Блоги

12 дек. 2018 / 18:06

Николай и Александра виновники развала и трагедии российской империи

Ветер с Апшерона

Комментарии (40)

12 дек. 2018 / 18:42 George Sar Боюсь, что современная Россия тоже полностью под ролью одной исторической личности, Азербайджан также испытывает эту проблему, а кончается такое плохо

Один плохой конец для Азербайджана позади. Гянджинская оппозиция частично или полностью уничтожена. Это тот случай,если в 1917 году белые перебили бы красных.

12 дек. 2018 / 19:17 кямал али George в Гяндже политическая оппозиция не вставала. Говорю вам на случай если вы просто издали не в курсе. А если просто троллите то можете продолжать
12 дек. 2018 / 21:30 Safarli Cingiz Кямал,они Гянджинской оппозицией бредят давно и поголовно,только почему то в Азербайджане о них ни кто ничего не слышал и не видел.Видать в параллельной реальности все это происходит и армяне как первооткрыватели во всем исчерпывают информацию оттуда,только вот миры походу путают
12 дек. 2018 / 21:41 кямал али Чингиз. Нескончаемая шизофрения у них. Не устают демонстрировать
12 дек. 2018 / 21:49 Эдуард Петровский14 Да конечно вы и 20 проц не проигрывали канэшно
12 дек. 2018 / 21:58 Safarli Cingiz арра 90% великой армении и трусливая армия )
12 дек. 2018 / 22:23 Эдуард Петровский14 Турков было намного больше -не позорно вас тоже больше -но это позор ала
12 дек. 2018 / 22:35 Safarli Cingiz ара,если бы были только турки,Аг-гоюнлку,Гара-гоюнлу,Сефевиды,все вас гнали 

12 дек. 2018 / 22:53 Эдуард Петровский14 Прочитай про Армению при Тигране Великом  а вы 100 лет и уже минус 20
12 дек. 2018 / 22:54 Эдуард Петровский14 нефть газ 10 мильонов сильная поддержка турков открытые границы - вот где трусость
13 дек. 2018 / 11:28 RRoya 1153 Раньше дятлы искали  в талышах и лезгинах, не вышло....
12 дек. 2018 / 22:19 George Sar в Гяндже политическая оппозиция не вставала

Понимаю тебя,Кямал. Если ты напишешь правду про гянджинских оппозиционеров,то никто не принесет тебе продуктовую передачку в тюрьму,и особенно не принесут армяне правдорубы. В твоем случае либо умышленно об этом умалчивать,либо отрицать.

13 дек. 2018 / 09:52 кямал али Тогда ты напиши, подробно, с именами и датами. Что тебе мешает? Просвети нас, в тюрьму не сядешь. 
12 дек. 2018 / 19:57 kolln Не все так легко и банально, как вы это видите, Кемаль...Николай-2 не был воином, он не не был политиком...Даже не был карьеристом.. Но он был любящий отец, любимый муж...Ему просто не повезло родиться простым, скажем, дворянином.. Это был-бы образцовый дворянин, и уважаемый барин...Он писал-бы стихи, сочувствовал-бы угнетенным крестьянам... Своих отпустил-бы на волю.... Он еще не был хорошим царем.... Но ваша оценка его жизни просто возмутительна, недальновидна и недостойна пера писателя, блогера.... Вы не учитываете борьбу Англии  с Россией, мировой заговор.. Ведь все это сопровождало крах РИ, и не только.. Крах вами так любимой Османской Империи, там руку приложила так вами уважаемая БРИТАНСКАЯ  империя...
13 дек. 2018 / 11:16 антип Он писал-бы стихи, сочувствовал-бы угнетенным крестьянам... Своих отпустил-бы на волю.

Куда на волю? 

13 дек. 2018 / 11:44 Давид Сасунян27 Антип ты что то редко начал выходить  что надоело.ну то что я говорил вчера лопнуло .Берг обозвал Путина гермофрадитом.И что интересно первый возмутился Метревели потом Москвич ты совсем не появился.

я же говорю русские наименьшие патриоты.

13 дек. 2018 / 12:03 антип Не надо всё воспринимать буквально. Гиперболы, метафоры, если на них отвечать по серьёзному, цепляясь к словам, то ничего не добьешься. В чем суть этого преувеличения? В том, что ВВП трудно понять, он вообще кто? Державник? Антизападник? К чему тогда заигрывания с правозащитниками и дружба с либералами? Ведь либералы не скрывают свою ненависть к современной России. Алексеева и Солженицын были врагами СССР, ВВП же называл распад СССР крупнейшей геополитической катастрофой. Вот и не понятно многим, кто есть мистер Путин? Можно перечислять долго. На это и обращает внимание Берг, прибегая не редко к гиперболам и метафорам, которые кого-то обижают. Многие например обижаются на фольклорных гномов и что?
13 дек. 2018 / 12:14 Давид Сасунян27 Я не спорю но уже не я один еще сильно возмутился Москвич и скорее всего будет евреем наверно

не знаю хорошо передам или нет

я представляю русских ввиде медведя который сидя в берлоге корректирует работу других народов

на виду русских мало а  страна самая большая

13 дек. 2018 / 12:28 антип Империя на то и империя, чтобы относиться ко многим вещам спокойно и нередко созерцательно, не делая лишних телодвижений и не впадая в истерику. Надо смотреть не на то, что говорят, а на то, что происходит фактически. Как говорится "на каждый роток не накинешь платок." Вы же сами всё понимаете. Аз-ские комментаторы сколько угодно могут говорить-говорить-говорить, но им нечего сказать про 20%. Потому что это факт, а слова это только слова. Так и РФ. Можно говорить сколько угодно, всем мировым сообществом, но Крым - российский, ДЛНР никто не сдаёт, Курилы тоже итп На Западе потому то и злятся, что РФ, как тот кот "а Васька слушает да ест."
13 дек. 2018 / 12:43 Давид Сасунян27 Окэ Антип
12 дек. 2018 / 20:41 Обозреватель Да, зачётный фильм, я смотрел. Причём у царской семьи был шанс спастись, но британская королевская семья отказалась их принять ...
12 дек. 2018 / 21:33 Эдуард Петровский14 Сенаторы предложили приравнять к мелкому хулиганству неуважительные посты в интернете про чиновников
12 дек. 2018 / 21:51 кямал али Британцы понимали что надо дружить с новой красной россией, а спасая николя с семьей они обидят ленина, а ведь у него такие гигантские природные ресурсы...
12 дек. 2018 / 22:57 George Sar

Британцы понимали что надо дружить с новой красной россией, а спасая николя с семьей они обидят ленина

Кямал,в истории ты не силен! 

Британцы были враждебными к царской,к красной России и тем паче к современной России.

Именно британцы сломали ослабленную в ирано-турецких войнах Османскую империю подсылая своего шейха в арабские регионы,именно британцы поддержали греков в греко-турецкой войне,греческие войска дошли до Анкары и красная Россия спасла турков от верной погибели и тем самым обезопасили красную Россию от приближения к своим приграничным пределам пробританскую Грецию.

А не спасли британцы царя Николая не потому,что были друзьями красных и не хотели обидеть Ленина,а потому,что Россия поделилась на красных и белых,в 1917 году были жестокие бойни на всей территории бывшей Российской империи и сильно ослабили Россию.

В истории тюркских народов что-то подобное было ранее у туркменских племен коюнлу,только там поделились на белых(ак) и черных(кара) в отличии от российских красно-белых братьев. Одни коюнлу отгеноцидили своих братьев и тем самым прекратили свое существование оба разделенных племени коюнлу,их остатки захватили соседние османы и персы.

Британцы хайли лайкли ожидали именно этого.

12 дек. 2018 / 21:46 кямал али Колин, оставим мою личность... я не обязан уважать кого то. Вы подтвердили мой пост. Николя был прелестным отцом и любовником и бездарным госдеятелем, поэтому свершился заговор еврогосударств против России. Был бы политиком, а не чудным мужем тогда россия сама бы проворачивала заговоры
12 дек. 2018 / 21:48 Эдуард Петровский14 Алиев бездарь в 1000 раз больше чем Николай имея маленькое гос во и очень много денег пр ать 20 проц земель это надо очень  постараться
12 дек. 2018 / 21:59 Safarli Cingiz Алиев пока что без применения оружия изгнал из Армении 3 млн человек,пристав себе что будет если применит )
12 дек. 2018 / 22:09 Эдуард Петровский14 по твоим подсчетам получается что в Армении осталось пол мильона -вы боитесь пол мильона что ли даже если там останется 1000 человек они запустят все ракеты и атомную и вас не будет -вы должны ответить за турков -вы же турки
12 дек. 2018 / 22:36 Safarli Cingiz Мецамор сотрет с лица земли Армению,ты прав
12 дек. 2018 / 22:52 Эдуард Петровский14 вместе с вами
12 дек. 2018 / 22:12 Эдуард Петровский14 В апреле вы напали внезапно - на неподготовленый контингент предстваь когда армяне готовы что свами будет. Чингиз значит по твоим данным когда армяне все разьедуться вы тогда начнете вам не стыдно вы чистые турки не боитесь меньшинство
12 дек. 2018 / 22:13 Эдуард Петровский14 А Кямал говрит что весной начнете наступление вы же холодов боитесь недай бог заде замерзнут
12 дек. 2018 / 21:49 кямал али То же касается османов. После сулеймана гануни великолепного династия вырождалась докатившись до пьяниц любующихся победами деда. А европа строила новую армию и технологии.
12 дек. 2018 / 23:07 George Sar Кямал,и тут ошибаешься. Османская империя утратила свои силы в ирано-турецких войнах. И,кстати,ваши предки воевали за Иран и против турков.
13 дек. 2018 / 09:54 кямал али Georg - ты думаешь одной фразой осветил все многие аспекты и тонкости истории?  Наши предки были в составе Персии (ваши тоже) и воевали против османов. И что? Какие то отсюда выводы к сегодняшнему дню? 
13 дек. 2018 / 11:38 Давид Сасунян27 Кямал выводы какие хочешь можно сделать

авы особенно Роя фантазер еще тот

13 дек. 2018 / 11:38 RRoya 1153 Вопрос не в Царе, который был  кузеном и Кайзеру и Королю Англии. Вопрос в Англии и Франции, которые руками русских хотели сдержать Германию, что им и удалось. Россию глупо втянули в войну европейцев как и в 1812, и  1856 году. 

Результат, Англия во Второй мировой войне потеряла в два раза меньше чем в Первой, также и с Францией. Оба раза Англии и Франции удалось русских втянуть. Во второй мировой Турция согласно завещанию Ататюрка оказалась хитрей и сохраняла нейтралитет, не смотря на нажим США и Германии. Для Запада Россия была и есть объект скрытного управления в ситуации хаоса.

13 дек. 2018 / 11:47 Давид Сасунян27  Роя ты не думай за других царей думай за своего его ждет судьба Кадафи
13 дек. 2018 / 11:42 Давид Сасунян27 Я ЖЕ ПИСАЛ ВАС ЖДЕТ СУДЬБА ЛИВИИ
13 дек. 2018 / 11:45 RRoya 1153 Кямал бей, бриттам было все равно с кем, с красными или белыми,дружить, лишь бы война на истребление продолжалась. Брестский мир испортил все планы Антанты.

Запад смотрел и смотрит на Россию только как на поставщика людских и топливных ресурсов для себя. Период СССР не в счет. Вспомните что писали классики марксизма про сговор Запада с местной элитой (страны третьего мира) для разграбления природных ресурсов....

Сообщить новость
Прокомментировать