Блоги

13 дек. 2018 / 16:41

Азербайджан не использовал благоприятные моменты для освобождения Карабаха

Ветер с Апшерона

Комментарии (36)

13 дек. 2018 / 17:07 dsfghfdsa а от кого освободжать от армян чтоли 

ну я посторонний мне интересно просто 

такое впечатление что пишет человек из 12 века 

серьозно там люди армяне живут своим порядком уже 20 лет вы хотите их порядок поломать

ну так и пишите мы упустилим шанс разгромить армянский порядок в какой то територии 

обычному человеку в америку россии ДАЖЕ  наплевать на какие то границы где то там )))

а вот что такое этнические чистки и такого рода геноциды мы уже понимаем холокст нас просветил уже

13 дек. 2018 / 17:12 кямал али

Алфавит - по этническим чисткам [...], делали это в Турции и Азербайджане. А в моем посте о чистках и мирном населении слова нет. Землю будем очищать от чужой армии, а население может выбирать, только надо заявить о выборе чтобы армия знала.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13 дек. 2018 / 17:07 dsfghfdsa ну хорошо не 12 века а лет так 60 назад так бы писали 

 но время то идет 

13 дек. 2018 / 17:20 кямал али Сейчас как надо писать? 
13 дек. 2018 / 17:20 кямал али https://www.facebook.com/AzPosTV/videos/459941757751582/
13 дек. 2018 / 17:34 penza Ну вот умнеть стал маленько...  Хоть признает,  что это пустая трата времени и треп. Осталось самому прекратить так мыслить и говорить. А что касается решения военного или другого,  то это уже ваше право. Я уж молчу о других участниках урегулирования,  но даже Россия вымыла руки.  Отошла от дел. Вы же хотите чтобы вам на блюдечке принесли и отдали. Такого не бывает. Путин и все остальные уже неоднократно сказали,  что не лезут и не вмешиваются. Вам четко прямым текстом было сказано,  что ключи от решения лежат в Ереване и Баку. Вот и решайте. Нес трогать не надо и свои беды на нас тоже не надо валить. Я без доли юмора говорю,  что Россия больше не вашей стороне. Кстати эту точку зрения лично я для себя не поддерживаю. Но это тоже выбор нашего руководства. Так что думайте и решайте ребята. 

А вообще говорить о таком вопросе на собрании по вопросам спорта это сверхидиотизм. Когда начнете холодной головой думать и реально подходить к решению вопроса,  может что и получится. Пока вы напоминаете евреев и арабов. Я думаю понятно кто избавь еврей,  кто араб в моем образном сравнении. 

13 дек. 2018 / 17:35 penza Почему, вместо не имелось ввиду на. Россия на вашей стороне. Такова была мысль. 
13 дек. 2018 / 17:36 penza Поясняю,  а не почему. Клавиатура...  Т9
13 дек. 2018 / 18:02 RRoya 1153 Армения не выведет свои войска из Карабаха, оставив на произвол судьбы мирное население. То что мирное население боится нашей армии, и считает что армия не "освободительная" ясно .

Армейские корпуса не могут уйти в ППД, т.к. напротив стоит армянская армия. Замкнутый круг получается. Азербайджанской стороне надо уяснить что там наши граждане армянской национальности живут, а армянской - что никакой го нового армянского государства не будет.

Нужны переговоры, с лидерами карабахской  и азербайджанской общин, но не под диктовку военных из Армении. Нужно пригласить в Баку глав сепаратистов (других у карабахских армян нет), и начать переговоры в рамках территориальной целостности Азербайджана, куда входит карабахская провинция.

13 дек. 2018 / 18:04 RRoya 1153 От того что положение Армении и оккупированного Карабаха ухудшается страдает мирное население. Нам то от этого какая выгода, даже  если они на хлебе и воде останутся. Все равно будут боятся нашего пришествия. 

Два пути. Первый поломать все стереотипы и начать переговоры с чистого лица, второй дожать армян.

13 дек. 2018 / 18:09 RRoya 1153 Единственное препятствие это наличие псевдогосударственного образования в Карабахе. Армянам следует уяснить что Европа после каталонского сепаратизма, не поощряет сепаратизм вообще и надеяться что "признают" нет.
13 дек. 2018 / 18:16 RRoya 1153 "Не использованы благоприятные дни безвластия в Армении, когда Кочарян расстрелял демонстрацию в Ереване, когда Унанян расстрелял армянский парламент, когда Пашинян захватывал власть"

Наш поступил порядочно. Да и нужен ли нам массовый исход населения вследствие наступления нашей армии? Ну побегут их вояки, как в апреле 2016, а с населением что? Что с ними будет, беженцами станут? Нам это надо?

13 дек. 2018 / 18:21 penza Ты о том как побегут вояки расскажи вашим матерям, чьи дети там погибли. Одного только спецназа 100 человек за день.  И это говорят ваши земляки. Могу дать ссылку. Видео обсуждение. Уж про общее количество молчу. И все это ради 8-20 га. Вы просто сумасшедшие ребята...  А матерей жаль. 
13 дек. 2018 / 21:29 Safarli Cingiz Пензичка,потери в живой силе были примерно одинаково в апреле,но не забывай,что мы наступали,как утверждали сами армяне,наступающие должны нести потери в три раза больше,но на деле потери были равны,вот и подумай.Это еще без артиллерийской и авиационной подготовкой.После 2-3 дней массовой бомбардировки и уничтожения фортификационных сооружений соотношение потер будет иной
13 дек. 2018 / 21:33 Эдуард Петровский14 ОТКУДА  знаешь что потери равны были -вы фантасты нникто правду не сказал а наступаю щие всегда больше теряют но главное что вы 2 дня наступали а потом начали отступать
13 дек. 2018 / 21:41 Safarli Cingiz как откуда знаю,21 век во дворе,сейчас ничего не скроешь,есть имена и фамилии погибших с обеих сторон.Такие вещи можно скрывать максимум недели,ну месяц,но никак дольше

13 дек. 2018 / 21:44 Safarli Cingiz а через дня отошли,потому что из Кремля начали звучать уговоры и угрозы.Тот же день на Северо-Кавказском округе Россия срочно начала военные учения,на границе с Азербайджаном. Шойгу сам прилетел в Баку,,почему то это все знают,об этом говорят даже политологи с разных стран,включая западных стран.
13 дек. 2018 / 21:51 Давид Сасунян27 как я уже не раз писал если вы смогли бы взять хоть один район вас бы и Бог не остановил бы

Чингиз как тебе не стыдно так низко хитрить вам бы лишь бы сказать чтото 

москва вас заставила отступать дааа жаль К У не дает правду за вас  сказать надо  скопировать твое изречение

москва вам оружие продает чтоб потом свами не воевать

почему она вам блокаду не делает

да вы очень смешны как дети

а почему вы 800 га не вернули

а этот старый маразматик он что не знает что перед опасностью народ нормальный сплачивается и то что парламент растреляли и другое ниче вам не поможет потому что вам ума не хватает и смелости

13 дек. 2018 / 22:21 Safarli Cingiz а  почему мы должны были вернуть свои земли?Цель Москвы не допустить ,что бы одна из сторон выиграл конфликт,им надо,что бы это подвешенное состояние продолжалось вечно,ни мира,ни войны,неужели ты этого не понимаешь?
13 дек. 2018 / 22:04 Эдуард Петровский15 И что чингиз ваши  офи циально сколько написали -60 человек армяне 100 и что ваша правда аааа
13 дек. 2018 / 22:18 Safarli Cingiz где это 60 написано? Лично я вижу все время чуть более ста человек с именами и фотографиями
13 дек. 2018 / 21:26 Safarli Cingiz Согласен,мы не бьем лежащего.Если им не дойдет,что с решением проблемы Армения выиграет больше,может в конце-концов стать действительно суверенной  и независимой стороной ,появится шанс поправить экономику,то военным путем мы в любой момент можем решить проблему.Но наша цель не изгнание армян из Карабаха,как это делали армяне  а восстановление территориальной целостности и конституционного строя в оккупированных территориях
13 дек. 2018 / 21:31 Эдуард Петровский14 Мечтатель рроя куда побегут побежали ваши в 90 х а в апреле немного наши побежали а через 2 дня вернулись -ЖИВИТЕ СВОИМИ СКАЗКАМИ  ваши армия никто
13 дек. 2018 / 22:03 Эдуард Петровский15 Вы вроде взрослые люди и что не понимаете что нормальные народы при внешних вызовах сильно обьединяются - только не увас пример -90 годы
13 дек. 2018 / 18:22 RRoya 1153 И самое главное , (простите Кямал бей, много пишу), фактор России тут. Армяне надеяться последние 200 лет на Россию. Карабах это идеальный инструмент для поддержания Армении в страхе, голодном пайке, и шантажа Азербайджана. Представьте завтра договорились, и что? Старший Брат в виде  судьи-миротворца и защитника не станет нужным. Россия не может и не умеет привлечь к себе  чем то другим кроме поставок вооружений и разжиганий конфликтов, дабы надобность в ней не отпадала.
13 дек. 2018 / 20:59 RRoya 1153 Еще о роли России, а точнее как она теряет роль, российской дипломатии тут  мешает связанные с  форпостом постимперские фантомные настроения.
13 дек. 2018 / 21:34 Эдуард Петровский14 НАШ СТАРШИЙ БРАТ - продает вам оружие и не делает вам блокады 

ВАШ СТАРШИЙ  не продает нам оружие и сделал нам блокаду 

13 дек. 2018 / 21:39 Safarli Cingiz Оружие нам продает,потому что во первых зарабатывает немалые деньги а во вторых из полученной прибыли дарит вам оружие.Мы могли бы покупать оружие у других стран,лишь бы были деньги.
14 дек. 2018 / 08:22 Эдуард Петровский15 Россия не дарит оружие а дает подешевле и всчет оплаты базы .все базы на чужей земле оплачиваются
13 дек. 2018 / 21:35 Safarli Cingiz Эту проблему создали с помощью и под четким руководством России,не спроста,что сегодня московские армяне отказывается связывать себя с Арменией.Достаточно посмотреть,кто стоял на истоке этого конфликта,кто разжигал ненависть и призывал к отделение,карабахцы изначально были не в причем.Посредством этого конфликта Россия держит на коротком повадке и Баку и Ереван,Армения практически превратилось  в российскую губернию,без суверенитета.Это все делалось для того,что бы не пустить эти страны из орбиты  своего влияния и не дать им уйти на Запад и НАТО.
13 дек. 2018 / 21:37 Давид Сасунян27 Чингиз вас что беспокоит что вы фантазируете для чего
13 дек. 2018 / 21:46 Safarli Cingiz Сасунян,фантазировать мастера вы,прямо сейчас из армпрессы могу десятки материалов сюда скинуть как вы фантазируете,что везде,во всем мире вы первооткрыватели и племена майя и инков вы всему научили,прилетев с космоса,высокие и голубоглазые армяне и всякого рода в этом роде бредом
13 дек. 2018 / 21:58 Safarli Cingiz 1.Журнал Science: в Армагеддоне жили армянские переселенцы

2.Александр Кемурджян- создатель первых в мире планетоходов

3.День пряничного домика: Как армянин подарил миру сладкий символ Рождества

4.Рождения Луны и древнеармянская традиция

5.Армяно -греческий папирус

Это все я нашел только за 5 мин ,вот и думай кто фантазирует

14 дек. 2018 / 08:18 Эдуард Петровский15 Ничего удивительного что ты там нашел удивительного 

удивительно что 10 мильоны народ с нефтью и газом открытыми границами с поддержкой турков проигрывает 3 мильонам -вот это и удивительно .

и самое идивительное Ильхлам сбрил усы

14 дек. 2018 / 08:21 Эдуард Петровский15 Я не про сми я про Ррою он сильный фантаст .А сми ваши еще сильнее вам 100 лет а напридумывали черт знает что .я имею ввиду что вы воевать не можите вот и придумываете версии оправдывающие вашу трусость -ты почитай ррою в каждом комете версия .Ты не такой ты просто лгун -где видео про Пашиняна
13 дек. 2018 / 23:01 Ара Ни капли сомнения: будь Ильхам уверен в победе, ничего бы его не остановило.апрель 16-го это показал. Решить вопрос -значит пойти на компромисс. для тех и других одинаково. Смелый шаг, на который из нынешних никто не пойдёт, т. к. всё-равно обвинят в предательстве. Статус-кво всех устраивает,хотя и никому не нравится.
Сообщить новость
Прокомментировать