 Владивосток 2000 Рроя, времена меняются. Нет смысла постоянно теребунькать на советское время. Изменилось время, положение вещей. Проявились перекосы, значительные искажения в российской сфере жизнедеятельности. Пространство перестало полностью отвечать интересам большинства сообщества. И не удивительно, возникают новые движения, призванные уравновесить перекосы. Россия нуждается в правом фланге, как водоем в щуке, дабы карась не дремал. Ваш лёгкий тремор понятен. Возможны ли перекосы при этих движениях? Безусловно, возможны. Но, такова жизнь. Всегда, когда требуется найти золотую середину, мы вынуждены познать крайности.
05 нояб. 2018 / 15:54 rroya Видимо и вправду времена перевернулись, если напоминание о Великой Победе называется "теребунькатся в советском", а неонацизм и расизм упрощается к карасю и щуке. Вы правы, вы всегда правы, потому что прав тот у кого больше прав, а больше прав у того у кого большая территория и больше ничего нет у вас видимо.
05 нояб. 2018 / 16:41 Владивосток 2000 Вы все правильно понимаете. Уже не достаточно напоминать про фашиздов, нет уже этой кнопки. Помните как в старом, добром фильме, Урий, Урий, где у него кнопка?? Всегда так, у других мы ищем(создаём) кнопки для манипуляции, у себя же мы стремимся их нейтрализовать, отработать на своё благо. Так вот, нет уже этого драйва, отработан. А вы, продолжает теребунькать на куклу-имитацию, клацать по кнопке-муляжу.
05 нояб. 2018 / 16:57 rroya Вы опять в самую точку попали, надо же все прописано и видно вам вперед лет на сто.

Только видится мне ( может видимость только одна) что злые буржуины санкциями отобьют ваше желание на кнопки нажимать и манипулировать ( вы видимо так думаете) странами и людьми. Кесарю кесарево, вы не Кесари, силенок нет, а лучшие умы сбежали от воровства. Дай Бог ошибится мне.

05 нояб. 2018 / 17:07 Владивосток 2000 Похоже на заклинание). Очевидное переигрывание в последнем предложении было лишним на мой взгляд. 

Рроя, мы говорили о реалиях, вы же перевели тему в плоскость верю- неверю. 

05 нояб. 2018 / 17:18 rroya Дай Бог ошибится мне в фатальных прогнозах. Это нормально,при чем тут игра?
05 нояб. 2018 / 17:33 Владивосток 2000 При том, что вся жизнь игра, и люди в ней- актёры. Помните?)

Не заморачивайтесь на этот счет, воспринимайте как удобней. Все относительно.

05 нояб. 2018 / 18:44 rroya Про все относительно, соглашусь, а про восприятие как удобней, не пойму.Да ладно, успехов.
05 нояб. 2018 / 16:25 кямал али Ах вот откуда нацизм в РФ:

- Армяне сыграли в становлении и развитии России особую роль. Армяне распространили христианство на Руси, Лорис-Меликов привел в порядок отсталую империю, десятки армянских генералов и маршалов воевали во Второй мировой, ученые внесли большой вклад в развитие российского ядерного потенциала. И так далее... (статься в "Лрагир",.https://www.lragir.am/ru/2018/11/05/136897/

05 нояб. 2018 / 16:35 rroya Лорис Меликов профукал цареубийц. Лрагир стоит ввести для учебного курса по истории россиянам
05 нояб. 2018 / 21:23 Эдуард Петровский1 Азербайджанцы не суйте нос не в своии дела увас в гяндже террористы вот там и разбирайтесь
05 нояб. 2018 / 16:35
05 нояб. 2018 / 16:50 кямал али Какое счастье что я впервые слышу о Лорисе. Мало прежних долгоносых, теперь еще Лорис появился. А как он привел в порядок старую империю если она рухнула как долбаный СССР?
05 нояб. 2018 / 17:03 rroya Этому министру удалось дурачить царя скрывая истинную роль армян и церкви их в действиях направленных против Империи. После убийства, новый Царь выяснил что только в арм церкви молитв не было за императора и отечество. А армяне в подрывной рев деятельности замешаны. То что прощали народовольцам и социалистам не простили хаям. Имущество церкви было конфисковано  и армяне перешли на сторону Англии, которая и подтолкнула их на мятеж в Турции 1915 года. Чем закончилось предательство знаете.
05 нояб. 2018 / 21:23 Эдуард Петровский1 турку верить себя не уважать
05 нояб. 2018 / 19:39 Атабек
06 нояб. 2018 / 15:04 Игорь Сажин Тут надо понимать, что власть в России очень хочет быть националистической, потому что это просто удобно. И просто и удобно. Националистические идеи проще объяснять населению и через простой национализм можно пропихивать какие угодно установки. Выкрасил оценку в черное и бело и все понятно и просто. Через толерантность сложнее что-то объяснять населению. Толерантность - это более сложное явление и большая часть населения не может ничего понять. Власть любит управлять через простое. Ненавидеть легче чем прощать. 
Сообщить новость
Прокомментировать