Блоги

10 янв. 2019 / 08:17

Молодогвардейцев расследовали, пытали и убивали свои, советские люди

Ветер с Апшерона

Комментарии (74)

10 янв. 2019 / 09:25 Эдуард Петровский23 Обиженый на армян что те возврашают свои земли и обиженый на русских что те полностью не душат армян и не преподносят Арцах им на блюдечки придумывают сказки чтобхоть этим оскорбить свое г... не видят хотя что уних есть за 100 лет сушествования кроме того что им подарили все в 18 году и через сто лет уже минус 20 

одно слово -безбаковый

10 янв. 2019 / 09:59 penza В Караганде решили разгромить аз кафе, так как увидели на нем флаг данной страны.

Но потом не стали, успокоились. Кроме того предварительно выяснилось, что аз-цы не убивали, но вместе с армянами и казахами участвовали в злополучной драке. Задержанные аз-цы были отпущены. На данный момент задержаны несколько человек и в том числе за разжигание меж нац розни.

Еще один фигурант, который предварительно считается убийцей - находится в розыске и скоро должен явиться в полицию... 

Вопрос сейчас в следующем.

Камал, почему вы написали фразу о том, что казахи подняли флаг азербайджана?)))) 

Ну зачем доходить до такого уровня? В новостях флаг только фигурировал как атрибут висящий на здании кафе из-за которого чуть не разгромили это кафе) 

А ведь у неискушенного читателя может сложиться мнение, что казахи увидели флаг, подняли его как на войне или как во время победы и стали ликовать))))

Ну вам самому-то не смешно? 

Кстати, я выписал вторую вашу фразу и буду составлять список эпичных фраз...

1. У меня сотни тысяч читателей.

2. Я не работаю по слухам.

Продолжение следует))))))))))))) 

10 янв. 2019 / 10:41 кямал али Rauf Dzhabrailov Предают всегда свои.

10 янв. 2019 / 12:48 теде глядя на обычного человека, что можно сказать?

у него есть голова,конечности.у кого то красивое лицо,кому то не повезло или не очень повезло...ну и т.д.

но абсолютно у всех есть половые органы.есть прямая кишка.в ней  всегда говно...так что на ряду с тем что у человека есть красивое или не очень лицо,осанка,мимика,чувство юмора,интеллект и т.д. в каждом из нас есть говно.так вот есть люди которые хотят описывать других людей исключительно рассматривая их анус и содержимое прямой кишки...он прав,не далек от истины?да.конечно он прав....но кто хочет иметь дело с таким персонажем?тот кому интересны в человеке только анус и говно..так выходит?

10 янв. 2019 / 13:00 антип Крымские татары, этническая чистка? У нашего взвода в училище, был "классный папа", куратор, который только, что защитил кандидатскую диссертацию, по теме "Партизанское движение в Крыму". Он долго и много копался в местных архивах. Что он нам говорил? Ребята, партизанское движение в Крыму уничтожили не немцы, а немецкие пособники из числа крымских татар. При этом он был в шоке, как впрочем и мы, ведь нас учили, что во всем виноваты фашисты. 

Как говорил Глеб Жеглов, "наказания без вины не бывает Шарапов."

А про твой куцый вывод и отвечать лень, ибо тысячекратно отвечено. Разница в том, что русские своих предателей, осудили и прокляли. А вы своих предателей, вкл Украину, пытаетесь героизировать. Вот в общем - то и всё.

10 янв. 2019 / 13:25 RRoya 67 "Что он нам говорил? Ребята, партизанское движение в Крыму уничтожили не немцы, а немецкие пособники из числа крымских татар."

Антипушка, его  (папы)  труды не пропали даром, глядя на твое этно-этическое мировоззрение.

10 янв. 2019 / 13:48 Давид Сасунян32 Рроя то что Кямал ругает армян русских и других это какое мировозрение

а когда Антип своих защищает это этно этическое 

Интересные увас понятия в народе

10 янв. 2019 / 14:04 RRoya 67 Антип сам ответит,  он не нуждается в адвокатишке  из нерусских. Ну не любит Шер -хан Табаки вашего разлива, отстань.
10 янв. 2019 / 14:08 Давид Сасунян32 Я не за Антипа я против вас
10 янв. 2019 / 14:17 RRoya 67 А напрасно. Будь за всех.
10 янв. 2019 / 14:39 антип RRoya 67, я отлично понимаю различия между Восовым, Борчали и тобой, и Кямалом. Между Эдуардом и Давидом, и Гергом. Т.е с одними мы можем быть единой политической нацией, к примеру россиянами, а с другими нам не по пути. И дело тут не в национальности, а в мировоззрении и менталитете. Я думал, что это очевидно, но оказывается это трудно для восприятия людям, которые воспринимают себя по гаплогруппам и сперме отца.
10 янв. 2019 / 15:47 RRoya 67 " которые воспринимают себя по гаплогруппам и сперме отца."

Неплохо сказано, запишу на память 

10 янв. 2019 / 17:57 George Sar. У нашего взвода в училище, был "классный папа", куратор, который только, что защитил кандидатскую диссертацию, по теме "Партизанское движение в Крыму".

Что он нам говорил? Ребята, партизанское движение в Крыму уничтожили не немцы, а немецкие пособники из числа крымских татар. При этом он был в шоке, как впрочем и мы, ведь нас учили, что во всем виноваты фашисты. 

Мальчики Коли только что защитили кандидатскую диссертацию переписали историю.

И теперь знайте,немцы и Гитлер не при чем! Во всем виноваты крымские татары и украинские бандеровцы,а немцы во главе с Гитлером на танках вооруженные до зубов прогуляться вышли до Сталинграда.

14 янв. 2019 / 08:35 Анатолий Попов согласен,добавить нечего..
10 янв. 2019 / 13:17 RRoya 67 "призывает меня не трогать историю СССР и ВОВ потому, что как он говорит: "оно святое".

Да так и есть.

"изощренными мучителями были бывшие советские граждане. Соликовский, Захаров, Давиденко" 

Кямал бей эти нелюди никогда и небыли советскими гражданами, они были изначально предателями.

И почему Вы историю ВОВ слагаете по предателям и полицаям? И самое главное, простите, негативное отношение к России не должно влиять на веру в Героев Войны.

10 янв. 2019 / 13:32 кямал али Rroya любую историю слагаемых из того что было. А не из желаемого

 А не то мы всегда будем правы а остальные всегда виноваты

10 янв. 2019 / 13:49 Давид Сасунян32 Кямал если вас слушсть то вы всегда правы
10 янв. 2019 / 14:03 кямал али А тебя слушать так всегда ты прав. Тебя такое удивляет?
10 янв. 2019 / 14:07 Давид Сасунян32 Кямал насчет вас я ничему не удивляюсь
10 янв. 2019 / 14:02 RRoya 67 " будем правы"  

Как говорится "прав тот у которого больше прав". А здесь тот у которого больше территория  и чей это ресурс.

10 янв. 2019 / 14:07 Давид Сасунян32 На этом ресурсе нет руского блогера а Кямал сдесь лучше чувствует чем все вместе  взятые
10 янв. 2019 / 14:18 RRoya 67 "нет русского блогера"

Зато есть вы, безымянные с русскими никами.

10 янв. 2019 / 14:25 Давид Сасунян32 Сасунян это безымяный руский ник а Рроя на англиском это что

Рроя ты не с больницы пишешь

10 янв. 2019 / 14:42 RRoya 67 На английском?  Померь температуру. Ну не Давид Сасунян же ты. А завтра будешь Петровским?
10 янв. 2019 / 14:50 Давид Сасунян32 Ты правда того Рроя

RRoya это на азербайджанском что ли.

так сегодня Сасунян причем тут Петровский

потом Петровский чайковский наверно евреи а не русские

Рроя как увас все запушенно

Склероз вас обоих атакует

10 янв. 2019 / 14:05 кямал али Как это не были советскими гражданами если носили паспорта СССР? Все граждане обязаны были быть советскими героями? Я не против веры в героев, только у каждого героя своя правда исходя из его убеждений. Тогда те кто героически сражался против СССР, то есть легионеры, тоже герои ведь сражались против большевизма.Так что не однозначно это, никто не может сказать что надо верить только  в то что верит он 
10 янв. 2019 / 14:20 RRoya 67 Я не о паспорте говорил а о вере и душе.

У нас с вами одинаковый паспорт, но в этих вопросах мы с вами как японец с китайцем.

10 янв. 2019 / 14:26 Давид Сасунян32 В отечественую армян и греков выселяли как северокавказцев

А турки выселяли нет турки убивали а не выселяли

10 янв. 2019 / 13:36 kolln А наказал Сталин в массовом порядке только кавказцев, особенно выделив крымских татар, чеченцев и ингушей. .........А так-же балкарцев, калмыков,  поволжских немцев, белорусских поляков, турков-месхетинцев, корейцев... Крым-далеко не Кавказ... И...очень согласен с лаконичным Теде, каждый смотрит и видит окружающее  через призму своих личных ощущений и предпочтений)))))
10 янв. 2019 / 13:59 RRoya 67 Сталин видимо, как и следует великоруссому самодержцу, предательство кавказцев и татар крымских считал национальным, а предательство солдат армии Власова как вынужденное военное преступление.
10 янв. 2019 / 14:04 Давид Сасунян32 Рроя Сталин где то писал что власовцы вынуждены предавали

он их растреливал

а татар и кавказцев просто переселял на поездах и по дороге на них никто не нападал как на армян

10 янв. 2019 / 14:06 RRoya 67 Не знаю когда тебе Сталин это сказал. 

Он их массово в Сибирь отправлял. Я не об этом писал нерусский.

10 янв. 2019 / 14:06 кямал али "Просто переселял" это что значит? Гражданских людей просто переселял, а тех кто воевал за немцев расстрелял или сослал в сибирь. Армяне сталин не переселял, так что никто на них не нападал
10 янв. 2019 / 14:09 Давид Сасунян32 Сталин выселял из Грузии армян и греков рожденых  в турции
10 янв. 2019 / 14:15 RRoya 67 Знаю, и турков, и что?

Трус, боялся что Турция в войну вступит, а Иненю нейтралитет держал не смотря на нажим Гитлера и Черчиля.

10 янв. 2019 / 14:00 Давид Сасунян32 Колн еще выселяли армян и греков рожденых в Турции

я же говорил унас судьба почти одинаковая .Армян убивали изза близости с русскими вас изза близости с турками

Кямал и его народ назвает армян предателями по отношению к туркам

получается вы предатели по отношению к русским

Я думаю русские ангелы по сравнению с турками вам больше повезло

10 янв. 2019 / 14:07 кямал али Как мы может предавать русских если они другой народ - мы другой? А вместе жили по принуждению?
10 янв. 2019 / 14:10 Давид Сасунян32  не про азер цев а про северокавказцев
10 янв. 2019 / 14:11 RRoya 67 "А вместе жили по принуждению?"

Нет не по принуждению. Невозможно по принуждению воевать в далекой и холодной России и проявлять по принуждению героизм     .

10 янв. 2019 / 14:52 кямал али Rroya - 18 Красная Армия вошла в АДР и свергла его не по просьбе азербайджанцев
10 янв. 2019 / 15:21 RRoya 67 Знали бы ВЫ сколько там было азербайджанцев.

Нариманов, Гараев, Багиров и др.

А народ почему не встал на защиту правительства АДР? Потому что надоели интеллектуалы - теоретики. Народу  не теория нужна была. 

Да и Ататюрк договорился с Лениным и сдал нас, променяв на признание Россией Турции, и вагоны с вооружениями и золотом.  

10 янв. 2019 / 20:11 George Sar.

18 Красная Армия вошла в АДР

Знали бы ВЫ сколько там было азербайджанцев.

Нариманов, Гараев, Багиров и др

Ататюрк договорился с Лениным и сдал нас

Ататюрк сдал тех,кто сдал Ататюрка. Чисто по-тюркски поступили в отношении друг друга.)))

10 янв. 2019 / 15:32 RRoya 67 Кямал бей, не будь 11 Красной Армии, где были бы мы с вами? Закончили бы школу среднюю, а потом институт? . Получил бы я  по военной специальности звание лейтенанта? Служил бы в СА и  НА Азербайджана?

Вам легко так вот, простите, следуя моде и велению времени, чернить наше славное прошлое, когда трудящимся бесплатно квартиры раздавали и не было буржуинов, когда можно было просто написать письмо в Москву в ЦК и здешние князьки чернели от страха. А вы хотите чтобы как  Иран или Афганистан были бы мы . А могли бы стать без России.

 Вот и получайте сейчас его. 

Но я не  Горбачев,  и не Солженицын.

10 янв. 2019 / 20:25 George Sar. когда трудящимся бесплатно квартиры раздавали и не было буржуинов

Написал бывший азербайджанский военный,который недавно получил квартиру по льготному кредиту в 4% в доме для беженцев.))))

можно было просто написать письмо в Москву в ЦК и здешние князьки чернели от страха. 

Было так. Сначала Москва вас научила письма писать,потом в Москве читали ваши доносы на местных князьков.)))

А вы хотите чтобы как Иран или Афганистан были бы мы . А могли бы стать без России

Да и в Турции вы были бы как курды,на тех же правах.)))

10 янв. 2019 / 14:09 RRoya 67 Когда это всех армян огульно предателями назвали?

Ваши вооруженные отряды в Турции по науськиванию России и Англии , стреляли в спины турецких солдат в 1914. Итог , депортация из прифронтовой зоны не в чем неповинного населения, многие из которых так и не поняли за что.

10 янв. 2019 / 14:11 Давид Сасунян32 Рроя армяне в турции воевали против турок

турки отняли щемли у армян ты в курсе

10 янв. 2019 / 14:13 RRoya 67 Ты видимо не в курсе что не народ с турками воевал в 1914-1915 гг. а дашнаки, которые и подставили не в чем неповинных стариков и женщин с детьми.
10 янв. 2019 / 14:51 кямал али Давид, напомни когда турки отняли земли у армян, если армяне жили на тех землях до 1915 года? Ты в курсе?
10 янв. 2019 / 15:17 RRoya 67 Он бегает от стола к столу и подбирает мысли людей выдавая потом за свои. Но чушь получается, сознание у него мерцающее, вот и балаболит..
10 янв. 2019 / 15:51 Давид Сасунян32 Кямал когда турки появились в этом регионе ты должен знать вот тогда и началось а в 15 году закончилось
10 янв. 2019 / 17:06 кямал али Давид, не юли, у меня такие финты не пройдут. Когда турки прошли в регион там не было армянского государства, а жители армяне как жили так и продолжали жить в своих местах. Так что тогда отняли у армян турки? Они захватили государство греков, в котором вы были никто, а у турок занимали госпосты.  А прогнали вас турки за массовое армянское предательство и геноцид против мусульманского населения
10 янв. 2019 / 14:47 Игорь Сажин Найти в себе, в своих близких грех - это самая сильная победа любого человека над собой. Но для этого надо очень много мужества, очень, очень, очень, очень. Ведь после признания греха, надо ведь набраться сил не разрушиться, не рассыпаться перед унижающей правдой о собственном грехе. Увы, большая часть людей оправдывает себя и ищет грех в других. Помню как-то умирал один святой старик и когда его кружили его друзья, он последнее, что им сказал, что очень очень грешен. В шоке были его последователи и друзья. Как же, он же святой, мы же видели. Великая сила свободы в том и заключается, что бы в себе разглядеть грех, а не в чужом. 
10 янв. 2019 / 14:51 Давид Сасунян32 Игорь азер цы этим не страдают и не мучаются они себя считают святыми
10 янв. 2019 / 15:15 RRoya 67 Ну да тебе лучше знать, ты же святой старец повидавший все.
10 янв. 2019 / 15:16 RRoya 67 Старец, лучше об армянах скажи, или табу плохое говорить о своих??
10 янв. 2019 / 15:52 Давид Сасунян32 Глупец про армян с утра до вечера Кямал вещает и все про плохое
10 янв. 2019 / 15:55 RRoya 67 "Кямал вещает"

А тебе слабо возвысится над ним и доброе  глаголить ?

Культуры не хватает или смелости как Игорь пишет ,смелости?

10 янв. 2019 / 15:54 Давид Сасунян32 Рроя так на каком языке твой ник написан
10 янв. 2019 / 15:57 RRoya 67 Ну ты тупоййййййй

Это имя моеееееее первая буква фамилии и имяяяяяя

я не армянин чтобы под ником скрываться, я азербайджанец как и Чингиз, Музаффар, Кямал....

10 янв. 2019 / 18:14 Игорь Сажин Давид, увы, Бога пока никто не отменял, так что этим все мучаются не зависимо от этничности и вероисповедания, ой как мучаются. Пока в человеке хоть крупица Бога есть, он будет мучим грехом, не зря же все эти убийцы и насильники первым делом себе ищут оправдание, а оправдание, рассказ почему прав, это чистой воды муки совести, это осознание греха и попытка спрятать грех от других за правильными словами. 
10 янв. 2019 / 18:31 RRoya 67 Видимо и в правду безбожники самые опасные. Хотя есть отдельные люди, которые и без Бога различают что плохо а что хорошо.
10 янв. 2019 / 15:45 RRoya 67 " если события ВОВ постоянно пополняются новыми фактами, причем на 180 градусов меняющими отношение к ним?"

А что изменилось на 180 гр ?  Разве факт того что полицаи и расстрельная команда были русские (не советские а судя по фамилиям русские) то значить все поменялось на 180?

По вашей логике выходит что дело Героев было не правое, а Гитлер был прав, раз русские следователи и палачи были у немцев в услужении???

 В ВОВ в плен к фашистам попало почти 5.6 млн сов. солдат. Но  у Власова не было столько солдат, да и это не значить что Гитлер прав, раз против Сталина столько власовцев воевало.

При чем тут предатели и зачем смешивать память о Героях с этим отребьем.

Простите если обидел, но вы не правы.

10 янв. 2019 / 17:08 кямал али Роя - почитайте приведенные мной ссылки. Там пятами и следствием занимались русские, а немцы даже убрали одного особо жестокого русского по просьбе местного населения. вот вам 180 град. меня в школе учили что немцы ограши, а советские все герои, только было несколько придурошных полицаев и все
10 янв. 2019 / 18:28 RRoya 67 " меня в школе учили "

Кямал бей, Вас в школе правильно учили. Фашисты негодяи и убийцы, русские ( т.е. все мы советские) правы.

10 янв. 2019 / 18:46 Игорь Сажин Есть такая устоявшаяся уже цифра, что по разным подсчетам на стороне Гитлера воевало около 120 тыс человек, из них 70 тыс были казаками. Это лишь цифры о воевавших. Если сюда добавить цифры тем или иным образом служивших оккупационным властям, то цифра может шагнуть в район четверти миллиона. Я бы все же обратив внимание на цифру в 70 тыс казаков и вот почему. Расказачивание принимало иногда очень жестокие формы со стороны большевиков, что само по себе выталкивала людей в область мести, а человек с местью не размышляет об оружии мест. Это русская катастрофа казачества воевать против большевиков в гражданскую войну, а потом оказаться в одним рядах с врагом перед всем человечеством. Не зря есть очень страшное описание сдачи британскими войсками казаков, служивших нацистам, большевикам в 1945 году. Эту катастрофу, в которую попали люди любившие свою Родину и не признававшие Россию большевиков, надо попытаться понять, а ненавидеть-то легче всего. 
10 янв. 2019 / 18:58 RRoya 67 Игорь, казаков с семьями англичане  банально сдали в Австрии  СМЕРШу.

История казачества оказалась совсем не такой как у Шолохова.

Жаль, очень жаль людей. Они не были предателями, потому что изначально эту власть не признавали.

11 янв. 2019 / 13:16 Игорь Сажин Ну у "Шолохова", то как раз, в "Тихом Доне" все показано очень сложно и как раз там нет никакого утверждения, там только сомнения и переживания, без возможного выхода. Главный герой не просто оказывается на перепутье, он оказывается в состоянии не возможности сделать простой выбор и при полной не разрешенности основных проблем, даже если этот выбор будет сделан, не важно какой. "Шолохов" (я не считаю его автором) вдруг перестает размышлять в самом конце, все вдруг обрекается какими-то поступками сиюминутным, Григрий Мелихов вдруг начинает делать очень маленькие шажечки без мыслей. Куда бы не шагнул, что бы не сделал - только потери, потери, потери, потери. Большевики - эту растерянность Мелихова трактовали, как основу для перерождения казаков в красных казаков, но это оказалось не так, у казаков было много выходов из этой растерянности и эти выходы были все скорее похожи на тупики. Это катастрофа, потому казачество сейчас в России больше похоже на театр абсурда, на ряженую колонну в общем карнавале веселья по поводу "возрождения" России. Когда в погоне за умершим идеалом вынужден все время предавать, духовного стержня не остается, остается лишь форма, которая без стержня, как бы ты ее не натянул все выглядит нелепой. 
10 янв. 2019 / 18:57 Nelson Nelson

Верно, были и среди русских предатели, но спас мир от коричневой чумы РУССКИЙ НАРОД, а, например, крымско-татарский народ был [...], так же, как ИНГУШСКИЙ и ЧЕЧЕНСКИЙ НАРОДЫ, за исключением отдельных представителей этих народов... разницу почувствовал, Ветер с [...] Апшерона?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 янв. 2019 / 18:59 RRoya 67 Армянин уже и адмиралом Нельсоном заделался. Тебе не Нельсоном а Кольсоном подходит быть.
12 янв. 2019 / 05:11 Александр Черной Какая-то невнятная истерика.... Крымские татары вдруг стали "кавказцами" (это порода собак такая?), черкесов, адыгов, кабардинцев, осетин, большинство разнообразных дагестанцев Сталин почему-то не "наказал", Мелитона Кантарию записали в поднявшие флаг над рейхстагом....

Короче говоря, "кто на ком стоял" - разобраться решительно невозможно.... 

13 янв. 2019 / 22:52 sevvit Наверное ,автор статьи видел пример такого поведения от своего дедушки, который пытал героев,а потом врал про свою борьбу с фашистами.и от бабушки, которая обычно сидела на диване и заливалась смехом.
13 янв. 2019 / 22:53 sevvit
14 янв. 2019 / 04:40 Niko Belic Не трогайте Сталина. Мат. часть изучите пожалуйста для начала. 

Соликовский - поляк, Стаценко - украинец.  Представители вражеских народов начиная с 17 века когда они колонизировали государство. В

14 янв. 2019 / 22:03 роман рим в СССР всех русских ставили в конец ,а помогали малым народам,а татары кавказцы.. итд пишут, как было им плохо при советской власти.на заре социализма репрессировали всех.в современной россии политика не поменялось,только с бывших советских республик в азии едет на работу в России,потому что зажили богато без ненавистной советской власти.хотя это ,может провокация.я тут случайно оказался и дальше посты читать не намерен.
Сообщить новость
Прокомментировать