Блоги

08 февр. 2019 / 15:39

Удастся ли построение технократического авторитаризма и проведение реформ в Азербайджане

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (31)

08 февр. 2019 / 19:32 Обозреватель Можно было бы совсем коротко написать - пока сохраняется общаковый характер экономики Азербайджана, ничего не изменится. )))
08 февр. 2019 / 20:16 Athanatos но происходит много изменений и я их в тексте отразил.
08 февр. 2019 / 20:16 Athanatos Причем эти изменения политические, а не экономические.
08 февр. 2019 / 21:42 Vena Freedom House и Reporters Sans Frontiers – это американские пропагандистские организации. Здешними комментаторами это уже сто раз доказывалось. И если вы будете доказывать серьезность их данных, то предположу, что вас поднимут на смех. А если вы уж их публикуете, то что бы не вводить читателей в заблуждение, в следующий раз выделяйте эти организации жирным шрифтом.

У вас на карте Freedom House к примеру обозначено, что Украина свободнее России.

То есть в стране где идет гражданская война. Где, вдумайтесь, сажают в тюрьму журналистов по статье "За измену Родине" . Где главный закон страны - Конституцию меняют не на всенародном референдуме, а депутаты на голосовании в Раде. Где запрещены фильмы и песни. Украинские певцы выступавшие в России объявлены врагами народа, а российким запретили въезд. Где неугодных политиков катают по улицам в мусорных баках. Где у всех на виду захватывались СМИ. А все РосСМИ и вовсе запрещены. Где неудобных наблюдателей изгоняют с выборов законом.Ну и видимо из-за такой «свободы» украинцы бегут из Украины.

Это то, что вы называете свободой, Athanatos. Потому, что вы это пропагандируете. Если хотите, могу еще привести доказательства, что скопированная вами информация лживая.

Здешние комментаторы прекрасно знают, что я слов на ветер не бросаю. И каждую свою фразу я могу подтвердить.

Тем интереснее, что давеча вы заподозрили правительство Армении в фальсификации. Мол боретесь с враньем и фальсификацией. Но сами то вы не на один мой вопрос относительно вашей фальсификации международных правовых норм ответить не смогли.

1. Почему если к президентским выборам не допускают конкурентов, то в Венесуэле вы называете это узурпаторством, а на Украине – все прекрасно?

2. Почему США в Сирии может убивать сирийских военных, а России нельзя арестовывать украинских моряков?

3. Почему референдум в Крыму называется агрессией, а бомбежки Сирии армией США и Израилем не называются агрессией?

4. Почему во Франции протестующим нельзя перекрывать улицы, а в Армении можно?

5. Почему во Франции иностранным политикам запрещено поддерживать протесты (просто за встречу с протестующими, итальянского посла обвинили во вмешательстве во внутренние дела Франции), а в Венесуэле и в Армении можно?

Да и не сможете никогда на них ответить, пока не признаете тех моментов где солгали сами. 

Потому, что как справедливо заметили в одном фильме: «Ложь — забавная штука, проблема в том, что она не оставляет выхода, загоняет тебя в угол, а потом вынуждает сделать какую-то совсем тупую хрень.»

08 февр. 2019 / 22:49 Athanatos

Вена, вы слишком много усилий тратите на комментирование и слишком мало - на чтение. Возможно, только смотрите картинки. Я сам написал про Freedom House, а Репортеры без границ - вообще французская организация.

.

Что касается Украины и России, то при всех проблемах Украины, конечно там свободы в СМИ больше. Там есть крупные национальные телеканалы, которые высказывают открыто оппозиционную точку зрения, в отличие от России, где этого нет. Тему можно продолжать, но по-моему этого вполне достаточно.

.

Ваш список из пяти вопросов вы задаете не по адресу. Я про Францию, Крым и Сирию ничего не писал. Более того, я не собираюсь защищать те позиции, с которыми вы спорите, потому что они не представляют фактов. Про Венесуэлу, очевидно там произошла узурпация власти, поскольку неконституционно созданные параллельные государственным структуры типа параллельного Верховного суда и параллельного парламента сняли с выборов кандидата, имеющего перевес в 40%. Ничего и близко похожего в Украине я не вижу. Я в Украине не вижу ни одного серьезного кандидата, имеющего шансы получить 5% и более, но не допущенного к выборам в нарушение закона.

09 февр. 2019 / 02:11 Эдуард Петровский36 Наверно Вена с боярышником перебрала
09 февр. 2019 / 06:41 Vena

1. Репортеры без границ - вообще французская организация.

Не правда. Организацией владеет не та страна в которой находится штаб-квартира, а та которая ее финансирует.

Цитирую: «После многолетних усилий по сокрытию источников финансирования генеральный секретарь «Репортеры без границ» Робер Менар (Robert Menard) признался, что бюджет организации пополняется в основном за счет "американских организаций, тесно связанных с внешней политикой США".

.

2. По свободе слова в Украине и России.

В России вещают оппозиционные СМИ «Дождь», «РБК», «Лента», «Эхо-Москвы», украинские и другие иностранные СМИ. Никто не запрещен. На Украине оппозиционных СМИ нет., а все российские СМИ там запрещены, включая даже оппозиционные. Журналистов убивают и сажают на цепь как собак. Ни одно преступление не раскрыто. О чем еще можно говорить?

.

3. Ваш список из пяти вопросов вы задаете не по адресу.

Вы не можете ответить не потому, что вопросы не по адресу. А потому, что они не удобны для вас. Ответив правдиво хоть на один из них, вам придется сознать, что вы лукавили про другое.

.

4. Про сравнение Венесуэлы и Украины. 

Во время переворота в феврале.2014 самый высокий рейтинг, около 30% был у Януковича. Гуайдо в Венесуэле не арестовывают, несмотря на то, что он назвал себя президентом. А Януковича, Азарова, Арбузова, Царева просто изгнали, объявили в розыск и завели уголовные дела. На Украине запрещены партии, в Венесуэле запрещенных партий нет. На Украине после переворота судей начали ловить и избивать. Затем судей стали судить за неугодные решения. Судей в Верховном суде сменили. 30% неугодных судей Украины уволили объявив судебную реформу и так называемую люстрацию. А оппозиционеры дествительно создали параллельный венесульский Верховный суд. И знаете где? По одним источникам в Панаме, по другим в Колумбии. Что он там делает не понятно. Венесуэльский суд в Колумбии.)) Это все равно, как если бы сегодня в Азербайджане создали армянский Верховный суд. Ответьте, Этот Верховный венесуэльский суд в Колумбии для вас главный в Венесуэле?

Вот такие дела Athanatos

09 февр. 2019 / 10:02 Эдуард Петровский36 Вроде осилил статью ВЕНА -в статье ни слова про Венесуэлу Украину да и Россиию а что это вы завелись за эти страны вам что негде писать на эти темы и возмущаться .я понимаю что вы неровно дышите на армян что за укусы непонятные бездоказательные францию приципили армянский суд в азербайджане 

Если надо автор напишет на эти темы его печатают не только сдесь но еще и в других сми .Очень некрасиво с вашей стороны 

09 февр. 2019 / 10:28 Athanatos 1. Конечно же нет. Организация определяется по месту работы и создания, а что касается вашей цитаты, также хотелось бы видеть ссылку. 

2. В России не вещают оппозиционные телевизионные СМИ. РБК не является оппозиционным, Эхо не является телевизионным, а Дождь не вещает и его постоянно выставляли даже из кабельной сетки. А в Украине есть олигархи, вещающие против власти. Как ещё объяснить. Когда какой-нибудь Потанин будет всерьез иметь своё СМИ и громить на нем Путина, тогда это сравнение будет иметь смысл. 

3. Не потому что неудобно. А потому что я эти темы не затрагивал и не собираюсь спорить с голосом в вашей голове. Я должен ответить на комментарии касательно статьи, но то что ее не касается, пожалуйста, разбирайтесь с друзьями, профильными специалистами и кем-то ещё. 

4. Идея про армянский Верховный суд для Азербайджана понравилась, спасибо.

09 февр. 2019 / 13:00 Vena Ух ты, оказывается все московские Макдональдсы принадлежат России.)) Да нет конечно Athanatos, вы не правы. Тот кто оплачивает девушку, тот ее и танцует. А в какой стране она проживает, не имеет значения. Тот кто создал и финансирует «Репортеры без границ», тот ее и использует.

Вы просили ссылку.

http://kramtp.info/novosti/mir/full/8705

Источники своего финансирования они естественно скрывают. Официально заявляют, что существую за счет выпускаемых ими правозащитных книжек. Якобы эти книжки имеют бешеный успех и их раскупают все жители планета Земля.

.

Про телевидение. У меня пакет «Ростелекома»: есть новостные: BBC, Евроньюз, CNN, Franc 24, NHK WORD JAPAN, РБК. «Дождя» нет. Но и стоимость у него 5000 рублей в год. Видимо какая оппозиция в России, такой у них и канал. Но на Украине то даже «Дождь» вообще запрещен. И никто там Порошенко не критикует. И ни один журналист там не смеет задать Порошенко ни один неудобный вопрос

.

Про армянский Верховный суд для Азербайджана вам смешно. А как венесуэльцы к своему суду в Колумбии относятся, как вы считаете?

09 февр. 2019 / 13:58 Эдуард Петровский36 Про верховный суд азербайджана -автор не писал что смешно он сказал понравилось

они скрывают свое финансирование -новы уверены что это америка -автор говорит чтофранция номы все должны вереить ВЕНЕ

В статье небыло про УКраину вы внесли свою больную тему -особоне слежуза Порошенко -но иногда унего чуть ли недо драки доходит с журналистами

Если Дождя нет в Телекоме -значит он не телевизионный -так сказал ВЕНА 

Вена почему увас нет своего блогера-может вы возметесь будете свои темы продвигать.У автора этого блога своих проблем хватает

09 февр. 2019 / 16:51 Athanatos

1. Это разные вещи. МакДональдс американская организация, созданная американцами в Америке и распространенная в качестве филиалов по всему миру. Репортеры без границ - французская организация, созданная французами во Франции еще тогда, когда Америка была на 34 года моложе, чем сейчас, а для той страны это большая разница.

.

2. Хорошо, что вы дали ссылку. Я ее собственно, для того и просил, ожидая получить именно это. У меня в блоге есть ссылки на собственные материалы и на источники. Критическая необходимость в том, чтобы источник был валидным. Например, я не могу быть источником о финансировании Репортеров без границ. Я могу привести валидный источник о финансировании РБГ, но сам источником быть не могу, потому что это факт, требующий непосредственного знания. Материал, на который вы ссылаетесь - это переведенный блог с платформы, откуда он уже пропал. В общем, источник не является солидным. Но допустим, один он раскопал то, что весь мир заговорщически скрывал на протяжении десятилетий. Разберемся.

.

3. Чаще всего необходимости ломиться в открытую дверь - нет. По этой ссылке вы можете прочесть краткий финансовый отчет РГБ за 2013 год: https://web.archive.org/web/20150321124807/http://en.rsf.org/IMG/pdf/balance_sheet_2013.pdf . Там картина совершенно не такова, как утверждал автор заметки. Список спонсоров длинный, и NED в нем есть, но он там далеко не единственный, в этом списке французское агентство развития, шведское международное агентство развития, европейский фонд за демократию Европейской комиссии, ЮНЕСКО, ОБСЕ, а также фонды Тайваня.

.

4. Вы понимаете, что ваша логика в точности такова, как тех, кто говорит, что кто получил деньги от фонда Горчакова или от Евразийской комиссии, или был в Москве, или встречался с Путиным и так далее - они враги демократии, свободы и их слова нельзя принимать в расчет. Я категорически не согласен ни с вашей, ни с позицией людей, которые говорят так. Я верю в свободу воли человека, и я конечно знаю о тех людях, о которых вполне можно сказать, что кто платит, тот и заказывает музыку, но это огромное упрощение от людей, которые просто не понимают о чем речь и как работает гуманитарная сфера.

.

5. ОК, вам все, где американцы рядом проходили не нравится, что вам нравится тогда? Я знаю, что РБГ гораздо более профессиональная организация, чем все на этом поле, у них большая, детально проработанная методология, опирающаяся на объективные показатели. Что касается Фридом Хауса, то там конечно политическая подоплека более заметна. Но даже это на порядок лучше любых рейтингов и докладов, которые составлялись по вопросу свободы прессы, к примеру, в Китае, России или Иране (которые я видел). Почему так получается, я не знаю. А то что ссылаться или нет на Фридом Хаус, то в тех пределах, в которых это будет необходимо, пожалуй, буду ссылаться, если хотите, всегда можете написать гневный комментарий с кучей вопросов. Но можете также найти собственный доклад и ссылаться на него. . 6. По Украине, я не собираюсь никого защищать, мне совершенно не нравится то, что там происходит, но не надо возводить что-то в абсолют. Если вам очень хочется сделать меня защитником нынешних украинских властей, то пожалуйста, но придется говорить самими с собой. Но если уж так хочется говорить про Россию в сравнении, то та борьба, которая в Украине ведется сейчас, со свободой слова, в России была завершена еще в первый срок Путина. И учитывая, что в Украине идет война (по мнению одних, гражданская, по мнению других, с иностранным государством), понятно, что там в этом смысле обострение. А почему обострение в России, почему даже телеканалы уровня небольших регионов закрывают и исключают из вещания я не могу понять. Ну а про кабельное - давайте это не обсуждать, а то ведь можно и тарелку взять и вообще поймать что угодно.

.

7. Честно говоря, мне далеко не так интересна Венесуэла. Сейчас продолжать эту эквилибристику я не собираюсь - в том посте очень много было написано, вполне достаточно чтобы показать, что к чему в этой стране. Уже очевидно, что вы и Полпота бы защищали, говоря что это суверенная власть, ибо Мадуро пока только довел этих людей до голода, из-за чего они миллилонами бегут во все стороны, а Полпот-то мог бы и заживо в землю закопать. Мне жаль, что Россия всегда поддерживает людоедов, но в качестве руководства для своей позиции я не воспринимаю даже мнение руководства своей страны, не то что чужой. Если вам кажется, что Лавров сказал "надо", а вам обязательно надо ответить "есть", ваше право. Полпот-то конечно был бы легитимным, но только в очень специфическом понимании, в духе соотношения совы с глобусом, также как и Мадуро. У меня нет никаких симпатий к другому кандидату, который также не является легитимным - и я никогда не говорил, что он легитимен. Я говорил только о Мадуро - потому что власть - он и ответственность за этот кризис несет он в своем полном, 100%-ном объеме.

.

8. Этот пункт будет посвящен целиком вам, раз уж вам так хочется в такой тональности вести разговор, в режиме ad hominem. Надо уметь дискутировать честно, взвешивать свои аргументы и ссылаться на объективные источники. Вот вы придумали что РБГ - американская организация и сослались на давно удаленный блог. Хорошо? Не очень. Говорили про то, что я занимаюсь пропагандой, но занимаетесь лишь словесной эквилибристикой в духе "баба яга против" вместо того чтобы выдвинуть какие-то ясные тезисы, которые бы опровергали что-то сказанное мной. Вы оставили огромный комментарий под статьей, не удосужившись ее прочесть. Увидели картинку, разные цвета - не понравилось. И выкатывается огромный комментарий. Читайте текст, не надо устраивать скандалы на пустом месте и старайтесь выдерживать честность в дискуссии, если вы где-то перереагировали, где-то не поняли, где-то ошиблись, никогда не стыдно признать. Вам не стыдно сравнивать несравнимое, сказать, что если Мадуро за 5 лет откатил экономику страны на 35 лет назад, то это то же самое, что Порошенко, поскольку Украина ниже уровня 1990 года (хотя причины того, почему Украина в таком состоянии в тысячу раз более разнообразные чем эта фраза, и главное - вы их знаете), вы говорите, что РБГ скрывают источники своего финансирования, а я их вам привел, вы говорите что у вас на кабельном телевидении Дождь есть, как будто не понимая о чем вообще идет речь. Я не вижу никакого смысла продолжать с вами спорить. Если у вас будет желание в будущем комментировать по теме, выдерживать правила дискуссии, не истерить и не обвинять меня в продажности (в моем фейсбуке за это незамедлительно следует бан), то может быть мы еще перекинемся парой слов. А пока что - бывайте.

09 февр. 2019 / 19:12 Vena Назваться можно как угодно. Кто же им запретит назваться «Репортеры без границ»? И источники финансирования, которые вы называете фактами, так же несложно придумать. Потому, что расследовать их никто не имеет права. А любое подпольное расследование легко обвинить в «не солидности». Но настоящие факты все же проявляются, и пазл начинает складываться именно из ваших «достоверных» источников.

«Согласно финансовым отчётам организации за 2011 год[4], её доходы составили более €4 000 000, 37,2 % которых получены от продажи фотоальбомов»

Больше трети от фотоальбомчиков. Наверное у вас полно фотоальбомов от «Репортеров без границ», если каждый год их так раскупают.

«Репортеры без границ» назвали «врагами журналистики» журналистов «Раша тудей». За что? Просто за то, что RT собирались вещать во Франции.

Почему «репортеры без границ» не называют США агрессорами? Или это не США бомбили Югославию, Ирак, бомбят сегодня Сирию? Или у них на это есть право? Или это не важно. Ай подумаешь там страны захватывают, людей убивают, беженцы какие-то. Почему при всей их «свободе слова», никто так не смеет писать?

Верить тому кто врет наврят-ли стоит. А достоверного расследования сделать никто не даст. Да и нужно ли? «Репортеры без границ» обслуживает интересы США, а те продвигает ее в международные структуры, легетимизируют ее. Хотя бы этого достаточно, что бы назвать ее американской или проамериканской. Вполне возможно, что и французы там завязаны или еще кто. Сути дела это мало меняет. Главное, что они лгут, не просто в каких-то мелочах, а в нападения на страны.

По Венесуэле. Мадуро приходится сложнее чем Порошенко. На Венесуэлу наложили санкции, заморозили счета. А он бесплатный бензин населению не хочет отменять. А Украине простили долги. Повысили цены на услуги ЖКХ. Потом, продажно-нефтяная экономика Венесуэлы, совсем не та промышленная экономика которая досталась Украине в 1990 году. Да, ситуации, на Украине и в Венесуэле, при всей схожести совсем не равные.

То, что у вас другое мнение по Украине, чем у западных СМИ, это хорошо. Это показатель того, что вы понимаете, что западные СМИ и политики искажают информацию по Украине. То есть действительно, где там Венесуэла и «Репортеры без границ». Мы очень мало знаем где там вымысел, а где правда. А Украина, вот она рядом, и все прекрасно видно кто врет, а кто нет.

Кстати Пол Пота Россия и даже СССР никогда не поддерживала. Приехали, разобрались, что это националист, и уехали. Даже напротив, когда Вьетнам воевал с Пол Потом и вместе с СССР потребовал выгнать его представителей из ООН, то за представителей Пол Пота голосовали именно США.

Только не нужно выдумывать. Слов на ветер я не бросаю. В продажности я вас не обвинял. В предвзятости – да.

09 февр. 2019 / 18:33 Muzaffar 13 Vena, это все двойные стандарты. Все против России...
09 февр. 2019 / 23:36 George Sar . Организацией владеет не та страна в которой находится штаб-квартира, а та которая ее финансирует.

По этой логике можно сделать вывод в обратном порядке потока финансовых средств - нефть и газ принадлежит не той стране,где добывают нефть и газ,а той,куда уплывают мультиприбыли с продажи энергоресурсов.

09 февр. 2019 / 23:40 George Sar . В России вещают оппозиционные СМИ «Дождь», «РБК», «Лента», «Эхо-Москвы»

Если это такие же оппозиционные как ЛДПР,КПРФ и др.,тогда все ясно с вами....!

09 февр. 2019 / 02:10 Эдуард Петровский36 Вена что вас понесло куча вопросов не поадресу я тоже статью не читал но и так видно что там только Армения и Азербайджан .Получается вы обвиняете  во лжи -когда сами солгали ..много вопросов к вам Кто из иностраных политиков поддерживал протесты в Армении .кто сказалчто в Армении можно перекрывать улицы.Такое ощушение что вы не стой ноги встали и вас понесло большедумайте когда пишите .А про ложь можно узнать на блоге Кямала
09 февр. 2019 / 05:58 Vena Очень плохо, что вы не читаете статьи и комментарии, и при этом пишите свои выводы. Если бы вы прочитали, то узнали бы, что мои комментарии не касались ни Азербайджана, ни Кямала. Я писал, что не нужно допускать ссылки на лживые пропагандистские организации, что бы вас не обвиняли во лжи. И привел в пример те вопросы, которые остались не отвеченные с позапрошлого его поста.

Кто сказал, что в Армении можно перекрывать улицы?

В Армении протестующие перекрывали улицы. Никто их не осудил, не остановил, даже слова против не сказал. Следовательно, в Армении можно перекрывать улицы.

О том, что США и ЕС поддержали протесты в Армении море информации в интернете. К примеру

https://www.currenttime.tv/a/29185358.html

https://news.am/rus/news/448020.html

Даже здесь на КУ попадалась статья с фотографией, что одна чиновница из ЕС, с ЕСПЧ, или что-то в этом роде, махала вместе с протестующими флажком на митинге в Ереване. Теперь вы мне поверите? Почему по Франции они молчат?

09 февр. 2019 / 09:05 Эдуард Петровский36 Даже по названию Репортеры без границ -видно что ее не может финансировать одна страна.Вот именно ваш комет не касался Азербайджана -но статья тоже не касалась Украины -а вы внесли тему Украины.Не нужно допускать ссылки на лживые организации а сами приводите ссылки -почему вы уверены что ваши ссылки правдивые -у каждого своя правда.А что плохого что Сша поддержало протесты в Армении для вас это плохо -какое отношение вы имеете к Армении чтоб решать за нее.Махала с флажком Ес -какой ужас -еще немножко и Ес ввел бы войска в Армению .Просто к сведенью вы знаете кем финансируется в России -Общество защиты потребителей -западом -вы знали это 

у каждого своя правда для вас статья плохая для других нормальная

09 февр. 2019 / 12:07 Vena Даже по названию Репортеры без границ -видно что ее не может финансировать одна страна.

На заборе тоже много чего написано. Бабка подошла потрогала, оказался сучек.:smile: Увы Эдуард, название не всегда соответствует назначению и репутации.

Я вам привел доказательство, что США и ЕС вмешиваясь во внутренние дела Армении, нарушают международное право и лгут. Вы на это отвечаете, - «Ну и что. Тра-ля-ля. Нас же убивать не собираются. У каждого своя правда». Ваше право так думать. Но к примеру, вам на улице какой-нибудь хулиган даст в лоб. Естественно вы придете в полицию. А вам там ответят. «Ну и что. Тра-ля-ля. Вас же не убили. У каждого своя правда.»

09 февр. 2019 / 13:25 Эдуард Петровский36 На заборе тоже много чего написано. Бабка подошла потрогала, оказался сучек-Вена что то сказала и чтовседолжны поголовно верить -интересно вы мировой судья кто вас поставил на это место

Репортеры без границ тожес доказательствами -НО ВСЕ должны верить ВЕНЕ

Америка выразила свое мнение про революцию в Армении -они что не имеют право Россия что не выражает свое мнение  поситуациям в мире

Женщина помахала европейским флагом а у Вены истерика это что такое не в москве же машут В Америке проводят митинги в поддержку Путина -ясно кто и ничего чего вы рвете майку 

09 февр. 2019 / 11:30 Эдуард Петровский36 Вот ТАКИЕ ДЕЛА ВЕНА
09 февр. 2019 / 17:37 Эдуард Петровский36 ВЕНА ВАМ ДАЛЕКО ДО АВТОРА
09 февр. 2019 / 17:46 Эдуард Петровский36 АВТОР БРАВО -полный разгром
09 февр. 2019 / 19:21 Vena Хорош разгром. Ни на один вопрос не ответить. А уцепится только за определение, что Reporters Sans Frontiers – это американская пропагандистская организация.
09 февр. 2019 / 21:46 Эдуард Петровский36 На все вопросыответил професионально -а ваши ответы можно обобщить в двух словах -НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ  ивсе что с ней связано от вас никакого доказательства ваш лозунг -верьте мне -ну чисто ленин
10 февр. 2019 / 08:29 Vena

Никаких доказательств?

США нападают на другие страны и убивает их граждан в угоду своей политике. Или это не факт? 

США создали пропагандистские организации, что бы нивелировать данный факт в глазах общественности. А там где не удается его нивелировать, то оправдывать его борьбой якобы за свободу этих самых граждан которых они бомбят. Или это тоже не факт? 

Я отношусь к США как агрессору. А вашу позицию по этому поводу я уже слышал: "Раз США не нападают на Армению, то значит они хорошие. Вот если США нападет на Армению, то сразу станут плохими."

10 февр. 2019 / 09:43 Эдуард Петровский36 Вена вы увели тему куда то в другую сторону как я написал для вас одно упоминание об америке вызывает полное отвращение 

сдесь никто не защищает внешнюю политику америки 

америка увас больная тема разговор был только о репортерах без границ вам сказали что она французкая вы говорите что это амереканская и пошло и поехало -вы не жалеете ни своей время ни чужое

для меня внешняя политика америки и внутренняя политика России почти одно и тоже 

09 февр. 2019 / 23:27 George Sar . Freedom House и Reporters Sans Frontiers – это американские пропагандистские организации. Здешними комментаторами это уже сто раз доказывалось.

Серьезная аргументация!

У вас на карте Freedom House к примеру обозначено, что Украина свободнее России.

Так вот в чем дело....Украина красный платок....

10 февр. 2019 / 00:37 Эдуард Петровский36 Вена из тех людей которые приветствуют когда запад ставит Россию на первое место это заслужено -когда последнее -этопоклеп и политика
15 сент. 2020 / 05:10 Athanatos https://eurasia.expert/vybory-v-azerbaydzhane-zhdat-li-kadrovoy-revolyutsii
Сообщить новость
Прокомментировать