Блоги

08 янв. 2019 / 13:17

Чем Туран хуже (или лучше) России на Кавказе?

Ветер с Апшерона

Комментарии (85)

08 янв. 2019 / 14:10 Лазарь  Учитывая , как жили курды и не только в Турции с 1920 по 1990 ,   ответы очевидны . И не было б щас ни каких " азербайджанцев" и тем более независимого Аз- на
08 янв. 2019 / 14:15 Давид Сасунян31 Прочитал первые 5 строчек и хватит

а что было бы если турки не пришли бы сюды из Алтая

08 янв. 2019 / 14:54 vosov ДС.,а что делают  армяне в Казахстане, в Хакасии, Туркменистане, Узбекистане и Башкортостане ?
08 янв. 2019 / 14:58 Давид Сасунян31 А как это связано с тем ч то я написал

Армяне что в этих странах власть держут

Восов ты прикидываешся или правда тугой

А что делают азербайджанцы в хакасии казахстане германии или в европе

тебе что больше нечего сказать

08 янв. 2019 / 15:40 Лазарь Их мир вертится вокруг армян , по этому любая тема перетекает на армянскую 😁😁😁
08 янв. 2019 / 16:22 Эдуард Петровский21 Уважаемые друзья в Казахстане, сайт armenianreport не армянский,

 он азербайджанский фейк, выдающий себя за армянский, об этом написал на своей странице в Фейсбук эксперт по вопросам информационной безопасности Самвел Мартиросян.

Он также добавил: «Его делают в Баку и используют в информационной войне против Армении. И сейчас, я вижу, материалы оттуда активно перепечатываются, потому что там опубликованы откровенно провоцирующие материалы в связи с трагическими событиями в Караганде. 

08 янв. 2019 / 16:43 кямал али Эдик, ты хочешь сказать что армяне не убили казаха -это мы придумали?
08 янв. 2019 / 17:04 Лазарь Убил или не убил , суд решит , а не кучка провокаторов с азербайджанским флагом .
08 янв. 2019 / 17:07 RRoya 67 Нет, этот умник   решил что азербайджанцы на армянском говорили во время убийства и паспорт сменили на армянский там же.....
08 янв. 2019 / 17:18 Эдуард Петровский21 Ишак груженый золотом любые дела делает
08 янв. 2019 / 18:42 Safarli Cingiz Как что делают,цыганские крови дают себе знать
08 янв. 2019 / 16:35 RRoya 67 Кямал бей, и так , поддерживающая сепаратистские мятежи в СНГ Россия постепенно теряет свое место на Кавказе. Это всего лишь вопрос времени. Думаю что при доброжелательном отношении друг к другу Грузии, Армении и Азербайджана здесь не нужно присутствие и Турции с Ираном. Менять одного "старшего брата" играющего роль "судьи" на других не стоит вообще..

Нынешний "судья" тихо поддерживает конфликт, дабы в его услугах нуждались обе стороны.

08 янв. 2019 / 16:40 Эдуард Петровский21 Да правильно вначале уберем Турцию а потом Россию
08 янв. 2019 / 16:42 кямал али Факт, что РФ теряет позиции, с приходом Никола РФ остается на ЮКавказе еще меньше. В Азербайджане Турция сильна, в Грузии позиции хорошие, а армяне все ходят в турецкой одежде и это при наличии блокады. На Северном Кавказе поставили памятник туркам.В общем процесс понятный, постепенно идет. Интересно.  
08 янв. 2019 / 16:55 RRoya 67 Армяне не осознают что пора учиться жить без "папы".

Что за менталитет такой, вечно быть табаки который ищет шер хана?

08 янв. 2019 / 17:04 армянин и СочиНитель из Бана Роя, ты реально угарный чел. Статью, где аффтор рассуждает о смене папика хоть читал?
08 янв. 2019 / 17:07 Эдуард Петровский21 Сын ираноподаного когда были АРМЯНЕ  ни папы ни мамы не было а армяне БЫЛИ ЕСТЬ  И БУДУТ
08 янв. 2019 / 17:13 кямал али Они уверены, что без папы турки их съедят за завтраком. Это папа их ежедневно так пугает. Турки не едят людей
08 янв. 2019 / 17:24 RRoya 67 "папа их ежедневно так пугает" заставляя крепко держатся за сапог русского солдата.

Они еще долго будут продолжать добровольно жить в этой клетке.

08 янв. 2019 / 17:04 RRoya 67 Так их почти 100 тыс в Турции работают на полулегальном положении, им даже прощают просроченные визы.
08 янв. 2019 / 17:07 армянин и СочиНитель из Бана Не в Турции, а на землях исторической Армении и Византии. Там любой армянин у себя дома. Тебе это не понять, бантустанщик ты наш.
08 янв. 2019 / 17:16 RRoya 67 В Бантустане народ ваш  выживает, а эксперименты на выживаемость в условиях блокады в Кремле пишут. Вот им и читай про "исторические земли" сказки свои.

Потому и  ходите по миру с протянутой рукой, потому что брехню всякую зубрите..

08 янв. 2019 / 17:08 Эдуард Петровский21 И что теперь Эрдоган ляпнул с потолка 100 тыс и все повторяют -и что дальше Рроя ну работают - и что ваших 3 мильона в россии -к чему это ваша тупая болтовня
08 янв. 2019 / 17:23 Muzaffar 13 Да им и в долг товар под реализацию дают Турецкие предприниматели. Если это не так - скажите, что я вру
08 янв. 2019 / 17:25 Эдуард Петровский21 Ты врешь в других местах тебе ответили на все твои вопросы -что вы за темы выискиваете -турки дают в долг -что за чепуху вы несете -МУЗАФАР
08 янв. 2019 / 19:33 Muzaffar 13 Это сами армяне говорят, что свободно ездят в Турцию, а в Истанбуле - в Лалели адекватным дают товар под реализацию. Наверное ты просто таких не встречал Эдик
08 янв. 2019 / 17:28 RRoya 67 Сейчас они соврут что предприниматели эти не турки а русские или греки живущие в Турции.

Неблагодарные они, потому и бедствуют.

08 янв. 2019 / 18:21 армянин и СочиНитель из Бана Живут не богато, потому что нет а) выхода к морю и б) мало природных ресурсов.

При этом у народа в обоих странах как я понял достаток не сильно различается. Хотя мои друзья были в Баку и конечно говорят много элитных машин и город местами не плох. Но всё равно вас за дураков держут, такие деньги пилят, а вам крошки со стола дают, чтобы замолчали. А кто не молчит - позор - герыч - клетка

08 янв. 2019 / 17:06 Эдуард Петровский21 Процес позора как был так и идет
08 янв. 2019 / 17:23 Эдуард Петровский21 Азербайджанцы же -это туркмены заблудившиеся в горах Кавказа .

Отрывок из книги " Азербайджанцы -не кавказцы ..... или несколько слов об отсутствии смелости"-Гасанов Эльчин Гафар Огл -азербайджанский русскоязычный писатель публицист

08 янв. 2019 / 17:32 RRoya 67 Косящий под русского, 

вы давно заблудились и изолгались  в морали своей, потому нет друзей, только Хозяин в Кремле.

08 янв. 2019 / 20:42 Эдуард Петровский21 Мы не заблудились мы идем прямо 20 проц прошли 

Петровский Чайковский -евреи -ты и в этом не разбираешся как Музафар не разбирается в Сирии и в кипре

10 янв. 2019 / 23:40 Карданов Валера Даг не весь сев кавкащ хватит врать
08 янв. 2019 / 18:15 George Sar задам вопрос читателям? Что было бы здесь, если бы регион Кавказа был во власти не России, а Турции?

Если вы не переписывали бы историю,а изучали,то вам было бы понятно,что Турция и Иран уничтожили бы друг друга в турецко-персидских войнах,это религиозная война суннитов и шиитов. Ареной боевых действий были целые регионы(Закавказье,Ирак,граничащие области Ирана и Турции) переходящие от одних к другим и обратно. 

Погибель Османской империи был бальзам на душу не только Балканским народам и арабскому миру,которые вышли из под турецкого гнета,но еще и для европейских стран граничащих с Османской империей и для России,которая очень часто воевала с турками.

Турецко-персидские войны это закат последних самых сильных и влиятельных исламских государств в мире. После этих войн между Персией и Османской империей над всеми исламскими странами имеют влияние христианские мировые сверхдержавы,чего не было ранее. 

И если не Россия,то в Закавказье были бы или британцы или германцы,а возможно и французы.  

08 янв. 2019 / 18:35 теде == Так что Туран есть==

а какое отношение туран имеет к туркам,османам,тюркам?

совершенно никакого...это просто случайное созвучие...

так что туран отдельно ,тюрки отдельно....

08 янв. 2019 / 18:41 армянин и СочиНитель из Бана Я и не знал. Спасибо. Но у них, всё что не так лежит - ихнее. Даже памятник карабахский присвоили. Правда пока не придумали кто его создал, но это вопрос времени.
08 янв. 2019 / 18:51 George Sar Они автора памятника не то,что не придумывают,они его не отрицают.

Была банальная реклама государства НКР о котором узнали все больше людей в одной арабской стране и не более того.

08 янв. 2019 / 18:57 армянин и СочиНитель из Бана Да. Надо подкинуть им идею в следующий раз сделать стенд в виде Еревана. 
08 янв. 2019 / 23:36 George Sar Пусть хоть стенд статуи свободы сделают на фоне Еревана,все равно к Азербайджану это не будет иметь никакого отношения.)))
08 янв. 2019 / 18:39 армянин и СочиНитель из Бана Армяне пугливо говорят о Туране

Мне, как армянину как-то не очень пугливо говорить о Туране. Наоборот, предлагаю поменять название вашей страны с персидской Азербайджан на тюркскую Туран. Так вы ещё больше дадите понять настоящим тюркам, что вы тоже тюрки. Останется сделать массовую пластику, ну и сменить культуру и образ жизни.

Вон, в Казахстане в драке погиб парень. Дрались там все подряд, но когда казахи узнали, что там были армяне, то пошли мочить азербайджанский ресторан "Баку". Потому что для настоящие тюрок - казахов, что армяне, что азера, что турки на вид одно и то же. Не все же у них знают, что вы считаете их братьями, потому что говорите на ворованном у них языке. 

08 янв. 2019 / 18:54 George Sar В принципе так и есть,для монголоидной расы казахов,что азербайджанцы кавказцы,что армяне,все на одно лицо.)))
08 янв. 2019 / 19:01 армянин и СочиНитель из Бана Вот интересно, азербайджанцы говорят, что они с казахами братья. Но по виду так не скажешь. Получается они братья по папе или по маме. Похоже персы нагуляли

п.с. это шутка, шутка, шутка, шууууууууутка

08 янв. 2019 / 19:46 Muzaffar 13 Тупая шутка. Ты сам то хоть на вид сможешь на 100 процентов отличить армянина от азербайджанца? Сомневаюсь. Но это же не значит , что мы одинаковые...
08 янв. 2019 / 20:00 армянин и СочиНитель из Бана Ну тупая так тупая, проехали
08 янв. 2019 / 20:36 Эдуард Петровский21 Сочи -ты очень очень зря извиняешся какие шутки пишет в статьях Кямал и остальная банда -хоть ктото извинялся 

Они говорят что они братья с египтянами -Чингиз

с якутами братья с туркменами вообщем сосвсеми  были татарами азербайджанцами и турками -ужас  концов не найдеш к любому можно примазаться Армяне как были так и есть

08 янв. 2019 / 20:33 Эдуард Петровский21 Музафар шутка отличная  зря он извиняется -такие шутки пишут Кямал Рроя Чингиз - И НИКТО НЕ ИЗВИНЯЕТСЯ -совестливый армянин попался-конечно мы на 100 проц неодинаковы -вас много но толку нет нас мало -но мировых личностей больше чем всех турков вместе взятые
08 янв. 2019 / 20:50 Muzaffar 13 Эдуард, если бы это ты так пошутил, я бы пропустил мимо ушей, так как именно тебя не воспринимаю серьезно. А Сочинитель адекватный и воспитанный молодой человек, поэтому я сказал ему, а он признал тем самым показав свою адекватность и мы проехали. А ты опять нагнетаешь
08 янв. 2019 / 20:47 Эдуард Петровский21 Они и вправду браться с туркменами узбеками и казахами -но почему то кухня у них не похожа танцы непохожи -потому что армянские им больше понравились -все ворованое у армян
08 янв. 2019 / 23:56 George Sar Эд,в нашей галактике есть красная планета Марс и там по некоторым сведениям живут зеленые человечки и если азербайджанцев туда отправить и их потомки спустя пару или тройку веков прилетят на землю,то наши потомки их увидят зелеными марсианами по виду,быту и менталитету и потомки этих азербайджанцев из Марса будут доказывать,что они земляне. Так и с тюркским происхождением,мы видим их иранцами по виду,быту и культуре,но они себя называют тюрками и для правдоподобности разговаривают они на тюркском языке,в котором иранских слов больше,чем тюркских.)))
09 янв. 2019 / 08:42 кямал али Гергре - прежде чем писать эту чушь про тюрков и иранцев хорошо бы тебе хотя бы почитать вашу википедию на эти темы, тогда поймешь как далеки твои представления от истины 
08 янв. 2019 / 20:11 kolln В результате сговора турков и РИ после ( ?) кавказской войны тысячи семей чеченцев, ингушей , а ранее адыгов стали переселяться к *братьям по вере*, в Османскую Империю... Так вот, их обманули турецкие власти, получив на их обустройство миллионы царских рублей попросту создали для них некое подобие гетто.. В которых они и поныне живут.. Им не давали иденцифировать себя как этнос, запрещали родной язык , обычаи... Традиции... так-же жили-бы и вы Кемаль... Я нашел в свое время своих дальних родственников в Турции,, это настоящие турки... Если-бы события развернулись по вашему сценарию, весь Кавказ говорил-бы по турецки.... 
08 янв. 2019 / 20:38 Эдуард Петровский21 Я думаю ты прав Колин .Руссие тоже имперцы но по мягче турков .Я всегда говорил что армяне и северный кавказ попал по жизни в одну ситуацию -но русские хоть автономию давали а вот турки не только не давали но и уничтожали

Твой комет надо скопировать

09 янв. 2019 / 08:40 кямал али Да, какие русские мягкие имперцы мы видим сейчас и ранее по Чечне. Автономии в России иллюзорные, на самом деле их нет, тем более что по путинскому переделу эти автономии уже не национальные  а  административные
09 янв. 2019 / 08:44 кямал али Колин - ваши родственники в Турции все таки остались чеченцами, но принявшие все турецкое. Иначе быть не может если больше века живешь в инородном обществе. Также как чеченцы в Моске. Почему вас это угнетает?
08 янв. 2019 / 20:39 кямал али Колин, чеченцам какая разница на каком языке говорить турецком или русском... Оба одинаково далеки от чеченского. Зато вера общая, а говорили бы на азербпйджанском варианте турецкого.
08 янв. 2019 / 20:44 Эдуард Петровский21 Что Кямал не понравилось не подходит под твою схему азербаджанскую .Сдесь уже второй чечен говорит не по твоей схеме когда хвалил Пашиняна
08 янв. 2019 / 20:45 Эдуард Петровский21 Чечены это не вы чтоб менять алфавит нацию  они должны говорить на чеченском 
08 янв. 2019 / 21:06 kolln Какая вам разница, на каком языке говорят в НКР ? В Чечне есть обучение и русскому, и чеченскому языку... А чеченцы-потомки переселенцев в Турции и 20 % не говорят на родном... В  моем родовом селе и поныне действует мечеть построенная на личные деньги Николая второго.   Это про ваше-вера-то одна....Ладно мы, наших в Турции всего-то))))и 50 тысяч.. Но и двадцатимиллионному курдскому народу турки не дают никаких своих административных полномочий, прав.. Когда переселенные чеченцы поняли что турки их обманывают и никакие они не *братья*, многие с боями прорывались обратно на Родину.. А турки, боясь быть разоблаченными в том, что средства были потрачены не по назначению, устраивали на них облавы.. Чтобы они не вернулись и не рассказали все...
09 янв. 2019 / 08:37 кямал али Колин - Турция не федеративное государство, там все нации равны, нет национальных округов, республик. Но каждый говорит на том языке который хочет, курды тоже. Государственный язык турецкий. Когда я говорил - какая разница имел в виду, что также как чеченцы должны знать и говорить сейчас русский, они знали и говорили бы на турецком, а эти языки одинакого далеки от чеченского поэтому одинакого трудно их знать чеченцу. В  вашем родовом селе Николай построил мечеть, спасибо ему, а кто в эту мечеть ходил когда большевики всех чеченцев прогнали в ЦА? Поэтому ваша благодарность Николаю умиляет, но лучше народу самому строить себе мечети и чтобы их не уничтожали так как было в РФ. Конечно, турки не заботились о создании прелестных условий для переселенцев, гости сами должны о себе заботиться, в разоренной войной Турции было не до новых граждан. А насчет освоения выделенных Россией средств в Турции надо бы знать факты, цифры, документы. Все-таки в таких делах слухи не есть достоверная история. Думаю, что точно судьбу тех средств сейчас никто не покажет
08 янв. 2019 / 23:09 George Sar

чеченцам какая разница на каком языке говорить турецком или русском

Кямал,не ты ли шум поднимал про татарский язык в одном Российском регионе? А шум был из-за того,что обязательный татарский язык перевели на добровольное изучение,в школах,в которых обучается высокий процент учеников не татарского происхождения.

Переобуваешься на глазах.)))

08 янв. 2019 / 21:44 кямал али Колин вы единственный кто говорит о гетто в турции. Странно, может не было вовсе? Ясное дело что льготные условия турки переселенцам не обязаны предоставлять. Но гетто?
08 янв. 2019 / 23:29 George Sar

Колин вы единственный кто говорит о гетто в турции. Странно, может не было вовсе? Ясное дело что льготные условия турки переселенцам не обязаны предоставлять. Но гетто?

Какие льготы? На переселение северо-кавказцев в Турцию,царская Россия заплатила деньги. Там в полном объеме без льгот можно было платить все расходы.

Для Турции это естественно. Подобная ситуация была при обмене населения,когда христианское население из Турции переселяли в Балканские христианские страны,а мусульман из Балкан в Турцию. Балканские мусульмане много чего переняли у христиан,а турки им запрещали,тоже было в своем роде некое подобие гетто,но потомки Балканских мусульман растворились в турках,как растворяются северо-кавказцы,чего нету в России,северо-кавказцы в русских не растворяются и разговаривают на родном языке,в своих нац.республиках. О курдах выше в коменте написано,но стоит напомнить об их катастрофическом положении в Турции.

09 янв. 2019 / 08:47 кямал али Турки запрещали балканцам перенимать у христиан? Что за чушь! Нельзя же так безбожно врать, не представляя насколько такое невозможно
08 янв. 2019 / 21:46 кямал али Тех кто с боями прорвался на родину не иначе как потом русские отправляли в казахстан
08 янв. 2019 / 21:57 Эдуард Петровский21 Турки если были на месте русских уничтожили бы.
08 янв. 2019 / 23:39 RRoya 67 "с боями прорвался на родину"

Это видимо у Пикуля сплагиатничал 

09 янв. 2019 / 08:24 Эдуард Петровский21 Кямал ты бы лучше ответил на комет Георга -23.09 -не увиливай от вопросов
09 янв. 2019 / 08:30 кямал али Комент Георга  отражает его армянкое видение всего турецкого, причем не подтвержденное фактами. Я смотрю турецкие передачи и вижу как жители черноморского побережья Турции танцуют кавказские танцы.Также потомки кавказских переселелцев, в Турии их называют лазами и они с гордостью сами это подчеркивают. Так что армянин везде в Турции должен видеть плохое, если его нет должен выдумать. Ну и  конечно Турция само собой, не идеальная страна
09 янв. 2019 / 08:34 Эдуард Петровский21 КАК И АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ -видит только плохое в армянах 

а турки армянам сделали намного больше плохого чем мы вам

09 янв. 2019 / 08:39 кямал али Эдуард - ты прав сейчас. Поскольку мы люди, к тому же враждующие то у нас на все есть свое субьективное мнение, которое может обманывать. 
09 янв. 2019 / 08:42 Эдуард Петровский21 Я всегда прав
09 янв. 2019 / 08:44 кямал али Армяне тоже всегда правы? 
09 янв. 2019 / 08:45 кямал али А что за дурацкая история с автобусом с призывниками в Ереване? Смотрел видео, понял что догнали автобус чтобы выяснить не выясненные отношения с призывником?
09 янв. 2019 / 08:51 Эдуард Петровский21 Это наверно азербайджанский десант  в Ереване
09 янв. 2019 / 08:51 Эдуард Петровский21 Канэшна по сравнению свами всегда правы мы же враги
09 янв. 2019 / 08:49 кямал али Смотрел видео про автобус с призывниками в Ереване. Где армяне такие примитивные автобусы покупают, в которых дверь открывается как у меня на даче туалетная дверь?  Причем автобус вроде новый, значит будет еще лет 10 служить. Такое д. можно только в ереване собирать, кажется нигде такое уже не делают
09 янв. 2019 / 08:53 Эдуард Петровский21 Так живут многие государства без нефти .но если бы вы были без нефти -вы бы за 10 лет пропали бы.Но заметь и населения мало и блокада но увас войну выгрываем
09 янв. 2019 / 09:08 кямал али Эдуард, в Японии тоже нет нефти. А войну вы проигрываете и ты это знаешь, поэтому так часто об этом говоришь. так что автобус? Призывников за что бьете?
09 янв. 2019 / 13:04 Эдуард Петровский21 Ну да мы проигрываете а вы одно свое место рвете от радости -даа
09 янв. 2019 / 13:07 Эдуард Петровский21 В 90 годы когда было плохо со светом армяне придумали такой прибор вроде генератора на ночь включал в розетку -когда был свет - а днем когда небыло включал это прибор и тв холодельник и свет был -цены были от 50 доларов и выше в зависимости от мошности -и не только это придумывали у армян мозги есть
09 янв. 2019 / 13:46 кямал али Эдик, не свисти, это был не генератор  а аккумулятор. который придуман не армянами. В Для того чтобы скопировать простую вещь мозги вообще не нужны. Такое барахло в любой стране делают.  А дверь в автобусе - да, это уникальная армянская разработка, на щеколду запирается?
09 янв. 2019 / 13:09 Эдуард Петровский21 Если вы выгрываете войну не пойму тогда а что вы хоитие вернуть -вы же ничего не проигрывали 

а с автобусом обыкновенная  молодежная разборка или ваши диверсанты -- в Армении все печатают это увас все прячут чтоб вы духом не упали

09 янв. 2019 / 13:44 кямал али Война еще не окончена. просто 20% уменьшаются. Так те были наши диверсанты? Скорее ваши, уж очень дурацкие
09 янв. 2019 / 13:11 Эдуард Петровский21 Кямал ты про старый автобус -я вспомнил у тебя в статье была фотка человека на кладбище Кладбище ужас запущеное это как назваать а ты увидел старый автобус -я думаю и увас такое можно увидеть
09 янв. 2019 / 13:43 кямал али Эдик - кладбище на то и кладбище что о нем вспоминают раз-два в году. А автобус каждый день тысячи ездят и миллионы видят. Твое сравнение неуместное
Сообщить новость
Прокомментировать