Блоги

03 дек. 2018 / 09:07

Путин может значительно расширить сферу РФ отказавшись от сепаратистов

Ветер с Апшерона

Комментарии (91)

03 дек. 2018 / 09:44 Эдуард Петровский12 Ну слава богу живой ато я волновался
03 дек. 2018 / 09:49 кямал али Эдик на даче был. Чистил хозяйство, смотрел на мир со стороны и понял, что России надо кончать с сепаратами, от них одни расходы а пользы русским нет
03 дек. 2018 / 09:59 Эдуард Петровский12 я так и подумал на даче уединился и составлял азербайджанский план Барбароса -ты прям становишся экспертом в предпоследнем обзаце ты даже пугаешь Путина 

Надо чтоб Антип прочитал твою статью и он уже передаст Путину из 6 палаты твои предложения

03 дек. 2018 / 09:49 Эдуард Петровский12 Значит ты такой умный советуешь Путину -как на вас похоже

зачем ему в грузии когда есть в Армении почему последний солдат в Осетии -когда есть в Армении .Ты просто невнимателен или это хитрая задумка в азербайджанском стиле.

значит ты предлагаешь вначале русским освободить для для вас Арцах и потом вы поставите русские базы а нельзя вначале базы а потом Арцах вам на блюдечке -хотите обмануть русских -ну очень смешно 

кямал пишетт в стиле трагикомедии

03 дек. 2018 / 09:52 Эдуард Петровский12 Азербайджан может вернуть российских военных хоть в Баку. Официально и четко об этом не говорилось но я уверен, что если Россия отвернется от карабахских мечтаний Армении и не станет вмешиваться, Азербайджан вернет оккупированные земли на второй неделе бесконтактных боевых действий, причем ввод наземных войск в Степанакерт не потребуется. -Я ПОНЯЛ   как вы вернете -ударная доза статей в стиле АЛЯ-КЯМАЛ - и Арцах ваш -какиее ужас крутые бесконтактно возьмут -ну прям аз каратисты .Я подозреваю что Алиев дал приказ закинуть удочку насчте баз Кямалу -ну прям джеймс бонд кямал -ну чистая комедия
03 дек. 2018 / 10:43 кямал али Эдик - я писал: Путину не надо нам дарить, надо просто отвернуться в сторону когда мы будем освобождать Карабах от оккупантов. А по поводу нахождения военных РФ: как ты думаешь Москва ошибалась когда в Тбилиси и Баку и в районах были советские воинские части? По поводу бесконтактных действий: почитай в литературе что это такое, потом обсуждай. Только не путай с бесконтактной мойкой автомобилей. Арцах - не знаю такой территории. На карте мира ее нет. 
03 дек. 2018 / 11:19 Давид Сасунян21 на карте нет Арцаха но есть наяву

на карте есть Карабах но его нет в натуре

или по наусчному де факто и де юре

Так ты за то чтоб вернуть  русские базы в обмен на возврат вам Арцаха говори прямо ты так не любишь россию и такое говоришь

все делаете чтоб не воевать

В апреле 4 дня не только Россия но и весь мир молчал пока вы не почувствовали  что еще проиграите и попоосили переговоры

Ты считаеш  что в апреле за армян воевали русские .А вотувас дроны запускали евреи не говоря уже что турецкие инсьруктора и добровольцы турецкие и игиловцы.

Я вас хорошо знаю и знаю ваши бесконтактные  это работа языком.

СЛУШАЙ Кямал ты что хочешь чтоб Путин на весь мир сказал   Я ВАМ РАЗРЕШАЮ ВОЙНУ этого хочешь

или в Арцахе стоят русские части 

ты смешон

сколько можно трепаться

03 дек. 2018 / 12:08 Давид Сасунян21 как ты понимаешь отвернуться в сторону

еще три года назад Песков сказал разбирайтесь сами

как ты думаешь чьи это слова

Саргсян еще сксзал хватит болтать хотите начинайте и получтие

а вы как бабы пвсть тот отвернется иран пусть закроет границы

вы что совсем

03 дек. 2018 / 11:32 Давид Сасунян21 Путин продает вам и туркам оружие чтоб вы не боялись армян Путин на вашей стороне но открыто он вам скпзать не можпт чтоб армяне не обиделись

можите начинать если не боитесь еще потерять

03 дек. 2018 / 11:56 Cingiz Safarli Клон,тебе не надоело тупость писать?) Какое оружие туркам продает Россия? ) Турция член НАТО,все вооружения натовское ,в притом  очень много местного,турецкого производство.О русском оружие только болтают а на деле ничего не куплено у России,это тонкая игра Эрдогана на противоречиях Москвы и Вашингтона,таким образом Эрдо торгуется с США,что бы получить побольше Петриотов и Ф-35 )) А теперь назови хоть одно российское оружие купленное с Турцией))

Турция при желание может захватить Армению максимум за неделю вместе со 102 базой)

03 дек. 2018 / 12:12 Давид Сасунян21 так с400  кто покупает чингиз ты тоже кроме КУ ничего не читаешь

Вы тоже не покупаете оружие у русских ааааа

вот 102 база и стоит против турков а не против вас

если не было бы турков мы вас за неделю того

03 дек. 2018 / 12:24 Cingiz Safarli про С-400 только разговоры,я уже писал для чего.Тем более у армян нечем атаковать Турция,для "защиты" от Армении Турции не нужны С-400))
03 дек. 2018 / 12:49 Давид Сасунян21 ты много птшешь но бестолково

уже подписан контракт

но конечно [...]доган может писать извинения в одном письме для русских и не извинятся в другом для своих


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 дек. 2018 / 12:26 Cingiz Safarli Если Турция пернет от Армении ничего не останется,с ветром снесет)
03 дек. 2018 / 12:50 Давид Сасунян21 турков больше армян не позорно вас тоже больше но мы вас .....

если армян было бым10 мильонов и турков бы поимели

03 дек. 2018 / 12:06 Cingiz Safarli И сразу плохие вести для Армении,во первых Армения потеряла пост главы ОДКБ-Интрига 6 декабря разрешена: Армения потеряла должность генсека ОДКБ? -https://ru.1in.am/1246466.html?fbclid=IwAR1RCET8l2FnXpLNtQgEb4EczVe8E6XayipG_auKtKzdNkofDYtBHso_VHM

Во вторых Азербайджан приобретает у Франции(старшей сестры Армении) системы ПВО-Франция поставит Азербайджану системы ПВО-https://haqqin.az/news/140834?fbclid=IwAR2s8vIA9ac56KG4zhcOM5FMIJCzvSet1xoabyeBlhTf2gfs2rjUdLo3uko

03 дек. 2018 / 12:23 Давид Сасунян21 чингиз не могу с телефона просмотреть твои ссылки 

и зная вас не верю

это как ты видео с Пашиняном показываешь уже пол года

ты в курсе что ваш военный бюджет больше чем весь армянский оружия увас всегда оружия больше людей больше

границы открытые

вам еще нужно чтоб иран и россия полностю задушило армян и тогда вы герои

между прочим увас был такой эксперт

который сказал надо опустить иран и россию и тогда мы победим армян

вы же независимая страна как вы говорите почему вы ничего не можите

03 дек. 2018 / 12:25 Cingiz Safarli правильно говоришь,военный бюджет больше чем вес бюджет Армении,вот и подумай у кого больше и лучше оружие)
03 дек. 2018 / 12:45 Давид Сасунян21 дааа чингиз как тяжело свами

ну что вы ждете

читай побольше и поймешь что для победы еще надо основное

03 дек. 2018 / 12:01 Cingiz Safarli По существу ,полностью согласен с автором,поддерживая сепаратизм в постсоветских республиках Кремль больше потерял чем приобрел. Поддержка Россией законные правительство этих стран дала бы ей возможности сохранить свои военные базы и политическое влияние в этих государствах.Но со своей игрой сепаратизмом Москва теряют эти страны одни за другими и кончится это тем,что по периметру России появится НАТОвские базы.
03 дек. 2018 / 12:14 Давид Сасунян21 ты наверно хочешь чтоб Россия бросила своих в крыму и донбасе аа так только вы можите

а Арцах вам армяне не отдадут

языком ты даже 1 метр не вернеш

03 дек. 2018 / 12:26 Cingiz Safarli Вернем силой оружия и не только Карабах
03 дек. 2018 / 12:45 Давид Сасунян21 скоройбайджнцы я знаю на словах вы иривань уже взяли

вы такие герои на язык

03 дек. 2018 / 12:47 Cingiz Safarli Мы взяли и уничтожили великую Армению,что такое Ереван в сравнение с великой?)
03 дек. 2018 / 12:51 Давид Сасунян21 кто это мы скоробайджанцы 

и турки это вы и азербайджанцы это вы как вас много а проигрываете войну армянам такой позор еще в мире не было

03 дек. 2018 / 12:35 Cingiz Safarli Вы великие фальсификаторы-Израильская полиция задержала утром в воскресенье, 2 декабря, 40 врачей, стажеров и фармацевтов, получивших дипломы об окончании учебы в медицинских и фармакологических вузах Армении. Следствие считает, что дипломы фиктивны

http://9tv.co.il/news/2018/12/02/264622.html?fbclid=IwAR3jzk9FMEuHL9DqM8qy9OK8HId_tFcPbwjB-ddXvAdN5kD5pvoP01-EEnM

03 дек. 2018 / 12:47 Давид Сасунян21 к чему это чингиз 

опять 25 начал

когда же вы войну начнете  или вам нравится воевать языком

03 дек. 2018 / 12:49 Cingiz Safarli К тому,что это история может повторится и в Израиле-Тайный террор армянского врача в родильном доме Азербайджана -https://ru.oxu.az/society/32470
03 дек. 2018 / 12:52 Давид Сасунян21 ты что все проишествия тут будешь перечислять

лучше скажи когда трусы начнут воевать

03 дек. 2018 / 13:20 Cingiz Safarli когда меньше всего вы этого ожидать будете
03 дек. 2018 / 13:29 Давид Сасунян21 ну что вам несчастным остается делать .В апреле везапно напали и получили

позор 10 мильонов с такими деньгами будут ждать.

наверно надеется что все армяне выедут

да увас менталитет савсэм другой

нормальный человек на вашем месте молчал бы ждал момента

вы духаритесь и не понимаете от этих понтов позор больше хотя кск я говорил вы и двмаете по другому ну да вас много хотя и толку нет

03 дек. 2018 / 14:08 Cingiz Safarli Армению  мы противником не считаем,слишком мелькая штука для этого.Главный противник Россия а вы всего лишь ее шавка,поэтому говоришь о 10 млн говори и о 140 млн 
03 дек. 2018 / 14:20 Давид Сасунян21 кто это вы не смеши  

что ты замутил ты за турков говоришь или как ты  виляешь

русские если надо с турками разберутся

ты видно с турками вместе хочешь армян победить а 10 мильонов трусов вам мало

давай не вмешивай хоть в разговор турков

ваши иранские азербайдданцы на вас положили скоро и тураи положат

03 дек. 2018 / 14:09 Cingiz Safarli и молите бога,что бы Россия вас всегда защищала и было у нее время и силы для этого.Как только России будет не до вас,то вы почувствуете все
03 дек. 2018 / 14:25 Давид Сасунян21 ты что имеешь что вы вместе стурками нападете на армян и победите а не опасно может еще иранских земляков притянете

и определись от лица какокого народа говоришь от азербайджансаого тт тарецкого или все вместе

и зайди к себе отару и там ослов попугай

армяне вас хорошо знают лучше всех  

Россия если занас былабы вам оружие не продавала бы скоробайджанец  чингиз

03 дек. 2018 / 14:32 Давид Сасунян21 Россия защишая армян продает и вам оружие чтоб унас было одинаковый потенциал

надо туркам сказать чтоб поддерживая азербайджанцев продавала оружие армянам

да и чтоб Роосия подлерживая армян закрыла вам дорогу через дагестан 

КАК ВАМ ТАКОЙ РАСКЛАД

03 дек. 2018 / 15:13 Cingiz Safarli одинокого  потенциала нет и не будет,забудь об этом
03 дек. 2018 / 15:45 Давид Сасунян21 Чингиз то что ты логически не мыслишь и кроме К У больше не читаешь я понял ты еще русски рлохо понимаешь

еще раз

русские продают оружие и вам и нам и говорят для того чтоб был одинаковый потенциал

турки этого не делают

а орудие уаас давно больше увас мозгов меньше

03 дек. 2018 / 15:46 Давид Сасунян21 вообщем чингиз пойте песни на большее вы не способны
03 дек. 2018 / 15:46 Давид Сасунян21 вообщем чингиз пойте песни на большее вы не способны
03 дек. 2018 / 15:50 Cingiz Safarli Русские вам дарят оружие,в основном барахло а мы покупаем то,что нам нужно
03 дек. 2018 / 15:15 Cingiz Safarli Азербайджан может купить оружие где угодно,пусть Россия скажет спасибо,что и у них покупает.Вот недавний контракт с Пакистаном на приобретение самолетов 5-го поколения.Будем покупать сотнями)
03 дек. 2018 / 15:18 Cingiz Safarli У вас есть пока время пыжится,пока Турция занято с Сирией,после решения сирийской проблемы Турция обратит свой взор на Кавказ и начнется освобождения азербайджанских земель.Турция просто нейтрализует действия РФ в конфликте,с таким образом мы окажемся с вами наедине,вот тогда и проверим ваш боевой дух)
03 дек. 2018 / 15:35 Давид Сасунян21 да увас другой менталитет чувства стыда нет 

неужели для победы над 3 мильонами армянами вам нужна подержка турков

охренеть позорище

даже слов не нахожу

позор вам как язык повернулся такоей сказать

10 мил просят помощи у 80 мтльонов чтоб одолеть 3 мильона

даааа уууж

03 дек. 2018 / 15:37 Давид Сасунян21 если россия была бы на стороне армян дорога через азербайджан была бы закрыта

вы очень слабое гос во

наверно потому что вам 100 лет и мозги еще не сформировались

03 дек. 2018 / 16:22 Игорь Сажин Этот страх остаться один на один со своим бывшим сюзереном был характерен для всех бывших колониальных территорий и Англии, и Испании, и Португалии, и Бельгии и т.д. Но потом центростремительные схемы все равно начинают работать и происходит процесс возвращения к сюзерену, но в другой концепции. 
03 дек. 2018 / 17:23 Владивосток 2000 Центробежные силы вокруг России скорее всего минуют Азербайджан. Объединение было не вполне естественным, и пока нас связывает только советское прошлое. Должно пройти время, в Баку должен исчезнуть русский язык. Тогда все встанет на свои места. Будущее Азербайджана находится в плоскости Иран-Турция.
03 дек. 2018 / 17:45 Cingiz Safarli ну и слава богу,а вы берите себе Армению или что от нее останется)
03 дек. 2018 / 18:28 Эдуард Петровский12 еще ваша сторона пакистан а вы все рветесь в россию и в европу 

цивильный мир не для вас -даже Лапшин когда сидел в тюрьме увас писал что там все там радуются когда в наших странах террористический акт 

россии и армения не нужна -если РОССИЯ БЫЛА ЗА АРМЕНИЮ ОНА БЫ ВАМ СДЕЛАЛА БЛОКАДУ И НЕ ПРОДАВАЛА БЫ ОРУЖИЕ 

03 дек. 2018 / 19:19 Cingiz Safarli такую херню пишешь,даже комментировать нет смысла)) вроде РОССИЯ БЫЛА ЗА АРМЕНИЮ ОНА БЫ ВАМ СДЕЛАЛА БЛОКАДУ,ты далек от реальности и политики))) и таких как ты почти все здешние армяне )

03 дек. 2018 / 20:04 Давид Сасунян22 да ты что ты спроси о качестве написаного Кямалом и армянскими блогерами

просто увас своя история у цивильного мира своя

03 дек. 2018 / 20:23 Игорь Сажин Все объединения не вполне естественные, никто не скажет, что естественными были присоединения Англией Канады или Австралии. Ничего, эти страны входят в союз короны и вполне себе довольны своим положением в союзе. Есть только один способ, как показывает история избежать центростремительных сил, это стать богаче и влиятельнее сюзерена, так поступили США и теперь уже не США стремится к Англии, а Англия стремится к США. 
03 дек. 2018 / 21:17 Владивосток 2000 Игорь, по большому счёту согласен, но с небольшими оговорками. Понимаю, вопрос спорный, все же,  объединение Польши и Литвы, например, вполне естественное. Россия, Беларусь, Правобережная(восточная) Украина. Армения, Казахстан- естественные союзники России, пусть и вынужденно. Армения в осадном положении, у Казахстана протяжённая граница не только с нами, но и с Китаем. И надо отметить казахи опасаются усиления китайского влияния.

Азербайджану не обязательно становиться успешнее России. Есть Турция. Азербайджан гармонично и естественно вписываются в её орбиту.

03 дек. 2018 / 22:16 Игорь Сажин Вот именно поэтому очень необходимо экономическое усиление России. Может быть ничто так не важно сейчас, как поднятие России не только в геополитическом плане, но и в экономическом плане, в плане роста ВВП, в плане роста технологий, в плане роста инфраструктурного. Но смотря как тратятся деньги на инфраструктуру геополитическую, а внутри экономики складываются какие-то клептоманские институционные схемы, в ужас приходишь. Они там о будущем думают или нет? Но геополитически тоже нельзя отступать. Вот и разрываемся!
04 дек. 2018 / 08:04 кямал али Игорь, вы перечислили в каких областях нужно развиться РФ чтобы стать центростремительной, не назвав самое главное - демократию.  США притягивают потому, что там истинная демократия со всеми вытекающими на всех уровнях
04 дек. 2018 / 14:26 Игорь Сажин Что такое истинная демократия мало кто знает. Демократия - это довольно своеобразная конструкция, признаков которой довольно много. Проще описать не демократические режимы, чем демократический. Люде не притягивает демократия, как таковая, людей всегда притягивает экономический рост обеспечивающийся демократическим режимом. Экономический рост греческих полисов был привязан к демократии, потом экономический рост стран был связан с харизматическими режимами. Потом экономический рост стал связываться с просвещенным монархизмом, например правление Петра 1 в России. Потом опять страны мира обратились к демократии, как режиму обеспечивающему экономическое процветание. Даже самые отчаянные недемократические режимы активно используют, ну хотя бы для вида, виды и формы демократического управления. Сегодня так построен мир, что свободные деньги, любят гнездится там, где соблюдаются некоторые обязательные условия отказа от длительной узурпации власти. И где есть культура внутренней договоренности вне власти, для стабильного развития денег. Да, вы правы, России очень не хватает жесткого самоограничения власти и эта нехватка будет длиться ровно до тех пор, пока население не снизит уровень сакрализованного отношения к власти. Увы, мы продолжаем верить, что счастье не в наших руках, в руках человека наделенного властью, потому что этот человек отличается от нас в лучшую сторону. 
04 дек. 2018 / 14:57 RRoya "в Баку должен исчезнуть русский язык" ?

Что еще исчезнет, поподробней пожалуйста, видимо вам видней оттуда 

03 дек. 2018 / 17:48 Cingiz Safarli Эти страны были привлекательны для бывших колоний,но Россия ничем не может привлекать такие страны как Азербайджан,Украина,Казахстан и т.д.
03 дек. 2018 / 18:30 Эдуард Петровский12 НУ ДА ПОЭТОМУ в России начиная от продавцов и кончая директором азербайджанцы -никогда не слышал чтоб азербайджанец пеерхал в пакистан а все в россию и европу лезете а переехав туда хаете местных
03 дек. 2018 / 18:39 Эдуард Петровский12 да и казахи и укры лезут в россию
03 дек. 2018 / 19:08 Cingiz Safarli не местных  а политику РФ.РФ поддерживает Армению и непризнанный Карабах,предоставляет им бесплатное оружие,не допускает возвращение оккупированных земель и т.д. и за что азербайджанцам любить Россию? Вам помогает и содержит,является вашим гарантам безопасности ,вот и любите а нам не за что ее любить
03 дек. 2018 / 19:19 Эдуард Петровский12 ну да Кямал ругает политику но обижается народ .Когда вы радуетесь террактам -это как называетес кого вы не любите

россия так поддерживает Арцах что продает вам оружие и не делаетвам блокаду

вам надо не только любить но и памятник поставить России за то что онвас родила в 18 году

россия гарант безопасности перед турцией свами мы сами справляемся удачно .А вы для уменьшения позора притягиваете россиюЧингиз вы просто воевать не можите вы живете на всем готовом .Нефтяную промышленость вам построили установил .Гос во подарили нацию подарили автономии подарили Вы везунчики -халявщики  и вот увас первая проблема и уже минус 20

03 дек. 2018 / 19:21 Cingiz Safarli каким терактам,что ты несешь вообще? Это не ты ли скопируешь каждый сюда всякую ерунду,типа в Баку муж убил жену и всякого рода такой херню? И кто из нас этому радуется? Не пиши лучше ничего,ибо выдаешь только свое тупость 
03 дек. 2018 / 19:58 Давид Сасунян22 я же тебе написал это пишет ваш друг Лапшин когда сидел в вашей тюрьме да без этого все это знают
03 дек. 2018 / 20:08 Давид Сасунян22 А вы не копируете всякую ерунду  аааа

а кто обещал про видео Пашиняна ааааааааааа отвечай

03 дек. 2018 / 19:23 Cingiz Safarli и не надоела вам каждый день писать 1918 и 100 лет? Это все сказка для армянских ущей,вес мир знает другую историю а вы свою,мифическую.От того что ты пишешь тут это каждый день историю не сотрешь ,ты хоть понимаешь это?
03 дек. 2018 / 19:25 Cingiz Safarli а в 1918 году не Россия создала АР ,наоборот,в 1920 году она его оккупировала

03 дек. 2018 / 19:25 Cingiz Safarli а то что армянскую область в Закавказье создала Россия-это факт
03 дек. 2018 / 19:28 Cingiz Safarli опять же,кто пишет о древности,еще один факт ,что именно вы.В 1918 или 100 лет никакой отношение к Карабахской проблемы не имеет.Факт то,что вы при распаде СССР с помощью России оккупировали наши земли изгнав оттуда местное население с этническими чистками,вот это факт
03 дек. 2018 / 20:02 Давид Сасунян22 до образования вашего гос ва Карабах входил в состав российской империи 

потом входил  как автономия в Ссср и в 1988 годуи дальше при распаде  ссср сразу перешел в руки армян

так что Арцах нткогда не был в составе азербайджанского гос ва

03 дек. 2018 / 20:24 кямал али Давид ты блещешь историческими познаниями. Надо же какой фундаментальный вывод. А почему этот вывод не зафиксирован ни в одном международном документе о Карабахе? Минская группа ОБСЕ не знает об этом? Скажите им и они сразу скажут что Карабах должен перейти к армянам. Но тогда мы скажем что Карабах никогда не был в составе Армении  и докажем это на картах 
03 дек. 2018 / 20:44 Эдуард Петровский12 Разве это блески -запомнит 3 цифры -для вас это достижение 

 и Минская знает и обсе знает -поэтому не давят на армян  вы еще не поняли 

никогда не был МЫ ЕГО ПРОСТО ВЗЯЛИ -так тебя устраивает турки у нас взяли мы увас -вы же турки

03 дек. 2018 / 20:06 Давид Сасунян22 в нахичевани жило 50 проц армян ща 70 лет при помощи гейдара ни одного осталось

тоже самое хотели сделать с Арцахом и получили проблему

НЕ ТРОГАЙТЕ АРМЯН

ивсе увас будет хорошо

03 дек. 2018 / 19:59 Давид Сасунян22 Армения сушествовала задолго до России а восоздалась армянами при помощи русских
03 дек. 2018 / 19:58 Давид Сасунян22 АНЕ НАДОЕЛО ВАМ ПИСАТЬ ЧТОВЫ СКОРО ВЕРНЕТЕ
03 дек. 2018 / 20:25 Игорь Сажин Тяга культуры, тяга языка очень сильная тяга. Русскоязычное пространство - это вполне себе идея будущего, сколько бы над этим не смеялись. Сегодня приезжая в Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Армению, Азербайджан, Грузию можно находится в поле вполне себе русского языка. Такие вещи в истории не пропадают сразу.
03 дек. 2018 / 21:16 RRoya Кямал бей уделите и мне внимание плиз, а то все Эдика пытаетесь к цивилизованному общению приучить (теряете зря время)

Что может предложить Россия странам Закавказья ? Чем может привлечь их? 

Ничем, только и остается организовывать сепаратистские мятежи, чтобы закрепиться тут, в качестве поставщика вооружений и судьи. США проходили эту болезнь в 30-60 гг поддерживая хунты в Ю.Америке и Азии. Отказались, неперспективно. Россия же будет думать (если сможет) об об ошибках своих лет 100 -150. А пока враждебное отношение к бывшим республикам союза и это все на что она способна.....

03 дек. 2018 / 22:11 Эдуард Петровский12 рои небыло несколько дней набрался версий сейчас будет выдавать -патриотиди помоги своей армии -хоть памперсы им пошли
04 дек. 2018 / 08:07 кямал али Роя - при Путине РФ ничем не привлекает, только отталкивает действиями  в Украине, да и вообще везде. фактор великой русской культуры тоже пропал, так как новых Чеховых не появляется, а только новые Мартиросяны.  Нет лучшего фактора притягивающего чем демократия. Если бы РФ была демократичной, цивильной для своих граждан, с честными судами и пр., она стала бы действительно притягательной. А в экономике чем она пример? По уровню жизни у прибалтов выше, у белорусов тоже кажется выше уровень, так что тут России искать нечего 
03 дек. 2018 / 21:25 RRoya Кямал бей, поймите, организация сепаратистских мятежей и поддержка сепаратистских хунт это краеугольный камень внешней политики  этой распадающейся империи. Надо просто выжить и дождаться когда они сами себя съедят в изоляции, которая продлица до самого выздоровления, этого нынешнего больного человека Европы. Эта страна - наследница Орды Батыя, с населением большинство которого, потомки крещеных татар, оставшихся после взятия Казани и после.

У этой страны 2 друга -армия и флот. Больше друзей нет и не было. А вы говорите о фантастических трансформациях которые  могут якобы произойти. Только и только санкции и изоляции, которые приведут  к  отпаданию охоты свершать перевороты и стравливать народы, могут привести к излечению больного этого человека...

03 дек. 2018 / 22:13 Эдуард Петровский12 роя пока империи распадуться отвас и запаха не останется.

увас в друзьях тоже армия но не своя а турецкая на которую вы держите все надежды так как на свою увас нет надежд -она только памперсы расходует

03 дек. 2018 / 22:31 Cingiz Safarli С чего это?) Скорее всего от вас ничего не останется,разве только в качестве российской губернии в окрестностях Гюмри) Турция с каждым днем крепнет и становится сильнее  и мы в том числе.Если ты так надеешься,что Россия будет воевать с Турцией и защитит вас,то глубоко ошибаешься,Россия не влезет в драку с Турцией,с членом НАТО и второй по мощности армией в НАТО,особенно сухопутные войска,в Закавказье России ничего не светит в этой схватке,в этом случае просто вас раздавят и не заметят,в этом месиве.
04 дек. 2018 / 07:42 Эдуард Петровский12 Турция с каждым днем опускается -ты в курсе сколько офицеров опытных арестовано  .Экономически тоже опускается турция давно уже держится на понтах Эрдогана Оружия современного уже не покупала лет 30.Самое большое что может зайти на 100 км в сирию .Москва не будет воевать за Армению -она будет воевать за свое влияние В сирии она воюет не за сирийцев аза свои базы и влияние -понял детский сад
04 дек. 2018 / 07:42 Эдуард Петровский12 Турция с каждым днем опускается -ты в курсе сколько офицеров опытных арестовано  .Экономически тоже опускается турция давно уже держится на понтах Эрдогана Оружия современного уже не покупала лет 30.Самое большое что может зайти на 100 км в сирию .Москва не будет воевать за Армению -она будет воевать за свое влияние В сирии она воюет не за сирийцев аза свои базы и влияние -понял детский сад
04 дек. 2018 / 12:33 Cingiz Safarli Кто тебе такую чушь сказал?) Тем более Турция уже создала свой ВПК ,выпускает танки,артиллерийские орудие,самолеты,вертолеты ,ракеты и т.д.)))
04 дек. 2018 / 07:52 Эдуард Петровский12 ЧИНГИЗ УВАС ПОСЛЕДНИЕ НАДЕЖДЫ ТОЛЬКО НА ТУРКОВ -НЕ СТЫДНО
04 дек. 2018 / 08:09 кямал али Roya изоляция на  РФ не действуют, они могут жить с водкой и селедкой, фитнес сауны не нужны. После Путина возможно придет адекватный человек, тогда посмотрим, а санкции Запада на Россию мало действуют. Только на жителей столиц, а за МКАДом как жили в ватниках так и живут радуясь что нет войны
04 дек. 2018 / 08:14 Эдуард Петровский12 селедка водка -поэтому вы так рветесь в Россию. Россия в санкциях 5 лет где то вы под позором 30 лет и ничего живете и водку пьете и курите
04 дек. 2018 / 08:54 кямал али Эдик тебе не надоело засорять своим мусором пространство блога? Смысл какой? ты думаешь что мусор способен изменить наши убеждения о том, что Армения агрессор и должна быть изгнана из Карабаха любым способом? Ты показываешь свой низкий АйКью. Можешь продолжать конечно, только напрасно тратишь себя на выстукивание клавиш. Я лично в РФ не рвусь, никогда такого не было и не будет. Есть Англия, хотя бы даже Новая Зеландия, рядом с ней РФ даже близко не стоит. 
04 дек. 2018 / 09:08 Эдуард Петровский12 ПОЧЕМУ ЭТО Я ДОЛЖЕН ПРЕКРАЩАТЬ -прекращай ты и твои  товарищи и потом я -армяне блогеры не хают вас или турков вот и ты бери пример 

в рф ты не рвеешся но постоянно пишешь про рф и твои земляки рвутся

 апочему в Англию а не в Пакистан или турцию

турция агрессор и должна быть изгнана с армянских земель с сирии и кипра

04 дек. 2018 / 09:30 Эдуард Петровский12 Кямал тут все правда кроме твоих говорят о твоем низком айкю  говорят и армяне и русские -как ты считаешь они правы и почему я должен считать тебя правым
Сообщить новость
Прокомментировать