Блоги

07 дек. 2018 / 09:03

"В Чечне нет безнравственных женщин, потому и нет "убийств чести". Казбич, Бэла и Печорин - что изменилось?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (74)

07 дек. 2018 / 10:06 антип В одних постах, ты ратуешь за унификацию государства - "всех под одну гребёнку", в других постах, ты пишешь, отстаньте от нацменов, у них другая ментальность. Нам, убогим, разобраться сложно в полёте твоей мысли.

А если серьёзно, то что с по-моему главное? А главное, свободная воля, свободного человека. Мои ошибки - это мои ошибки и пошли все на фиг, все, те, кто навязывает мне свою волю, свои представления о жизни. Именно поэтому я всегда говорил, когда отвечал на вопли нацменов о крепостном праве в России, у вас крепостное право до сих пор. И оттого, что вы сами желаете так жить, это ничего не меняет.

07 дек. 2018 / 10:18 BERG...man

Так, читать материалы надо внимательнее, а не заголовки.

Разве я не указал четко -  кто виноват?

07 дек. 2018 / 12:44 теде Как бы вы с бергом не мечтали о единообразии России этого не будет.она слишком большая территориально и полиэтнична,мнгогоконфнссианальна..глупо ожидать чего-то значительного от того что на неё наденут бантик единой конституции,единого ук и т.д. Хочешь мира в государстве будь добр придумывать порой и конструкции раскоряки в угоду местным екгрегорам. Они могут быть представлены совершенно несусветными явлениями,как то пехотинец, убийства чести,религиозные культы,воровство невест,шаманы.нацкадры(если кому-то по душе этот термин))

Будете качать лодку непременно получите удар.и этот удар будет куда болезненнее чем профит от единообразии... Он придёт как водится в самый неподходящий момент..и потом если вы преодолеете это будете говорить что этого не было..но те то будут помнить веками...

07 дек. 2018 / 12:54 антип

Будете качать лодку непременно получите удар.и этот удар будет куда болезненнее чем профит от единообразии.

Никакого удара. Воду мутят относительно малочисленные, ментально чуждые, территориально малые 2-3 республики, которые в случае чего отбрасываются как хвост у ящерицы, без всякого ущерба. Последний довод для совместного проживания это геополитика, свято место - пусто не бывает, вакуум заполнится не понятно кем. Да они и сами это понимают. Об этом говорят даже провластные депутаты из республик. Это понимают и комментаторы с КУ. Поэтому в свои заморочки они приплетают башкир, татар итп, наверное для массовости и чувствуя, что без них, в масштабе огромной страны, они не слишком значимы. Не согласен?
08 дек. 2018 / 02:30 Zel Solomon Свобода тяжелая ноша , не каждый может нести . По этому поводу о русском понимании свободы и несвободы ,честности и совести ,лучше всех сказал умнейший русский философ Н.Бердяев" У русского человека недостаточно сильно сознание того, что честность обязательна для каждого человека, что она связана с честью человека, что она формирует личность. Нравственная самодисциплина личности никогда у нас не рассматривалась как самостоятельная и высшая задача. В нашей истории отсутствовало рыцарское начало, и это было неблагоприятно для развития и для выработки личности. Русский человек не ставил себе задачей выработать и дисциплинировать личность, он слишком склонен был полагаться на то, что органический коллектив, к которому он принадлежит, за него все сделает для его нравственного здоровья.".----- в точку.
08 дек. 2018 / 10:08 антип Ты уже встал? Подойди к зеркалу, поправь бритвой бороду, вглядись и задумайся хоть раз над смыслом жизни. Возможно тогда, ты перестанешь цитировать философа жившего в другое время, в другой стране и говорящего о другом народе и начнёшь наконец размышлять над судьбой собственного. Туда ли идёте, правильно ли делаете, почему застыли в прошлом. О себе ты не пишешь, но если ты чеченец или ингуш к примеру, так подумай, почему вместе с вами и рядом с вами жить никто не хочет.
08 дек. 2018 / 02:30 Zel Solomon Свобода тяжелая ноша , не каждый может нести . По этому поводу о русском понимании свободы и несвободы ,честности и совести ,лучше всех сказал умнейший русский философ Н.Бердяев" У русского человека недостаточно сильно сознание того, что честность обязательна для каждого человека, что она связана с честью человека, что она формирует личность. Нравственная самодисциплина личности никогда у нас не рассматривалась как самостоятельная и высшая задача. В нашей истории отсутствовало рыцарское начало, и это было неблагоприятно для развития и для выработки личности. Русский человек не ставил себе задачей выработать и дисциплинировать личность, он слишком склонен был полагаться на то, что органический коллектив, к которому он принадлежит, за него все сделает для его нравственного здоровья.".----- в точку.
08 дек. 2018 / 23:29 Карданов Валера Хватит чужие мысли постить.мачо,))
07 дек. 2018 / 10:18 BERG...man Вот:  "С одной стороны, Кремль потакает мачизму в той же Чечне и Дагестане.. пиарит лидеров, с явными " фольклорными" стереотипами кавказца, а также религиозные вопросы, которые все сильнее влияют на общественную жизнь многих народов.С другой, удивляется, как это так.. почему в Чечне патриархат? А что должно быть? Исходя из реальности и логики развития Сев. Кавказа?
07 дек. 2018 / 10:20 BERG...man

Речь еще, Антип, о том, что все это, скорее для хайпа.. удивление и вопли, как это так, почему в Чечне патриархат?

А я пишу, что идеология должна быть в Федерации -  одна.  И идеология -  это не фильки и кольки и димыпесковы с брилевыми.

07 дек. 2018 / 10:29 антип Неправда ваша. Ты пишешь не только о единой идеологии, но и о законе итп 

Это другая культура, другой образ жизни. С этим надо быть осторожнее! Не надо истерик по поводу того, что как это так, в Чечне мужчина и женщина - неравноправны.

Твои слова? Ну и о какой единой идеологии и законе может идти речь? По-закону мужчина и женщина равны, в ЧР не так, т.е. нарушение закона. Но ты призываешь не надо истерик итп И я с тобой согласен. Просто в следующем посте ты напишешь, что закон един для всей территории страны, я тебе возражу, что в империях зачастую не так, а ты меня будешь критиковать. Я не говорю, что не согласен с тобой в данном посте, я просто говорю, что ты непоследователен.

07 дек. 2018 / 11:46 BERG...man

Правда -  наша

Везде подчеркивается верховенство закона, просто, речь в материале, немного о другом аспекте проблемы.

" Понятно, что все это -  преступления, и понятно, что здесь хромает прерогатива правоохранительных органов и властей, которые упускают случаи злостного нарушения закона и не ведут превенцию!"

08 дек. 2018 / 02:33 Zel Solomon а федерации то нет. вообще никакой.
08 дек. 2018 / 23:30 Карданов Валера Какой свободы конкретно тебе не хватает
07 дек. 2018 / 10:40 guran тридцать лет назад тряхнуло в армении. спитакское землятрясение. последняя природная катастрофа советского союза. много будут про это писать. с разных ракурсов. а мне вот что кажется важным. читал воспоминания советского офицера. он тогда совсем молодым лейтенантом был. в подразделении у него и армяне и азербайджанцы были. когда тряхнуло азера устроили праздник в казарме. типа наконец то аллах покарал армян. и тогда советский союз рухнул в конкретной голове конкретного лейтехи. морок советской пропаганды рассеялся как туман над болотом и дошло до него что нет никакого советского народа. есть армяне. азера. а он никакой не советский но русский человек.
07 дек. 2018 / 10:49 guran https://russian.rt.com/ussr/foto/580361-zemletryasenie-armeniya-1988
07 дек. 2018 / 11:02 LeningradSKY А у нас в столовке поставили ящик для сбора пожертвований, возвращаемся  с точки, а там ящик и лист ватмана с фамилиями - кто и сколько пожертвовал и первыми номерами фамилии азербайджанцев (их не много было) и все пожертвовали по червонцу, а ст.сержант Аббасов тридцатку пожертвовал, большие деньги для солдата при том, что все копили на "двухкассетники и джинсы на дембель".
07 дек. 2018 / 11:32 guran

но видимо не сержанты аббасовы были мейнтстримом конца 80-х

а те...кто праздновали

07 дек. 2018 / 12:13 теде Все знают только о спитакском землятрясении но мало кто знает о том что спустя небольшой промежуток времени такое же по силе было в юор.японцы сказали что цхинвал спас большой рыхлый слой на котором он стоит.

Но одному селу не повезло, оно полностью ушло под землю с жителями.а от интернета в посёлке джава остаться целым только бюст Ленина.сюр..сам это видел...

Дело в том что незадолго до спитака я читал роман чужое лицо Ф.незнанского..

И уже когда произошло землятрясение в юор любой на моем месте бы задумался, а случайно ли это?не думаю (с

07 дек. 2018 / 12:31 guran КГБ?
07 дек. 2018 / 12:47 теде Кто это может сказать определённо..))

Вот ты веришь что велись разработки этнического оружия.

07 дек. 2018 / 13:01 guran что такое этническое оружие?
07 дек. 2018 / 17:59 теде Ну это lg с его тягой к гаплогруппам может лучше объяснить..

Суть такая..у каждого народа есть набор типовых генов,которые у других не встречаются вовсе или встречаются но не много.находят или выводят заразу которая воздействует только на людей с этим набором генов...дальше дело техники как осчастливить конкретный народ..

07 дек. 2018 / 18:07 guran это называется генетическое оружие
07 дек. 2018 / 21:18 теде во во..думал что то не так помню..генетическое...точна..
07 дек. 2018 / 13:51 lg теде.......это мусолят очень давно. Разве это удивительно, что в Армении произошло такое сильное землетрясение,если посмотреть  в какой геосинклинальной области она находится. Могло что-то увеличить силу разрушений?.......как говорится- все,что происходит на Черном море, остается в Черном море Могли армяне достать так сильно кого-то, чтобы их стереть с лица Земли? Этот вопрос еще открыт.......

07 дек. 2018 / 18:02 теде Доказать конечно ничего нельзя..пока во всяком случае😀..

Пока все на уровне рентв..

08 дек. 2018 / 02:36 Zel Solomon этническое оружие имеет силу там где у людей слабое гражданское сознание.
07 дек. 2018 / 10:56 LeningradSKY Мой одногруппник по окончанию ВУЗа получил лейтенантские погоны и ушёл в Армию, так как у нас не было распределения (оно стало свободным), НИИ и КБ позакрывались, заводы разграбили, короче, каждый сам как может.

Так он оказался на Первой чеченской и привёз оттуда чеченку. Живут в достатке на берегу Ладожского озера, взрослые дети предпочитают жить в Питере, хотя каждому он поставил дом. Иногда встречаемся там с одногруппниками - отличная рыбалка! У него же там хранится всё моё снаряжение связанное с парусным спортом + швербот.

Одно уточнение - у чеченки отец офицер Советской Армии, два срока в Афгане.

07 дек. 2018 / 11:21 lg Дааааа......вы сейчас выступили от имени того племени, которое, вместе со всеми,  так дружно хаите...и в защиту привели пример различия ментальности, то бишь этнопсихологию, которую считаете реликтом пещерности, про генетику вообще молчу, дабы не расстраивать ваши чувства........

Куда делась общечеловеческая бравада, не зависящая от этноса, ментальности, генетики, в конце то концов?

07 дек. 2018 / 11:49 BERG...man

Не было ни слова оправдания.

Но, было, и очень четко,  подчеркнуто, что не надо округлять глаза, когда в принципе,  это, вполне  обычная картина.

Закон -  да, должен быть  принципиален.

Превенция -  да, надо усиливать.

Но, округлять глаза и вопить, как так... это нонсенс?

Никакой не нонсенс.. для этого региона и для многих!

07 дек. 2018 / 11:24 lg Свобода-не руль в руках и штанга над головой, а свободная душа, в которой есть четкая и естественная граница- что такое хорошо и что такое плохо

А много ли таких, со свободной душой?..................

07 дек. 2018 / 13:01 BERG...man Мало, всегда было мало.
07 дек. 2018 / 11:50 BERG...man

И еще, почему никто не обратил внимания... на это предложение.

Также Каримов добавил, что Чечня находится на последнем месте в России по убийствам женщин.

А если это правда, и от побоев, к примеру, где-нить в Нижнем Тагиле погибает гораздо больше женщин?

07 дек. 2018 / 12:02 антип Убийства чести - это по сути ритуальные убийства. Их может быть мало и конечно по количеству не сравнить с убийствами по - пьяни, к примеру. В одном случае идеология и опасное мировоззрение, в другом пьянство, распущенность, аффект, эмоции итп В стране убивают десятки тысяч человек, из них только сотни (может быть или меньше), на почве национальной ненависти, расизма итп Но именно последние более опасны для государства. Так и в случае с убийствами женщин по мировоззренческим причинам.
07 дек. 2018 / 13:03 BERG...man

Ну, что значит, убийство чести.. это звучит просто очень громко. А реально, это  достаточно  распространенное жестокое преступление, очень часто встречающееся в странах Востока, а недавно, и в странах  Европы.

08 дек. 2018 / 02:41 Zel Solomon Да нет там никакого ритуала . Это страшная трагедия для всего рода,семьи. Предствь себе жила семья и вдруг одна смерть и второй страшный по сути и по факту преступник. Которому нет вообще никакого оправдания.
08 дек. 2018 / 02:39 Zel Solomon В России вообще страшный бытовой половой национализм. На Кавказе вообще то имеются какие то тормоза. а вот в России вообще без тормозов. То ,что для России нормальный образ жизни ,для всего автохтоного Кавказа, дикость.
08 дек. 2018 / 23:33 Карданов Валера Слышишь умник уьивать женщин по какой то там пещерной чнсти не дикость а обрезание девочек и многоженство это что верз цивилизации это 12 век
07 дек. 2018 / 11:50 BERG...man

Проблема не так проста, как кажется.. мол, фольклорные гномы и дикари... и ничего не понмают.

Нет,  ключ вообще не здесь, более того, совсем не здесь!

07 дек. 2018 / 11:59 LeningradSKY Ингвар Коротков, типичный житель Питера - рокер, анархист, кутюрье и писатель.

  Из Пейсбука:

  Ингвар Коротков

1 ч. ·

Захар Прилепин - вечный золотоискатель?

  Мне он нравился. Как может не нравится уверенный в себе человек, который льет бальзам слов на душу? О засилье пошлости, гадости, скачущих отечественных либералов, мерзости театра и гадости современной литературы? А еще - православный.. И не просто отправившийся на Донбасс - как все мы, мелкие и никчемные, а с оружием - защищать. И публицист - великолепный. И писатель - не из самых плохих. В общем, аватар, мессия и лидер - в одном флаконе..  

 Повесить на стенку - и молиться по пятницам.

 Если бы...если бы... Если бы не поступки. Они как-то высвечивают то, что есть за душой.

 Вот как Брилев.. Ну до чего душка - лапушка. И правильный. и с огнем во взоре.. А уж слова ... А вот подсветили фонариком - и пожалуйста. домик а Лондоне, да гражданство. Вот и думай, отчего свечение в честных глазах происходило.

 У Прилепина - с этим все нормально. И писателем стал вполне легально. Как Ирина Прохорова ( сестра олигирха) метко заметила :" Современные знаменитые литераторы? Кого надо, того и назначим.." Правильно, вобщем, сказала.. Они - назначают. Проросийский не проскочит . А Захар продрался сквозь угольное ушко.. ну мы же не сомневаемся - исключительно по гениальности..

 Потом как-то стало просвечивать свечение сквозь огненные речи - то поддержка Серебренникова - большого режиссера голых задниц и пылесоса бюджетных денег. То дружба взасос с Э. Бояковым - одиозным генератором всех этих инсталляций "Золотой маски", скабрезных постановок, любезного друга Собчак и т.д.

 В Донецке как-то тоже не задалось. Захарченко охладел явно к храброму Прилепину. От Донецка остались только красивые фото венчания. Жених - в камуфляже, невеста с пистолетом. Все в лучщих традициях махновщины. Похоже очень.

 Но Прилепин и тут произнес страстную речь - в интервью - дескать, он, Захар, уехал оттуда, потому как не хочет сражаться за чужие бизнес-интересы. Типа, за свои не дали, а он хотел.. А за чужие - нет, увольте..

 Ну что сказать - что окунул в грязь - посмертно Захарченко? Которого ИСКРЕННЕ любили и чтут в Донецке.. Что уж тут говорить.. так бы все и позабылось..

 Да вот последняя подлость бесстрашного писателя - уж как-то совсем вне рамок. Захват МХАТА. Татьяны Дорониной.

 То, что захват - это и ежу ясно. Даже представляю как.. наверно, начал Эдуард Бояков : "А что мы Захар все, как бедные авантюристы все золотоносные жилы ищем? То в литературе, где ничего не платят? Телевидение приглашает мало и плохо.. С партией не удалось - не сколотили.. Из Донецка - попросили.. А вот не замахнуться ли на вечное? театральное? Вон Серебренников сколько вывел бюджетных денежек - на пару домиков в Берлине хватило да еще где.. Деньги -то там не меряны да не считаны.. А мы как раз по этому профилю - гениальны и ухватисты.."

 То, что выбрали МХАТ Дорониной - а кого же еще? Не Захарова же теснить в его 82 года? И не Джигарханяна в 83? Да все там старцы.. Но за ними КТО_ТО стоит. За Дорониной не стоит никто. Только ее честь и совесть. Идеальный объект для поглощения.

 Сделано подло. За спиной. А впрочем, кто там топил за СОВЕСТЬ?

 Ну что ж - порадуемся за парней. Они нашли свою золотоносную жилу. наконец, привалило.. И бегать особо не пришлось. И отгавкиваться - не от кого..

 Все тихо -мирно.. Зато - огня сколько в глазах патриота Прилепина прибавилось, сколько страстности в речах..

07 дек. 2018 / 12:12 антип Кто такой Коротков? Рокер, анархист, кутюрье и писатель. Всё понятно. Бузова тоже кутюрье и писатель. "Не по словам, а по делам судимы." А дела у Прилепина были и мы о них знаем. Насчёт того кого из Донбасса попросили. Много кого. Дремов, Мозговой, Стрелков, Бородай, Губарев с женой, Болотов, Безлер, имя им легион. Всех тех кто начинал там с нуля.
07 дек. 2018 / 12:14 Москвич Почему Россия сейчас победит (помимо того, что она всегда побеждают, про что знают даже студенты в Аризоне). Потому что она за принцип моральной эквивалентности. На что имеешь право ты п на то имеет и вой визави. Например Грузия должна жить как ей велит США. А мы как считаем нужным. Более того, если Чечня не нарушает базовые заповеди кодекса строителя коммунизма - не убий, не прелюбодействуй и далее по списку, также в своём праве.... Поэтому мы победим. У 5ас свобода, в Европе тюрьма народов
07 дек. 2018 / 12:15 теде - В нашей республике нет ничего подобного. Вы просто не найдете у нас безнравственных женщин, женщин, употребляющих алкоголь».-

Очень похоже на штамп сов времени..

В СССР нет проституции потому что у нас нет социальной базы для неё..

07 дек. 2018 / 12:21 антип https://youtu.be/IMNWuFx3Wxk
08 дек. 2018 / 23:34 Карданов Валера У нас нет безнравс потому что мы их уьиваем а если появятся убьем нет человека нет проблемы 14 век
07 дек. 2018 / 12:52 kolln Кого еще нет в Чечне?)))). Я помню одну очень красивую молодую женщину на Окружном в Грозном.  Я часто покупал у нее что мне нужно. Я удивлялся что миловидная очень женщина прятала свою привлекательность, никогда не красилась, носила большой платок, даже когда разговаривала-никогда не поднимала головы. В то время как многие базарные бандерши ходили в таком макияже)))). И вот заехал в очередной раз туда-смотрю этой женщины нету.. Потихоньку спрашиваю про нее... Оказывается ее забрали братья и в ту-же ночь убили...Она была замужем,  у нее трое маленьких детей муж-инвалид, причем лежачий. Потом выяснилось, что с той женщиной за место на базаре чуть-ли не враждовала одна особа, и она не нашла ничего лучше как обвинить ее в неверности мужу, якобы она уезжала с базара с разными мужчинами...Господин Каримов врет, как это грубо не звучало. Женщины легкого поведения у нас есть, к сожалению, и в этом вина прежде всего наша, то-есть мужчин...Про поведение наших некоторых *жеро* (вдова) на курортах, я вообще промолчу....И еще очень развито у наших нуворишей тайный брак-а по сути завуалированная проституция...
07 дек. 2018 / 13:02 антип Вот даже в прогрессивном Колине сочетается малосочетаемое, либерализм с национальным лицом.:-) С одной стороны, признание имеющихся фактов "Женщины легкого поведения у нас есть, к сожалению", с другой стороны " и в этом вина прежде всего наша, то-есть мужчин." Это мужской шовинизм.Каждый взрослый человек сам кузнец своего счастья и распорядитель своей жизни.
07 дек. 2018 / 13:05 BERG...man

Антип, запамятовал.. помнишь, в конце 80-ых.. или в 90-ые.. известный фильм.. там в конце кавказец, абхаз, кажется, убивает свою дочь.. Гафт еще играет...

Блин, забыл название...

07 дек. 2018 / 13:06 guran

воры в  законе фильм назывался

по рассказам фазиля искандера

07 дек. 2018 / 13:48 LeningradSKY  «Умри ты сегодня, а я завтра».©
07 дек. 2018 / 15:41 BERG...man Да, да, точно! Спасибо, Гуран! Помнишь, какой бум был на этот фильм. Вау....
07 дек. 2018 / 15:41 BERG...man Гуран, а фильма про французскую революцию, пока в интернете  нет, как и фильма Триера, кстати.
07 дек. 2018 / 21:39 LeningradSKY

Зиновий Гердт в роли "адвоката мафии" просто великолепен на суде: "Как десантник - Отличник боевой и политической мог промахнуться стреляя из пистолета?".

  Это уже потом появились все эти "адвокаты" Падвы и Резники, которые отмазывали на судах бандитов и казнокрадов, но суть линии защиты была продемонстрирована ролью Зиновия Гердта....

  Пророческий фильм...

07 дек. 2018 / 18:38 теде Самохина..красссивая женщина..отлично сыграла в этом фильме..

Умерла..красивой..

08 дек. 2018 / 08:22 BERG...man

Да,  нам всем она тогда очень нравилась.. секси... эффектная..

07 дек. 2018 / 15:43 BERG...man Ну да, всякое бывает, тут -  согласен.
08 дек. 2018 / 23:35 Карданов Валера Многоженство та же прос......
08 дек. 2018 / 23:37 Карданов Валера Если она вдова то ее что вместе с мужем хорнонить надо.и какое братья тмеют право убивать за это кпзнить нужно на..
07 дек. 2018 / 13:17 guran честь говорите.. ну ну Руководители пресс-служб грузинских ведомств по ошибке приняли участие в съемках рекламы российского майонеза «Слобода», считая, что это продукт украинской компании.В рекламе снялись главы департаментов по связям с общественностью минобороны и налоговой службы Грузии, а также пресс-спикер президента страны Эка Мишвеладзе, сообщает Ura.ru.Уже после выхода рекламы глава пресс-службы министерства обороны Нино Толордава заявила, что узнала об участии в рекламе только во время съемок. При этом Толордава ошибочно считала майонез «Слобода» украинским. По ее словам, она не приобретает продукты российского производства, сообщает «Грузия Online». В то же время главный редактор журнала City, на сайте которого была опубликована реклама, Эка Хоперия опровергла слова Толордавы, заявив, что пресс-секретари знали о съемке рекламы.В настоящий момент реклама удалена с сайта журнала из-за появления большого количества негативных комментариев.
07 дек. 2018 / 13:19 guran

а пресс-секретарши кстати ниче так

симпотные

накинули бы по соточке они бы друг дружку еще бы майонезиком эротично бы полили

эх... мечты мечты

07 дек. 2018 / 13:21 Москвич Что меня поразило в Спитаке. Я был студентом и у нас организовали в вузе стройотряд и мы поехали в спитак. А армяне строители остались. Типа им нужно деньги зарабатывать. Тогда я понял что тут что то не так :(
07 дек. 2018 / 13:22 Москвич Армяне у нас на корпусе ремонт делали
07 дек. 2018 / 14:48 LeningradSKY В продолжение темы о переселенцах с Украины.

В Москве предложили ввести «присягу лояльности» для переселенцев из Украины

  Россия может с радостью принимать у себя жителей Украины, однако добрые намерения переселенцев должны быть скреплены присягой.

 Такое мнение в эфире радио «Вести ФМ» высказал член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько.

 «С моей точки зрения, замечательно, если граждане Украины начнут переезжать в Россию. Это тоже хорошая мера, направленная то, чтобы эти люди работали не на украинское государство, а на наше российское. Здесь должны быть определенные ограничения. Например, человек должен приносить определенную присягу лояльности, должна быть какая-то бумага, что он действительно не собирается нарушать законы Российской Федерации, чего-то требовать от РФ и приносит ей присягу лояльности. В США давно такая существует и никого это не смущает абсолютно. Если ты едешь в США на ПМЖ, то ты, соответственно, принимаешь присягу», – пояснил он.

P.S. Кстати, про " чего-то требовать от РФ" в сети уже появляется негатив к некоторым переселенцам. На фоне бардака в ФМС появляются блогеры-переселенцы, которые после Украины вдруг решили жить в России по законам, но каким-то странным образом - они требуют соблюдения законов РФ (вынь да положь!) в каком-то одностороннем понимании и исключительно для себя, -  забывая, что у граждан есть и обязанности.

07 дек. 2018 / 15:44 BERG...man

Кстати, этого Безпалько очень не любят бацкины люди... он, чуть ли не запретная персона там.

07 дек. 2018 / 15:45 BERG...man

Сегодня краем уха послушал вновь рыбакова... по 60 минут... просто, приклись, послушай.. Какой Трамп, какая Ангела, какой Петя Порошенко..

Порошенко патриот России,  по сравнению с Рыбаковыми и прочими творческими интеллигентами

Не поленись, просто, послушай..

07 дек. 2018 / 20:18 LeningradSKY

Это какие 60 минут - дневные, вечерние?

Рыбаков в последнее время радикализировался - сейчас такую методичку им выдал Госдеп - врать и нагнетать, а кое-кто скатился до оскорблений. Многие в России считают, что у них пердаки подгорают от постоянных неуспехов и зрад, но я склоняюсь к той версии, что "кураторы" их накачивают, так как знаю как они работали с белорусскими студентами-програмниками в Ст.Поле, это были даже не злые сержанты американской Армии - это были надсмоторщики в конц.лагере..... натаскивание сопровождалось постоянными угрозами.

08 дек. 2018 / 08:22 BERG...man

Дневные.. Ну, такое нес он.. это нечто

07 дек. 2018 / 15:42 Москвич Блогеры они такие :)
07 дек. 2018 / 15:57 Москвич https://lqp.livejournal.com/689438.html прочитайте про 111 серию зданий в Спитаке и разногласия по сейсмике. Здания не гордились для данной зоны М все разрушились в итоге
08 дек. 2018 / 08:21 BERG...man Елена Кесиди Честно говоря, патриархат в республиках принял совсем уж уродливые формы. Тотальное лицемерие, "у нас нет безнравственных женщин", да уж. Очень распространены такие операции, как гименопластика, у нас вот в Ставрополе делают, и кто клиентки, конечно же, это не русские девушки, а представительницы народов Кавказа. Уж не говорю про разные извращенные формы добрачного секса, лишь бы сохранить анатомическую девственность, а что у этой девушки в голове...Я сама не понимаю смысл добрачных отношений, считаю их унизительными для девушки, но вот такое вот, это просто дно. Уж лучше пусть открыто живет с бойфрендом. Хотя я бы не хотела такого для своей дочери. Но это более нормально, все-таки.
08 дек. 2018 / 23:38 Карданов Валера Некоторые народы не вышли еще из пещер
10 дек. 2018 / 18:44 ..Бэн Джойс. Раньше меня такие заявления о превосходстве(иначе подобное никак не назовешь)раздражали,лет через двадцать стали веселить,а сейчас к людям утверждающих это,отношусь с сочувствием...Это похоже неудачная попытка скрыть комплекс неполноценности.
12 дек. 2018 / 10:27 Tomapepel92 Все правильно, но.... Экономическое и социальное развитие общества невозможно, пока пока женщина , замотанная в длинные юбки и платки , сидит дома. Как бы мужчинам не хотелось, но в биологическом смысле женщина равна и даже более сильна,( немножко слабее физически, зато дольше сохраняет здоровье и дольше работает, умна).Да, в западном обществе много перекосов, а вот насчет геев, то они всегда существовали примерно в одинаковом количестве, у всех абсолютно народов, просто раньше они больше прятались. В некоторых странах до сих пор прячутся. Когда кто то говорит что у них в стране геев нет-это ложь. Так же как и безнравственных женщин.( ну понятно, мужчины все нравственные). Так что у патриархальных обществ всегда есть выбор- жить как в 17-19вв или дать женщинам шанс на самоопределение и начать развиваться.А чтобы вдруг не возникла проституция, не дай бог, то вы, уважаемые мужчины, не занимайтесь сексом ни с кем, кроме жены, и проблем не будет. Потому что измены и проституцию всегда вешают на женщин,они что, друг с другом спят, или все таки с мужчинами? Россию я не ставлю в пример, а именно западные страны. Именно из  патриархальных обществ и именно в западные страны бегут беженцы, почему? Потому что в них женщин нет в социальной жизни, а мужчины без женщин ничего существенного построить не могут, только бегать с оружием и тд.. жить там не возможно и они бегут в "плохие безнравственные страны". 
Сообщить новость
Прокомментировать