Блоги

31 янв. 2019 / 14:40

Значение Нарусовой и Салманова в России

Ветер с Апшерона

Комментарии (52)

31 янв. 2019 / 15:26 Лазарь Ну , блин ,  как можно в таком не большом тексте столько ошибок и не точностей допустить 😂😂😂 , а так все верно .
31 янв. 2019 / 15:29 кямал али Rauf Dzhabrailov Значение Фармана Салманова трудно переоценить. 

С Нарусовой сложнее, она мать Собчак и вдова Собчака. 

Вроде ничего не забыл.

31 янв. 2019 / 15:34 антип Ну, а что ты хотел? Коммунисты создали вашу страну, сначала в виде союзной республики, потом в виде самостоятельной страны. Вами правит клан, который вышел из КПСС, но при этом вы хаяте СССР. Так почему новая Россия должна признавать вклад инородцев в её историю? Вы значит не признаете вклад русских, России, Российской Империи, СССР, а мы должны? Где логика? 
31 янв. 2019 / 17:14 kolln Вообще-то инородцы начиная  от Рюрика и до Сталина правили Россией... Не забудьте про инородцев ученых, классиков русской литературы инородцев, архитекторов-инородцев... Практически Россия создана инородцами...
31 янв. 2019 / 17:31 антип Ну если всё в России создано инородцами, то и претензии Колин только к инородцам. Это инородцы вас депортировали, завоевывали в Кавказской войне итп Кямал, читал Колина? С этого момента все претензии к инородцам, так Колин сказал.
31 янв. 2019 / 19:42 kolln Нет, всю грязную работу делали антипы, инородцы руководили процессом.)))))
31 янв. 2019 / 19:55 антип Вы нацмены как дети честное слово. У вас вечно кто-нибудь виноват, только не вы. Так и здесь, всё лучшее это инородцы, а отвечать русским. Вы уж определитесь. :-)
31 янв. 2019 / 19:57 Эдуард Петровский32 Антип увас тоже самое все хорошее этовы плохое другие -наверно это у всех
31 янв. 2019 / 20:00 антип Это не так. Русские всегда занимались самокопанием. А также русские ругают себя так как никто не ругает. А снимание с себя всякой ответственности это характерно для малых народов и молодых несостоявшихся государств.
31 янв. 2019 / 20:06 Эдуард Петровский32 Кроме некоторых  класиков из ваших никто самокапанием не занимается .-Вообще и короче -ругают все друг друга -особенно в бывшем СССр
31 янв. 2019 / 20:01 Эдуард Петровский32 Например смотри Антип увас все виноваты -американцы  кавказцы европейцы китайское дерьмо ну все без исключения 
31 янв. 2019 / 20:06 антип С чего ты взял? В чём виноваты? Тут надо говорить конкретно по каждому случаю.
31 янв. 2019 / 17:32 Эдуард Петровский32 Я думаю про инородцев никто не будет отрицать .Суть в самом Кямале .Он считает что он пишет и говорит это 100 проц правда а остальные все врут
31 янв. 2019 / 19:59 vosov Антип, откуда у вас такая ненависть к инородцам, особенно к азербайджанцам, вроде заявляешь, что был советским офицером? Вопрос к петросу и лазарю не имею , у некоторых у них это  менталитетно ко всем,но  по ПМЖ у них это  меняется. Не всегда согласен с мнением Кямала, но в отношении Госпожи нарусовой полностью согласен, она сама без определенной национальности и не ей определять кто ибн, а кто оглы, у муженька отчество наверное был Бэн  Россия сильна своим многонациональным народом или у вас другое мнение? Для интереса вам необходимо прочитать про Фарман Курбановича Салманова в вкепедии . С уважением.
31 янв. 2019 / 20:03 Эдуард Петровский32 Засов акак армянам относится к туркам -вы же турки.КакАнтипу уважать вас и кямала -если он во всехстатьях ругает русских 
31 янв. 2019 / 20:07 RRoya 1967 "откуда у вас такая ненависть к инородцам, особенно к азербайджанцам, вроде заявляешь, что был советским офицером"

Значить брак вышел. 

Настоящий советский офицер черносотенскую идеологию не исповедует.

31 янв. 2019 / 20:14 антип Рроя, я тебя умоляю, заканчивай уже пургу нести. Тебе же 51? Пора уже поумнеть.
31 янв. 2019 / 21:11 RRoya 1967 К чему мольбы? Не паникуй, тебе можно быть здесь ксенофобом , ты же русский
31 янв. 2019 / 21:18 Эдуард Петровский32 Значит ррое и кямалу-нельзя
31 янв. 2019 / 21:20 антип Были бы мы ксенофобы, вы у нас бы на рынках не стояли, а 14% москвичей не было бы аз-цами. Ваши, якобы братья-турки к вам так не относятся, помидорами торговать не дают.  А иначе вы бы давно туда перебрались, там тепло там море.
31 янв. 2019 / 21:25 RRoya 1967 "Были бы мы"

О тебе речь, не виляй, или ты король Франции и о тебе только МЫ ?

31 янв. 2019 / 21:43 Эдуард Петровский32 Чувствуется РРоя настойки напробовался
31 янв. 2019 / 20:13 антип Если бы вы меня читали Восов, то знали бы, что вас и Борчали я как раз не ругаю, а привожу в пример как адекватных, аз-ских комментаторов. Я думаю все в курсе. Теперь по сути поста. У Нарусовой вы выхватили только слова которые вас обидели, а именно ИБН. Возможно она сказала оскорбительно по форме, но суть была такова. Зачем вообще нужен был этот конкурс, который внёс только раздор среди голосующих? Так было в нескольких регионах.Это её мнение, только и всего, а с аэропортом в Сургуте, который она привела лишь пример, с моей точки зрения неудачный, так как там вроде всё обошлось спокойно.
31 янв. 2019 / 20:52 vosov Антип, я то российский комментатор азербайджанской национальности  и всем надо относиться адекватно из за общенациональных интересов государства. А нагнетания межнациональных отношений в РФ выгодно только Нашим врагам, а  они известны, надо просто посмотреть по "сторонам" .
31 янв. 2019 / 21:00 антип Мы с вами не часто, но иногда общаемся. Если вы нормальный, то я с вами и нормально общаюсь. Но как можно общаться нормально с людьми у которых двойные стандарты? Например ругают РФ ровно за то, за что хвалят запад или Турцию. Совесть то иметь надо? И вообще, чтобы понять наши отношения с отдельными аз-скими комментаторами и блогером нужно читать не отрывками, а всё, что нами было сказано за 2 года.
31 янв. 2019 / 21:06 Эдуард Петровский32 восов ты внимательнее читай кямала  и своих потом придирайся к другим ты тоже сын своего народа как и кямал -все должны свами соглашаться -нашим врагам намек ясен вы и русские братья а остальные враги .читай кямала и поймешь кто вам враги и еще раз БУдете получать адекватный ответ или научи кямала илисам не вмешивайся.
31 янв. 2019 / 21:16 vosov Петрос, Кямал такой же блогер , как некоторые армянские блогеры и он взрослый сам отвечает за свои посты. А тебя лучше уйти к своим, под своим именем , не надо использовать русские имена. Так вы используете России как дойную корову и как она перестанить давать молоко и  вы сразу перейдете к другой корове..
31 янв. 2019 / 21:22 Эдуард Петровский32 Засов ПЕтровский не русская фамилия к своимуйду когда кямал перестанет оскорблять армян и если ты заметил армяне блогеры не трогают вас.Если кямал отвечает за свои слова так ты не лезькогда я отвечаю кямалу

вчем заключается доение России все чтто дает на данный момент Россия все оплачивается .ты открывешь все новыетемы разберисьс одной потом переходи к другой

31 янв. 2019 / 21:42 vosov Мое имя Восов, это аварская имя моего деда по матери, это для информации. А засов ..! Армян ни когда не оскорблял, так имею сокурсников, сослуживцев и бывшие земляки (к сожалению),которые поддерживаю человеческие отношении, когда показываю ваши коменты, типа отправляющие нас в Алтай и они тоже понимают, что кто то сходит в сума. 
31 янв. 2019 / 21:46 Эдуард Петровский32 Ты меня оскорблял я и как Антип тебе говорю Я никогдана перед не оскоблю человека -только адекватный ответ

Ты им покажи Кямала статьи и то что пишет рроя и другие-

всегда вам говорил прежде чем писатьподумай что тебе ответят -ты наверно не показывал моим землякам твоим знакомым статьи Кямала

31 янв. 2019 / 22:25 RRoya 1967 " я и как Антип "

Ну не быть тебе Антипом, неровня Табаки Шер-хану.

31 янв. 2019 / 21:50 Эдуард Петровский32 Ты обиделся за Алтай -а кто аварцев посылал за Алтай .Т ынаверно не читаешьстатьи Кямала -что он пишет проармян
31 янв. 2019 / 22:30 RRoya 1967 "Мое имя Восов, это аварская имя моего деда"

Кому вы это говорите? Трусам, прячущимся под русскими никами?

Не пачкайтесь.

31 янв. 2019 / 21:45 RRoya 1967 "А нагнетания межнациональных отношений в РФ "

А это уже статья УК. сейчас он даст, задний ход и клятву о невиновности своей  

А ведь не я один его уличил в национализме.

31 янв. 2019 / 21:47 Эдуард Петровский32 А ты кто такой рроя что ты уличил кто тебя спрашивает
31 янв. 2019 / 15:49 Владивосток 2000 Безотносительно Нарусовой, Поливановой, Салманова. Если посмотреть в суть произошедшего. Ведь большинство, абсолютное большинство, тех, кто проголосовал и выбрал имя аэропорта-это по-камяловской классификации вата и совки, а по-берговской шурики. Люди, которые живут еще теми советскими понятиями, не интересующиеся к своему счастью нынешним положением дел в бывших советских республиках. Или кто-то сомневается в этом? Я про то, что ссылаться на мнение и выбор людей, которых ты открыто противопоставляешь и пытаешься дискредитировать, ну.. Это дурно пахнет, как минимум. Вызывает отвращение.
31 янв. 2019 / 16:11 Эдуард Петровский32 Антип и Влад мы все должны уважать Кямала и его гос во а он может говорить про нас все что хочешь .Такая увереность в своей правоте как у Кямала толькоу больных людей
31 янв. 2019 / 16:14 Эдуард Петровский32 Наверно Кямал считает что без азербайджанцев не было бы России
31 янв. 2019 / 19:56 Эдуард Петровский32 Айк Шекерджян — первый армянский генерал США

В 1907 году Айк поступает в военную академию США Вест-Пойнт, которая и по сей день считается одной из самых престижных военных академий в мире. В 1911 году в день своего рождения юный Айк Шекерджян, первый курсант армянского происхождения, стал выпускником Академии Вооруженных Сил США. После учебы он был приставлен к службе в качестве лейтенанта сухопутных войск.

С апреля 1916 года по февраль 1917 Шекерджян под руководством генерала Джона Першинга участвовал в карательной экспедиции американских вооруженных сил против Панчо Вильи в Мексике. Во время Первой Мировой Войны он служил помощником военного атташе в Греции, а затем воевал с Союзными войсками на Ближнем Востоке.

В 1916 году стал одним из главных лиц, участвовавших в создании Армянского Легиона Франции, которая участвовала в самых серьезных военных операциях на Ближнем Востоке. В 1923 году Айк Шекерджян был переведен на службу в войска химической защиты, где прослужил 39 лет и ушел в отставку в 1946.

31 янв. 2019 / 20:12 RRoya 1967 Для ворюг типа Нарусовой, Собчака, Чубайса и Гайдара история России началась когда они заработали свой первый миллион.
31 янв. 2019 / 20:43 Эдуард Петровский32 РРОЯ и кампания занимайтесь своими ворюгами несчитайте чужие деньги
31 янв. 2019 / 20:28 Родина - Россия, национальность - армянин Соглашусь с аффтором!!! Браво аффтор!!! Аффтор молодца!!! Так держать аффтор!!! Аффтор праффф!!!

Кто такая Нарусова, чтобы вообще её слушать? А Салманов без вопросов заслужил, если народ выбрал.

п.с.аффтор вы как невсегда правы!!!

31 янв. 2019 / 20:40 Родина - Россия, национальность - армянин А почему Нарусова говоря про азербайджанца, начала говорить ибн? Это шо-то новенькое...

ибн Роя, могешь скомментить?

31 янв. 2019 / 20:42 Эдуард Петровский32 Нецензурным отдает ибн
31 янв. 2019 / 21:36 Родина - Россия, национальность - армянин Да неее, я вообще не о том))) Просто без пошлости постебать. Роя угарный)))
31 янв. 2019 / 21:47 Эдуард Петровский32 «Почему все спрашивают нас, готовы ли мы к компромиссам, или нет. Кто сказал, что мы являемся главным субъектом, которому адресован этот вопрос. Почему никто не спрашивает Азербайджан, готовы ли они к компромиссам. Я один раз публично об этом заявил, что мы не ответим на этот вопрос, пока сам Азербайджан не ответил на него», — сказал Никол Пашинян.
31 янв. 2019 / 22:22 Родина - Россия, национальность - армянин Компромисс такой. Земли вокруг Карабаха в обмен на признание. Территория между Арменией и Карабахом не подлежит пересмотру. Моё мнение.

А так, это карабахцам решать. Тут и Пашинян и Алиев могут всё что хотят говорить. Решать карабахцам!!!

01 февр. 2019 / 09:12 Эдуард Петровский32 А с арцахцами шутки плохи потом кровь выпьют хоть с кого
31 янв. 2019 / 21:48 Эдуард Петровский32 А я о том и нарусова о том -когда про них по другому нельзя
31 янв. 2019 / 22:17 Родина - Россия, национальность - армянин Ну, не знаю. Салмановым так-то аэропорт назвали. А Нарусова эта что? Ну Ксюшу родила. Подвиг канеш. Типа супермама! Пусть родильный дом ею назовут. Хотя не стоит. Страна от десяти Ксюш схлопнется 
31 янв. 2019 / 22:11 Родина - Россия, национальность - армянин Ну и отвечу ибн vosovу. 

Уважаемый ибн vosov. Аффтор провокатор и разжигатель вражды. Выпады, которые задевают азербайджанцев, являются ответом и по форме и по смыслу. Если вы претендуете на адекватность, то одерните аффтора. Но нет. Вы отмалчиваетесь и огрызаетесь. Молчание, это УЖЕ согласие. 

А ваши комментарии о "дойной корове" и "наших врагах" ничего кроме презрения и насмешки вызвать не могут. 

Вашим именем, ибн vosov никогда не назовут не только аэропорт, но даже самый захудалый аппарат по сканированию багажа. Потому что названия дают люди за заслуги, а не за то, что ваше больное воображение видит вместо обычных вещей грязные трусы. 

01 февр. 2019 / 17:30 бабула 7 Не Нарусова - а Нарусевич, не Собчак - а Финкельштейн... Имя им - легион,почти все прячутся под масками русских фамилий. Красиво жить не запретишь...
Сообщить новость
Прокомментировать