Блоги

09 янв. 2019 / 09:07

Дональд Трамп, стена с Мексикой vs "толерантные" глобалисты и секта "добра". who is who ?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (87)

09 янв. 2019 / 09:41 теде == Если на Дональда Трампа, имеющего большинство в США,

Я на стороне демократии классического типа... то есть, власти большинства.==

но дт не имеет большинства.он набрал на 3 милн голосов меньше чем х.к.и если уж честно сеазать дт не набрал бы столько не грохнись хк в обморок.

отсюда и активность тех кого ты называешь сектой добра в сша.

09 янв. 2019 / 09:44 BERG...man  Вот клянусь, Теде.. хочешь верь -  хочешь нет.. писал это, и  даю слово, подумал, непременно напишут, что у него не  большинство, и стал перебирать, и подумал, ну, Теде напишет, если будет в сети
09 янв. 2019 / 09:45 BERG...man Ладно, давай условно представим, что там -  60 на 40.... что, ты считаешь, что секта добра была бы менее активна?
09 янв. 2019 / 09:49 теде ну в поливании грязью я думаю да...нет смысла ...ты победил...зачем еще гнобить..у них же там есть культура политического взаимодействия...и хк признала итоги выборов...так и дт бы признал..
09 янв. 2019 / 09:47 теде объективность,объективность

09 янв. 2019 / 09:49 BERG...man ОК Ладно, а по твоему большинство американцев за стену или против? не может же Трамп от балды это говорить, ведь за его словами  -  всегда поддержка очень большой части американцев
09 янв. 2019 / 10:13 теде латиносы точно будут против стены..может негры.большинство белых за нее..
09 янв. 2019 / 10:34 BERG...man Ну да...  и еще сексменьшинства будут против, голливуд и вся  либертарианско-левая братия :-)
09 янв. 2019 / 09:46 теде ==Мне кажется, что идет слом той системы, которая доминировала в мире последние 30 - 50 лет.==

отнюдь...

без своеобразия процедуры выборов президента сша у тебя бы не было причин так говорить..то есть дт бы не победил..

мы хотим что бы было так как ты написал..но нащи желания это всего лишь нащи хотелки...

09 янв. 2019 / 09:50 BERG...man

Ладно.. и здесь согласен с тобой, НО.... а разве при этом своеобразии -  почти все СМИ и институты США, не топили вовсю за Хиллари????

То есть, она ведь имела достаточно большую фору..

09 янв. 2019 / 10:10 теде топили,топили..

но народ там все ж имеет ценности связанные с либерализмом...их много..об этом говорит судьба кевина спейси.он же попытался вернуться.снялся в фильме.но у фильма нет кассы.народ проигнорировал его.хотя актер великолепный.разноплановый..

над этими либ ценностями подтрунивают..смотрел фильм резня?

https://www.kinopoisk.ru/film/557837/

09 янв. 2019 / 10:29 BERG...man Согласен и здесь, Теде. Все верно. Даже в Германии. недавно говорил, вроде, отсюда кажется, что у альтернативы намного больше стороннников, но, нет.... столько либералов, столько зеленых там... ну,  а что ты хочешь, более полувека одна и та же мораль.
09 янв. 2019 / 10:30 BERG...man

Да.. по поводу Спейси...  все очень странно..

А знаешь, что я думаю.. перестали смотреть не только из-за  одного скандала..

Но, в немалой степени, и из-за второго.. я имею ввиду камингаут

09 янв. 2019 / 10:32 BERG...man

Ну, например, тебе нравится мужик, такой брутальный и все такое.. а он, бац.. и признался в том, что любит мужские ласки.

Согласись, для многих, ни в коем случае, не всех, но, повторяю, многих.. это становится разочарованием и никому больше не интересны его мужские поступки..

ну, не важно, это правильно или нет.. но, это есть.. и все тут.

09 янв. 2019 / 10:33 BERG...man

Это тоже самое.. Путин, или Трамп, или к примеру, Иванишвили.. объвят, что они геи.. ну, и кто за них проголосует?

Или, скажем, обнимашка Макрон.. по нему, в принципе, все итак видно, но, он же носится со своей учительницей и все равно подыгрывает большинству...

Понимаешь, о чем я.. Люди, в массе своей, все равно остаются  традиционными в таких вопросах.

09 янв. 2019 / 10:27 Москвич Приняли же закон об упрощенном предоставлении гражданства РФ. Что вам все неймется? Займитесь наконец своими турками месхетинцами.  Боритесь с бедностью. Покайтесь за убийства русских в 2008 году. Потом уж озаботьтесь проблемами России.
09 янв. 2019 / 10:39 антип Процессы в США, пожалуй, уже необратимые и никакая стена не поможет. "Чужие" уже внутри. Время сделает своё дело. В Европе и РФ можно ещё побороться, только начинать надо прямо сейчас, а не завтра.
09 янв. 2019 / 10:42 BERG...man

Мне тоже так кажется, Антип. Хотя, слово кажется имеет, сам понимаешь, очень много оттенков

Тут главное еще и то, что после Трампа  -  Америка будет уже другой.. И Россия, кажется, точно уже становится другой.

То есть, времена мутности  в какой-то мере, все-таки  уступают место -  черно-белости, хотя, не всегда.

09 янв. 2019 / 10:41 guran

новоизбранный президент мексики едет в москву

оппоненты его считают креатурой русских хакеров

но и без них поводов у него любить америку трампа немного

вернее их нет вообще

мексику так то не смог под себя подмять даже ссср

09 янв. 2019 / 10:42 guran Но троцкого и там достали)
09 янв. 2019 / 10:44 BERG...man

Помню, сколько мексиканцев было раньше по СССР... Но, мне кажется, что Куба и Венесуэла -  вполне достаточно... Мексика  все-таки очень большая и... очень разная  

США кстати, вновь пугают европейцев по Сев. потоку 2..  Как же для них это немаловажно-то.. я бы никогда не подумал, что настолько.

09 янв. 2019 / 10:58 антип Маловажно или не маловажно? Я думаю, дело не столько в маловажности, сколько в желании отыграть имеющиеся карты на руках. Вот смотри, вроде допинг, скрипали уже отыгранные карты, ан нет, их всё продолжают мусолить. Украина, по-сути ненужная Трампу страна, но пока её карта играет, её используют. Тоже самое СП-2. У американцев куча других забот, но пока карта козырная, её играют. Если где-то карты стремные, они их бросают. Например Сирия и курды, причём бросают без сожаления. Т.е американцы играют комплексно на многих столах, играют много игроков. Команда фас поступила, например, мочить спортсменов, и хотя это уже вроде не актуально, но те кому команда поступила, продолжают делать своё дело, так как команды отбой не было.
09 янв. 2019 / 11:11 BERG...man

Имею ввиду -  важно это для США,  где-то ударить, где-то дать подножку для РФ.. и они упорно это делают. Да, мне скажут, могли бы делать активнее, но, я отвеч, а могли бы  и пассивнее.

Вот как ты думаешь, США были бы антироссийскими более -  при Трампе или Хиллари? Имхо, при Хиллари были бы намного активнее!!

09 янв. 2019 / 11:15 антип При Хиллари, я думаю, были бы, по - бабски, более истеричные. А когда истерика, то это опаснее.
09 янв. 2019 / 11:16 BERG...man

Все верно, я думаю также.

Плюс, Хиллари ни в коем случае никакие союзы бы не рушила, а напротив, укрепляла. Хиллари -  это американская Ангела и Мэй в одном флаконе.

09 янв. 2019 / 11:25 антип Я вот думаю, если представить финансовый катаклизм в США, как этот тяжеленный шкаф будет громко падать. Как пойдёт псу под хвост "плавильный котёл", как жутко возненавидят их многочисленные "союзники". С моей точки зрения, вся эта американская пирамида, держится не на ценностях и заветах отцов - основателей, а на  денежном печатном станке. А становой хребет американской нации растворился среди мигрантов и глобалисткого гей-парада.
09 янв. 2019 / 15:04 BERG...man Будет падать, я тоже думаю, но, только с усилением какой-то другой империи... какой? Китая или России, или, кого-то еще?
09 янв. 2019 / 15:37 Москвич У Америки газ только для себя. Более того, придется еще у кого-то отжимать для себя родимых. Сланцевый газ - обычный Голливуд. 
09 янв. 2019 / 11:19 Корней Да, «чужие внутри». Меркель тупо кинула немцев. Рождественские ярмарки прошли кратко и за ограждением бетоных блоков-всем памятны 12 чел. погибших под грузовиком мракобеса. Против Альтернативных ФРГ есть и левые демагоги, объединенные многочисленным движением «Неделимые» с криком «Вы что – против беженцев, проклятые фашисты?» - Модельное поведение толерастов - самоуничижительное. Марш «Неделимых» собрал в октябре, в Берлине 242 тыс. чел.от 420 организаций! - Вот пойми теперь немцев, даже бюргеров. #Онижедети не понимают нацпредательства Меркель!? - Убыв бы такую жинку!
09 янв. 2019 / 11:29 антип https://youtu.be/RV1j5_91OgU
09 янв. 2019 / 15:39 Москвич А вы в курсе, что амеры в процессе денацификации выкапывали трупы и заставляли немцев носить их на руках и каяться. Хорошая практика. Грузинам было бы в тему
09 янв. 2019 / 11:42 Корней Гитлер окреп на волне гнева и нацгордости немцев. – За невозможность выплаты репараций по результатам 1-й МВ французы с британцами «отжали» себе угледобычу + Рур. Теперь раздражитель – мигранты-иждивенцы. Сработает это обязательно. Фашизации не будет, но Альтернативные уже оседлали крик души немцев. От консерваторов до радикалов дистанция преодолимая.
09 янв. 2019 / 12:28 Игорь Сажин Вопрос не о сектах "добра" и "зла", вопрос тут о другом. Мир бросает вызовы, одним из сильных вызовов современности является маргинализация, оторванность человека от "отеческих гробов". Человек переехавший от места проживания постоянного своих предков в силу тех или иных обстоятельств не просто переезжает, он теряет важные связи, которые делали из него человека в понятии его традиционного мира. Там он знал, что можно делать, а что нельзя, здесь другой мир. И тут возникает серьезный вопрос, а маргинализация людей в мире будет снижаться или она будет нарастать? Увы, рост числа жителей земли приводит к тому, что маргинализация станет нормой и это самый главный вызов всему человечеству. Ответ традиционный на маргинализацию - это отгородится. "Хорошие" отгораживаются от "плохих". Но маргинализация так не преодолевается никогда. Образ с забором в современном мире тотальной маргинализации не работает. Нельзя отгородится экологически, экономически, политически от всего мира. Нельзя зарабатывать в одном месте, а тратить в другом. Уже нельзя. Дело не в том, что "секта добра" защищает меньшинства, "секта добра" пытается как раз защитить большинство, от более страшных катастроф. Попробуйте построить экологически чистый оазис на помойке. Это не возможно. Современная экология, политика, экономика - это уже глобальные вызовы, увы, она тащит за собой людей и превращает их в маргиналов. А забор - это на короткое время, это скорее популистское. 
09 янв. 2019 / 12:39 антип 1. Там он знал, что можно делать, а что нельзя, здесь другой мир

Хотите сказать, что в своём условном бандустане он не знал, что воровать, насиловать и убивать нельзя где бы то не было? Трамп привёл конкретную статистику.

2. Хорошие отгораживаются от плохих. 

Очень даже хорошо получается отгораживаться у Японии или Саудовской Аравии. Значит нужна политическая воля, что пытается продемонстрировать Трамп, но ему мешают. А ещё очень даже получается отгораживаться богатым гражданам от бедных.

3. Нельзя отгородится экологически, экономически, политически от всего мира. Нельзя зарабатывать в одном месте, а тратить в другом. Уже нельзя.

Почему нельзя? Потому что это либеральные мантры. А мантры надо просто тупо повторять, на вопрос почему, они не отвечают. А проблемы с экологией у развитых стран, а не у африканских и азиатских. Причем здесь великое переселение народов?

09 янв. 2019 / 12:51 Игорь Сажин Трамп привел статистику только по мигрантам и не привел статистику по гражданам США, для сравнения - уже подозрительно, тем более, что я с общей преступной статистикой по США я знаком. Япония и СА никогда не отгораживались. Япония и СА физически находятся в положении отгороженных как Англия. Но главное, что отделяет эти страны от потоков мигрантов - это очень высокие цены. А про третье, увы, пока могу сказать, что выглядит это как мантры, если не читать экономические и экологические обзоры. Пусть это будет мантрами. Будущее само заглянет в нас, когда это нужно будет и мантры станут реальность. А пока нас ждут наши привычные грабли. 
09 янв. 2019 / 13:04 антип Я думаю, что Австралия и Новая Зеландия более отгорожены в плане удалённости. Тут дело в законах. В Швеции и Норвегии цены очень высокие, а эмигранты туда стремятся. Потому что создаются условия благоприятные, не создавай таких условий и всё устаканится. Мне кажется, что дело в другом. Глобалисты хотели создать свой мир, что в принципе логично. Единое человечество, без рас, без национальностей, без религий, с единой экономикой, с единой политикой итп В принципе и СССР запускал схожий проект. Мне кажется, что западный глобалисткий проект так же не удался. А чтобы народ сильно не задумывался, выдумали мантры. Если ты думаешь по - другому ты маргинал, ты нацист, ты фашист. Уже и сказать наперекор этим мантрам ничего нельзя. Появилось РТ, стали задавать неудобные вопросы, пошла истерика. Что советский, что западный глобализм не терпит альтернативного мнения, за тебя всё решили уже, ты или правильный, или фашист итп.
09 янв. 2019 / 13:10 антип Те люди, которые миллионами завозят в нашу страну мигрантов из уже чуждых государств, ведь они не показывают пример толерантности. Они живут или за границей, или за высоким забором, под охраной. Их дети не ходят в те же школы, что дети мигрантов, они с ними вообще не пересекаются, они только снимают с них сливки-бабки. А сопутствующие неудобства от совместного общежития несут граждане страны, куда мигрантов завезли. Это их грабят, насилуют и у них воруют, это их взрывают в метро к примеру. Это с ними ходят в муниципальные школы и больницы. Т.е наживаются одни, а несут сопутствующие неудобства другие.
09 янв. 2019 / 16:56 Игорь Сажин Да, Антип, вы правы, что проекты проваливаются, и проект дискриминационный по отношению к мигрантам провалился, и проект толлерантности тоже проваливается, я так думаю, что и проект антимигрантского забора тоже провальный. Но именно эта полупровальность или полная провальность позволяет нам существовать в длинной череде вызовов бросаемых нам со стороны нашего времени. Вопрос ведь не в том, что бы найти идеальный проект, который может предъявить та или иная секта очередного "добра", вопрос в том, что бы понимать всю сложность вызовов и понимать, что меры, к которым мы сегодня прибегаем для решения проблем - это временные решения, которые опять вынуждены будет обновлять, подправлять, а то и сворачивать с намерением пробивать новое русло новых решений. При этом мы все более и более понимаем, что цена новых проектов должна быть в людском исчислении столь страшной, как это было в проектах до этого. 
09 янв. 2019 / 15:08 BERG...man Игорь, какая разница.. вы считаете, что даже вот в той колоне, которую я показал, идут эльфы, о которых мечтает США?Или, у американского большинства нет права.. сказать -  нет, всему этому?
09 янв. 2019 / 17:07 Игорь Сажин Берг, я опять вынужден вернутся к той старой дискуссии. Ну нет большинства. Большинство - это очень мерцающая штука, которую уловить почти не возможно, большинство это некое мгновение очарования или разочарования, некое переживание, которое меняется от раза к разу. Как только мы просим говорить кого-то от имени большинства, мы тут же получаем разноголосицу. Нет большинства, есть некое меньшинство, которое оседлало очередное короткое очарование, с которым, на самом деле большая часть очарованных, если разобраться, уже не согласны, даже в самый момент очарования. А уже тем более сложно, когда большинство говорит простые слова типа "да" или "нет". Это вообще катастрофа. Мне понравилось как-то на одном большом рок-концерте два пьяненьких подростка только что орали "да" очередному горлодеру-певцу на сцене, а потом отошли и в разговоре между собой бросили "да, все они ..." и дальше мат в нелицеприятных словах о только что выступавшем рок-музыканте. А любое политическое решение - это всего лишь момент безразличия. Это не вопрос "за" что-то или "против" чего-то. Деятельное "за" и деятельное "против" - это область меньшинства, всегда область меньшинства. 
09 янв. 2019 / 17:30 BERG...man

Как же нет, Игорь. Может, вы просто не хотите это признать.

Ну как.. разве в обществе нет группы людей, составляющей большинство населения, которое думает приблизительно одинаково по основным государственным и культурным вопросам?

Кто же эти люди -  если не большинство?Только я вам прошу, не включайте мантру про обманутых и одурманенных госпропогандой, иначе.. Иначе я сразу -  сдамся :-)

09 янв. 2019 / 17:54 Игорь Сажин А я когда-нибудь эту мантру включал? 
09 янв. 2019 / 18:09 BERG...man Нет, я просто знаю, что ее многие -  часто включают :-)
09 янв. 2019 / 17:58 Игорь Сажин Люди могут думать приблизительно, очень приблизительно одинаково на очень короткое время. Хочу я признать это или не хочу, к делу не относится. Зачем спор переносит в мое субъективное отношение. Я поставил вопрос про другое. Перед нами есть устоявшаяся категория "большинства". Я считаю, что наш подход к понятию "большинства" слишком упрощенный и если мы хотим понять этот феномен, то может быть попробовать начать с того, что честно сказать себе, что нет "большинства". Все популяции - это набор меньшинств, которые перебегают от одного к другому и создают иллюзию большинства. А упрощенно все валить в мифическое нутро - дело не хитрое. 
09 янв. 2019 / 18:11 BERG...man

Ну ладно... разве консервативно мыслязщие гетеросексуалы, уверенные в   правильности определенных догматов не большинство, если соотносить их с меньшинствами?

09 янв. 2019 / 18:12 BERG...man

Конечно упрощенный, а вы что, хотите, чтобы мы здесь о таких сложных вопросах, говорили детально?

Вот, в России -  как вы думаете, есть большинство, и как оно выглядет?

Электорат Путина -  по вашему, это не большинство?

09 янв. 2019 / 19:27 Игорь Сажин Нет никакого электората Путина, есть люди выражающие переживания по тому, или иному признаку в связи с теми или иными обстоятельствами, которые замеряются электорально. Чаще всего мы голосуем не за человека, а против чего-то и в результате оказываемся в области той или иной электоральной сообщности. Правильно же некоторые современные мыслители относят электоральные игры не к социальным ожиданиям людей, а к манипулятивным подвижкам искусственно вызываемым теми или иными технологическими конструктами. 
09 янв. 2019 / 19:23 Игорь Сажин Ой, там тысячи фобий, которые прикрываются данной социальной маской...))) Легче большинство сконструировать по каким-то внешним признакам и то там придется тоже заплутать в первичных и вторичных признаках... 
09 янв. 2019 / 15:06 BERG...man

Игорь, но ведь, часто, обычного человека из большинства, традиционного и консервативного -  меньшинство, владеющее СМИ, называет маргиналом..

И шавки и дворняги  этого меньшинства, подпевают и тявкают на всю ивановскую... и такое ощущение, что большинство -  маргинально, а меньшинство -  это и есть большинство.

09 янв. 2019 / 17:17 Игорь Сажин Просто под словом "маргинал" у нас мылят нечто отрицательное, без особого понимания уникального смысла этого слова. Маргинал - это человек с потерянными социальными и культурными связями. В силу обстоятельство значительное число жителей того или иного города может оказаться маргиналами с привезенными из вне традициями отношений к друг другу, отношений к местной культуре, к местной экономической модели, к местной природе и т.д. и т.п. Это сложная конструкция отношений, которая складывается у людей, после проживания не одного поколения на данном месте и в данном контексте, это выработанная многопоколенческая модель. Если модели нет, или применяется, что чаще всего, другая модель - то перед нами маргинал.  Поколения одно за другим платили за сложение такой устоявшейся модели. Например модель поведения в лесу. Когда мои предки выселенные с Юга России на Север приехали, то дети и даже взрослые гибли от поедания неизвестных грибов и ягод. Это как раз маргинальное поведение. 
09 янв. 2019 / 13:16 Корней В Германии нашествия за нашествием. *15г.- >1млн мигрантов только азиатов и негров. А *18г.- нашествие страусов нанду на севере ФРГ. © «Сотни пернатых разгуливают по улицам, перекрывают автобаны, а еще добавили проблем местным аграриям. Они и так лишились половины урожая из-за аномальной летней жары, теперь же их поля вытаптывают нанду… В отличие от пугливых страусов эти птички голову в песок не прячут. Расплодились, сбежав с фермы. Гоняй их, не гоняй — не на тех напали. Удерут вприпрыжку, да еще и на бешеной скорости». За отстрел –высокий штраф. Аппетит — звериный. Поедают все подряд: рапс, пшеница, сахарная свекла; туристы и наивные местные жители еще, как назло, подкармливают». Ну нет отличий от мигрантов-иждивенцев! 😈
09 янв. 2019 / 13:37 Корней ФРГ и богадельня Европы – Молдавия, *18г.  Из заявителей-молдаван на убежище в ФРГ - 87% этнические цыгане. Дожидаются длительно отказов под бесплатной крышей и 150 евро в месяц на человека. Детей 4-5 в семье, просители милостыни.
09 янв. 2019 / 15:03 BERG...man

Корней, а что ты думаешь, о  цыганах, об их образе жизни... кто они вообще и почему категорически не эволюционируют?

09 янв. 2019 / 16:15 антип Почему не эволюционируют? Возможно считают себя вершиной эволюции, типа куда уж дальше?
09 янв. 2019 / 18:19 BERG...man

Ну да.. тоже может быть.

09 янв. 2019 / 18:19 BERG...man Кстати, про трансферы: Полузащитник «Ростова» Аяз Гулиев перешел в «Спартак».Хавбек появился в экипировке красно-белых на сборах в Дубае.Сообщалось, что «Спартак» заплатит «Ростову» 1 миллион евро в качестве компенсации в соответствии с опцией, прописанной в контракте, а сам Гулиев подпишет со «Спартаком» долгосрочный контракт с зарплатой 1,2 миллиона евро в год.
09 янв. 2019 / 14:27 Корней Вести ФМ по теме: США - до 400 тыс. задержаний и выдворений нелегалов в год. А сколько растворившихся «удачно-сходивших»…
09 янв. 2019 / 14:40 антип Тут вообщем-то недавно, принимали закон, по которому в Российской армии по контракту могли служить граждане СНГ, а они бы получали гражданство РФ итп. Это обосновалось теми же либеральными мантрами. Служить никто не хочет, демография и пр. фигня. Потом провели удачную реформу и оказывается и служить хотят, и с демографией всё нормально. Таджико-узбекских викингов, мы так и не дождались. Сейчас нам такие же песни поют про строительство и ЖКХ, типа без гастеров беда. Всё просто ребята, реформируйтесь и глядишь свои вернутся, и в строительство, и в ЖКХ. Просто посадить надо пару-тройку тысяч чиновников из этой сферы и прикормленных коммерсов. А также навести порядок со спекулянтами и торговой мафией на рынках. Всё делается, если есть заинтересованность и политическая воля . А в ответ, на любые мантры, надо задавать вопросы: А почему? А докажи? и пр. Любители мантр обычно тут же теряются и говорят, уйди черносотенец, я с тобой не разговариваю.
09 янв. 2019 / 15:41 Москвич В США точно так же. Только там Пуэрто-Рико
09 янв. 2019 / 17:37 BERG...man Так на это демократы скажут.. что трамписты лгут, и что лучше гондурасцы и кубинцы нмного лучше этих белых, подлых националистически настроенных  подонков, которые не хотят приютить у себя коллективный гонудурас.
09 янв. 2019 / 16:04 Корней БЕРГ (15:03). Цыгане… 100% рецидив отсидевших наркоторговцев, снова и снова. Даже ВВП назвал их профессионалами в этом. Не заморачивался, что у преступников нет национальности. Женские зоны ФСИН – цыганки с не первыми ходками. Поголовно незаконные подключения к газу и электричеству, а те редкие легальные энергопотребители – неплательщики. По-хорошему нужны гетто для них – да, госсодержание. Сеансы гипнологов – подписать добровольно согласие на стерилизацию. Жестко? – Да, а маргинализация молодых россиян из соседних деревень, городских окраин? - От малочисленных до поголовных наркоманов, если «в шаговой доступности» цыгане расселяются. Безнадёга. 
09 янв. 2019 / 16:14 Корней Для цыган еще "спасительный" вариант. - Пусть таёжная затворница Агафья Лыкова станет для них гостеприимной мамой Меркель.
09 янв. 2019 / 16:18 Москвич Грузины в августе 2008 года пытались играть в игру «дочки-матери на деньги», выпустив в первый же день на поддержку пехоты всю свою краснознаменную авиацию. Чем это закончилось – все мы знаем. Две российские колонны насквозь проскочили грузинские части, развивая наступление на том участке, который оказался наиболее слабым (село Тбет), не отвлекаясь на другие. В результате грузинская армия просто развалилась. Да, в этой истории было много тактических погрешностей, но за восемь лет они были полностью устранены, тем более это и был едва ли не первый опыт активных наступательных операций с крайне жестким графиком продвижения вперед. Чеченские кампании не в счет. В первой в основном демонстрировался массовый героизм личного состава при тактической некомпетентности старшего командного уровня, а вторая проходила в совсем других политических условиях. 

Другой пример – война в Донбассе, которая привела к утрате Украиной своих военно-воздушных сил в рекордно короткие сроки. При этом никто украинские тыловые аэродромы не бомбил, как те же израильтяне арабов в Шестидневной войне. Самолеты просто сбивали. Тем более украинские вертолеты, к примеру, и вовсе вели себя так, словно их снимают в голливудском боевике – летали низко, фотогенично, сопровождая колонны, парадным строем шедшие по автотрассам. Отдельная песня – посылки огромных военно-транспортных самолетов прямо в пекло, например, в луганский аэропорт летом 2014 года, когда Ил-76 был сбит вместе с подкреплением десантников обычной ручной ракетой.

Отсутствие воздушного превосходства перед странами НАТО и США в свое время привело к перекосам в военно-промышленном комплексе и НИОКР России. Если в период Великой Отечественной войны можно было, как в Сталинграде, по выражению генерала Чуйкова, «обниматься» с противником, сокращая расстояние до рукопашной, только чтобы избежать немецких воздушных налетов, то теперь игра совсем иная. Сперва в СССР, а затем и в России исключительными темпами стала развиваться ПВО, ставшая на данный момент лучшей в мире, превосходя все образцы США и НАТО в целом. Это – естественные перекосы военных доктрин. Например, в ответ на беспрецедентное накапливание Советским Союзом танков и прочей бронетехники в Штатах ускоренными темпами развивалось противотанковое вооружение.

Ко всему прочему сейчас войска НАТО и США уже не уверены в своем исключительном воздушном превосходстве, поскольку военные качества и возможности новых образцов российской авиации все еще остаются для них загадкой. Операция в Сирии оставила больше вопросов, чем ответов, и фронтовое столкновение равнозначных по качеству и характеристикам ВВС может привести к непредсказуемым результатам. Тем более что на европейском ТВД Россия в непосредственной зоне соприкосновения обладает и количественным, и качественным преимуществом, если учитывать все наши системы ПВО. А НАТО пока что способно только на незначительное увеличение своего присутствия непосредственно вблизи российских границ, что во многом связано с опасениями и нежеланием провоцировать ответное усиление российского контингента в регионе.

09 янв. 2019 / 16:28 Москвич Грузины пытались воевать с русскими, как амеры с Гондурасом. Ну что про них сказать? Скажу правду  - Бергман побежит к модератору.
09 янв. 2019 / 17:14 Корней **LG, соратник. По общим гаплогруппам и языку осетин - прямых потомков алан, сарматов и родственников скифов http://kavpolit.com/blogs/ahsartag/26558/. Тебя ведь назначили ответственным за празднование 1 100-летия крещения Алании на госуровне (2022г). Профессор Анат. Клёсов – твой учитель, LG? Он теперь в США нарасхват, как ты на Кавказе Большом. Его наука гаплогруппы, ДНК-генеалогия, как смесь биохимии, истории (антропология + археология), лингвистики.LG, возьмешь с собой меня филОлуха?
09 янв. 2019 / 18:48 lg Корнелий, иногда полезно оставлять человека наедине с собой, чтобы в процессе самокопания он пришел к адекватной  самооценке.....

Одно радует -ты  произнес это  вслух!...значит ты не так безнадежен.....

09 янв. 2019 / 19:17 Корней LG, чертяка ты, "тонкостунный", однако ж!
09 янв. 2019 / 19:10 lg Ираноязычный народ скифо-сарматского круга, упоминаемый в письменных источниках (китайских, римских, византийских и арабских) в Приазовье и Предкавказье, прославился своей воинственностью и объединил под своим господством обширную территорию. Они стали широко известны в раннем средневековье. В IV веке аланы участвовали в Великом переселении народов и часть их дошла к VI веку до Африки.

В Северном же Причерноморье Алания в VIII — XI веках охватывала значительную часть предкавказских и донских степей и совпадала с салтово-маяцкой археологической культурой. Это были юго-восточные соседи Киевской Руси. Они сражались с арабским халифатом, византийской империей и Хазарским каганатом. В древнерусских источниках они назывались ясами, в грузинских осами, а ныне этот термин у грузин обозначает осетин (народ, заметим, также ираноязычный). Татаро-монгольское нашествие XIII века положило конец этому объединению, а окончательно с ней как с политической силой покончил в XIV веке Тамерлан. После этого от аланов остался небольшой народ – осетины. 

Из всех современных народов Кавказа, в культуре и генофонде которых отложились те или иные вклады аланов, осетины обладают наиболее прямой (прежде всего, языковой) преемственностью от аланов. Но поскольку аланы долго господствовали в Причерноморье, соседние народности (абхазо-адыгейской и тюркской языковых групп) испытали большое влияние аланов

Этноним «аланы» считается иранским по происхождению, потому что на данный момент существует единственная удачная этимология, придуманная В.И. Абаевым- иранская, из *aryana, что действительно фонетически вполне закономерно.

Этноним «аланы»  не был всё время привязан к одному кочевому народу. В определенный момент времени «аланами» называли всех кочевников к западу от Волги, как и  «скифов» и «сарматов».

 Поздние аланы византийских летописей — это, вероятнее всего, прямые потомки местных северокавказских племён (меотского круга). Они продолжили жить на Кавказе, когда другая, «степная» часть «алан» ушла на Запад Европы и даже в Северную Африку. 

Данные геногеографии тоже показывают нам, что нынешнее население Северного Кавказа — прямые потомки здешних аборигенов. Причём генофонд обитателей Западного Кавказа (грузин, абхазов, черкесов, адыгов, осетин) с их высокими частотами гаплогруппы G существенно отличается от генофонда народов восточной части данного региона.

Славные и знаменитые предки -это хорошо, но никто не должны забывать о своих реальных предках — традиционных и довольно мастеровитых жителях Кавказа, создателях кобанской культуры, или тех же меотов, которые были металлургами у царских скифов.............................

09 янв. 2019 / 19:12 lg К псевдогенетикам , как Клесов , никакого отношения не имею!
09 янв. 2019 / 19:31 Корней ув. LG. Чё-ёрт, еще и геногеография, степные аланы, меотский круг. Добил, «Все извилины заплел… второй укол». Увлекался я лексикологией и типологией (сравнительное языкознание). Льщу надеждой, может «пристроишь» меня к своему направлению изысканий, а?
09 янв. 2019 / 19:49 Корней  LG, соратник, смею называть. Коснувшись твоего направления изысканий гаплогрупп. Да, проф. Колесов, 1946 г. рожд., вчерашний день, хоть и основоположник. За LG суперкомпьютеры, квадрилионы операций искусственного интелекта ... Фанфары, вручение Госпремии, восстановление Звезды героя Соцтруда, РАН РФ - глава единогласно. Вот бы и мне лауреатский значок - похлеще депутатского. Возьмешь в команду гения?
09 янв. 2019 / 17:34 Корней СЕРЁГА-Москвич. Ну что можно сказать!? На ум приходит одно - ну непередаваем смех Фантомаса, когда видет он копошение.
09 янв. 2019 / 17:39 BERG...man Ну да... они туда никогда не пйдут.
09 янв. 2019 / 17:40 BERG...man

Более того, они не пойдут работать на заводы, на фабрики, в армию.. они  никуда идти не хотят.

Попрошайничество и торговля наркотиками..    ну не хотят они адаптироваться и все.

09 янв. 2019 / 17:28 BERG...man

Да но, говорить прямо, что цыгане, часто, тунеядцы -  превращаешься в маргинала и ксенофоба.. А говорить ложь про то, что цыгане такие, потому что кровавая гебня, и непонимание этих замечательных людей -  полная ложь.

Вот так и живем.

09 янв. 2019 / 17:48 Корней БЕРГ, у тебя: "цыгане, часто, тунеядцы" - Думаю, в массе своей, не считая кузнецов и сборщиков (часто, похитителей) вторчермета. А бароны - барыги. "Ксенофобия" не приходит на ум, когда речь о народосбережении других, соседей цыган, не окрепших умом, жизненным опытом, ведущихся на демпинг "дозы" цыган-наркоторговцев.
09 янв. 2019 / 17:52 BERG...man

Ну да,  не считая кузнецов, сталеваров, шахтеров.... :-)

09 янв. 2019 / 17:52 BERG...man

А вот что, при СССР их не старались трудоустроить и все такое.. и ведь ничего не помогло.

 Ну не хотят люди и... не работают. Ну, или не работают так, как не хотят.

09 янв. 2019 / 17:55 BERG...man

В Лондоне однажды на выступление при презентации фильма я назвал на английском их gypsy

Так на меня одна англичанка, чуть не со слезами на глаза набросилась.. как ты мог, они рома.. они рома..

Я сказал, ну, пусть будут рома... но, зачем эти истерики...

А она.. вы не понимаете, они боролись всегда за свободу и их постоянно ущемляли злые люди..

Ну, после такого философского ответа .  я заткнулся и сказал, ладно... только не надо слез...

:-)

09 янв. 2019 / 18:56 Корней БЕРГ,(gypsy, рома, ромалы) что у Д. Асламовой на сей счет (страшный сон для, вериги на тебя): © "Шведские СМИ прославились феноменом, ужасным для любого вменяемого журналиста. Так называемый «коридор мнений» (. Публичные дискуссии не могут касаться острых тем, - таких, как аборты, гомосексуальные браки и беженцы. Общество охвачено настоящей истерией политкорректности. Сами журналисты признают, что результатом «коридора мнений» стали широко распространенная самоцензура, страх перед объективной реальностью и утраченная вера в силу аргументов".
09 янв. 2019 / 17:30 Москвич Как я и думал. Удалили мои посты. Бергман - чуть что бежит к модератору. Никаких шансов у Грузии нет с такой элитй.
09 янв. 2019 / 17:40 Москвич Кавказский узел

Издатель «Мемориал»

Иностранный агент 

09 янв. 2019 / 17:43 Москвич В связи с вводом закона о регистрации некоммерческих организаций, получающих иностранное финансирование и ведущих политическую деятельность, Правозащитный центр «Мемориал» был объявлен иностранным агентом. По результатам проведенной по поручению Генеральной прокуратуры РФ в апреле 2013 года прокурорской проверки представителем прокуратуры было заявлено, что Правозащитный центр «Мемориал» занимается в России политической деятельностью, ставя перед собой цель, как заявлено в уставе организации, «воздействовать на общественное мнение внутри страны», при этом финансирование организации происходит из США.
09 янв. 2019 / 17:47
09 янв. 2019 / 17:47 Москвич Об учредителе Кавказского узла
09 янв. 2019 / 18:05 Корней МОСКВИЧ, СЕРЁГА, да чёрт с ними. Их портал в "иноаги" -реестр МинЮста не подпадает. При нынешней вариативности, альтернативности в Инете, просто агрегаторов ... Дон Кихот, ветряные мельницы, давно и "на верху" уяснили. Ну будет иносервер. Норвежские экс-горняки бешеные деньги зарабатывают на заброшенных шахтах. В них серверы и дата-базы из ЕС-стран. Рядом фьорд-озеро с круглогодичным +7 для допохлаждения. ЛЕНИНГРАДСКИЙ, вот куда податься с твоим швед-паспортом вездеходом. Даже майнинг не нужен. 
09 янв. 2019 / 19:08 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел. Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
09 янв. 2019 / 19:15 Москвич

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами.

09 янв. 2019 / 21:49 Корней BERG. Обмен мнениями по цыганам – идеальный маркер прослыть ксенофобом. Оценки их однозначны у других народов, а формулировки «или-или». Тягомотина «преступники не имеют национальности» - в конфликт вступает со статистикой рецидивов в их среде. Вдруг Дюмину А. Г. в будущей президентской компании его борьбу с «отключениями» цыган в тульском поселке от «энергоресурсов» припомнят? – А там типа груднички в каждой семье, чего и не оспорить – Да стоит визави это напомнить, рейтинг только выше станет у другого. Так, пример, из возможных. Ксеноном по ксенофобам, высветили проблему. (LG, ну похвали - твоя ведь школа!)
09 янв. 2019 / 22:08 Корней г-н САЖИН, здорово у тебя (17:07) "и дальше мат в нелицеприятных словах". Считал раньше «мат» короткий как выстрел, а вон как это глубже бывает. – Просветил. Ты и раньше темы бодяжил, растекался мыслью по древу, чтобы заокеанские клише нам донести, адаптировать на русск. яз. Но чтобы еще и мат адаптировать … Растешь! Молодец чо!
Сообщить новость
Прокомментировать