Блоги

10 янв. 2019 / 17:33

Трамп или Путин хуже для "глобалистской буржуазии"?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (15)

10 янв. 2019 / 18:17 теде трамп никогда не рушил свою страну.никогда не был за одно с теми кто работал на разрущение его страны..

а про ввп разве можно сказать это?

на мой взгляд в россии все устаканится и появится своя идеология только после того как с полит арены уйдут все кто имел хоть какое то отношение к ссср.не важно он из диссидентских кругов или с кругов тех кто опекал диссидентов...

после революции командные посты заняли сами революционеры ...они ни дня не работали не то что на предыдующую власть,но и вообще не работали..

10 янв. 2019 / 18:49 BERG...man

Я задаю Теле только вопросы. Хочешь мое мнение -  я по-прежнему вижу много очень мутных пятен в правлении Путина, которые, лично мне не понятны. Видишь, я пишу корректно,  про то, что очень многое непонятно. И ладно бы только мне. Очень внимательно слежу за прессой и российскими авторами, и  знаю, кто что думает. У очень многих уважаемых мной людей -  такие же вопросы.

10 янв. 2019 / 18:50 BERG...man

Да, Теде, я того же мнения.. "совки" должны уйти и появится новая идеология. С ними -  ничего не будет, будут Гвердцители и Аллегровы... в политике, в экономике и в элитке

10 янв. 2019 / 18:38 антип Нет идеологических разногласий у современной российской элиты и западной. Разногласия о месте и роли РФ в современном мире. Если бы РФ приняли в НАТО на приемлемых условиях, элита бы согласилась. Если бы приняли в ЕС, на приемлемых условиях, тоже согласились. Далее место в мире итп Т.е. в чём суть разногласий? Наша элита считает, что мы достойны более важной роли в мировом разделении труда, в механизме принятия решений, в политике в целом. Т.е мы вернулись во времена дореволюционные, когда капиталистические страны боролись за бутерброды с чёрной икрой. Никакой идеологии. А если нет этой идеологии, то почему познеры-малаховы должны быть менее цены для власти, чем прохановы-михеевы? А захарченко-мозговые для власти могли быть опаснее на определенном этапе (после острой фазы конфликта), чем кернесы-януковичи.
10 янв. 2019 / 18:53 BERG...man

Да, все так.  Даже писать мне нечего, ты лучше и четче все описал!

Зачем Вове и Диме -  Михеевы? если есть Гусманы и Масляковы....?

Да незачем.. Этот русский -  слишком кричит и слишком черно-белый, и вообще,  он мешает фамусовскому обществу гусамнов, масляковых и эрнстов... И Познеру, который устал ездить по этой ужасной рашке, и обхъяснять молодежи, на деньги Кремля, что  все проблемы России -  в ее власти.. Ну, я правда, не знаю, Антип.. что это и как это называть.. политическим гермофрадитом уже назвал власть, на меня многие ополчились. Ладно, не буду.. Но, а что это -  тогда?

10 янв. 2019 / 19:09 антип Гермафродит - это дуализм, двойное начало. А здесь, я не понимаю, почему у некоторых есть завышенные ожидания. ВВП очень четко и последовательно говорит об этом, просто все хотят слышать своё. Совершенно четко он недавно заявил, что социализм в России невозможен. Совершенно четко он заявил, что санкции и нападки на РФ - это не из-за ценностей, это не из-за идеологии, это лишь недобросовестная конкуренция. Запад - это партнёры. Кто друзья у ВВП? Он их тоже не скрывает, например Кудрин. 
10 янв. 2019 / 19:15 BERG...man

А разве  в этом случае -  нет двойного начала? Двойственности?

Размытости принципов?

Да, говорит четко и последовательно по многим вопросам. Я не про этом, Я про то, что вызывает сомнения.

По поводу того, что недобросовестная конкуреценция.. Антип, вот я тебя знаю ведь и ход твоих мысле.. ну это ведь неправда, и ты сам это прекрасно понимаешь.. Ты что же, тоже думаешь, что Запад щемит Россию из-за этого????

Запад -  партнеры..

Если Кудрин -  друг Путина, то... как это вообще можно понимать?

10 янв. 2019 / 19:34 антип Кудрин - либерал-западник, скажи мне кто твой друг. Берг, если ты материалист, к примеру, то ты понимаешь, что базис - это экономика, настройка - это отношения. Материальное первично, духовное вторично. Почему запад щимит РФ? Потому что она нарушила существующие правила, в которых западу было комфортно. Китай и Индия эти правила не нарушают, им дают развиваться и сотрудничают с ними и это притом, что КНР страна социалистическая. Сейчас США (по крайней мере во времена Обамы), задружились с социалистическим Вьетнамом, с котором сложная история и 50 тыс. жизней военнослужащих США. Следовательно дело не в ценностях, а в следовании правилам, которые навязали миру победители в холодной войне.
10 янв. 2019 / 20:59 BERG...man

Антип, ты прям....  как будто специально, пишешь  мои мысли

Я не материалист и никогда им не был.

Всегда был идеалистом.

10 янв. 2019 / 21:00 BERG...man

Ну да, потому что нарушила существующие правила -  раз.

И потому что грозит нарушить их покой в будущем еще сильнее -  два.

10 янв. 2019 / 19:02 BERG...man princeps23 российская политика---это византийская политикахитрость и плетение паутинтем более что нынче президент России---это не император России то есть не самодержецимхо даже в таких ограниченных рамках в российской реальности президент имеет больше возможности чем президент в СШАпосмотрите хотя бы на бодание Трампа с конгрессменами по поводу шатдауна и выклянчивания денег на Мексиканскую стену berg_man Разве Путин - не император? Почему ты так написал?А чего ему не хватает, чтобы быть императором? Только не говори, что полномочий.
10 янв. 2019 / 19:24 allanneeeeeeeeeeeeee ты не учитываешь сигнал свой чужой батоно 

просто иметь какие то доллары мало нужно чтобы ты был СВОИМ  а чтт это такое это тут собака то и порылась тут оч не простой ответ на такую большую книжку а не тяп ляп текст

10 янв. 2019 / 21:07 Корней По умолчанию у русских крепкий набор исконных моральных ценностей, рамочные правила и установки без елея. Идеологии сменяли друг друга. У Петра I «власть от бога», у коммунистов «интернационализм». С интернетом какой там интернационализм, когда столько иждивенцев и коррупции! Нет Столыпиных в Отечестве. Нынешние кабинетные штудии о духовных скрепах отвергаются из-за слащавости и чириканья чиновников с трибун и их чванливости в делах реальных. Вершители не судеб, а схем коррупционных. Бессилие лидеров в борьбе с этим. Да и в моральных ценностях, а это самоидентичность, должно присутствовать «нестяжательство», но поднимут на смех. У Высоцкого «всё не так, ребята».
10 янв. 2019 / 21:07 теде интересно,погонят собянина или нет...он десятки ярдов вбухивал в тротуарную плитку вместо того чтобы обустроить и укрепить дамбы канала им москвы...вот так вот..чемпион мира по плитке))
10 янв. 2019 / 21:08 теде реновация....

ха ха ха ха

Сообщить новость
Прокомментировать