Блоги

03 февр. 2019 / 09:35

Насколько интересны "Ивановы" - Кремлю?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (93)

03 февр. 2019 / 09:39 BERG...man Не надо сразу атаковать -  мол, все не так,  хитроплан, стратегия и так далее. так я об этом и не спрашиваю. У меня вопрос, даже при стратегии, почему все забито "фильками и кольками", а не "Ивановыми"?
03 февр. 2019 / 10:08 антип 1. В чём я согласен. РФ нужна идеология и консолидация. Кто спорит? А как добиться консолидации олигарха и наёмного работника? Безработного и рантье? Ребят из рабочих кварталов и "золотой молодёжи"? Под какую общую идеологию их подвести? Россия не маленькие Азербайджан или Чечня, где сплотить можно "подвигами" Сафарова или Темирханова. Я уж не говорю о национальных, религиозных различиях. Я приводил в пример слова Шрёдера о том, что не при каких обстоятельствах тот бы не хотел быть Президентом РФ, ввиду колоссальной сложности. Надо отдать должное ВВП, он сильно сплотил страну, учитывая, что при ЕБН даже слов у гимна не было и люди стеснялись говорить за рубежом, что из РФ.

2. По российским каналам очень многое идёт и на любой вкус. Интеллигент? Смотри Культуру и Спас. ТНТ постоянно потешается над первыми, центральными, двумя каналами, говоря о них как о каналах для бабушек. Любишь теории заговоров - РенТВ, любишь мистику - ТВ-3. Патриот? Смотри Звезду. Телевидением управляют деньги, чем больше рейтинг, тем больше денег. Некоторые "мастера культуры" просто тупо выкупают эфирное время за деньги.

3. Погиб Иванов. Что бы сделали другие? Ничего, утерлись бы. Просто запад поднял бы мировой визг, для этого у них есть все возможности и мощности. Что бы сделал СССР? Попытался бы отомстить. Не вижу как в сложившихся обстоятельствах может отреагировать РФ. 

И последнее, Берг. Ты опять присел на свой любимый конёк. Нужны ивановы, не нужны ивановы и пр. Это продолжение твоей линии, что в СССР хуже всех жили русские. Эта тема близка русским националистам. Но..Именно в РФ 66% ностальгируют по СССР и эта отметка, за последние годы не опускалась ниже 51%, даже в "тучные" годы. А у национальных окраин, которые "жировали" как с этими цифрами? Резюмирую: Колбаса не главное.  https://politikus.ru/uploads/posts/2013-12/1386188334_62697535.jpg

03 февр. 2019 / 10:10 BERG...man Антип, да как же, кто спорит? Многие даже здесь заявляют, что никакой идологии,кроме зарплат и закона, и не нужно
03 февр. 2019 / 10:13 BERG...man

Знаю прекрасно, что Россия -  не маленькая , и не Грузия и  не Польша и так далее. Прекрасно это знаю и все понимаю. Но,  речь даже не об этом!  Речь о том, что количество филек и колек -  везде, быстро растет.  И это -  чревато. фильки и кольки и грязные, пошлые  девки на ТВ  -  это и  смердение поражения.

Никто не выкручиает руки царю Вове... никто не зставляет его плодить в таком количестве этот бесполый материал, зачем это?

03 февр. 2019 / 10:14 BERG...man Мне в комментарии написали, что недавно Гузеева чуть ли не истерику подняла, когда усшылала, что какая-то девушка -  девственница в 22 года... Зачем эти глупые бабы в студиях, зачем этот триппер,  зачем все это лицедество???
03 февр. 2019 / 10:16 BERG...man А при чем тут интеллигент? Русский приходит домой, и... за огромные деньги, в десятки и сотни раз превосхдящие его зарплату, какой-то гей-парад и публичный дом предлаггает ему разложение и отдых?

А он это заказывал? Ты уверен, что просто русский мужик вот, ждет не дождется, как  увидит "этих героев"?

А разве фед. ТВ -  не государственные. А разве государство -  это не народ?

 

03 февр. 2019 / 10:17 BERG...man

Антип, может быть, и утерлись бы, никто не спорит. Но я же пишу не об этом -  а о тренде!

И еще, не о коркнетном Иванове я пишу, а о коллективном.  Понимаешь?

03 февр. 2019 / 10:23 антип Ну давай разбираться. Ты не ответил на мой вопрос об идеологии. Какая идеология может быть в РФ? На твой взгляд. Что может сплотить разношерстное общество? Даже идеология социальной справедливости спровоцировала кровавую Гражданскую войну. 

Фильки - кольки на ТВ. Все программы на РосТВ калька с мировых. Я тебе 1000 раз писал, что высокодуховные, патриотичные программы в СССР, не спасли его от краха. Дело не в ТВ, а дело в том, что на практике. Ты можешь показывать 24 часа в сутки передачи как хорошо быть девственницей, но если это будет не соответствовать реалиям сегодняшнего дня, то все это останется лишь тостом.

03 февр. 2019 / 10:27 антип Ты преувеличиваешь про гей-парад на ТВ. Пусть переключает на Звезду и смотрит фильмы о войне или на СТС, шрека какого-нибудь. Или у нас как в армии? Просмотр Первого канала и России обязательна? 
03 февр. 2019 / 10:35 BERG...man

Не преувеличиваю.  Возможно, даже преуменьшаю.

Другое дело, что в этот термин я вкладывают и всяких подкаблучников, бесполых и дешевых девок... и людей, без национальности и принципов.

03 февр. 2019 / 10:33 BERG...man

Ну, какая должна быть идеология в РФ, это не мне и не тебе решать, не так ли? Это должен решит русский народ и тот лидер, которому русский народ доверяет.

Но, свою точку зрения я недавно высказал. Вот в этом посте: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/36337

03 февр. 2019 / 10:33 BERG...man О правым партиях -  с соц. уклоном.
03 февр. 2019 / 11:00 антип Этих подкаблучников в любом другом обществе по-более чем у нас. Начинаяот церкви, которую на Западе считают ортодоксальной и кончая президентом которого считают там же исчадием ада. Просто давай разберемся, с кем сравнивать. С Ираном, С. Кореей или с кем? Где там подкаблучников меньше. Может в ИГИЛ*?


* организация признана террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ

03 февр. 2019 / 11:13 BERG...man

Где-то больше, где-то меньше, это раз. Но, плеват, не это главное.

Такого пиара подклабучников и мальчиков на побегушках, как на центр. ТВ, в частности, на Первом, очень трудно найти где-то еще.

И это в стране, где сильный мужчины, которые побеждали все армии мира,  где мощные спортсмены, где огромное количество достойных и   принципиальных мужиков..

НетЮ все это перечеркивается, и кругом песковы, фильки, кольки, поповы, какие-то заи.... бегающие с цветочками за накрашенными, словно уличные проститутки, женами..

Нет, ты меня извини.. но, не соглашусь. Был бы другой президент,  более резкий и идеологический, не было бы такого бардака и гей-парада на ТВ. Я может ошибаюсь, но, я правда -  так думаю.

У меня такое чувство, что брутальные русские мужики, сильный и мощные, вообще, пугают в какой-то степени царя Вову, он предпочитает всяких вайно, димок и прочих..

03 февр. 2019 / 11:26 антип Те, которые не сюсюкающие, это Иван Грозный, Пётр, Ленин, Сталин, ну или хотя бы Андропов (жаль мало пожил) Все они (кроме Андропова) внесли очень большой раздрай в свои общества, всё сопровождалось большой кровью, жертвами. Плюс ко всему, какие времена, такие и сталины. Можно даже сказать, что для нынешнего времени, где Марин Ле Пен фашистка, а Мадуро чуть ли не Гитлер, то Путин вполне себе Сталин.  Времена Берг. А как известно "времена не выбирают, в них живут и умирают."
03 февр. 2019 / 10:51 теде для разнообразия попробовали бы сначала исполнять свою конституцию авось и идеология не понадобиться...не надо будет идеологов которые будут заглядывать в пастель дорогим россиянам ,шпионить в их туалетах ,чем дорогие россияне подтираются) и т.д.
03 февр. 2019 / 10:54 BERG...man Это тоже верно. Не тоже, а именно -  верно. Если четко исполнять конститутцию -  то, может, не будет такой необходимости даже в том, что я называю идеологией.
03 февр. 2019 / 10:45 теде думаю слова шредера которые ты приводишь это или фэйк или приступ ануслизинга шредера...

россии надо тоже поднимать визг везде где она сможет(скабеева показала как ) по поводу иванова...раз уже мид о нем заговорил тему упускать из поля внимания нельзя...иначе грош цена заявам мида рф...

03 февр. 2019 / 10:47 BERG...man Разумеется!
03 февр. 2019 / 11:04 антип Ты просто Теде не смотришь ТВ. Шрёдер все это сказал на камеру, при этом упомянув вторую должность, которую он не хотел бы также замещать. Это Папа Римский.
03 февр. 2019 / 11:31 теде я же написал..или или...эта заява явный ануслизинг...

то есть президентом сша он мог бы согласиться стать с легкостью...посмотри на давление которое испытывает трамп...скажи ,когда нибудь ввп испытывал хоть сотую долю этого?а параллельно на трампе лежит лежит обязанность -дежурный по шарику..он конечно как может отпихивается,но все ж совсем сдать пост не может.....

я ни в коем случае не хочу сказать что россия не сложная страна...но германия тоже не деревня...там 83милн чел...

и управлять в условиях демократии значительно сложнее чем в том что есть сейчас у нас...

03 февр. 2019 / 11:39 антип Причем здесь количество населения? При чём здесь дежурный по шарику? Вот, что я скажу Теде. Когда я служил в армии (а был я очень ответственным человеком),  чтобы там не происходило (а происходит там постоянно), я воспринимал близко к сердцу, но не фатально. Почему? Потому что последний оплот это семья, дети, родители, жена. Всё остальное можно перетерпеть. У Трампа есть США, а мир ему по хрену, по-большому счёту.

https://youtu.be/EZQ_SYqsXlE

03 февр. 2019 / 12:02 теде антип, судя по твоим вопросам, сразу видно что у тебя нет опыта управления людьми....чем их больше количественно,чем больше их объединений,и чем больше в них различий тем управлять сложнее....сложность растет не в арифметической прогрессии....гораздо круче...а.зиновьев это называл объекты управления...чем их больше тем труднее управлять...и еще...в процессе управления тебе создают помехи,разные назойливые мухи,а могут оказаться и мухи цеце..курорта там нет...
03 февр. 2019 / 12:17 антип Слушай Теде. Я давно заметил, что у тебя дух противоречия. Сам когда то таким был, перерос. Во-первых, не надо спорить, что РФ одна из самых сложных стран мира, это факт медицинский. Второе, присутствие на земле ещё нескольких сложных стран, не отменяет того, что она сложная. И последнее, можем сравнить опыт управления твой и мой. А помимо опыта, ещё степень ответственности за людей которыми ты управляешь. Приведу пример разговора со знакомой. Она наезжала на моего друга , который на пенсии, после армии, пошёл работать в охрану сбербанка в Волгограде. Типа он же офицер, неужели не подыскал бы себе руководящую работу. Я ей говорю, а у тебя, что за работа? Она отвечает зам. зав. отдела снабжения. Я спрашиваю, сколько человек в подчинении? Она отвечает 20. Я ей говорю, что у нашего друга, в армии, было столько, сколько ты видишь только на концертах в концертных залах. И уровень другой. Там отвечаешь за своих людей полностью, что поел, что совершил итп Так и ты, расскажи сколько людей в твоей конторе, потом посмотрим, кто управляет, а кто погулять вышел.
03 февр. 2019 / 12:29 теде ты общаешься с каким то воображаемым человеком..какой дух противоречия?где он?когда я написал что россия простая в управлении страна?ну пройдись по постам...

я просто написал что шредер буквально лизнул...и делать из его ануслизинга выводы не стоит...

твой опыт уравления?в казареме?где за невыполнения приказа  дизбат...о чем ты говоришь...

03 февр. 2019 / 12:41 антип 1. Дух противоречия в том, что если что не по тебе, то это сразу фейк или кто-то, что-то лизнул. А тебе не приходит в голову то, что люди уровня Шрёдера не привыкли лизать. Например тётушка Меркель лижет значительно больше США, чем в своё время Коль или Шрёдер.

2. Уровень управления в казарме очень востребован в РФ. А знаешь почему? Потому что очень трудно и сложно. Приведу пример. Дважды в истории СССР было ликвидировано единоначалие и введен институт военных комиссаров. Первый раз - гражданская война, второй раз, в самое сложное время ВОВ. Этот институт был введён не от хорошей жизни, это по сути антикризисное управление, когда надежды больше ни на кого нет. Так и сейчас, присутствие большого количества силовиков в управлении страной, говорит о том, что время сложное, а на вас менеджеров надежды мало. Что ты постоянно и подтверждаешь своими комментами. :-)

03 февр. 2019 / 13:01 теде ничуть не вижу в этом духа противоречия..

шредеру подогнали ребенка,высокооплачиваемую работенку...на мой взгляд его любое слово о ввп это лизинг..

комиссаров вводили в военное время...в мирное время это просто дармоеды...

а теперь пальцем ноги покажи -какой силовик добился хороших результатов в  управлении в мирное время?

силовики во главе гражданских объектов управления это уровень бандустана...можешь в сети набрать таких с "напышенными перьями" то бишь в военной форме...)))

силовики могут только запрещать,затягивать гайки вообщем делать из страны подобие казармы..как кризис менеджеры на короткое время это имеет хороший результат...как диктаторы в древнем риме...а потом по домам..вот сейчас явно видно..нужно обновление...и это не значит что нужен новый силовик)))

силовик хороший охранник,защитник и т.д. и т.л.

он не созидатель...это другой психотип,другое образование в конце концов...

вот на кавказе генерал во главе региона это нормуль...ингуши это хорошо показывают...сами избрали..

а осетины не хотят силовика избирать...что на севере что на юге..что то а генералов осетин пруд пруди...но их не изберут..поэтому они знают свою нищу..их время это война..остальное онанизм просто..

03 февр. 2019 / 13:21 антип комиссаров вводили в военное время...в мирное время это просто дармоеды...

Увы мой друг, увы..Я сам был за то, чтобы нас ликвидировать (имеется ввиду зам. по воспитательной работе) Почему? Потому, что без партийных и комсомольских организаций это было мёртворожденное дитя. Но со мной не согласились. А знаешь почему? Потому, что солдат именно как человек на фиг ни кому не нужен. Как боевая единица нужен командиру, а как живой человек только "замполиту." Поэтому и оставили, чтобы хоть кто-то нуждами солдат занимался в новой Рос. Армии. Прошло почти 30 лет и спохватились, что кто-то должен заниматься контрпропагандой западу и ввели институт заместителей по военно-политической работе, который существовал, недолго, в 1990-1991 гг.

2. Назвать эффективного силовика? Ради бога. Полковник комитета государственной безопасности, человек получающий военную пенсию, Путин Владимир Владимирович. Можешь сравнить его с гражданским шпаком Медведевым.

03 февр. 2019 / 14:04 теде что касается армии думаю спор с тобой будет выглядеть слишком самонадеянным для меня...даже для того кем ты меня считеашь

он кажется уволился подполковником))

скажем поворотная дата в новейшей истории россии,коггда рос армия сделала первый шаг за пределы границ страны это 888...тогда президентом был дам.с точки зрения свобод ситуация была лучше чем при ввп...

что сделал ввп когда произошел беслан?

он обратился к народу и заявил что отменяет выборность геберов..вот так...просто...какая связь между этими событиями..теракт и выборы губеров..

что плохого сделал дам?

перечислм..

и так кроме ввп пазитива от силовиков в стране по твоему нет?

03 февр. 2019 / 14:16 антип Теде, ты серьезно о Президенте Медведеве? Мы же с тобой уже говорили об этом, обменивались видео, где высокопоставленные военные говорили о том, что Медведев бездействовал, вместе с Сердюковым и всё начало двигаться после команды ВВП. Что плохого или хорошего сделал ДАМ? Ничего. Он очень хорошо выполнял обязанности местоблюстителя престола.

Силовики хороши на определенном этапе. Этапе наведения порядка и дисциплины. Потом должны работать гражданские. И не проблемы силовиков, что гражданские не делают то, что от них ожидает население страны.

03 февр. 2019 / 14:30 теде это видео было снято когда ввп вновь стал президентом..

и высокопоставленные офицеры это не кладезь высокой морали в части ЧИНОПОЧИТАНИЯ,восхваления начальства и т.д. и т.п..

кстати дам потом где то говорил что сам отдал приказ и не советовался с ввп...ты веришь этим офицерам,дело твое..

==Силовики хороши на определенном этапе. Этапе наведения порядка и дисциплины. Потом должны работать гражданские. И не проблемы силовиков, что гражданские не делают то, что от них ожидает население страны.==

я это же и писал о кризисменеджменте...но силовики никуда не уходят...наоборот, их становится больше..а потом ты киваешь на гражданских..

 при дам жилось гораздо легче..это не касаясь финансовой стороны..

03 февр. 2019 / 14:36 антип

1. Опять? Всё, что тебе не нравится надо опорочить?  Да вот незадача, всё это я слышал за долго до нового избрания ВВП. Многие генералы тогда уволились, причём самостоятельно, потому что служить с Сердюковым при таком Верховном считалось западло.

2. В экономическом, либеральном блоке силовиков нет.

3. Времена были "тучные", вот легче и жилось.

Дед на бабку залазит и пробуют заняться любовью, у него ничего не получается и он отворачивается от супруги со словами: - Вот [...]! Жена спрашивает: - А при чем тут Путин? На что супруг ей отвечает: - Ну ведь при Ельцине такого не было!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 февр. 2019 / 14:47 теде 1..вот видишь .антип...не сходится у тебя...сердюкова назначил ввп...глянь по датам...при нем же он избежал наказания и получил очередной пост во власти...

2.там силовиков нет...но кто засекретил 25% ввп страны?

как можно упрекать экон блок если у него отнимают столько?вот и появляются после этого движухи с пенсами,дальнобоем,туниядцами и т.д. и т.п.

3..я же четко написал...не в финансовом плане...свобод было больше...вот о чем я...

03 февр. 2019 / 15:03 антип Помню конечно, ведь формально я увольнялся уже при Сердюкове в мае 2007 года. Назначенец ВВП. Я считаю, что ошибки Сердюкова, это ошибки высшего руководства страны. Сердюков, где-то выступил козлом отпущения, на которого всё свалили. Он не упирался, а как следствие получил индульгенцию от грехов.

Но это не значит, что у него не было своих косяков. "Бабский батальон", не профессионализм, чванство по отношению к военным, не желание слушать профессионалов, личная нечистоплотность, желание срубить бабок на продаже военной недвижимости итп

2. А что он должен быть не секретным? То что касается национальной безопасности?

3. Какую свободу конкретно у тебя забрали как у гражданина? Или ты об экономике?

03 февр. 2019 / 17:46 теде что касается сердюкова его бабский батальон остановил распродажу имущество мо за копейки...продавали его за ярды ,правда брали откаты.но брали так что ввп было не обидно..типа в сотни и тысячи раз меньше чем сами военные..потому что якобы военного коррупционера никто не может обогнать...такова была пресса через некоторое время после скандала...

2.дело в том что секретность эта сверх всякой нормы...на безопасность и оборону никто в мире столько не тратит... сша у которых военный бюджет равень сумме затрат всех 20 после нее по расходам на мо ..и они столько не секретят..

все бы ничего если бы не было такого недоверия к власти с точки зрения коррупции..

3..да вот свободу ставить лайки где хочу...пакет яровой,теперь вот ругать правительство нельзя будет)))

серьезно ограничили свободу митингов и шествий...

==Когда пришли за коммунистами, я – молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я – молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной – уже некому было меня защищать»==

пастор Мартин Нимеллер, автор этих слов, был ярым националистом Член НСДАП, 

конечно в россии сейчас не так...но на определенные размышления эта цитата наводит...

ты хочешь сказать что ты не страдаешь от нынешнего режима...но есть те кто страдают..например патриот мухин юрий,квачков и другие...скажи им что они не страдают...

03 февр. 2019 / 11:00 Георгий Иванович Метревели Я не знаю кто в СССР жил хуже Всех, но знаю точно , что лучшев сех жили грузины!!!!

 Но их элита захотела большего и республика сделала крутой разворот, насчет уровня жизни простого народа - ясно даже младенцу, а вот стала жить лучше элита сказать сложней... по моему ,в среднем не лучше..

 Только остался вопрос чувствует ли грузинская элита свою ответственность за ухудшение жизни собственного народа? Мне кажется нет, но зато найден козел отпущения....

03 февр. 2019 / 12:44 LeningradSKY

Однажды грузинская элита уже делала разворот.... после смерти Сталина.

  Но потом вдруг зажила ЕЩЁ ЛУЧШЕ!

Нэ бачу логыкы© (украинское)

Сейчас же сказали - после всех этих ваших "закидонов" кормить вас больше никто не будет. Обращайтесь к США.

P.S. Вот скажи мне, товарищ Метревели, - Почему, с какого рожна все окраинные республики вдруг решили, что они "кормили русских"?

03 февр. 2019 / 13:56 Георгий Иванович Метревели Учи матчасть, грузинская элита выступила за Сталина во время событий весной 1956 года, но с националистическим подтекстом...

Это звиадисты ложились на рельсы в Самтредиа перекрывая движени поездов под лозунгом : Хватит кормить Россию. Очень многие считали , что только за счет продажи минвод Грузии, ее население должно жить на уровне Швейцарии

03 февр. 2019 / 14:05 Георгий Иванович Метревели Ты лучше ответь:известно,что  на флаге Зенита нет черного цвета... и вдруг приглашается шоколадка Барриос, ушел НетУ, Паредес, Мевля,Лодыгин фактически Зенит затеял капремонт в ходе чемпионата... Поможет ли Ракицкий, Азмун пока сказать трудно Уровень Смольникова Жиркова  Кроневиттера, Шатова и даже Ивановича вызывает большие опасения....
03 февр. 2019 / 14:57 LeningradSKY

Георгий,

  Ты о чём про чёрный цвет? Нет Халка в составе?

  Я попытаюсь тебе ответить, - (повествуя как в сказке) в Ленинграде, а теперь в Санкт-Петербурге существует миф, что игроки "Зенита" должны быть питерцами и выпускниками местных футбольных школ.

Так было всегда!

Именно только Питерские, выращенные в Питере-Ленинграде футболисты стали Чемпионами СССР в 1984 году.

А всё остальное за последние 20 лет - это какие-то непонятные манипуляции "Газпрома"!

P.S. из обращений фанатов: "Какого [...] мы кормим Шальке-04?!"

Они любят спорт, футбол, но не понимают, что есть Его Величество Капитализм и слуга его -  Бизнес.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 февр. 2019 / 10:52 BERG...man

Антип, и  по поводу конька, ностальгии по СССР у 66% и русских националистов.

Ты интересный собеседник и я с тобой, в основном, всегда соглашаюсь.

Но. Вот тут -  не соглашусь.

1. Носталгия по СССР, также, как и по Сталину, это ностальгия по тому, что  было в молодости или в прошлом, и овеяно мифами и легендами,  которые прикрывают реальность.

2. Это никакой не конек. Честно. Просто это меня  реально постоянно вводит в ступор, знаешь почему я не хочу повторять то, что говорят очень многие про истинной нутро власти.

3. Русские националисты? Ты говоришь  так, как европейские социалисты и левые о своих правых? А что, ностальгирующие по СССР обычные Ивановы, часто, разве не говорят то же самое про сюсюканье и про филек и колек? разве одно другому противоречит? И вообще, Россия это страна Тик Каделаки, Усмановых и Волочковых с Малаховыми -  больше,  или, хоть все-таки  Ивановых? Сам-то -  как думаешь?

03 февр. 2019 / 10:57 BERG...man

А что касается СССР -   Антип, ты правда считаешь. что русский народ жил в нем хорошо? Ты правда так считаешь?  Или, из принципа?

То есть, то, как жило русской большинство  при СССР, ты считаешь, хорошей жизнью???

И русские, которые был счастливы при СССР, гигантский народ, не защитил свое "счастье", своего  мишку горбачева, леньку брежнева и никитку хрущева? Ты серьезно....????

03 февр. 2019 / 11:14 антип 1. Не так. Есть поколение у которого 90-е молодость, вот только ностальгии нет. Не может быть ностальгии по подлым временам. Для легенд ещё мало времени прошло. Даже 40-летние застали жизнь при СССР.

3. Русские националисты (именно те о которых мы говорим, а они бывают разные) хотят русских опустить до уровня обиженных, тем самым поставить на одну доску с теми кто визжит и орёт на СССР и РИ, как в дальнем, так и в ближнем зарубежье. Негоже великому народу быть в числе обиженных, оставим это другим.

4. Вот уж не думал, что буду спорить с тобой о том, что значит хорошая жизнь, а что значит плохая. Спорю с Кямалом и его комментаторами, но чтобы с тобой? Странно. Спарта тоже по сравнению с Афинами жила плохо. Ладно, долго объяснять, отдельная тема, при том, что развивая её, скорее всего мы найдём общий язык.

5. Почему не защитили. То же сказано-пересказано. Верили власти безгранично. 

Привыкли, что власть своя, народная не предаст. Посмотри результаты референдума по сохранению СССР.

03 февр. 2019 / 11:16 теде смотря какой маркер хорошей жизни брать...

если брать по количеству народа,то есть.естественный прирост нынешнее положение русского народа самое худшее за всю историю...

можно взять экономический маркер...скажем основополагающее право...право на жилье...какой ненормальный будет утверждать что это право лучше защищено в нынешней рф по сравнению с рсфср?

право на мед обслуживание,образование...

ну что берг,нечем крыть?

03 февр. 2019 / 11:19 Корней Это не андрогинность. Когда в одном полюсе мировой политики хаотизируют устои цивилизации, а в другом не принимают вызов «кто дальше плюнет». Вначале напомнят (в ответном заявлении), что существуют «based-rule-order» Устава ООН, межнар. Конвенций. На языке Путина не случайно прижилось избегать «mauvais ton”. Глядишь вменяемого бюргера или янки проймет. Ну а дальше алгоритм «асимметричного» ответа в усилении военмощи. Со стороны может это быть похожим на Чебурашку в поиске друзей. Но Чебурашка при этом не «оппоненствовал», а со всеми соглашался.  
03 февр. 2019 / 11:33 Игорь Сажин А потому что если начнешь Ивановыми в тюрьмах Украины заниматься, то придется честно сказать о сотнях Ивановых и в наших тюрьмах с насилием, с издевательствами, с унижением. Скотская машина насилия над заключенными работает не только в России, но и в огромной части цивилизованных стран мира. Об этом можно говорит и говорить и говорить, но тогда придется говорить и он нашей скотской машине размазывающей людей в местах лишения свободы, о той массе несправедливости, которую творят наши суды. В России живут умные люди, они уже давно поняли, что все рассказы про коррупцию в Украине - это рассказы про коррупцию в России, все рассказы о агрессивности США  - это рассказы про агрессивность России. Когда только все начиналось многие верили, что это у них, а у нас хорошо, а у них плохо. Но теперь все поменялось. Люди вдруг почувствовали, что не все так просто, что не бывает где-то плохо, а где-то хорошо, если плохо, то плох для каждого, просто кто-то чувствует это, а кто-то не хочет чувствовать, что где-то кому-то плохо. 
03 февр. 2019 / 12:46 LeningradSKY

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

03 февр. 2019 / 13:05 LeningradSKY

Хоть ОДНА ваша либерастная [...] заикнулась про политзаключенных на Украине?

Вы чего "нашу Надю" не вызволяете из украинских застенков?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

03 февр. 2019 / 13:15 BERG...man

Игорь, вы совершенно не правы, честно. Имхо конечно.

Даже не собираюсь объяснять почему -  ибо, вы на другой стороне, и никакого компромисса в этом вопросе, между сторонами быть не может.

03 февр. 2019 / 13:16 BERG...man

Я  изменил свое отношение к "либеральному лагерю" -  после 2014 года. Знаете почему? Я просто понял, что все эти ценности, в которые я в какой-то степени, верил, реально, ничего не стоят, а главное -  свой -  чужой.

03 февр. 2019 / 13:26 LeningradSKY Они существуют, но при условии, если "их ценности" не влияют на твою жизнь, перекрытие дорог.
03 февр. 2019 / 16:30 Игорь Сажин Не бывает хорошо для тебя, а плохо для других. Такого не бывает. Если кому-то плохо, то это плохо придет и в твой дом. Если хоть кому-то плохо на этой планете, значит и мне не хорошо. Хотите идти по жизни по настоящему, иди и помогай всем, кому плохо. Но всем не поможешь, значит надо идти и помогать тем, кто ближе. Это ближе может быть в 1000 км, а может быть и в 10 тыс. км. А может быть и всего 1 км. Не важно, на сколько хватит сил. Уличать и я научился, но уличение и разоблачение - это всего навсего рассказ о том, какой я хороший, а какие кругом плохие. От этого мир не становится лучше. 
03 февр. 2019 / 11:38 vladmmh Главное, что нужно понимать, сейчас у нас в России не социализм, а капитализм - со всеми его плюсами и минусами. Русские, в целом, живут лучше, чем при СССР. Республики, практически все, проиграли. Тех кого взяли с ЕС (Прибалтика) - разбежались. Бесспорно, по моему. Многие надежды не оправдались от перехода к капитализму. Жизнь стала сложней. 
03 февр. 2019 / 11:43 антип  Русские, в целом, живут лучше, чем при СССР

Очень спорное суждение. Хотя для москвича сойдёт. Осталось выяснить, что значит лучше? Достоинство например сюда входит? Гордость?

03 февр. 2019 / 13:18 BERG...man

Не спорное суждение в плане -  возможностей.

То, что 90-ые голы -  были мясоркбкой для русских, и не только для них, бесспорно!

Но то, что русские должна были рано или поздно сбросить иго размыва всего русского и попытаться начать строить русское государство, в которое входят раные наролы, а не бесформенный СССР, факт. Для меня.

03 февр. 2019 / 14:10 Георгий Иванович Метревели В ближайшее время я надеюсь в России будет замена элита . Вместо либерально-еврейской тусовки должна придти более национально ориентированная смена...
03 февр. 2019 / 11:43 Корней БЕРГ, вот смотри. Почему не становится «подобревшим от велосипеда Печкиным» - Венедиктов на «Ухе мацы»-содержанки Газпорно. Он тщеславен и мстителен, как только могут быть люди с физическими недостатками в нашем «неулыбающемся» обществе без сантиментов и особых эмпатий. Это его своеобразная компенсация - месть за уродство - огромную голову из узких плеч, длинные руки Квазимодо. Страшно даже представить, что пережил он в юности, как формировалась эта ненависть и презрение к людям (при его-то неглупости) Это, а не либеральная шелуха якобы убеждений и «5-я графа» двигают этим комком самовлюблённого тщеславия. Он переформатирован с юности. Да и «прическа под Эйнштейна» - отсыл к своей значимости и прикрытие-отвлекуха физуродства.
03 февр. 2019 / 13:20 BERG...man

Корней.. я знаю венедикторых, работал с ними, встречался в Москве.. Не конкретно венедиктова -  а именно венедикторых.

Для них -  все русскеое -  чуждое и чужое, но, из-за путинского сюсюкания, русские не могут это сказать раз и навсегда и четко.

А наоборот, после очередного харчка зильбертрудов -  все равно, виляют хвостом и говорят, ну.. конечно. он нехороший человек, но, это же свобода слова..

Это не свобода слова -  это просто один, небольшой, но, благодаря власти, находящийся в элите, лагерь, ненавидит все русское, именно русское, а не российское.

03 февр. 2019 / 12:06 Vusal <<сейчас у нас в России не социализм, а капитализм>>

Netu nikakoy boli i cojalenia v napisanix slovax,eto jestoko. Skolko lyudey zagubili pri stroitelstve socializma. Naprasnie jertvi.

03 февр. 2019 / 12:25 LeningradSKY Не читал комментарии и решил сразу ответить тебе - НЕ КИПИШИ! Не делай выводы, в одесских наци-СБУ застенках сидит русский парень Евгений Нефёдов, который случайно оказался у Дома Профсоюзов и помогал спастись раненным, он сидит без приговора почти 5 лет и самое лучшее, что может сделать Россия - это как-то его освободить или обменять.   Это очень длинная история, - суд ДВАЖДЫ его оправдывал и тут же заключал под давлением нациков из С-14 и конкретно их фюрера Евгена Карася, которого российские компетентные органы должны были уже раз пять ПРИКОНЧИТЬ! "без суда и следствия"™, но ведь Путин законник и вы его ненавидите. Его готовили на обмен, но потом Порох передумал. НЕ НАВРЕДИ! - вот чем Россия может помочь заключенным.   Гозман орал на "60 Минут!: "АсвАбадите наших моряков из Нигерии! ПутЕну плевать на наших сограждан! Где хвалёный спецназ?".    Их освободили, по-тихому, может заплатили чего, но люди на свободе их ЖИЗНИ спасены. P.S. Пусть вертухаи Львовского изолятора теперь не спят, пусть постоянно оглядываются, - возмездие за ними придёт, я в это верю хотя бы потому, что вылавливают, судят и сажают за Будённовск.
03 февр. 2019 / 12:30 LeningradSKY В Госдепе, Европарламенте, Польском сейме очень хотят, чтобы Сенцов как и Иванов "полез на стремянку менять лампочку, упал и умер". Но этого не будет. Скажи вашим "мишистам" - Не дождётесь.
03 февр. 2019 / 13:24 LeningradSKY

Знаете почему Украина не объявляет войну России?

  Не потому, что они сдохнут без российских поставок всего, начиная с топлива для ядерных реакторов, - укро-олигархам плевать замёрзнут или не замёрзнут украинцы,  а не объявляют  потому, что будет официально, подтвержденный законом список на ликвидацию. А они знают, что до них доберутся в "том же Лондоне"

03 февр. 2019 / 13:41 LeningradSKY

Как Гражданин РФ Нефёдов оказался в Одессе? Он просто влюбился в одесскую девушку и переехал туда жить, точно также как я переехал в своё время в Москву.

Там он работал таксистом и ещё где-то, но 2-го Мая 2014 г. он был на линии, работая таксистом - все его передвижения на такси отслежены по времени и по карте города.

  Ни у суда, ни у следствия нет НИКАКИХ материалов против Нефёдова, а есть трекинги его передвижения, есть записи переговоров с диспетчером, есть запись разговора с пассажиром, который говорит: "Там у Дома Профсоюзов убивают людей!", Нефёдов довёз пассажира до места и сообщил диспетчеру, что временно (с "перерывом на обед") снимается с линии и поехал к Дому Профсоюзов...

Из него уже пятый год  "лепят" Оганизатора.

Где ты, - Сажини твоя [...] рать?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 февр. 2019 / 22:06 Георгий Иванович Метревели Ленинградский! Ты все же к городу на Неве имеешь больше отношения , чем я, поэтому выступи в роли эксперта

 Я вчера смотрел передачу посвященную Блокаде Ленинграда . Версия оригинальная, подкреплена мнениями экспертов , фактическими данными. По этой версии, главный виновник бедствий жителей города  не Гитлер, а совковая номенклатура и Иосиф СТалин

 Вот ссылка: https://echo.msk.ru/programs/code/2363173-echo/

 Только отвечай по существу , без бла- бла...

03 февр. 2019 / 22:32 Эдуард Петровский32 А что ты не знал что все плохое это сделал Сталин и кавказцы а все хорошее -сам знаешь кто
03 февр. 2019 / 12:46 Корней АНТИП (11:43). «Достоинство, гордость» не «всуе» упоминаешь. В марте 2 года как я «переметнулся» на ветку БЕРГа после схватки vs ветряных мельниц на «КавПолите». Нашел вменяемых на «транскавказе». Шуткование БЕРГа «кровавая гэбня» меня коробило только из-за ненавистного мне Э. Тополя-автора мема. Понимал неизбежность и удачность журналистского клише по типу  «англосаксов", в оригинале исторических. Его вброс о «политическом Гермафродите» в известный адрес никогда не смогу принять (пояснил в 11: 19). Главное, вызывает сожаление блогер - понимающий в каком ментальном триппере холопства перед США проживает он сам. Это психологический водораздел «наших и ваших», и его тщеты мщения. Коль ратует Берг за то, что об этом пишут и говорят - хорошо. Как бы еще им и личные обиды не не "драйвили" в виртуале- в целом, безобидной.

03 февр. 2019 / 13:24 BERG...man

Да господи, Корней, что же здсь обидноного, в политическом гермафродите? Ты что, серьезно? Он везде, во всех странах, мне просто словосочетание понравилось и я его применяю.

И в Грузии он есть и в  Европе, сколько хочешь, и везде..

Что тебя в нем задевает? 

И при чем тут  одно, когда я пишу о другом?  При чем тут это?

Ну,  и потом, я уже достаточно долго тебя знаю, чтобы последние два предложения, воспринимать всерьез.. а если ты правда так думаешь, ну, тогда ты... вообще ни черта не понимаешь в том, что я пишу   Честно.

03 февр. 2019 / 13:45 антип Я в восторге

от Нью-Йорка города.

Но

кепчонку

не сдерну с виска.

У советских

собственная гордость:

на буржуев

смотрим свысока.

03 февр. 2019 / 22:36 Эдуард Петровский32 А что еще делать только смотреть сидя на печи
03 февр. 2019 / 13:08 LeningradSKY

Антип, сначала накатал большой текст про то как познакомился с Добровым с Рен-ТВ и как он из "либерала"  стал просто нормальным.

Потом стёр всё на фиг.

Люди меняются, не меняются только дебилы и те, кто на этом делают деньги.

03 февр. 2019 / 13:49 антип с 10:06    https://youtu.be/10ODkpDk4p8
03 февр. 2019 / 14:06 LeningradSKY

Знаешь ли Антип, -  та же Америка и сладкая, холёная Швеция вставляют мозги и голову на место.

Я не уезжал с мыслью про "рашку-говняшку", а уезжал, чтобы реализоваться и там это получилось! Но всегда чего-то не хватало для Полного Счастья!

Ты видел Мишу с Канады видеоблогера? У него есть семья и этим он живёт. Ему некуда возвращаться, а мне было куда.

03 февр. 2019 / 14:23 антип Конечно, никто не говорит, что там плохо. Вопрос для каждого, что такое хорошо, а что такое плохо. У каждого своё. Раньше это было не заграница, а город и деревня. И много об этом писалось и говорилось. У меня много знакомых, которые с удовольствием вернулись на свою родину, в сельскую местность. Но работа, дети, кружки-секции для них, школы-институты. Вот и живут люди в местах к которым не лежит сердце, и живут они по необходимости. Я не знаю, но возможно у многих, которые уехали за границу, нечто схожее.
03 февр. 2019 / 14:40 LeningradSKY

Я из Швеции вернулся в Россию за женой и ребёнком в Москву, которой осточертела эта Швеция, но и в Москве у нас всё пошло наперекосяк...

Живу в Питере! Новая Жена готовит супы, а сейчас в её отсутствии я и научился сам. Жена сейчас в длительной командировке в Бразилии и теперь вроде как перелетела в Аргентину. Вся поездка с 26 Декабря до 20 Февраля.

Баб домой не вожу! Но предложения от друзей-товарищей постоянно поступают.

03 февр. 2019 / 13:31 BERG...man Maria Plion фото очень "идёт" к тексту в самый раз. Berg_man И мне кажется, что эта фото - подходит к тому, что просходит на фед. ТВ РФ.
03 февр. 2019 / 13:34 Корней САЖИН (11:33), ответь на 1 вопрос. Чего так мазохистски подставляешься среди вменяемых на этой ветке? Ну забодяжил ты евроклише «зоны ФСИН не отвечают евростандартам», обвинительный уклон рос. судов, в вердиктах тупо-переписывание обвинительных заключений прокуратуры и следствия (кстати невозможно иначе, когда вопрос-ответ доказанности). Что там еще, «добытое под пытками». А вот еще,  евро-клише «внесудебных казней» ты должен понимать не по линии силовиков, а решения сходки или пахана по «отселению к параше, под шконку и сито-ложки». РТИ№2-семинары для «колей из уренгоев» твои закончатся именно этим. Неважно, подельничал ли ты своим 2-м северным коллегам в совращении несовершеннолетних над телом или умом.
03 февр. 2019 / 14:12 Корней САЖИН, и еще коннотация к лаконичному к тебе LENINGRADSKY-(12:46). «Вести с мест» такие, что убого твое отстаивание «прав религиозных меньшинств» из Radical- Moslems. Пример, вот твой сосед (этажом выше) из таких, поставил он сосиски отваривать. Тут по мессенджеру ему мобпризыв в ИГИЛ. Тот выбрасывается с высотки во имя идея. Пролетает мимо, твой обеспокоенный вопрос «А как же сосиски?» его не остановит. Не заигрывай, САЖИН, не потакай этому (из других твоих комментов). Ни снега северные, ни "уйти за морошкой" тебя не спасет «далекостью».  
03 февр. 2019 / 14:30 LeningradSKY

Что происходит, Бергман?

Одесский таксист и Гражданин РФ Евгений Нефёдов, ДВАЖДЫ оправданный тем же Украинским судом, продолжает сидеть в тюрьме и фигурирует "НА ОБМЕН"?

Вчера мне нужно было срочно послать Заказное Письмо в один Шведский орган и я пошёл на почту, так как нужно было, чтобы письмо ушло не какой-то безликой  DHL, а именно "Почта России" с марками и штрих-кодами вместо марок, да и вместе с марками.

Итак, захожу я на.... Укр... захожу я в Почту (нашу Почту, а не Укро-ПОШТУ;), а там сплошная Украина с письмами и посылками... Я выстоял всю очередь ( с номерком электронным естественно) И вот стоит "последний" какой-то,  х...... хрен, который шлёт письма в МВД РФ от его бригады - (с анкетами, какими-то Декларациями) - у него в руках было пять украинских Паспортов, при этом ОН ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ! правильно записать индексы!

При этом он болтает, он ПОСТОЯННО  болтает по новомодному Айфону о ..... каких-то строительных делах и когда почтовая служащая спрашивает его, то он просто взмахом руки "говорит ей

Я просто спросил его - А чего вы не

Бабы с Почты всё за него сделали!

Киев? ДНР? ЛНР?

03 февр. 2019 / 14:47 LeningradSKY

Да, кстати, ДЭЦЛ помер, давайте помянем. Не считал его каким-то выдающимся, но уважал его за то, что он ушёл из системы "шоу-бизнеса" и работал сам на себя.

04 февр. 2019 / 10:41 BERG...man

Жалко очень! Вчера у Толстого, в конце программы, показали, как он начинал. И я вспомнил, когда я его впервые услышал. Такой пацан  маленький и рифмовал как-то странно, и со вкусом.

И внешне хороший такой парень... очень жаль.

03 февр. 2019 / 15:39 LeningradSKY Ты избегаешь моих вопросов и ответов, Бергман. Вот мой последний (на сегодня) удар тебе в ЛОБ! - Ты не знаешь этой песни, которая "похоронена" западным шоу-бизнесом. Просто задай себе вопрос - пАчему? Michael Jackson https://www.youtube.com/watch?v=pEEMi2j6lYE  P.S. Его не убили, - он сам себя убил, как и мой старший брат.
03 февр. 2019 / 16:31 vladmmh На так называемой интронизации так называемого Епифания (на самом деле, Сергея Думенко) не было ни одной делегации ни одной Поместной Церкви. За исключением Стамбульской, конечно. Что и требовалось доказать. Какая церковь - такое и признание.

Филарет, кстати, тоже не пришел. А представитель Афона с сердечным приступом в больнице...

03 февр. 2019 / 16:37 LeningradSKY Украина - это инстикт саморазрушения.
03 февр. 2019 / 16:45 LeningradSKY

У меня на глазах и памяти истории моих племянников из Севастополя.... В Укро-флот брали за мову, - А мова у них была на 100 баллов и ,по-лучше, чем у некоторых, которые отдавали приказы.

Уже и тогда был отдан Приказ - русских НЕ БРАТЬ!

03 февр. 2019 / 16:53 LeningradSKY

Надо было брать не только Севастополь, но и Одессу.

Вот только представьте себе , читатели Бергмана, - за сколько ЧАСОВ мы отчистили бы город?

Бергман, - ты понимашь, что ЭТО произойдёт.

03 февр. 2019 / 23:16 Vusal <<Надо было брать не только Севастополь, но и Одессу.>>

Po gluposti ukrainskix rukovoditeley Sevastopol bil otdan v arendu.

<<Вот только представьте себе , читатели Бергмана, - за сколько ЧАСОВ мы отчистили бы город?>>

Predstavil kak vashu stranu podelyat na okkupacionnie zoni kak kogda-to Gitlerovskuyu Germaniyu. Vot budet zrelishe.

<<ЭТО произойдёт.>>

Ob etom mectayut ne tolko v gosdepe,no i mnogie prozapadnie sili. Posledstviya pecalnimi budut dlyz castnoy benzokolonki.

03 февр. 2019 / 23:28 LeningradSKY По-русски научись писать - [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

03 февр. 2019 / 23:33 LeningradSKY

Вот прочитал эти каракули..... Это писал [...]- провокатор.

[...].... Не обижайтесь, потом.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 февр. 2019 / 23:49 Vusal [...].

Postupayte [...] kak xotite mne net dela do vashego forposta,xot vtoroy donetsko-lugansk tam ustroyte,na bolshee i lucshee vi ne sposobni za poslednie desyatiletiya


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

.

04 февр. 2019 / 01:15 Эдуард Петровский32 Ленингадскай ты говори под леу армян не надо трогать .ты поступишь как считаешь нужным за других не отвечай и стобой поступят как положено
04 февр. 2019 / 01:13 Эдуард Петровский32

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

03 февр. 2019 / 17:02
03 февр. 2019 / 21:54 Эдуард Петровский32 ленинградский ты чистый вертеп и твоя семья
03 февр. 2019 / 20:42 Богуслав [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.]
Сообщить новость
Прокомментировать