Блоги

09 февр. 2019 / 12:02

МИД Грузии: новые власти Венесуэлы отзовут признание Абхазии и ЮО. И о борьбе или ее имитации

BERG...man Tbilisi

Комментарии (83)

09 февр. 2019 / 13:05 dfghjhg234567654 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09 февр. 2019 / 13:16 vladmmh Все правильно. Решают империя. Малыши выбирают патрона. А их элиты... Ну дурят свой народ, так скажем  К империям тоже относится, кстати 
09 февр. 2019 / 13:24
09 февр. 2019 / 13:25 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
09 февр. 2019 / 13:32 LeningradSKY Бергман, я даже и не знал, что Венесуэла признала независимость... Про Науры я знал - столько всего было в сети. Самое главное, что говорят непризнанные жители - Главное, что нас признала Россия. Как-то пофиг если признает Берег Берцовой Кости, а вот Чемпионаты по футболу у них прикольные.
09 февр. 2019 / 13:34 BERG...man Так я писал  часто
09 февр. 2019 / 13:35 BERG...man

დაათ ცაბაძე

Только вот незадача - пока что Гуайдо является президентом Венесуелы или в Вашингтоне, или, в крайнем случае, в посольстве США в Венесуеле. Но нашим, имеющим "законное правительство Абхазии'' в Тбилиси вот уже 26

лет, не привыкать. Так что, считаю сей факт великой победой грузинской дипломатии и очередным гвоздём в гроб империи Зла. А сомневающихся в победе - врагами, агентами и мерзавцами.

Berg_man

Это да. Если кто-то сомневается в том, что Гуайдо - это добро, он, явно работает на зло

09 февр. 2019 / 13:36
09 февр. 2019 / 13:38 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
09 февр. 2019 / 13:47
09 февр. 2019 / 13:50 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
09 февр. 2019 / 14:14 антип Ты знаешь Берг, ты часто описываешь на блоге подобные ситуации и у меня сложилось мнение какого-то сюрреализма. Выскажу своё мнение, возможно оно не правильное, поправите если что. Есть страна - Грузия, которая является, чуть ли не самой антироссийской в мире. Но общаясь с грузинами, которые живут в РФ, испытываешь ощущение близкости народа. Опять же субъективно, возможно только у меня, но ближе чем к армянам и аз-цам. Общение происходит как-то более тесно, меньше барьеров ментальных. Опять же руссо-туристо довольны. Короче, все это не похоже на крайне антагонистическую страну - Грузию, которая живёт в твоём блоге. Я тебе верю, но ненависть у вас какая-то, фиг знает, не убедительная что ли. Вот осетины и абхазы вашу ненависть чувствуют, читая комментарии это видно, а мы только на уровне заявлений государственных лидеров.
09 февр. 2019 / 14:29 Эдуард Петровский36 Антип во первых грузины хорошие артисты .Грузины дипломаты КАк ты думаешь почему больше всего воров в законе грузины -там надо иметь качества диплломата .Грузин может сидеть за столом с ненавистным человеком иговрить как ни вчем не бывало .И потом ты сними где говоришь в России что они могут тут сделать хотя и в Грузии можетнормально говорить изза выгоды но может и коса на камень 

это называется се ля ви -такова жизнь

09 февр. 2019 / 14:34 антип Ну не знаю, возможно, посмотрим что скажут грузины. :-)
09 февр. 2019 / 15:06 антип https://youtu.be/4MunK1ACscM
09 февр. 2019 / 15:36 BERG...man

Антип, я свое уже сто раз сказал. Считаешь по другому -  твое право.

Я все, что говорил, на том и настаиваю.

09 февр. 2019 / 15:38 BERG...man

Тебе к примеру, и колька левченко в лицо, когда он в Москве, скажет про мирумир и дружбу, но, если бы  этому кольке дали должность при каком-нит Авакове, он бы тебя, из шланга, в мороз, без зазрения совести бы поливал.

Но, для бесполых все это чепуха, они все равно кольку бы называли единонародом и братом.

Но, ты же не бесполый?

09 февр. 2019 / 15:39 BERG...man И потом, я всегда говорю об элите.. а народ, он очень разный и из разных людей состоит, всегда.
09 февр. 2019 / 16:30 антип А зачем мне элита или кольки левченко и игори георгадзе? Я ведь общаюсь с обычными людьми, а не с ними. И руссо-туристо общаются с обычными. И вот эти обычные вполне себе нормальные, адекватные и ненависти не ощущается. А вот от отдельных полячков, прибалтов, западенцов и прочих шведов ощущается. Так что не быть вам на передовой, в окопах, против русской угрозы. Ну разве, что политикам и свидомым. Несмотря на такие перфомансы, вы нам больше запомнились по "Мимино." 

http://alternatio.org/images/stories/2017-1/11111158.jpg

09 февр. 2019 / 17:34 Эдуард Петровский36 Антип Хануму спектакль смотрел наверно -хорошо показаны армяне и грузины
09 февр. 2019 / 15:35 LeningradSKY

Как сказать.... Вот Эдик Шеварнадзе признался в одном из последних интервью, что он подписывал все Договоры СССР с США (хотя бы то, что он подписап по Беринговому проливу) с одной лишь мыслью - уничтожить СССР.

  Поэтому имперскому и интернациональному русскому народу надо глубоко задуматься о том, - стоит ли допускать лимитрофов до власти.

09 февр. 2019 / 14:32 Корней БЕРГ, приколы с моей стороны ничего не значащие «делу дружбы». Понимаем твои эмокуски, краткое отражение мнения сторон в посте, как «колонке редактора». Просто из твоих земляков близок к истине, истокам конфликтности ГЕОРГ. ИВ. МЕТРЕВЕЛИ. Наверняка, ГЕОРГ иронично посмеивается и над увековечиванием Рейгана, Буша-мл., с Маккейном еще впереди, или с Мансфелдом. Пусть и Кондолиза давала отмашку и «поддержку (!!!)» бестолковому Михи-хико. Тот не понимал невозможность прямых столкновений ни США, ни НАТО с РФ. Главный мудило бед Грузии с терр/потерями – ДИК ЧЕЙНИ. Вот его и увековечивайте, нам на забаву.
09 февр. 2019 / 14:51 LeningradSKY

Проспект им. Джорджа Буша, а бульвар им. Кондолиззы Райс есть?

По моему мнению - грузины обмельчали, а про укров даже и не говорю. Есть такая национальная профессия - куда-то вступить и кем-то прикрыться.

09 февр. 2019 / 14:43 guran пражская...весна? НАТО может вернуться к планам разместить американские ракеты в Чехии. Об этом заявил министр обороны республики Лубомир Метнар в интервью печатному изданию Pravo, которое цитирует ТАСС.По его мнению, рассмотрение этого вопроса начнется через полгода, когда будет приниматься окончательное решение по разрыву Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) между США и Россией.«Возможно, что после его истечения произойдет ухудшение ситуации [в сфере безопасности]. Не исключаю, что в НАТО могут начаться дебаты», — отметил министр и добавил, что пока «расклад сил не изменился». Метнар также выразил сожаление по поводу того, что договор находится под угрозой
09 февр. 2019 / 15:05 LeningradSKY

Я думаю, что румыно-чехо-словако-полякам надо будет сказать ПРЯМО: "ВАС мы [...] В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а что там останется, то и полетит в сторону США и ещё чего останется на Германию".

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

09 февр. 2019 / 15:02 LeningradSKY Бергман, для твоих будущих постов... Если хочешь, то могу устроить тебе Скайп-конференцию с русским из Сиэтла, штат Вашингтон и он тебе реально расскажет всё про "Пришествие ходячих наркоманов", завод Боинг, китайских риэлторов. Короче город катится куда-то в пропасть и он спрашивает меня: "Как мне получить Российское гражданство и свалить отсюда?" Из Пейсбука. Александр Биллер17 ч.Наркоманам травокурам на заметку«Последствия легализации марихуаны в Колорадо.»Прошло 5 лет с тех пор, как штат Колорадо легализовал марихуану в рекреационных целях. Цели легализации были однозначны: искоренение черного рынка, снижение смертности от употребления наркотиков, выделение дополнительных средств на образование за счет полученных с продажи каннабиса налогов.Однако, согласно множеству опубликованных докладов, легализация привела к совершенно противоположному результату, и ни одна из поставленных целей не была достигнута.По заявлениям мэра Колорадо и федерального управления по борьбе с наркотиками, черный рынок, вопреки ожиданиям, после легализации стал только расти; Штат после легализации вырвался на первое место по употреблению марихуаны среди подростков, а школьная система не получила никаких положительных изменений.Произошел всплеск преступлений, таких как ограбления и кража автомобилей. Рост уровня преступности в 2016 году превысил 11-кратный средний показатель среди 30 крупнейших городов США. Количество убийств возросло на 10%. [1]Город Дуранго за три года стал прибежищем для любителей травы и других наркотиков, зависимых попрошаек, просящих марихуану, и бездомных наркоманов. Город стал небезопасным.[2]Легализация марихуаны не привела к снижению смертности, напротив, смертность от употребления марихуаны -/Под ее влиянием/- возросла на 32%. [3]Согласно данным из отчета, составленного в рамках программы по борьбе с торговлей наркотиками HIDTA, за годы легализации марихуаны возросло количество происшествий на дорогах, связанных с употреблением каннабиса:»Количество ДТП под воздействием марихуаны возросло на 127%.»Смертность на дорогах, связанная с марихуаной, возросла на 66% за 4 года (2013-2016)»Число фиксаций вождения под влиянием марихуаны в количестве, влияющем на вождении, за тот же период возросло на 63%.Штат поднялся на первое место в стране по употреблению марихуаны среди молодежи.За три года после легализации количество употребляющих марихуану...»Школьников 6 класса — возросло на 144%»Школьников 7 класса — возросло на 96%»Юниоров старшей школы — возросло на 19%»Выпускников — возросло на 12%»Студентов — возросло на 16%»Среди старшей возрастной группы 26+ — рост на 71%Всего употребляющих школьников в возрасте 10-17 лет достигло 34.83% от общего количества.На 72% возросло количество госпитализаций, связанных с марихуаной, на 35% — чрезвычайных ситуаций. /Данные представлены за 3-летний период без учета последних 3 месяцев 2016 года — фактические цифры, с их учетом, выше.
09 февр. 2019 / 15:45 BERG...man Алан Цибиров В Осетии без удивления спокойно реагируют на эти все "отзывы". С 89 по 2008 небыло признания даже России и ничего, народ жил своей жизнью и факт есть факт, в Грузии ничего не могли с этим поделать.
09 февр. 2019 / 15:49 BERG...man princeps23057 ну если не такие заявления--тогда зачем вообще содержать МИДчто могут то и делают berg_man Согласен. И я думаю именно так.
09 февр. 2019 / 16:09 vladmmh ​​Вице-президент Венесуэлы Делси Родригес дала эксклюзивное интервью RT. Главное:

— «Наивно полагать, что США продолжают управлять миром. Они не понимают, что мир изменился, его геополитическая структура уже другая. Они пытаются угрожать независимым, автономным, суверенным странам. С Венесуэлой этого не случится, даже путём шантажа и вымогательства, которым стало суровое и незаконное торговое и финансовое эмбарго».

— «Мы говорим да диалогу, но нет — войне. Никакой войны. Мы столкнулись с позицией абсолютного политического и идеологического непринятия по отношению к Венесуэле. И указание сверху от США — это не вести никакой диалог».

— «Вашингтон считает, что Николас Мадуро должен уйти. Ответ Вашингтона заключается в его извращённой доктрине по смене режимов и демократических систем, которым не нравится, когда им выкручивают руки и навязывают вмешательство»

09 февр. 2019 / 16:17 LeningradSKY

Меня вот всё интересует один момент, - почему русско-еврейские либералы продолжают отрицать реальность хотя бы потому, что они увидели "ЧВК "Вагнер"" (в двойных кавычках) в Венесуэле, хотя они прекрасно знают: КАК? ОТКУДА? ВО СКОЛЬКО? И ЗА СКОЛЬКО? ОТ КОГО? появился этот миф????

Вед они сами себе ломают свой тонкий "хребет"?

Кто же им поверит про "повара Пригожина", если они продолжают врать про мифический "ЧВК "Вагнер"?

09 февр. 2019 / 16:22 антип ЧВК Вагнер нет вообще или только в Венесуэле? Но может и нет, как ЧВК, ведь у нас нет законов о деятельности ЧВК. Но ведь что-то есть? Факт медицинский. )
09 февр. 2019 / 16:25 guran их там нет. и быть не может.
09 февр. 2019 / 16:28 LeningradSKY

"ЧВК "Вагнер"" - это атланты из Атлантиды.

Не будь придурком, они выдуманы одним дурналистом, который сейчас смкрывается в Эстонии.

Надеюсь он там не скучает и трахает Чизду Пирикову, а может и самого Артемия Троицкого.

09 февр. 2019 / 16:47 LeningradSKY

АНТИП! ... твою....

Я здесь уже много раз писал, что ЧВК ЧОП за границами России появились с лёгкой руки Вагита Алекперова в 2004 г. для защиты своих нефтяных полей в Ираке. Он отсудил у американцев (не отсудил бы никогда, если бы не западные со-инвесторы) свои интересы в Ираке, а американцы ему ответили: "Приезжайте, возвращайте то, что принадлежит Вам, но мы Вам не гарантируем ничего, более того, - мы предупреждаем, что у Вас будут проблемы с ...  хммм.... местными".

После чего Лукойл вернулся в Ирак, но уже в сопровождении крепких парней увешанных оружием.

Вся история с ""ЧВК "Вагнер"" началась С ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ парней из ЧОПа в порту Тартусе летом 2015 г!!!! Они сопровождали "Сирийский экспресс" аж.... с 2012 г. Три года про них было всем пофиг пока Российские ВС официально не вступили в Сирию и благодаря одному "плохо-эрудированному" дурналисту из "Фонтанки" эта фотография из ВКонтакте не натолкнула на мысль, соорудить миф о ЧВК "Вагнер", да ещё с Донбассом связать! а теперь и с Венесуэлой! А Где завтра?

Эту "историю с фотографией "ЧВК"" знают все в Питере... но только не за пределами Питера.... А вы тут говорите, что "информационные технологии ломают пространства"...

09 февр. 2019 / 16:54 LeningradSKY

АНТИП! ... твою....

Я здесь уже много раз писал, что ЧВК ЧОП за границами России появились с лёгкой руки Вагита Алекперова в 2004 г. для защиты своих нефтяных полей в Ираке. Он отсудил у американцев (не отсудил бы никогда, если бы не западные со-инвесторы) свои интересы в Ираке, а американцы ему ответили: "Приезжайте, возвращайте то, что принадлежит Вам, но мы Вам не гарантируем ничего, более того, - мы предупреждаем, что у Вас будут проблемы с ...  хммм.... местными".

После чего Лукойл вернулся в Ирак, но уже в сопровождении крепких парней увешанных оружием.

Вся история с ""ЧВК "Вагнер"" началась С ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ парней из ЧОПа в порту Тартусе летом 2015 г!!!! Они сопровождали "Сирийский экспресс" аж.... с 2012 г. Три года про них было всем пофиг пока Российские ВС официально не вступили в Сирию и благодаря одному "плохо-эрудированному" дурналисту из "Фонтанки" эта фотография из ВКонтакте не натолкнула на мысль, соорудить миф о ЧВК "Вагнер", да ещё с Донбассом связать! а теперь и с Венесуэлой! А Где завтра?

Эту "историю с фотографией "ЧВК"" знают все в Питере... но только не за пределами Питера.... А вы тут говорите, что "информационные технологии ломают пространства"...

09 февр. 2019 / 16:59 антип Ленинградский, даже в открытых источниках, например 10 бригада ГРУ в контакте, тебе расскажут, где тренируются бойцы подполковника запаса Уткина.  
09 февр. 2019 / 17:11 LeningradSKY ГРУ ВКонтакте? Вы там совсем что-ли [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

09 февр. 2019 / 17:37 антип Ну уж это не ко мне. Группы эти образовывают бывшие военнослужащие, переписываются итп А уж кто за этим должен следить не знаю. Можешь набрать свою воинскую часть в контакте или в одноклассниках и увидишь. Оттуда же берут данные например украинские источники. Узнали, что назначили кого-нибудь на должность, залазят в одноклассники и читают когда родился и где крестился. Сейчас вроде запрещают в армии смартфоны, соц. сети и пр. Спохватились.
09 февр. 2019 / 18:17 LeningradSKY Безообразие!
09 февр. 2019 / 18:51 LeningradSKY

Антип, есть такие ветераны, которые до сих воюют, в том числе и ВКонтакте.

  Например, мой лучший армейский друг из Москвы звонит мне (допустим в Пяиницу-Пьянису) и называет меня по моему позывному и сам отзывается своим позывным, - я не только понимаю, что он выпил, но и по состоянию его речи "в эфире" понимаю насколько крепко он выпил.

Дели там всё на 20. Не ошибёшься.

09 февр. 2019 / 16:25 LeningradSKY

Но ведь они знают, что за это бывает!

Сначала "Фонтанка" избавилась от автора мифа (Константинов хочет сохранить репутацию независимого), но этого тролля с радостью приняли в "Новую Газету", но и там, когда сопоставили факты попросили его на х..... на выход. Но ведь продолжают врать! Более того скоро они открестятся от Ходорковского и его трупа Джемаля потому, что знают, что это всё ложь.

Какой вопрос я задаю и делаю вывод? Они изначально врут потому, что за это платят, а потом резко "отмораживаются" от "источника" потому, что знают, что за это будет уголовка....

Журналистика дурналистика, действительно, экстремальная профессия. Но не везде.

Посадили этого немецкого дурналиста, который строчил репорты "из Сирии"?

09 февр. 2019 / 16:35 антип Вот уж воистину ихтамнеты.

https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

09 февр. 2019 / 16:26 guran

сатана обезьяна бога

саакашвили обезьяна трампа

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, заочно осужденный на родине на три и шесть лет лишения свободы за коррупцию и превышение служебных полномочий, заявил о создании «альтернативных органов власти» в стране, начав с Аджарской автономии, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.Как сообщила телекомпания «Имеди», из своих сторонников в Аджарии Саакашвили образовал альтернативное правительство, распределив министерские портфели.В воскресенье в бельгийском Льеже Саакашвили будет встречаться со своими сторонниками из Грузии и поддерживающими его эмигрантами, чтобы продолжить формирование параллельных органов власти и готовить тем самым свое возвращение в Грузию.

Вице-спикер парламента от правящей «Грузинской мечты» Звиад Дзидзигури в интервью телекомпании напомнил, что в начале 1990-х оппозиция уже формировала в стране альтернативные органы против тогдашнего президента Звиада Гамсахурдиа.«Идея альтернативного правительства и активизация молодых сторонников Саакашвили может иметь плохое продолжение. Во время Гамсахурдиа создание оппозиционного Национального конгресса со своими вооруженными отрядами закончилась братоубийственной войной», – сказал вице-спикер.Эксперты говорят о том, что инициатива Саакашвили и его планы новой «цветной революции» опасны для стабильности во всем регионе.

09 февр. 2019 / 16:27 guran

а че может признаем мишико непобедимого великим пашой вилаята гюргистан? или хотя бы аджаристан?

без какой либо задней геополитической мысли

просто...поржать

09 февр. 2019 / 16:29 Корней В посте, что приблизит «достижение какого-то результата?» Де-юре+политически=ничто или «ничтожно юридически». Только выгода экономическая по ж/д, как готовый транспортузел. Невозможность признания и в этом, мол, иначе таможня и де-факто «невесть откуда взявшиеся» границы. Что ж, воспользуйтесь подсказкой Ленина – «опломбированный вагон»-испытано на себе. О взаимопроникновении экономик «мандариновых» Груз-Абх речь не идет. А ж/д – нечто такое государством созданное, что никакому бизнесу не по силам. Тот же Биндзина в «мечтах» (как и положено), о студкампусах, стеклянных аудиториях, скверах. Что важно, и кустах вокруг, а там парочки студентов-обнимашек конспекты вслух зачитывают, «да всё из сказок», с иллюстрациями от нетленной Камасутры до современных «основных инстинктов» Мэри Роуч.
09 февр. 2019 / 16:41 антип Как-то ездил с сыном в Калининград и кстати в опломбированном вагоне, через Литву. Обычная практика скажу я вам. И только в отношении Ленина и его друзей обросла мифами и теориями заговора.
09 февр. 2019 / 16:43 guran а ты прямо во время войны ездил по территории врага? в том вагончике?
09 февр. 2019 / 16:52 антип Ну союзнички то не пропустили.(англичане) Временное правительство не реагировала на призывы. Что оставалось? Оставаться в Швейцарии, в тот момент когда шла революция глупо. Вот благодаря швейцарским товарищам и пришлось, а опломбированный потому что по вражеской территории. 
09 февр. 2019 / 16:53 guran так себе версия. но для верующего и х..й сковородка
09 февр. 2019 / 16:55 антип Тебе больше нравится версия, что Ленин немецкий шпион?  Но существует переписка с англичанами, временным правительством, швейцарскими социал-демократами. Её куда девать?
09 февр. 2019 / 16:56 guran

По данным наружного наблюдения Департамента полиции, 27 декабря 1916 года Ленин явился в германское посольство в Берне, где оставался до 29 декабря.

В отчёте Брокдорфа-Ранцау о встрече с Парвусом, который поставил вопрос о необходимости приведения России в состояние хаоса путём поддержки наиболее радикальных элементов, Брокдорф-Ранцау писал: «я считаю, что, с нашей точки зрения, предпочтительнее поддержать экстремистов, так как именно это быстрее всего приведёт к определённым результатам. Со всей вероятностью, месяца через три можно рассчитывать на то, что дезинтеграция достигнет стадии, когда мы сможем сломить Россию военной силой».В результате канцлер уполномочил германского посла в Берне фон Ромберга войти в контакт с русскими эмигрантами и предложить им проезд в Россию через Германию.Одновременно (3 апреля) МИД запросил у казначейства 3 миллиона марок на пропаганду в России. Деньги были выделены.Ленин, после некоторых колебаний, принял немецкое предложение. 9 апреля русские эмигранты во главе с Лениным направились из Цюриха к германской границе, где пересели в опломбированный вагон, сопровождавшийся офицерами германской разведки. 13 апреля эмигранты прибыли в Стокгольм. По прибытии в Стокгольм Ленин отказался от встречи с Парвусом (и просил «товарищей» засвидетельствовать этот факт, но Радек провёл в переговорах с ним весь день — как полагают, именно на этой встрече и были сформулированы условия финансирования большевиков

09 февр. 2019 / 16:57 guran

8 (21) апреля, один из руководителей немецкой разведки в Стокгольме телеграфировал в МИД в Берлин: «Приезд Ленина в Россию успешен. Он работает совершенно так, как мы этого хотели бы»

Впервые публичное обвинение большевиков в связях с немцами появилось в ходе событий 3—5 июля 1917 года. 5 (18) июля в газете «Живое слово» появилась статья бывшего депутата 2-й Государственной Думы от большевиков Алексинского и бывшего народовольца, 14 лет проведшего в Шлиссельбургской крепости, В. С. Панкратова под заглавием: «Ленин, Ганецкий и Ко — шпионы!» Фактически информация исходила от министра юстиции П. Н. Переверзева. 9 (22) июля в газетах под заглавием «Обвинение Ленина, Зиновьева и других в государственной измене» появилось сообщение прокурора Петроградской судебной палаты, в котором говорилось:    Владимир Ульянов (Ленин), Овсей-Герш Аронов Апфельбаум (Зиновьев), Александра Михайловна Коллонтай, Мечислав Юльевич Козловский, Евгения Маврикиевна Суменсон, Гельфанд (Парвус), Яков Фюрстенберг (Куба Ганецкий), мичман Ильин (Раскольников), прапорщики Семашко и Рошаль обвиняются в том, что в 1917 году, являясь русскими гражданами, по предварительному между собой уговору в целях способствования находящимся в войне с Россией государствам во враждебных против них действиях, вошли с агентами названных государств в соглашение содействовать дезорганизации русской армии и тыла для ослабления боевой способности армии, для чего на полученные от этих государств денежные средства организовали пропаганду среди населения и войск с призывом к немедленному отказу от военных против неприятеля действий, а также в тех же целях в период времени с 3-го по 5-е июля организовали в Петрограде вооружённое восстание против существующей в государстве верховной власти, сопровождавшееся целым рядом убийств и насилий и попытками к аресту некоторых членов правительства.

09 февр. 2019 / 16:59 guran

а что думаешь коба всю эту гоп компанию перестрелял?

ему ли было не знать про....швейцарских товарищей

09 февр. 2019 / 17:06 guran

зиновьева и радека усатый кстати расстрелял именно как германских шпионов по моему.

мне кажется что выражаясь современным языком он их просто троллил.

и они прекрасно знали за что именно их расстреливают.

09 февр. 2019 / 18:34 LeningradSKY

Радека кокнули как коррупционера и сексуально свихнувшегося "рЭволюцЫонЭра", он перетрахал весь кадре-балет  Большом, а потом замахнулся на прим. Он жил, спал, ел в гостинице "Националь", бредил мечтой "замочить усатого" и самому стать диктатором. Балерины его и сдали.... Говорят, что с его подмосковной дачи грузовики сутки вывозили ценности: "грабь награбленное".

Эти люди были заранее не готовы к построению Нового Государства.

Не жалко. Абсолютно. Сталин всё сделал правильно.

09 февр. 2019 / 17:06 антип Ещё раз. Как надо было Ленину добираться в Россию, когда союзники были против, также как Временное правительство? 

«Берлинское разрешение для меня неприемлемо. Или швейцарское правительство получит вагон до Копенгагена или русское договорится об обмене всех эмигрантов на интернированных немцев»

{В.И. Ленин. ПСС, т. 49, стр. 417}

Дальше не буду выкладывать портянки меморандума Ленина к англичанам итп

Ну и прочие переписки. Ему отказывают, а промедление как известно "смерти подобно."

09 февр. 2019 / 17:10 guran ленин говорит что ленин не изменник. само собой ленин не будет обманывать по поводу измены ленина.
09 февр. 2019 / 17:13 guran

а так сложилась судьба основного связника между лениным и германской разведкой карла радека.

он слишком много знал.

Густав Хильгер, переводчик Гитлера, был свидетелем того, как в августе 1934 года Карл Радек, сидя с Бухариным на подмосковной даче пресс-атташе германского посольства Баума, восклицал: «На лицах немецких студентов, облаченных в коричневые рубашки, мы замечаем ту же преданность и такое же вдохновение, которые озаряли когда-то лица молодых командиров Красной Армии… Есть замечательные парни среди штурмовиков…»

30 января 1937 года приговорён к 10 годам тюрьмы (столь мягкое наказание, вместо ожидавшейся всеми смертной казни, может быть объяснено желанием следствия получить от него дополнительные показания против Николая Бухарина, с которым ему была устроена очная ставка, и против других фигурантов готовящегося Третьего Московского процесса). После судебного процесса Радек был отправлен в Верхнеуральский политизолятор.Радек был известен своим остроумием; ему приписывали авторство многих так называемых «антисоветских» острот, каламбуров и анекдотов.

По официальной версии, Радек был убит в Верхнеуральском политизоляторе другими заключёнными 19 мая 1939 года. Так, в акте о смерти Радека, составленном администрацией тюрьмы, указывается:    «При осмотре трупа заключённого Радека К. Б., обнаружены на шее кровоподтёки, из уха и горла течёт кровь, что явилось результатом сильного удара головой об пол. Смерть последовала в результате нанесения побоев и удушения со стороны заключенного троцкиста Варежникова, о чём и составили настоящий акт"

В 1956—1961 годах ЦК КПСС и КГБ СССР проводили расследование обстоятельств гибели Карла Радека. Бывшие оперуполномоченные НКВД Федотов и Матусов показали, что это убийство (как и убийство Г. Я. Сокольникова два дня спустя) было организовано под руководством старшего оперуполномоченного НКВД Кубаткина — тот выполнял прямые указания Берии и Кобулова (а распоряжение о ликвидации заключенных исходило непосредственно от Сталина)[9]. По словам Н. Петрова, «в Верхнеуральскую тюрьму, где сидел Радек, приехал П. Н. Кубаткин, оперуполномоченный секретного политического отдела НКВД. Сначала привез заключенного Мартынова — он спровоцировал драку с Радеком, но убить его не удалось. Тогда он через пару дней привез другого заключенного, так называемого „Варежникова“ — на самом деле, это был И. И. Степанов, бывший комендант НКВД Чечено-Ингушской АССР, который тоже сидел к тому времени за служебные прегрешения. И тот, спровоцировав драку, убил Радека». Степанов вскоре, в ноябре 1939 года, отпущен на свободу, Кубаткин поднялся в должности — стал начальником УНКВД Московской области.

09 февр. 2019 / 17:19 guran

к бесцеремонычу можно по разному относиться но то что он сделал то что должна была сделать русская контрраведка - арестовать всю эту шоблу государственных изменников и расстрелять - добавляет сто баллов в личную карму.

я не знаю зачем комми отрицают очевидное уподобляясь сектантам.

да ленин сотрудничал с германской разведкой. ровно так же как бин ладен с ЦРУ а Басаев с ГРУ во время абахазской войны. Они просто считали что используют ресурсы которые есть под рукой. и если это ресурсы врага - тем хуже врагу.

это маккиавелизм. но это было всегда. и всегда будет.

09 февр. 2019 / 17:30 антип Так значит всё таки надо было портянки выкладывать? Если бы Ленин не добрался до России, то ты бы сейчас владел мельницей в Забайкалье, а я наверное до сих пор был бы бесправным крестьянином Оренбургской губернии.  Каждому своё, цель не всегда, но зачастую оправдывает средства. Если бы сейчас Порошенко выполнил бы Минск-2, то кем он был бы для украинцев? Предатель, злочинец, русский шпион. Так? Вот и на Ленина помои выливали, в том числе и после Брестского мира, называя немецким шпионом. А потом столько всего написали, что мифы до сих пор разгребаем. Ничего не напоминает? А сейчас как англосаксы действуют, сегодня, по другому? А лет через 100, прочитав книжки, современный, тогдашний Гуран, будет говорить, что Путин - кровавый тиран, ведь об этом столько написали свободные, западные СМИ.
09 февр. 2019 / 17:36 guran

я просто сетктантов не люблю. скучные они. а портянок они боятся как вампиры чесночного соуса ибо в них факты. а не догматическое словоблудие.

факт же в том что тот кто едет в пломбированном вагоне по территории страны с которой твоя страна находится в состоянии войны. и едет для того чтобы совершить революцию. по всей юридической науке совершает государственную измену. хоть извивайся ужом риторичеческих вопросов и аллегорических фигур. Хоть нет.

09 февр. 2019 / 17:46 антип Спорное суждение. Нет? Твоя страна-моя страна. А ничего, что царские генералы нарушив присягу свергли монарха? Ничего, что к тому времени произошла революция, февральская, сиречь незаконный захват власти? Ты же сейчас также говоришь об Украине. Произошёл захват власти - Крым ушёл, Донбасс восстал. Всё это Гуран двойные стандарты и словоблудие. Как же тогда в этом разбираться? Очень просто, всё на место расставляет время, а не соплеменники. Можно привести ставший уже хрестоматийным ответ Дэн Сяопина на вопрос журналиста, что он думает об исторических итогах Великой французской революции (дело было в 1989 году). Дэн тогда сказал, что «рано еще итоги подводить». Кстати о гос. измене, 40% царских офицеров и 70% генштаба служили красным. А ты измена. Мелко подходишь к таким великим событиям.
09 февр. 2019 / 18:23 guran хоть извивайся. хоть нет.
09 февр. 2019 / 18:37 LeningradSKY

Я это там сверху написал, но вдруг не увидите....

Намного интереснее история с Бухариным ("Наша гордость Партии - Наш Бухарчик"© В.И.Ленин). Потом изложу своё видение этой истории.

Радека кокнули как коррупционера и сексуально свихнувшегося "рЭволюцЫонЭра", он перетрахал весь кадре-балет  Большом, а потом замахнулся на прим. Он жил, спал, ел в гостинице "Националь", бредил мечтой "замочить усатого" и самому стать диктатором. Балерины его и сдали.... Говорят, что с его подмосковной дачи грузовики сутки вывозили ценности: "грабь награбленное".

  Эти люди были заранее не готовы к построению Нового Государства.

  Не жалко. Абсолютно. Сталин всё сделал правильно.

09 февр. 2019 / 18:42 guran

а что думаешь про зачистку ленинградской верхушки после войны?

есть версия что сталин подозревал ее в русском сепаратизме

https://eto-fake.livejournal.com/1200532.html

09 февр. 2019 / 18:54 LeningradSKY

"Ленинградское дело" до сих пор мутное даже для историков, так как не все архивы открыты.

Но "либералы" ,конечно же, всё всегда знают.

09 февр. 2019 / 18:40 теде вот у вас заруба)))

начнем с того что керенский объявил об амнистии всем политзекам и политэмигрантам...просил правительства зарубежных стран помочь в возвращении всех политэмигрантов...послушайте последнее интервью керенского...эту амнистию он считает одним из ключевых своих достижений...

теперь по ленину... 

если бы он не смог добраться добрался бы троцкий...он бы сделал революцию..

и тогда не было  бресткого мира...была бы какая нибудь равнозначная уступка пиндосам...

а так ленин платил немцам за коридор..фактически за власть...

09 февр. 2019 / 16:42 guran все таки поддался пиар-кампании и скачал т-34 в принципе по меркам современного отчечетсвенного кинематографа про войну - вполне неплохо. местами хорошо. не шедевр но и не тошнило. элементы постмодерна нарастают. в экпипаже есть и реплика советского интернационализьма - и грузина засунули в начале фильма. и хохол. и белорус. и модная воцерковленность. один из танкистов молится а после войны идет в попы. в общем всем сестрам по серьгам. и никакой злобный особист ни одного бойца не расстрелял из зенитного пулемета.
09 февр. 2019 / 16:47 guran

на попов мне ровно а вот заигрывания с интернационализьмом....надо ли это сейчас?

мы ж не советский многонациональный народ строим а русскую политическую нацию

поэтому заряжающий петров. мехвод сидоров. и командир иванов.

ну еще командарм жуков.

и точка.

09 февр. 2019 / 16:59 vladmmh В настоящее время условия современного боя, скоротечность огневых контактов требуют повышения боевых возможностей индивидуального стрелкового оружия в сочетании с воспитанием психологической устойчивости стрелка, его способности сделать контролируемый выстрел на поражение. 

В связи с этим выдвигаются новые требования к навыкам военнослужащих для успешного ведения огневого контакта, среди которых особое значение занимают такие, как умение вести быструю и прицельную стрельбу на малые и средние дальности; уметь вести огонь в движении; стрелять из не­удобных положений по противнику, появляющемуся на короткое время; обеспечивать точное попадание по цели, так как зоны поражения противника сильно ограничены из-за применения средств индивидуальной бронезащиты. 

Пойду готовиться :) 

09 февр. 2019 / 17:28 Корней  LENINGRADSKY, мне тоже интересна эта тема с фейкометами от Нов.Газ. и др. Жаль, не зафайлил фамилию последнего журналюги-алкаша (увы, после похорон 2-х своих детей наркоманов) из таковых. Тот, кого Ходорк в Прибалтию переместил. Не так уж и богат у Ходорка выбор, Верзилов обсосан по темам у него. И чего Ходорку браться за тему пригожинских ЧВК, когда все вменяемые познали  толк о гибридке, проксивойнах США-«блэквотеров» vs РФ. Реальная сила для госпереворотов – это нынешние «ниндзя». - В СВР – «Вымпел», в ФСБ – «Альфа». Разница лишь, что СВРовские в «иноязыкознаньи познавшие толк». Только к ним законспирированным людям Ходорка не подобраться. Зная об этом, стали «тамошние» о ГРУ говорить. Их спецназ «краповый», как крапленые карты (из-за относительной многочисленности, диверсанто-но и почти войсковым методам) заметнее для средств электронки, АНБ, ЦРУ, но и Bellingcat .
09 февр. 2019 / 19:18 LeningradSKY

Ходорковский за срок реально деградировал.... Или он всегда был таким "неумным комсомольцем"? Не знаю.

Но все потуги его настолько ТУПЫЕ и СКВОЗЯЩИЕ, что диву даюсь.

09 февр. 2019 / 17:38 guran

язык до киева доведет. в нынешних условиях присказка приобрела зловещий оттенок.

На Ратушной площади в центре латвийской столицы проходит митинг в поддержку мэра Риги Нила Ушакова, в акции принимают участие несколько тысяч человек, сообщают местные СМИ.По информации Delfi, участники акции держат плакаты на русском и латышском языках и скандируют лозунги.Сам Ушаков вышел к протестующим и поблагодарил всех, кто собрался на акции в его поддержку. «Этот митинг против тех, которые умеют только ломать. Моя задача – сделать все, чтобы рижане и Рига не становились заложниками этой грязной политики, чтобы Рижская дума могла продолжать работать и исправлять допущенные ошибки», – приводит его слова РИА

«Спасибо, что вы здесь. Спасибо за вашу поддержку. Спасибо «Согласию» за организацию этого митинга», – обратился он к присутствующим.Также Ушаков поблагодарил свою супругу Ивету Страутиню-Ушакову. «И я хочу сказать спасибо человеку, которая всегда рядом со мной – это моя жена. Я не декабрист, но она ведет себя как декабристка», – сказал он.Ушаков сказал, что многие его ругают за то, что он русский, а многие по этой же причине жалеют. «Мой родной язык – русский, родной язык моей жены – латышский, наш ребенок, которому три года, говорит свободно на двух языках. Я горжусь тем, что я русский, и я люблю свой родной язык. Я горжусь тем, что я родился в Латвии, и я люблю Латвию», – сказал он, пообещав всегда защищать и бороться и за русских, и за латышей, назвав представителей обеих национальностей своей семьей.«Я всегда буду бороться за Латвию, потому что Латвия – моя родина. Другой у меня нет и никогда не будет», – добавил он.Рижский градоначальник признался, что испытывает боль из-за конфликтов между латышами и русскими и из-за попыток ряда политиков сталкивать их во имя собственных «грязных интересов».

09 февр. 2019 / 17:39 guran Мы показали и доказали всем, что в Риге латыши и нелатыши могут работать вместе ради своего родного города. Нас любят и нас ненавидят за это те, кто только и умеет, что рисовать красные линии. Вокруг нас можно рисовать какие угодно линии – красные, синие, зеленые линии – это никогда не изменит нашу установку – стоять за мир», – подчеркнул он.«Нас можно называть агентами Кремля, предателями интересов русских, унижать, оскорблять – «Согласие» от своей миссии никогда не отступится – за мир между латышами и нелатышами», – добавил Ушаков.В конце января бюро по борьбе с коррупцией провело обыски в кабинете и доме Ушакова. Сообщалось, что обыски связаны с делом о коррупции на муниципальном предприятии общественного транспорта Rigas satiksme. Сам Ушаков заявил, что не собирается уходить с должности, так как его совесть чиста.
09 февр. 2019 / 18:16 Корней ГУРАН, сильно Ушаков сказал. Похоже, электорат у него незыблемый, коль перевыборы уже были. 90-летние "лесные" уходят из жизни, но их ростки-то буйные. Сказать бы ему в другом контексте, что цивилизационно СССР превратила хуторян-латышей в "Спидолу", РАФиков, литовцев - в "Шилялис" и прочая.
09 февр. 2019 / 18:33 guran

скорее похоже на то что ракеты средней дальности вернее возможность их размещения в прибалтике ожидаемо обостряют тамошнюю дружбу народов.

никто не поставит ядерные ракеты там где идет гражданская война

09 февр. 2019 / 19:08 Корней LeningradSKY, сегодня у тебя было о Яне Цапнике. Для меня выразительнейший актер после С. Маковецкого. В тв-сериале «Шеф» смотрелся значительней, чем главгерой Андр. Чубченко. Тот вообще без эмоций, а Цапник выразителен, всегда гамма.
09 февр. 2019 / 19:20 LeningradSKY Зачем Ян снялся в этой поделке "Праздник"? Я о нём сужу не как об актёре а о том, что он из наших.
09 февр. 2019 / 19:42 Корней ГУРАН, по размещению ПРО не только прибалты, но и парламентская Чехия не очень. Более 70% чехов vs ЕС за навязывание рапса, а не любимого солода из ячменя и пореже ржи, пшеницы, кукурузы, тритикале. 13% правых в парламенте+ партия пиратов, и консерваторов "в душе". Зееман в РФ с бизнес-элитой приезжал. Как мудр и интересен сам Зееман в интервью на рус. яз., премьер Бабиш вменяемый. Миллиардер Бабиш вот даже в Сирии для детей-сирот вкладывается. Да и партия у Бабиша - ANO 2011 (Акция недовольных граждан) с говорящим названием vs планов ПРО. 
09 февр. 2019 / 19:42 Корней
09 февр. 2019 / 19:57 LeningradSKY Просто маленький тест. Тебе Бергман, это тоже будет интересно. Мои ответы: Да, Да, Да и все экзамены сдал на "Отлично". Пишите под моим постом Да или Нет под 1. 2. 3.. вопросами. Кто из вас сдавал экзамены по: 1.  Истории КПСС. 2. Научному коммунизму. 3. Политэкономии.
09 февр. 2019 / 20:56 vladmmh Да три раза
10 февр. 2019 / 10:13 BERG...man

Ну,  а что здесь за секрет, особенно, по поводу истории КПСС.

09 февр. 2019 / 20:56 vladmmh Важнейший фактор президентских выборов в Украине - поддержка министром внутренних дел Арсеном Аваковым кандидатуры Юлии Тимошенко. 

Это важно и с точки зрения силовой защиты в процессе агитации, и при подсчёте голосов. 

Рука Пашиняна ...

09 февр. 2019 / 21:17 Игорь Сажин Интересная штука. Раньше властитель - это тот, кому дарованность власти от Бога признают соседи. Мало того, что народ своей страны должен признать сакральность властителя, так еще это должны признать соседи. На смену ей пришла еще одна конструкция, когда власть законна, если сакральность ее связана с выбором населения. Божественность вождя стала отступать, а избранность большинством населения стала лидирующей. Все вдруг поверили, что большая часть населения права, но потом вдруг выяснилось, что большинство легко манипулируется и опять возник вопрос, что же такое законная власть. Возник еще одни фактор, который стали учитывать - это признание лидера так называемым "мировым сообществом". Почему-то вдруг стали думать, что есть некое положительное "мировое сообщество", которое изначально право. Но потом вдруг стало понятно, что "мировое сообщество" - это настолько разнноплановая структура игроков, у которых разные цели. Есть разнорелигиозные лидерства, есть разнополитические лидерства, есть разноэтнические лидерства, все это играет роль в системе "мировое сообщество". Сегодня лидером какой-то национальной страны признается человек, который имеет условное большинство со стороны населения внутри страны и которого признает большая часть разношерстного "мирового сообщества". Получив эти две условных единицы, можно считаться полноправным властителем. Сегодня все внимательно смотрят, кто же из двух основных игроков в Венесуэле получит большинство внешнее, а кто внутреннее. При этом внешнее большинство играет все большую роль. 
09 февр. 2019 / 21:34 Корней САЖИН, чему только тебя в европах учили. По Венесуэле тоже ведь не забываются понятия «попытки госпереворота» с разницей «вооруженный» ли. Потом маркер «вмешательства во внутренние дела», ВТО-правила свободной торговли, но чтоб арест активов … Хватит бодяжин.
09 февр. 2019 / 21:23 Корней БЕРГ, веткой ниже "оживления".
10 февр. 2019 / 10:12 BERG...man Я беспоможен перед  голососом разума, если ты об Игоре
09 февр. 2019 / 23:41 vladmmh На Сахалине проходят международные игры "Дети Азии" Хоккей с шайбой ДФО - Кувейт 60:0 (24:0,18:0,18:0)

Источник: http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83861

10 февр. 2019 / 10:12 BERG...man Ну да.. вчера неплохие кадры сверху были Южно Сахалинска.
10 февр. 2019 / 06:29 guran Венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA решила перевести банковские счета всех своих совместных предприятий в Газпромбанк, распорядившись перечислять доходы от продажи венесуэльской нефти на счета в российском банке, утверждает Reuters со ссылкой на некий документ.По данным Reuters, PDVSA инструктирует свои совместные предприятия перечислять доходы от продажи нефти на новые счета в российском банке, передает ТАСС. По имеющимся у Reuters сведениям, перенос счетов в Газпромбанк связан с санкциями, введенными Вашингтоном против Венесуэлы. Кроме того, некие неназванные источники Reuters утверждают, что руководство PDVSA требует от своих зарубежных партнеров по освоению запасов нефтеносного пояса реки Ориноко скорее определиться с тем, продолжат ли они участие в этих совместных предприятиях.При этом Reuters уточняет, что в состав партнеров PDVSA входят норвежская Equinor (ранее – Statoil), американская Chevron и французская Total.Также PDVSA при этом распорядилась, чтобы ее СП с Equinor и Total – Petrocedeno – приостановило работу.Напомним, в конце января Соединенные Штаты ввели санкции против нефтедобывающей компании Венесуэлы, а самопровозглашенный президент этой латиноамериканской страны Хуан Гуайдо объявил о намерении сменить руководство PDVSA.
10 февр. 2019 / 06:29
10 февр. 2019 / 07:00 guran собственно это все что вы должны знать о причинах венесуэльского кризиса.
10 февр. 2019 / 07:24 guran Бывшая участница телешоу Comedy Woman Наталия Медведева извинилась за шутку о российском генерале Дмитрии Карбышеве. Об этом она написала в своем Instagram.Актриса оправдалась, что номер был написан другими людьми и утвержден продюсерами телеканала. Она же была связана контрактом, который обязывает произносить текст, который им выдают. Кроме того, Медведева призналась, что никогда не слышала о генерале Карбышеве, а потому считала его вымышленным персонажем.Речь идет о скетче Comedy Woman 2013 года. «Тихо. Чувствуете? Прямо холодок по спине пробежал», — говорила персонаж Екатерины Варнавы. «Это мужик из рекламы Mentos дыхнул!» — отвечала героиня Надежды Сысоевой. «Нет. Это замерзший дух генерала Карбышева. Он подошел к тебе сзади и приобнял», — заключила Медведева.4 февраля в эфире авторской программы «Бесогон» режиссер Никита Михалков назвал пошутивших о Карбышеве участниц Comedy Woman «овцами».В ночь на 18 февраля 1945 года советский ученый, генерал-лейтенант инженерных войск Дмитрий Карбышев вместе с сотнями других заключенных концлагеря Маутхаузен после пыток был облит водой на морозе и погиб, превратившись в ледяной памятник самому себе. В августе 1946 года за исключительную стойкость и мужество, проявленные в Великой Отечественной войне, Карбышеву было присвоено звание Героя Советского Союза.
10 февр. 2019 / 07:47 guran

для сценаристов камеду вумен - ликбез.

Дмитрий Михайлович Карбышев родился 14 (26) октября 1880 года в городе Омске Омского округа Акмолинской области Западно-Сибирского генерал-губернаторства Российской империи в семье выпускника Сибирского кадетского корпуса, ветерана Крымской войны, военного чиновника Михаила Ильича Карбышева (1829—1892) и дочери коллежского советника из богатых омских купцов второй гильдии Лузгиных Александры Ефимовны Лузгиной. Двоюродный брат деда Ильи Иван Семёнович Карбышев - основатель Алма-Аты. Отец из родовых сибирских казаков-потомственных дворян Карбышевых станицы Омской.

далее тут

https://www.youtube.com/watch?v=1V_9et2ONKA

10 февр. 2019 / 10:10 BERG...man Я тоже считаю, что она - овца.
10 февр. 2019 / 10:11 BERG...man То есть,  слово подобрано правильно, так нельзя или, пусть царь Вова скажет, что это  и прекрасно и это и  есть свобода слова и все могут говорить все.. и хихикать.
10 февр. 2019 / 10:18 теде к сожалению это неизбежно...не будет народ с пиететом относится к вов бесконечно долго...пример война 1812года,гражданская,1мв....анекдоты про петьку и чапаева никого никогда не смущали пожалуй с 80ых годов если не раньше... 
Сообщить новость
Прокомментировать