Блоги

05 янв. 2019 / 16:15

Киев получил томос в Стамбуле, Запад - раскол в православном мире, Россия... И это - логично!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (159)

05 янв. 2019 / 16:49 антип Для США возможно это и какая-то победа, но для Украины это очередной раскол своего общества. Чем больше линий раскола, тем слабее государство. Поле битвы идёт на территории Украины и главный проигравший здесь Украина. На каком месте томос в жизни простых украинцев? Думаю не в топе.
05 янв. 2019 / 16:59 BERG...man Ну знаешь, Антип... ты конечно, вор авторитетный, но.. ээээ Украина Порошенко и цэевропа.. она есть, просто, надо это понять и принять. Все. Она вседа будет, другое дело, я не знаю, в каких границах. И не надо обольщаться по поводу того, что их -  2%.. нет, намного, намного больше.
05 янв. 2019 / 17:01 BERG...man И еще... мой прогноз, после того, как Стамбул дал томос...  на их сторону постепенно, не сразу, но, будут переходить попы.... Ты сомневаешься? И дело не в простях украинцах, они, также как и простые русские. хотят жить получше. Мы говорим сейчас о религии... то есть, о политике. Нельзя недооценивать последствий того, что сегодня произошло. А вот почему произошло.. ну, я да и ты, да и все мы, каждый по своему, это знаем.
05 янв. 2019 / 17:23 антип Я говорю о том, что для США это возможно маленькая победа, но главный проигравший Украина, а вовсе на РФ. Проще говоря имеют их и на их территории. Для РФ всё происходящее на Украине крайне неприятно, но территории теряет Украина, война идёт на Украине, раскол идёт на Украине. И не стоит говорить о какой-то монолитной Украине. Главный приобретатель дивидендов - США, главный проигравший - Украина.
05 янв. 2019 / 18:26 BERG...man

Никто не говорит, что Россия -  проиграла, тем более, никто не говорит, что борьба -  окончена, тем более я написал, зачем простутутки, которые в любой момент могут предать там, если их в огромном количестве, в России.

Другое дело, на ошибках учатся и нужна какая-то линия России, ведь одним хихиканием  дело не поправишь.

Надо в себе, в своей идологии что-то менять и идти вперед. Иначе, будет отход назад. Так как топтаться на месте долго не получится.

Да и топттание на месте -  это то же саме, что и идти назад.

Надо перестать вилять хвстом и стать более четкими в формате свой -  чужой.

05 янв. 2019 / 18:28 BERG...man

Другое дело, что лгать не надо по поводу того, что нынешняя УПЦ Московского патриархата будет долго держаться.

Не будет.

05 янв. 2019 / 18:30 BERG...man

Нет идеи... не надо на меня набрасываться сейчас.. нет едеи у России, за которую попы УПЦ МП шли бы на страдания и жертвы...

Есть фильки, кольки и огромное кол-во  вексельбергов и абрамовичей...

И есть Кремль, который, ну... не совсем понятно говорит, что своих не бросает... Может кому-то и понятно, что под этим имеется ввиду, но, мне кажется, далеко не всем.

Я не говорю, что это плохо или хорошо, я говорю, что за это -  никто на жертву не пойдет.

05 янв. 2019 / 18:31 BERG...man

То есть, опять - таки , на мой взгляд, проблема  нынешней российской власти в том, что она много критикует всех, но, кем является сама.... для многих, не совсем понятно.

05 янв. 2019 / 17:24 Владивосток 2000 Еще в 14 году я был уверен будут бить по языку и церкви- два основных ментальных столпа. Поэтому когда заголосили, русский язык никто запрещать не будет- я лишь криво ухмылялся. Вранье. Запретят, можете не сомневаться, уже процесс пошел. Фильмы, тв, музыка, книги,..

Томос- это одна из побед евроинтеграторов. Единственное! Все эти успешные действия относятся к разрушению. Ломать всегда проще, поэтому грош цена этим победам и этим победителям. Чего проще сказать, что человек-человеку волк, а кто не согласен- недалекие шурики. Находить объеденяющие факторы, размывать отличия, создавая новую реальность в обход первородным инстинктам- куда сложнее, требует недюжих сил, интеллекта и творчества. Большие мастера в этом американцы, отдаю должное. Они своим Галивудом, в том числе, творят чудеса. Вы посмотрите ранее, что не фильм, то напарники и друзья обязательно белый и черный. Потом стали включать азиатов. Дальше больше- теперь обязательно присутствует и играют важную роль в общем деле голубой или лесбиянка. Они создают НОВУЮ реальность, где каждый может координально отличаться в частностях, но действуют сообща и в принципе не отличаются. Вот такой подход- высший пилотаж. Россия также имеет подобный опыт в деле создания советского человека. Мы можем гордится этим.

Пусть сейчас некоторым кажется, что у Киева приемущества, а Кремль поет фальшивую песенку. На самом деле между нами пропасть в общем потенциале и развитиии. Попробуйте что-нибудь создать, горе-победители.

05 янв. 2019 / 18:23 BERG...man

И я думал точно также.. по языку и церкви. В данном случае, это два очень связующих звена.

Что ж.. у них получилось.

Ты прав.. томос -  одна из побед евроинтеграторов.  Согласен и здесь на сто процентов.

05 янв. 2019 / 19:59 Felix Astanti Россия неверно ставила приоритеты. Британия точно вычислила потенциал и сделала ставку на долгосрочное пребывание в Южной Азии когда-то. США  несмотря на войны сделала Китай своим основным партнером. У России была шикарная возможность сделать ставку на вектор Средняя Азия, Пакистан, Индия. Повернуть сибирские реки. Нарастить в Алтае и южнее необходимую административную базу. Здесь и Китай рядом. Но нет... лезли в Восточную Европу от которой толку никакого. В войнах с Турцией истратились. Смысл? Чтобы какая-то кеклуша с двумя извилинами в своем блоге на вид ставила.  
06 янв. 2019 / 10:04 Москвич Как это все знакомо.... Пусть Россия даст то, даст это.... Не получится больше дорогие партнёры.
06 янв. 2019 / 15:02 Felix Astanti То что больше ничего не получится это факт...
05 янв. 2019 / 20:34 LeningradSKY Сосунок ещё...
05 янв. 2019 / 17:24 Корней Украинский приход/придвор митрополистский Стамбульского двора. Даже польское православие не признает томос. На позицию ГПЦ в отношении новой Епифании повлияет Помпео, как пить дать. Варфоломея не поколебать, и не ново это для него. В *90-х более 200 приходов (>300 тыс. прихожан) в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и даже Европе присоединились к Константинопольскому патриархату. Сейчас для УПЦ МП обязаловка перерегистрации и собственности, и прихожан как сообществ под новый «пупец». Епифан уже регулярно восклицает «Слава Богу! И слава Украине!» - Индюшиный отзыв о хероях. Мерзкие ассоциации с бендеровцами. В Минобороны РФ оставлен непоколебимым кумач и обращение «товарищ» в пику либералам.. 
05 янв. 2019 / 17:34 Корней LG, с твоего дозволения сформулирую протест моих земляков. Хм, Ставрополь vs Ставропигии Константинополя на Украине. Сие означает прямоподчинение не территорий, а церквей и монастырей.
05 янв. 2019 / 17:36 guran футуристика и футурология прогноз сергея переслегина о будущем украины от 2002 года https://ukraina.ru/analytics/20141230/1011668703.html
05 янв. 2019 / 17:43 lg Турецкая Православная церковь расколола братьев-славян.....бомбезно!
05 янв. 2019 / 17:44 lg а не надо было столько лет зомбировать собственный народ и приход-что укры...ФУУ
05 янв. 2019 / 17:44 lg вот и получили........что за позы?
05 янв. 2019 / 20:35 LeningradSKY Чо ты ржёшь, ара? Кому вы вообще НА ХРЕН НУЖНЫ без русских.
05 янв. 2019 / 20:59 Москвич Они сами знают, поэтому и жрут- "впопуасы"
05 янв. 2019 / 17:45 Москвич Комментарий Союза православных журналистов Украины по итогам обнародования текста томоса:

 

"Опубликован текст томоса Варфоломея. Поздравляю сторонников автокефалии! Вы получили то, чего хотели. 

1) ПЦУ не будет иметь право создавать зарубежные епархии и приходы. 

2) Подконтрольная территория ПЦУ ограничивается только Украиной. 

3) Все существующие епархии и приходы в других странах (ранее "УПЦ КП" и "УАПЦ") отныне подчиняются Константинополю. 

4) Константинополь будет высшей инстанцией в разрешении споров внутри ПЦУ. 

5) Устав ПЦУ должен отвечать положениям томоса. 

6) Автокефальная церковь Украины, согласно Томосу, признает своей главой Константинопольский престол. 

7) ПЦУ обязана принимать участие во всех совещаниях, которые проводятся под эгидой Фанара и на которых рассматриваются важные вопросы церковной жизни. 

8) ПЦУ будет получать миро от Константинополя для проявления духовного единства с Фанаром. 

9) Для решения важных вопросов канонического, догматического, церковного характера главе ПЦУ следует обращаться к патриарху Константинополя. 

10) В томосе заявлены права Константинополя на экзархат (!) и ставропигии в Украине. 

Отличная автокефалия, товарищи!"

05 янв. 2019 / 17:45 lg на Украине церковь должна называться УПЦ
05 янв. 2019 / 20:42 BERG...man

Так она так и называет УПЦ  МП

Но, Порошенко хитро поступил...  он хочет, чтобы УПЦ МП называлась русской церковью,  то есть, проводит водороздел.

Вот разве все к этому не шло.. и разве не лицмерие все эти охи и ахи... как они могли...

05 янв. 2019 / 20:57 lg я в божественных делах не очень 

поражает только одно-никакой самокритики........ конечно, все шло к этому.......

и водораздел начали первыми.............на что обижаются ...непонятно......

05 янв. 2019 / 17:45 lg зачем такой напряг?
05 янв. 2019 / 17:55 Москвич Делегация от Украины, которая приехала за томосом. Парубий, Ющенко, Александр Драбинко, Симеон Шостацкий, Михаил Зинкевич и другие.  Порошенко будет фотографироваться отдельно. С томосом в руках. Чтобы всем было понятно, кому именно его дали. А что он о Правослвии думает на самом деле - всем известно хорошо по знаковому ролику https://m.youtube.com/watch?v=rOiXCD7rAcM
05 янв. 2019 / 18:00 Москвич Что может сказать это мой о творчестве Герберта фн Карояна, если ему сразу сказать, что он хромой
05 янв. 2019 / 18:07 Москвич Довольно неблагодарно со стороны грузин радоваться. РПЦ  не пошла на раздел грузинской церкви. Впрочем, ожидаемо
05 янв. 2019 / 18:08 Москвич Обещал больше не "бармалейничать", но от американской ракеты это не уберегло.

1 января 2019 года в Йемене был ликвидирован один из организаторов атаки на американский эсминец "Коул" в 2000 году.

Джамаль аль-Бадави еще в 2007 году был задержан властями Йемена, но вышел на свободу под то самое обещание.

Это надо перенять. 

05 янв. 2019 / 18:09 guran небезынтересно http://evgenyvodolazkin.ru/3407_evgenij-vodolazkin-o-svoem-novom-romane-brisben-majdane-i-srednevekove/
05 янв. 2019 / 18:24 maroon После признания Константинополя, украинскую церковь признают Александрийская, Антиохийская и Ирусалимская, к ним добавиться и Грузинкая. И на этом можно будет заканчивать.

Признание, каких-то квази церквей, польской, албанской или что там еще. никого значения, иметь не будет.

05 янв. 2019 / 18:33 BERG...man

Разумеется,  все так и будет, ну, или примерно так.

06 янв. 2019 / 10:13 Москвич А кто вы такой, чтобы оценивать церкви? Сын дьявола?
05 янв. 2019 / 18:34 maroon Интересно, кто-нибудь изучал, какие убытки несет Россия, из-за политики царя. В Грузии и в Украине. Чисто с финансовой стороны.
05 янв. 2019 / 18:36 maroon Какие убытки несет, Россия и российские гос госкорпорации от трубопроводов проходящих через Грузию, Какие убытки несут порты, в первую очередь Новороссийск, Какие убытки несет РЖД, из-за того, что южный коридор простаивает.

Думаю, можно было провести, еще пару олимпиад как минимум. 

06 янв. 2019 / 17:11 Vena Ну у России особого выбора и не было, учитывая агрессивную политику США. Грузия, а особенно Украина понесли гораздо большие экономические убытки из-за недальновидной русофобской политики своих властей. Разорение промышленных предприятий. Уничтожение научно-технических предприятий. Сокращение перечислений своими гастарбайтерами из России. Сокращение транзита газа через газопровод, а так же других транспортных перевозок. Не говоря уже об территориальных убытках. Эти уже ни за какие деньги вернуть не удастся
05 янв. 2019 / 18:41 Корней LG, у тебя шанс референта опередить ГПЦ и выиграть грант Помпео, объявленного в амер. посольствах. - С целью © «продвижения внешнеполитических целей США, и в частности целей, которые мы разделяем со Святым престолом». Одним из направлений программы было обозначено «противодействие российской дезинформации среди должностных лиц Святого престола и католической общины в целом». Речь о католиках, но завуалированно (да и по времени раскачивания томоса с сентября) о православных церквах. Да и применительно на православных территориях, иначе бы и не объявлялось.LG, ну или стань В. Легойдой для ГПЦ, потянешь.
05 янв. 2019 / 19:12 lg не надо становиться в позу "ооржака" 

лингвистище! наверняка знаешь происхождение этнонима

05 янв. 2019 / 18:50 lg Для тех, кто ничего так и не понял!

Не к лицу сильным и смелым обижаться как маленькие дети....

Не к лицу сильному, создавать себе образ врага, потом с ним бороться

Сильный берет то, что хочет, и ему абсолютно наплевать, что об этом думают моськи

Сильные не оправдываются

Сильные не обсуждают проблемы-они их просто решают

Но чтобы быть таким, надо себя любить и уважать!

05 янв. 2019 / 18:51 lg Жил отважный капитан,

Он объездил много стран

И не раз он бороздил океан.

Раз пятнадцать он тонул,

Погибал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул!

05 янв. 2019 / 19:29 guran если по теме то никакого раскола в православном мире нет потому что нет никакого православного мира. есть русская церковь. грузинская. болгарская. сербская. которые окормляют свои нации и никого боле. ну будет на одну национальную церковь больше. есть кучки аферистов в стамбуле дамаске и иерусалиме которые спекулируют на памяти о давно погибшей византийской империи. находясь в самой гуще исламского океана. исламского мира. это грустное и унылое зрелище. но лопату нужно называть лопатой. впрочем христианского мира тоже уже нет. есть мир постхристианский. и евангельские предания столь же бередят души 80 процентов европейских и американских постхристиан как и басни про прохождения юпитера римлян эпохи краха римского мира. в постхристианском мире бог действительно умер. поэтому осталась только сила. право сильного. и политическое сектанство. квазирелигии навроде почившего коммунизма и издыхающего либерализма.
05 янв. 2019 / 19:35 guran

поэтому даже не надо быть пророком чтобы напророчить рождение новой идеи. нового нечто. еще даже без названия.

как когда то сгнившую веру римлян заменила религия выросшая из учения иудейской секты христиан.

тем временем.

впервые не постхристиане вторгаются правом сильного в исламский мир..

но наоборот.. а чем вторгается ислам в мир постхристиан? только ли иранскими кораблями в портах венесуэлы?

а если на них китайские крылатые ракеты то значит и будда с конфуцием выворачивают мировой фэн шуй на вайса верса?

Командование ВМС Ирана объявило о том, что выслало к морским границам Соединённых Штатов военные корабли. Это станет ответом на усиление военно-морского присутствия США в Персидском заливе.

Агентство Farsnews cообщило о начавшейся кампании иранского флота. «Флотилия Ирана направится в Атлантический океан и пройдёт близ берегов Южной Африки», - сообщил командующий Северного Флота Ирана адмирал Афшин Резайи Хаддад, также являющийся командиром Четвёртой военно-морской базы.По его словам, флотилия Ирана приблизится к морским границам Соединённых Штатов, и в этом есть «определённое послание». Численность и тип кораблей он при этом уточнять не стал.В сентябре 2012 года адмирал Хабибулла Сайари возобновил планы выслать к побережью США военные корабли в ответ на присутствие флота США в Персидском Заливе «в течение ближайших нескольких лет».Пятая флотилия ВМС США базируется в Бахрейне – по другую сторону Персидского залива от Ирана. В последние 2 года она дважды проводила там крупные учения. «У нас тоже будет мощное присутствие рядом с морскими границами США», - заявил Сайари. Впервые он заявил о намерении отправить корабли в Атлантику в 2011 году.

05 янв. 2019 / 20:00 guran

а как все начиналось..

https://www.youtube.com/watch?v=A4041Cn8ku4

05 янв. 2019 / 19:51 Корней LG (19:12), АРЖАК-песню вспомнил. Есть вариант, что «петровские ребята», но и «грузинские ребята» вонзили 14 ножей https://aneta-spb.livejournal.com/1898429.html
05 янв. 2019 / 20:00 lg нееее  Корнелий, хреновый ты лингвист...............этноним "ооржак" происходит от старомонгольского "огурчак" (брошенный, покинутый, одинокий) и современного монгольского "оорцог" (обособленный, отдельный).
05 янв. 2019 / 20:01 lg думаю

лучше ооржак, чем манкурт

05 янв. 2019 / 20:01 lg думаю

лучше ооржак, чем манкурт

05 янв. 2019 / 20:06 lg и почему ты себя повел как манкурт 18:41? (забывшего о своём родстве)
05 янв. 2019 / 20:08 guran тем временем в пределах бывшей мидийской империи Лидер курдских отрядов самообороны Сипан Хемо представил Москве и Дамаску план по восстановлению влияния сирийских властей на контролируемых отрядами территориях при признании сирийскими властями местного самоуправления, пишет газета al-Sharq al-Awsat.Высокопоставленная делегация во главе с Хемо побывала на авиабазе «Хмеймим» через несколько дней после заявления США о выводе войск из Сирии. Также, по данным газеты, делегация посетила Дамаск и Москву для получения «гарантий» со стороны России, передает РИА «Новости».Согласно плану курдов, контроль над границей Сирии и Турции передается Дамаску при условии самоуправления на пограничных территориях и того, что гарантом этого будет Москва. Кроме того, курды согласны отложить политическое решение конфликта и корректировку конституции Сирии на более поздний срок. AL-Sharq al-Awsat также отмечает, что курдские лидеры надеются, что Москва «извлечет из архивов Минобороны РФ проект сирийской конституции, предложенный Россией», в котором содержалось требование признать права курдов, в том числе на участие в политическом процессе.Именно решение курдов начать переговоры с Дамаском издание связывает с почти синхронными заявлениями курдских отрядов и сирийского минобороны о поднятии сирийского флага над городом Манбидж и уходе оттуда курдских формирований.
05 янв. 2019 / 20:22 LeningradSKY Бергман.... ты задолбал... Ты провокатор...Я всё сказал.Не лезь туда, где ничего не понимаешь.
05 янв. 2019 / 20:30 BERG...man

Ленинградский я не буду тебе отвечать.

Я тоже могу написать, что ты ничего не понимешь, но, делать этого не буду.

Я все сказал этим. И больше говорить в таком ключе с тобой не буду. Смысла не вижу.

Удачи.

05 янв. 2019 / 20:41 LeningradSKY До связи... Пошёл на.....
06 янв. 2019 / 10:07 Москвич Он просто представитель государства, убмвшено сотни русских. Лидеры ко орого не понесли за это ответственности. Враг России иначе говоря.
05 янв. 2019 / 20:29 LeningradSKY Это было уже это тысячелетие, - все храмы в Швеции ЗАКОЛОЧЕНЫ! Поэтому эмигранты и глумятся, но самое страшное, что они тоже БЕЗБОЖНИКИ.Итак, небольшая лютеранская община в маленьком городке севернее Стокгольма и Упсалы пригласила сербского священника прочитать им Рождественские службы.Знаете, чем это закончилось? Его арестовали, - за кадило с огнём или за несанкционированное собрание уже неважно. В Рождественскую ночь поп был арестован.И он не был "путинским попом" Бергман.Фильтруй базар.
05 янв. 2019 / 20:33 BERG...man

Есть путинские попы, также, как и порошенковские и также, как саакашвилевские, иванишвилевские и любые провластные, в том числе, это касается и римских пап,  а есть попы... которые искренне веруют.

И есть патриоты -  запутинцы,  мишисты итл, и просто, которые патриоты..

Если ты считаешь. что такой градации нет - твое право.

Я считаю, что есть.

05 янв. 2019 / 20:36 BERG...man

И да, конечно, я считаю, что  клерикализм -  почти везде,  просто зашкаливает, что мешает истиной вере.

И всегда это пишу.

Это касается  всез попов - лицемеров, не зависимо от того, они грузины, русские, украинцы или кто бы то ни был.

05 янв. 2019 / 20:45 LeningradSKY

Я - невоцерквленный в никоем разе один раз тебе написал тут,- Я спросил батюшку, а что будет дальше с этой томосятиной? И он мне ответил,- Слабые уйдут, а те кто останутся окрепнут духом и верой.

Как ты не можешь это понять? Они в подвалах, в катакомбах при свете свечей будут собираться, но не отступят. Ты же всё храмами и собственностью меришь.

НЕТ НИЧЕГО НОВОГО И УДИВИТЕЛЬНОГО для истинно верующих.

05 янв. 2019 / 21:00 BERG...man А кто тебе сказал, что я в эту истину не верую???

Только кто сильный духом, Ленинградский?

Кто тебе сказал, что мне не жалко и я не переживаю за людей, которые  искренне за правду и которых ломают?Только разве я свой материал об этом написал? разве вообще об этих людях речь??????Я о слабых духом пишу,  и о тех, кто своим развратом -  весь этот разврат и допустил....

А ты вечно ищешь черное и белое..

05 янв. 2019 / 21:33 LeningradSKY

Я не сильный духом, а ты уж тем более. Поэтому и сказал - не пиши о том, - в чём не понимаешь.

Ты пишешь о каких-то геополитических провалах России. Не о том пишешь и тебе правильно сказали, что речь идёт не о России, а об Украине и её духовному расколу и уничежению (не уничтожению, а уничежению).

Мы в Карелию ездили на байках кроссовых - денег тогда было до фига и могли даже зафрахтованный вертолёт вызвать (с которого ещё до этого  и прыгнули с парашютами по три раза), если что.

А там поехали в горку и не идут байки,- а там точка- крутой вид со скалы на разливы рек и озёр и думаем и по фиг - уклон высокий и лучше пешком дойдём.

Поднялись, а там какой-то бомж,- Привет мужик, а он молчит. Пока мы там фоткались (тогда ещё на плёнку - не было цифры и потом выяснилось, что.... ничего не получилось), он нам и говорит,- Уходите. Здесь скит монаха был. ОЧЕНЬ НАМОЛЕННОЕ МЕСТО, а вы своими мотоциклами тропу разбили. Мы спустились взяли байки, уехали, а потом почти все разом заболели чем-то. Вот и вертолёт пригодился двух девок увёз.

Мы потом байки увозили, грузили в грузовик, потом в город приехали и всем хреново (непонятно мутное настроение) и только один из нас сказал - В Церковь! Я там уже был, всё рассказал. Не надо исповедоваться - просто придите и батюшка выйдет и за вас помолится. Так и было.

Я тогда ещё больше начал избегать Церковь. Но у каждого Своя дорога.

05 янв. 2019 / 21:51 BERG...man

 Я тебе уже сказал, я пишу -  за себя, и не считаю себя слабым духом

Я не пишу о геополитических провалах России,  если ты так считаешь, ты не понимаешь того, что я пишу.

Об остальном я уже сказал, и повторятья не буду.

06 янв. 2019 / 10:10 Москвич Особых провалов кстати нет. Всё разрулится
06 янв. 2019 / 18:26 Gvandra2008 Нет конечно провалов....все враги кругом...друзья абхазы,осетины,Асад, никарагуа,Мадуро,науру...есть чем гордиться....эти свои ракеты в одно место себе пихать будете все запутинцы...всегда не может побеждать зло!а пу это зло!причем уже больное на голову...
05 янв. 2019 / 20:38 lg Ленинградский, ты в Финляндии голову отморозил?
05 янв. 2019 / 20:50 LeningradSKY Нет. Там тоже храмы заколочены.
05 янв. 2019 / 21:03 Москвич В Чехии вообще за деньги пускают
05 янв. 2019 / 20:44 Корней LeningradSKY (20:22), конечно, так. В его ракурсе «РПЦ истерит», а не свобода монахов и прихожан от бандеровской аллилуйщины, рейдерство храмов, лавр. РПЦ гнала царей спасать грузин. Ну вот тебе и благодарность историческая. Выдал себя «с ушмями», известно, какими. Не понимать историчность раскола, угроз крестным ходам с детьми кстати...
05 янв. 2019 / 20:58 BERG...man

Корней, не спора ради...  даже не хочу тебе писать все, что думаю про твою позицию, в отличии от тебя, кстати. Потому что  привык и не хочу сориться.

Так вот.. допустим, я с тобой согласился.. вот, предположим, и тоже с условно говоря, скажу про бандеровскую аллелуйщину и про то, что идет беспредел на Украине, и все это видят..

Допустим, я это говорю. Дальше что? Допустим, завтра будут чморить московских попов и принуждать их перейти на сторону новой церкви..

Допустим, будут выгонять и угрожать пастве...

И на все это  Россия будет отвечать только руганью и  так далее..

И что???

Одним тявканием никогда такие вопросы не решаются.

Я в материале написал, в чем  считаю, что виновата Россия.

И еще. Что ты, и этот.. не хочу даже называть его, который сдвинулся на Грузии, постоянно ее приводите в пример. Вы что, тем самым, с какую-то правоту доказываете..

Мой материал очень прост. Я даже признаю беспредел и то, что все это дело рук Запада... но, и что из этого? Все равно кричать, что Москва во всем права и ах, как они посмели?Ты посмотри на свою позицию со стороны и  просто выскажись,  во всем ли Москва права,  и не она ли во многом виновата, что у нее такие "братья".

Что ты на меня наезжаешь? В тексте одни вопросы...  считаешь. что не так... напиши... я что, грублю тебе или перечу.. просто, высказал свое мнение, причем в виде вопросов..

А что, тебе приятнее, когда поповоскобеевы будут верещать, что хихихи, все это неправда, и что 2%, и что  медведчуки  большинство, и что никто не пойдет в новую церковь..

Ну.. если веришь в это, так и пиши.  Зачем  ты грубишь и переводишь разговор в конфронтацию.

В чем я не прав.. вот, скажи, что больше всего тебе в тексте не понравилось, и я искренне тебе напишу, что думаю, вежливо  и доступно.

05 янв. 2019 / 22:03 теде ==Одним тявканием никогда такие вопросы не решаются.==

как думаешь россия по военному впрягется если хохлы начнут донбассить храмы рпц в украине?

тогда окажется что братство по вере сильнее чем братство по крови?

05 янв. 2019 / 22:15 BERG...man

Теде, очень хороший вопрос. И люди, которые читают и понимают о чем я пишу, должны задавать именно такие, по идее.

Отвечу, но, просто, как я думаю, без претензии.

Нет, Россия не вмешается. Если Украина совсем уж войдет в раж, ну, тогда может быть... но, если технично, даже не сомневаюсь, что Россия не вмешается.

Россия вмешается, только если будет БЕЗБАШЕННАЯ  атака  с жертвами на ее военных в Крыму.

И возможно, даст отмашку, если Киев слишком агрессивно пойдет в атаку  на ДЛНР.

Повторяю, отмашку.... возможно сама не вмешается.

А если вмешается, то, думаю, Россия  не остановится сразу, и пойдет далеко....

06 янв. 2019 / 10:19 Москвич Россия вешается, тогда и где сочтёт нужным. Как показывает практика грузинские прогнозы ничтожны
05 янв. 2019 / 20:48 Москвич Украина получила углубление гражданской войны, Грузия в случае признания Томаса лишится еще одной связи с ЮО и Абхазией. РПЦ право конкурировать за православные души на бывших ранее канонический константинопольского патриархата. Украина с Грузией как всегда... У России новые перспективы. Посмотрим кто кого 
05 янв. 2019 / 20:55 Москвич РПЦ давили Берия со Стальным, покрепче  были чем Порошенко с бергманом. Ничего не вышло у тех, и у этих не выйдет. 
05 янв. 2019 / 20:56 LeningradSKY

В том-то всё и дело, что нет вопроса "кто-кого". Просто церковь ещё раз пройдёт очищение. Помяни моё слово - тот же боксёр Усик постригётся в монахи и сделает он это против несправедливости и оружием его будет Слово.

Слово - с него весь Мир пошёл и остальные там вроде России.

05 янв. 2019 / 21:03 BERG...man Да но... а при чем тут мой материал и вопросы по тому. что произошло???? Где здесь связь?

Вот, сейчас будем наблюдать... и если УПЦ МП -  сильна духом, все это признаем, я, по крайней мере. А если слаба -  тоже констатируем.

Лозунги -  для чего?

05 янв. 2019 / 21:10 BERG...man

А я что, говорю, что это быть не может, разве я не пишу даже в этом тексте, что возможно, для РПЦ -  подобное испытанеие -  это благо и поможет ей, если у нее есть силы, стать сильнее????

Разве в моем тексте черным по белому не написано, что здесь не только минусы, но и плюсы????

05 янв. 2019 / 21:13 BERG...man

Разве хоть в одном предложении у меня сказано, что Порошенко и Киев побеждают?

Нет! Я говорю, что идет раскол, и раскол это -  логичен.

 И пишу, почему я так считаю..

Мне кажется, многие, кто пишет здесь под разными никами, попросту не читают текст.

Про Порошенко и Бергмана -  это уже даже не троллинг, это просто дно :-)

05 янв. 2019 / 23:30 LeningradSKY Ты постоянно пишешь, что РПЦ и Путин "облажались". Они не могут облажаться - Церковь, ВЕРА вне понимании текущего времени, а только в истории.
06 янв. 2019 / 10:15 Москвич Неудачникам грузинскими ничего другого не остаётся.
06 янв. 2019 / 18:32 Gvandra2008 Какие связи ты иба.ат...сиди и жди пока в рай попадешь,как тебе обещал твой великий хитрожоп и пиз.бол пу...
05 янв. 2019 / 20:56 Корней LG (20:38), не ожидал от тебя табаковское «А мы уйдем на север!». Так у Ленинградского за *18г. перебывало в Северной Пальмире в царских резиденциях больше иностранцев, чем даже в Ватикане! Приходи и ты унасекомленный (ник).
05 янв. 2019 / 20:58 Москвич Из переполненной господним гневом чаши

Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.

Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —

Славянский мир, сомкнись тесней...

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —

Быть может спаяно железом лишь и кровью...»

Но мы попробуем спаять его любовью, —

А там увидим, что прочней...

Ф. Тютчев

05 янв. 2019 / 21:02 Москвич Прежде чем 70 тысяч абхазов смогли нагнуть 4 миллиона Грузин, к ним  должны были прийти соколы Гамсахурдия. Ничему этих история не учит
05 янв. 2019 / 21:19 Москвич Завтра как раз ночь перед Рождеством. Нечисть начинает чудить..  Не получилось с военным положением, попытаются сорвать выборы  через ЧП с гражданским конфликтом. 
05 янв. 2019 / 21:25 Корней «Путинские попы» поставили бастион в самосознании народа. Эта прививка отвергает европейскую толерастию уже законодательную. Пример, в Европе дошкольные даже учреждения находятся в рамках новомодной концепции трансгендерности. Члены лепят из пластилина. Атака на РПЦ первейшее из задач Запада. Вот и добрался он до такого звена, что быть ответу. ЛДНР "милицию с ополчением" в боеготовность иной степени надо переводить.
05 янв. 2019 / 21:52 BERG...man

Поставили ли? Я вот слежу, и констатирую усиление позиций РПЦ. Но, не в той мере, о которой ты пишешь.

05 янв. 2019 / 21:53 BERG...man

То, что Запад атакует РПЦ  и это -  одна из  важнейших задач, и что даже на федеральных ТВ сидят те, кто хихикает на цервовью, получая кремлевские деньги.. это  я всегда писал и повторю.

05 янв. 2019 / 21:57 BERG...man

Что касается быть ответу и так далее.. Разве я Корней, только без тролинга и речевого дурмана..

Я где-нибудь написал, что ответа не будет, что он исключен...?

Нет! Я написал, что  борьба вся впереди, но, что при этом - раскол пошел.. а кто себя - как проявит, ну, так поглядим.

Я даже написал, что раскол - несет не только минусы, но и плюсы для России, но, вы разве это читаете

И я считаю, что Россия до сих пор в одночасье может  перехватить инициативу  на Украине, и что, разве не пишу об этом?

Так что, ты с ветряными мельницами особо не борись... полно реальных противников, Корней.

05 янв. 2019 / 22:01 Корней С учетом момента, цепочка Газпром-Эхо Москвы-конник Нервозов с атаками на РПЦ и Патриарха выглядит нетерпимо более. Говорю же, казаки бы уже отхлестали бы подонка. Тут не просто "имиджевые потери".
05 янв. 2019 / 22:11 BERG...man

И я так считаю, Корней. И почему только эти люди.. разве познеры, малаховы и урганты  не в их числе?

Казаков принято в кругах костика эрнста и творческой интеллигенции, называть скоромохами и ряженными... Ты ведь знаешь, а также маргиналами и черносотенцами.

Так и я про это пишу, про контрасты...и уже даже не отвечаю на свои же вопросы. вам предоставляю право ответа, но, вы все равно ругаетесь :-)

05 янв. 2019 / 22:38 теде я знаю ты верующий,православный...но..разве не понятно что рпц и гпц в своих странах уж слишком сильно тянут одеало на себя...?до маразма доходит..молельные комнаты в мифи. и других столпах фундаментальной науки.мобильные храмы.запрет сказки о попе и работнике его балде..и много много других эксцессов когда церковь вылезает за берега...

кто в такой ситуации станет преградой от ползучей клерикализации общества?

власти?

не смешно...

почему физические гонения на церковь ее только укрепляют,а критика рпц считается что вредит ей?не важно с какой целью критикуется рпц...ее представителей же не убивают...так пусть болтают сколько хотят..истинно верующих не столкнуть с пути,а слабоки и не нужны..

понимаю что как православный ты бы хотел что бы весь мир превратился в то что бывает во время воскресной проповеди в храме...но ведь это больший бред чем строительство всемирного коммунистического общества.. 

05 янв. 2019 / 23:49 Москвич Ладно врать-то.... пример хиханья над верой и церковью приведи
05 янв. 2019 / 22:03 LeningradSKY Всё тлен. Вот допустим, сегодня.Я пригласил пару друзей моего брата в загородный ресторан "Наша дача" на празднование его несостоявшегося Дня Рождения  , ссылку даю на  то, что   http://ginza.ru/spb/restaurant/nasha_dacha  НЕ СУЙТЕ В ИХ БАНКОМАТ СВОИ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ!Я решил снять немного кэша, чтобы "дать на чай" официанту и моя карточка была "съедена" после чего банкомат отключился, а все службы, в том числе банковские предложили мне заблокировать карту и обратиться к ним..... 9 Января. Я так и поступил, переведя деньги от лучшего друга на карточку другого друга, но у самого сейчас всего 200 рублей...... Ну если есть  пачка сигарет..... https://www.youtube.com/watch?v=nHeZc-EO2RQ
05 янв. 2019 / 22:21 Корней Опять-таки СП-1, строительство СП-2 и Турецкого 2.0 работают на деиндустриализацию Украины, ее последующее растаскивание на Новороссию, венгерские, румынские, польские аншлюсы. Одновременно, это пока строительство и есть наши путы, вериги «христианских аскетов» в максимальных ответах Западу на их провокации. Было и останется грамматически и политически верным употребление «на», а не «в», «с» а не «из» Украины т.к. означает первородно «окраину» Земли Русской, а не липовое государство.
05 янв. 2019 / 22:28 Felix Astanti Своими же руками проблемы лепят. Из-за подобной детсадовской грызни про "окраину" получаются Тамосы. Украинцы тогда скажут - мы от слова "Край". А если хотите называть окраиной, то пожалуйста. Только окраина Европы а не России. И само название Россия пошло от кучки бандитов из Скандинавии. Не самое высокое происхождение.
05 янв. 2019 / 22:57 Корней В самоназвании "украинцы" случайного "у" быть не может по законам языка, правила сжатости, достаточности выражения. Так вот, окраинец Felix. Достаточно того, что "понаехом" тебя не обзывают, автохтонный, кроме Новороссии.
05 янв. 2019 / 23:09 Felix Astanti По законам какого языка. Нет такого чтобы слова были из определенного языка. Возьмите слово урус . Это русский в тюркских. Майдан это площадь из тюркского, которое произошло из иранского. 
05 янв. 2019 / 23:44 LeningradSKY

Феликс, дружище, скажи мне - ты сам с украинцами в Армии служил?

Сегодня по ТВ показали взятого в плен западенца, который поехал на войну НИКОГДА не выезжавшего за пределы своего села, которому родители запретили учиться дальше после окончания им Седьмого класса.

К нам в Афган такие не попадали, но когда мы попали на "материк", то мы их увидели из Азербайджана, из Грузии, из Молдавии, из Средней Азии и ,естественно и из Украины. Вот тогда мы поняли, что в Советской Армии ВСЁ ОЧЕНЬ ЗАПУЩЕНО и в первую очередь надо бороться с дедовщиной и землячествами.

Как это было я уже писал тут у Бергмана много лет тому назад.

05 янв. 2019 / 23:49 Felix Astanti Чтобы не было дедовщины, землячества и повального воровства нужна контрактная армия. Принудиловка на пустом месте создаст напряженность и падение духа.
06 янв. 2019 / 00:15 LeningradSKY Но в Советской Армии ты не служил?
06 янв. 2019 / 00:16 Felix Astanti Я ни в какой не служил. 
06 янв. 2019 / 00:22 LeningradSKY Очень жаль.... Иначе бы ты меня понял о взаимодействии полов национальностей.
06 янв. 2019 / 00:39 Felix Astanti За год-два, сидя на казенных харчах? Не знаю.
06 янв. 2019 / 01:04 LeningradSKY За три месяца учебки - КМБ. С гарантией!
06 янв. 2019 / 01:09 LeningradSKY Я тебя ещё с парашютом выкину с инструктором-"бурятом", а он там тебе ещё на заход на точку, на  выброску ещё кое-чего расскажет про "дружбу народов".
06 янв. 2019 / 13:45 Георгий Иванович Метревели дА ,но сейчас в РА дедовщины нет, мебельщик ее победил..
06 янв. 2019 / 01:15 Oxotnik Здоров Ленинградский! Давно не "виделись".Чё-то ты неправильно куралесишь вроде,не замечаешь.Одни попадались ,другие нет.В чём загвоздка опять?
06 янв. 2019 / 01:19 LeningradSKY Привет Охотник-Зверобой, я не совсем понял - о чём ты?
06 янв. 2019 / 01:23 Oxotnik Про деревенских обособленных из выделенных тобою стран.
06 янв. 2019 / 01:16 Oxotnik 23:44
06 янв. 2019 / 01:35 LeningradSKY И РОССИЯ в первую очередь.
06 янв. 2019 / 01:39 Oxotnik Красава,это по нашему по "афгански" и советскому.Везде есть люди и шакалы.
06 янв. 2019 / 01:43 LeningradSKY Сплюнь [...] - где и кого я оскорбил? Тут наооборот у Бергмана предъявили, что я слишком заступаюсь за Среднюю Азию.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел. Ненормативная лексика запрещена Правилами]

06 янв. 2019 / 01:41 LeningradSKY

Охотник, я тебе скажу, ПОКАЖУ на другом примере, -  на Украине сформирован нацистский "спецназ", набрали туда идиотов, упоротых , нацистов, которые кошмарят людей.

Этих мы [...] ВМЕСТЕ с молдванами , белоруссами, украинцами, азербайджанцами, армянами - С ТЕМИ кто служит или ХОЧЕТ  служить в русском спецназе.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел. Пропаганда насилия запрещена Правилами]

06 янв. 2019 / 01:47 Oxotnik Нациков всегда [...] ,какой бы он национальность не представлял.Если получится,то в апреле может быть буду в Ленинграде.Заранее напишу тебе.Надо будет кое-какую тему перетереть,но только при личке....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел. Пропаганда насилия запрещена Правилами]

06 янв. 2019 / 01:57 LeningradSKY

Вэлком в Ленинград....Тут с нациками не церемонились и просто "отсрелили при задержании", даже не удосужились им пистолеты подбросить.

У таких людей как я - это вызывает множество вопросов, а у "правильных" эхо-московских медуз... вопросов нет.

Ты как? Всё норм- замочили и ладно?

06 янв. 2019 / 02:02 Oxotnik ;-)
06 янв. 2019 / 02:03 LeningradSKY Людей убили без суда. Их тупо шли мочить.
06 янв. 2019 / 02:08 Oxotnik Знаешь сколько людей убивали,без суда и следствия за их неправильные движения? 
06 янв. 2019 / 02:16 LeningradSKY В Питере это выглядело чудовищно. Это, всё-таки, не горы.
06 янв. 2019 / 02:18 LeningradSKY

Охотник Апрель - начало весны, а Май его ...... жеужина.

Жду твоего послания - увидимся.

06 янв. 2019 / 02:25 Oxotnik В 98-ом в Мюнхене сидели в одной компании.У одного немца я заметил наколку-восьмиконечник.Спросил,знаешь ты обозначение этой татуировки,в ответ он пожал плечами.Я ему посоветовал не попадать в определённые страны,а то спросят за неё.Через год его знакомый мне сказал,что в отпуске в Италии его замочмли за неё.А ты говоришь ,горы.Как говорится от тюрьмы,и от сумы не зарекайся.....
06 янв. 2019 / 03:09 LeningradSKY

У меня нет НИ ОДНОЙ наколки, даже готов службы. Но если бы меня хотели за неё "прибрать", то поверь мне, что пару человек я бы забрал с собой.

05 янв. 2019 / 22:40 Корней Да, Познера-«атеиста», защитника ловцов покемонов в церквях. никак нельзя забывать. 85 лет ему 1 апр. будет, но со своим ЗОЖ еще бодро будет оплевывать "все что ценим мы и любим, чем гордится...". Кремль-Кремль виноват. Для наказания казачьего – уже табу, возраст преклонный у этого «западу-коленопреклоненного» якобы космополита. Ну тогда... Пескова лупатого, раз языком не может ворочать, толково возражать. Что не случилось бы, у него "да это предмет общественного обсуждения..." Тьфу!
05 янв. 2019 / 23:24 LeningradSKY Смотрим Познера по ОРТ про Швецию. Потом скажу с чем я не согласен....Надеюсь Познер спросит про медицину, сам он не спрашивает, а ему рассказали в Норвегии.
06 янв. 2019 / 00:13 LeningradSKY

Что было правда сказано Познером и Ургантом уже под титры, под окончание фильма: ОНИ НЕ ДОГОВАРИВАЮТ, ТО ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Иван ещё предложил поймать какого-нибудь Шведа, напоить его и он пьяный всё расскажет...

Ваня! Он даже под пытками не расскажет...Он просто не поймёт...

Я не знаю как это объяснить, но что есть ПРАВДА - в Швеции есть смысл раствориться и исчезнуть - КУПИТЬ  себе остров или землю с причалом во фъорде. Я об этом мечтаю выйдя на пенсию, - по-дальше от "стокгольмов" и имея Беретту, но у меня будет Стечкин и АК.

06 янв. 2019 / 00:36 LeningradSKY

Там уже более 300 лет нет того, когда люди собирались в банды, надевали доспехи, называли себя викингами и шли покорять новые рубежи.

Я ехал туда из Америки за ЭТИМ! Не срослось.

06 янв. 2019 / 02:08 LeningradSKY Умер актёр Таганки Иван Бортник,- для кого "Промокашка" из "Место встречи.....", а для меня горный инженер, проходчик из "Зеркало для героя" режиссёра Хотиненко.....
06 янв. 2019 / 19:29 ОДИН ВОТАНОВИЧ "Зеркало для героя" и "Асса" лучшие фильмы 1987 г. ... для меня...хотя и в "Место встречи..."...Иван Бортник-великий АКТЁР(общеизвестный факт, что Высоцкий хотел видеть  в роли Шарапова именно своего друга Бортника)
06 янв. 2019 / 05:44 guran Times: Россия и Китай пытаются проникнуть в Британию с «чёрного хода» — через ШотландиюРоссия и Китай пытаются через Шотландию повлиять на британскую политику и таким образом дестабилировать общество, пишет The Times со ссылкой на мнение эксперта в области внешней политики Джона Хеммингса. По его словам, в этой стране Москва и Пекин могут работать с более дружелюбно настроенной аудиторией, которая с подозрением относится к британской дипломатии.Россия и Китай используют Шотландию в качестве «лазейки» для влияния на британскую политику и дестабилизации страны, пишет The Times со ссылкой на мнение директора Центра азиатских исследований при Обществе Генри Джексона и эксперта в области внешней политики Джона Хеммингса.По его мнению, в Шотландии «авторитарные режимы» находят более «дружелюбно настроенную аудиторию», так как там к британской дипломатии относятся с большим подозрением. Кроме того, выход Шотландии из состава Великобритании привёл бы к снижению политического веса Лондона, который «является ключевым защитником системы, основанной на праве».Хеммингс считает, что деятельность глобальной китайской сети институтов Конфуция — это элемент кампании по трансформации образа Китая на Западе и блокированию обсуждения таких проблем как будущее Тайваня и Тибета.В Шотландии на душу населения находится самое большое количество институтов Конфуция в мире. Центры присутствуют в университетах Стратклайда, Глазго, Хериот-Уатта, а также в Эдинбургском и Абердинском университетах. Кроме того, филиалам института Конфуция в школах шотландское правительство предоставляет субсидии в размере £754 тыс. в год.«Институт Конфуция — это составная часть более широкой политики «объединённого фронта», призванной трансформировать образ Китая в мире путём крупных вложений в западные университеты, СМИ, газеты и киностудии, — заявил эксперт, добавив, что главная проблема в том, что они финансируются иностранным «авторитарным государством». Что касается России, то она, как отмечает The Times, усилила своё «государственное вещание» в Шотландии, а также «наняла таких высокопоставленных политиков как Алекс Салмонд, Джордж Гэллоуэй и Томми Шеридан вести программы на каналах RT и Sputnik».«Россия и Китай проиграли холодную войну и поэтому до сих пор считают Запад своим оппонентом. Если бы меня спросили, зачем России и Китаю работать над сближением с Шотландией, я бы сказал, что дело в референдуме о независимости, из-за которого кажется, что эта страна — лазейка для влияния на Великобританию», — добавил Хеммингс.Шотландские университеты, однако, опровергли информацию о том, что институты Конфуция используются для замалчивания каких-либо проблем.«Ресурсы, поступающие из штаб-квартиры Института, идут не в институты Конфуция в шотландских школах. Учителя этих филиалов, как и другие их коллеги обязаны осуществлять образовательный процесс в соответствии с всеобщей программой обучения Шотландии», — заявили на этот счёт в шотландском правительстве.Оригинал новости ИноТВ:https://russian.rt.com/inotv/2019-01-06/NA-NOCH---Times-Rossiya
06 янв. 2019 / 10:23 Корней  LeningradSKY, у тебя о шведах, … на острове уединиться. - Культовый режиссер, швед Бергман (не наш) так и сделал (Форё, остров Готланд). Подсмотрел в документальном фильме русскую старушку на печи. Соорудил себе русскую печь, лежал на ней, потягивал вино, смотрел на море. Планировка и мебель в точности повторяла его городскую квартиру. Фанат сосновой текстуры, даже холодильник был сосной околочен. 
06 янв. 2019 / 10:42 Корней LeningradSKY, тоже посмотрел ТВ-«путевые заметки» о шведах. Надо было того русскоговорящего шведа-режиссера напоить, разговорить. Тот в конце беседы неискренне оградился от проблемы мигрантов. Мол, а где иначе, не только у нас. А вот тут нам подмога -АСЛАМОВА ДАРЬЯ о «стокгольмском синдроме»: http://worldcrisis.ru/crisis/2649421
06 янв. 2019 / 13:43 LeningradSKY О статье Дарьи.... Имамов на острова не допустим, поэтому Стечкин и АК. :)
06 янв. 2019 / 11:25 L.on Как на Украине РПЦ будет противостоять давлению со стороны националистов? Дальнейшие действия со стороны цеевропейцев в отношении УПЦ МП будут очень некомфортны для Кремля. Остаться на нынешних позициях вряд ли получится, несмотря на тонны слов экспертов и политиков в медиа пространстве о братстве.

Давление на РПЦ МП, которое будет, повысит запрос в обществе на нового инока Пересвета. Вопрос: Готовы ли Кремль и РПЦ дать русскому миру борца за веру, или же, оставшись на нынешних позициях, согласятся на потерю авторитета на фоне ранее высказанных тонны слов о защите традиционных ценностей?

Вместе с тем полученный цеевропейцами томос - очередной маркер в системе "свой-чужой" между Россией и Украиной. Может он поможет объективней воспринимать процесс строительства национального государства.

06 янв. 2019 / 13:05 Корней LG. Вчера у тебя эмоции заменили аргументы. В споре ты многое не заметил. В случае с тобой это никак не признак тупости, а признак завербованности или недопонимания, руководство ложной идеей, злопыхательство. Мое мнение, ГПЦ следовало бы осудить раскольнический томос со всех сторон. Иначе грешно – не испытывать исторической благодарности к РПЦ за спасение церкви грузинской. Повторюсь, патриархи РПЦ всегда гнали русских царей спасать грузин-единоверцев от нашествий и набегов. 
06 янв. 2019 / 13:28 lg Я думаю, это ответ на мою вчерашнюю ноту "ооржак "

А то. у меня было решение прервать с тобой дипотношения.

06 янв. 2019 / 13:34 lg у меня вчера не было никаких эмоций.........голые факты.....

повторюсь- я в теоэротизме ничего не понимаю. чистый символизм, один из рычагов управления массами, правда мощнейший, потому-что связан с верой.................но...времена другие, хватит всем заниматься хе и ху.......у человека есть один Бог-это его внутренний Директор, и все!............по крайней мере у тех, у кого есть мозги............а мир меняется. но почему-то некоторые слепцы, но не старцы, этого не понимают

06 янв. 2019 / 13:37 lg и еще, у каждого своя правда, но истина то одна............ну и пусть каждый ищет свою истину................а то вы мне напоминаете мужика, который хочет сделать жене подарок-сюрприз на 8 марта, и при этом кричит на жену- закрой дверь, крокодил
06 янв. 2019 / 13:46 lg что за идея Фикс-все должны быть благодарны-за что? империя это делала по доброте душевной? не смешите мои копыта( подковы).............

а если вас "кидают", а не лучше не брать лишнее...........зачем вам столько ртов, да еще неблагодарных...

06 янв. 2019 / 13:49 lg и негоже большому и крутому мужику сидеть и плакать- вот ш........., я все для нее. а она-неблагодарная тварь.....разберитесь а себе, любите себя и уважайте......тогда все потянутся,  даже не успеете отбиться
06 янв. 2019 / 13:53 lg Слууушай, а может это ревность?

Грузия, Армения, Украина, прибалтийские девочки......да ладно............попахивает однополой любоффью...........

что за черт

06 янв. 2019 / 13:13 motya Анекдот на злобу дня:

У гундяева говорят, что наш Томос неканонический... Откуда им знать? Им же Томос никто и никогда не давал.)))

06 янв. 2019 / 13:59 Корней К комменту 13:13. Факт Крещения Руси в 988 г. по византийскому образцу и есть томос. Крещёная еще в 957 г. княгиня Ольга - как Предтеча добивалась крещения и признания Византией Руси как равной христианской империи. Не сразу, но о таком союзе удалось договориться до 988 г. Условием князя Владимира на защиту Константинополя, исключения прежних разногласий в пользу равноправия была рука их царевны Анны. Думаю, Мотя польщена ролью Ольги и Анны. 1-м среди равных в молитвах упоминался ранее в РПЦ константинопольский патриарх, это не более чем дань уважения, а не ставропигия. 
06 янв. 2019 / 13:41 Москвич

Как бы ни бодрились заказные антицерковные блогеры, получение томоса СЦУ (Святейшей Церковью Украины – так она именутеся в самом томосе) сильно изменило православный мир. И главный маркер этих изменений — стремительная изоляция Константинополя от мирового Православия. 

Это подтверждается не только четко обозначенной позицией Сербской, Польской, Чешской Церквей, но и тем важным фактом, что “гражданина Епифана” до сих пор не поздравил ни один из Предстоятелей Поместных Православных Церквей. 

Это вполне предсказуемый результат внешней церковной политики, которая действует по личным представлениям патриарха Варфоломея руками митрополита Эммануила и других. Эту команду отличает невероятный цинизм и презрение ко всему, что находится вне влияния Стамбула. 

«Если же соль потеряет силу,

то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему

негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» — Евангелие от Матфея.

06 янв. 2019 / 13:44 LeningradSKY СЦУ..... ссу кипятком.
06 янв. 2019 / 14:25 LeningradSKY Догадайтесь - кто поёт? Вы его знаете. https://www.youtube.com/watch?v=cmxtJFhrQlM
06 янв. 2019 / 14:34 Корней Мотя, кстати княгини Ольга и Анна не рядились в мужские одежды Архангела Михаила как ты на аватарке. Оттого от них конструктив исходил, как и от Софьи Палеолог, а не метания трансгендеров. СЦУ- это провальное название, без упоминания, что православная. СЦУ хочет подмять и своих униатов? – Ну тогда ждите проклятий уже из всех церквей и костелов. На кубинской встрече Патриарха Кирилла с Папой даже преемник святого Петра плохо отзывался о греко-католиках. Оно и понятно, в истории христианства уже правили одновременно даже три Папы.
06 янв. 2019 / 14:38 lg Ну что, Корнелий, нечего сказать?

да потому-что весь этот фетиш и божественная литургия. библейский инцест-все это прикрытие, а все намного банальнее-деньги, деньги, деньги.................

не захотели больше делиться с вами?...........их право и ваша недоработка, все!

06 янв. 2019 / 14:40 lg расслабьтесь и получайте удовольствие..............хотя было бы намного правильнее, думать-что делать, но делать не так как всегда, а научиться делать по другому......
06 янв. 2019 / 14:41 Москвич Хорошая компания накануне собралась на получение томоса. Среди прочих - человек со справкой греко-католик Андрей Парубий и криминальный авторитет Александр Налекрешвили по кличке “Нарик”. Как же без психов и грузинских барсеточников?
06 янв. 2019 / 14:42 lg от этого мне не весело не грустно...............это взгляд со стороны......имею право!
06 янв. 2019 / 14:43 lg твое умозаключение, оно твое, которое очень часто может к истине не иметь никакого отношения........подумай об этом!
06 янв. 2019 / 15:31 Корней LG. Диппредательства в наших дипотношениях диппредставительств – не будет. Каждый при своем мнении. Твой любимый образ отторжения – манкурты. Отвергая высокопорядочность понятий «исторической памяти и благодарности» по отнош. к РПЦ со стороны ГПЦ, ты можешь стать манкуртом, даже для своих детей. А это уже лакуна в их образовании, знании истории. «Вано не помнящим родства» духовного. **///** И ещё, ну как же так, ты невольно за профанацию бандеровской аллилуйщины «хероям» в храме. Индюшино-гыгыкающие гуцуло-галичане на подобные призывы. LG. наставничество, к-рое ты позволил для формы шуток, оставлено в прошлом году. Переходим на обмен нотами протеста, ну возражений. Не подставляйся на копипаст Табаки «А мы уйдем на Север!».
06 янв. 2019 / 17:01 lg О Боже, Корнелий!

И это говорит христианин? Где твоя всепоглощающая любовь, без остатка?

Твоя случайная эрекция нуждается в благодарности?Зачем?Какая благодарность, какая память?

Неее, Корнелий, истинная ( христианская) любовь не нуждается в благодарности....ты делал то, что хотел и мог, и все! Не опошляй отношения торгом!

06 янв. 2019 / 17:05 lg Не учи детей этому- достойные в этом не нуждаются, а другие......а других у Человека не может быть!
06 янв. 2019 / 17:45 lg не может лев родить шакала!
06 янв. 2019 / 17:47 lg и пол не имеет значения................
06 янв. 2019 / 23:23 Москвич Патриархт Аниохийский ответил Варфоломею 

Отвечая на письмо Патриарха Константинопольского Варфоломея, посвященное его намерениям предоставить автокефалию Православной Церкви в украинском государстве, Блаженнейший Патриарх Великой Антиохии и всего Востока Иоанн X подчеркнул, что эти события вызывают беспокойство не только в силу разобщения, которое они порождают в православном мире, но также потому что в этой ситуации не было принято во внимание мнение Поместных Православных Церквей.

«Мы желаем видеть единство Православного мира укрепляемым и сплачиваемым, – с такими словами обратился к Патриарху Варфоломею Предстоятель Антиохийской Православной Церкви. – Из Вашего письма представляется, что Вы решили продолжить процесс дарования автокефалии… Поэтому мы призываем Вас не принимать никаких решений, за которыми не стоит консенсус Автокефальных Православных Церквей. Ибо неразумно прекращать раскол ценой единства православного мира».

Блаженнейший Патриарх Иоанн выразил уверенность, что «самое полезное для мира в Церкви, ее единства и для общего православного свидетельства в нашем мире сегодня – это остановить и отложить этот процесс, пока украинская проблема не будет изучена и пока не будет найдено всеправославное решение».

«Поэтому мы очень просим Ваше Всесвятейшество призвать Ваших братьев Предстоятелей Православных Церквей изучить эти вопросы, чтобы уберечь нашу Церковь от опасностей, которые не приведут к миру и согласию ни в Украине, ни в православном мире», – продолжил Блаженнейший Владыка.

«Наша любовь к нашей Православной Церкви и к Вашему Возлюбленному Святейшеству побуждает нас написать эти слова с надеждой увидеть православный мир единым, особенно в Вашу замечательную эпоху, несущим свидетельство об Истине Господа нашего Иисуса, воплотившегося ради спасения мира», – подчеркнул Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X.

https://mospat.ru/ru/2019/01/05/news168614/

Сообщить новость
Прокомментировать