Блоги

06 янв. 2019 / 15:47

Территориальные конфликты в 2019 ? Будут изменения или вновь, круги на воде?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (91)

06 янв. 2019 / 16:22 guran в закавказье не будет ничего. самый горячим местом в регионе будет блог кямала.он в пятисотый раз завоюет не отходя от компа карабах и развалит российскую империю. украину будут дожаривать на медленном огне если конечно пан вальцман под выборы не выбросит фантастическую глупость. джокер 2019 года на постсоветском пространстве это казахстан. 60 к 40 - там что то будет.
06 янв. 2019 / 16:29 guran

в евразии фокус третьей мировой с леванта и месопотамии движется по великому шелковому пути в сторону восточной азии. следующая остановка афгано-пакистанская зона.

стабильно обостряющаяся ситуация в восточно-китайском море и вокруг тайваня. кульминация близко. но кажется рванет все таки не в 2019.

джокер восточной азии - индонезия. 60 к 40 там может что то быть.

в 2018 на радарах третьей мировой высветилась латинская америка. там будет все динамично. эти ребята еще нагонят и перегонят ветеранов третьей мировой.

06 янв. 2019 / 16:34 guran

самый большой джокер 2019 который может обнулить все вышеизложенные измышления это внтуриполитическая ситуация в сша.

если начнется открытая война кланов по линии объявления импичмента трампу там может быть все. даже то что с точки зрения правоверного либерал-сектанта не может быть никогда. гражданская война.

06 янв. 2019 / 16:39 BERG...man

Оставь Латинскую Америку и Южно- Китайское море На постсоветском пространстве -  что прогнозирвуешь в 2019 году? Или, все будет также, как ыв 2018?

06 янв. 2019 / 16:42 guran я же написал.
06 янв. 2019 / 16:44 BERG...man Ну.. этого мало .. так не интересно :-)
06 янв. 2019 / 16:49 guran

хочешь интересного?

а оно тебе понравится?

интересное для вас наступит тогда когда россия и турция начнут форматировать закавказье.

насколько я понимаю наблюдая за местными армяногрузинскими юзерами вы действительно не понимаете насколько близки к возвращению в османскую империю.

06 янв. 2019 / 18:11 lg все все прекрасно понимают............и что?у тебя есть предложения? .давай что-то креативное.......а не как всегда
06 янв. 2019 / 18:12 lg и не пугай...........старший брат этого не допустит...

зачем отдавать то, что может принадлежать ему?

06 янв. 2019 / 16:44 guran

оставить не получится

нет никакого отдельного постсовесткого пространства

есть операциональное пространство третьей мировой войны.

ему все равно в каком районе проходит граница украины и польши. или грузии и турции. там другие ритмы и закономерности.

06 янв. 2019 / 16:44
06 янв. 2019 / 16:45 BERG...man Ну да..  чем больше времени проходит, тем больше и я убеждаюсь, что  его, этого пространства, все меньше и меньше...
06 янв. 2019 / 16:47 Корней ГУРАН,Но до местечка (ныне музей развалин) Евро-Дурка не дойдут! А чо, название как название. Узел-развилка верблюжьих вьюков, караванов Великого Шелкового в нынешней Турции На Мессопотамию, твой любимый Евфрат. ГУРАН, ты прав, это водораздел и военно-политический.
06 янв. 2019 / 16:32 Корней БЕРГ, смех, одновременоо писал комм, а ты "в эфире" без ошибок. - LG, в отличие от БЕРГа-автора ты не используешь журналистский прием постановки вопросов. Юрист и психолог ты основательный, по-настоящему я учился с интересом только на лингвиста. Объединим с тобой усилия и получится на ветке ПЛЭ - психолого-лингвистическая экспертиза, во как (на судебных процессах)! 1-е приглашение к тебе по эксперт-заключению: «Продвинутый БЕРГ в отличие от своего соседа Кямала (и ув. LG-юзера!) допускает много орфографических ошибок и в посте, и в комментах. Версия 1-я рабочая, основная: «Напускает южный акцент для пленения в свой шарм альфа-самца своих читательниц тёти-моти-клио, несть им числа, как выясняется». Версия 2-я, требующая тоже отработки, но на уровне ОТМ (технических средств, а не сил оперативных). – В извечном своем фристайлинге/кайлинге идей, спешке БЕРГ вспоминает, и тут же забывает об инеткорректорах. Выплывший в Инете весь красно-синий текст, БЕРГ, по забывчивости, кидается устранять свои огрехи штрих-корректором жидким. Снова незадача! **//**Обращаю внимание, ув. LG, после ваших дополнений (или перечеркивания, Ваше право) моих версий, всё же прийти к единому знаменателю. – Наш 1-й с тобой опыт ПЛЭ, всё же. Э-эх, если бы к нам с тобой еще и ГУРАН со своим первозданно КВН-овским юмором присоединился бы. Или Таклберри-Ленинградский… Ну а ерш МОСКВИЧ-Серёга – это то, что получится отчасти.
06 янв. 2019 / 16:37 BERG...man Ничего не напускаю, я не такой, но, после твоих ремарок, я строже буду к себе
06 янв. 2019 / 18:27 lg Любишь ты меня, Корнелий, любишь, всеобъемлющей христианской любовью
06 янв. 2019 / 16:37 LeningradSKY И нашей рубрики из Пейсбука.   Наталия Лоза  Украинцы! Ответьте на несколько вопросов:Кто орал «Москаля на ножи»? – украинцы или нацисты?Кто скандировал веселую речевку «Хто не скаче, тот москаль»? – украинцы или нацисты?Кто первым пустил в Киеве кровь мирных гражданских людей из группы Вани Проценко, - стариков, женщин, - пришедших на Майдан просто поговорить и попавших под биты и топоры? – украинцы или нацисты?Кто зарезал в Харькове пожилую небогатую женщину Марию Бломериус, виновную лишь в том, что была одним из лидеров Сопротивления? – украинцы или нацисты?Кто убивал и жег заживо мальчишек из «Беркута», не имевших права отвечать? – украинцы или нацисты?Кто пытал людей, ломая им пальцы фаланга за фалангой и загоняя иголки под ногти, в подвалах киевской мэрии? – украинцы или нацисты?Кто требовал любой ценой сохранить факт пыток в тайне? - украинцы или нацисты?Кто- как стало известно сегодня, - нанимал снайперов стрелять в спины "беркутам" и повстанцам на Крещатике? - украинцы или нацисты?Кто методично, кость за костью, разбил руки тяжело раненному на поле боя и попавшему в плен майору Захарченко, твоему земляку-харьковчанину? - украинцы или нацисты?Кто забил обушками топоров несчастного инженера-копьютерщика в офисе Партии Регионов только за то, что он попросил выпустить женщин по-русски? -украинцы или нацисты?Кто сносит памятники героям Великой Отечественной? – украинцы или нацисты?Кто поджигал и поджигает православные церкви? – украинцы или нацисты?Кто похищал людей, унижал их и пытал? – украинцы или нацисты?Кто за сценой Майдана, под заботливым присмотром врачей, вырывал глаза пленным? - украинцы или нацисты?Кто рвал журналисту Сергею Рулеву ногти плоскогубцами? – украинцы или нацисты?Кто выпустил из тюрем осужденных уголовников-расистов и дал им полномочия «народных дружин»? – украинцы или нацисты?Кто рассылает зондер-команды с пиками, топорами и битами, а ныне уже и с огнестрелом, по городам, где идут протесты, чтобы давить и карать? -украинцы или нацисты?Кто, ничуть не стесняясь, вполне откровенно говорит о разделении народа Украины на «сорта» и введении «национально-пропорциональных» квот? – украинцы или нацисты?Кто подготовил и предложил запуганной Раде законы о запрете русского языка и переводе мовы на латиницу? – украинцы или нацисты?Кто превратил запуганный Киев в кальку Берлина эпохи "хрустальной ночи"? - украинцы или нацисты?А теперь подумайте - кто вы и кого вы поддерживаете?
06 янв. 2019 / 16:40 LeningradSKY Ответ один: Бесноватые всегда найдут поляну для буйства или каких-то там своим бесноватым ритуалам.
06 янв. 2019 / 16:44 BERG...man

Daur Benia

Все зависит от положения в России, а там особых причин для глобальных изменений не наблюдается.

Старые конфликты будут вяло течь в том же русле. Новых надеюсь не

Berg_man

Ну, по логике вещей - все так и должно быть. Но, я не исключаю обострения... в частности, на Украине. В каком ракурсе это будет, можно много гадать, более того, не уверен, что будет. Но, все-таки, мне кажется, вероятность обострения на Украине самая высокая из этих 4 конфликтов. По Грузиии, думаю, самая низкая.

06 янв. 2019 / 16:59 guran Немецкий таблоид Bild поразился тем, как жители Германии ответили на вопрос о стране, представляющей самую большую угрозу для мира; исследование, проведенное институтом Forsa, показало, что немцы считают США почти такой же опасной страной, как Россию.Авторы статьи Bild подчеркнули, что результат последнего опроса о стране, представляющей самую большую угрозу для мира, является «просто поразительным», передает RT. Так, больше половины немцев – 55% – считают, что самой опасной страной являются Соединенные Штаты. Чуть больше – 56% опрошенных – увидели «угрозу», исходящую от России. С большим отставанием от этих двух стран следуют Северная Корея (27%), Турция (24%), Саудовская Аравия (23%) и Китай (16%), уточняет Bild.Интересно, что Россию главной угрозой считают самые молодые и самые старшие – граждане в возрасте от 18 до 29 лет (44%) и от 60 лет (60%). Америку считают наиболее опасной в возрастных группах от 30 до 44 лет (63%) и от 45 до 59 лет (58%).За Россию в этом опросе голосовали сторонники союза партий ХДС/ХСС (59%) и Свободной демократической партии Германии (66%), а за США – симпатизирующие Социал-демократической партии Германии (63%) и Левой партии (82%).
06 янв. 2019 / 17:07 LeningradSKY Как показывает практика и общение с коренным населением, то это всё "историческая память" - шведы панически боятся Россию:-  Почему, вашу мать?- Вот из-за этой вашей матери и вы придёте и заберёте ВСЁ, что вам не успел отдаь этот лузер Карл XII.
06 янв. 2019 / 17:04 Корней Молдова/ПМР – конфликт затихнет, но только на фоне новых зацепок в развитие противостояния Рос/Укр. Там ведь за короткое время и Азов. море, и СЦУ. Плахатнюк с ЦРУ будут мудро смотреть на реакцию РФ, как пить дать.
06 янв. 2019 / 17:31 LeningradSKY "Тока рыпнетесь сцуки!" - Додон депутатам Плохотнюка после встречи с Путиным.
06 янв. 2019 / 17:41 BERG...man

Ну да, он самый тихий, в принципе.. но, на мой взгляд, благодаря пустышке Додону и флюгерам из Кремля, которые его пиарят.

На самом деле, Додон -  никто, это обычный обман и  попытка усидеть на двух стульях и пустить пыль в глаза.

06 янв. 2019 / 17:17 L.on В свете заявления Трампа об уходе из Афганистана возможно обострение ситуации в Средней Азии. Петро под выборы что-нибудь эдакое может выкинуть. В остальных местах будет спокойно.

Ну и в Казахстане что-то возможно…тут больше от здоровья Елбасы зависит.

06 янв. 2019 / 17:42 BERG...man

Лон, Трам-то сказал, что , типаааа... уйдет.. но, сказать - одно, пусть пока сделает...

Казахстан, да, очень сложная  ситуация.. и неоднозначная

06 янв. 2019 / 21:33 L.on Могу судить по медиа активности. Малофеевские ресурсы Елбасы и др.евроказахов маркируют и постояно держат тему в фокусе. Эти протсто так ничего не делают. На этом фоне очень интересно, что главный партнер на сегодня в СА - Узбекистан. 
06 янв. 2019 / 21:43 BERG...man Лон, что ты имеешь ввиду под малофеевскими ресурсами?
06 янв. 2019 / 17:19 теде все перечисленные конфликты наследие умершей страны..страны умирают не абы как...один из действенных методов убийства стран это мифотворчество..в данном случае блогер из армении задался правильным вопросом..

==Жили ли республики Закавказья лучше всех в СССР?==

берг ,ты сам наверняка помнишь эти разговоры о том что грузия кормит остальных и что один только боржом позволит жить грузинам не хуже катара и других нефтяных монархий...

бытует среди русских точно такой же миф...

но цифры то взяты из потолка.... хвостов не найти.

https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83781/posts/36021

берг,тебе не кажется что это была не крупнейшая геополитическая катастрофа,а крупнейшая наепка народов ойкумены...кого еще так сильно нае...обманывали?))

06 янв. 2019 / 17:29 guran

блогер из армении как видимо неглупый человек понимает что пушистый песец подкадывается к невменяемым постсоветско-паразитическим элитам закавказья.

песец этот называется новая русская элита которая придет к власти на рубеже 2025-2030 годов. для нее все постсоветские окраины включая и армению предмет торгов и обменов не более того.

поэтому и начинаются сказки венского леса.

то что именно россия искусственно поднимала нацокраины доказала ея величество эмпирика.

россия ушла... и все покатилось в родное раннее средневековье.

а работящие закавказцы покатились в россию.

это факты. остальное продажная девка статистика.

06 янв. 2019 / 17:31 guran

украина 1991 - богатейшая и наиболее индустриальная развитая республика союза

украина 2018 - помесь сомали и руанды.

а что изменилось?

просто...ушла россия

06 янв. 2019 / 17:35 LeningradSKY Донбасс, первая бомбардировка Луганска..... Всё... для меня это был предел риторики. А теперь и до властей дошло, что Батьку раком поставили.
06 янв. 2019 / 17:45 BERG...man А с чего это -  его поставили? Пока, по факту, нет ничего... одни слова. Не поставили вроде... если я не ошибаюсь, конечно.
06 янв. 2019 / 17:45 BERG...man Была бомбардировка.. помнят все, кто следит.. И что?
06 янв. 2019 / 18:22 Москвич Есть такая точка зрения, что и ссср развалился потому как у власти были холлы в лице днепропетровского клана
06 янв. 2019 / 17:47 BERG...man

Решают не умные люди или не те, кто понимает. Решает, имхо, политическая элита  и большинство, которое падко до того, что блестит и кажется, уже в руках.

06 янв. 2019 / 17:50 теде ты бы его статью прочел...

по ней выходит что ==невменяемым постсоветско-паразитическим элитам закавказья==

элиты эти может и невменяемые,но точно не паразиты...

а все что есть в настоящий момент у россии имею в виду разведанные и освоенные месторождения полезных ископаемых это продукт труда не только русских но всех народов бывшего ссср...

что же касается индустриального развития то рсфср и рф очень трудно сравнивать...

можешь для интереса сравнить производство тракторов,грузовиков,самолетов,тв,холодильников и т.д. в рф и рсфср....поверь ...разрыв будет примерно таким же как в нынешней украины с усср...

вопрос -а из россии кто ушел?

06 янв. 2019 / 18:00 guran

все это болтовня отожравшихся постсоветских граждан отоваривавшихся туалетной бумагой по талонам и дрочащим по ночам на магнетофон панасоник тоскливо поклядывая на вегу.

мне трудно ездить по ушам этой неокоммунистической байдой

я родом из той самой кондовой россии из которой все 70-80 высасывали людей во всякие киргизии украины узбекии и армении. строить аэс. ГОК. и прочие руставские комбинаты.

потому что там было лучше снабжение. там было тепло и комфортно.

а потом в 90 они стали русскими оккупантами.

да и в россии их особо не ждали.

вы уехали туда где комфортней? ну так.. и живите там.

06 янв. 2019 / 18:04 guran

мой дядька ракетчик служил в забайкалье

в конце 80 перевелся в центральную украину

я когда пересекался с двоюродным братом справшивал как там?

он говорил-хлопцы. говорил что там кратно краше чем в забайкалье.

и что дети военных постоянно дерутся с местными пацанами

потому что "хохлы и москали"

это был конец 80-х

в начале 90 дядька перевелся в центральную россию.

06 янв. 2019 / 18:08 теде ага...я видел в продаже бычки в 3литровой таре(это не рыба,а окурки сигарет)и это в москве...пустые прилавки магазов...там кроме соков и супа в пакетиках ничего не было..и ты хочешь чтобы гдето в мухосранске ,зажопинске,или в пропердыкане все было...если в кране нет воды ее выпили жиды,если в магазе нет никуя все скупили [...]...ну как иначе может быть...?это ж 4 закон ньютона..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

06 янв. 2019 / 18:13 guran

я хочу чтобы взрослые дядьки не впадали в маразм псевдовоспоминаний об утраченному рае.

когда девки отдавались по любви а не за заначенную от бабки пенсию.

и все было так здорово...так здорово.. что все внезапно рухнуло.

совпадение не иначе.

06 янв. 2019 / 18:23 теде и в мыслях нет представлять совок как рай.

но однозначно ...это лучше чем то что есть сейчас..

возможно ли это вернуть в новой упаковке?

есть кто верит в это...онотоле уассерман например,пургинян....

06 янв. 2019 / 18:38 guran

это трата интеллектуальной энергии в никуда

некоторые до сих пор верят что можно восстановить российскую империю образца 1913

с царством польским и княжеством финляндским

06 янв. 2019 / 18:38 guran

это трата интеллектуальной энергии в никуда

некоторые до сих пор верят что можно восстановить российскую империю образца 1913

с царством польским и княжеством финляндским

06 янв. 2019 / 18:46 guran

знаю одного такого

у него реально во всю стену висит карта российской империи

его утраченный рай

06 янв. 2019 / 18:14 антип Гуран, не в тему вашего спора. Панасоник был дефицит. Но знаешь как развлекались лейтенанты в Забайкалье? Батя не рассказывал? Брали ж/д билеты из Даурии в Читу и всю дорогу отвисали в вагоне- ресторане, в Чите гудели в ресторане Ингода или Даурия, и назад в вагоне - ресторане домой. Мой комбат, на праздники брал авиабилеты из Благовещенска до Москвы, оттуда ж/д до Вологды и обратно. Скажи сколько сейчас простых людей могут позволить себе такие развлечения. А ты говоришь Панасоник. СССР это не только вакханалия горбачёвских времен.
06 янв. 2019 / 18:40 guran

он охотой развлекался. когда время было. а его было мало. еще и дедам надо было по крестьянскому хозяйству помогать

я вместе с ним свиней колол с детства

дед жалостливый был на борек

а мясо нужно было растущим организмам

06 янв. 2019 / 18:52 антип А вот у работников посёлка Первомайский инфраструктура была не плохая. СССР это было государство рассчитанное на интересы простого человека. Развлечений для богатеньких там не было, поэтому у кого были бабки тот ностальгировал по загранице. А для нас не богатеев, было бесплатное образование и медицина, отдых в пионер лагерях и курортах, копеечные расходы на ЖКХ, бесплатные квартиры, тотальный дефицит, гордость за страну, уверенность в завтрашнем дне, равенство и всё плохо с обществом потребления. В дефиците практически всё.
06 янв. 2019 / 19:02 guran https://ok.ru/nightredstone/topic/69018354606170
06 янв. 2019 / 18:54 guran

в одного огород вскапывал под картоху в третьем классе

и не пыхтел

все это нормально считалось

и никто рядом не бегал крыльями не хлопал - как ты сыночка не утомились ли рученьки

это считалось само собой разумеющимся

и никакой ювенальной юстиции)

06 янв. 2019 / 19:26 теде огород огороду рознь...

каковы размеры той делянки?

будем пысями мериться

после такой работенки заборол на руках всех своих одноклассников и даже одного кмс по штанге...

и что интересно, если ты откушал от плодов моей работы  ,то и я тоже))

06 янв. 2019 / 19:34 guran

да соток шесть

забайкальское земледелие - это...

в общем словами не объяснишь

это надо видеть и копать

вверху антипу интвервью скинул дмитрия ревякина. примерно в одно время с ним по поселку первомайский бегали. может и соседние огороды вскапывали.

про забайкалье в том числе говорит

06 янв. 2019 / 19:35 guran

это очень странная земля

я много где был. но такой странной земли не видел.

06 янв. 2019 / 19:37 guran

поэтому если я кажусь странным вспоминай откуда я родом

земля определяет сознание)

06 янв. 2019 / 20:33 теде мне дали делянку примерно 20 на 30...

примерно равны можно сказать...

но у меня в корне другое отношение к земле..совершенно равнодушен...где бы я не был...на кладбище только есть проблески чувств к земле..место себе нашел..показал кому надо...

все ж я городской до мозга костей..пикник еще можно...вино которое стынет в горном ручье пока шаманят шашлык машлык...вкус таким образом охложденное вино другое чем в холодильнике..может это не то,может просто обстановка благоприятствует фантазиям...

06 янв. 2019 / 18:24 Москвич Армению с удовольствием на что нибудь обменяю, как только они поведут себя неправильно. 
06 янв. 2019 / 17:44 BERG...man

Помню, помню.. Теде! Как не помнить.. все это говорили и ходили павлинами.. В принципе, ничего почти не изменилось, к сожалению в этом плане.

По поводу обмана, ты о чем?

 Это не обман, Теде... я столько уже писал об этом..

это не обман... это просто каждому -  свое.

06 янв. 2019 / 17:54 теде обман в том что в случае объединения народов 1+1 может оказаться =3 и 5 и больше...

все разбежались ...никто из бывших республик ссср даже единичку не получил...все за чертой 1990 года по показателям...даже россия...

кто выиграл?

06 янв. 2019 / 18:06 BERG...man

Это не важно, Теде.. вся суть  реальности в том, что прокрути ленту история обратно, я почти уверен, что все было бы ровно - также..

Повторяю,  все проихошедшее -  закономерно.

Мы, и я даже я с тобой, сколько уже об этом говорили за последние годы...

06 янв. 2019 / 18:16 теде ну не знаю,берг...

ри закономерно распалась,ссср закономерно распался...

что дальше?

06 янв. 2019 / 18:42 BERG...man

А зачем вопрос -  что дальше. Я помню 90-ые.... никто за СССР не заступился и страна, ЗАКОНОМЕРНО, распалась.

Есть ли сожаление.. имхо, нет. Ностальгия -  есть, у старшего поколения, все-таки молодость..

А так.. нет, никто ничего бы не поменял.

Никто.. имею ввиду большинство.

06 янв. 2019 / 18:49 теде был референдум по которому народ хотел ссср.

и народ приучили к подчинению.

начальник лучше знает как быть...

не получился новый человек.вернее он сгорел в вов..выжили приспособленцы..

06 янв. 2019 / 18:57 антип Согласен с Теде, после 70 лет командно-административной системы, никто не мог никуда выйти, доверие к власти было абсолютным. А на референдуме 70% высказалось за сохранение СССР.
06 янв. 2019 / 19:02 антип О распаде Советского Союза сожалеют 66% россиян – это максимум за последние десять лет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты социологического исследования «Левада-центра».

В прошлом году из-за распада СССР переживали 58%, до этого в течение 10 лет показатель не поднимался выше 61%. Абсолютный максимум был зафиксирован в 2000 году – 75% опрошенных заявили о сожалении в связи с распадом Союза.

06 янв. 2019 / 19:53 BERG...man Антип, речь не о РФ.. п крайней мере, я даже хотел это отметить, реч о нацреспубликах, в первую очередь.
06 янв. 2019 / 19:20 теде облизнись,антип..

=«Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека», — заявили в пресс-службе правящей Компартии.==

В Китае с 1 января бензин становится бесплатным для населения

https://201day.wordpress.com

06 янв. 2019 / 19:54 BERG...man

Ну.. в Грузии не хотел. Я просто точно могу это сказать. Тогда большинство хотело Звиада, ну и стать Швейцарией за два года.

Ты же знаешь все это сам.

06 янв. 2019 / 19:58 BERG...man

Как что... СССР  не распался, он трансофрмировался в РФ... и дальше, уже будет жизнь РФ... как она будет протекать, и так далее.. мы современники этого явления и наблюдаем.

Что касается отколовшихся республик... то, это был, за исключением некоторых случаев, необратимый процесс, ПОТОМУ ЧТО.. в первую очередь. Россия была в этом заинтересована.

Я пишу это вполне серьезно.

России, и в этом я согласен с Ельциным, не нужна была ни Средняя Азия, ни Южный Кавказ, да и за Прибалтику трудно было тогда дердаться, с Украиной, в которую Сосо включил Галицию, было крайне сложно быть в одном составе...

В тот момент Россия сбросила все, что могло ее придавить и... выбралась из ужасных 90ых...

Ну, а все остальное, повторяю, мы сейчас наблюдаем.

И да, я скажу то же, что говорил на КУ не раз.

Русские живут эти 10-15 лет так, как никогда в истории не жили... имею ввиду,  намного богаче и сытнее, чем при СССР, и при РИ.

06 янв. 2019 / 20:13 антип Берг, насчёт лучше и сытнее, ещё раз смотри результаты левада-центр, 2018 год - жалеют о распаде СССР 66%, всё путинское время больше половины населения 58-61% итп Вот тебе лучший ответ на твои слова. Говорят сами россияне. Другое дело, что они понимают, что возврата к прошлому нет. Это реальность и никакая КПРФ не вернёт прежнее время.
06 янв. 2019 / 21:18 Москвич Bergman 19.58 Согласен. В итоге, всем лучше. Как минимум, честнее. Всем все поняли. Самое главное, что все поняла Россия. Что касается ностальгия, то, на мой взгляд, это ностальгия по стабильности.жизнь стало неопределеннее.
06 янв. 2019 / 21:28 BERG...man Ну да, все  так.
06 янв. 2019 / 18:36 Москвич Если за базу, точку сравнения принять момент распада СССР и последний спокойный год (1990), то лучше всех экономика в Узбекистане, Туркменистане и Азербайджане, которые выросли примерно на 170-180% относительно 1990 года. Следом на 4-5 местах Белоруссия и Казахстан с ростом на 95-100% относительно 1990. В этих странах примерно в два раза жизнь улучшилась за 25 лет. Далее Киргизия, там экономика выросла на 25%. Далее Россия и Таджикистан с ростом в 14% относительно 1990. 

Разрушена экономика в Грузии – они на 15% ниже, чем в 1990 и Украина, которая лежит в руинах вот уже 25 лет и все только ухудшается. Там все на 40% (!!!) хуже, чем четверть века назад.

06 янв. 2019 / 18:40 BERG...man То есть, те, кто был павлином -  павлином и остался.
06 янв. 2019 / 18:19 Москвич https://www.cia.gov/Library/publications/the-world-factbook/rankorder/2001rank.html

Уровень экономического развития стрран ЦРУ . Смотрите, ясно что к чему. 

06 янв. 2019 / 17:36 Корней LG, круги на воде в посте Берга (может и пузыри, не разглядеть) напомнили мне, что сделал я ошибку в 16:32. Правильно, каякинг, а не моя очепятка. Это на байдарке с вёслами спуск по горной реке. Там основной прием после очередного опрокидывания вертикально надводное положения принять торсу, голове, соображалку вместе с воздухом включить. Что тебе хорошо знакомо после моей критики..
06 янв. 2019 / 17:56 Корней ГУРАН, тема буры и Ставрополье. Слушаю радио. Готовят в экс-ЮАР негры закон об экспроприации земель белых без возмещения. Гостил их профессор (на «Ш») на Ставрополье. Сказал, что соль земли у нас, а не в Амстердаме, Австралии с их распущенностью нравов. Такие вот драйверы у вменяемых. Хм, «со стороны виднее». Российский немец из ФРГ переселился с 10-ю (!) детьми. Охренел от пластилиновых хренов, к-рые его детишки лепили – домашние задания из школы.
06 янв. 2019 / 18:05 guran

пусть на дальний восток едут

там негров нет

одни белые

станут бурским казачеством

06 янв. 2019 / 18:12 Корней Тут вопрос урожайности в садах/огородах. У себя наладил  от саженцев 1-й селекции, районированных.
06 янв. 2019 / 18:45 Корней Проблемное начало НГ*19 для ЕС. С катол. Рождества не могут пристать ни к одному берегу 50 беженцев из Ливии со «спасательного» судна. В кавычках, потому что не по законам SOS в открытом море, а на эстафете передачи «груза» контрабандистов в соровское НКО в обусловленном месте. В ФРГ сказали, примем часть на комплексной основе, чтоб и другие потеснились для приема. Заметьте, 50, а не 600 летом, когда Испания согласилась. У Макрона 8-я волна «желто-жилетников», кризис для ХДС/ХСС в ФРГ из-за этого, итал. Сальвини на коне, Дублинские соглашения - бумажка.
06 янв. 2019 / 18:51 Корней К 18:45 - а еще это 1-я ответка ЕС на декабрьский Глобальный пакт ООН о мигрантах. "Когда согласья нет" и правые крепчают.
06 янв. 2019 / 18:49 BERG...man

vakhnor

Момент важный тут из перечисленныx тобой "конфликтныx"- Абxазия и Ю.Осетия уже являются частично признанными "странами"То есть кроме России иx признали ещё несколько членов ООН.Путин аж образование абxазское приравнял к российскому.А теперь ещё и тысячи сирийцев xотят в Гали поселить-))Для грузин это потерянные территории поэтому кроме как глупой болтовни как от Зурабишвили в Зугдиди о "рождественском примирении" ничего не будет там уже.Ну а потом про эти территории грузины как про Сочи будут говорить, что мы там когда то были.

berg_man

Ну, это не совсем сирийцы.. и их, точно не тысячи.. и кажется, не в Гали или, не только в Гали Впрочем, я не думаю, что тамошние "абхазы" так просто возьмут и приедут и заживут в Абхазии. Хотели бы, приехали бы раньше.А арабов - абхазы, точно к себе не впустят.Когда кто-то говорит про Сочи.. и что это Грузия, у меня пропадает желание вообще говорить с этим человеком.

Думаю, у тебя тоже ))

Что касется Зурабишвили.. то,  и я считаю это глупостью, хотя, понимаю, что так у всех принято... Но, а почему ты того же не говорил, когда мишисты каждый год тявкали, что они будут встречать там Новый Год, и постоянно -  лгали?

06 янв. 2019 / 18:54 Москвич http://www.lerc.ru/?part=articles&art=1&page=388

 Рейтинг по ВВП на душу населения бывших республик СССР в 1990г. и 2016г.

Так познавательные. Смысла абсолютные показатели нет сравнивать. Показательные так.

Наиболее успешно развивалась после распада СССР Литва, которая поднялась с пятого места на первое в рейтинге по ВВП на душу населения среди бывших республик СССР.

Выросла экономика Казахстана, поднявшегося с восьмого места на четвертое.

Стабильно стагнирует экономика Грузии, потребление населения которой снизилось в разы. Грузины потребляли в советское время в основном продукцию других республик. Своей выпускали слишком мало. Хотя в целом жили лучше россиян, производящих совместно с Украиной и Белоруссией основную долю ВВП СССР, в том числе в пересчете на душу населения.

Превышение потребления над производством продукции в Грузии составляло в 2,9 раза, в Армении - в 2,7 раза, в Узбекистане - в 2,15 раза, в Туркмении - в 2 раза, в Эстонии - в 1,8 раза, в Литве - в 1,7 раза, в Латвии - в 1,3 раза.

06 янв. 2019 / 19:30 Корней По радио всё новые моменты отмечают по предыдущей теме укров ПУПЕЦ-СЦУ. Епифания никто из православных авторитетов не поздравляет, ни сейчас, ни с декабря. Как был рядовым митрополитом, так и остался. Патриархом ему не бывать. – Не по Сеньке шапка. И чего там порохоботы празднуют!? Варфоломей деньги взял, да не отработал, и над Петром посмеялся от своей ловкости. Знамением себя осенял, а хитрые пассы это были. - #онижедети обманывать нехорошо!
06 янв. 2019 / 21:35 BERG...man Да ладно.. ну не так все... сам же понимаешь.
06 янв. 2019 / 21:37 BERG...man

Или ладно...  что скажешь, если через 2-3 месяца, многие признают..

Вот это и есть проблема, что важно очень,  признают или не признают другие.. мне кажется, что именно вот в этой неуверенности что-ли в себе, и есть главная проблема Москвы в данном, по крайней мере, вопросе. Может, я ошибаюсь, но, я сейчас не о вере, а о политике.

06 янв. 2019 / 19:49 ОДИН ВОТАНОВИЧ 1,2,3,4 - без изменений...если не будет затронута фин.составляющая благополучия "россэлиты"(((
06 янв. 2019 / 19:52 BERG...man Самый горячий номер из них -  все-таки 2... и здесь, нельзя уповать на вечный штиль... Хотя, какой к черту штиль.
06 янв. 2019 / 19:54 антип Больше половины немцев – 55% – считают, что самой опасной страной являются Соединенные Штаты. Чуть больше – 56% опрошенных – увидели «угрозу», исходящую от России.
06 янв. 2019 / 21:20 BERG...man

Антип, у власти секта добра во главе с тетушкой Ангелой..

Ты прекрасно знаешь, какую партию она представляет, и что там почти все -  либералы именно подобной закваски сейчас.

Про из главного конкурента и всяких зеленых -  я вообще не говорю.. это классический либеральный парад.

Правые  имеют от 10 до 15%...

Так что, пусть не болтают.. немцы, те еще хитрецы..:-)

06 янв. 2019 / 21:21 Москвич Россия не будет предпринимать резких движений до 2020 года. Только в ответ на безобразия лимитрофов.
06 янв. 2019 / 21:47 BERG...man У меня вопрос.. на полном серьезе, никакой не риторический, просто, ваше мнение.. А вот Путин, без него этот вопрос бы не решился, зачем позволяет открыть Ельцин центр в Москве? Я не пишу, что это хорошо, или плохо.. Просто, насколько я понимаю, большинство российское -  против. Как это понимать? Это толерантность или какой-то хитроплан или просто, мутность?
06 янв. 2019 / 21:52 BERG...man Посмотрел сейчас  повтор материала,  и потому задаю этот вопрос... просто, зачем? Может, я чего-то не понимаю, и надо так... но кому надо?
06 янв. 2019 / 22:28 lg Корнелий, Ваше ходатайство о проведении психолого-лингвистической экспертизы, придется отклонить из-за:

1. нельзя обсуждать автора блога

2. дело соседа Берга- Кямала, нужно отделить в отдельное производство, и провести психолого-психиатрическую и почерковедческую экспертизы, задавая следующие вопросы:

1. Кямалом или иным лицом исполнен текст  "Как быть с очень культурными грязнулями?"( слова "болтушки " и   "грязнули " из лексикона другого блоггера)

2.Одним или разными лицами исполнены рукописные тексты двух отрывков разных статей   «Русского телеюмора нет, имеется армянский, только Петросяна заменяют Галустяны. Ни одной важной обществу информации, интервью с интересными деятелями (Навальный и пр.) невозможны, кругом Путин с одутловатым лицом»

«На российских телеканалах спасенья нет. Сериал о беглом омоновце Шаманове буквально слизан с голливудских боевиков, - такие же усталые глаза, манера говорить угрюмо и отрывочно, бьет исподнизу, чтобы тяжелый громила весь в амуниции подлетел на полметра, застыл в воздухе на секунду и обвалился куда-то вниз на маты, и не вставать пока летают другие. В кадре женщина с дикими глазами, ради которой он уничтожает ОМОН. »

и 

 «Коллективные Эрнсты, как пичкали, так и пичкают телезрителя... отталкивающими сериалами, где непременно есть измена, и мужчины с цветочками, бегающие и просящие прощения. Голозадые, в буквальном смысле, тетки и бесполые существа мужского пола, поющие отвратительные , старые, и безвкусные песенки... какие-то давно отжившие свой век КВНы.. с приторными быдло - шутками, и тотальные фильки и кольки кругом», 

«Женщины, похожие на уличных проституток, вновь и вновь, поют пошлые песенки перед зрителями... люди, которые должны были, по идее, уйти в прошлое еще в конце 90-ых.. по-прежнему приглашаются, чтобы смешить и забавлять и так далее»?

3. Обладает ли испытуемый абсолютной чувствительностью зрительного, слухового или иного анализатора, достаточной для восприятия чужих  текстов?

4. Имеются ли у испытуемого признаки повышенной внушаемости?

5. Имеются ли у испытуемого признаки повышенной склонности к фантазированию?

6. Имеются ли у испытуемого признаки эйдетической памяти?

Сообщить новость
Прокомментировать