Комментарии (69)

11 февр. 2019 / 10:13 Эдуард Петровский36 Кямал где ты слышал о радостных разговоров армян о кончине вашего единственого достоинства-Армянские местные блогеры вас не трогаютв кометах нет об этом 

яже говорю ваше амплуа придумывать версии и отвечать самим на них

Кямал читал как тебя критикуют уже даже свои .Надо лечится

11 февр. 2019 / 11:12 кямал али От тебя и слышал километрами
11 февр. 2019 / 18:35 Эдуард Петровский37 Кямал ты против меня статьи пишешь  молодец а я думал ты изучаешь всякие сми -вообщем из пальца высасываешь
11 февр. 2019 / 11:04 vosov Ув.Кямал, при  авторитетных режимах нефть  это горе для простых жителей страны, при таких режимах даже в песках песок становится дефицитом , народу достается крохи с барских столов. Нефть при неумелых руках это наркотики, которые разрушают экономики,примеры Туркменистан, Венесуэла и другие страны называние можешь называть сам, кроме руководителей эмиратов( английская воспитание). 
11 февр. 2019 / 11:12 кямал али Vosov  согласен с вами. Это истина Что теперь дделать, у нас в избытке и то и другое.Но замечу, что наша власть не довела до ситуации Тукм. и Венес=ы 
11 февр. 2019 / 11:39 medel79 50 лет ?  Американцы так не думают.  Пару дней назад был опубликован прогноз от  крупных американских фондов. Они считают, что с 2021 года начнётся бум электрокаров, а  на нефть будет  крупный спрос до 2030 года . После чего начнётся обвал нефтяного потребления в мире.  Ветряки,  солнечные панели  резко подешевеют ( новые  массовые и дешёвые технологий производства)  и более 50 % энергобаланса в развитых странах. Машины более половины от общего кол-ва  будут также электрокары , а многие  компаний в 2020-ые годы  бензиновые машины уже и производить перестанут . Если они правы  то ....Вопрос в студию. Что собираются делать Россия,Азербайджан,Венесуэла, шейхи а-ля саудиты ? 
11 февр. 2019 / 12:59 Давид Сасунян47 Медел значит армянам надо продержаться до 2030 года и взять остальные свои земли
11 февр. 2019 / 11:51 medel79 Кстати, есть версия ,что мир скоро  разделится на страны ветряков - электрокаров и на  пару стран на бензиновых двигателях и котельных на мазуте ( Рф точно из последних будет).Мир  быстро изменится , так  новая технология сланца уже убила  добычу нефти  и газа в Арктике и на больших глубинах в морях  . Привет Штокмановскому месторождению в Арктике , главному проекту Газпрома и Роснефти нулевых годов. 
11 февр. 2019 / 12:41 антип Радостные разговоры ваших врагов? А кто они? Армяне? Больше вроде бы и нет. Если у вас кончится нефть, куда хлынут миллионы ваших граждан? Большинство, думаю, в РФ. А оно нам надо? Естественно нет. Так что пилите гири они золотые качайте нефть, на здоровье, хоть тысячу лет. Плюс ко всему мы помним, что когда были в одном государстве, было время, что другой нефти не было. 

https://youtu.be/KRAgTNLjt4M

11 февр. 2019 / 13:03 Давид Сасунян47 Антип ты хоть слышал чтоб армяне радовались этому.

Потом ты забыл что Кямал вас считает врагами.

это я не для поджигательства

Вчера один товариш с ником засов писал что армяне разжигают русско азкибайджанские отношения а Кямал оказывается работает в обществе русско азербайджанской дружбы

11 февр. 2019 / 13:04 антип Пусть уточнит тогда, кто является врагом Аз-на?
11 февр. 2019 / 13:10 Давид Сасунян47 Так он часто вас вспоминает изза чего ты сним споришь

сейчас Кямал скажет что это я расжигаю 

11 февр. 2019 / 13:11 Давид Сасунян47 Видишь Кямал и остальные как Антип  с вами ласково а вы считаете его националистам
11 февр. 2019 / 13:28 Давид Сасунян47 Военные и власть Руссии всегда была за азер цев потому что Азер джан это деньги

за армян интелегенция и демократы Руссии

11 февр. 2019 / 16:04 RRoya 1967 " а вы считаете его националистам"

Молодца Додик, Шер-хан любит тебя, поклоны рьяно отбиваешь вояка диванный, и пониже -еще ниже прогнись...

11 февр. 2019 / 18:16 Эдуард Петровский37  приче Роик я написал факты 
11 февр. 2019 / 16:02 RRoya 1967 "куда хлынут миллионы ваших граждан? Большинство, думаю, в РФ. А оно нам надо?"

Надо Антип , надо.  Кто же тогда  будет исполнять "Плачь Ярославны" в новой интерпретации, о набегах половцев (читай азербайджанцев) на Русь, и иге татаро-монгольском (читай азербайджанском)??.

Ты так квалификацию потерять можешь. А сейчас материала на диссертацию замполитовскую с лихвой....Помидоры, ларек, торгаши-азербайджанцы, союзнички-армяне которых подкормить надо чтоб громче всех кричали, КУ - где можно интеллект свой отточить с союзничками в паре и тп....

11 февр. 2019 / 16:27 антип Рроя, не надо. Вот наша мечта. Надеюсь ты не думаешь, что этот фильм снял тоже я?

https://youtu.be/-wSXVXWmLjc

11 февр. 2019 / 18:00 RRoya 1967 Я рад что ты такой предсказуемый, рад. И видео тебе под стать...
11 февр. 2019 / 14:07 llgG пожелаем азербайджану процветания
11 февр. 2019 / 14:09 George Sar . В Азербайджане наверное не понимают,что нефть им не принадлежит,руководство их страны продали свою нефть британской компании ВР. 

Миллионы азербайджанских граждан выезжают за пределы своей страны,чтобы заработать хоть какие-то деньги и накормить свои семьи,но при этом они утверждают о богатой стране,в которой зарплаты практически такие же как в двух соседних странах общего закавказского региона. 

Вы видели такое,чтобы американцы,англичане или немцы массово выезжали из своих стран на заработки и не на самых комфортных условиях и не в престижных местах на рынках или в такси? 

11 февр. 2019 / 14:13 George Sar . Если в Азербайджане нефть закончится,то их страна станет еще беднее,чем есть на самом деле и товарищу Антипу из далекого севера придется потеснится в своей большой необъятной стране,массовый въезд в его страну закавказских татар увеличится в разы.
11 февр. 2019 / 15:30 Родина - Россия, национальность - армянин Речь не о кончине нефти. Скорее всего на Каспии её много. Речь о падении цены на нефть по-причине технологического развития.

Что же касается вопроса существования государства без нефти, то а где же был Баку,  без нефтяных скважин? Государства и существуют в зависимости от своих богатств или транзитов.

Азербайджан без нефти, это транзитный коридор между Россиейти Ираном. И больше ничего предложить не сможет! 

А учитывая культурную и историческую близость Ирана, участь Азербайджана предрешена.

11 февр. 2019 / 15:54 RRoya 1967 "Слухи о кончине азербайджанской нефти сильно преувеличены"

Опять облом у армян. Самое смешное что есть нефть или нет ее больше всех волнует армян, и выступают они об этом здесь

11 февр. 2019 / 18:11 Эдуард Петровский37 Никакого облома -второй раз читаю про кончину вашего единственого достоинства за последние 5 лет и то в ваших сми как говорится горбатогомогила исправит -а васничего не исправит
11 февр. 2019 / 17:55 petrosyan_gagik@list.ru Приветствую всем участникам. Нам конечно устроивает , чтобы не было ни нефти, ни газа и вообще ...Самое главное, что мы армяни лучше живём и лучше воюем, чем наши "исторические"- 100летные враги.
11 февр. 2019 / 18:06 RRoya 1967 "Приветствую всем"

Научись грамотно писать, наидревнейший

11 февр. 2019 / 18:12 Эдуард Петровский37 РРО я ты же понял все -русские некоторые ещехуже пишут мы что на экзамене
11 февр. 2019 / 18:14 Эдуард Петровский37 Ваш блогер Кямал еще хуже пишет 
11 февр. 2019 / 20:47 George Sar . Научись грамотно писать

Раиса Мамедовна,читательница несуществующих книжек,вы случайно не педагог по русскому языку?

11 февр. 2019 / 18:08 RRoya 1967 "100летные враги."

Чудо, это 100 часов налетал ты с врагами, или враги летающие в твоем буйном ?

11 февр. 2019 / 18:13 Эдуард Петровский37 ТАСС рассказывает о жизни и достижениях спортсмена, которому не было равных в упражнениях на кольцах

Легенде советской гимнастики Альберту Азаряну, выигравшему три золотые олимпийские награды на Играх в Мельбурне-1956 и Риме-1960, 11 февраля исполнилось 90 лет. 

11 февр. 2019 / 18:19 RRoya 1967 "11 февраля исполнилось 90 лет. "

Слава ему и долгих лет еще жизни. Уважаю армян которые сами себе имя сделали почетное, а не спекулируя выдуманным геноцидом , делают шоу себя пиаря за счет погибших тогда.

11 февр. 2019 / 18:38 Эдуард Петровский37 А увас Рроя савсэм нет таких людей
11 февр. 2019 / 19:25 RRoya 1967 "савсэм нет "

Куда тебе с таким образованием знать.

Иреван азербайджанцы построили до вашего переселения туда. Вы переименовали его, а потом камень нашли (изготовили) и придумали по камню Эребуни.

11 февр. 2019 / 20:56 George Sar . Иреван азербайджанцы построили до вашего переселения туда.

Рая джан,фантазерка ты моя тюрко-алтайская,только не говори,что вы построили армянские столицы в разные века вокруг Еревана,такие как: Армавир,Арташат,Двин,Ани,Карс,которые были построены и официально объявлены столицами Армении до вашего прихода из алтайских степей и полупустынь. 

11 февр. 2019 / 21:08 RRoya 1967 Жоржетта, тебе больно?

Лучше спой, ваши цыганские.

11 февр. 2019 / 21:13 George Sar . Рая как наклюкается своей настойки такую чехарду нести начинает.) 
11 февр. 2019 / 22:04 Эдуард Петровский37 РРоя 20 просент беееее
11 февр. 2019 / 18:15 RRoya 1967 Разворошили вы Кямал бей, тараканью колонию, своей информацией об ВР и неиссякаемости нефти. 

Завистливые соседи  дни считали когда она закончится а вы всю малину им попортили.

11 февр. 2019 / 18:37 Эдуард Петровский37 Мы всегда сдесь ктосчитал не знаюсчитаем только 20 проц .а то что нефть не кончится никтоне говорил - авот то что она не нужна будет это точно 
11 февр. 2019 / 19:10 кямал али У них калькулятора не хватит наше считать. Типичный образчик бездарного нищего соседа, который единсвенное что умеет это воровать и завидовать
11 февр. 2019 / 19:17 RRoya 1967 "завидовать"

Кямал бей это им только и остается. Жили не тужили в Баку как сыр в масле катались. Так нет решили украсть, и поплатились, пришлось в Россию эмигрировать, в Армению силком не затащишь. А теперь нефть нашу считают и ждут конца, сами на перевал Верхний Ларс поглядывая, как бы не закрылся.

Олухи, ВР вам дорогу не построит, а нашу нефть вытащит на продажу.

11 февр. 2019 / 22:05 Эдуард Петровский37 Чтоб посчитать 20 проц -калькулятора не надо
11 февр. 2019 / 19:08 Muzaffar 13 По сути нам нет разницы от того, что есть нефть или она кончается. Но как минимум могу быть уверен, что у нас будут самые лучшие дороги, чистые улицы, красивые парки, современные школы - а это не мало.  Будет продолжаться строительство, соответственно будут работать заводы и т.д. Давайте на чистоту, жалуемся что народ плохо живет и все такое, а сами съездите вечером в ресторан или кафе - свободного столика не найдете., жалуемся на дорогой бензин, а люди все равно ездят на автомобилях с большим движком и т.д. Да сложно конечно, да не все так как хочется - но все относительно. Все жалуются - но при этом жизнь продолжается! Народ просто привык жаловаться, всегда чего то не хватает. А так по сути все хорошо! И разговоры о том, что к 2030му 80 процентов Европы перейдет на электрокары - это все брехня. В начале нулевых уже ставили такой прогноз к 20му году, и что??? В Европе всячески поощряются электрокары ( парковки, таксфри, и т.д ), и что? Все равно люди покупают бензиновые и дизельные автомобили. Так что не партесь господа, на "наш век" наша нефть будет востребована также как и сейчас. Главное с умом вложить прибыль и иметь от этого дивиденды в будущем!
11 февр. 2019 / 19:21 RRoya 1967 " к 2030му 80 процентов Европы перейдет на электрокары - это все брехня"

Ну почему же, Армянский Рейх пересядет на электротачанки, если выживут в осаде, они же тоже истинными арийцами прикидываются

11 февр. 2019 / 19:35 Muzaffar 13 Надеюсь к тому времени бензин в Армении будет практически по той же цене, что и в Азербайджане! 
11 февр. 2019 / 19:52 кямал али Музаффар, в Арм  и Гру. бензин дороже нашего 
11 февр. 2019 / 20:12 Muzaffar 13 Хаха знаю Кямал бей, но надеюсь к тому времени будем подешевке продавать Армении бензин! Этому могут поспособствовать некоторые факторы, надеюсь вы понимаете о чем я;)
11 февр. 2019 / 20:42 RRoya 1967 " в Арм и Гру."

Давно перешли на газ.

 А у нас ГАИ взятку требует за оформление ГБО.

11 февр. 2019 / 20:47 Muzaffar 13 Рроя, как любитель автомобилей скажу вам, ездить на бензине намного приятнее.
11 февр. 2019 / 21:05 RRoya 1967 Музаффар

ездить на бензине намного  дороже (в 2 раза), неэкологично.

 Для двигателя лучше газ, детонации нет и масло не грязнеет.

12 февр. 2019 / 07:45 Muzaffar 13 Рроя, у меня был Опель на газу и на бензине, не в 2, а где то 1.5.
12 февр. 2019 / 08:01 Muzaffar 13 Еще тут вспомнил одну деталь! Летом, с 4мя пассажирами и работающим кондиционером лучше сразу переключатся на бензин, ибо чувствуешь себя черепахой в потоке машин. Честно вам скажу, до меня не доходят те люди, которые покупают допустим Мерседес с 6ти цилиндровым двигателем и переделывают его на газ. Хочешь экономии - покупай Матиз или Микру. Скорее всего в больших городах, с большими растояниями и пробками как в Баку это заметно, а в небольших городах типа Гянджи разница не велика. Купил я Форд 1.6, продав Ниссан 3.0 - хотел сэкономить. В итоге сэкономил от силу 30 манатов в месяц. Зато проиграл в габаритах, разгонной динамике и еще много в чем.
12 февр. 2019 / 08:43 кямал али Muzaffar  ваши расчеты про Форд и Ниссан для меня актуальны. А я думал купить гибридный кар, то есть мечтал (сразу купить денег нет). Действительно, комфорт в езде и безопасность стоят денег (разгон это безопасность) 
12 февр. 2019 / 09:08 Muzaffar 13 Согласен, разгон - это и вправду безорасность. У меня и отец уважает тяговитые автомобили с хорошей разгонной динамикой , наверное от него и перешло мне. Конечно же купить какой-нибудь заводской гибрид типа Лексус и ездить в свое удовольствие. Но увы... А так эксплуатировал я автомобиль на газу, во первых открываешь капот - ни к чему не подобраться, во вторых башажник теряет в объеме, в третьих не везде у нас в городе газовые заправки, в четвертых если зимой вечером забыл на бензин переключиться - утром с трудом заведешься. И все ради чего? Ради 30-40 манат? Не хнаю жил бы я в Баку или Москве - может бы и поставил, а лучше купил бы себе дизельный автомобиль!
11 февр. 2019 / 22:06 Эдуард Петровский37 РРоя будем гонять вас на электротачанках
11 февр. 2019 / 21:31 Bakinez Камал бай эти безграмотные Петровские( Ленин любил давать погоняло своим соратникам это его любимое ).Так как я занимался нефтью .И знаю точно что только в Азербайджане на Апшеронском полуострове за 150 лет выкачена из пластов всего 25% нефти .75% еще там .Какой то учёный выдумал что водой можно выдавить нефть из пластов .Но это не так вода на обо-род даёт разбухать земле и от сюда нефть выходит мало .Нужны другие методы .Но так как легче пробурить скважину на новом месте из за своего давления на поверхность выйдет около 15% .
11 февр. 2019 / 21:44 George Sar . эти безграмотные

Еще один педагог по русскому языку.)))

А теперь посчитайте сколько ошибок этот грамотей сделал в одном только слове: - на обо-род. Если не ошибаюсь,то это слово правильно пишется: - наоборот.

11 февр. 2019 / 22:25 Эдуард Петровский37 Вчера Кямал в заголовке написал что увас минитальные пенсии вообщем минит вам делает гос во
12 февр. 2019 / 08:47 кямал али Эдуард,  я тебе открою секрет экономики. Жизненный уровень мало связан с показателями пенсий и зарплат. Пример: если в Армении дороги плохие, а они плохие, то на ремонт автомобиля армянин потратит весь высокий заработок. А Азербайджанец на отличных дорогах сохранит свой малый заработок
12 февр. 2019 / 08:45 кямал али Бакинец логика подсказывает, что  если была нефть на 25 м, то есть на 50 и на 100 м. Она же из глубин формируется, то есть дело не в наличии нефти, а в методах ее добычи
11 февр. 2019 / 21:35 Bakinez И это во всём Мире выкачена всего 25% Нефти из имеющих известность залежь нефти

11 февр. 2019 / 21:50 George Sar . А может на обо-род 75% нефти выкачали,а 25% не успели еще? 
11 февр. 2019 / 22:55 Bakinez Ну то что тут грамотные русские из ФСБ пишут я понял я один пишу а у вас целый отдел из 30 сотрудниц окончившие школу с красными дипломами.Где мне до них.

12 февр. 2019 / 08:14 друг армян " 30 сотрудниц"???

Раз так то перестаньте армянок оскорблять.

12 февр. 2019 / 08:16 Эдуард Петровский37 Что есть сильнее оскорбления в 20 проц -хихи
12 февр. 2019 / 08:12 друг армян Наличие нефти в Азербайджане состоявшийся фактор, не то что придуманный "Арменикум" в Армении   .

А сколько трепа было с "армянским чудом".

Чудите вы братья тупо.

12 февр. 2019 / 08:18 Эдуард Петровский37 Арменикум не вылечивает но очень помогает больным .лекарство от спида еще нет 

Над арменикум трудились ученые А нефть бог дает ущербным -которые ни на что не способны

Android badge Ios badge
TopList