Блоги

07 янв. 2019 / 17:39

Безбаковая жизнь

Ветер с Апшерона

Комментарии (111)

07 янв. 2019 / 19:48 Эдуард Петровский21 Сегодня армянская община Ирана празднует Рождество. Об этом написал на своей странице в Twitter бывший президент ИРИ Махмуд Ахмадинежад.

«Сегодня армянская община Ирана празднует Рождество. Я вместе с ними принял участие в службе, на которой встретился со многими чудесными людьми», - отметил Ахмадинежад.---как понять он же азербайджанец

07 янв. 2019 / 19:59 RRoya 67 "как понять он же азербайджанец"

тебе не понять

07 янв. 2019 / 20:01 кямал али Действительно, это выше их понимания
07 янв. 2019 / 20:23 Safarli Cingiz Роя,заметь,его удивление искренние 
07 янв. 2019 / 20:32 RRoya 67 Прозревает пещерник. Все народы братья, из этого постулата надо исходить всем этнопришибленным.
07 янв. 2019 / 20:33 Эдуард Петровский21 Умники а вы как понимаете
07 янв. 2019 / 20:55 Эдуард Петровский21 Ну да вы из этого постулата исходили в Сумгаите
07 янв. 2019 / 20:03 кямал али Армянская община Ирана убежала из азербайджанских провинций, Тебриза в девяностые годы, с тех пор армянкие кварталы и церкви там пустые. Эдик, пересчитай ваши территориальные потери, вы теперь в минусе
07 янв. 2019 / 20:09 RRoya 67 Ее вышвырнули из Тебриза и Ардебиля.

эдик не знает что и в Баку арм церковь стоит. Ждет когда армяне одумаются и примирятся.

Для мусульман совершенно естественно праздновать рождение Исы.

И азербайджанец Ахмадинеджад празднует рождество, это же не арм праздник а вселенский.

07 янв. 2019 / 20:26 Safarli Cingiz А сейчас их выгоняют из Казхстана,действительно вечно гонимые 
07 янв. 2019 / 20:35 RRoya 67 Неправильно это. Если три армянина убили казаха, то при чем тут арм народ?

Зачем из криминальной бытовухи делать межнациональную войну и погром?

07 янв. 2019 / 20:43 Эдуард Петровский21 https://yenicag.ru/v-kazakhstane-armyane-napali-na-kazakhov/-на второй минуте диктор говорит что преступники азербайджанцы  было сказано на второй день а на третий стали армяне -ишак груженый золотом делает свое дело как и в одкб
07 янв. 2019 / 21:59 George Sar на второй минуте диктор говорит что преступники азербайджанцы было сказано на второй день а на третий стали армяне

Они еще легко в монголов переобуваются,а еще они могут переобуться в русских по духу,как написал один торговец помидорами восов,который грамотно по-русски писать не может,у него в одном слове три ошибки. И у них этот акт переобувания массовое явление,кстати.  

07 янв. 2019 / 20:45 Эдуард Петровский21 К примеру в городе Семей группа из нескольких человек решила разгромить азербайджанское кафе "Баку". Об этом сообщил казахстанский политолог Арсен Сарсеков на своей странице в социальной сети Facebook.

На опубликованных кадрах видно как неизвестные врываются в кафе "Баку", где висит азербайджанский флаг. Мужчины хотели отомстить армянам, но, видимо, плохо учились в школе, и даже не поняли, что Азербайджан и Армения - две разные страны.

"Данное видео ярко демонстрирует абсурдность последних дней. Взрослые мужики, в Семее, в азербайджанском кафе "Баку" (БАКУ, КАРЛ!) пришли спрашивать с армян за убийство казаха. При этом, внутри над дверью висит флаг Азербайджана. МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ. Дно пройдено", - написал политолог.

По словам Сарсекова, эти люди лучше всяких социальных видеороликов показали побочный эффект от нацистских идей - атрофированная способность мыслить и полное отсутствие интеллекта.

07 янв. 2019 / 20:51 RRoya 67 " Азербайджан и Армения - две разные страны."

скоро одна страна будет, расцветете 

07 янв. 2019 / 20:58 Эдуард Петровский21 Да осталось еше 80 проц взять и будет одна страна хахахахахх
07 янв. 2019 / 20:51 Safarli Cingiz В Москве таксист армянин напал с ножом на пассажира,видимо замена клофелинчику пришла 
07 янв. 2019 / 20:59 Эдуард Петровский21 сколько ваших убили русских -ты считал 
07 янв. 2019 / 20:35 Эдуард Петровский21 РРоя у тебя старческое -внимательно читай
07 янв. 2019 / 20:56 Эдуард Петровский21 Турку верить себя не уважать -ваши сказки расказывайте у себя в отаре
07 янв. 2019 / 20:34 Эдуард Петровский21 В иране это не наше наше это Арцах и 7 районов
07 янв. 2019 / 19:55 RRoya 67 Кямал бей, так какое событие "эпохальное", баки или голодовка.

И у меня свое "эпохальное" случилось. Удалось так отрегулировать систему ГБО на автомобиле что пропан на трассе расходуется всего 10 л./100 км..

Сейчас посыпятся жаждущие адекватного общения и незаслуженного уважения ваши вечно-гонимые читатели-почитатели, со своими "эпохальными." Там три эпохальных тем. Ласковый взгляд Путина на Пашика, цена на газ и зависть Азербайджану. Ждемс "армянские эпохальные"....

07 янв. 2019 / 19:58 Эдуард Петровский21 Сын ираноподаного во первых я вперед тебя тут во вторых да шас явятся что обсуждать паршывые баки -что мозги поплыли
07 янв. 2019 / 20:01 RRoya 67 "вперед тебя"

молодца, позу не забывай

07 янв. 2019 / 20:35 Эдуард Петровский21 Поза известна навесь мир стоите  ра... на 20 проц перед армянами
07 янв. 2019 / 20:00 кямал али Rroya - ваше событие не эпохальное так как только вас касается. Баки и голодовка - эпохальные. А какое авто, какого года, стоило тратиться на ГБО, когда вы эти деньги отобьете на экономии? я не вижу себе смысла ставить газ. К тому же если немцы не поставили газ, то я боюсь портить движок
07 янв. 2019 / 20:04 RRoya 67 Я шучу про эпохальность, хочу очистить юмором воздух от ваших чернителей-почитателей.

Газ не портит движок. Есть авто с завода с ГБО.

18 мес самоокупаемость, Туксон 2 литра.

07 янв. 2019 / 20:36 Эдуард Петровский21 Ну у тебя и шутки  сын ираноподанного Кямал чуть инфаркт не получил
07 янв. 2019 / 20:41 RRoya 67 У Кямала все в порядке с сердцем и с тем что тебя интересует тоже. Главное стой впереди его в стойке и не оглядывайся, он свое дело знает не старый еще, ты главное голову не поворачивай и прими со смирением.
07 янв. 2019 / 21:00 Эдуард Петровский21 Рроя то что ты пишешь это твои больные фантазии а то что наш сидит увас там на 20 проц -мировой факт
08 янв. 2019 / 09:33 кямал али Cамоокупаемость зависит от суточного пробега. А туксон пьет 92-й бензин, могли бы  не ставить пока газ
07 янв. 2019 / 20:19 RRoya 67 Еще одно эпохальное событие,в конце декабря 2018 года пресс-служба "Газпрома" сообщала, что с 1 января цена на российский газ для Армении составит $165 за тысячу кубометров. Ранее армянская сторона платила за тысячу кубометров $150.

Ну что же крепитесь братья наши меньшие.

07 янв. 2019 / 20:37 Эдуард Петровский21 Мы крепимся скоро еще проц 30 продвинимся и будет газ и нефть
07 янв. 2019 / 21:08 Muzaffar 13 Губу закатай...
08 янв. 2019 / 08:29 Эдуард Петровский21 Музафар губы не раскатывай
07 янв. 2019 / 21:43 George Sar  Эдуард Петровский21   скоро очень скоро еще проц 30 продвинимся и будет газ и нефть

Muzaffar 13  Губу закатай в приграничных населенных пунктах по всему периметру разграничения с азербайджанской стороны живой щит стоит из женщин,детей и стариков. Войной не получается взять Карабах,хоть жертвенными барашками живым щитом удержать оставшиеся 80%

07 янв. 2019 / 21:47 Muzaffar 13 Небось сам ездил смотрел приграничные населенные пункты? Какие 80 %?? О чем вы бредите??? Ааа вспомнил ))): Великая Армения от моря до моря))), ты тоже губенку закатай. А коль стариков, женщин и детей называешь жертвенными барашками - то и с тобой все понятно...
07 янв. 2019 / 22:21 George Sar Muzaffar 13,если гражданское население не эвакуируют с прифронтовой зоны,то они такие и есть. 

Известный случай в Чоджук Марджанлы,заняли на нейтральной полосе холм Ляля-тепе и насильно заселяете селение жертвенными барашками. 

К примеру,в НКР есть населенный пункт Акна,в советское время известен как Агдам,так вот никто не заселяет туда живой щит. Почему вы это делаете,думаю многие понимают это.

07 янв. 2019 / 22:50 Muzaffar 13 Не заселяют по нескольким причинам.

Во первых: чтобы заселить нужны инвестиции.

Во вторых: нужны рабочие места

В третьих: и так в Армении 2 миллиона населения осталось, большая часть заграницей. Естественный прирост низок, а урбанизация на ввсоком уровне.

И в четвертых: самое главное Агдам то это не ваш район, как и Кельбеджар, Джабраил, Физули, Агдере, Зангилан, Губадлы - рано или поздно их придется вернуть. Так смысл сейчас переселять туда людей, чтоб потом обратно созывать. Правительство Армении довольно таки рационально поступает не вселяя в те районы армян.

08 янв. 2019 / 08:33 Эдуард Петровский21 Музафар во время Ходжало армяне оставили проход для мирного населения но вы скот вывели а людей оставили 

Когда армяне уходят с прифронтовой увас поднимается вой что армяне струсили .заметь у нас в прифронтовой погибают солдаты -увас мирные граждане -потому что про солдат ваших убитых вы замалчиваете а гражданских выпираете .Вообще увас много народа поэтому вы их не цени

08 янв. 2019 / 09:37 Muzaffar 13 Ты вообще в курсе, что Ходжалы находился в блокаде с конца 91 года.? Как получилось, что вдруг получился проход? Не затрагивай эту тему
08 янв. 2019 / 08:35 Эдуард Петровский21 Власть Армении довольно рационально принуждает к миру 10 мильонов соседе1
08 янв. 2019 / 09:35 кямал али Акна не существует. Есть мертвый город Агдам, из которого враги будут вышвырнуты, а город восстановится
08 янв. 2019 / 16:24 Эдуард Петровский21 Да из него уже вышвырнуты враги  а пока скоройбайджанцы только языком
08 янв. 2019 / 16:24 Эдуард Петровский21 Да из него уже вышвырнуты враги  а пока скоройбайджанцы только языком
08 янв. 2019 / 14:18 George Sar 1. За инвестиции ты не переживай так сильно за НКР,из диаспор деньги идут,существуют десятки примеров,когда отдельные люди,имеющие достаточные финансовые средства,вкладывали в развитие республики. У вас таких примеров не припомню,вы больше вывозите из страны,чем ввозите

2. Рабочие места в местной больнице,школах,магазинах,дет.садах...вон уже сколько мест для одного только населенного пункта,а ты переживаешь за Арцах и сердце у тебя наверное учащенно колотится с появлением резкой головной боли,сердобольный ты наш.)))

3. В Армении 2 млн населения осталось,как же у тебя сердце болит за Армению.))) А сколько населения осталось в Азербайджане? Пока известно от российских комментаторов на КУ про 3 млн рыночных торговцев из Азербайджана. Сколько у вас населения осталось реально по факту?

4. Самое главное Акна(во время красной оккупации Армении и Арцаха - Агдам) является частью НКР. Все противоречащие этому факту утверждения ложь и провокация. 

Карвачар(Кельбаджар),Бердзор(Лачин) и пр. населенные пункты сегодня носят свое правильное историческое название,которые были переименованные красными агрессорами и оккупантами в 20 веке. Историческая справедливость состоялась. 

Не требуйте чужие земли,читал ваши сказки про монголов,которые оказались азербайджанцами,так вот что скажу вам,идите домой в алтайскую часть Монголии и требуйте у монголов свои исторические кочевья,там ваш истинный дом. Возвращайтесь домой,в Монголию!))) 

08 янв. 2019 / 08:31 Эдуард Петровский21 Музафар ты в курсе что уже лет десять вы не пускаете миссию ОБСЕ на вашу прифронтовую линию -ну я думаю ты поймешь почему
08 янв. 2019 / 08:36 Эдуард Петровский21 Заглавие статьи показывает уровень грамотности автора -Безбаковая -хахахах
08 янв. 2019 / 09:54 Muzaffar 13 Когда выгодно тебе - тогда т вспоминааешь ОБСЕ. А тебе знаком принцип территориальной целостности государства? Ты представляешь себе что значит взаимоотношениегосударст и их субьектов в международных отношениях? Надо быть адекватным и честным. Надо понять логику принятия международным сообществом принцип неделимости границ. Это же не просто так придумали, а чтобы прекратить кровопролития на Земле. К сожалению дашшакские идеологи этого не понимают, а даже если и понимают в глубине души - то преднамеренно отрицают это. Главное в этой жизни быть человеком - признайся себе, что не прав, мне можешь не признаваться. Лучше поздно,чем никогда
08 янв. 2019 / 10:14 Давид Сасунян31  А тебе известен принцып право нации на самоопределении или ты как вы все припоминаете то что вам выгодно
08 янв. 2019 / 10:16 Давид Сасунян31 Музафар вы же турки так признайтесь что вы не правы к армянам

тем более почти все цивилизованые страны признали Геноцид

авы же себя турками считаете 

08 янв. 2019 / 11:37 Muzaffar 13 Давид, мне Известен принцип самоопределения нации в отличии от тебя. Открой и прочитай! Резолюция гласит: самоопределение не предусматривает автомотическое право на отделение,должно быть реализовано методом защиты прав меньшинств. А что у вас???? Твердите везде о своем квази-референдуме на территории Карабаха, но о каком референдуме может идти речь если в оккупированном Карабахе не осталось ни одного азербайджанца. Когда происходит отделение той или иной части государства, в референдуме должны участвовать все граждане имеющие права голоса ( в данном случае азербайджанцы ), а не отдельная группа сепаратистов.азербайджанцев там вообще не было, а все эти беженцы с Марса? Не пишите ради писанины, сначала вдумайтесь в суть своих изречений! 

P.s. Насколько я помню армяне самоопределились в августе 90-го, тем самым отделившись от СССР. Так и появилась республика Армения. Нельзя же самоопределяться каждый год. Таким макаром вы завтра и в Армавире, Сочи и т.д захотите самоопределиться. Кончайте этот фарс...

08 янв. 2019 / 13:34 Давид Сасунян31 В Арцахе было 90 проц армян и как думаешь какой итог рефкрендума
08 янв. 2019 / 14:45 George Sar Muzaffar 13,твое утверждение про оккупацию 7 районов это тоже самое,если Германия будет оспаривать зоны оккупации в ГДР и ФРГ,они не оспаривают вроде и вам это не следует делать,потому что 7 районов вокруг бывшего НКАО были заняты после военной агрессии Азербайджана против этнических армян во время оккупационной агрессивной операции "Кольцо". 

7 районов это зона безопасности НКР и никто вам их возвращать не намерен и вы это прекрасно понимаете. Поэтому все разговоры на эту тему приведут только к разговорам и ничего за этим не последует,тем более к какому-то фантастическому возвращению. Сегодня вы оккупируете армянский Нахиджеван,который вам подарили красные оккупанты,которые учинили геноцид русского народа(1917) с последующим голодомором млн.людей.

08 янв. 2019 / 11:41 армянин и СочиНитель из Бана В основе любого права. Права человека, наций, народов, лежит один принцип - Право человека на жизнь. После сумгаитских событий Азербайджан, как государство фактически расписался в своём бессилии обеспечить это право для своих граждан армянской национальности. Более того, наградив подлого убийцу спящего человека, проводя политику нетерпимости, государство Азербайджан только подтверждает правильность борьбы народа Карабаха. Больше эта власть карабахцами управлять не будет. Это понятно всем.
08 янв. 2019 / 11:47 армянин и СочиНитель из Бана В чём разница между чеченской войной и войной карабахской? Разница в том, что Россия гарантирует чеченцам равное и безопасное развитие, наравне с другими народами страны. Несмотря на сепаратизм и межнациональную напряжённость. 

Не было в России сумгаитов, не было сафаровых. Зато есть Чеченская республика со своей уникальной культурой, своим руководством и прочее. Кому это выгодно, это ещё вопрос. По сути всем выгодно, но недовольных с обоих сторон хватает. Это мое личное мнение

Азербайджан в этом вопросе говоря простым языком обосрался. И теперь пожинает плоды своей политики.

08 янв. 2019 / 12:14 Muzaffar 13 Азербайджан тоже гарантирует равное и безопасное развитие всем меньшинствам проживающим у нас в Республике. Азербайджан в отличии от Армении многонациональная страна и азербайджанцы сами по себе толерантны к другим нациям. Именно в связи с этим сейчас на территории Азербайджана спокойно живут и процветают Лезгины, Талыши, Аварцы, Русские, Горские евреи, Цахуры, Курды,Удины... Могу привести еще десяток меньшинств. Всем почему то хорошо живется в Азербайджане. Никто их не принижает, не гнобит. Наоборот гордимся ими и гордимся тем, что многонациональны! 
08 янв. 2019 / 12:33 армянин и СочиНитель из Бана Азербайджан многонациональная страна? Азербайджанцы толерантны? Пахаха 

1939 год - азербайджанцы - 58,4%

2009 год - азербайджанцы - 91,6%

О какой многонациональности и толерантности идет речь. Еще 320 лет и вы сожрете всех неазербайджанцев. Мде)))

08 янв. 2019 / 12:34 армянин и СочиНитель из Бана еще 20 лет
08 янв. 2019 / 13:14 Muzaffar 13 Путаешь  Армению с Азербайджаном. Назови хоть одно меньшинство , которые нормально проживают в Армении и их права не ущемляются. Назови если сможешь, а потом смейся. 
08 янв. 2019 / 13:21 армянин и СочиНитель из Бана Мы не об Армении. Я то не утверждал, что Армения рай земной для людей всех рас и религий. Мы о твоих словах про многоноциональный (более 90%???) и толерантный (минус 30% за 70 лет) Азербайджан. Слова должны быть как-то обоснованы. А тут просто слова ради слов
08 янв. 2019 / 13:30 Давид Сасунян31 Музафар доказательство что ушемляется меньшенства в Армении
08 янв. 2019 / 13:56 Muzaffar 13 Их просто нет в Армении ))
08 янв. 2019 / 14:18 Давид Сасунян31 Их не потому что в Армении нет халявы в виде нефти и деньги тяжело зарабатывать

Музафар давай доказательства ушемления нац меньшинств.

а увас пожалуйста Фархтдин Абсозда сидит в Москве по вашему запросу

08 янв. 2019 / 14:19 Давид Сасунян31 Музафар что делают турки в сев Кипре 

в Сирии как это называется

08 янв. 2019 / 15:05 Muzaffar 13 Фахраддин такой же сепаратист, как в свое время были в Карабахе, по причине которых и начался военный конфликт
08 янв. 2019 / 15:55 Давид Сасунян31 Музафар все кто не свами все армяне и сепаратисты
08 янв. 2019 / 15:04 George Sar Азербайджан тоже гарантирует равное и безопасное развитие всем меньшинствам проживающим у нас в Республике. 

Большие сомнения. Гарантия равной безопасности и развития нац.меньшинств в его уменьшении,таблицу можно посмотреть,особенно по этническим армянам и особенно в Сумгаите.

Азербайджан в отличии от Армении многонациональная страна и азербайджанцы сами по себе толерантны к другим нациям. 

Армяне в Армении коренное население,а у вас в Азербайджане нац.меньшинства являются коренными,а вы пришлые,отсюда у вас живут коренные народы Азербайджана: -  лезгины,талыши,аварцы и др. 

Сколько у вас всех коренных народов? 100 тыс. хотя бы будет,монголы толерантные? 

Таблицу можно посмотреть по годам. В одном Баку только вас из 35% стало больше чем 90%. Про Сумгаит можно не напоминать,все знают. Это такие вы толерантные? 

08 янв. 2019 / 15:31 Muzaffar 13 George, заметно, что ты толковый парень, даже честно скажу итересно вести дебаты с тобой. Ответь пожалуйста на пару вопросов.

1. Назови независимое Армянское государство за последние 200,300,400,500,600 лет.

2.Наверное ты слышал про Кюрекчайский договор.? Кюрекчайский договор 1805 года составлен для перехода Карабахского ханства в Российское подданство. Вопрос.Почему договор подписан правителем Ибрагим Халил ханом а не армянскими дворянами? России однозначно признавала Карабахское ханство независимым государством, а Ибрагим Халил хана и его наследников единственными владыками ханства.

3.Почему Николай Дубровин ( русский военный историк ) отмечал, что население ханств на территории современного Азербайджана принадлежат к двум племенам: (азербайджанскому и армянскому ). Азербайджанцы составляют господствующее население во всех ханствах, а армяне в бывшей Армянской области.

4.Кто такой Грибоедов и Лазарев?! Их роль в жизни современных армян на территории Карабахского и Иреванского ханства.

08 янв. 2019 / 15:53 George Sar Muzaffar 13,на территории Сюника и Арцаха во время турецко-персидских войн было государство Давид-бека,которое противостояло одновременно двум захватчикам Османской империи и Персии,шах Персии Хамасп признал Давид-бека и был договор против Османской империи. Государство Хамса,пять армянских меликств. Это только по Арцаху. Продолжить дальше? Могу историю разных времен по всей территории исторической Армении рассказать. Хотите?
08 янв. 2019 / 15:54 Давид Сасунян31 Музафар почему ты перескакиваешь с одной темы на другую.

ответить не можите на поставлкные вопросы.

Как ты нащовешь заход турков  в Сирию и Кипр 

Почему ты вщял какого Дубровина а не Деникина

ГРИБОЕДОВ вернул Арцахских армян на свою землю которых ранее персидский царь переселил в глубь Персии для поднятия экономики.

Подписан ханом потому что в то время правитель был хан

клоун а кто говорит что 600 500 итд армяне имели гос во вот кто тебе скажет тому и отвечай

2000 лет назад армяне имели гос во и последнее наверно 500 лет нашей эры

Только армяне и греки остались под своим названием

а ваша антропогена или еще что за абракадабры вы придумали это ваша история

08 янв. 2019 / 16:04 Muzaffar 13 Я не осведомлен конфликтом в Сирии и Кипре. Речь идет о Карабахе.

Вы считаете, что  Карабах когда то давным давно принадлежал армянам. И сейчас стараетесь создать государство на руинах этой истории. Полагаясь вашей логике -  США надо отдать индейцам, а всех кто живет в США выслать обратно в Европу, средний восток следует террористам-Игиловцам ибо они потомки Арабского Халифата.

08 янв. 2019 / 16:32 Эдуард Петровский21 Музафар  ты такой слабенький в политке .а следуя твоей логике армяне взяв 20 проц должны просто так вам вернуть -аа

Музафар так можите верните нет языком в любом случае не вернете

08 янв. 2019 / 17:18 Muzaffar 13 А ты слабенький на голову. Это не моя логика - это логика нормального человека, который считает себя демократом
08 янв. 2019 / 21:23 Эдуард Петровский21 Ты нормальный человек турок а не знаешь что твои турки делают в Сирии и Кипре ты тогда не должен знать что в Арцахе происходит -но ты знаешь -значит хитришь
08 янв. 2019 / 16:47 George Sar Вы считаете, что Карабах когда то давным давно принадлежал армянам

Даже влиятельный российский журналист Соловьев говорит,что: в Карабахе армяне жили всегда. И история подтверждает слова российского журналиста,а это уже прямая принадлежность Карабаха к армянам,между прочим.

08 янв. 2019 / 17:20 Muzaffar 13 George, Соловьев для меня, да и для многих не влиятельный журналист...
08 янв. 2019 / 17:20 Muzaffar 13 И не потому что сказал так о Карабахе и армянах.
08 янв. 2019 / 16:00 армянин и СочиНитель из Бана 1.Армяне 2 14 века жили под игом. На своей земле. Будучи христианами они не в состоянии были сопротивляться всем другим народам региона, которые приняли Ислам. Хотя периодически поднимали оружие.

2.Карабахское ханство перешло в подданство России из подданства Персии в результате русско-персидской войны, а не русско-карабахской. Ибрагим-хан был правителем всего историчекого Карабаха, где на равнинах жили предки азербайджанцев, а в горах армяне. А над армянским Карабахо он утвердился в связи с внутренним раздором армян и просьбой одного из побежденных о помощи в борьбе с другими князьями.

3.Ответ в п.2

4.Армяне возвращались в основном в район Еревана.Ни о каком переселении в Карабах данных нет. За исключением 800 семей, с которыми приключилась беда от болезни.

08 янв. 2019 / 12:08 Muzaffar 13 Во первых не Азербайджан, а власти СССР. Это разные понятия. Во вторых ты сам то веришь в то, что говоришь? В связи с событиям в Сумгаите требовать право на жизнь при этом подставлять своих же жителей развязывать войну. А почему не учитывалось право на жизнь армян и азербайджанцев, погибших во время конфликта? Насчет Рамиля - вчера я уже затрагивал эту тему, насчет озлобленности человека, оставшегося без крова, без родной земли и видевшего зверства армянских сепаратистов своими глазами. Озлобленность человека, прошедшего через весь этот ад. Я не поддерживаю его, но я где-то понимаю его мотивы. Офицер из армении сам нарвался на этот конфликт, спровоцировав Рамиля,ибо нет дыма без огня.Рамиль Сафаров просто маленько перегнул палку, надо было просто отметелить так, чтоб родная мать не узнала.К тому же Рамиль отсидел за решеткой 8 лет, уезжал на сборы на 2 недели , а вернулся через 8 лет.
08 янв. 2019 / 12:29 армянин и СочиНитель из Бана Власти РИ и СССР десятки лет делали так, чтобы люди не резали друг друга. Как только эта власть ослабевала начинались кровопролитя, что в начале прошлого века, что в конце. Так что не надо. Сумгаит - это проблема азербайджанского общества.

Армяне Сумгаита не ответственны за требования карабахцев  о независимости, но их судьба только убеждает в правильности этого требования. Я специально привел пример чеченцев, которые во время войны в Чечне жили в России. Комфортно жили? Вряд ли. Но разве можно их судьбу сравнить с судьбой армян Сумгаита, Баку или Гянджи? Ты либо не понимаешь, либо мы с разных планет.

Теперь по Сафарову. Суд Венгрии не нашёл никаких провокаций со стороны армянина в адрес Сафарова. НИ-КА-КИХ. Не надо здесь заниматься оправданием негодяя. В эти выдуманные легенды никто кроме вас не верит.

Но дело даже не в этом. Дело в том, что государство наградило этого нелюдя за преступление. Это ваше право видеть в ублюдке героя, буть ему адвокатами, ласкова звать Рамилем. А право армян Карабаха не жить в государстве с такими героями.

08 янв. 2019 / 12:36 армянин и СочиНитель из Бана Арнмяне Сумгаита сами нарвались, Сафарова спровоцировали и бла бла бла...

Ответственность свою надо признавать, а не заниматься выдумками про многонациональную и толерантную страну.

08 янв. 2019 / 13:10 Muzaffar 13 Так из твоих слов выходит, что Сумгаитское преступление - это разменная монета для Карабахских армян? А насчет того был ли у Сафарова мотив убить именно Маркаряна, скажу тебе прямо - был, причем веский. Ибо Сафаров убил бы кого то другого или же всех лиц армянской национальности. Не надо было провоцировать азербайджанского офицера. 
08 янв. 2019 / 13:18 армянин и СочиНитель из Бана Вот тут смысла нет продолжать. Суд Венгрии не нашёл никаких провокаций, он посчитал преступление абсолютно диким со всеми отягчающими элементами. Наказание - пожизненный срок. Может ты там был, что так уверенно оправдываешь преступника?

Из моих слов выходит что граждане Сумгаита не были ответственны за требования армян Карабаха о независимости. Но пещерный менталитет азербайджанского общества привел к тому, что за карабахцев начали убивать своих граждан, вчерашних "соседей" и "друзей" только потому что они армяне.

08 янв. 2019 / 13:22 армянин и СочиНитель из Бана На суде Сафаров отказался от части своих первоначальных показаний[18]. Он обосновал такое поведение тем, что плохо владеет русским и английским языками, на которых с ним говорили следователи[18]. Сафаров согласился дать дополнительные показания в ходе судебного расследования[18] и заявил, что армянские сокурсники издевались над ним и его земляками[1]. Например, по рассказу Сафарова, он подарил венгерскому сокурснику на день рождения брелок с изображением азербайджанского флага, а когда Маргарян его увидел, то якобы сказал венгру, что красная полоса на флаге — «это их кровь, которую мы им выпустили, надо им ещё все кишки вырвать»[1]. Однако, ни эта, ни другие истории Сафарова, не были подтверждены кем-либо из свидетелей, что позволило представителям обвинения усомниться в том, что эти случаи вообще когда-либо имели место[1].
08 янв. 2019 / 13:23 армянин и СочиНитель из Бана Сам Сафаров показал на суде, что в разгар Карабахской войны, в августе 1993 года, когда армянские вооружённые формирования напали на его родной край, он находился дома[1]. Эта версия, однако, противоречила другим его показаниям, согласно которым, в период между 1992 и 1996 годами он проходил обучение в Баку и Турции[1].
08 янв. 2019 / 13:23 армянин и СочиНитель из Бана Судья Андраш Вашкути, председательствовавший на процессе, отметил, что убийство носило запланированный характер и отличалось особой жестокостью.
08 янв. 2019 / 13:24 армянин и СочиНитель из Бана Находясь в заключении в ожидании суда, Рамиль Сафаров также совершил нападение на венгерских охранников, за что в отношении него было возбуждено отдельное уголовное дело, по которому он получил дополнительно два с половиной года лишения свободы[20][21].
08 янв. 2019 / 13:24 армянин и СочиНитель из Бана Теперь попробуй оправдать этого нелюдя
08 янв. 2019 / 13:32 Давид Сасунян31 Музафар а почему он не поехал на фронт и там не убивал в открытом бою

а тебе скаду почему потому что он трус залез ночью

08 янв. 2019 / 16:08 George Sar Muzaffar 13,Маркарян у западных армян,у восточных Маргарян,тоже самое по фамилии Саркисян и Саргсян. Различие в том,что западные армяне составляли часть Византийской империи и западных областей входящих в Армению,которые были ортодоксами(православными),а восточные были христианами без перехода в ортодоксальную церковь и отличия были не только в христианском направлении но и в языке и в фамилиях.
08 янв. 2019 / 16:11 George Sar То же самое по фамилиям Киркоров или Киркорян,которые являлись византийскими армянами,то есть,ортодоксами,а у восточных армян эта фамилия Григорян.
08 янв. 2019 / 15:33 George Sar Muzaffar 13,не оправдывай вашего ночного убийцу спящих людей. У вас две противоречащие версии,по одной он убил человека по этнической принадлежности

По первой версии: -  насчет озлобленности человека, оставшегося без крова, без родной земли и видевшего зверства армянских сепаратистов своими глазами. Озлобленность человека, прошедшего через весь этот ад.

По второй: - Офицер из армении сам нарвался на этот конфликт, спровоцировав Рамиля,ибо нет дыма без огня

Изначально ваш убийца спящих людей причину убийства назвал первую,потом после инструктажа ваших начал придерживаться второй версии. Первая несет в себе серьезные последствия неприязнь по расовой и этнической принадлежности,а вторая банальная бытовуха получается. Так что,вторая версия исключается автоматически,тем более речь идет о том,что ваш зверь убил человека ночью и спящим,неужели во сне армянский офицер нарвался на ночного убийцу и у того случайно оказался топор в руках? 

Рамиль Сафаров просто маленько перегнул палку

В Азербайджане убить спящего человека это маленько перегнуть.

надо было просто отметелить так, чтоб родная мать не узнала.

И отметелить надо было как принято у азербайджанцев тоже во сне,да?

08 янв. 2019 / 16:10 армянин и СочиНитель из Бана Да, поддерживаю. Я не всё уловил. "перегнул палку", "отметелить", что это за рекомендации? 

Ночью. С топором. Спящего. Позор тому, кто видит в этом трусливом шакале хоть тень, хоть намек на что-то людское.

08 янв. 2019 / 13:46 кямал али Музаффар они прекрасно все себе представляют, поэтому чморят езидов по черному, не давая им в массе продвинутьсся дальше уборщиков мусора. Пусть дадут государственную самостоятельность езидам и молоканам, пока там остались несколько сотен, а мы посмотрим какие они европейские
08 янв. 2019 / 14:19 Давид Сасунян31 Кямал вначале вы дайте автономии талышам лезгинам курдам потом поговорим
08 янв. 2019 / 09:34 кямал али Вот это интересно.  Пашинян не смог предотвратить подорожание газа и пытается компенсировать снижением внутренних расходов. Это значит что станет сдирать недостающие деньги с населения
08 янв. 2019 / 16:25 RRoya 67 Да хана им с этим газом. Медным тазом накрылось их "процветание в осаде"
08 янв. 2019 / 16:27 Эдуард Петровский21 Медным тазом накрылась ваша гордость позорная
08 янв. 2019 / 16:26 Эдуард Петровский21 Кямал 15 долааров не большая сумма .а это значит как было 20 проц так и осталось хахахах
08 янв. 2019 / 16:34 Эдуард Петровский21 Оказывается музафар настолько недалекий не знает что происходит в Сирии И в Кипре _Кямал ты хоть в курсе обясни своим пехотинцам что чему
08 янв. 2019 / 17:16 кямал али Эдик, я сейчас тебя страшно огорчу. 15 долларов надо умножить на количество газа. Газ для вас растет, а 20% у нас уменьшаются. хихихи
08 янв. 2019 / 20:51 Эдуард Петровский21 20 проц -это 1 мильон 800 тыс кв км -вы взяли 800 га  это уменьшение для детского сада
08 янв. 2019 / 16:30 Эдуард Петровский21 Вот интересно Кямал когда вы дадите автонмию своим курдам талишам лезгинам -почему молчишь

Да вот интересно -оказывается экс президент Ирана Ахмадинижад -ТАЛЫШ  а я думал как может быть азербайджанец президент .Да Алиев курд

08 янв. 2019 / 16:35 Эдуард Петровский21 Уважаемые друзья в Казахстане, сайт armenianreport не армянский,

 он азербайджанский фейк, выдающий себя за армянский, об этом написал на своей странице в Фейсбук эксперт по вопросам информационной безопасности Самвел Мартиросян.

Он также добавил: «Его делают в Баку и используют в информационной войне против Армении. И сейчас, я вижу, материалы оттуда активно перепечатываются, потому что там опубликованы откровенно провоцирующие материалы в связи с трагическими событиями в Караганде. Не дайте се

08 янв. 2019 / 17:01 George Sar Эд,у курдов была своя автономия в Азерб.ССР - Красный Курдистан,ее упразднили и талыши хотели добиться своей автономии,но их нац.право жестоко подавили власти Азербайджана. Такие они толерантные у которых процветают и развиваются нац.меньшинства,а титульные массово покидают страну,по комментариям россиян 3 млн. азербайджанцев только в России.
08 янв. 2019 / 17:15 кямал али Эдуард  -  мы никогда  не дадим, мы же отсталые. А вы передовые, когда дадите езидам и русским? Там всего 2-3 деревни осталось, от вас не убудет
08 янв. 2019 / 17:39 George Sar Зачем не коренным народам нужна автономия?  Коренной народ Армении -армяне. В Азербайджане коренные народы присутствуют и это объясняется тем,что титульная нация Азербайджана не коренная и коренные народы имеют право на свою нац.автономию. 
08 янв. 2019 / 20:50 Эдуард Петровский21 В азеробостане нет титульной нации -есть талыши лезгины и искуственная нация
08 янв. 2019 / 20:48 Эдуард Петровский21 Вот когда возмем весь азеробостан тогда дадим а сейчас нам сами не хватает
08 янв. 2019 / 21:25 Эдуард Петровский21 Наболтал хитренький Музафар и спрятался
Сообщить новость
Прокомментировать